Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.07.2017 № 684-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07 июля 2017 г. №
684-П г. Салехард О
внесении изменений в некоторые Административные
регламенты департамента социальной
защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственных услуг В целях приведения
некоторых Административных регламентов департамента социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг
в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с
т а н о в л я е т: Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг. Первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
А.В. Ситников УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 07 июля 2017
года № 684-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в некоторые Административные
регламенты департамента социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных
услуг 1. В
Административном регламенте департамента социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение, перерасчет и выплата пенсии за
выслугу лет»,
утвержденном постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 сентября 2015 года №
841-П: 1.1. дополнить пунктом 1.12-1 следующего содержания: «1.12-1. На Едином портале и/или
Региональном портале размещается
следующая информация: 1.12-1.1. исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 1.12-1.2. круг
заявителей; 1.12-1.3. срок
предоставления государственной услуги; 1.12-1.4. результаты
предоставления государственной услуги, порядок представления документа,
являющегося результатом предоставления государственной услуги; 1.12-1.5. размер
государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; 1.12-1.6. исчерпывающий
перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги; 1.12-1.7. о праве
заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной
услуги; 1.12-1.8. формы
заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении
государственной услуги. Информация на Едином портале и/или
Региональном портале предоставляется
заявителю бесплатно. Доступ к информации о
сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без
выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования
программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя
требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем
программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или
авторизацию заявителя или представление им персональных данных.»; 1.2. пункт 1.17 изложить в следующей редакции: «1.17. Прием заявителей
ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. Предварительная запись
может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: 1.17.1. при
личном обращении заявителя в департамент, многофункциональный центр; 1.17.2. по
телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному
регламенту; 1.17.3. через Единый портал и/или Региональный портал при наличии технической возможности. При осуществлении
предварительной записи способами, указанными в подпунктах 1.17.1, 1.17.2
настоящего пункта, заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество
(последнее – при наличии); адрес электронной почты заявителя (по желанию);
желаемые дату и время представления запроса (получения результатов оказания
государственной услуги). В случае
несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи,
документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись
аннулируется. Предварительная запись
осуществляется путем внесения указанных сведений в журнал записи заявителей,
который ведется на бумажном носителе либо в электронном виде. При осуществлении
предварительной записи по телефону заявителю сообщаются дата и время приема
документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на
указанный адрес направляется сообщение.»; 1.3. дополнить пунктом 2.3-1 следующего
содержания: «2.3-1. Запрещается
отказывать в приеме запроса о предоставлении
государственной услуги в электронной форме (далее – запрос) и иных
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае,
если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
государственной услуги, опубликованной на Едином портале и/или Региональном портале. Запрещается отказывать
в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с
информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги,
опубликованной на Едином портале и/или Региональном портале. Запрещается требовать
от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и
аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых
для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать
для приема. Запрещается требовать
от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы
за предоставление государственной услуги.»; 1.4. абзац восьмой
пункта 2.12-2 изложить в следующей редакции: «посредством Единого
портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального
портала;» 1.5. пункт 2.20
изложить в следующей редакции: «2.20.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами,
указанными в пунктах 2.7 – 2.12, 2.12-3, 2.12-6 настоящего раздела,
поступившего в департамент в электронном виде, в том числе через Единый портал
и/или Региональный портал в выходной (нерабочий или праздничный) день,
осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.»; 1.6. пункт 2.37 изложить в следующей редакции: «2.37. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим
процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной
информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных
систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации),
предоставляется возможность направить заявление о предоставлении
государственной услуги через Единый портал и/или с момента реализации
технической возможности Региональный портал путем заполнения специальной
интерактивной формы.»; 1.7. пункт 3.1 изложить в следующей редакции: «3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры: 3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для
предоставления государственной услуги; 3.1.2. истребование документов (сведений) в рамках межведомственного
взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций; 3.1.3. рассмотрение документов для установления права на
получение государственной услуги; 3.1.4. принятие решения о предоставлении либо об отказе в
предоставлении государственной услуги; 3.1.5. предоставление государственной услуги; 3.1.6. перерасчет размера пенсии за выслугу лет; 3.1.7. приостановление предоставления государственной услуги; 3.1.8. прекращение предоставления государственной услуги; 3.1.9. восстановление предоставления государственной услуги; 3.1.10. порядок осуществления административных процедур
(действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
и/или при наличии технической возможности Регионального портала. Блок-схема предоставления
государственной услуги приведена в приложении № 7 к настоящему
Административному регламенту.»; 1.8. в пункте 3.2: 1.8.1. в абзаце четвертом слова «, в том числе с момента
реализации технической возможности с использованием Регионального портала и/или
Единого портала» исключить; 1.8.2. в абзаце седьмом слова «, в том числе с момента реализации
технической возможности с использованием Регионального портала и/или Единого
портала» исключить; 1.9. дополнить
подразделом «Порядок осуществления административных
процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
и/или при наличии технической возможности Регионального
портала» следующего содержания: «Порядок осуществления
административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала и/или при наличии технической возможности Регионального портала 3.25.
Запись на прием для подачи запроса. 3.25.1. В целях
предоставления государственной услуги при наличии технической возможности прием
заявителей по предварительной записи осуществляется через Единый портал либо Региональный портал. При предварительной
записи посредством Единого портала либо Регионального портала заявителю предоставляется возможность записи в любые
свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте,
многофункциональном центре графика приема заявителей. В личный кабинет
заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который
следует обратиться. 3.26. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги. 3.26.1. Формирование
запроса заявителем
осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином
портале и/или при наличии технической возможности Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в
какой-либо иной форме. На Едином портале
и/или при наличии технической возможности Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы
запроса. Форматно-логическая
проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения
заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении
некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется
о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством
информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании запроса заявителю обеспечивается: - возможность
копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.7 – 2.12,
2.12-3, 2.12-6 настоящего Административного регламента, необходимых для
предоставления государственной услуги; - возможность
печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; - сохранение
ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию
пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для
повторного ввода значений в электронную форму запроса; - заполнение
полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с
использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и
аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале,
в части, касающейся сведений,
отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; - возможность
вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери
ранее введенной информации; - возможность
доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным
им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных
запросов – в течение не менее 3 месяцев. Сформированный и
подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 2.7 – 2.12, 2.12-3, 2.12-6
настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления
государственной услуги, направляются в департамент посредством Единого портала
и/или при наличии технической возможности Регионального портала. 3.27. Прием
и регистрация запроса и иных
документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.27.1. Департамент
обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, и регистрацию запроса без
необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном
носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в
соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами
автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства
автономного округа. Срок регистрации
запроса – 1 рабочий день. Предоставление
государственной услуги начинается с момента приема и регистрации департаментом
электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
(за исключением случая, если для начала процедуры предоставления
государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная
явка). При получении запроса
в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический
контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в
электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе
Единого портала и/или при наличии технической возможности Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе
выполнения указанного запроса. Прием и регистрация
запроса осуществляются
должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и
регистрацию указанного запроса. При направлении
документов, указанных в пунктах 2.7 – 2.12, 2.12-3, 2.12.6 настоящего
Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) с
использованием Единого портала и/или при
наличии технической возможности Регионального портала должностное лицо структурного подразделения,
ответственного за прием и регистрацию документов, в 3-дневный срок с момента их
поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием
документов, а также информацию об адресе
и графике работы департамента, в который необходимо представить (направить по
почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной
услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их
достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, указанные
в пунктах 2.7 – 2.12, 2.12-3, 2.12-6 настоящего Административного регламента,
должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и
регистрацию документов, информирует
заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а
также о документах, которые могут быть истребованы департаментом в рамках
межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций. После регистрации
запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за
предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя должностным лицом,
уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса
заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или при наличии технической
возможности Региональном
портале обновляется до статуса «принято». 3.28. Получение результата
предоставления государственной услуги. 3.28.1. Результат
предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и/или
Регионального портала не предоставляется. 3.29. Получение сведений о
ходе выполнения запроса. 3.29.1. Заявитель
имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги. Информация о ходе
предоставления государственной услуги направляется заявителю департаментом в срок,
не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего
действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого
портала и/или при наличии технической возможности Регионального портала. При предоставлении
государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: - уведомление о записи
на прием в департамент; - уведомление о
приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления
государственной услуги; - уведомление о начале
процедуры предоставления государственной услуги; - уведомление об
окончании предоставления государственной услуги; - уведомление о
результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления
государственной услуги; - уведомление о
возможности получить результат предоставления государственной услуги либо
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 3.30. Осуществление оценки
качества предоставления услуги. 3.30.1. Заявителям
обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной
услуги посредством Единого портала и/или при наличии технической возможности Регионального
портала.»; 1.10. приложение № 7 к Административному
регламенту после слов «комплектом необходимых документов» дополнить словами
«лично, с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного
документа, в том числе через Единый портал и/или при наличии технической
возможности Региональный портал». 2. В
Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам, удостоенным
почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почетный гражданин
Ямало-Ненецкого автономного округа», единовременной денежной выплаты и
ежемесячного материального обеспечения», утвержденном постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 апреля 2016 года № 328-П: 2.1. дополнить пунктом 1.10-1 следующего содержания: «1.10-1. На Едином портале и/или
Региональном портале размещается
следующая информация: 1.10-1.1. исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 1.10-1.2. круг
заявителей; 1.10-1.3. срок
предоставления государственной услуги; 1.10-1.4. результаты
предоставления государственной услуги, порядок представления документа,
являющегося результатом предоставления государственной услуги; 1.10-1.5. размер
государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; 1.10-1.6. исчерпывающий
перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной
услуги; 1.10-1.7. о праве
заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной
услуги; 1.10-1.8. формы
заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении
государственной услуги. Информация на Едином портале и/или
Региональном портале предоставляется
заявителю бесплатно. Доступ к информации о
сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без
выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования
программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя
требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем
программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или
авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; 2.2. пункт 1.15 изложить в следующей редакции: «1.15. Прием заявителей
ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. Предварительная запись
может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: 1.15.1. при
личном обращении заявителя в департамент, многофункциональный центр; 1.15.2. по
телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному
регламенту; 1.15.3. через Единый портал и/или Региональный портал при наличии технической возможности. При осуществлении
предварительной записи способами, указанными в подпунктах 1.15.1, 1.15.2
настоящего пункта, заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество
(последнее – при наличии); адрес электронной почты заявителя (по желанию);
желаемые дату и время представления запроса (получения результатов оказания
государственной услуги). В случае
несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи,
документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись
аннулируется. Предварительная запись
осуществляется путем внесения указанных сведений в журнал записи заявителей,
который ведется на бумажном носителе либо в электронном виде. При осуществлении
предварительной записи по телефону заявителю сообщаются дата и время приема
документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на
указанный адрес направляется сообщение.»; 2.3. дополнить пунктом 2.3-1 следующего
содержания: «2.3-1. Запрещается
отказывать в приеме запроса о
предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее – запрос)
и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в
случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо Региональном портале. Запрещается отказывать
в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с
информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги,
опубликованной на Едином портале либо Региональном портале. Запрещается требовать
от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и
аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых
для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать
для приема. Запрещается требовать
от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы
за предоставление государственной услуги.»; 2.4. пункт 2.20 изложить в следующей редакции: «2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной
услуги с документами, указанными в пунктах
2.7, 2.8
настоящего раздела, поступившего в департамент в электронном виде, в том числе через Единый портал и/или с момента
реализации технической возможности Региональный портал в выходной (нерабочий или
праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.»; 2.5. в пункте 2.35 после слов «государственных и муниципальных
услуг в электронной форме» дополнить словами «(далее – единая система идентификации и аутентификации)»; 2.6. пункт 3.1 изложить в следующей редакции: «3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры: 3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления
государственной услуги; 3.1.2. истребование документов (сведений), необходимых для
предоставления государственной услуги в форме ежемесячного материального
обеспечения, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных
организаций; 3.1.3. рассмотрение документов для установления права на
получение государственной услуги; 3.1.4. принятие решения о предоставлении либо об отказе в
предоставлении государственной услуги; 3.1.5. предоставление государственной услуги; 3.1.6. приостановление предоставления государственной услуги,
предоставляемой в форме ежемесячного материального обеспечения; 3.1.7. прекращение предоставления государственной услуги,
предоставляемой в форме ежемесячного материального обеспечения; 3.1.8. восстановление предоставления государственной услуги,
предоставляемой в форме ежемесячного материального обеспечения; 3.1.9. порядок осуществления административных процедур (действий)
в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или при
наличии технической возможности Регионального портала. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях №№ 4, 5 к настоящему
Административному регламенту.»; 2.7. в абзаце четвертом пункта 3.2 слова «, в том числе с использованием Единого портала и/или с момента
реализации технической возможности Регионального портала» исключить; 2.8. в абзаце третьем пункта 3.3 слова «, в том числе с использованием Единого портала и/или с момента
реализации технической возможности Регионального портала» исключить; 2.9. дополнить
подразделом «Порядок
осуществления административных процедур (действий) в
электронной форме, в том числе с использованием Единого
портала
и/или при наличии технической возможности Регионального
портала» следующего содержания: «Порядок осуществления
административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала и/или при наличии технической
возможности Регионального портала 3.21.
Запись на прием для подачи запроса. 3.21.1. В целях
предоставления государственной услуги при наличии технической возможности прием
заявителей по предварительной записи осуществляется через Единый портал либо Региональный портал. При предварительной
записи посредством Единого портала либо Регионального портала заявителю предоставляется возможность записи в любые
свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте,
многофункциональном центре графика приема заявителей. В личный кабинет
заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который
следует обратиться. 3.22. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги. 3.22.1. Формирование
запроса заявителем
осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином
портале и/или при наличии технической возможности Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в
какой-либо иной форме. На Едином портале
и/или при наличии технической возможности Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы
запроса. Форматно-логическая
проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения
заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении
некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется
о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного
сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании
запроса заявителю
обеспечивается: - возможность
копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.7,
2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления
государственной услуги; - возможность
печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; - сохранение
ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию
пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для
повторного ввода значений в электронную форму запроса; - заполнение полей
электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием
сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и
сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой
системе идентификации и аутентификации; - возможность
вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери
ранее введенной информации; - возможность
доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным
им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных
запросов – в течение не менее 3 месяцев. Сформированный и
подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего
Административного регламента, необходимые для предоставления государственной
услуги, направляются в департамент посредством Единого портала и/или при
наличии технической возможности Регионального портала. 3.23. Прием
и регистрация запроса и иных
документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.23.1. Департамент
обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, и регистрацию запроса без
необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном
носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в
соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами
автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства
автономного округа. Срок регистрации
запроса – 1 рабочий день. Предоставление
государственной услуги начинается с момента приема и регистрации департаментом
электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
(за исключением случая, если для начала процедуры предоставления
государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная
явка). При получении запроса
в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический
контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в
электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе
Единого портала и/или при наличии технической возможности Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе
выполнения указанного запроса. Прием и регистрация
запроса осуществляются
должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и
регистрацию указанного запроса. При направлении
документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного
регламента, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Единого портала и/или при наличии технической возможности Регионального портала должностное лицо структурного подразделения,
ответственного за прием и регистрацию документов, в 3-дневный срок с момента их
поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием
документов, а также информацию об адресе и графике работы департамента, в
который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением
заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной
форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если
заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего
Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения,
ответственного за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении
(направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые
могут быть истребованы департаментом в рамках межведомственного взаимодействия,
находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций. После регистрации
запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за
предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя должностным лицом,
уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса
заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или при наличии технической
возможности Региональном
портале обновляется до статуса «принято». 3.24. Получение результата
предоставления государственной услуги. 3.24.1. Результат
предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и/или
Регионального портала не предоставляется. 3.25. Получение сведений о
ходе выполнения запроса. 3.25.1. Заявитель
имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги. Информация о ходе
предоставления государственной услуги направляется заявителю департаментом в
срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения
соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием
средств Единого портала и/или при наличии технической возможности Регионального портала. При предоставлении
государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: - уведомление о записи
на прием в департамент; - уведомление о
приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления
государственной услуги; - уведомление о начале
процедуры предоставления государственной услуги; - уведомление об
окончании предоставления государственной услуги; - уведомление о
результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления
государственной услуги; - уведомление о
возможности получить результат предоставления государственной услуги либо
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 3.26. Осуществление оценки
качества предоставления услуги. 3.26.1. Заявителям
обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной
услуги посредством Единого портала и/или при наличии технической возможности Регионального
портала.»; 2.10. в приложении № 4 к Административному регламенту слова «электронного документа» заменить
словами «электронного документа, в том числе через Единый портал и/или при
наличии технической возможности Региональный портал»; 2.11. в
приложении № 5 к Административному регламенту слова «электронного документа»
заменить словами «электронного документа, в том числе через Единый порта
и/или при наличии технической возможности Региональный портал». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|