Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 26.12.2013 № 619-П

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
      от 26.12.2013 г. N 619-П
         г. Челябинск
 
      Об утверждении Порядка
      предварительного согласования
      схемы размещения рекламных
      конструкций на земельных участках
      независимо от форм собственности,
      а также на зданиях или ином
      недвижимом имуществе, находящихся
      в собственности Челябинской области
      или муниципальной собственности,
      и вносимых в нее изменений
 
      (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     
                        от 26.04.2017 № 191-П)                        
 
     В соответствии со статьей  19  Федерального  закона    рекламе"
Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  предварительного  согласования
схемы   размещения   рекламных   конструкций   на  земельных  участках
независимо  от  форм  собственности,  а  также  на  зданиях  или  ином
недвижимом  имуществе, находящихся в собственности Челябинской области
или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений.
     2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
 
 
     Председатель
     Правительства
     Челябинской области                       С.Л. Комяков
 
 
 
                                   Утвержден
                                   постановлением
                                   Правительства
                                   Челябинской области
                                   от 26.12.2013 г. N 619-П
 
      (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     
                        от 26.04.2017 № 191-П)                        
 
                                 Порядок
            предварительного согласования схемы размещения рекламных
              конструкций на земельных участках независимо от форм
              собственности, а также на зданиях или ином недвижимом
           имуществе, находящихся в собственности Челябинской области
          или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений
 
     1.  Настоящий   Порядок   предварительного   согласования   схемы
размещения рекламных конструкций на земельных участках  независимо  от
форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом  имуществе,
находящихся в  собственности  Челябинской  области  или  муниципальной
собственности, и вносимых в нее изменений (далее именуется -  Порядок)
разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006  года
N 38-ФЗ "О рекламе".
     2.   Порядок   устанавливает   последовательность   процедур    и
определение сроков по предварительному согласованию  схемы  размещения
рекламных  конструкций  на  земельных  участках  независимо  от   форм
собственности, а также  на  зданиях  или  ином  недвижимом  имуществе,
находящихся в  собственности  Челябинской  области  или  муниципальной
собственности, и вносимых в нее изменений  (далее  именуется  -  схема
размещения рекламных конструкций (или вносимые в нее изменения)).
     3.   Организацию   согласования   схемы   размещения    рекламных
конструкций (или вносимых в нее изменений) обеспечивает уполномоченный
орган исполнительной власти Челябинской  области  (далее  именуется  -
уполномоченный орган).
     4. До утверждения схемы  размещения  рекламных  конструкций  (или
вносимых в нее изменений) орган местного самоуправления муниципального
района или городского  округа  (городского  округа  с  внутригородским
делением)  Челябинской  области  (далее  именуется  -  орган  местного
самоуправления) направляет схему размещения рекламных конструкций (или
вносимые  в  нее  изменения)  для  предварительного   согласования   в
уполномоченный орган.
     5. Орган местного самоуправления  представляет  в  уполномоченный
орган:
     1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку  -
в 1 экземпляре;
     2) схему размещения рекламных конструкций  (или  вносимые  в  нее
изменения) и прилагаемые к ней  материалы  и  документы,  указанные  в
пункте 6 настоящего Порядка, на бумажном носителе в 2 экземплярах и на
электронном носителе в 4 экземплярах.
     6. Схема размещения рекламных конструкций  (или  вносимые  в  нее
изменения)  должна  соответствовать  требованиям  части  5  статьи  19
Федерального закона от 13 марта  2006  года  N  38-ФЗ    рекламе"  и
содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием  типов  и
видов  рекламных   конструкций,   площади   информационных   полей   и
технических характеристик рекламных конструкций.
     К схеме размещения рекламных  конструкций  (или  вносимым  в  нее
изменениям) прилагается пояснительная записка, содержащая:
     информацию о принципах формирования и разработки схемы размещения
рекламных конструкций (или вносимых в нее изменений);
     обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций
с точки зрения соответствия документам  территориального  планирования
муниципального   образования,    требованиям    соблюдения    внешнего
архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм и
правил, имущественных прав,  требованиям  безопасности  и  технических
регламентов, охраны объектов культурного наследия (памятников  истории
и культуры);
     информацию о  лице,  ответственном  за  безопасность  размещения,
установки и эксплуатации рекламных конструкций;
     фотоматериалы (в  электронном  виде)  места  установки  рекламной
конструкции  с  привязкой  (дизайн-макетом)  планируемой  к  установке
рекламной конструкции, выполненные с обзором  местности  за  50  -  80
метров до предполагаемого места  установки  и  эксплуатации  рекламной
конструкции (по ходу  движения  и  против  хода  движения  для  оценки
внешнего архитектурного облика сложившейся застройки).
     В  целях   проведения   проверки   схемы   размещения   рекламных
конструкций (или вносимых в нее  изменений)  на  предмет  соответствия
документам территориального  планирования  муниципального  образования
карта  размещения  рекламных  конструкций  должна  быть  выполнена   в
масштабе, соответствующем  масштабу,  использованному  при  подготовке
документов     территориального     планирования      соответствующего
муниципального образования.
     7.  Уполномоченный  орган  в  течение  5  рабочих  дней  со   дня
представления   документов   от   органа    местного    самоуправления
рассматривает данные документы на  предмет  соответствия  требованиям,
установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка (в части комплектности
представленных документов).
     В случае если комплект документов  не  соответствует  требованиям
пунктов 5 и 6 настоящего Порядка, уполномоченный  орган  в  течение  7
рабочих дней  со  дня  представления  документов  от  органа  местного
самоуправления  возвращает   данные   документы   в   орган   местного
самоуправления в целях приведения комплекта документов в  соответствие
с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка. После устранения замечаний  орган
местного самоуправления вправе повторно направить комплект  документов
в уполномоченный орган на рассмотрение в соответствии с абзацем первым
настоящего пункта.
     8. В случае если комплект  документов  соответствует  требованиям
пунктов 5 и 6  настоящего  Порядка,  уполномоченный  орган  направляет
схему размещения рекламных конструкций (или вносимые в нее  изменения)
и пояснительную записку в следующие отраслевые  органы  исполнительной
власти Челябинской области (далее именуются - отраслевые органы):
     1) в сфере имущества и управления государственной  собственностью
Челябинской  области  -  в  случаях,  когда   планируется   размещение
рекламных конструкций на земельных участках, фасадах зданий  или  ином
недвижимом имуществе, находящихся в собственности Челябинской области;
     2)  в  сфере  управления   дорожного   хозяйства   и   транспорта
Челябинской  области  -  в  случаях,  когда   планируется   размещение
рекламных конструкций в придорожных полосах автомобильных дорог;
     3) в сфере государственной охраны объектов  культурного  наследия
Челябинской области.
     9. Отраслевые органы в течение 10 рабочих дней со  дня  получения
схемы размещения рекламных конструкций (или вносимых в нее  изменений)
готовят заключения о соответствии  (несоответствии)  схемы  размещения
рекламных конструкций  (или  вносимых  в  нее  изменений)  требованиям
законодательства по вопросам своей  компетенции  и  направляют  данные
заключения в уполномоченный орган.
     10. Уполномоченный  орган  после  рассмотрения  схемы  размещения
рекламных конструкций (или вносимых в нее изменений) и  прилагаемых  к
ней документов  на  предмет  соответствия  требованиям,  установленным
пунктами  5  и   6   настоящего   Порядка      части   комплектности
представленных  документов),  проверяет  схему  размещения   рекламных
конструкций (или вносимые в нее  изменения)  на  предмет  соответствия
требованиям части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13  марта  2006
года  N  38-ФЗ    рекламе"  в  течение  15  рабочих  дней   со   дня
представления документов от органа местного самоуправления.
     11.  Уполномоченный  орган  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
получения  последнего   заключения   отраслевого   органа   из   числа
необходимых в соответствии с пунктом 8  настоящего  Порядка  с  учетом
результатов  проверки,  проведенной  в  соответствии  с   пунктом   10
настоящего Порядка, осуществляет подготовку мотивированного заключения
о  предварительном   согласовании   (об   отказе   в   предварительном
согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (или  вносимых  в
нее изменений), в том  числе  с  указанием  информации  о  заключениях
отраслевых органов, на основании которых оно подготовлено.
     12.  Уполномоченный  орган  готовит  заключение   об   отказе   в
предварительном согласовании схемы  размещения  рекламных  конструкций
(или вносимых в нее изменений) в следующих случаях:
     1) если уполномоченный  орган  установил,  что  схема  размещения
рекламных конструкций (или вносимые в нее изменения) не  соответствует
требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от
13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
     2) если в уполномоченный орган поступило  заключение  отраслевого
органа о несоответствии схемы размещения  рекламных  конструкций  (или
вносимых в нее изменений) требованиям законодательства.
     13.   Заключение   уполномоченного   органа   о   предварительном
согласовании  (об  отказе  в   предварительном   согласовании)   схемы
размещения рекламных конструкций (или  вносимых  в  нее  изменений)  с
приложением одного экземпляра схемы размещения  рекламных  конструкций
(или вносимых в нее  изменений)  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
подготовки данного заключения направляется  уполномоченным  органом  в
орган местного самоуправления.
     Второй экземпляр  схемы  размещения  рекламных  конструкций  (или
вносимых в нее изменений) и копия  заключения  уполномоченного  органа
хранятся в уполномоченном органе.
     14.   Заключение   уполномоченного   органа   о   предварительном
согласовании схемы размещения рекламных конструкций  (или  вносимых  в
нее изменений) размещается в течение 5 рабочих дней со дня  подготовки
соответствующего  заключения  на  официальном  сайте   уполномоченного
органа в информационно-коммуникационной сети Интернет.
     15. После устранения причин отказа в предварительном согласовании
схемы размещения рекламных конструкций (или вносимых в нее  изменений)
орган   местного   самоуправления   вправе   повторно   обратиться   в
уполномоченный   орган   для   предварительного   согласования   схемы
размещения рекламных конструкций (или вносимых в нее изменений).
     Доработанная схема размещения рекламных конструкций (или вносимые
в  нее  изменения)  повторно   проходит   процедуру   предварительного
согласования в соответствии с настоящим Порядком.
 
 
 
Приложение
к Порядку
предварительного согласования
схемы размещения
рекламных конструкций
на земельных участках независимо
от форм собственности,
а также на зданиях
или ином недвижимом имуществе,
находящихся в собственности
Челябинской области
или муниципальной собственности,
и вносимых в нее изменений
 
                             Образец заявления
 
                                             Руководителю   уполномоченного
                                             органа  исполнительной  власти
                                             Челябинской области
                                             Ф.И.О.
                                             от ___________________________
                                                        (Ф.И.О. главы
                                                муниципального образования)
                                             ______________________________
                                               (наименование муниципального
                                                      образования)
 
                                 Заявление
 
    Прошу  Вас  согласовать  схему  размещения  рекламных  конструкций (или
вносимые  в  нее  изменения)  в  целях  размещения рекламных конструкций по
адресу: ___________________________________________________________________
                  (указывается  наименование  населенного  пункта,
                             муниципального района,
___________________________________________________________________________
            улицы, площади, магистрали, автодороги, номера дома
                 или иная информация о месте планируемого
                    расположения рекламной конструкции)
    Схема  размещения  рекламных конструкций (или вносимые в нее изменения)
соответствует документам территориального планирования
___________________________________________________________________________
        (наименование муниципального образования, вид документации)
и   обеспечивает  соблюдение  внешнего  архитектурного  облика  сложившейся
застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
 
Приложение:
    схема размещения рекламных конструкций (или вносимые в нее изменения) и
прилагаемая  к  ней  пояснительная  записка  -  в 2 экземплярах на бумажном
носителе и в 4 экземплярах на электронном носителе (DVD-дисках).
 
Должность ____________ подпись ____________________ Ф.И.О.
МП
Дата "___" ___________ 20__ г.
 
 


Информация по документу
Читайте также