Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 259-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.05.2017 г. N
259-П г. Челябинск О внесении
изменений в постановление
Правительства Челябинской
области от 19.02.2014 г. N
25-П В соответствии с Федеральными
законами "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов
при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной
власти и органами местного самоуправления" и "О внесении изменений в
Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом
планировании в Российской Федерации" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Административный
регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального
государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты,
включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных
препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями,
индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую
деятельность", утвержденный постановлением Правительства Челябинской
области от
19.02.2014 г. N 25-П "Об Административном регламенте исполнения
государственной функции "Осуществление регионального государственного
контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень
жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями
оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями,
имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность" (Южноуральская
панорама, 7 марта 2014 г., N 31, спецвыпуск N 7; 2 декабря 2014 г., N 189; Официальный
интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 апреля 2015 г.),
следующие изменения: 1) в пункте 5 раздела I: подпункт 1 изложить в следующей
редакции: "1) Административный регламент
размещается на официальном сайте Министерства (www.zdrav74.ru), в федеральных
государственных информационных системах "Федеральный реестр
государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.fgu.gosuslugi.ru),
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.
gosuslugi.ru);"; в подпункте 2: в абзаце втором цифры
"454000" заменить цифрами "454091"; в абзаце третьем цифры "8 (351)
263-83-01" заменить словами "8 (351) 240-22-22 (добавочные 170, 174,
177)"; 2) в разделе II: в пункте 7: в абзаце третьем цифры
"454000" заменить цифрами "454091"; в абзаце шестом цифры "8 (351)
263-83-01" заменить словами "8 (351) 240-22-22 (добавочные 170, 174,
177)"; пункт 8 дополнить подпунктами 2-1,
2-2 следующего содержания: "2-1) в случае необходимости при
проведении проверки, указанной в подпункте 2 настоящего пункта, получения
документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного
взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром
здравоохранения Челябинской области (заместителем Министра здравоохранения
Челябинской области) на срок, необходимый для осуществления межведомственного
информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней.
Повторное приостановление проведения проверки не допускается; 2-2) на период действия срока
приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной
проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях,
сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого
предпринимательства;"; дополнить пунктом 9-1 следующего
содержания: "9-1. Министерство при
организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной
основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию,
включенные в определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от
19 апреля 2016 г. N 724-р перечень документов и (или) информации, запрашиваемых
и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при
организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся
эти документы и (или) информация, от иных государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти
документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного
взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены постановлением
Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 "О
направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в
электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении
проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация,
в рамках межведомственного информационного взаимодействия". Запрос документов и (или) информации,
содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну,
в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при
условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью
установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений
предусмотрено федеральным законом. Передача в рамках межведомственного
информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в
том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом N
294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской
Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне."; в подпункте 2 пункта 10: после абзаца восьмого дополнить
абзацем следующего содержания: "знакомить руководителя, иное
должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с
документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного
информационного взаимодействия;"; абзац четырнадцатый изложить в следующей
редакции: "осуществлять запись о
проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта
обращения лекарственных средств."; в пункте 11: в подпункте
1-1 слова "и не соответствующих законодательству Российской
Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований
нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена
законодательством Российской Федерации"; подпункт 2 изложить в следующей
редакции: "2) осуществлять плановую или
внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию,
предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10
Федерального закона N 294-ФЗ;"; дополнить подпунктами 7, 8 следующего
содержания: "7) требовать от субъекта
обращения лекарственных средств представления документов и (или) информации, включая
разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в
определенный Правительством Российской Федерации перечень; 8) требовать от субъекта обращения
лекарственных средств представления документов, информации до даты начала
проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки
вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках
межведомственного информационного взаимодействия."; подпункт 1 пункта 12 изложить в новой
редакции: "1) руководитель, иное
должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта обращения
лекарственных средств при проведении проверки имеют право: непосредственно присутствовать при
проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету
проверки; получать от должностных лиц
Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление
которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ; знакомиться с документами и (или)
информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного
информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся
эти документы и (или) информация; представлять документы и (или)
информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в Министерство
по собственной инициативе; знакомиться с результатами проверки и
указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки,
согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц
Министерства; обжаловать действия (бездействие)
должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъектов
обращения лекарственных средств при проведении проверки, в административном и
(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; привлекать Уполномоченного при
Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо
уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области к участию
в проверке;"; 3) в разделе III: в пункте 17: абзац второй подпункта 4 дополнить словами
", статьей 26-1 Федерального закона N 294-ФЗ"; в подпункте 6 слова "о
проведении совместных плановых проверок" заменить словами "об
устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении
субъекта обращения лекарственных средств совместных плановых проверок"; подпункт 9 изложить в следующей
редакции: "9) внесение изменений в
ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке,
предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня
2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного
контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей". Сведения о внесенных в план проверок
изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в орган
прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде)
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки
органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей", в течение 5 рабочих дней со дня внесения
изменений;"; в пункте 18: в подпункте 1: абзац третий дополнить словами
", а также вид государственного контроля - региональный государственный
контроль за применением цен на ЖНВЛП"; в абзаце седьмом слова ", в том
числе подлежащие проверке обязательные требования" исключить; после абзаца седьмого дополнить абзацем
следующего содержания: "подлежащие проверке
обязательные требования;"; после абзаца одиннадцатого дополнить
абзацем следующего содержания: "иные сведения, если это
предусмотрено типовой формой приказа."; подпункт 4 изложить в новой редакции: "4) основанием для проведения
внеплановой проверки является: истечение срока исполнения субъектом
обращения лекарственных средств ранее выданного предписания об устранении
выявленных нарушений обязательных требований; мотивированное
представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов
мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами обращения лекарственных
средств, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство
обращений и заявлений граждан, в том числе субъектов обращения лекарственных
средств, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение
угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; причинение
вреда жизни, здоровью граждан; приказ Министерства, изданный в
соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в
органы прокуратуры материалам и обращениям. Обращения и заявления, не позволяющие
установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не
содержащие сведения о фактах, указанных в абзацах четвертом, пятом настоящего подпункта,
не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если
изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами
четвертым, пятым настоящего подпункта являться основанием для проведения
внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него
обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять
разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления,
направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить
основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были
направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных
технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе
идентификации и аутентификации. При рассмотрении обращений и
заявлений, информации о фактах, указанных в абзацах четвертом, пятом настоящего
подпункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших
подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее
проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих субъектов
обращения лекарственных средств. При отсутствии достоверной информации
о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о
нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах четвертом,
пятом настоящего подпункта, уполномоченными должностными лицами Министерства
может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе
проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных
сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших
заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение
документов субъекта обращения лекарственных средств, имеющихся в распоряжении
Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю,
осуществляемые без взаимодействия с субъектом обращения лекарственных средств и
без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и
исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у
субъекта обращения лекарственных средств могут быть запрошены пояснения в
отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных
документов не является обязательным. При выявлении по результатам
предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований,
получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах,
указанных в абзацах четвертом, пятом настоящего подпункта, уполномоченное
должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о
назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем -
пятом настоящего подпункта. По результатам предварительной проверки меры по
привлечению субъекта обращения лекарственных средств к ответственности не
принимаются. По решению Министра (первого
заместителя Министра) предварительная проверка, внеплановая проверка
прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность
обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены
заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. Министерство вправе обратиться в суд
с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица,
индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с
рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в
заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения. В случае если основанием для
проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения субъектом
обращения лекарственных средств предписания об устранении выявленного нарушения
обязательных требований, предметом такой проверки может являться только
исполнение выданного Министерством предписания;"; в подпункте 11: слова "в течение трех рабочих
дней" заменить словами "за три рабочих дня"; слова "или иным доступным
способом" заменить словами "и (или) посредством электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и
направленного по адресу электронной почты субъекта обращения лекарственных
средств, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном
реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей либо ранее был представлен субъектом обращения лекарственных
средств в Министерство, или иным доступным способом"; в абзаце первом подпункта 18: слова "третьем - шестом"
заменить словами "третьем - пятом"; дополнить словами ", в том числе
посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта
обращения лекарственных средств, если такой адрес содержится соответственно в
Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом обращения
лекарственных средств в Министерство"; в пункте 19: в подпункте 7 слова "в порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации" заменить словами ",
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью"; подпункт 10 дополнить предложением
следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается
требовать от субъектов обращения лекарственных средств представления документов
и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения
документарной проверки;"; подпункт 18 после слов "в
отношении малых предприятий" дополнить словами " - не более чем на
пятьдесят часов"; подпункт 21 дополнить предложениями
следующего содержания: "При наличии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального
государственного контроля за применением цен на ЖНВЛП акт проверки может быть
направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
субъекта обращения лекарственных средств. При этом акт, направленный в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным проверяемым лицом;"; в подпункте 22 слова ", которое
приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Министерстве"
заменить словами "и (или) в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт
(при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной
форме в рамках регионального государственного контроля), способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом
уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного
документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле
Министерства"; подпункт 24 дополнить предложением
следующего содержания: "Указанные документы могут быть направлены в форме
электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;"; дополнить пунктами 19-1, 19-2
следующего содержания: "19-1. В случае если проведение
плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с
отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя субъекта обращения лекарственных средств, либо в связи с
фактическим неосуществлением деятельности субъектом обращения лекарственных
средств, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя субъекта обращения
лекарственных средств, повлекшими невозможность проведения проверки,
должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения
соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом
случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о
невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о
проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя
плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в
план проверок и без предварительного уведомления юридического лица,
индивидуального предпринимателя. 19-2. Должностные лица Министерства,
уполномоченные на внесение информации в единый реестр проверок, осуществляют
внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с разделом IV
Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415
"О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок"."; 4) в разделе V: в абзаце втором пункта 25: цифры "454000" заменить
цифрами "454091"; цифры "8 (351) 263-83-01"
заменить словами "8 (351) 240-22-22 (добавочные 170, 174, 177)"; в пункте 28: в подпункте 1 цифры "454000"
заменить цифрами "454091"; в подпункте 2 цифры "8 (351)
266-70-02, 263-31-02" заменить словами "8 (351) 240-22-22 (добавочные
101, 110)"; в подпункте 3 слова
"[email protected]" заменить словами
"[email protected]"; в абзаце втором подпункта 4: слова
"административно-контрольном управлении" заменить словами
"управлении организационного и документационного обеспечения"; цифры "8 (351) 263-01-32"
заменить словами "8 (351) 240-22-22 (добавочный 138)". 2. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию. 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением
абзаца восемнадцатого подпункта 2 пункта 1, который вступает в силу с 1 июля
2017 года. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|