Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2017 № 523-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05 июня 2017 г.                                                                     № 523-П

 

г. Салехард

 

 

Об организации государственного учета и порядке ведения реестра

объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа

и признании утратившими силу некоторых нормативных

правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

В соответствии со статьей 13 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях совершенствования учета объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации государственного учета и порядке ведения реестра объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2006 года № 101-А "О порядке учета объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа и ведении реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа»;

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года № 306-П;

пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 года № 255-П.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 05 июня 2017 года № 523-П

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации государственного учета и порядке ведения реестра

объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение об организации государственного учета и порядке ведения реестра объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Положение, объекты жилищного фонда, автономный округ) разработано в соответствии со статьей 13 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» и определяет организацию государственного учета объектов жилищного фонда, порядок ведения реестра объектов жилищного фонда и предоставления информации из реестра объектов жилищного фонда (далее – реестр).

1.2. Государственный учет объектов жилищного фонда осуществляется посредством внесения в реестр достоверных и полных сведений об объектах жилищного фонда, о правах на объекты жилищного фонда, основаниях возникновения этих прав, о правообладателях.

1.3. Целью государственного учета объектов жилищного фонда является обеспечение эффективного управления и распоряжения жилищным фондом автономного округа.

 

II. Основные термины

 

2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие термины:

жилищный фонд автономного округа – совокупность всех жилых помещений, являющихся собственностью автономного округа, находящихся как на территории автономного округа, так и за его пределами;

реестр объектов жилищного фонда – упорядоченная система записей, содержащих сведения об объектах жилищного фонда автономного округа, изменении их правового статуса, описании основных характеристик объектов, в том числе технических и стоимостных;

объект реестра – объект жилищного фонда автономного округа, который является самостоятельным предметом сделки (жилые дома, квартиры, комнаты и иные объекты);

 

учетная запись в реестре – отражение данных об объекте жилищного фонда автономного округа в реестре.

 

III. Порядок внесения сведений в реестр

 

3.1. Внесению в реестр подлежат сведения в отношении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности автономному округу.

3.2. Внесение сведений в реестр в отношении жилых помещений, не находящихся в оперативном управлении государственных учреждений автономного округа или в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий автономного округа, осуществляется управлением делами Правительства автономного округа (далее – управление делами) на основании документов, подтверждающих государственную регистрацию права собственности автономного округа на жилые помещения.

3.3. Внесение в реестр сведений в отношении жилых помещений, находящихся в оперативном управлении государственных учреждений автономного округа или в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий автономного округа, осуществляется управлением делами на основании заявлений данных государственных учреждений автономного округа или государственных унитарных предприятий автономного округа.

3.4. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, заверенная юридической службой учреждения, предприятия;

2) копия технической документации на жилое помещение (технический, кадастровый паспорт и др.), заверенная юридической службой учреждения, предприятия;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) на жилое помещение;

4) справка о балансовой стоимости жилого помещения.

3.5. Управление делами регистрирует заявление в день его представления, проводит в течение 10 рабочих дней экспертизу представленных документов и при отсутствии оснований для отказа во внесении сведений в реестр в пределах указанного срока вносит в реестр сведения, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения.

3.6. Основаниями для отказа во внесении сведений в реестр являются:

1) непредставление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения;

2) установление факта отсутствия жилого помещения в собственности автономного округа.

3.7. Сообщение об отказе во внесении сведений в реестр с указанием причины отказа направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в пункте 3.5 настоящего Положения.

 

 

IV. Содержание реестра

 

4.1. В реестр вносятся следующие сведения:

- адрес, вид, технические характеристики, кадастровый номер объекта, балансовая стоимость;

- правообладатель объекта;

- вид права, производного от права собственности;

- наименование и реквизиты правоустанавливающего документа;

- данные о государственной регистрации прав, о наличии ограничений прав и обременений объекта, о наличии статуса объекта культурного наследия;

- данные о пользователе объекта;

- данные об актуализации сведений об объекте;

- иные сведения.

4.2. Номер записи в реестре формируется следующим образом:

89-АА-ББББ-ВВВВ, где:

89 – региональный код автономного округа как субъекта Российской Федерации;

АА – региональный код субъекта Российской Федерации, на территории которого находится объект;

ББББ – год, в котором внесена запись в реестр;

ВВВВ – порядковый номер записи в реестре.

 

V. Порядок предоставления информации из реестра

 

5.1. Юридическим лицам информация из реестра предоставляется по их письменному запросу.

5.2. Гражданам информация из реестра предоставляется по письменному заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

5.3. Информация из реестра предоставляется (направляется) в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления) в управлении делами.

5.4. Информация из реестра предоставляется в виде выписки из реестра по форме согласно приложению к настоящему Положению.

5.5. При отсутствии в реестре сведений об объекте жилищного фонда заявителю в срок, указанный в пункте 5.3 настоящего Положения, направляется письменное уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемой информации.

 

VI. Заключительные положения

 

6.1. Реестр является государственной собственностью автономного округа.

6.2. Ведение реестра осуществляется в электронном виде.

6.3. Управление делами:

1) осуществляет организацию защиты информации;

2) обеспечивает разработку и сопровождение программного продукта по ведению реестра.

 

 

 


Приложение

 

к Положению об организации государственного учета и порядке ведения реестра объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

ФОРМА ВЫПИСКИ

 

ВЫПИСКА

из реестра объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого

автономного округа

 

«__» _______ _____ г.

 

Исх. № ________________________________

 

1.

Общие сведения об объекте

 

1.1.

Собственник

 

1.2.

Реестровый номер

 

1.3.

Дата включения в реестр

 

1.4.

Основание возникновения права

 

1.5.

Балансодержатель

 

2.

Идентифицирующие сведения

об объекте

 

2.1.

Наименование

 

2.2.

Адрес (местоположение)

 

2.3.

Площадь объекта

 

2.4.

Дата создания

 

2.5.

Сведения об ограничениях права, обременениях объекта, отнесении

к объектам культурного наследия

 

2.6.

Балансовая стоимость

 

3.

Сведения о закреплении объекта

за юридическими лицами

 

3.1.

Наименование юридического лица

 

3.2.

Вид права

 

3.3.

Реквизиты документа, на основании которого закреплено имущество

 

 

 

____________           _______________                 _____________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

                                МП 


Информация по документу
Читайте также