Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2014 № 601-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.07.2014 г. N 601-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа » Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа». 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2012 года N 847- П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным почётного звания «Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 года N 601-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа» I. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, удостоенные почетного звания Ямало- Ненецкого автономного округа «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа», либо их уполномоченные представители (далее - заявители). 1.3. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - программный комплекс). Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 1.4. Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и в информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало- Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). Государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента для обозрения. 1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - в устной форме при личном приеме граждан; - по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту; - при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту); - посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационных сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru), на Региональном портале и/или Едином портале; - посредством размещения информационных материалов на стендах департамента; - посредством публикаций в средствах массовой информации; - посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.). 1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента. Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут. 1.8. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 1.9. На информационных стендах департамента содержится следующая информация: 1.9.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, предоставляющего государственную услугу; 1.9.2. перечень заявителей; 1.9.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; 1.9.4. схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги; 1.9.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги. 1.10. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента. 1.11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: 1.11.1. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; 1.11.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги; 1.11.3. время приема и выдачи документов в департаменте; 1.11.4. сроки предоставления государственной услуги; 1.11.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.12. Часы приема заявителей на предоставление государственной услуги департаментом (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации): |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |понедельник |08.30 – 12.30 14.00 – 18.00; | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |вторник |08.30 – 12.30 14.00 – 17.00; | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |среда |08.30 – 12.30 14.00 – 17.00; | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |четверг |08.30 – 12.30 14.00 – 17.00; | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |пятница |08.30 – 12.30 14.00 – 17.00. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). 1.13. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала и/или Единого портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. 1.14. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее - единовременная денежная выплата). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление единовременной денежной выплаты. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется не позднее одного месяца со дня регистрации департаментом заявления о предоставлении государственной услуги с документами. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009; 29 января, N 4, 23 - 29); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179); Законом автономного округа от 08 октября 2010 года N 99-ЗАО «О наградах и почетных званиях в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2010, 14 октября, спецвыпуск N 130); постановлением Губернатора автономного округа от 22 ноября 2010 года N 234-ПГ «Об утверждении Положения о почетном звании «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2010, 25 ноября, спецвыпуск N 150); постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года N 482-П «О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск N 55). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя, либо используя средства федеральной почтовой связи, представляет в департамент либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, следующие документы: 2.7.1. заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту); 2.7.2. копия паспорта; 2.7.3. копия удостоверения к почетному званию автономного округа «Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа»; 2.7.4. документы, подтверждающие номер лицевого счета в кредитном учреждении. 2.8. Для предоставления заявителю государственной услуги департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, которые находятся в распоряжении налоговых органов. 2.9. Заявитель вправе представить сведения, указанные в пункте 2.8 настоящего раздела, по собственной инициативе. 2.10. Департамент не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего раздела. 2.11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (с момента реализации технической возможности может заполняться с использованием Единого портала и/или Регионального портала); 2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью; 3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления; 4) документы не исполнены карандашом. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.15. Государственная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг. Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 2.17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи - 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего раздела, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления. 2.19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего раздела, поступившего в департамент в электронной форме (в сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним, рабочий день. Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего раздела, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. 2.21. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.22. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.23. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества обращающихся заявителей. 2.24. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей. 2.25. Рабочие места специалистов департамента оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). 2.26. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.27. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещение должно быть оборудовано: противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха; средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. 2.28. Здание департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 2.29. Новые здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. 2.30. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период. 2.31. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. 2.32. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственных услуг 2.33. Показателями доступности государственной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; - обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. |————|———————————————————————————————|————————|———————————| | N | Наименование показателя |Единица |Нормативное| |п/п | |измерени| значение | | | | я |показателя | |————|———————————————————————————————|————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————————————————|————————|———————————| | 1. | Показатели, характеризующие доступность | | | государственной услуги | |————|———————————————————————————————|————————|———————————| |1.1.|Наличие полной и достоверной, | да/нет | да | | |доступной для заявителя | | | | |информации о содержании | | | | |государственной услуги, | | | | |способах, порядке | | | | |и условиях ее получения, в том | | | | |числе с использованием | | | | |информационно-телекоммуникацион| | | | |ных технологий, | | | | |в том числе размещение | | | | |информации о порядке | | | | |предоставления государственной | | | | |услуги на Официальном | | | | |Интернет-сайте исполнительных | | | | |органов государственной власти | | | | |автономного округа | | | | |(http://правительство.янао.рф/)| | | | |, Регионального портала и /или | | | | |Единого портала | | | |————|———————————————————————————————|————————|———————————| |1.2.|Наличие помещений, оборудования| да/нет | да | | |и оснащения, отвечающих | | | | |требованиям настоящего | | | | |Административного регламента | | | | |(места ожидания, места для | | | | |заполнения заявителями | | | | |документов и предоставления | | | | |государственной услуги, места | | | | |парковки автотранспорта, места | | | | |общего пользования) | | | |————|———————————————————————————————|————————|———————————| |1.3.|Транспортная доступность | да/нет | да | | |государственной | | | | |услуги – близость остановок | | | | |общественного транспорта | | | |————|———————————————————————————————|————————|———————————| |1.4.|Наличие возможности получения | да/нет | нет | | |государственной услуги в | | | | |электронном виде (в | | | | |соответствии с этапами перевода| | | | |государственных услуг на | | | | |предоставление в электронном | | | | |виде) | | | |————|———————————————————————————————|————————|———————————| 2.34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем; - умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой; - наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги. |—————|—————————————————————————————|—————————|———————————| | N | Наименование показателя | Единица |Нормативное| | п/п | |измерения| значение | | | | |показателя | |—————|—————————————————————————————|—————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|—————————————————————————————|—————————|———————————| | 1. | Показатели результативности оказания | | | государственной услуги | |—————|—————————————————————————————|—————————|———————————| |1.1. |Доля заявителей, получивших | % | 0 | | |государственную услугу с | | | | |нарушением установленного | | | | |срока предоставления | | | | |государственной услуги, от | | | | |общего количества заявителей | | | |—————|—————————————————————————————|—————————|———————————| | 2. |Показатели, характеризующие качество обслуживания и| | | безопасность | |—————|—————————————————————————————|—————————|———————————| |2.1. |Количество обоснованных жалоб| % | 0 | | |на действия (бездействие) и | | | | |решения должностных лиц, | | | | |участвующих в | | | | |предоставлении | | | | |государственной услуги | | | |—————|—————————————————————————————|—————————|———————————| | 3. | Показатели, характеризующие профессиональную | | | подготовленность специалистов органов, | | | предоставляющих государственную услугу | |—————|—————————————————————————————|—————————|———————————| |3.1. |Укомплектованность | % |не менее 95| | |квалифицированными кадрами по| | | | |штатному расписанию | | | |—————|—————————————————————————————|—————————|———————————| | 4. | Иные показатели | |—————|—————————————————————————————|—————————|———————————| |4.1. |Наличие обратной связи с | да/нет | да | | |заявителями и | | | | |пользователями | | | | |государственной услуги | | | |—————|—————————————————————————————|—————————|———————————| |4.2. |Количество взаимодействий |раз/минут| 1/40 | | |заявителя с | | | | |должностными лицами при | | | | |предоставлении | | | | |государственной услуги | | | |—————|—————————————————————————————|—————————|———————————| |4.3. |Возможность получения | да/нет | да | | |информации о ходе | | | | |предоставления | | | | |государственной услуги, | | | | |в том числе с использованием | | | | |информационно-коммуникационны| | | | |х технологий | | | |—————|—————————————————————————————|—————————|———————————| |4.4. |Возможность получения | да/нет | нет | | |государственной услуги в | | | | |многофункциональном центре | | | | |предоставления | | | | |государственных и | | | | |муниципальных услуг (при его | | | | |наличии в муниципальном | | | | |образовании в автономном | | | | |округе) | | | |—————|—————————————————————————————|—————————|———————————| Иные требования к предоставлению государственной услуги 2.35. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы. Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, о чем должностное лицо департамента уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, с момента реализации технической возможности включая Единый портал и/или Региональный портал. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3.1.2. истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций; 3.1.3. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги; 3.1.4. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; 3.1.5. предоставление государственной услуги. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги 3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала. Должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента: производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента; выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы департамента, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов. Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу департамента, ответственному за предоставление государственной услуги. Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций 3.3. Основанием для начала административной процедуры запроса сведений о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации является непредставление заявителем по собственной инициативе указанных сведений. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляет запрос в налоговый орган, в распоряжении которого находятся требуемые сведения. 3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, должностному лицу департамента, ответственному за предоставление государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги 3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 7 дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.6. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица департамента, ответственного за предоставление государственной услуги. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 3.7. Основанием для начала административной процедуры является представление лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения директору департамента или уполномоченному лицу. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается директором департамента (уполномоченным лицом) не позднее 7 дней со дня регистрации в департаменте заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю не позднее 5 дней со дня вынесения соответствующего решения направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги 3.8. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги. 3.9. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает ее предоставление заявителю не позднее одного месяца со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, т.е. осуществляет подготовку и передачу платежных документов в кредитное учреждение для перечисления денежных средств заявителю. Результатом административной процедуры является перечисление единовременной денежной выплаты на лицевой счет заявителя. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставлении государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностного лица, государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.3. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность. 5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.12 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта департамента в информационно- телекоммуникационной сети Интернет; б) Регионального портала и/или Единого портала. 5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.8. Жалоба рассматривается департаментом как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.11. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.13. Департамент обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 5.14. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом. В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.19. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.20. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.21. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Приложение N 1 к Административному регламенту департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа» СВЕДЕНИЯ о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |————|—————————————|——————————|——————————|———————————————————| | N |Наименование | Адрес | Телефон | Адрес электронной | |п/п | органа | (место- | | почты | | | социальной |нахождение| | | | | защиты | ) | | | | | населения | | | | |————|—————————————|——————————|——————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|—————————————|——————————|——————————|———————————————————| | 1. |Департамент |629008, | (код |[email protected]| | | |ЯНАО, | 34922) |ao.ru | | |социальной |г. | раб. | | | |защиты |Салехард, | 4-64-00, | | | |населения |ул. | факс | | | | |Подшибяки-| 4-54-29 | | | |автономного |на, 15 | | | | |округа | | | | |————|—————————————|——————————|——————————|———————————————————| | 2. |Управление |629008, | (код |[email protected]| | | |ЯНАО, | 34922) |o.ru | | |организации |г. | раб. | | | | |Салехард, | 4-44-47, | | | |предоставлени|ул. | факс | | | |я мер |Подши-бяки| 4-13-83 | | | |социальной |на, 15 | | | | |поддержки | | | | | |департамента | | | | | |социальной | | | | | |защиты | | | | | |населения | | | | | |автономного | | | | | |округа | | | | |————|—————————————|——————————|——————————|———————————————————| Приложение N 2 к Административному регламенту департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа» ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ___________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении единовременной денежной выплаты лицу, удостоенному почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа» от ___________________________________________________________, проживающего(ей)___________________________________________________ (почтовый индекс, район, адрес) паспорт серии _________ N ___________ выдан _______________________ ___________________________________________________________________ год рождения ____________________, телефон________________________, ИНН _______________________________________________________________ Номер свидетельства государственного пенсионного страхования_______ ___________________________________________________________________ 1. Прошу предоставить единовременную денежную выплату. 2. Единовременную денежную выплату прошу перечислять ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (реквизиты кредитного учреждения) |—————————————————————————————-———————————————————————————————————| |К заявлению приложены документы | |—————————————————————————————-———————————————————————————————————| |Перечень | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| |1. |4. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| |2. |5. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| |3. |6. | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| |———————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————| | | | | | |———————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————| |Дата |Подпись заявителя | |———————————-—————————————————-——————————————|——————————————————————| 3. Настоящее заявление заполнено уполномоченным представителем: ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Адрес места жительства_____________________________________________ (указывается адрес регистрации по месту жительства) Вид документа, удостоверяющего личность: __________________________ серия_____________ N___________________ дата выдачи________________ ___________________________________________________________________ кем выдан__________________________________________________________ Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя: ___________________________________________________________________ серия ________________N_________________ дата выдачи_______________ ___________________________________________________________________ кем выдан__________________________________________________________ Я согласен(а) на осуществление обработки моих персональных данных при проведении сверки с данными различных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным заявлением о прекращении действия настоящего согласия. Дата___________________ __________________________________________ (подпись уполномоченного представителя) Расписка-уведомление Заявление и документы гр. _________________________________________________ |——————————————————|——————————————————-————————————————————————————| |Регистрационный | Принял | |номер заявления |——————————————————|————————————————————————————| | |Дата приема |Фамилия специалиста и | | |заявления |подпись | |——————————————————|——————————————————|————————————————————————————| | | | | |——————————————————|——————————————————|————————————————————————————| ----------------------------------------------------------- (линия отреза) Расписка-уведомление Заявление и документы гр. _________________________________________________ |——————————————————|——————————————————-————————————————————————————| |Регистрационный | Принял | |номер заявления |——————————————————|————————————————————————————| | |Дата при |Фамилия специалиста и | | |ема заявления |подпись | |——————————————————|——————————————————|————————————————————————————| | | | | |——————————————————|——————————————————|————————————————————————————| Приложение N 3 к Административному регламенту департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа «Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа» БЛОК-СХЕМА общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|