Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 27.01.2017 № 34-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27 января 2017 г.

34-п

г. Тюмень

О внесении изменений в постановление от 30.06.2014

№ 351-п

 

 

 

В постановление Правительства Тюменской области от 30.06.2014 № 351-п «Об утверждении порядка предоставления субсидии в целях возмещения затрат (расходов) в связи с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций» внести следующие изменения:

1.       Наименование после слов «в целях» дополнить словами «финансового обеспечения или».

2.       Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 


 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 27 января 2017 г. № 34-п

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ (РАСХОДОВ) В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕНОСА, ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидии в целях финансового обеспечения или возмещения затрат (расходов) в связи с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций (далее – Порядок) определяет цель, порядок и условия предоставления субсидии владельцам инженерных коммуникаций при осуществлении ими переноса, переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения если необходимость такого переноса, переустройства вызвана реконструкцией или капитальным ремонтом автомобильной дороги (далее также – субсидия).

Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение или возмещение владельцам инженерных коммуникаций затрат (расходов), возникающих при переносе, переустройстве инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения если необходимость такого переноса, переустройства вызвана реконструкцией или капитальным ремонтом автомобильной дороги.

Критерием предоставления субсидии владельцу инженерных коммуникаций является наличие у владельца инженерных коммуникаций:

заключенного договора с владельцем автомобильной дороги об осуществлении переноса, переустройства инженерных коммуникаций;

отчета об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, исполнение которых не приведет к увеличению мощности, а также к улучшению технических характеристик таких инженерных коммуникаций, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

1.3. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Главное управление строительства Тюменской области (далее – Главное управление).

1.4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, владельцы инженерных коммуникаций:

осуществление переноса, переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на основании договора об осуществлении переноса, переустройства инженерных коммуникаций;

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

владельцы инженерных коммуникаций не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

владельцы инженерных коммуникаций не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

владельцы инженерных коммуникаций не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

предоставление достоверных сведений и документов.

2.2. Для заключения договора о предоставлении субсидии владелец инженерных коммуникаций представляет в Главное управление следующие документы:

а) заявку в произвольной форме с указанием в ней сведений, предусмотренных настоящим пунктом;

б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию владельца инженерных коммуникаций) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

в) подлинник и копию договора, заключенного владельцем инженерных коммуникаций с владельцем автомобильной дороги на осуществление переноса, переустройства инженерных коммуникаций;

г) подлинник и копию отчета об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, исполнение которых не приведет к увеличению мощности, а также к улучшению технических характеристик таких инженерных коммуникаций, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

д) в случае предоставления субсидии по факту выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций подлинники и копии документов, подтверждающих затраты (расходы) владельца инженерных коммуникаций, связанные с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций и оценкой стоимости таких работ (договоры, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), накладные на поставку материалов, счета, счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка);

е) подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя владельца инженерных коммуникаций (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности);

ж) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

В заявке указываются следующие сведения:

цель предоставления субсидии (финансовое обеспечение или возмещение затрат (расходов) возникающих при переносе, переустройстве инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения);

информация о том, что владелец инженерных коммуникаций не относится к числу юридических лиц, указанных в абзаце шестом пункта 2.1 настоящего Порядка;

сведения об отсутствии в отношении владельца инженерных коммуникаций проведения процедуры реорганизации, ликвидации, об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), а также об отсутствии ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

информация о том, что владелец инженерных коммуникаций не получает средства из бюджета Тюменской области и местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

информация о наличие либо отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение (адрес) владельца инженерных коммуникаций;

основной государственный регистрационный номер (ОГРН) владельца инженерных коммуникаций;

идентификационный номер налогоплательщика.

Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

2.3. Документ, указанный в подпункте «б» пункта 2.2 настоящего Порядка, может быть представлен владельцем инженерных коммуникаций в Главное управление по желанию. При его отсутствии Главное управление запрашивает данный документ посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.

2.4. Указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении владельца инженерных коммуникаций лицом, действующим на основании доверенности (представителем владельца инженерных коммуникаций), либо направлены по почте. В случае представления в Главное управление документов при личном обращении подлинники документов возвращаются владельцу инженерных коммуникаций немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документа, указанного в подпункте «а» пункта 2.2 настоящего Порядка, который представляется в подлиннике.

В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, по почте допускается их представление в виде копий, за исключением документа, указанного в подпункте «а» пункта 2.2 настоящего Порядка, который направляется в подлиннике. Копии документов, указанных в подпунктах «в»-«д» пункта 2.2 настоящего Порядка, должны быть заверены владельцем инженерных коммуникаций либо нотариально по желанию владельца инженерных коммуникаций.

Главное управление регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.

2.5. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, без приложения документа, представление которого в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка предусмотрено по желанию владельца инженерных коммуникаций, Главное управление запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.6. Главное управление в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:

а) о предоставлении субсидии владельцу инженерных коммуникаций;

б) об отказе в предоставлении субсидии владельцу инженерных коммуникаций в случае:

непредставления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, представление которых является обязательным в соответствии с настоящим Порядком;

отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

представления владельцем инженерных коммуникаций документов, содержащих недостоверные сведения;

увеличение мощности, а также улучшение технических характеристик инженерных коммуникаций;

отсутствия записи о владельце инженерных коммуникаций, претендующем на получение субсидии, в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для заключения договора о предоставлении субсидии документов информации, не соответствующей действительности.

2.7. Извещение о принятом решении Главное управление готовит и направляет владельцу инженерных коммуникаций в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения на почтовый адрес, указанный в заявке.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и предложение по устранению замечаний.

2.8. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Главное управление готовит проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах, подписывает со своей стороны и направляет по почте владельцу инженерных коммуникаций для подписания.

В течение 3 рабочих дней со дня получения владелец инженерных коммуникаций подписывает проект договора и возвращает в Главное управление один экземпляр договора о предоставлении субсидии (далее – Договор).

2.9. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и типовой формой, установленной финансовым органом Тюменской области, которая должна содержать:

цель, условия и порядок предоставления субсидии;

размер предоставляемой субсидии;

права и обязанности сторон;

сроки (периодичность) перечисления субсидии;

счета, на которые перечисляется субсидия;

условия и порядок возврата субсидии;

возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии, а также осуществления Главным управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условия, цели и порядка предоставления субсидии;

порядок перечисления субсидии Главным управлением на счет владельца инженерных коммуникаций:

в случае предоставления субсидии по факту выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций в течение 10 рабочих дней со дня поступления подписанного владельцем инженерных коммуникаций договора о предоставлении субсидии;

в случае предоставления субсидии до выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций в соответствии с условиями договоров с подрядными организациями (исполнителями) на проведение работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций, но не более 50% от размера субсидии. Остаток средств перечисляется по факту выполненных работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций на основании документов предусмотренных подпунктом «д» пункта 2.2;

запрет на использование средств субсидии, предоставленных в соответствии с абзацем третьим пункта 2.10 настоящего Порядка, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии главным распорядителем по согласованию с финансовым органом Тюменской области решения о наличии потребности в указанных средствах;

ответственность сторон за нарушение условий Договора, порядок и основания его досрочного расторжения, иные условия.

2.9.1. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат дополнительно к условиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, Договор должен содержать положение о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет Тюменской области в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с финансовым органом Тюменской области, о наличии потребности в указанных средствах.

2.9.2. Главное управление вправе устанавливать показатели результативности в Договоре.

2.10. Размер субсидии определяется:

в случае предоставления субсидии по факту выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций на основании указанных в подпункте «д» пункта 2.2 настоящего Порядка документов, подтверждающих затраты (расходы) владельца инженерных коммуникаций, связанные с осуществлением переноса, переустройства инженерных коммуникаций и оценкой стоимости таких работ, в размере 100% стоимости выполненных работ (оказанных услуг), но не превышающем общего размера затрат (расходов), определенного в отчете об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, указанном в подпункте «г» пункта 2.2 настоящего Порядка, и 100% размера денежного вознаграждения за проведение оценки. Стоимость выполненных работ (оказанных услуг) принимается к возмещению без налога на добавленную стоимость;

в случае предоставления субсидии до выполнения работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций в размере 100% стоимости работ (услуг), определенной в отчете об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, указанном в подпункте «г» пункта 2.2 настоящего Порядка. Финансовое обеспечение (авансирование) стоимости таких работ (услуг) производится за вычетом суммы налога на добавленную стоимость. Сумма превышения фактической стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций над размером субсидии предоставленной в форме аванса возмещению из областного бюджета не подлежит.

Остаток неиспользованной субсидии, выразившийся в разнице между стоимостью работ по переносу, переустройству инженерных коммуникаций согласно отчету об оценке стоимости работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, указанному в подпункте «г» пункта 2.2 настоящего Порядка, и фактической стоимостью работ (услуг), связанных с переносом, переустройством инженерных коммуникаций, исполнение которых не привело к увеличению мощности, а также к улучшению технических характеристик таких инженерных коммуникаций, подтвержденной документами, указанными в подпункте «д» пункта 2.2 настоящего Порядка, подлежит возврату в бюджет Тюменской области.

Владелец инженерных коммуникаций в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока выполнения работ, установленного в соответствии с договором на осуществление переноса, переустройства инженерных коммуникаций, письменно уведомляет Главное управление о факте их выполнения с приложением документов, указанных в подпункте «д» пункта 2.2 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. Главное управление вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, а также иных отчетов, определенных договором.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и настоящим Порядком.

4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п «О внутреннем государственном финансовом контроле».

4.3. Главное управление осуществляет обязательные проверки в форме:

а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к местонахождению получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения документов и материалов, представленных по запросу Главного управления от получателя субсидии.

По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Главным управлением оформляется заключение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;

б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.

Руководители получателей субсидий вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Главного управления и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), который утверждается Главным управлением до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Главным управлением планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).

4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

количество получателей субсидии;

периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

4.7. Должностные лица Главного управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

Должностные лица Главного управления обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

4.8. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются следующие меры ответственности:

возврат субсидии в бюджет Тюменской области в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка;

штрафные санкции.

5. Порядок возврата субсидии

5.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Тюменской области в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

5.2. В случае превышения объема предоставленной субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.10 настоящего Порядка, остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в бюджет Тюменской области.

Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления в соответствии с абзацем пятым пункта 2.10 настоящего Порядка, направляет по почте получателю субсидии уведомление о возврате остатков субсидии в бюджет Тюменской области с указанием платежных реквизитов.

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат остатков субсидии в бюджет Тюменской области по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

5.3. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии на финансовое обеспечение затрат при отсутствии решения Главного управления о наличии потребности в указанных средствах подлежит возврату в бюджет Тюменской области не позднее 30 апреля текущего финансового года.

При наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии, получатель субсидии в срок не позднее 25 января текущего финансового года вправе представить в Главное управление письмо о размере неиспользованного остатка субсидии и наличии у него потребности в указанных средствах с приложением документов, обосновывающих данную потребность.

Главное управление по согласованию с финансовым органом Тюменской области принимает решение о наличии либо отсутствии у Получателя субсидии потребности в указанных средствах и в срок не позднее 01 марта текущего финансового года уведомляет Получателя субсидии о принятом решении заказным письмом с уведомлением о вручении

5.4. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также