Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.05.2017 № 446-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 мая 2017 г.                                                                         № 446-П

 

г. Салехард

 

 

О предоставлении межбюджетной субсидии

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в целях обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить межбюджетную субсидию из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения в части приобретения, поставки, монтажа и проведения пусконаладочных работ станции водоочистки в пос. Тазовский в сумме 49 000 000 (сорок девять миллионов) рублей.

2. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 49 000 000 (сорок девять миллионов) рублей, предусмотренные департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2017 год, в следующем порядке:

- уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» на реализацию мероприятия «Подготовка объектов коммунального комплекса к работе в зимний период» подпрограммы «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы»;

- увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» на реализацию мероприятия «Приобретение, поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ станции водоочистки производительностью 1000 м3/сутки в пос. Тазовский» подпрограммы «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы».

3. Установить, что предоставление и расходование средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения в части приобретения, поставки, монтажа и проведения пусконаладочных работ станции водоочистки в пос. Тазовский согласно приложению.

4. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить внесение соответствующих изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы» на 2017 год, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года № 1235-П.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

Приложение

 

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 мая 2017 года № 446-П

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного

бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район

на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения

по организации водоснабжения в части приобретения, поставки, монтажа и проведения пусконаладочных работ станции водоочистки в пос. Тазовский

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения в части приобретения, поставки, монтажа и проведения пусконаладочных работ станции водоочистки производительностью 1000 м3/сутки в пос. Тазовский (далее – мероприятие).

1.2. Целью предоставления межбюджетной субсидии является реализация мероприятия по обеспечению населения муниципального образования поселок Тазовский питьевой водой, отвечающей нормативным требованиям.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- межбюджетная субсидия (далее – субсидия) – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район в 2017 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятия;

- уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;

- получатель субсидии – муниципальное образование Тазовский район в лице уполномоченного органа местного самоуправления;

- соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок предоставления субсидий, № 579-П).

1.4. Субсидия предоставляется в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства.

 

II. Критерии отбора

 

2.1. Критерием отбора получателя субсидии для предоставления данной субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятия.

 

III. Условия предоставления и расходования субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется при условиях:

- заключения соглашения с уполномоченным органом;

- финансирования получателем субсидии расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия, за счет средств местного бюджета в размере не менее 5%;

- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;

- наличия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры получателя субсидии;

- наличие обязательств получателя субсидии по возврату средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидии, № 579-П.

 

IV. Методика распределения субсидии

 

4.1. Общий объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на реализацию мероприятия, определяется по следующей формуле:

 

Сд = (1 - Кд) х О,

где:

Сд – сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;

Кд – доля софинансирования за счет средств местного бюджета, определяемая в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

О – сумма фактической потребности получателя субсидии на реализацию мероприятия.

4.2. Субсидия в размере 49 000 000 (сорок девять миллионов) рублей предоставляется бюджету муниципального образования Тазовский район.

 

V. Порядок предоставления субсидии

 

5.1. В целях заключения соглашения получатель субсидии направляет в уполномоченный орган реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство получателя субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

5.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения реквизитов правового акта, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.

5.3. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

5.4. Соглашение должно быть заключено в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 Порядка предоставления субсидий, № 579-П.

5.5. Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган только после подписания соглашения.

5.6. Заявка формируется получателем субсидии под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату совершения платежа. Заявка направляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5.7. К заявке получателем субсидии прилагаются следующие документы:

- заверенная уполномоченным должностным лицом выписка из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на реализацию мероприятия;

- муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия и объемы финансирования по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;

- реквизиты утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры получателя субсидии;

- документы, подтверждающие фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия (счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи).

5.8. Заявка и документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

 

5.9. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, определенным разделом III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.

5.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.

5.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие получателя субсидии условиям, установленным разделом III настоящего Порядка;

- представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, не в полном объеме.

5.12. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.

5.13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа.

5.14. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

 

VI. Порядок расходования субсидии

 

6.1. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.

6.2. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

6.3. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам на реализацию мероприятия. Использование субсидии на иные цели не допускается.

6.4. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии

 

7.1. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является обеспечение станцией водоочистки производительностью 1000 м3/сутки сети водоснабжения улицы Геофизики и микрорайона «Геолог» пос. Тазовский.

7.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря текущего года.

7.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, № 579-П.

 

VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

 

8.1. Получатель субсидии ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

8.2. Годовой отчет получателя субсидии представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку: до 27 декабря текущего года – предварительный, до 12 января очередного года – окончательный. К годовому отчету получателя субсидии прилагается подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 7.1 настоящего Порядка показателя результативности и эффективности использования субсидии, реестр первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

 

IX. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности

 

9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.

9.2. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе выездные.

9.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.4. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

9.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.4 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

 


Приложение № 1

 

к Порядку предоставления и распределения

межбюджетной субсидии из окружного

бюджета бюджету муниципального

образования Тазовский район на реализацию

мероприятий по решению вопросов местного

значения по организации водоснабжения в части приобретения, поставки, монтажа и проведения пусконаладочных работ

станции водоочистки в пос. Тазовский

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного бюджета межбюджетной субсидии

муниципальному образованию Тазовский район

на ____________________

(период)

 

№ п/п

Наименование субсидии

Потребность в финансировании (руб. месяц)

Код классификации доходов местного бюджета

1

2

3

4

1.

На оплату работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ станции водоочистки производительностью 1000 м3/сутки в пос. Тазовский

 

 

 

Итого

 

 

 

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования

Тазовский район                                                  _________________           __________________

(подпись)                          (расшифровка подписи)

МП

 

Исполнитель                                                        _________________           __________________

(подпись)                          (расшифровка подписи)

 

 


Приложение № 2

 

к Порядку предоставления и распределения

межбюджетной субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования Тазовский район

на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения

в части приобретения, поставки, монтажа и проведения пусконаладочных работ станции водоочистки

в пос. Тазовский

 

ФОРМА ОТЧЁТА

 

ОТЧЁТ

об использовании межбюджетной субсидии муниципальным образованием Тазовский район

за ______________________________

(период)

 

№ п/п

Наименование субсидии

Классификация расходов местного бюджета

Фактически выполнено

работ (руб.)

Размер субсидии (руб.)

Рз

Прз

КЦС

КВР

СубКОСГУ

назна-чено

перечис-лено

испол-

нено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

На оплату работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ станции водоочистки производительностью 1000 м3/сутки

в пос. Тазовский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования Тазовский район                                              _____________________                         __________________

(подпись)                                    (расшифровка подписи)

МП

 

Исполнитель                                                                                                                 _____________________                          __________________

(подпись)                                    (расшифровка подписи)

 

 


Приложение № 3

 

к Порядку предоставления и распределения межбюджетной

субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения в части приобретения, поставки, монтажа и проведения пусконаладочных работ станции

водоочистки в пос. Тазовский

 

ФОРМА РЕЕСТРА

 

РЕЕСТР

первичных документов на выполнение мероприятий муниципальным образованием Тазовский район

на _________________________________

(период)

 

п/п

Наименование объекта

Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Платёжные документы по оплате

за счёт средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов

на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

дата

сумма

дата

сумма

дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

 

Руководитель уполномоченного органа                                 ____________________        __________________                                                  

(подпись)                                             (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                                                   ____________________                ____________________

(подпись)                                             (расшифровка подписи)


Информация по документу
Читайте также