Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.04.2016 № 328-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07 апреля 2016 г.                                                                        № 328-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента

социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги

«Предоставление гражданам, удостоенным почётного звания

 Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин

 Ямало-Ненецкого автономного округа», единовременной

 денежной выплаты и ежемесячного материального обеспечения»

 

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2016 № 714-П)

 

            Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа», единовременной денежной выплаты и ежемесячного материального обеспечения».

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 года № 601-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа»;

пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 года № 210-П;

пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2015 года № 671-П;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2015 года № 767-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки гражданам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


Приложение № 1

к Административному регламенту

департамента социальной защиты населения

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление гражданам, удостоенным

почётного звания Ямало-Ненецкого

автономного округа «Почётный гражданин

Ямало-Ненецкого автономного округа»,

единовременной денежной выплаты

и ежемесячного материального обеспечения»

 

 

СВЕДЕНИЯ

о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги

 

 

п/п

Наименование

Адрес (местонахождение)

Телефон

Адрес электронной почты

1

2

3

4

5

1.

Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

629008, ЯНАО,

г. Салехард,

ул. Подшибякина, д. 15

(код 34922)

раб. 4-64-00,

факс 4-54-29

dszn@dszn.yanao.ru

2.

Управление организации предоставления мер социальной поддержки департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

629008, ЯНАО,

г. Салехард,

ул. Подшибякина, д. 15

(код 34922)

раб. 4-44-47,

факс 4-13-83

dszn@dszn.yanao.ru

3.

Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

6299008, ЯНАО,

г. Салехард,

ул. Броднева, д. 15

(код 34922)

раб. 5-43-01,

факс 5-43-15

mfc-slh@mfc. yanao.ru

 


Приложение № 2

к Административному регламенту

департамента социальной защиты населения

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление гражданам, удостоенным

почётного звания Ямало-Ненецкого

автономного округа «Почётный гражданин

Ямало-Ненецкого автономного округа»,

единовременной денежной выплаты

и ежемесячного материального обеспечения»

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

В департамент социальной защиты населения

Ямало-Ненецкого автономного округа

                                       

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении единовременной денежной выплаты

 

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Прошу предоставить единовременную денежную выплату в соответствии с частью 4 статьи 17 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 октября 2010 года № 99-ЗАО «О наградах и почетных званиях в Ямало-Ненецком автономном округе».

 

1. Сведения о месте жительства:

__________________________________________________________________________________

(указывается адрес места жительства, почтовый индекс, наименование района, города, иного

__________________________________________________________________________________

населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры, контактный телефон)

 

Наименование документа, удостоверяющего личность

 

Дата выдачи

 

Номер документа

 

Дата рождения

 

Кем выдан

 

Место рождения

 

 

2. Прошу единовременную денежную выплату перечислять через кредитную организацию ______________________________________________________________________,

БИК ___________________________, ИНН______________________, КПП__________________.

(реквизиты кредитной организации)

номер лицевого счета лица, удостоенного почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа, в кредитной организации ________________________________________,

 

номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) лица, удостоенного почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа _______________

________________________________________________________________________________,

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) лица, удостоенного почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа _________________________________________,

 

 

 

 

 

 

Дата

Подпись заявителя

 

К заявлению прилагаю следующие документы

перечень

1.

4.

2.

5.

3.

6.

 

            3. Настоящее    заявление    заполнено      представителем:

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

            Адрес места жительства _______________________________________________________

                                                        (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации,

___________________________________________________________________________________________________

 района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)

   

Вид документа, удостоверяющего личность: _________________ серия _______________

№ ________________ дата выдачи ____________________________________________________

кем выдан ________________________________________________________________________.

           

Наименование   документа,   подтверждающего  полномочия  представителя:

__________________________________________________________________________________

серия ________________ № ________ дата выдачи _______________________________________

кем выдан _________________________________________________________________________

   

Я  согласен(а)  на осуществление обработки моих персональных данных при проведении  сверки с данными различных органов государственной власти, иных государственных   органов,   органов   местного   самоуправления,  а  также юридических  лиц  независимо  от  их  организационно-правовых  форм  и форм собственности.

            Ознакомлен(а),  что  в  любое  время  вправе  обратиться  с  письменным заявлением о прекращении действия настоящего согласия.

 

            Дата                ________________     _____________________________________________

                                                                                                               (подпись уполномоченного представителя)

                       

Расписка-уведомление

   

Заявление и документы гр. ____________________________________________________

 

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Фамилия специалиста и подпись

 

 

 

        

------------------------------------------------------

(линия отреза)

                        

 

 

 

 

Расписка-уведомление

   

Заявление и документы гр. ____________________________________________________

 

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Фамилия специалиста и подпись

 

 

 

 

 


Приложение № 3

к Административному регламенту

департамента социальной защиты населения

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление гражданам, удостоенным

почётного звания Ямало-Ненецкого

автономного округа «Почётный гражданин

Ямало-Ненецкого автономного округа»,

единовременной денежной выплаты

и ежемесячного материального обеспечения»

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

В департамент социальной защиты населения

Ямало-Ненецкого автономного округа

                                       

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении ежемесячного материального обеспечения

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Прошу предоставить ежемесячное материальное обеспечение в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 октября 2010 года № 99-ЗАО «О наградах и почетных званиях в Ямало-Ненецком автономном округе».

 

1. Сведения о месте жительства:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(указывается адрес  места жительства, почтовый индекс, наименование района, города,

иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры, контактный телефон)

 

Наименование документа, удостоверяющего личность

 

Дата выдачи

 

Номер документа

 

Дата рождения

 

Кем выдан

 

Место рождения

 

 

2. Прошу ежемесячное материальное обеспечение перечислять через кредитную организацию ______________________________________________________________________,

БИК ___________________________, ИНН_____________________ , КПП__________________.

(реквизиты кредитной организации)

номер лицевого счета лица, удостоенного почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа, в кредитной организации _________________________________________,

 

номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) лица, удостоенного почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа _______________

__________________________________________________________________________________,

 

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) лица, удостоенного почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа ______________________________________,

 

3. Мне известно, что лица, удостоенные почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа, иные лица (в случае смерти получателя) обязаны в 10-дневный срок известить департамент о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление (осуществление трудовой и (или) иной деятельности, в период которой лицо, удостоенное почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»; осуждение к лишению свободы на период нахождения в исправительных учреждениях; возврат денежных средств кредитным учреждением в связи с закрытием счета лица, удостоенного почетного звания автономного округа) либо прекращение выплаты ежемесячного материального обеспечения.

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Подпись заявителя

   

 

К заявлению прилагаю следующие документы

перечень

1.

4.

2.

5.

3.

6.

 

4. Настоящее    заявление    заполнено      представителем:

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

            Адрес места жительства _______________________________________________________

                                                                  (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района,

___________________________________________________________________________________________________

 города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)

   

Вид документа, удостоверяющего личность: _________________ серия _______________

№ ________________ дата выдачи ____________________________________________________

кем выдан ________________________________________________________________________.

   

Наименование   документа,   подтверждающего  полномочия  представителя:

__________________________________________________________________________________

серия ________________ № ________ дата выдачи _______________________________________

кем выдан _________________________________________________________________________

   

Я согласен(а) на осуществление обработки моих персональных данных при проведении  сверки с данными различных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также юридических  лиц  независимо от их организационно-правовых  форм  и форм собственности.

            Ознакомлен(а),  что  в  любое  время  вправе  обратиться  с  письменным заявлением о прекращении действия настоящего согласия.

  

            Дата                ________________     _____________________________________________

                                                                                                     (подпись уполномоченного представителя)

                        

 

Расписка-уведомление

 

    Заявление и документы гр. _______________________________________________________

 

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Фамилия специалиста и подпись

 

 

 

     

------------------------------------------------------

(линия отреза)

                         

 

Расписка-уведомление

 

    Заявление и документы гр. _______________________________________________________

 

 

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Фамилия специалиста и подпись

 

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 апреля 2016 года № 328-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению государственной услуги

«Предоставление гражданам, удостоенным почётного звания

Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин

Ямало-Ненецкого автономного округа», единовременной

денежной выплаты и ежемесячного материального обеспечения»

 

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2016 № 714-П)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам, удостоенным почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа», единовременной денежной выплаты и ежемесячного материального обеспечения» (далее – Административный регламент, государственная услуга, департамент, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, удостоенным почетного звания автономного округа «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – почетное звание) либо их представителям (далее – заявители).

1.3. Государственная услуга предоставляется в форме:

1.3.1. единовременной денежной выплаты;

1.3.2. ежемесячного материального обеспечения.

1.4. Государственная услуга в форме ежемесячного материального обеспечения предоставляется лицам, удостоенным почетного звания, из числа неработающих граждан.

1.5. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее – программный комплекс).

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

1.6. Департамент, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) расположены по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dszn.yanao.ru) и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение департамента для обозрения.

1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dszn.yanao.ru), на Региональном портале и/или Едином портале;

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.

В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и департаментом (далее – соглашение о взаимодействии) информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.

1.10. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

(Утратил силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2016 № 714-П)

Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2016 № 714-П)

(Утратил силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2016 № 714-П)

1.11. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:

1.11.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента;

1.11.2. перечень заявителей;

1.11.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.11.4. схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;

1.11.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.12. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента.

1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.13.1. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

1.13.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.13.3. время приема и выдачи документов в департаменте;

1.13.4. сроки предоставления государственной услуги;

1.13.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.14. Часы приема заявителей на предоставление государственной услуги департаментом (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

департамент

понедельник

08.30 – 12.30      14.00 – 18.00;

вторник

08.30 – 12.30      14.00 – 17.00;

среда

08.30 – 12.30      14.00 – 17.00;

четверг

08.30 – 12.30      14.00 – 17.00;

пятница

08.30 – 12.30      14.00 – 17.00.

суббота

-

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей многофункциональный центр может самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество дней приема заявителей составит не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение 1 дня с возможностью обращения заявителей за получением государственной услуги в вечернее время до 20 час. 00 мин.

Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) указаны по каждому территориальному отделу многофункционального центра на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке «Филиал», в разделе «График работы».

 

1.15. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала и/или Единого портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.16. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление гражданам, удостоенным почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа», единовременной денежной выплаты и ежемесячного материального обеспечения».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, – департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа.

Многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в департамент.

2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.4.1. предоставление гражданам, удостоенным почетного звания, единовременной денежной выплаты;

2.4.2. предоставление гражданам, удостоенным почетного звания, ежемесячного материального обеспечения.

 

 

 

Срок предоставления государственной услуги

 

2.5. Предоставление государственной услуги в форме единовременной денежной выплаты осуществляется не позднее одного месяца со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами.

Решение об установлении ежемесячного материального обеспечения принимается департаментом не позднее 15 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.

Государственная услуга в форме ежемесячного материального обеспечения устанавливается и выплачивается лицу, удостоенному почетного звания, с месяца обращения за ним, но не ранее возникновения права на ежемесячное материальное обеспечение.

При обращении лица, удостоенного почетного звания, за ежемесячным материальным обеспечением по истечении месяца, в котором возникло право на ежемесячное материальное обеспечение, оно назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за двенадцать месяцев до месяца, в котором подано заявление с документами.

Ежемесячное материальное обеспечение выплачивается ежемесячно, до 15 числа (за текущий месяц).

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237);

Федеральным законом № 210-ФЗ (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179);

Законом автономного округа от 08 октября 2010 года № 99-ЗАО «О наградах и почетных званиях в Ямало-Ненецком автономном округе» (Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, 2010, июнь – сентябрь, № 6; Красный Север, 2010, 14 октября, спецвыпуск № 130);

постановлением Губернатора автономного округа от 22 ноября 2010 года № 234-ПГ «Об утверждении Положения о почетном звании «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2010, 25 ноября, спецвыпуск № 150);

постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года № 482-П «О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск № 55);

постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года № 1282-П «Об утверждении Порядка предоставления гражданам, удостоенным почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа», ежемесячного материального обеспечения» (Красный Север, 2015,  30 декабря, спецвыпуск № 102/4).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

2.7. Для получения государственной услуги в форме единовременной денежной выплаты заявитель лично (через представителя) либо используя средства почтовой связи представляет в департамент либо в многофункциональный центр (в случае наличия в муниципальном образовании в автономном округе и заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:

2.7.1. заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

2.7.2. копию паспорта;

2.7.3. копию удостоверения к почетному званию;

2.7.4. документы, подтверждающие номер лицевого счета в кредитном учреждении.

В случае если для предоставления единовременной денежной выплаты необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за предоставлением единовременной денежной выплаты заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего раздела.

2.8. Для получения государственной услуги в форме ежемесячного материального обеспечения заявитель лично (через представителя) либо используя средства почтовой связи представляет в департамент либо в многофункциональный центр (в случае наличия в муниципальном образовании в автономном округе и заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:

2.8.1. заявление об установлении ежемесячного материального обеспечения (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

2.8.2. копию документа, удостоверяющего личность;

2.8.3. копию документа, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства лица, удостоенного почетного звания, где оно проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (за исключением документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства, регистрацию по месту пребывания, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела);

 

2.8.4. копию документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через представителя;

2.8.5. копию удостоверения к почетному званию;

2.8.6. копию трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего прекращение трудовой деятельности.

2.9. Для предоставления государственной услуги в форме ежемесячного материального обеспечения департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются сведения о регистрации  по месту жительства, о регистрации по месту пребывания, сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в налоговых органах.

Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

2.10. При представлении копий документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего раздела, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы.

Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также сведений, не поддающихся прочтению.

2.11. Специалисты департамента, многофункционального центра не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.12. Заявление и документы (сведения) для предоставления государственной услуги могут быть направлены в департамент в форме электронных документов, которые:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1, 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ;

- представляются в департамент с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через представителя при посещении департамента;

посредством многофункционального центра;

посредством Регионального портала и (или) Единого портала (с момента реализации технической возможности) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

 

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении  государственной услуги

 

2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги в форме ежемесячного материального обеспечения являются:

2.14.1. осуществление трудовой и (или) иной деятельности, в период которой лицо, удостоенное почетного звания, подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;

2.14.2. осуждение к лишению свободы на период нахождения в исправительных учреждениях;

2.14.3. возврат денежных средств кредитным учреждением в связи с закрытием счета лица, удостоенного почетного звания.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги в форме единовременной денежной выплаты отсутствуют.

2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги

 

2.16. Государственная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной

услуги

 

2.17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о

предоставлении государственной услуги

 

2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи – 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.

 

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о

предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

 

2.19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.7, 2.8 настоящего раздела, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления.

2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.7, 2.8 настоящего раздела, поступившего в департамент в электронной форме (сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

2.21. Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.7, 2.8 настоящего раздела, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

 

Требования к помещениям предоставления государственной

услуги

 

2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.23. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.24. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.25. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в департамент.

2.26. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.

2.27. Рабочие места специалистов департамента оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

2.28. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.29. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение должно быть оборудовано:

противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

2.30. Здание департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о его наименовании. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

2.31. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Новые здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) департамента оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.32. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) департамента и предоставляемой в них государственной услуге.

Директор департамента, предоставляющего государственную услугу, обеспечивает инвалидам следующие условия доступности объектов департамента и предоставляемой в них государственной услуге:

- возможность беспрепятственного входа в объекты департамента и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта департамента в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта департамента;

- содействие инвалиду при входе в объект департамента и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам департамента и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;


Информация по документу
Читайте также