Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 22.02.2017 № 47-П

 

 

 

 

                        ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                       

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.02.2017 г. N 47-П

   г. Челябинск

 

О внесении изменений в

постановление Правительства

Челябинской области

от 18.02.2015 г. N 53-П

 

 

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 18.02.2015 г. N 53-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2015 - 2017 годах государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели" (Южноуральская панорама, 26 февраля 2015 г., N 28, спецвыпуск N 8) следующие изменения:

1) в наименовании постановления слова "в 2015 - 2017 годах" заменить словами "в 2017 году";

2) в пункте 1 слова "в 2015 - 2017 годах" заменить словами "в 2017 году";

3) Порядок определения объема и условия предоставления в 2015 - 2017 годах государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 18.02.2015 г. N 53-П

(в редакции

постановления

Правительства

Челябинской области

от 22.02.2017 г. N 47-П)

 

                                    Порядок

            определения объема и условия предоставления в 2017 году

            государственным бюджетным учреждениям системы социальной

                  защиты населения Челябинской области субсидий

                       из областного бюджета на иные цели

 

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2017 году государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуются - Учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" на 2017 - 2019 годы" (далее именуются соответственно - целевые субсидии, Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Предоставление Учреждению целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2017 год Законом Челябинской области от 23.12.2016 г. N 470-ЗО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждению для реализации расходов по следующим направлениям:

1) на проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за Учреждением (включая разработку проектно-сметной документации - при необходимости);

2) на приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности Учреждения;

3) на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий.

4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, Учреждения направляют заявку Учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на 2017 год.

5. Заявка должна содержать:

1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, установленному в пункте 3 настоящего Порядка;

2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;

3) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации с представлением утвержденного задания на проектирование, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации (при необходимости), о стоимости работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за Учреждением, и работ по проведению противоаварийных и противопожарных мероприятий, подтверждаемую сметной документацией, прошедшей проверку достоверности сметной стоимости, или указанную информацию с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ.

Проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий осуществляется с целью соблюдения требований пожарной безопасности и исполнения предписаний органов государственного пожарного надзора (при наличии), требующих выполнения следующих работ:

ремонт (монтаж, модернизация) пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией;

ремонт (монтаж, модернизация) системы передачи сигнала на пульт пожарной части;

установка противопожарных дверей и перегородок;

замена отделки, выполненной из горючих материалов;

ремонт (устройство) противопожарного водопровода;

ремонт (монтаж, модернизация) системы пожаротушения и дымоудаления;

проведение огнезащитной обработки конструкций;

приобретение противопожарного оборудования;

иные работы по устранению выявленных нарушений пожарной безопасности;

4) предписания органов государственного пожарного надзора, предписание Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (при наличии).

Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

6. Учредитель в течение 30 рабочих дней со дня принятия заявки рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2017 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.

7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в 2017 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2017 год на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Челябинской области от 23.12.2016 г. N 470-ЗО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";

3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2017 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых Правительством Челябинской области в постановлении о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2017 году остатков целевых субсидий;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий.

9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.

10. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

11. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

13. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет средств целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

14. Не использованные Учреждением в 2017 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.

Не использованные на начало 2018 года остатки целевых субсидий, в отношении которых Учредителем принято решение о направлении их на те же цели в 2018 году, могут быть использованы в 2018 году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной субсидии.

15. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.

16. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

17. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

 

 


Информация по документу
Читайте также