Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 22.06.2000 № 587Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 23.05.2007 г. N 438 от 22.06.2000 N 587 О проведении социальной экспертизы программ и проектов, оказывающих влияние на положение занятости населения Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 768 г. "О комплексной программе мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996-2000 годы", постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 844 "О внесении изменений и дополнений в Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация", и постановления администрации Воронежской области от 28.12.99 г. N 1271 "О мерах по повышению занятости населения Воронежской области" и в целях содействия стабилизации занятости населения, создания и сохранения рабочих мест П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение "О порядке проведения социальной экспертизы разрабатываемых программ и проектов Воронежской области в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест" согласно приложению. 2. Отраслевым управлениям, комитетам и отделам администрации области, обеспечить проведение социальной экспертизы разрабатываемых проектов и программ согласно утвержденному положению. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Первый заместитель главы администрации области - председатель правительства А. Сысоев ПРИЛОЖЕНИЕ утверждено постановлением администрации области от 22.06.2000 N 587 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке проведения социальной экспертизы разрабатываемых программ и проектов Воронежской области в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест I. Общие положения 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.05.96 N 768 "О комплексной программе мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996-2000 годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 8.07.97 г. N 844 "О внесении изменений и дополнений в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует РФ" и постановлением администрации Воронежской области от 29.12.99г. N 1271 "О мерах по повышению занятости населения Воронежской области". 2. Положение определяет предмет, основные критерии, обязательные требования, организацию и порядок проведения социальной экспертизы проектов и программ, разрабатываемых в Воронежской области, непосредственно и существенно влияющих на рынок труда и структуру рабочих мест. 3. Основной целью социальной экспертизы является поддержание занятости и доходов населения путем создания и сохранения рабочих мест. 4. Социальной экспертизе подлежат все разрабатываемые целевые и отраслевые программы, проекты реконструкции, расширения и нового строительства предприятий (далее программы и проекты), представляемые на утверждение или согласование правительству области и областной Думе вне зависимости от источника финансирования. II. Основные критерии Программы и проекты должны содержать следующие разделы: 1. Численность высвобождаемых и принимаемых работников, количество создаваемых и сохраняемых рабочих мест, стоимость одного рабочего места. 2. Характер влияния программы (проекта) на условия занятости: - обеспечивает ли программа (проект) сохранение эффективности действующих рабочих мест; - обоснована ли программа (проект) наличием трудовых ресурсов; - обеспечивает ли программа (проект) использование областных кадров или потребует специалистов извне; - способствует ли программа (проект) развитию малого предпринимательства, в том числе самозанятости населения; - способствует ли программа (проект) смягчению положения с неполной занятостью; - содействует ли реализация программы (проекта) повышению квалификации кадрового потенциала области; - способствует ли программа (проект) трудоустройству особо нуждающихся в социальной защите групп населения. III. Обязательные требования Программы и проекты, представляемые на социальную экспертизу, в обязательном порядке должны содержать: - укрупненную номенклатуру, количество и балансовую стоимость создаваемых, сохраняемых, ликвидируемых и модернизируемых рабочих мест; - штатную численность работников по укрупненным профессионально-квалификационным должностным группам - фактическую, дополнительно вводимую, сокращаемую и переквалифицируемую; - балансовый расчет дополнительной потребности в подготовке, переподготовке квалифицированных рабочих по профессиям и сведения об обеспеченности учебного процесса (наличие учебно-производственной базы, разработка учебно-тематических планов и программ, подбор инструкторско-преподавательского состава и т.д.); - количество руководителей, специалистов и служащих, которым в результате реализации программы (проекта) требуется повышение квалификации и переподготовка; - финансовое обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала (объем и источники финансирования); - финансовое обеспечение программы или проекта (объем и источники финансирования, наличие инвесторов российских и зарубежных) для создания новых и сохранения эффективных рабочих мест. IV. Порядок представления разрабатываемых программ и проектов на социальную экспертизу для определения влияния на создание и сохранение рабочих мест. Организация проведения социальной экспертизы Комитеты и управления администрации Воронежской области, субъекты предпринимательской деятельности представляют в департамент федеральной государственной службы занятости населения по Воронежской области(далее ФГСЗН) и комитет по труду и занятости населения администрации Воронежской области программы и проекты на этапах: - ходатайства о намерениях размещения и сооружения производственных объектов на территории области через межведомственную комиссию по размещению производительных сил; - обращения в экспертный совет при администрации области по предоставлению финансовых и налоговых льгот для получения ссуд и кредитов; - разработки целевых и отраслевых программ. Социальная экспертиза проводится не более 30 дней со дня поступления документов. В заключении департамента ФГСЗН по Воронежской области обязательно должна быть дана оценка содержанию информации, представленной в абзацах 1,2,6 раздела III "Обязательные требования" настоящего Положения. В заключении комитета по труду и занятости населения администрации Воронежской области обязательно должна быть дана оценка информации, представленной в абзацах 3,4,5 раздела III "Обязательные требования" настоящего Положения. Заключение по социальной экспертизе носит рекомендательный характер для субъектов, представляющих проекты, и должностных лиц, и представляется для рассмотрения в администрацию Воронежской области и областную Думу одновременно с проектом разрабатываемой программы (проекта) и является неотъемлемой его частью. Заключение подписывается руководителями Департамента ФГСЗН по Воронежской области и комитета по труду и занятости населения администрации Воронежской области, в их отсутствие лицами их замещающими. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|