Расширенный поиск

Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 25.01.2017 № 35-п

 

 

 

 

                        АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

                                       

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.01.2017 г. N 35-п

   г. Челябинск

 

Об утверждении Методики расчета регулируемого тарифа

на проезд и провоз ручной клади по муниципальным маршрутам

регулярных перевозок на территории города Челябинска

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Челябинской области от 30.12.2015 N 293-ЗО "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области", Уставом города Челябинска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета регулируемого тарифа на проезд и провоз ручной клади по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Челябинска.

 

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

 

3. Внести настоящее постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по дорожному хозяйству Алейникова В.Г.

 

 

Глава города Челябинска             Е.Н. Тефтелев

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением

Администрации

города Челябинска

от 25 января 2017 г. N 35-п

 

                                    Методика

                     расчета регулируемого тарифа на проезд

                и провоз ручной клади по муниципальным маршрутам

              регулярных перевозок на территории города Челябинска

                                       

                               I. Общие положения

 

1. Методика расчета регулируемого тарифа на проезд и провоз ручной клади по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Челябинска (далее - Методика) определяет единый порядок формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и провоз ручной клади всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

2. Настоящая Методика разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Положением о тарифном регулировании в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 16.02.2016 N 17/27, и применяется при расчете тарифов на услуги по перевозке пассажиров и провозу ручной клади всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска.

3. В Методике используются следующие понятия:

1) организация-заявитель - хозяйствующий субъект (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), осуществляющий перевозку пассажиров транспортом общего пользования на территории города Челябинска на основании лицензии и выданных уполномоченным органом в сфере организации регулярных перевозок карт маршрута регулярных перевозок;

2) уполномоченный орган в сфере организации регулярных перевозок - Управление транспорта Администрации города Челябинска (далее - Управление транспорта);

3) орган регулирования - Комитет экономики города Челябинска (далее - Комитет экономики);

4) тарифы - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты между перевозчиками и пассажирами;

5) очередной период регулирования - период, продолжительностью не менее одного года, на который устанавливается тариф;

6) отчетный (базовый) период - период, предшествующий очередному периоду регулирования, продолжительностью не менее одного года.

4. Тарифы на услуги по перевозке пассажиров и провоз ручной клади всеми видами общественного транспорта устанавливаются для организаций, оказывающих данные услуги по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска.

5. Тарифы на услуги по перевозке пассажиров и провоз ручной клади всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска определяются на период регулирования, в качестве которого принимается один календарный год.

Тарифы на услуги, имеющие сезонный характер, могут устанавливаться в зависимости от наступления сезона регулирования.

6. Основанием для установления или изменения тарифов не чаще одного раза в год является:

1) объективное изменение экономических условий (цен на топливо, запасные части, шины и другие материальные ресурсы);

2) изменение действующего законодательства, нормативных актов, действующих при установлении тарифов;

3) вступление в законную силу решений суда.

7. Расчет и формирование тарифов на услуги по перевозке пассажиров и провоз ручной клади всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учета перевозчиками количества перевезенных пассажиров, пассажирооборота, доходов и расходов по видам перевозок (городские, пригородные, междугородные).

8. Установление или изменение тарифов на услуги по перевозке пассажиров и провоз ручной клади всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска может осуществляться как по инициативе организаций-заявителей, осуществляющих услуги по перевозке пассажиров, так и по инициативе уполномоченного органа в сфере организации регулярных перевозок (Управления транспорта) на основании имеющихся сведений о регулируемых организациях и с учетом основных параметров прогноза социально-экономического развития города Челябинска на соответствующий период.

9. Рассмотрение вопроса об установлении или изменении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и провоз ручной клади всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска по инициативе организации(ий)-заявителя(ей) осуществляется на основании заявления(ий) об установлении или изменении тарифов с прилагаемыми обосновывающими материалами, согласованными с уполномоченным органом в сфере организации регулярных перевозок (Управлением транспорта).

10. Рассмотрение вопроса об установлении или изменении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и провоз ручной клади всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска по инициативе уполномоченного органа в сфере организации регулярных перевозок (Управления транспорта) осуществляется на основании заявлений об установлении или изменении тарифов от всех организаций-перевозчиков, заключивших договоры на выполнение регулярных перевозок по маршрутной сети города Челябинска, с прилагаемыми обосновывающими материалами.

11. Проверка обоснованности расчета тарифов на услуги по перевозке пассажиров и провоз ручной клади всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска осуществляется органом регулирования (Комитетом экономики).

12. К заявлению об установлении или изменении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и провоз ручной клади всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска в Комитет экономики организацией-заявителем прилагаются следующие материалы (подлинники или заверенные организацией-заявителем копии):

1) учредительные документы (договор, устав);

2) свидетельство о государственной регистрации;

3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

4) сведения о кодах из управления статистики;

5) уведомление из налогового органа о возможности применения упрощенной системы налогообложения или иного специального режима;

6) лицензия на оказание услуг по перевозке пассажиров;

7) правоустанавливающие документы на подвижной состав, имущественный комплекс;

8) приказ о назначении руководителя организации (директора);

9) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения тарифов;

10) финансово-экономические показатели работы организации (бухгалтерская отчетность) за отчетный (базовый) период, предшествующий очередному периоду регулирования;

11) справка о суммах доходов и расходов за соответствующий отчетный (базовый) период, предшествующий очередному периоду регулирования - при упрощенной системе налогообложения;

12) справка о среднемесячной заработной плате по категориям работающих за отчетный (базовый) период, предшествующий очередному периоду регулирования;

13) штатное расписание на очередной период регулирования с утвержденным фондом оплаты труда;

14) отчет по форме N 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта" за отчетный (базовый) период, предшествующий очередному периоду регулирования;

15) натуральные показатели (приложение 1 к настоящей Методике);

16) калькуляция расходов на услуги по перевозке пассажиров в городском сообщении (приложение 2 к настоящей Методике);

17) расчет затрат на электроэнергию - для электротранспорта (приложение 3 к настоящей Методике);

18) расчет затрат на автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы (приложение 4 к настоящей Методике);

19) расчет нормативной численности водителей, кондукторов;

20) расчет затрат на оплату труда (приложение 5 к настоящей Методике);

21) расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (приложение 6 к настоящей Методике);

22) расчет статьи затрат "Износ автомобильных шин" (приложение 7 к настоящей Методике);

23) расчет амортизационных отчислений (приложение 8 к настоящей Методике);

24) расчет общехозяйственных и административно-управленческих расходов (приложения 9, 10 к настоящей Методике);

25) расчет налогов;

26) информация о протяженности и количестве оборотных рейсов по каждому маршруту (приложение 11 к настоящей Методике);

27) паспорта маршрутов;

28) расчет необходимого количества подвижного состава, нормативный пробег по маршрутам, время работы на линии в часах на расчетный период (исходя из утвержденного расписания движения подвижного состава по всем маршрутам с учетом коэффициента выхода на линию, нулевого пробега от гаража (депо) до начального и конечного остановочного пункта, пробега до заправки);

29) положение об особенностях планирования затрат в организации, выписка из положения об учетной политике в части распределения накладных и прочих расходов на очередной период регулирования;

30) расчет планируемого количества перевезенных пассажиров на основании общего количества рейсов, номинальной вместимости транспортных средств и коэффициента использования транспортных средств;

31) копии договоров аренды (с расчетом арендной платы), лизинга, кредита (с приложениями и документами, подтверждающими оплату заявленных платежей).

Документы и расчетные материалы представляются со сквозной нумерацией страниц. К расчетным материалам прилагается опись документов.

Копии представляемых документов должны быть заверены организацией-заявителем в соответствии с действующим законодательством.

13. В случае отсутствия полного пакета документов согласно пункту 12 или если в ходе анализа представленных организацией(ями)-заявителем(ями) обосновывающих материалов возникнет необходимость уточнения сведений, Комитет экономики запрашивает у организации(ий)-заявителя(ей) дополнительные материалы, в том числе подтверждающие фактически понесенные расходы в отчетный (базовый) период, предшествующий очередному периоду регулирования.

Срок представления таких материалов не может быть более 7 рабочих дней от даты получения организацией-заявителем запроса о предоставлении.

14. Срок рассмотрения вопроса об установлении или изменении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и провоза ручной клади всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска исчисляется со следующего дня после предоставления необходимой информации в полном объеме, и не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

15. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления об установлении или изменении тарифов являются:

1) предоставление не полного пакета документов в соответствии с пунктом 12 настоящей Методики;

2) не предоставление дополнительных материалов в срок, указанный в пункте 13 настоящей Методики.

В случае отказа в рассмотрении заявления организации(ям)-заявителю(ям) направляется соответствующее извещение.

16. Тарифы на услуги по перевозке пассажиров и провоз ручной клади всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска устанавливаются Челябинской городской Думой по представлению уполномоченного органа в сфере организации регулярных перевозок (Управления транспорта) на основании заключения органа регулирования (Комитета экономики).

17. Копия нормативного правового акта об установлении или изменении тарифа на услуги по перевозке пассажиров и провоз ручной клади всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска направляется организации(ям)-заявителю(ям) в течение 7 рабочих дней с момента принятия данного нормативного правового акта.

 

          II. Расчет расходов на услуги по перевозке пассажиров всеми

           видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам

            регулярных перевозок по регулируемым тарифам по статьям

                                     затрат

 

18. Расчет расходов на услуги по перевозке пассажиров производится по следующим статьям затрат:

1) электроэнергия (для электротранспорта) (приложение 3 к настоящей Методике).

В статье учитываются затраты на электроэнергию, используемую для осуществления перевозок пассажиров в городском сообщении электротранспортом.

Расчет затрат на электроэнергию для электротранспорта производится на основании расхода электроэнергии трамвайным и троллейбусным транспортом с учетом планируемой вместимости и утвержденных тарифов на электротягу;

2) топливо и смазочные материалы (приложение 4 к настоящей Методике).

В статье учитываются затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и смазочные материалы, используемые для эксплуатации автомобильного транспорта.

Расход топлива и смазочных материалов определяется по действующим "Нормам расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", установленным с учетом надбавок, согласно распоряжению Минтранса Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р.

При расчете тарифов стоимость топлива, смазочных материалов определяется:

- по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);

- по официально опубликованным рыночным ценам (в случае отсутствия договорных цен);

- при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Минэкономразвития Российской Федерации на очередной период регулирования;

3) заработная плата (приложение 5 к настоящей Методике).

В данную статью включаются затраты на оплату труда водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров.

Нормативная численность водителей по маршрутам (с учетом подменных) рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспорта по маршрутам путем деления планируемого количества часов работы пассажирских транспортных средств на линии в очередном периоде регулирования на баланс рабочего времени одного водителя в очередном периоде регулирования.

Баланс рабочего времени одного водителя на регулируемый период равен норме рабочего времени в часах на расчетный календарный год согласно производственному календарю при 5-дневной 40-часовой рабочей неделе за минусом времени неявок по следующим причинам: выходные, праздничные, сокращенные предпраздничные дни, очередные отпуска, дополнительные отпуска, неявки по болезни, выполнение государственных обязанностей и других причин (принимаются на основании фактических неявок, приходящихся на одного водителя за последние два года).

Нормативная численность кондукторов по маршрутам рассчитывается путем деления планируемого количества часов работы пассажирских транспортных средств на линии с кондуктором в очередном периоде регулирования на баланс рабочего времени кондуктора в очередном периоде регулирования.

Баланс рабочего времени кондуктора на очередной период регулирования определяется аналогично балансу рабочего времени водителя.

При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты труда конкретных категорий работников в соответствии с приложением 5 к настоящей Методике, определяемый в соответствии с установленными тарифными ставками и должностными окладами по отраслевому тарифному соглашению и по утвержденному штатному расписанию с учетом фактического фонда оплаты труда, сложившегося за отчетный (базовый) период.

В состав расходов на оплату труда включаются:

- надбавки и доплаты к тарифным ставкам и окладам, в том числе за классность, работу в выходные и праздничные (нерабочие) дни, за сверхурочную работу, за работу в ночное время, ненормированный рабочий день и тому подобное;

- доплаты за совмещение профессий и расширение зон обслуживания;

- выплаты по районным коэффициентам;

- выплаты, производимые в соответствии с действующим законодательством за непроработанное время: оплата очередных (ежегодных) и дополнительных отпусков, денежные компенсации за неиспользованный отпуск в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и так далее;

- единовременные вознаграждения за выслугу лет (надбавки за стаж работы по специальности);

- премии за производственные результаты, стимулирующие выплаты;

- другие виды расходов, произведенные в пользу работника, предусмотренные трудовым и коллективным договорами, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) отчисления на социальные нужды.

По данной статье отражаются отчисления на социальные нужды по установленным законодательством Российской Федерации тарифам страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Для обоснования данных расходов организации-заявители представляют расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, расчеты по средствам обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

5) техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (далее - ТО и ТР).

По данной статье отражаются расходы на все виды ремонтов и технического обслуживания подвижного состава транспорта, включающие в себя приобретение запасных частей и материалов, оплату труда ремонтных рабочих с учетом надбавок и начислений (приложение 6 к настоящей Методике) или оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями (приложение 6.1 к настоящей Методике).

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта осуществляется в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20.09.1984.

Периодичность проведения ТО и ТР по маркам машин устанавливается в соответствии с "Положением о техническом ремонте подвижного состава".

Стоимость запасных частей и материалов, используемых на ТО и ТР, принимается по действующим, на момент расчета тарифа, рыночным ценам с учетом индексов изменения цен, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на период регулирования.

Нормативная численность ремонтных рабочих определяется исходя из нормативной трудоемкости по всем видам ТО и ТР на очередной период регулирования.

Нормативная численность ремонтных рабочих рассчитывается на основании утвержденного плана проведения ремонтов путем деления нормативной трудоемкости в часах на баланс рабочего времени ремонтного рабочего в очередном периоде регулирования.

Баланс рабочего времени ремонтных рабочих на очередной период регулирования определяется аналогично балансу рабочего времени водителя.

Расходы на оплату труда ремонтных рабочих определяются в соответствии с отраслевым тарифным соглашением по утвержденному штатному расписанию с учетом фактического фонда оплаты труда, сложившегося за соответствующий отчетный (базовый) период, предшествующий очередному периоду регулирования.

При выполнении работ по ТО и ТР сторонними организациями расходы организации-заявителя по данной статье отражаются в соответствии с договором;

6) износ автомобильных шин (приложение 7 к настоящей Методике).

В данной статье учитываются расходы на приобретение шин взамен изношенных исходя из нормы эксплуатационного пробега шин в соответствии с "Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02", утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации от 04.04.2002, количества одновременно используемых шин.

При расчете тарифов на очередной период регулирования стоимость шин принимается по действующим на момент расчета тарифа рыночным ценам с учетом индекса изменения цен, установленных Минэкономразвития Российской Федерации на очередной период регулирования;

7) амортизационные отчисления (приложения 8, 8.1 к настоящей Методике).

Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобильного транспорта на очередной период регулирования определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений.

Для подвижного состава, приобретенного до 2002 года, амортизация определяется по действующим нормам в процентах от балансовой стоимости на 1000 км пробега согласно постановлению Совета Министров СССР от 22.10.1990 N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений".

Для подвижного состава, введенного в эксплуатацию после 2002 года, амортизация на полное восстановление начисляется в соответствии со сроком полезного использования, определенного согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".

Если транспортные средства переданы организации-заявителю на условиях аренды, то размер арендной платы не должен превышать суммы амортизационных отчислений на полное восстановление транспортных средств и обязательных к уплате налогов (транспортный, на имущество организации) в расчете на год.

Расходы на аренду транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, должны иметь соответствующее обоснование, подтверждающее, что вносимая арендная плата соответствует расходам, связанным с регулируемым видом деятельности, в том числе: восстановлением, капитальным ремонтом и иными расходами собственника по содержанию данного имущества.

При расчете расходов на аренду транспортных средств на очередной период регулирования необходимо представить экономическое обоснование планируемых расходов и, совместно с арендодателем, отчет об использовании средств, полученных в качестве арендной платы за отчетный (базовый) период, предшествующий очередному периоду регулирования;

8) прочие расходы.

По статье "Прочие расходы" отражаются суммы налогов, сборов и платежей, относимые на затраты в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

9) общехозяйственные и административно-управленческие расходы.

В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением предприятия, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности (счета 25, 26 плана счетов бухгалтерского учета) и распределяются пропорционально доле прямых расходов в суммарном объеме всех прямых расходов организации-заявителя (счет 20 плана счетов бухгалтерского учета с разбивкой по видам деятельности), основной заработной плате производственных рабочих или иным способом, предусмотренным учетной политикой организации-заявителя (приложения 9, 10 к настоящей Методике).

 

           III. Расчет тарифа на услуги по перевозке пассажиров всеми

           видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам

                  регулярных перевозок по регулируемым тарифам

                                       

19. Тариф на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска определяется по формуле:

 

 

где Т - тариф на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска, рублей;

Ср - себестоимость перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска, рублей;

 

 

Р - прибыль, рублей;

 

 

где R - рентабельность, процентов.

Уровень рентабельности на очередной период регулирования не более 7 процентов;

П - пассажиропоток, общее количество перевезенных пассажиров.

 

IV. Тариф на провоз ручной клади

 

13. Тариф за провоз каждого места ручной клади, количество или размер которой превышает нормы бесплатного провоза, установленные перевозчиком с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Челябинска устанавливается в размере тарифа на перевозку пассажиров.

За провоз каждого места оплачиваемой ручной клади плата взимается с выдачей специального документа, подтверждающего его оплату.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска

по дорожному хозяйству              В.Г. Алейников

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Методике

расчета регулируемого тарифа

на проезд по муниципальным маршрутам

регулярных перевозок на территории

города Челябинска

 

                             Натуральные показатели

                      ____________________________________

                           (наименование организации)

                       по услугам по перевозке пассажиров

                                на __________ год

 

N п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Отчетный (базовый) период

Очередной период регулирования

План

Факт

1.

Количество единиц транспорта, всего

единиц

 

 

 

1.1.

по городским маршрутам

единиц

 

 

 

1.2.

по пригородным маршрутам

единиц

 

 

 

1.3.

по междугородным маршрутам

единиц

 

 

 

2.

Выполнено рейсов, всего

единиц

 

 

 

2.1.

по городским маршрутам

единиц

 

 

 

2.2.

по пригородным маршрутам

единиц

 

 

 

2.3.

по междугородным маршрутам

единиц

 

 

 

3.

Объем перевозок, всего

тыс. пасс.

 

 

 

3.1.

по городским маршрутам

тыс. пасс.

 

 

 

3.2.

по пригородным маршрутам

тыс. пасс.

 

 

 

3.3.

по междугородным маршрутам

тыс. пасс.

 

 

 

4.

Пассажирооборот

тыс. пасс.-км

 

 

 

4.1.

по городским маршрутам

тыс. пасс.-км

 

 

 

4.2.

по пригородным маршрутам

тыс. пасс.-км

 

 

 

4.3.

по междугородным маршрутам

тыс. пасс.-км

 

 

 

 

Должность                                 (подпись) ________________ Ф.И.О.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Методике

расчета регулируемого тарифа

на проезд по муниципальным маршрутам

регулярных перевозок на территории

города Челябинска

 

                              Калькуляция расходов

               __________________________________________________

                           (наименование организации)

               на перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам

                              регулярных перевозок

                              на ______________ год

 

N п/п

Статьи затрат

Единица измерения

Отчетный (базовый) период

Очередной период регулирования

план

факт

1

2

3

4

5

6

1.

Доходы

тыс. рублей

 

 

 

1.1.

Доходы при действующих тарифах

тыс. рублей

 

 

 

1.2.

Доходы необходимые

тыс. рублей

 

 

 

2.

Расходы

тыс. рублей

 

 

 

2.1.

Прямые расходы:

тыс. рублей

 

 

 

 

Электроэнергия (для электротранспорта)

тыс. рублей

 

 

 

 

Автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы

тыс. рублей

 

 

 

 

Заработная плата

тыс. рублей

 

 

 

 

Отчисления на социальные нужды

тыс. рублей

 

 

 

 

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

тыс. рублей

 

 

 

 

Износ автошин

тыс. рублей

 

 

 

 

Амортизационные отчисления

тыс. рублей

 

 

 

2.2.

Прочие расходы (с расшифровкой)

тыс. рублей

 

 

 

2.3.

Общехозяйственные и административно-управленческие (накладные) расходы (с расшифровкой)

тыс. рублей

 

 

 

3.

Финансовый результат

тыс. рублей

 

 

 

4.

Объем перевозок

тыс. пасс.

 

 

 

5.

Себестоимость перевозки одного пассажира

рублей/пасс.

 

 

 

6.

Рентабельность

%

 

 

 

7.

Прибыль

тыс. рублей

 

 

 

8.

Тариф

рублей/пасс.

 

 

 

 

Должность                                (подпись) _________________ Ф.И.О.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Методике

расчета регулируемого тарифа

на проезд по муниципальным маршрутам

регулярных перевозок на территории

города Челябинска

 

                                     Расчет

                            затрат на электроэнергию

              ____________________________________________________

                           (наименование организации)

              на перевозку пассажиров городским электротранспортом

                            на ________________ год

 

N п/п

Наименование расходов

Отчетный (базовый) период

Очередной период регулирования

Пробег, км

Расход электроэнергии, кВт/ч

Стоимость,

рублей

Пробег, км

Расход электроэнергии, кВт/ч

Стоимость,

рублей

1.

Электроэнергия на тягу, всего,

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

трамвай

 

 

 

 

 

 

 

троллейбус

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также