Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 18.01.2017 № 16-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 января 2017 г.

16-п

г. Тюмень

О внесении изменений в постановление от 10.12.2013

№ 550-п

 

 

 

1. В постановление Правительства Тюменской области от 10.12.2013 № 550-п «Об утверждении Положения об Управлении государственных закупок Тюменской области» внести следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова «О системе исполнительных органов государственной власти области» заменить словами «О структуре исполнительных органов государственной власти Тюменской области».

В приложении к постановлению:

1.2. Пункт 1.1 после слов «муниципальных нужд» дополнить словами «(далее – Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)».

1.3. В пункте 1.11 слова «осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет Тюменской области» заменить словами «осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета».

1.4. В пункте 2.8 парный знак препинания «кавычки» исключить.

1.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.22 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«2.22. Осуществление противодействия коррупции в пределах полномочий.».

1.6. В соответствии с требованиями статьи 26 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» пункт 3.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Начальник Управления подписывает соглашения от имени Правительства Тюменской области в рамках реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.».

1.7. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. В период отсутствия начальника Управления, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

При отсутствии начальника Управления, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя начальника Управления, в том числе в случае его увольнения, обязанности начальника Управления возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом начальника Управления (лица, исполняющего обязанности начальника Управления) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения начальника Управления и лица, исполняющего обязанности начальника Управления.».

2. Настоящее постановление в части пункта 1.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2016.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев


Информация по документу
Читайте также