Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 22.05.2017 № 201-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
22.05.2017 г. N 201-п г. Челябинск Об
утверждении Положения о
деятельности службы "Социальное
такси" (В
редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от
17.11.2017 № 491-п)
В
соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Челябинска, постановлением Администрации города Челябинска от
29.12.2015 N 347-п "Об утверждении Положения о правовых актах,
принимаемых (издаваемых) в Администрации города Челябинска", в целях
оказания дополнительного вида социальных услуг по доставке отдельных категорий
граждан, ограниченных в передвижении, к объектам социальной инфраструктуры
города Челябинска ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить Положение о деятельности службы "Социальное такси"
(приложение). 2.
Признать утратившим силу постановление Администрации города от
26.04.2016 N 152-п "Об утверждении Положения о деятельности службы
"Социальное такси". 3.
Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов
В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для
официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее
постановление на официальном сайте Администрации города. 4.
Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика"
нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 5.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы
города по социальному развитию Лопаткина И.В. Глава города Челябинска
Е.Н. Тефтелев Приложение к постановлению Администрации города
Челябинска от 22.05.2017 г.
N 201-п (В
редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от
17.11.2017 № 491-п)
Положение о
деятельности службы "Социальное такси" I. Общие
положения 1. Положение о
деятельности службы "Социальное такси" (далее - Положение)
разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом
города Челябинска, распоряжением Администрации города Челябинска от
19.11.2014 N 7875 "Об утверждении муниципальной программы
"Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015 - 2018
годы". 2. Положение
определяет порядок работы службы "Социальное такси" по доставке
отдельных категорий граждан, ограниченных в передвижении, к объектам социальной
инфраструктуры города Челябинска. 3. Служба
"Социальное такси" является структурным подразделением муниципального
казенного учреждения "Социальный дом ветеранов" (далее - Социальный
дом ветеранов). 4. Финансирование
службы "Социальное такси" осуществляется за счет средств бюджета
города Челябинска. II.
Категории граждан, имеющие право на
обслуживание службой "Социальное такси" 5. Право на
обслуживание службой "Социальное такси" имеют: 1) клиенты службы
"Социальное такси", имеющие регистрацию по месту жительства (месту
пребывания) на территории города Челябинска; 2) общественные
организации инвалидов, зарегистрированные в установленном законом порядке на
территории города Челябинска. 6. К клиентам
службы "Социальное такси" относятся: 1) дети-инвалиды
с ограниченными возможностями в передвижении; 2) дети до 3 лет
с ограниченными возможностями в передвижении; 3) инвалиды 1-й
группы; 4) инвалиды 2-й
группы с ограниченными возможностями в передвижении по заболеванию
опорно-двигательного аппарата; 5) инвалиды 2-й
группы по зрению; 6) граждане
пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) (далее -
пожилые граждане), ограниченные в передвижении: - имеющие особые
заслуги перед Отечеством (участники и инвалиды Великой Отечественной войны,
участники боевых действий); - состоящие на
учете в отделениях социального обслуживания на дому муниципальных бюджетных
учреждений Комплексных центров социального обслуживания населения по
Калининскому, Курчатовскому, Ленинскому, Металлургическому, Советскому,
Тракторозаводскому, Центральному районам города Челябинска (далее - Центры); 7) одинокие либо
одиноко проживающие граждане, ограниченные в передвижении, направленные в
учреждения медико-социальной экспертизы. III.
Объекты социальной инфраструктуры города Челябинска 7. Служба
"Социальное такси" осуществляет доставку: 1) клиентов
службы "Социальное такси" к следующим объектам социальной
инфраструктуры города Челябинска: - органам
государственной власти и органам местного самоуправления; - территориальным
органам государственных внебюджетных фондов; - помещениям,
занимаемым областной, городской и районными общественными организациями
инвалидов; - вокзалам,
аэропорту (при отправке к месту реабилитации, по завершению курса
реабилитации); - медицинским
организациям; - учреждениям
медико-социальной экспертизы; - учреждениям
социального обслуживания населения для прохождения реабилитации и органам
социальной защиты; - протезно-ортопедическим
предприятиям; - кредитным
организациям (банкам); - почтовым
отделениям; -
государственным, муниципальным образовательным организациям, предоставляющим
образовательные услуги инвалидам и детям-инвалидам; - организациям,
предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги; - центрам
занятости населения; - муниципальному
автономному учреждению "Многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг города Челябинска"; 2) общественных
организаций инвалидов к следующим объектам социальной инфраструктуры города
Челябинска: - органам
государственной власти и органам местного самоуправления; - помещениям,
занимаемым областной, городской и районными общественными организациями
инвалидов; -
спортивно-оздоровительным учреждениям, предоставляющим услуги по адаптивной
физической культуре для инвалидов; -
культурно-досуговым учреждениям, при условии прохождения в них творческой
реабилитации. 8. Службой
"Социальное такси" не предусмотрена: 1) доставка в медицинские
организации для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи; 2) оказание
помощи в межэтажной транспортировке; 3) доставка за
пределы черты города Челябинска. IV.
Порядок обслуживания клиентов службы "Социальное
такси", общественных организаций инвалидов 9. Выполнение
заявки на поездку от клиентов службы "Социальное такси"
осуществляется бесплатно. 10. Заявки на
поездки принимаются по телефону специалистами Центров от клиентов службы
"Социальное такси", проживающих в соответствующих районах города
Челябинска. 11. Руководители
общественных организаций инвалидов направляют заявки на поездку в форме
письменного обращения в Комитет социальной политики города Челябинска. Комитет
социальной политики города Челябинска перенаправляет заявки на поездки
общественных организаций инвалидов в службу "Социальное такси". 12. При подаче
заявки на поездку клиенты службы "Социальное такси" сообщают
специалисту Центра следующие данные: 1) фамилию, имя,
отчество; 2) группу
инвалидности, серию и номер справки медико-социальной экспертизы (для клиентов
службы "Социальное такси", указанных в подпунктах 1, 3, 4, 5 пункта 6
Положения); 3) серию и номер
удостоверения (для участников и инвалидов Великой Отечественной войны,
участников боевых действий); 4) отдельные сведения,
которые необходимо учитывать при транспортировке (наличие средств реабилитации,
способность к передвижению); 5) домашний
адрес, номер контактного телефона; 6) сведения о
сопровождающем лице; 7) название и
адрес пункта назначения; 8) время, к
которому необходимо доставить клиента службы "Социальное такси" к
пункту назначения; 9) страховой
номер индивидуального лицевого счета, содержащийся в страховом свидетельстве
обязательного пенсионного страхования. 13. Для
предоставления автотранспорта службы "Социальное такси" при получении
заявки на поездку специалист Центра проверяет следующую информацию: 1) категорию
клиента службы "Социальное такси"; 2) количество
поездок клиента службы "Социальное такси"; 3) объект
социальной инфраструктуры города Челябинска и его местоположение. С целью
подтверждения достоверности данных клиентов службы "Социальное такси"
специалист Центра направляет письменный запрос в управление социальной защиты
населения Администрации города Челябинска, проверяет информацию в Единой информационной
системе в сфере социального обслуживания населения Челябинской области либо
проводит обследование материально-бытового положения клиента службы
"Социальное такси". 14. При подаче
заявки на поездку руководители общественных организаций инвалидов сообщают в
Комитет социальной политики города Челябинска следующие данные: 1) название
общественной организации; 2) номер
контактного телефона; 3) название и
адрес пункта отправления; 4) название и
адрес пункта назначения; 5) время, к
которому необходимо доставить представителей общественной организации к пункту
назначения; 6) количество
представителей общественной организации, принимающих участие в поездке; 7) фамилию, имя,
отчество представителей общественной организации, принимающих участие в
поездке; 8) страховой
номер индивидуального лицевого счета, содержащийся в страховом свидетельстве
обязательного пенсионного страхования представителей общественной организации
инвалидов. 15. При получении
заявки на поездку специалист Комитета социальной политики города Челябинска
проверяет количество выполненных поездок общественных организаций инвалидов. 16. Клиенты
службы "Социальное такси" направляют заявки на поездки не ранее, чем
за неделю до поездки и не позднее, чем за 2 суток до дня обслуживания. 17. На выполнение
одной поездки клиента службы "Социальное такси" предусмотрено не
более одного часа. 18. Общественные
организации инвалидов направляют заявки на поездки в Комитет социальной
политики города Челябинска не позднее, чем за 10 дней до поездки. 19. На выполнение
одной поездки общественной организации инвалидов предусмотрено не более двух
часов. 20. Одна заявка
на поездку считается одной поездкой. 21. Служба
"Социальное такси" в соответствии с заявками на поездки составляет
путевые листы выполнения заявок на поездки. 22. При наличии
заявки на поездку специалист Центра по телефону за день до ее исполнения
согласовывает с клиентом службы "Социальное такси" время подачи
автотранспорта к месту отправления. 23. При наличии
заявки на поездку специалист службы "Социальное такси" по телефону за
день до ее исполнения согласовывает с общественной организацией инвалидов время
подачи автотранспорта к месту отправления. 24. Время
ожидания клиента службы "Социальное такси", общественной организации
инвалидов на месте отправления составляет не более 15 минут. 25. Выполнение
заявок на поездки осуществляется в рабочие дни недели с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. V. Права
и обязанности граждан, имеющих право на
обслуживание службой "Социальное такси" 26. Клиенты
службы "Социальное такси" имеют право на: 1) 72 поездки в
год; 2) одного
сопровождающего во время поездки; 3) перевозку с
собой необходимых средств технической реабилитации инвалидов. 27. Общественные
организации инвалидов имеют право на: 1) 24 поездки в
год; 2) перевозку с
собой необходимых средств технической реабилитации инвалидов. 28. Клиенты
службы "Социальное такси" и общественные организации инвалидов
обязаны: 1) в назначенное
время быть готовыми к транспортировке; 2) в начале
поездки поставить подпись в путевом листе; 3) в ходе поездки
не отклоняться от заявленного маршрута; 4) соблюдать
чистоту в салоне автотранспорта, не допускать порчу оборудования; 5) при отказе от
утренних поездок до 10 ч. сообщать об этом специалисту службы "Социальное
такси" по телефону с 7 час. 30 мин. до 8 ч., в остальных случаях сообщать
об отказе от поездки по телефону специалисту Центров за 2 часа до времени
прибытия автотранспорта к месту подачи. Информация о
номерах телефонов специалистов службы "Социальное такси" и Центров
размещается на официальном сайте Комитета социальной политики города Челябинска
в сети Интернет. 29. Клиенты
службы "Социальное такси" при посадке в машину обязаны предъявить
водителю документ, подтверждающий личность, и страховое свидетельство
обязательного пенсионного страхования. 30. Обслуживание
службой "Социальное такси" не осуществляется в следующих случаях: 1) при наличии
признаков алкогольного и (или) наркотического опьянений; 2) при
неоднократном (более трех раз) нарушении установленных правил обслуживания: - изменение
маршрута в ходе выполнения заявки; - отказ от
поездки без уважительной причины после прибытия машины; - несоблюдение
норм поведения; - отказ от
подписи в путевом листе. Председатель Комитета социальной политики города Челябинска Л.Н. Мошкова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|