Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.03.2017 № 160-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 марта 2017 г.
№ 160-П г. Салехард Об утверждении
Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард и город Лабытнанги на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения в области благоустройства на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
в 2017 году В соответствии со статьей
139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года №
579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард и город Лабытнанги на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения в
области благоустройства на поддержку муниципальных
программ формирования современной городской среды в 2017 году. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасёва С.В. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2017 года № 160-П ПОРЯДОК предоставления и
расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард и город Лабытнанги на
софинансирование расходных обязательств муниципальных
образований по вопросам местного значения в
области благоустройства на поддержку муниципальных
программ формирования современной городской среды в 2017 году I. Общие положения 1.1. Настоящий
Порядок устанавливает правила предоставления, распределения и расходования
субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
город Салехард и город Лабытнанги
на решение
вопросов местного значения в области благоустройства на
поддержку муниципальных программ формирования современной
городской среды в 2017 году. В случае выделения
средств из федерального бюджета субсидии, выделяемые в рамках настоящего
Порядка, направляются (расходуются) на условиях софинансирования,
установленных Правительством Российской Федерации. 1.2. В
целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия: субсидии – межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард и город Лабытнанги на софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения в области благоустройства на поддержку муниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды; уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа; получатель субсидии – муниципальное образование город Салехард и город Лабытнанги (далее – муниципальные образования) в лице уполномоченного органа местного самоуправления; соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и распределения субсидии. Форма соглашения
утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение
должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и
распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований,
утвержденного постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года №
579-П (далее – постановление № 579-П, автономный округ) и заключено в сроки, установленные пунктами
17, 17-1 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из
окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением
№ 579-П. В случае отсутствия
заключенного соглашения в установленный срок перераспределение субсидий
осуществляется в порядке, установленном пунктом 17-1 Порядка формирования,
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований, утвержденного постановлением
№ 579-П. Соглашением
о предоставлении субсидии устанавливается
детализированный перечень мероприятий по благоустройству территорий; муниципальная
программа формирования современной городской среды – утвержденная на 2017 год
муниципальная программа (подпрограмма), разработанная с учетом методических
рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации и направленная на реализацию мероприятий по
благоустройству территории муниципального образования, в том числе общественных
территорий и дворовых территорий (далее
– муниципальная программа), сформированная с учетом минимального и
дополнительного перечня работ; благоустройство
территорий – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасной,
удобной и современной городской среды в целях повышения комфортности условий
проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного и эстетического
состояния территории муниципального образования (включая расходы на создание,
приобретение, установку, устройство,
реконструкцию, модернизацию, ремонт и содержание объектов
благоустройства или их отдельных элементов, разработку дизайн-проектов); общественная
территория – территория муниципального образования, которая постоянно доступна
для общего пользования,
в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная
территория муниципального образования, используемая населением муниципального
образования бесплатно в различных целях по своему усмотрению (для общения, отдыха, занятия спортом и
т.п.), подлежащая благоустройству в
соответствии с мероприятиями утвержденной муниципальной программы; дворовая территория –
территория внутри районов жилой застройки, подлежащая благоустройству в
соответствии с мероприятиями утвержденной муниципальной программы; объекты благоустройства – территории муниципальных образований, объекты муниципального имущества муниципальных образований, в отношении которых осуществляется благоустройство в соответствии с мероприятиями утвержденной муниципальной программы; минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие виды работ – работы по ремонту дворовых проездов, обеспечению освещения дворовых территорий, установке скамеек, урн; дополнительный
перечень работ по благоустройству дворовых территорий – работы по оборудованию
детских и (или) спортивных площадок (комплексов), автомобильных стоянок,
озеленению территорий, оборудованию контейнерных площадок, предназначенных для
размещения контейнеров и бункеров для сбора и накопления твердых коммунальных
отходов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в
области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в
области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 1.3. Предоставление субсидий осуществляется в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу по
разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Благоустройство» на
реализацию подпрограммы «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса»
государственной программы автономного округа «Энергоэффективность
и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами
населения на 2014 – 2020 годы» (далее – лимиты бюджетных ассигнований). Иные понятия,
используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных
федеральным законодательством и законодательством автономного округа. II. Цель
предоставления субсидий 2.1. Целью
предоставления субсидий является повышение уровня благоустройства территорий
муниципальных образований город Салехард и город Лабытнанги
посредством реализации мероприятий муниципальных программ, направленных
на формирование современной городской среды, утвержденных на 2017 год, в целях
реализации приоритетного
проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – приоритетный
проект). Субсидии носят целевой
характер и не могут быть использованы на другие цели. III. Условия предоставления и расходования субсидий 3.1. В целях предоставления субсидий уполномоченный орган и
муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на
цели, указанные в разделе II настоящего Порядка. 3.2. Условия предоставления субсидий: - заключение
соглашения с уполномоченным органом, в том числе содержащего детализированный
перечень мероприятий по благоустройству территорий, определенных по результатам
общественных обсуждений, а также рекомендации главам местных администраций
обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых
территорий студенческих строительных отрядов; - финансирование получателем
субсидии за счет средств местного бюджета мероприятий муниципальной программы в
размере не менее 0,1% от общего объема финансирования муниципальной программы; - возврат
муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом
11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением
№ 579-П; - наличие: а) специализированного
раздела на официальном сайте муниципального образования в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет или отдельного муниципального
интернет-портала для возможности обмена информацией с гражданами и другими
заинтересованными лицами о реализации приоритетного проекта в муниципальном
образовании, в том числе для обсуждения и отчета о ходе реализации проектов по
благоустройству общественных территорий и дворовых территорий (далее –
муниципальный сайт, муниципальный интернет-портал); б) утвержденного
порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу
на 2017 год; в) утвержденного
порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год; г) утвержденного
порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и
организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной
территории, подлежащей благоустройству в 2017 году; д) общественной
комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических
партий, общественных организаций для организации общественного обсуждения
проекта муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных
лиц, а также для осуществления контроля за реализацией
муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке; е) утвержденной
муниципальной программы (подпрограммы) на 2017 год с учетом результатов
общественного обсуждения. 3.3. Получатель
субсидии расходует субсидии при соблюдении следующих условий: 3.3.1. оформление в
соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих
собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, содержащих
информацию о согласии благоустройства и
размещения элементов объектов благоустройства на соответствующем земельном
участке в случае, если общее имущество (включая земельный участок) входит в состав
дворовой территории, подлежащей благоустройству; 3.3.2. проведение
работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом. Дизайн-проект должен
содержать текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечень (в
том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов
благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой
территории. Дизайн-проект
может быть разработан в качестве типового для использования на нескольких
дворовых территориях. Для разработки дизайн-проекта могут привлекаться муниципальные учреждения
на безвозмездной основе или иные специализированные организации; 3.3.3. утверждение
(корректировка) правил благоустройства муниципального образования с учетом
результатов общественного обсуждения; 3.3.4. утверждение
по результатам общественного обсуждения
муниципальной программы благоустройства на 2018 – 2022 годы,
предусматривающей благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве
общественных территорий, а также дворовых территорий, исходя из минимального
перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий; 3.3.5. представление
в адрес уполномоченного органа до 01 декабря 2017 года не менее двух пакетов материалов о реализованных в 2017 году мероприятиях по благоустройству
общественных территорий; 3.3.6. представление
в адрес уполномоченного органа до 15 января 2018 года отчета о реализации
муниципальной программы на 2017 год по форме, утвержденной приказом
уполномоченного органа. IV.
Порядок предоставления и расходования субсидий 4.1. Предоставление
субсидий осуществляется за счет и в пределах доведенных
объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с
утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую
потребность муниципального образования на цели, определенные разделом II настоящего Порядка. 4.2. В целях
получения субсидии получатель субсидии после подписания соглашения направляет в
уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии (далее – заявка). 4.3. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган. 4.4. Заявки
представляются ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, по форме согласно
приложению № 1 к настоящему Порядку. 4.5. Получатель
субсидии формирует заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых
для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявок. 4.6. Первая заявка
подается вместе с приложением: 4.6.1. копий
муниципальных правовых актов: а) об утверждении
муниципальной программы на 2017 год; б) об утверждении
порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу
на 2017 год; в) об утверждении
порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год; г) об утверждении
порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и
организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной
территории, подлежащей благоустройству в 2017 году; д) о создании
общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления,
политических партий, общественных организаций для организации общественного
обсуждения проекта муниципальной программы, проведения оценки предложений
заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за
реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном
порядке; 4.6.2. документа,
содержащего ссылку на специализированный раздел на официальном сайте
муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
или отдельный муниципальный интернет-портал; 4.6.3. гарантийного письма,
подписанного главой (администрации) муниципального образования, об участии в софинансировании за счет средств местного бюджета в размере
не менее 0,1% от общего объема финансирования муниципальных программ на цели,
предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка. 4.7. Вторая и
последующие заявки подаются вместе с отчетом о расходовании субсидии за
предыдущий месяц. 4.8. Последняя
заявка подается до 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом
фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из
ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего
года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не
допускается. 4.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом или отказывает в перечислении субсидии. 4.10. В случае
если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме,
получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку с учетом
уменьшения субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии. 4.11. Уведомление
об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес
получателя субсидии в письменном виде не позднее 10 рабочих дней после
поступления заявки с указанием причин отказа. 4.12. Основаниями
для отказа в перечислении субсидии являются: - непредставление
или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 4.6
– 4.8 настоящего Порядка; - несоответствие
объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в
средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам
муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является
субсидия. 4.13. Возобновление
перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после
представления получателем субсидии документов, подтверждающих устранение
нарушений, указанных в уведомлении об отказе в перечислении субсидии. 4.14. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и
расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и
видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется
за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденных приказом
департамента финансов автономного округа на 2017 год. 4.15. Получатель
субсидии осуществляет расходование субсидии на оплату работ, услуг, связанных с
выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по
благоустройству, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона
от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 4.16. Получатель
субсидии определяет направление расходования субсидии, в том числе
распределение субсидии на благоустройство общественных и дворовых территорий, а
также на выполнение работ минимального и дополнительного перечня работ по
благоустройству дворовых территорий по результатам проведенных общественных
обсуждений. 4.17. Получатель субсидии расходует субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, утвержденных в составе муниципальной программы на основании проведенных общественных обсуждений. 4.18. В качестве проектов благоустройства территорий общего пользования могут быть реализованы: - благоустройство
аллей, парков, скверов, бульваров, площадок отдыха, улиц; - благоустройство набережной; - благоустройство места для купания (пляжа); - благоустройство, реконструкция, строительство
многофункционального общественного спортивного объекта (стадион, детская спортивно-игровая
площадка (комплекс)); - устройство или реконструкция детской площадки; - благоустройство территории возле общественного здания
(учреждение культуры, спортивное или образовательное учреждение), в том числе
создание парковочных площадок; - благоустройство кладбища; - благоустройство территории вокруг памятника, памятного знака,
стелы, скульптурной композиции, малой архитектурной формы, поклонных крестов и
т.д.; - установка памятников, памятных знаков, стел, скульптурных
композиций, малых архитектурных форм, поклонных крестов и т.д.; - реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха
(лавочек и пр.) на конкретной улице; - реконструкция мостов, переездов внутри поселений; - обустройство родников; - очистка водоемов; - благоустройство пустырей; - благоустройство городских площадей; - снос бесхозяйных строений и сооружений, очистка (в том числе
санитарная) территорий общего пользования (в том числе в целях дальнейшего
устройства (строительства, реконструкции) новых объектов благоустройства; - благоустройство и устройство площадок муниципальных (общегородских) автомобильных стоянок; -
разработка дизайн-проекта. 4.19. В случае если при производстве работ по благоустройству вследствие технологических и конструктивных особенностей необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт объектов, не входящих в перечень объектов (работ) по благоустройству, указанные работы, в том числе работы по ремонту и восстановлению указанных объектов, могут осуществляться с использованием средств субсидии, что должно предусматриваться проектно-сметной или сметной документацией. 4.20. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств. 4.21. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. V. Методика
распределения субсидий 5.1. Общий
объем субсидий, предоставляемых из окружного бюджета на поддержку
муниципальных программ (Рсуб), определяется по
следующей формуле: Рсуб = SUM Рсуб i, где: Рсубi – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на решение вопросов местного значения в области благоустройства на поддержку муниципальных программ. 5.2. Размер субсидии для i-муниципального образования (Рсубi) определяется следующим образом: Рсубi = РО*0,999, где: РО – плановый объем средств на финансирование мероприятий по благоустройству в рамках муниципальных программ в 2017 году; 0,999 – коэффициент
софинансирования расходных обязательств, возникающих
при выполнении полномочий муниципального образования
на решение
вопросов местного значения в области благоустройства на
поддержку муниципальных программ, в рамках настоящего Порядка. 5.3. Субсидии в размере 408 770 000 (четыреста восемь миллионов семьсот семьдесят тысяч) рублей предоставляются бюджетам муниципальных образований, в том числе: - муниципальному образованию город Салехард в сумме 200 000 000 (двести миллионов) рублей; - муниципальному
образованию город Лабытнанги в сумме 208 770 000
(двести восемь миллионов семьсот семьдесят тысяч) рублей. VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий 6.1. Показателями
эффективности и результативности использования субсидий являются: - количество благоустроенных
дворовых территорий; - количество
благоустроенных общественных территорий. 6.2. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями субсидии отчета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии проводит оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, по состоянию на 31 декабря 2017 года. 6.3. В случае нарушения получателем субсидии установленных соглашением обязательств по достижению плановых значений показателей результативности использования субсидий уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением № 579-П. Основанием для
освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности,
предусмотренных пунктом 11 вышеуказанного Порядка, является документально
подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
исполнению соответствующих обязательств, а также оптимизация расходов окружного
бюджета в текущем финансовом году. VII. Порядок предоставления отчётности об исполнении
условий предоставления (расходования) субсидий 7.1. Муниципальные образования ежемесячно вместе с заявкой направляют в
уполномоченный орган отчет о расходовании
субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, подписанный на
дату подачи заявки. 7.2. Отчет о расходовании субсидии за декабрь текущего года представляется в следующем порядке: до 27 декабря 2017 года – предварительный, до 15 января 2018 года – окончательный. VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности 8.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка. 8.2. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе выездные. 8.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа. 8.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения и настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.6. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа. Приложение № 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард и город Лабытнанги
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований по
вопросам местного значения в области
благоустройства на поддержку муниципальных
программ формирования современной городской среды в 2017 году ФОРМА ЗАЯВКИ ЗАЯВКА на предоставление из окружного бюджета субсидии муниципальному образованию ________________________________________ на ____________________ (период)
Руководитель уполномоченного органа муниципального образования
_____________________ (подпись) МП Исполнитель
_____________________ (подпись) Приложение № 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард и город Лабытнанги
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований по
вопросам местного значения в области
благоустройства на поддержку муниципальных
программ формирования современной городской среды в 2017 году ФОРМА ОТЧЁТА ОТЧЁТ об использовании субсидии муниципальным
образованием ______________________ за ________________________ (период)
Руководитель уполномоченного органа муниципального образования _____________________ (подпись) МП Исполнитель
_____________________ (подпись) Приложение № 3 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард и город Лабытнанги
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований по
вопросам местного значения в области благоустройства на поддержку муниципальных программ
формирования современной городской среды в 2017 году ФОРМА ПЛАНИРУЕМЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ Планируемые целевые показатели результативности использования субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения в области благоустройства на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
Руководитель уполномоченного органа муниципального образования _____________________
(подпись) МП Исполнитель _____________________
(подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|