Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2017 № 516-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31 мая 2017 г.                                                                         № 516-П

 

г. Салехард

 

 

О предоставлении межбюджетной субсидии

 

 

В соответствии со статьей 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить межбюджетную субсидию из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части обустройства и ввода в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального характера) в селе Овгорт Шурышкарского района в размере 3 300 000 (три миллиона триста тысяч) рублей.

2. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 3 300 000 (три миллиона триста тысяч) рублей, предусмотренные департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2017 год в рамках подпрограммы «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы», в следующем порядке:

- уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» на реализацию мероприятия «Подготовка объектов коммунального комплекса к работе в зимний период»;

- увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» на реализацию мероприятия «Обустройство и ввод в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального характера) в селе Овгорт Шурышкарского района».

3. Установить, что расходование средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части обустройства и ввода в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального характера) в селе Овгорт Шурышкарского района согласно приложению.

4. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить внесение соответствующих изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы» на 2017 год, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года № 1235-П на 2017 год.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


Приложение

 

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 31 мая 2017 года № 516-П

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования Шурышкарский район

на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения

по участию в организации деятельности по сбору (в том числе

раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов

в части обустройства и ввода в эксплуатацию места временного

складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев)

отходов (площадки некапитального характера)

в селе Овгорт Шурышкарского района

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, обустройства и ввода в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального характера) в селе Овгорт Шурышкарского района (далее – мероприятие).

1.2. Целью предоставления межбюджетной субсидии является реализация мероприятия по обеспечению села Овгорт Шурышкарского района местом временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадкой некапитального характера), соответствующим требованиям законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

межбюджетная субсидия (далее – субсидия) – средства окружного бюджета, предоставляемые бюджету муниципального образования Шурышкарский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятия;

 

уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

получатель субсидии – муниципальное образование Шурышкарский район в лице уполномоченного органа местного самоуправления;

соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П);

площадка некапитального характера для накопления отходов – замощенный и огражденный земельный участок, который не может быть признан самостоятельным объектом недвижимости, в том числе предназначенный для установки и эксплуатации спецоборудования для обращения с отходами, включая подключение площадки к электрическим сетям и (или) приобретение, ввод в эксплуатацию переносной (портативной) дизельной электростанции.

1.4. Субсидия предоставляется в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства.

 

II. Условия предоставления и расходования субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется при условии:

- заключения соглашения с уполномоченным органом;

- наличия утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;

- направления субсидии на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

- соответствия получателя субсидий установленным настоящим Порядком критериям отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидий;

- финансирования получателем субсидии расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия за счет средств местного бюджета в размере не менее 1%;

- наличия обязательств получателя субсидии по возврату средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П;

- наличия в муниципальных контрактах на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Порядка, авансовых платежей (предварительной оплаты) в размере, не превышающем 30% от цены заключенного договора (муниципального контракта).

 

III. Критерии отбора муниципальных образований

в автономном округе для предоставления субсидии

 

3.1. Критерием отбора получателя субсидии для предоставления данной субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятия.

 

IV. Методика распределения субсидии

 

4.1. Размер субсидии на реализацию мероприятия определяется следующим образом:

 

Рсуб = Pм * 0,99,

 

где:

Рсуб – сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;

Рм – предельный размер расходов муниципального образования в автономном округе на реализацию мероприятия.

4.2. Субсидия в размере 3 300 000 (три миллиона триста тысяч) рублей предоставляется бюджету муниципального образования Шурышкарский район.

 

V. Порядок оценки эффективности

и результативности использования субсидии

 

5.1. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями субсидий отчета по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

5.2. Показателями эффективности и результативности использования субсидий является обеспечение села Овгорт муниципального образования Шурышкарский район местом временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадкой некапитального характера), соответствующим требованиям законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

5.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря 2018 года.

5.4. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащих возврату из бюджета получателя субсидии в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные соответствующим порядком предоставления и распределения субсидий.

5.6. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджета получателя субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка, осуществляются по предложению уполномоченного органа в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

VI. Порядок предоставления и расходования субсидии

 

6.1. Получатель субсидии для заключения соглашения направляет в уполномоченный орган:

- обращение о заключении соглашения;

- реквизиты утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.

6.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет полноты, соответствия получателя субсидии критериям и условиям предоставления субсидии, определенным разделами II, III настоящего Порядка.

6.3. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после указанной в пункте 6.2 настоящего Порядка проведенной проверки документов направляет уведомление получателю субсидии об отказе в заключении соглашения с указанием основания для отказа в заключении соглашения.

6.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

- несоответствие получателя субсидии критериям, установленным разделом III настоящего Порядка;

- представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, не в полном объеме.

6.5. В случае отказа в заключении соглашения получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.

 

6.6. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после указанной в пункте 6.2 настоящего Порядка проведенной проверки документов направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.

6.7. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

6.8. Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган после подписания соглашения.

6.9. В целях получения субсидии получатель субсидии в течение финансового года формирует заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявок. Заявки направляются в уполномоченный орган по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

С первой заявкой получатель субсидии направляет в уполномоченный орган:

копии документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих наличие в бюджете получателя субсидии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства получателя субсидии, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

- копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия и объемы финансирования по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;

- копии муниципальных контрактов на реализацию мероприятия.

6.10. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

6.11. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 05 числа с учетом фактической потребности средств на предоставление субсидии. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

6.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения заявок осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

6.13. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты товаров, работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальными контрактами на реализацию мероприятия.

6.14. Получатель субсидии при заключении муниципального контракта на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Порядка, вправе предусмотреть авансовый платеж (предварительную оплату) в размере, не превышающем 30% от цены заключенного договора (муниципального контракта).

6.15. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.16. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на 2017 год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.

6.17. Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 17 Порядка, № 579-П.

В случае отсутствия заключенного соглашения в установленный срок бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии получателя субсидии, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период или нормативным правовым актом Правительства автономного округа, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета, за исключением случаев, установленных правовыми актами Губернатора автономного округа и (или) правовыми актами Правительства автономного округа.

Решения о сокращении и перераспределении бюджетных ассигнований окружного бюджета на предоставление субсидии бюджету получателя субсидии не принимаются в случае, если соответствующее соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.

 

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

 

7.1. Получатель субсидии ежемесячно, до 07 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

7.2. Годовой отчет получателя субсидии представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку: до 27 декабря текущего года – предварительный, до 12 января очередного года – окончательный. К годовому отчету получателя субсидии представляются подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 5.2 настоящего Порядка показателя результативности и эффективности использования субсидии и реестр первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности

 

8.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

8.2. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе выездные.

8.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

8.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.6. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

 

 

 

 

 


Приложение № 1

 

к Порядку предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части обустройства и ввода в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального характера) в селе Овгорт Шурышкарского района

 

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного бюджета межбюджетной субсидии

муниципальному образованию Шурышкарский район

на ______________________________

(период)

 

№ п/п

Наименование субсидии

Количество (ед.)

Потребность в финансировании (руб. месяц)

Код классификации доходов местного бюджета

1

2

3

4

5

1.

На оплату товаров, работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам на приобретение и поставку материалов, монтаж и ввод в эксплуатацию площадки некапитального характера для накопления отходов, включая подключение площадки к электрическим сетям и (или) приобретение, ввод в эксплуатацию переносной (портативной) дизельной электростанции*

1

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

--------------------------------

* Подключение к электрическим сетям спецоборудования и (или) приобретение, поставка переносной (портативной) дизельной электростанции осуществляется в рамках пункта 1 приложения № 1 к Порядку предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части обустройства и ввода в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального характера) в селе Овгорт Шурышкарского района.

 

 

 

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования

Шурышкарский район                                                       _________________ _____________________

                                                                                                                              (подпись) (расшифровка подписи)

МП

 

Исполнитель                                                            _________________ _____________________

                                                                                                                              (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 


Приложение № 2

 

к Порядку предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части обустройства и ввода в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального характера) в селе Овгорт Шурышкарского района

 

ФОРМА ОТЧЕТА

 

ОТЧЕТ

об использовании межбюджетной субсидии муниципальным

образованием Шурышкарский район

за ______________________________

(период)

 

№ п/п

Наименование субсидии межбюджетной субсидии

Коли-чество (ед.)

Классификация расходов местного бюджета

Фак-ти-чески вы-пол-нено работ (руб.)

Размер субсидии (руб.)

Рз

Прз

КЦС

КВР

СубКОСГУ

назна-чено

пере-числено

испол-нено

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

На оплату товаров, работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам на приобретение и поставку материалов, монтаж и ввод в эксплуатацию площадки некапитального характера для накопления отходов, включая подключение площадки к электрическим сетям и (или) приобретение, ввод в эксплуатацию переносной (портативной) дизельной электростанции*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

* Подключение к электрическим сетям спецоборудования и (или) приобретение, поставка переносной (портативной) дизельной электростанции осуществляется в рамках пункта 1 приложения № 1 к Порядку предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части обустройства и ввода в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального характера) в селе Овгорт Шурышкарского района.

 

 

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования

Шурышкарский район                                                       _________________ _____________________

                                                                                               (подпись) (расшифровка подписи)

МП

 

Исполнитель                                                                        _________________ _____________________

                                                                                               (подпись) (расшифровка подписи)

 

 


Приложение № 3

 

к Порядку предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район

на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части обустройства и ввода в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального характера)

в селе Овгорт Шурышкарского района

 

ФОРМА РЕЕСТРА

 

РЕЕСТР

первичных документов на выполнение мероприятий муниципальным образованием Шурышкарский район

на _________________________________

(период)

 

№ п/п

Наименование муниципаль-ного образования (поселения)

Муниципальные контракты на поставку товаров

(работ, услуг) для муниципальных нужд

Платежные документы по оплате за счет средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

 

 

дата

сумма

дата

сумма

дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

 

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования

Шурышкарский район                                                                                          ____________________ Ф.И.О.

                                                                                                                                (подпись)

МП

Исполнитель _______________________ Ф.И.О.

                                      (подпись)


Информация по документу
Читайте также