Расширенный поиск

Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 05.07.2017 № 270-п

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 05.07.2017 г. N 270-п

   г. Челябинск

 

Об утверждении Положения

об эвакуации населения,

материальных и культурных

ценностей города Челябинска

в безопасные районы

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", в целях организации проведения мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Челябинска из зон возможных опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, в безопасные районы и организации защиты населения города Челябинска при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Челябинска в безопасные районы (далее - Положение).

2. Рекомендовать главам внутригородских районов города Челябинска оказывать содействие структурным подразделениям аппарата, отраслевым (функциональным) органам Администрации города Челябинска по вопросам планирования мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Челябинска в безопасные районы и эвакуации населения города Челябинска при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Руководителям структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, на базе которых созданы службы Челябинского городского звена Челябинской областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечить выполнение утвержденного Положения.

4. Руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории города Челябинска, рекомендовать проведение мероприятий по планированию рассредоточения по эвакуации работников организаций и членов их семей в соответствии с утвержденным Положением.

5. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты города Челябинска:

1) постановление Главы города Челябинска от 30.05.2007 N 205-п "Об утверждении положений об эвакуационных мероприятиях мирного и военного времени в Челябинском городском округе";

2) постановление Администрации города Челябинска от 11.01.2011 N 5-п "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы города Челябинска от 30.05.2007 N 205-п";

3) постановление Администрации города Челябинска от 28.08.2015 N 163-п "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы города Челябинска от 30.05.2007 N 205-п".

6. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

7. Внести настоящее постановление в раздел 10 "Законность и общественная безопасность" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Администрации города Шинина Е.А.

 

 

Глава города Челябинска        Е.Н. Тефтелев

 

 

 

Утверждено

постановлением

Администрации

города Челябинска

от 05.07.2017 г. N 270-п

 

                                    ПОЛОЖЕНИЕ

          об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей

                      города Челябинска в безопасные районы

 

I. Общие положения

 

1. Положение об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Челябинска в безопасные районы разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" и определяет порядок эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Челябинска из зон возможных опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их размещение в безопасных районах на территории города Челябинска.

2. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей города Челябинска в безопасные районы - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей города Челябинска из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах на территории города Челябинска.

3. Вывоз (вывод) населения города Челябинска в безопасные районы осуществляется всеми видами имеющегося транспорта независимо от форм собственности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, не используемого по мобилизационным планам и в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, с одновременным выводом части населения пешим порядком.

4. Зона возможных опасностей - зона возможного химического загрязнения, возможного катастрофического затопления при разрушении гидротехнических сооружений в пределах 4-часового добегания волны прорыва.

5. Безопасный район - территория города Челябинска, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

6. Зона возможных сильных разрушений - территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить полные и сильные разрушения.

7. Зона возможных разрушений - территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить средние и слабые разрушения со снижением их эксплуатационной пригодности.

8. Работники организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей, подлежат рассредоточению.

Рассредоточение - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах на территории города Челябинска для проживания и отдыха рабочих смен организаций, продолжающих производственную деятельность в этих зонах, не занятых непосредственно в производственной деятельности.

9. Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с Главным управлением МЧС России по Челябинской области и Военным комиссариатом Челябинской области.

10. При отсутствии безопасных районов на территории внутригородского района города Челябинска или невозможности размещения всего эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в имеющихся безопасных районах на территории внутригородского района города Челябинска размещение эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей осуществляется в безопасных районах, предварительно подготовленных на смежных территориях внутригородских районов города Челябинска по согласованию с администрациями этих внутригородских районов города Челябинска.

 

II. Порядок эвакуации населения,

материальных и культурных ценностей

 

11. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, а также подготовка безопасных районов для размещения эвакуируемого населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей в городе Челябинске возлагается на эвакуационную комиссию города Челябинска, в организациях, расположенных на территории города Челябинска (далее - организация), - на их руководителей. Общее руководство эвакуацией населения, материальных и культурных ценностей города Челябинска в безопасные районы осуществляется Главой города Челябинска.

12. Эвакуации подлежат:

1) работники организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы, а также неработающие члены семей указанных работников, попадающие в зоны возможных опасностей;

2) нетрудоспособное и не занятое в производстве население, попадающее в зоны возможных опасностей;

3) материальные и культурные ценности, попадающие в зоны возможных опасностей.

13. В зависимости от масштаба и особенностей возникновения и развития вооруженного конфликта производится частичная или общая эвакуация.

14. Частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При этом эвакуируются нетрудоспособное и не занятое в производстве население (лица, обучающиеся в школах-интернатах и образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации, попадающие в зоны возможных опасностей.

15. Общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения, попадающего в зоны возможных опасностей, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

16. В зависимости от времени и сроков проведения эвакуация населения, материальных и культурных ценностей города Челябинска при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера может быть упреждающей (заблаговременной) или экстренной (безотлагательной).

Упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения проводится при получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия. Основанием для введения данной меры защиты является краткосрочный прогноз возникновения аварии или стихийного бедствия на период от нескольких десятков минут до нескольких суток, который может уточняться в течение этого срока.

Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения проводится в случае возникновения чрезвычайной ситуации, а также в случае нарушения нормального жизнеобеспечения населения, при котором возникает угроза жизни и здоровью людей. Вывоз (вывод) населения из зон чрезвычайной ситуации может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

17. Мероприятия по эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера отражаются в планах действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера города Челябинска и организаций.

18. Мероприятия по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Челябинска в безопасные районы отражаются в Плане эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей города Челябинска (приложение к Плану гражданской обороны города Челябинска).

19. Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируются заблаговременно в мирное время и осуществляются по территориально-производственному принципу, в соответствии с которым:

1) рассредоточение работников организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы на территории города Челябинска, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников, попадающих в зоны возможных опасностей, организуется и проводится соответствующими должностными лицами организаций;

2) эвакуация остального нетрудоспособного населения и не занятого в производстве населения, попадающего в зоны возможных опасностей, организуется по месту жительства эвакуационными комиссиями города Челябинска и внутригородских районов города Челябинска через управляющие компании.

20. При рассредоточении работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, а также эвакуация неработающих членов их семей, попадающих в зоны возможных опасностей, размещаются в ближайших к указанным организациям безопасных районах с учетом наличия внутригородских путей сообщения.

При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к этим районам безопасных районах.

21. В исключительных случаях по решению Главы города Челябинска разрешается размещать рассредоточиваемых работников организаций и членов их семей в зонах возможных разрушений вне зон опасностей.

22. Районы размещения работников организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы, а также неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций.

23. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, попадающие в зоны возможных опасностей, размещаются в более отдаленных безопасных районах на территории города Челябинска по сравнению с безопасными районами, в которых размещаются работники указанных организаций.

24. Население, эвакуированное из зон возможного катастрофического затопления, размещается в ближайших к этим зонам внутригородских районах города Челябинска, расположенных на незатапливаемой территории.

25. Население, эвакуированное в безопасные районы на территории города Челябинска, размещается в пунктах временного размещения (далее - ПВР), формируемых в административных зданиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Работники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, администраций внутригородских районов города Челябинска и организаций, имеющих жилые, общественные и административные здания, расположенные в безопасных районах, размещаются в указанных зданиях с членами их семей.

27. Основанием для отнесения имущества к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами организации.

28. Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами тех организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.

29. При недостатке или отсутствии необходимых транспортных средств допускается привлечение в соответствии с законодательством Российской Федерации (на договорной основе) транспортных средств других организаций, транспортные средства которых не привлекаются для выполнения воинских, других особо важных перевозок по мобилизационным планам, а также для эвакуации населения.

30. Планирование, подготовка и проведение эвакуации осуществляются во взаимодействии с Военным комиссариатом Челябинской области по вопросам:

1) использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;

2) выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;

3) проведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;

4) выделения сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения и лечебно-профилактических мероприятий;

5) согласования перечней безопасных районов для размещения населения города Челябинска, мест хранения материальных и культурных ценностей;

6) возможного использования военных городков и оставляемого войсками Челябинского гарнизона имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения города Челябинска.

 

III. Планирование эвакуационных мероприятий

 

31. При планировании эвакуационных мероприятий, рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы.

32. Для проведения планирования на первоначальном этапе организацией направляется запрос в Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска (далее - УБЖ) о возможной обстановке на территории организации (объекта), которая может сложиться при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

33. При получении информации о расположении территории организации (объекта) в границах зоны возможной опасности в соответствии с предназначением (продолжает деятельность в зоне возможной опасности, переносит деятельность в безопасный район) организацией подается заявка в УБЖ на рассредоточение, эвакуацию работников организации и членов их семей, проживающих в зоне возможной опасности, в безопасный район. Представители организации и эвакуационной комиссии проводят подбор (согласование) наиболее подходящей территории, отвечающей требованиям для эвакуации, рассредоточения, размещения работников или продолжения деятельности данной организации в безопасном районе.

34. На основании поданной организацией заявки и проведенного согласования УБЖ включает эту организацию в план эвакуации города Челябинска и направляет в ее адрес выписку из плана с указанием номера и места расположения ПВР и маршрутов эвакуации.

35. Организация, получив выписку из плана эвакуации города Челябинска, оформляет взаимосогласованный план по осуществлению эвакуационных мероприятий в трех экземплярах. План подписывается руководителем организации и направляется в администрацию ПВР, УБЖ для согласования.

36. Эвакуационные удостоверения выписываются для каждого работника организации с записью неработающих членов семьи, следующих с ним. Заполнение эвакуационных удостоверений осуществляется по специальному указанию или при получении распоряжения на приведение системы гражданской обороны в готовность и возлагается на сотрудников кадровых органов этой организации.

37. Списки работников организации и неработающих членов их семей, эвакуируемых в безопасный район, а также бланки эвакуационных удостоверений хранятся в кадровых органах организаций.

38. Перечень и формы документов, разрабатываемых организациями при планировании эвакуационных мероприятий, устанавливаются УБЖ.

39. После получения из УБЖ выписки из плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Челябинска в безопасный район или уведомления руководителями гражданской обороны в организациях планируется состав автоколонн, пеших колонн, назначаются старшие для следования автомобильным транспортом или пешим порядком. Разрабатываются графики подвоза рассредоточенных рабочих смен.

40. Организации, получившие из УБЖ информацию, о том, что их территория находится вне зоны возможной опасности, эвакуационные мероприятия не планируют. В зависимости от своего предназначения ее работники либо продолжают деятельность на своей территории либо эвакуируются по месту жительства как неработающее население в соответствии с планом эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Челябинска.

41. Планирование эвакуации нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, проживающего на территориях в границах зон возможной опасности, организуется по месту жительства эвакуационными комиссиями внутригородских районов города Челябинска.

Информирование населения о порядке действий, местах расположения пунктов сбора, ПВР осуществляется через организации, обслуживающие жилищный фонд на данной территории.

 

IV. Эвакуационные органы и их задачи

 

42. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий Администрацией города Челябинска, администрациями внутригородских районов города Челябинска и организациями заблаговременно в мирное время создаются:

1) эвакуационные комиссии;

2) оперативные группы;

3) группы управления на пеших маршрутах эвакуации населения;

4) эвакоприемные комиссии;

5) администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт;

6) ПВР населения.

43. Состав эвакуационных комиссий города Челябинска утверждается распоряжением Главы города Челябинска из числа руководящих работников структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, Управления Министерства внутренних дел России по городу Челябинску и представителя Военного комиссариата Челябинской области, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

Состав эвакуационных комиссий внутригородских районов города Челябинска утверждается распоряжением главы соответствующего района.

В организациях состав эвакуационной комиссии назначается приказами руководителей данных организаций.

44. Основными задачами эвакуационных комиссий являются:

1) планирование эвакуационных мероприятий на соответствующем уровне;

2) осуществление контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах и организациях;

3) организация и контроль подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.

45. ПВР населения создаются для приема, учета и краткосрочного пребывания эвакуированного населения. ПВР располагаются в зданиях общественного назначения на территории внутригородских районов города Челябинска в безопасных районах.

46. ПВР обеспечивается связью с эвакуационной комиссией внутригородского района города Челябинска, администрацией пункта посадки, исходного пункта на маршруте пешей эвакуации, а также автомобильным транспортом.

47. К ПВР прикрепляются организации, работники данных организаций с неработающими членами их семей, и население, не занятое в производстве, попадающие в зоны возможных опасностей.

48. За ПВР закрепляются:

1) медицинская организация;

2) организации жилищно-коммунального хозяйства.

49. Группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения, возглавляемые начальниками маршрутов, которые назначаются решениями руководителей соответствующих эвакуационных комиссий, осуществляют:

1) организацию и обеспечение движения пеших колонн на маршруте;

2) ведение радиационной, химической и инженерной разведки на маршруте;

3) оказание медицинской помощи в пути следования;

4) организацию охраны общественного порядка.

50. Эвакоприемные комиссии создаются в безопасных районах администрациями внутригородских районов города Челябинска, на территорию которых планируется эвакуация, в целях:

1) планирования и осуществления приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;

2) организации и контроля комплектования, качественной подготовки подведомственных эвакоприемных комиссий;

3) организации и контроля обеспечения эвакуации;

4) учета обеспечения хранения материальных и культурных ценностей.

51. Оперативные группы создаются в соответствующих эвакуационных комиссиях города Челябинска, в их задачи входит:

1) оповещение, сбор, учет и организация посадки населения на транспорт в местах посадки;

2) распределение населения по транспортным средствам, формирование эвакуационных колонн и сопровождение их по маршруту эвакуации;

3) осуществление контроля за ходом проведения эвакуации и информирование городской эвакуационной комиссии;

4) организация и поддержание общественного порядка;

5) организация управления и связи в ходе эвакуации.

52. Администрации пунктов посадки (высадки), формируемые из руководителей и представителей соответствующих транспортных организаций, создаются в целях:

1) обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки);

2) организации посадки (высадки) людей на транспортные средства;

3) организации погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

4) обеспечения своевременной отправки (прибытия) эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн, их учета и информирования соответствующих эвакуационных комиссий.

53. После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии совместно с органами исполнительной власти Челябинской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти оказывают помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.

54. Работники эвакуационных и эвакоприемных комиссий, ПВР заблаговременно в мирное время проходят подготовку на курсах гражданской обороны в муниципальном бюджетном учреждении "Челябинский учебно-методический центр гражданской защиты", на учениях и тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

V. Обеспечение эвакуации населения

 

55. Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по оповещению и связи, транспортному, медицинскому, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому обеспечению, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения.

56. Обеспечение оповещения и связи при осуществлении эвакуационных мероприятий проводится через дежурно-диспетчерский центр муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска" силами и средствами муниципальной системы оповещения и информирования населения города Челябинска, локальных систем оповещения.

Руководители организаций оповещаются через дежурно-диспетчерский центр муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска" дежурно-диспетчерскими службами организаций в соответствии с разработанными и утвержденными схемами оповещения.

57. Транспортное обеспечение эвакуационных перевозок возлагается на Управление транспорта Администрации города Челябинска, руководителей организаций и владельцев личного автотранспорта.

Для решения внезапно возникающих задач в ходе эвакуации населения создается резерв автотранспорта. Председатель эвакуационной комиссии города Челябинска определяет порядок его использования.

58. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на Управление здравоохранения Администрации города Челябинска, лечебно-профилактические учреждения, муниципальные аптеки.

На период проведения эвакуационных мероприятий на ПВР, пунктах посадки, маршрутах эвакуации развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников.

59. Охрана, поддержание и восстановление общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения при проведении эвакуационных мероприятий возлагается на Управление Министерства внутренних дел по городу Челябинску, подразделения ведомственной охраны предприятий, организаций и учреждений.

60. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на Управление капитального строительства Администрации города Челябинска, строительные, строительно-монтажные и другие родственные по профилю ведомства, организации и включает в себя оборудование в инженерном отношении ПВР, приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки и высадки, маршрутов пешей эвакуации, автомобильных маршрутов эвакуации и районов размещения эвакуируемого населения.

61. Материально-техническое обеспечение эвакуации возлагается на Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска, объекты пищевой и перерабатывающей промышленности, склады продовольственных и непродовольственных товаров, овощные базы, предприятия и объекты торговли, общественного питания и бытовых услуг.

62. Коммунально-бытовое обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска, предприятия жилищно-коммунального хозяйства, газификации, водоснабжения и другие организации.

63. Финансирование эвакуации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Заместитель

Главы города Челябинска,

руководитель аппарата

Администрации

города Челябинска        Е.А. Шинин

 

 


Информация по документу
Читайте также