Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 26.12.2016 № 593-п АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.12.2016 г. N 593-п г. Челябинск Утратило силу - Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 21.12.2017 № 573-п Об утверждении Порядка предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики (В редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 17.07.2017 № 295-п) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики (приложение). 2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 3. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Лопаткина И.В. Глава города Челябинска Е.Н. Тефтелев Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 26.12.2016 г. N 593-п (В редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 17.07.2017 № 295-п) Порядок предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики
1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики устанавливает правила организации и предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики из бюджета города Челябинска и других уровней бюджета в виде субсидий (далее - Порядок). 1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, а также иными нормативными правовыми актами. 1.3. Субсидии общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики (далее - субсидия) предоставляются в рамках реализации мероприятий муниципальных программ "Молодежь Челябинска на 2017 - 2019 годы", "Патриотическое воспитание детей и молодежи города Челябинска на 2017 - 2019 годы", "Развитие образования в городе Челябинске на 2016 - 2018 годы" за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год и на плановый период. 1.4. Субсидии предоставляются в целях: 1) поддержки общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики, для решения вопросов местного значения, направленных: - на гражданское и патриотическое воспитание молодых граждан; - формирование здорового образа жизни молодежи; - приобщение молодежи к труду, содействие ее трудоустройству и занятости; - профилактику наркомании, предупреждение правонарушений в молодежной среде; - решение вопросов экологии; - развитие молодежного и детского туризма; - поддержку талантливой молодежи, в том числе в области художественной культуры, новаторских работ молодых художников, композиторов, писателей и других деятелей культуры и творческих молодежных и детских коллективов; - социальную поддержку и защиту молодых людей; - вовлечение молодежи в волонтерскую, добровольческую деятельность; - вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность; - профилактику экстремизма в молодежной среде; 2) организации и проведения фестиваля студенческого творчества "Весна студенческая"; 3) поддержки КВН-движения (организации и проведения мероприятий и игр Клуба веселых и находчивых); 4) организации и проведения мероприятий, направленных на развитие хип-хоп культуры (граффити, рэп, современные танцевальные направления и другое) на территории города Челябинска; 5) организации и проведения мероприятий, направленных на военно-патриотическое воспитание молодежи города Челябинска. Средства, предоставляемые в форме субсидий, имеют целевое назначение и используются исключительно на выполнение мероприятий по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка; 6) организации и проведения Парада студенчества на территории города Челябинска. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 17.07.2017 № 295-п) 1.5. Субсидии предоставляются: 1) на поддержку общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, в объеме не более 200000,00 (двести тысяч рублей) рублей (комплект документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, предоставляется не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения мероприятия социально значимого проекта); 2) организацию и проведение фестиваля студенческого творчества "Весна студенческая" в объеме, не превышающем 2386770,00 (два миллиона триста восемьдесят шесть тысяч семьсот семьдесят рублей) рублей (комплект документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, предоставляется до 1 марта текущего года); 3) поддержку КВН-движения (организацию и проведение мероприятий и игр Клуба веселых и находчивых) в объеме, не превышающем 1500000,00 (один миллион пятьсот тысяч рублей) рублей (комплект документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, предоставляется до 1 февраля текущего года); 4) организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие хип-хоп культуры (граффити, рэп, современные танцевальные направления и другое) на территории города Челябинска, в объеме, не превышающем 280000,00 (двести восемьдесят тысяч рублей) рублей (комплект документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, предоставляется до 1 февраля текущего года); 5) организацию и проведение комплекса мероприятий, направленных на военно-патриотическое воспитание молодежи города Челябинска, в объеме, не превышающем 1500000,00 (один миллион пятьсот тысяч рублей) рублей (комплект документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, предоставляется до 1 февраля текущего года); 6) на организацию и проведение Парада студенчества на территории города Челябинска в объеме, не превышающем 550000 (пятьсот пятьдесят тысяч рублей) рублей (комплект документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, предоставляется до 10 августа текущего года). (Подпункт дополнен - Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 17.07.2017 № 295-п) 1.6. Порядок определяет: 1) основные понятия; 2) требования к получателям субсидий; 3) порядок проведения конкурсного отбора; 4) порядок определения победителей конкурсного отбора; 5) правила предоставления и использования субсидий; 6) контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий. 1.7. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление) на основании соглашения о предоставлении субсидии между Управлением и получателем субсидии. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке Участник конкурсного отбора - общественное объединение, представившее документы для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 - 5 пункта 1.5 настоящего Порядка, отвечающее требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, допущенное к участию в конкурсном отборе на основании решения комиссии. Социально значимый проект (далее - проект) - комплекс мероприятий, предусматривающих достижение социально значимого результата в сфере молодежной политики, направленных на достижение целей, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка. Комиссия по рассмотрению социально значимых проектов - комиссия, создаваемая в целях объективного рассмотрения документов, поступивших для получения субсидии, и определения победителей конкурсного отбора. Победитель конкурсного отбора - общественное объединение, реализующее социально значимый проект в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 - 5 пункта 1.5 настоящего Порядка, признанное по итогам конкурсного отбора победителем. 3. Требования к заявителям на получение субсидии 3.1. Требования, которым должны одновременно соответствовать заявители в целях получения субсидии: 1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; 3) заявители на получение субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; 4) заявители на получение субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 5) заявители на получение субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка; 6) реализация проектов по направлениям деятельности, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, на территории города Челябинска; 7) заявители на получение субсидии должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке более одного года до даты подачи комплекта документов на получение субсидий. 3.2. Получателями субсидии не могут быть: 1) общественные объединения, не зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном законом порядке; 2) некоммерческие союзы (ассоциации), создаваемые коммерческими организациями; 3) политические партии и иные политические общественные объединения; 4) религиозные организации; 5) государственные, муниципальные корпорации (компании, учреждения). 4. Требования к документам, представленным для получения субсидии 4.1. Предоставленные заявителями документы должны отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе: 1) разборчивость написания текстов документов; 2) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 3) отсутствие серьезных повреждений документов; 4) отсутствие документов с истекшим сроком действия; 5) соответствие копий документов оригиналам. 4.2. Все листы представленных документов на бумажном носителе должны быть пронумерованы. Соблюдение указанного требования означает, что все документы и сведения общественного объединения подтверждают подлинность и достоверность. При этом неисполнение требования о том, что все листы должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в приеме документов. 4.3. Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Ответственный специалист Управления, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки копии документа с оригиналом. Допускается заверение копий документов подписью руководителя общественного объединения и печатью. 4.4. Основаниями для отказа в приеме документов, представленных на получение субсидии, являются: 1) предоставление документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, в Управление по истечении срока, указанного в пункте 1.5 настоящего Порядка; 2) предоставление документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, не соответствующих пунктам 4.1 - 4.3 настоящего Порядка; 3) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка; 4) предоставление документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, заявителем, который не соответствует пункту 3.1 настоящего Порядка; 5) наличие в отношении заявителя требования Управления о возврате финансовых средств, если с даты его направления не истек один календарный год; 6) наличие у заявителя незавершенного проекта, получившего финансирование в рамках настоящего Порядка, в отношении которого контроль за целевым использованием финансовых средств Управлением не осуществлен. Документы могут быть поданы повторно после устранения оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом. 5. Перечень документов, представляемых для получения субсидии. Порядок проведения конкурсного отбора 5.1. Управление: 1) организует распространение информации о порядке и условиях предоставления субсидий, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"; 2) создает и утверждает состав комиссии по проведению конкурсного отбора и порядок ее работы; 3) обеспечивает работу комиссии; 4) организует консультирование по вопросам подготовки документов; 5) обеспечивает сохранность поданных заявителями документов; 6) заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии и осуществляет ее перечисление; 7) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий; 8) проводит проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и правил предоставления субсидий. 5.2. Для получения субсидии заявитель подает лично или направляет почтовым отправлением с описью вложения заявку, составленную в соответствии с Требованиями к оформлению заявки (приложение 1 к настоящему Порядку), и документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Порядка. Документы предоставляются на бумажном носителе. 5.3. Специалист Управления, ответственный за прием документов: 1) проверяет в присутствии заявителя предоставленные документы, комплектность документов, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов на получение субсидии, указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка. В случаях, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, документы возвращаются заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме документов; 2) при необходимости заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и текущей даты в случае их соответствия подлинным экземплярам; 3) вносит в установленном порядке в журнал учета комплектов документов заявителей (далее - журнал учета) запись о приеме документов; 4) выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывается наименование общественного объединения, название проекта, регистрационный номер, перечень прилагаемых документов; 5) проводит оценку соответствия документов требованиям настоящего Порядка. Результатом оценки соответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка является подготовка ответственным специалистом Управления заключения о соответствии или несоответствии комплекта документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка (далее - заключение). Заключение готовится ответственным специалистом Управления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в журнале учета комплекта документов и содержит следующую информацию: - наименование общественного объединения; - название проекта; - краткая характеристика проекта; - сведения о соответствии или несоответствии комплекта документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка; - размер запрашиваемой суммы (размер субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики); - замечания и предложения по предоставленному комплекту документов. 5.4. Для получения субсидии заявители в соответствии с выбранными направлениями, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка, формируют и предоставляют на рассмотрение в Управление следующие документы: 1) заявку, подготовленную в соответствии с Требованиями к оформлению заявки (приложение 1 к настоящему Порядку); 2) бюджет проекта (приложение 2 к настоящему Порядку), комментарии к бюджету (приложение 3 к настоящему Порядку); 3) согласие на обработку персональных данных (приложение 4 к настоящему Порядку); 4) копию Устава общественного объединения, всех изменений в Устав, заверенные в установленном порядке; 5) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения для получения субсидии; 6) документ, подтверждающий полномочия руководителя общественного объединения, либо доверенность на лицо, подавшее и подписавшее документы на получение субсидии, выданная в установленном порядке руководителем общественного объединения. Одновременно с документами, указанными в пункте 5.4 настоящего Порядка, заявитель представляет информацию об отсутствии в отношении заявителя процедур реорганизации, ликвидации, банкротства. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы (в случае если заявитель самостоятельно не предоставит их по собственной инициативе, документы запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в день приема документов): - сведения из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства, сформированные не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения в Управление для получения субсидии; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Заявитель несет ответственность за достоверность, полноту предоставленных документов и сведений, установленных настоящим Порядком. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка должностное лицо Управления принимает решение о приостановлении в предоставлении субсидии до устранения заявителем оснований, вызвавших приостановление, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением заявителя, с разъяснением выявленных недостатков в представленных документах, с указанием срока их устранения (срок устранения не может превышать 10 календарных дней с момента получения уведомления о приостановлении заявителем). Неустранение заявителем оснований, вызвавших приостановление предоставления субсидии, в установленный срок является основанием для подготовки уведомления об отказе в предоставлении субсидии. 5.5. В состав одной заявки включается один проект по одному из направлений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка. Заявитель вправе подать несколько заявок на реализацию нескольких проектов по разным направлениям. При рассмотрении представленного заявителем комплекта документов ответственный специалист Управления вправе осуществить проверку сведений, имеющих юридическое значение для принятия решения по результатам рассмотрения документов. 5.6. Общественные объединения, реализующие социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 - 5 пункта 1.5 настоящего Порядка, могут являться получателями субсидии только на основе конкурсного отбора, проводимого комиссией. В случае если по окончании срока приема документов для участия в конкурсном отборе подан только один комплект документов, конкурсный отбор признается состоявшимся. В случае если по окончании срока приема документов для участия в конкурсном отборе не подано ни одного комплекта документов, конкурсный отбор признается несостоявшимся. 5.7. Ответственный специалист Управления передает подготовленное заключение с пакетом документов, представленных заявителем на получение субсидий в комиссию. Порядок работы комиссии, ее состав определяются правовым актом Управления. 5.8. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня подготовки специалистом Управления заключения: 1) рассматривает документы, представленные заявителями, на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии; 2) осуществляет оценку социально значимых проектов в соответствии с критериями, установленными пунктом 7.2 настоящего Порядка (в отношении общественных объединений, реализующих социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 - 5 пункта 1.5 настоящего Порядка); 3) определяет победителя конкурсного отбора в соответствии с критериями оценки социально значимых проектов, представленных участниками конкурсного отбора. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии в течение 2 рабочих дней после ее заседания. 6. Основания для отказа в предоставлении субсидии 6.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) предоставление документов, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка; 2) предоставление документов на реализацию завершенных коммерческих проектов, а также проектов, получивших средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка; 3) несоответствие социально значимых проектов приоритетам государственной молодежной политики на территории города Челябинска, а также целям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка; 4) несоответствие видов расходов, заявленных при формировании общественным объединением бюджета проекта, перечню возможных видов расходов (затрат), связанных с его реализацией (приложение 5 к настоящему Порядку). 6.2. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, вызвавших отказ. Повторная подача документов на предоставление субсидии и принятие соответствующего решения осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. 6.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии (приложение 6 к настоящему Порядку). Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется в виде уведомления, в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется заявителю со всеми предоставленными документами в течение 5 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим подтвердить факт отправки (вручение заявителю лично в руки под подпись; направление заказным письмом с уведомлением о вручении; телеграммой; посредством факсимильной связи; по адресу электронной почты; с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого направления Управлением). Решение об отказе в предоставлении субсидии регистрируется в журнале учета и хранится в Управлении в течение 5 лет с копиями возвращенных заявителю документов. 7. Порядок определения победителей конкурсного отбора, реализующих социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 - 5 пункта 1.5 настоящего Порядка 7.1. Победители конкурсного отбора определяются путем оценки проектов. 7.2. Оценка проектов осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурсного отбора, по следующим критериям: 1) наличие заявки, бюджета и комментария к бюджету проекта, составленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка; 2) соответствие видов расходов, заявленных при формировании общественным объединением бюджета Проекта, перечню возможных видов расходов (затрат), связанных с его реализацией; 3) достоверность представленных сведений; 4) рационально составленный бюджет Проекта; 5) количество планируемых дней проведения проекта; 6) количество участников проекта; 7) значимость, актуальность и реалистичность проекта (соответствие приоритетным направлениям государственных, региональных, муниципальных программ и стратегий); 8) наличие у участника конкурсного отбора опыта в реализации проектов (при условии реализации не менее двух социально значимых проектов в год на территории города Челябинска); 9) наличие у участника конкурсного отбора опыта проведения совместных мероприятий с органами власти и органами местного самоуправления; 10) наличие у участника конкурсного отбора инновационных подходов и методов (новаторская, уникальная для города Челябинска форма реализации проекта); 11) привлечение к участию в реализации проекта социально незащищенных категорий граждан (находящиеся в трудной жизненной ситуации, многодетные семьи, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, состоящие на других видах учета, находящиеся под опекой, инвалиды); 12) наличие собственного и привлеченного финансирования, собственных ресурсов, необходимых для реализации проекта (помещения, материально-техническая база, квалифицированный персонал). 7.3. Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов). Комиссия оценивает по критериям путем сложения баллов. 7.4. Результаты конкурсного отбора (список победителей конкурсного отбора с указанием размеров субсидий) и иная информация о предоставлении субсидий размещаются на сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 8. Правила предоставления и использования субсидий 8.1. На основании решения комиссии о предоставлении субсидии ответственный специалист Управления в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения: 1) уведомляет получателя субсидии о необходимости явиться в Управление в течение 5 рабочих дней с целью заключения соглашения; 2) готовит проект правового акта Администрации города Челябинска о предоставлении субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики в текущем году в отношении победителей конкурсного отбора, реализующих социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 - 5 пункта 1.5 настоящего Порядка; 3) готовит проект правового акта Управления о финансировании социально значимого проекта в сфере молодежной политики, на основании которого между Управлением и получателем субсидии заключается соглашение; 4) готовит проект соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики между Управлением и получателем субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год и должен содержать следующие положения: - наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты; - предмет соглашения; - цель использования финансовых средств; - срок использования финансовых средств; - размер субсидии; - права и обязанности сторон; - обязательство получателя субсидии по целевому использованию субсидии; - срок предоставления отчетов об использовании финансовых средств; - формы контроля целевого использования финансовых средств; - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторонами; - порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка ее предоставления, а также остатка неиспользованных средств субсидий в установленные соглашением сроки; - согласие получателя субсидии на осуществление Управлением, органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления; - положения об обязательной проверке Управлением и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями: - иные положения, не противоречащие законодательству Российской Федерации; 5) передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления: - копию правового акта Управления о финансировании социально значимого проекта в сфере молодежной политики; - соглашение о предоставлении субсидии, подписанное Управлением и получателем субсидии; - правовой акт Администрации города Челябинска о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора. 8.2. При возникновении у получателей субсидий, реализующих социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 - 5 пункта 1.5 настоящего Порядка, обстоятельств, служащих основаниями для увеличения размера предоставленной Управлением субсидии (оказания дополнительных услуг, увеличение количества мероприятий, увеличение количества их участников) в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением и получателем субсидии, получатель субсидии вправе предоставить в Управление подготовленные в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 5.4 настоящего Порядка документы: 1) дополнительная заявка; 2) дополнительный бюджет проекта, комментарий к бюджету. Документы предоставляются не позднее чем за 30 календарных дней до даты наступления обстоятельств, послуживших увеличению размера субсидии. Комиссия на основании дополнительно предоставленных документов рассматривает вопрос об увеличении максимального размера субсидии, установленного в настоящем Порядке, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Управлению на текущий финансовый год на вышеуказанные цели. Решение о целесообразности (нецелесообразности) увеличения размера субсидии оформляется протоколом заседания комиссии в соответствии с требованиями настоящего Порядка. В случае принятия решения о целесообразности увеличения размера субсидии ответственный специалист Управления готовит проекты: 1) дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии на сумму дополнительного размера субсидии; 2) правового акта о внесении изменений в правовой акт Администрации города о предоставлении субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики в текущем году. Оформление дополнительного соглашения, перечисление дополнительных финансовых средств на расчетный счет получателя субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. 8.3. Приобретение получателем субсидии за счет средств предоставленной субсидии иностранной валюты не допускается. 8.4. При планировании мероприятий, проводимых в местах проведения массовых мероприятий за счет средств субсидии в рамках настоящего Порядка, получатель субсидии руководствуется Положением о порядке организации и проведения массовых мероприятий и фейерверков в городе Челябинске, утвержденным правовым актом Администрации города Челябинска. В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики получатель субсидии соблюдает требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе о порядке проведения обследований открытых территорий либо зданий на наличие взрывоопасных предметов. 9. Перечисление финансовых средств на расчетный счет получателя субсидии 9.1. На основании документов, предусмотренных подпунктом 5 пункта 8.1 настоящего Порядка, главный бухгалтер, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления в течение 7 рабочих дней с момента их поступления осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии. Предоставление Управлением субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на текущий финансовый год. 10. Осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств 10.1. Контроль за целевым использованием получателем субсидии финансовых средств осуществляется Управлением после поступления финансового отчета (приложение 7 к настоящему Порядку) и информационного отчета (приложение 8 к настоящему Порядку) получателя субсидии о реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики и расходовании целевых финансовых средств в письменной форме с приложением копий платежных документов в сроки, установленные заключенным между Управлением и получателем субсидии соглашением. Срок проверки финансового и информационного отчетов, предоставленных уполномоченным лицом общественного объединения в Управление, не должен превышать 7 рабочих дней с момента их предоставления. 10.2. В случае отсутствия нарушений в предоставленной отчетной документации о реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики ответственный специалист Управления в письменной форме уведомляет об этом руководителя общественного объединения в течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки. 10.3. Субсидии, перечисленные получателю субсидии, подлежат возврату в бюджет города Челябинска в случаях: 1) нецелевого использования субсидии; 2) реорганизации, ликвидации или банкротства получателя субсидии; 3) нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии; 4) непредставления отчетности в установленные соглашением о предоставлении субсидии сроки; 5) неиспользования либо неполного использования субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии. Факт нецелевого использования средств субсидии устанавливается актом проверки уполномоченного органа. Не позднее чем в десятидневный срок со дня установления фактов, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 10.3 настоящего Порядка, Управление направляет получателю субсидии акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Управление направляет получателю субсидии письменное требование о возврате финансовых средств в добровольном порядке. В течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о возврате финансовых средств получатель субсидии осуществляет возврат финансовых средств в бюджет города Челябинска по реквизитам, указанным в требовании. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата финансовых средств денежные средства подлежат возврату Управлением в судебном порядке. 10.4. Нецелевое использование бюджетных средств, недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения, влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 10.5. Управление вправе осуществлять контроль за целевым использованием получателем субсидии финансовых средств путем проведения выездных проверок с соблюдением норм законодательства, регулирующих порядок проведения выездных проверок. 11. Формы контроля 11.1. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Управление и органы муниципального финансового контроля в установленном законом порядке. 11.2. Управление, органы муниципального финансового контроля осуществляют в установленном порядке обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 11.3. Управление вправе проводить аудит целевого использования финансовых средств, предоставленных получателям субсидии в качестве субсидии, с привлечением третьих лиц. 11.4. Специалисты Управления, ответственные за исполнение настоящего Порядка, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и качество, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Порядком. 11.5. Контроль сроков исполнения настоящего Порядка осуществляет начальник Управления. 11.6. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заместитель Главы города Челябинска по социальному развитию И.В. Лопаткин Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики Требования к оформлению заявки Титульный лист проекта (оформляется на отдельном листе) Заявка на получение субсидий на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики
С порядком организации и проведения массовых мероприятий и фейерверков в городе Челябинске, утвержденным правовым актом Администрации города Челябинска, ознакомлен. О необходимости осуществления мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе о проведении обследований открытых территорий, либо зданий на наличие взрывоопасных предметов уведомлен. Настоящим подтверждаю, что не являюсь получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать цель получения субсидии в соответствии с пунктом 1.4 Порядка предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики) Приложение: на _____ листах в ____ экз. Наименование должности руководителя общественного объединения ФИО, подпись, печать -------------------------------- <1> Обязательным условием получения субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики является наличие собственных средств общественного объединения в объеме не менее 10 % от величины общего бюджета проекта. Приложение к заявке на получение субсидий на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики ПРОЕКТ "__________________" название проекта Содержательная часть проекта оформляется в виде таблицы, объемом не более 10 страниц формата А4, шрифт Times New Roman 13, межстрочный интервал - 1:
Наименование должности руководителя общественного объединения, ФИО, подпись, печать. -------------------------------- <1> Календарный план мероприятий проекта оформляется в соответствии со следующей формой:
Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики Образец Бюджет проекта "___________________" название проекта 1) Вознаграждение за оказанные услуги приглашенных специалистов <1>:
2) Основные прямые расходы <3>:
Бюджет проекта: __________________________________ руб. Собственные (имеющиеся) средства: ________________ руб. Размер запрашиваемой субсидии ____________________ руб. ________________ _____________ ___________________________________ Наименование подпись фамилия, инициалы руководителя должности общественного объединения
М.П.
Бухгалтер общественного объединения __________ ____________________________ подпись фамилия, инициалы -------------------------------- <1> Оплата услуг специалистов (в объеме не более 30 % от предоставленной субсидии), привлекаемых к реализации проекта на условиях договоров гражданско-правового характера, в соответствии с налоговым законодательством. <2> С учетом налогов на доходы физических лиц. <3> Оплата услуг, работ, товаров юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в рамках реализации проекта. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики Форма КОММЕНТАРИИ К БЮДЖЕТУ ПРОЕКТА ___________________________ (название проекта) 1) Вознаграждение за оказанные услуги приглашенных специалистов <1>:
2) Основные прямые расходы <2>:
_________________ _____________ ___________________________________ Наименование подпись фамилия, инициалы руководителя должности общественного объединения
М.П.
Бухгалтер общественного объединения __________ ____________________________ подпись фамилия, инициалы -------------------------------- <1> Обоснование необходимости привлечения тех или иных специалистов к реализации проекта с указанием их функций и подробным описанием выполняемой ими работы в рамках реализации проекта. <2> Обоснование целесообразности получения/приобретения услуг/товаров в рамках реализации проекта с указанием расчета цен и следующей информации: - количество часов, дней аренды помещения ("аренда помещения"); - маршрут передвижения, сроки, количество участников, стоимость проезда на одного человека ("транспортные расходы"); - предполагаемое место питания/проживания участников проекта, количество участников, сроки, калькуляция меню ("организация питания/проживания"); - количество товаров с перечислением каждого наименования и его характеристик, в соотношении с количеством участников проекта ("расходные материалы"); - положение о проведении мероприятия, в рамках которого планируется награждение участников/победителей ("призовой фонд"); - техническое задание ("рекламная продукция"); - иные сведения, подтверждающие необходимость получения/приобретения услуг/товаров в рамках реализации проекта. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|