Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2017 № 516-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 мая 2017 г.
№ 516-П г. Салехард О предоставлении межбюджетной субсидии В соответствии со статьей 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить межбюджетную субсидию из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части обустройства и ввода в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального характера) в селе Овгорт Шурышкарского района в размере 3 300 000 (три миллиона триста тысяч) рублей. 2. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить
бюджетные ассигнования в сумме 3 300 000
(три миллиона триста тысяч) рублей, предусмотренные департаменту тарифной
политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2017 год в рамках подпрограммы
«Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение
качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы», в следующем
порядке: - уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Жилищно-коммунальное
хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» на реализацию мероприятия «Подготовка
объектов коммунального комплекса к работе в зимний период»; - увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Жилищно-коммунальное
хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» на реализацию мероприятия «Обустройство
и ввод в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать
месяцев) отходов (площадки некапитального характера) в селе Овгорт Шурышкарского
района». 3. Установить, что расходование
средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии
с Порядком предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального
образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного
значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному
сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых
коммунальных отходов в части обустройства и ввода в эксплуатацию места временного
складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального
характера) в селе
Овгорт Шурышкарского района согласно приложению. 4. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить внесение соответствующих
изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение
качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы» на 2017
год, утвержденный постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года № 1235-П
на 2017 год. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин Приложение к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2017 года № 516-П ПОРЯДОК предоставления и расходования
субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального
образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий
по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности
по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации,
обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части обустройства и
ввода в эксплуатацию места временного складирования (на срок
не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального
характера) в селе Овгорт Шурышкарского района I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, обустройства и ввода в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального характера) в селе Овгорт Шурышкарского района (далее – мероприятие). 1.2. Целью предоставления межбюджетной субсидии является реализация мероприятия по обеспечению села Овгорт Шурышкарского района местом временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадкой некапитального характера), соответствующим требованиям законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Использование субсидии на иные цели не допускается. 1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия: межбюджетная субсидия (далее – субсидия) – средства окружного бюджета, предоставляемые бюджету муниципального образования Шурышкарский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятия; уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа; получатель субсидии – муниципальное образование Шурышкарский район в лице уполномоченного органа местного самоуправления; соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии. Форма соглашения утверждается
приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка
формирования, предоставления
и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа
от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П); площадка некапитального характера для накопления отходов – замощенный и огражденный земельный участок, который не может быть признан самостоятельным объектом недвижимости, в том числе предназначенный для установки и эксплуатации спецоборудования для обращения с отходами, включая подключение площадки к электрическим сетям и (или) приобретение, ввод в эксплуатацию переносной (портативной) дизельной электростанции. 1.4. Субсидия предоставляется в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства. II. Условия предоставления и расходования
субсидии 2.1. Субсидия предоставляется при условии: - заключения соглашения с уполномоченным органом; - наличия утвержденных в установленном законодательством
Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры; - наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия; - направления
субсидии на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка; - соответствия
получателя субсидий установленным настоящим Порядком критериям отбора муниципальных
образований в автономном округе для предоставления субсидий; - финансирования получателем
субсидии расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия за счет средств
местного бюджета в размере не менее 1%; - наличия обязательств
получателя субсидии по возврату средств субсидии в окружной бюджет в соответствии
с пунктом 11 Порядка, № 579-П; - наличия в муниципальных
контрактах на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Порядка,
авансовых платежей (предварительной оплаты) в размере, не превышающем 30% от цены
заключенного договора (муниципального контракта). III. Критерии отбора муниципальных образований
в автономном округе для предоставления
субсидии 3.1. Критерием отбора получателя субсидии для предоставления данной субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятия. IV. Методика распределения субсидии 4.1. Размер субсидии на реализацию мероприятия определяется следующим образом: Рсуб = Pм
* 0,99, где: Рсуб – сумма денежных средств, выделяемых
для предоставления субсидии; Рм – предельный размер расходов муниципального
образования в автономном округе на реализацию мероприятия. 4.2. Субсидия в размере
3 300 000 (три миллиона триста тысяч) рублей предоставляется бюджету муниципального
образования Шурышкарский район. V. Порядок оценки эффективности и результативности использования субсидии 5.1. Эффективность
и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по
завершении финансового года после представления получателями субсидий отчета по
форме, утвержденной приказом уполномоченного органа. 5.2. Показателями
эффективности и результативности использования субсидий является обеспечение села Овгорт муниципального образования Шурышкарский
район местом временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев)
отходов (площадкой некапитального характера), соответствующим требованиям законодательства
в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения. 5.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря 2018 года. 5.4. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленных
соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии
уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащих возврату из бюджета
получателя субсидии в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П. 5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные соответствующим порядком предоставления и распределения субсидий. 5.6. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджета получателя субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка, осуществляются по предложению уполномоченного органа в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. VI. Порядок предоставления и расходования
субсидии 6.1. Получатель субсидии для заключения соглашения направляет в уполномоченный орган: - обращение о заключении соглашения; - реквизиты утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления. 6.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет полноты, соответствия получателя субсидии критериям и условиям предоставления субсидии, определенным разделами II, III настоящего Порядка. 6.3. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после указанной в пункте 6.2 настоящего Порядка проведенной проверки документов направляет уведомление получателю субсидии об отказе в заключении соглашения с указанием основания для отказа в заключении соглашения. 6.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются: - несоответствие получателя субсидии критериям, установленным разделом III настоящего Порядка; - представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, не в полном объеме. 6.5. В случае отказа в заключении соглашения получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии. 6.6. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после указанной в пункте 6.2 настоящего Порядка проведенной проверки документов направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение. 6.7. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа. 6.8. Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган после подписания соглашения. 6.9. В целях получения субсидии получатель субсидии в течение финансового года формирует заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявок. Заявки направляются в уполномоченный орган по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. С первой заявкой получатель субсидии направляет в уполномоченный орган: - копии документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих наличие в бюджете получателя субсидии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства получателя субсидии, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета на цели, предусмотренные настоящим Порядком; - копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия и объемы финансирования по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком; - копии муниципальных контрактов на реализацию мероприятия. 6.10. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган. 6.11. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 05 числа с учетом фактической потребности средств на предоставление субсидии. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается. 6.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения заявок осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом. 6.13. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты товаров, работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальными контрактами на реализацию мероприятия. 6.14. Получатель субсидии при заключении муниципального контракта на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Порядка, вправе предусмотреть авансовый платеж (предварительную оплату) в размере, не превышающем 30% от цены заключенного договора (муниципального контракта). 6.15. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.16. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на 2017 год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета. 6.17. Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные
пунктом 17 Порядка, № 579-П. В случае
отсутствия заключенного соглашения в установленный срок бюджетные ассигнования окружного
бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного
планирования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии получателя
субсидии, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период или нормативным правовым актом Правительства
автономного округа, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных бюджетных
обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете
на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную
роспись окружного бюджета, за исключением случаев, установленных правовыми актами
Губернатора автономного округа и (или) правовыми актами Правительства автономного
округа. Решения о
сокращении и перераспределении бюджетных ассигнований окружного бюджета на предоставление
субсидии бюджету получателя субсидии не принимаются в случае, если соответствующее
соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы. VII. Порядок (сроки и форма) представления
отчетности об исполнении условий предоставления (расходования)
субсидии 7.1. Получатель субсидии ежемесячно, до 07 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 7.2. Годовой отчет получателя субсидии представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку: до 27 декабря текущего года – предварительный, до 12 января очередного года – окончательный. К годовому отчету получателя субсидии представляются подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 5.2 настоящего Порядка показателя результативности и эффективности использования субсидии и реестр первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. VIII. Основания и порядок применения мер
финансовой ответственности 8.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка. 8.2. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе выездные. 8.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа. 8.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.6. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа. Приложение № 1 к Порядку предоставления и расходования субсидии из окружного
бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий
по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному
сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых
коммунальных отходов в части обустройства и ввода в эксплуатацию места временного
складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального
характера) в селе Овгорт
Шурышкарского района ФОРМА ЗАЯВКИ ЗАЯВКА на предоставление из окружного бюджета межбюджетной субсидии муниципальному образованию Шурышкарский район на ______________________________ (период)
-------------------------------- * Подключение к электрическим сетям
спецоборудования и (или) приобретение, поставка переносной (портативной) дизельной
электростанции осуществляется в рамках пункта 1 приложения № 1 к Порядку предоставления
и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения
по участию в организации деятельности
по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации,
обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части обустройства
и ввода в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать
месяцев) отходов (площадки некапитального характера) в селе Овгорт Шурышкарского района. Руководитель уполномоченного органа муниципального образования Шурышкарский район _________________
_____________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП Исполнитель _________________
_____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение № 2 к Порядку предоставления и расходования субсидии из окружного
бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий
по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному
сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых
коммунальных отходов в части обустройства и ввода в эксплуатацию места временного
складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального
характера) в селе Овгорт
Шурышкарского района ФОРМА ОТЧЕТА ОТЧЕТ об использовании межбюджетной субсидии муниципальным образованием Шурышкарский район за ______________________________ (период)
-------------------------------- * Подключение к электрическим сетям
спецоборудования и (или) приобретение, поставка переносной (портативной) дизельной
электростанции осуществляется в рамках пункта 1 приложения № 1 к Порядку предоставления
и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения
по участию в организации деятельности
по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации,
обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части обустройства
и ввода в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать
месяцев) отходов (площадки некапитального характера) в селе Овгорт Шурышкарского района. Руководитель уполномоченного органа муниципального образования Шурышкарский район _________________
_____________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП Исполнитель _________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение № 3 к Порядку предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части обустройства и ввода в эксплуатацию места временного складирования (на срок не более чем одиннадцать месяцев) отходов (площадки некапитального характера) в селе Овгорт
Шурышкарского района ФОРМА РЕЕСТРА РЕЕСТР первичных документов на выполнение мероприятий муниципальным
образованием Шурышкарский район на _________________________________ (период)
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих
документов. Руководитель уполномоченного органа муниципального образования Шурышкарский район ____________________
Ф.И.О. (подпись) МП Исполнитель
_______________________ Ф.И.О. (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|