Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 22.06.2000 № 587

                   



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 23.05.2007 г. N 438


    от 22.06.2000  N 587


О проведении социальной экспертизы программ и проектов, оказывающих
             влияние на положение занятости населения


    Во  исполнение  Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 
1996  г.  N  768  г.  "О  комплексной  программе  мер по созданию и 
сохранению   рабочих   мест   на   1996-2000  годы",  постановления  
Правительства  Российской  Федерации  от  8  июля  1997 г. N 844 "О 
внесении  изменений  и дополнений в Порядок разработки и реализации 
федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, 
в   осуществлении   которых   участвует  Российская  Федерация",  и  
постановления  администрации  Воронежской  области от 28.12.99 г. N 
1271 "О мерах по повышению занятости населения Воронежской области" 
и  в  целях содействия стабилизации занятости населения, создания и 
сохранения рабочих мест

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Утвердить   положение  "О  порядке  проведения  социальной  
экспертизы  разрабатываемых программ и проектов Воронежской области 
в  части их влияния на создание и сохранение рабочих мест" согласно 
приложению.
    2.  Отраслевым  управлениям,  комитетам и отделам администрации 
области,     обеспечить     проведение     социальной    экспертизы    
разрабатываемых   проектов   и   программ   согласно  утвержденному  
положению.
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.

     

Первый заместитель главы
администрации области -
председатель правительства                        А. Сысоев



ПРИЛОЖЕНИЕ
утверждено постановлением
администрации области
от 22.06.2000 N 587

                         П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке проведения социальной экспертизы разрабатываемых программ
  и проектов Воронежской области в части их влияния на создание и
                      сохранение рабочих мест

                        I. Общие положения

    1.  Настоящее  положение  разработано  в  соответствии с Указом 
Президента  Российской  Федерации  от 23.05.96 N 768 "О комплексной 
программе  мер  по  созданию и сохранению рабочих мест на 1996-2000 
годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 8.07.97 
г.  N 844 "О внесении изменений и дополнений в порядок разработки и 
реализации   федеральных   целевых  программ  и  межгосударственных  
целевых   программ,   в   осуществлении  которых  участвует  РФ"  и  
постановлением  администрации  Воронежской  области от 29.12.99г. N 
1271   "О   мерах  по  повышению  занятости  населения  Воронежской  
области".
    2.    Положение    определяет   предмет,   основные   критерии,   
обязательные   требования,   организацию   и   порядок   проведения   
социальной   экспертизы  проектов  и  программ,  разрабатываемых  в  
Воронежской  области,  непосредственно  и  существенно  влияющих на 
рынок  труда  и  структуру  рабочих  мест.       
    3.  Основной  целью  социальной экспертизы является поддержание 
занятости  и  доходов населения путем создания и сохранения рабочих 
мест.
    4. Социальной экспертизе подлежат все разрабатываемые целевые и 
отраслевые  программы,  проекты  реконструкции, расширения и нового 
строительства    предприятий    (далее    программы   и   проекты),   
представляемые   на   утверждение  или  согласование  правительству  
области   и   областной   Думе   вне   зависимости   от   источника   
финансирования.

                       II. Основные критерии

    Программы и проекты должны содержать следующие разделы:
    1.   Численность   высвобождаемых   и  принимаемых  работников,  
количество создаваемых и сохраняемых рабочих мест, стоимость одного 
рабочего места.
    2. Характер влияния программы (проекта) на условия занятости:
    -  обеспечивает  ли программа (проект) сохранение эффективности 
действующих рабочих мест;
    - обоснована ли программа (проект) наличием трудовых ресурсов;
    -  обеспечивает  ли  программа (проект) использование областных 
кадров  или  потребует  специалистов  извне;       
    -   способствует   ли   программа   (проект)   развитию  малого  
предпринимательства,  в  том  числе  самозанятости  населения;   
    -  способствует  ли  программа  (проект)  смягчению положения с 
неполной занятостью;
    -  содействует  ли  реализация  программы  (проекта)  повышению  
квалификации кадрового потенциала области;
    -  способствует  ли  программа  (проект)  трудоустройству особо 
нуждающихся  в  социальной  защите  групп  населения.    

                   III. Обязательные требования

    Программы и проекты, представляемые на социальную экспертизу, в 
обязательном порядке должны содержать:
    -  укрупненную  номенклатуру, количество и балансовую стоимость 
создаваемых,  сохраняемых,  ликвидируемых и модернизируемых рабочих 
мест;
    -     штатную    численность    работников    по    укрупненным    
профессионально-квалификационным должностным группам - фактическую, 
дополнительно  вводимую,  сокращаемую  и  переквалифицируемую;   
    -  балансовый  расчет  дополнительной потребности в подготовке, 
переподготовке  квалифицированных  рабочих по профессиям и сведения 
об       обеспеченности       учебного       процесса      (наличие      
учебно-производственной базы, разработка учебно-тематических планов 
и   программ,  подбор  инструкторско-преподавательского  состава  и  
т.д.);
    -  количество руководителей, специалистов и служащих, которым в 
результате   реализации  программы  (проекта)  требуется  повышение  
квалификации и переподготовка;
    - финансовое обеспечение подготовки, переподготовки и повышения 
квалификации  персонала  (объем  и  источники  финансирования);  
    -   финансовое  обеспечение  программы  или  проекта  (объем  и  
источники   финансирования,   наличие   инвесторов   российских   и   
зарубежных)  для  создания  новых  и сохранения эффективных рабочих 
мест.

 IV. Порядок представления разрабатываемых программ и проектов на
    социальную экспертизу для определения влияния на создание и
    сохранение рабочих мест. Организация проведения социальной
                            экспертизы

    Комитеты   и   управления  администрации  Воронежской  области,  
субъекты    предпринимательской    деятельности    представляют   в   
департамент  федеральной государственной службы занятости населения 
по  Воронежской области(далее ФГСЗН) и комитет по труду и занятости 
населения  администрации Воронежской области программы и проекты на 
этапах:
    -    ходатайства   о   намерениях   размещения   и   сооружения   
производственных    объектов    на    территории    области   через   
межведомственную  комиссию  по  размещению  производительных  сил;  
    -  обращения  в  экспертный  совет при администрации области по 
предоставлению  финансовых  и  налоговых льгот для получения ссуд и 
кредитов;
    - разработки целевых и отраслевых программ.
    Социальная  экспертиза  проводится  не  более  30  дней  со дня 
поступления документов.
    В   заключении   департамента   ФГСЗН  по  Воронежской  области  
обязательно   должна   быть   дана  оценка  содержанию  информации,  
представленной   в   абзацах   1,2,6   раздела   III  "Обязательные  
требования" настоящего Положения.
    В   заключении   комитета   по   труду  и  занятости  населения  
администрации  Воронежской  области  обязательно  должна  быть дана 
оценка  информации,  представленной  в  абзацах  3,4,5  раздела III 
"Обязательные требования" настоящего Положения.
    Заключение  по  социальной  экспертизе  носит  рекомендательный  
характер  для субъектов, представляющих проекты, и должностных лиц, 
и  представляется  для  рассмотрения  в  администрацию  Воронежской  
области  и  областную  Думу одновременно с проектом разрабатываемой 
программы  (проекта)  и  является  неотъемлемой  его  частью.   
    Заключение  подписывается  руководителями Департамента ФГСЗН по 
Воронежской  области  и  комитета  по  труду  и занятости населения 
администрации  Воронежской  области,  в  их  отсутствие  лицами  их  
замещающими.



Информация по документу
Читайте также