Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 26.04.2017 № 191-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.04.2017 г. N 191-П г.
Челябинск О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 26.12.2013 г. N 619-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Порядок предварительного согласования схемы размещения
рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а
также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности
Челябинской области или муниципальной собственности, и вносимых в нее
изменений, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от
26.12.2013 г. N 619-П "Об утверждении
Порядка предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на
земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Челябинской области или
муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений" (Южноуральская
панорама, 25 января 2014 г., N 10, спецвыпуск N 3), изменения, изложив его в
новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской области Б.А.
Дубровский Утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 26.12.2013 г. N 619-П (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 26.04.2017 г. N 191-П) Порядок предварительного согласования схемы
размещения рекламных конструкций на земельных участках
независимо от форм собственности, а также на зданиях
или ином недвижимом имуществе, находящихся в
собственности Челябинской области или муниципальной собственности, и
вносимых в нее изменений 1. Настоящий Порядок предварительного согласования схемы
размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм
собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в
собственности Челябинской области или муниципальной собственности, и вносимых в
нее изменений (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе". 2. Порядок устанавливает последовательность процедур и определение
сроков по предварительному согласованию схемы размещения рекламных конструкций
на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Челябинской области или
муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений (далее именуется -
схема размещения рекламных конструкций (или вносимые в нее изменения)). 3. Организацию согласования схемы размещения рекламных конструкций
(или вносимых в нее изменений) обеспечивает уполномоченный орган исполнительной
власти Челябинской области (далее именуется - уполномоченный орган). 4. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций (или
вносимых в нее изменений) орган местного самоуправления муниципального района
или городского округа (городского округа с внутригородским делением)
Челябинской области (далее именуется - орган местного самоуправления)
направляет схему размещения рекламных конструкций (или вносимые в нее
изменения) для предварительного согласования в уполномоченный орган. 5. Орган местного самоуправления представляет в уполномоченный
орган: 1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку - в
1 экземпляре; 2) схему размещения рекламных конструкций (или вносимые в нее
изменения) и прилагаемые к ней материалы и документы, указанные в пункте 6
настоящего Порядка, на бумажном носителе в 2 экземплярах и на электронном
носителе в 4 экземплярах. 6. Схема размещения рекламных конструкций (или вносимые в нее
изменения) должна соответствовать требованиям части 5 статьи 19 Федерального
закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и содержать карты
размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных
конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных
конструкций. К схеме размещения рекламных конструкций (или вносимым в нее
изменениям) прилагается пояснительная записка, содержащая: информацию о принципах формирования и разработки схемы размещения
рекламных конструкций (или вносимых в нее изменений); обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций
с точки зрения соответствия документам территориального планирования
муниципального образования, требованиям соблюдения внешнего архитектурного
облика сложившейся застройки и градостроительных норм и правил, имущественных
прав, требованиям безопасности и технических регламентов, охраны объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры); информацию о лице, ответственном за безопасность размещения,
установки и эксплуатации рекламных конструкций; фотоматериалы (в электронном виде) места установки рекламной
конструкции с привязкой (дизайн-макетом) планируемой к установке рекламной
конструкции, выполненные с обзором местности за 50 - 80 метров до
предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу
движения и против хода движения для оценки внешнего архитектурного облика
сложившейся застройки). В целях проведения проверки схемы размещения рекламных конструкций
(или вносимых в нее изменений) на предмет соответствия документам территориального
планирования муниципального образования карта размещения рекламных конструкций
должна быть выполнена в масштабе, соответствующем масштабу, использованному при
подготовке документов территориального планирования соответствующего
муниципального образования. 7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня
представления документов от органа местного самоуправления рассматривает данные
документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 5 и 6
настоящего Порядка (в части комплектности представленных документов). В случае если комплект документов не соответствует требованиям
пунктов 5 и 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней
со дня представления документов от органа местного самоуправления возвращает
данные документы в орган местного самоуправления в целях приведения комплекта
документов в соответствие с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка. После устранения
замечаний орган местного самоуправления вправе повторно направить комплект
документов в уполномоченный орган на рассмотрение в соответствии с абзацем
первым настоящего пункта. 8. В случае если комплект документов соответствует требованиям
пунктов 5 и 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет схему
размещения рекламных конструкций (или вносимые в нее изменения) и пояснительную
записку в следующие отраслевые органы исполнительной власти Челябинской области
(далее именуются - отраслевые органы): 1) в сфере имущества и управления государственной собственностью
Челябинской области - в случаях, когда планируется размещение рекламных
конструкций на земельных участках, фасадах зданий или ином недвижимом
имуществе, находящихся в собственности Челябинской области; 2) в сфере управления дорожного хозяйства и транспорта Челябинской
области - в случаях, когда планируется размещение рекламных конструкций в
придорожных полосах автомобильных дорог; 3) в сфере государственной охраны объектов культурного наследия
Челябинской области. 9. Отраслевые органы в течение 10 рабочих дней со дня получения
схемы размещения рекламных конструкций (или вносимых в нее изменений) готовят
заключения о соответствии (несоответствии) схемы размещения рекламных
конструкций (или вносимых в нее изменений) требованиям законодательства по
вопросам своей компетенции и направляют данные заключения в уполномоченный
орган. 10. Уполномоченный орган после рассмотрения схемы размещения
рекламных конструкций (или вносимых в нее изменений) и прилагаемых к ней
документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 5 и 6
настоящего Порядка (в части комплектности представленных документов), проверяет
схему размещения рекламных конструкций (или вносимые в нее изменения) на
предмет соответствия требованиям части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13
марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" в течение 15 рабочих дней со дня
представления документов от органа местного самоуправления. 11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения
последнего заключения отраслевого органа из числа необходимых в соответствии с
пунктом 8 настоящего Порядка с учетом результатов проверки, проведенной в
соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляет подготовку
мотивированного заключения о предварительном согласовании (об отказе в
предварительном согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (или
вносимых в нее изменений), в том числе с указанием информации о заключениях
отраслевых органов, на основании которых оно подготовлено. 12. Уполномоченный орган готовит заключение об отказе в
предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций (или
вносимых в нее изменений) в следующих случаях: 1) если уполномоченный орган установил, что схема размещения
рекламных конструкций (или вносимые в нее изменения) не соответствует
требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта
2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"; 2) если в уполномоченный орган поступило заключение отраслевого
органа о несоответствии схемы размещения рекламных конструкций (или вносимых в
нее изменений) требованиям законодательства. 13. Заключение уполномоченного органа о предварительном
согласовании (об отказе в предварительном согласовании) схемы размещения
рекламных конструкций (или вносимых в нее изменений) с приложением одного
экземпляра схемы размещения рекламных конструкций (или вносимых в нее
изменений) в течение 5 рабочих дней со дня подготовки данного заключения
направляется уполномоченным органом в орган местного самоуправления. Второй экземпляр схемы размещения рекламных конструкций (или
вносимых в нее изменений) и копия заключения уполномоченного органа хранятся в
уполномоченном органе. 14. Заключение уполномоченного органа о предварительном
согласовании схемы размещения рекламных конструкций (или вносимых в нее
изменений) размещается в течение 5 рабочих дней со дня подготовки
соответствующего заключения на официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-коммуникационной сети Интернет. 15. После устранения причин отказа в предварительном согласовании
схемы размещения рекламных конструкций (или вносимых в нее изменений) орган
местного самоуправления вправе повторно обратиться в уполномоченный орган для
предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций (или
вносимых в нее изменений). Доработанная схема размещения рекламных конструкций (или вносимые
в нее изменения) повторно проходит процедуру предварительного согласования в
соответствии с настоящим Порядком. Приложение к Порядку предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Челябинской области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений Образец заявления Руководителю уполномоченного
органа исполнительной власти
Челябинской области
Ф.И.О. от
___________________________
(Ф.И.О. главы
муниципального образования)
______________________________
(наименование муниципального
образования) Заявление Прошу
Вас согласовать схему
размещения рекламных конструкций (или вносимые в
нее изменения) в
целях размещения рекламных
конструкций по адресу:
___________________________________________________________________ (указывается наименование
населенного пункта, муниципального района, ___________________________________________________________________________ улицы, площади, магистрали,
автодороги, номера дома или иная информация о месте
планируемого расположения рекламной конструкции) Схема
размещения рекламных конструкций
(или вносимые в нее изменения) соответствует
документам территориального планирования ___________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования,
вид документации) и обеспечивает
соблюдение внешнего архитектурного облика
сложившейся застройки,
градостроительных норм и правил, требований безопасности. Приложение: схема размещения рекламных конструкций (или
вносимые в нее изменения) и прилагаемая к
ней пояснительная записка
- в 2 экземплярах на бумажном носителе
и в 4 экземплярах на электронном носителе (DVD-дисках). Должность
____________ подпись ____________________ Ф.И.О. МП Дата
"___" ___________ 20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|