Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 06.04.2017 № 122-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06 апреля 2017 г.

122-п

г. Тюмень

Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории), предназначенной для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения

 

 

 

В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Тюменской области от 03.06.2005 № 385 "О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области», постановлением Правительства Тюменской области от 01.07.2013 № 244-п "Об утверждении порядка принятия решения о подготовке документации по планировке территории, ее проверки и согласования»:

1. Утвердить документацию по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории), предназначенной для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения: «Строительство транспортной развязки на примыкании автомобильной дороги «Обход д. Ожогина» к автомобильной дороге Р-254 «Иртыш». Подъезд к г. Тюмени», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главному управлению строительства Тюменской области:

2.1. В течение 7 календарных дней со дня принятия настоящего постановления направить документацию по планировке территории в адрес главы муниципального образования городской округ город Тюмень и главы Тюменского муниципального района.

2.2. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия настоящего постановления, направить в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством РФ, осуществляющий государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об утверждении документации по планировке территории, в том числе: координаты характерных точек красных линий (точек изменения направления красных линий и деления их на части) в единой государственной системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости; реквизиты решения об утверждении документации по планировке территории; описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 


 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 06 апреля 2017 г. № 122-п

 

1. Проект планировки территории. Основная часть.

1.1. Графические материалы. Чертежи планировки территории.

Основной чертеж проекта планировки территории.

Разбивочный чертеж красных линий.

 

 

 

 

 

 

Схема развития транспортной инфраструктуры.

 

 

 

 

 

 

Схема развития инженерной инфраструктуры и связи.

 

 

 

 

 

 

1.2. Текстовая часть проекта планировки территории.

1.2.1. Положения о размещении объектов капитального строительства.

 

Сведения об объектах капитального строительства.

            В административном отношении граница проектируемой территории расположена в городском округе г.Тюмень на территории Калининского административного округа и в Тюменском муниципальном районе на территории Московского сельского поселения.

            В соответсвтии с градостроительным зонированием города Тюмени территория размещена в пределах 11 – го «Комаровский» и 12-го  «Патрушевский» планировочных районов.

            Ориентировочная площадь проектируемой территории в соответствии с заданием на подготовку документации по планировке территории (далее – Задание), утвержденным приказом Главного управления строительства Тюменской области от 16.06.2016 № 411-ОД "О подготовке документации по планировке территории», составляет 44 га.

            В границах проектируемой территории предусмотрено размещение линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения: «Строительство транспортной развязки на примыкании автомобильной дороги «Обход д. Ожогина» к автомобильной дороге Р-254 «Иртыш». Подъезд к г. Тюмени».

            Реализация объекта предусмотрена детальным планом-графиком реализации государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» до 2022 года на 2016-2018 годы.

            Строительство транспортной развязки осуществляется с целью повышения технического уровня автомобильных дорог их пропускной способности и создания современной, развитой и эффективной автомобильной дорожной сети регионального значения.

 

Сведения о зонах размещения объектов

капитального строительства и их видах.

            В соответствии с Правилами землепользования и застройки города Тюмени, утвержденными решением Тюменской городской Думы от 30.10.2008 № 154 "О Правилах землепользования и застройки города Тюмени» (далее – ПЗЗ г. Тюмень), в границах проектируемой территории установлены территориальные зоны:

            - зона улично-дорожной сети ИТ-3;

            - зона, занятая городскими лесами, землями лесного фонда Р-5.

            В соответствии с Правилами землепользования и застройки Московского сельского поселения, утвержденными Решением Думы Московского муниципального образования от 05.08.2013 № 44 "Об утверждении правил землепользования и застройки Московского сельского поселения» (далее – ПЗЗ Московского СП), в границах проектируемой территории установлены зоны:

            - зона транспортной инфраструктуры ТЗ 500;

            - зона защитного озеленения ПТЗ 1102;

            - зона жилой застройки смешанного типа ЖЗ 106;

            - зона сельскохозяйственных угодий СХЗ 801.

            Проектом планировки в границах рассматриваемой территории устанавливается следующие зоны размещения объектов капитального строительства:

            - зона улично-дорожной сети;

            - зона размещения городских лесов;

            - зона озелененных территорий общего пользования.

Сведения о красных линиях.

            Красные линии запроектированы с учетом проектных границ земельных участков и размещения инженерной инфраструктуры на основании Инструкции о порядке проектирования установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации РДС 30-201-98.

            Устанавливаемые в проекте планировки красные линии отделяют территорию линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения от застройки.

            Ширина красных линий в границах территории принята:

            на участке прохождения а.д. Обход д.Ожогино – 149-180 м.;

            на участке прохождения автомобильной дороги федерального значения Р-254 «Иртыш». Подъезд к г. Тюмени» - 170-600 м.

 

Сведения о градостроительных регламентах, установленных правилами землепользования и застройки.

              Градостроительный регламент определяет правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

              ПЗЗ г. Тюмень и Московского СП являются документом градостроительного зонирования муниципального образования городской округ город Тюмень и Московского муниципального образования Тюменского района и устанавливают территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения и внесения изменений в настоящие ПЗЗ.

 

Градостроительные регламенты ПЗЗ г. Тюмень.

Зона улично-дорожной сети ИТ-3.

              Зона улично-дорожной сети ИТ-3 выделена для обеспечения условий сохранения и развития городской системы улиц и дорог, для размещения сетей инженерно-технического обеспечения. Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами.

 

Зона, занятая городскими лесами, землями лесного фонда Р-5.

            Зона, занятая городскими лесами, землями лесного фонда, Р-5 выделена для обеспечения правовых условий сохранения и использования существующих массивов городских лесов, земель лесного фонда, создания экологически чистой окружающей среды в интересах здоровья населения.

 

Градостроительные регламенты ПЗЗ Московского СП.

Зона транспортной инфраструктуры ТЗ 500.

            1. Зона, предназначенная для размещения объектов транспортной инфраструктуры, включает участки, предназначенные для размещения объектов автомобильного транспорта и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления полос отвода автомобильных дорог, размещения объектов дорожного сервиса и дорожного хозяйства, объектов благоустройства, а также иных объектов в случаях, предусмотренных настоящими Правилами.

            2. Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне инженерной инфраструктуры (ТЗ 500):

            1) объекты транспортной инфраструктуры.

            3. Условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне инженерной инфраструктуры (ИТ 400):

            1) торговые объекты при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения;

            2) объекты по обслуживанию общества и государства при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения;

            3) объекты коммунального и складского назначения при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения.

            4. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне инженерной инфраструктуры (ИТ 400), обеспечивающие функционирование и технологически связанные с основными и условно разрешенными видами использования земельных участков и объектов капитального строительства:

            1) элементы озеленения и благоустройства при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения;

            2) торговые объекты, допустимых к размещению в соответствии с требованиями санитарного законодательства Российской Федерации и при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения;

            3) объекты инженерно-технического обеспечения зданий, сооружений, допустимых к размещению в соответствии с требованиями санитарного законодательства Российской Федерации.

            5. Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в зоне инженерной инфраструктуры (ИТ 400):

            1) размеры земельных участков определяются в соответствии со «СП 42.13330.2011.Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», региональными и местными нормативами градостроительного проектирования;

            2) максимальное количество этажей - 3;

            3) максимальное количество этажей для объектов инженерно-технического обеспечения зданий, сооружений – 1;

            4) минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) - 1 м;

            5) минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) для объектов инженерно-технического обеспечения зданий, сооружений - 0 м;

            6) максимальный процент застройки в границах земельного участка – 80 %;

            7) максимальный процент застройки в границах земельного участка для размещения объектов инженерно-технического обеспечения зданий, сооружений - 100%;

            8) нормы расчета стоянок автомобилей предусмотреть в соответствии с Приложением «К» к «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, региональными и местными нормативами градостроительного проектирования.

 

Зона защитного озеленения ПТЗ 1102.

            1. Градостроительные регламенты не устанавливаются.

 

 

 

 

1.2.2. Положение о характеристиках планируемого развития территории.

 

Сведения о характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения.

 

Параметры развития системы транспортного обслуживания.

            Транспортная развязка запроектирована по типу «клеверный лист» с полным разделением право- и левоповоротных транспортных потоков, с прохождением перспективного участка автодороги «Обход д. Ожогино» верхним уровнем с устройством путепровода над автодорогой Р-254 «Иртыш». Подъезд к г. Тюмень».

            Для обеспечения левого и правого поворота транспортных средств предусмотрено устройство 4 правоповоротных и 4 левоповоротных съездов.

            Технические параметры, принятые для проектирования линейного объекта транспортной нфраструктуры, представленные далее в таблице № 1, определены в соответствии со следующими нормативными документами:

            СП42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка го-родских и сельских поселений»;

            СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»;

            «Рекомендациям по проектированию улиц и дорог городов, и сельских поселений», составленных ЦНИИП Градостроительства Минстроя России в развитие СНиП 2.07.01-89*.

            В соответствии с вышеперечисленными нормативными документами, а так же на основании положений Генерального плана городского округа город Тюмень, утвержденного решением Тюменской городской Думы от 27.03.2008 № 9, категория объектов транспортной инфраструктуры назначены как:

            а.д. федерального значения Р-254 «Иртыш» (ул. Червишевский тракт) - магистральныя дорога регулируемого движения;

            Автомобильная дорога «обход д. Ожогино» – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения.

            В границы проектируемой территории входят существующие ул. Уездная и ул. 4 км Червишевского тракта, категории и технические праметры которых не изменяются.

Таблица № 1.

Технические параметры.

Параметры

Ед. изм.

Показатели

Категория пересекающихся дорог:

 

 

Расчетная скорость движения:

 

 

- автодорога Р-254 «Иртыш». Подъезд к г. Тюмени

км/ч

80

- автодорога «Обход д. Ожогино»

км/ч

80

- съездов транспортной развязки:

  - правоповоротных

  - левоповоротных

 

 

 

 

км/ч

км/ч

 

 

 

 

 

40*-50

30*-40

* - расчетная скорость движения принята в соответствии с прим. 2 к табл. 8 СНиП 2.07.01-89* на 10 км/час ниже как для местности с высокой строительной ценностью территории

Число полос движения

 

 

- автодорога Р-254 «Иртыш». Подъезд к г. Тюмени

шт

6

- автодорога «Обход д. Ожогино»

шт

4

- съездов транспортной развязки

шт

1

Ширина полосы движения

м

 

- автодорога Р-254 «Иртыш». Подъезд к г. Тюмени

м

3,50-4,00*

* - для движения общественного транспорта

- автодорога «Обход д. Ожогино»

м

3,50-4,00*

* - для движения общественного транспорта

- съездов транспортной развязки:

  правоповоротных

  левоповоротных

 

м

м

 

5,00

5,50

Ширина проезжей части:

 

 

- автодорога Р-254 «Иртыш». Подъезд к г. Тюмени

м

2х11,00

- автодорога «Обход д. Ожогино»

м

2х7,50

- съездов транспортной развязки:

  правоповоротных

  левоповоротных

 

м

м

 

5,00

5,50

Ширина тротуаров

м

 

- автодорога Р-254 «Иртыш». Подъезд к г. Тюмени

м

3,00

- автодорога «Обход д. Ожогино»

м

3,00

- съездов транспортной развязки

м

3,00*

* - в т.ч. пешеходных дорожек

Ширина велодорожек

м

3,00

Ширина центральных разделительных полос / ширина разделительной полосы укрепленной асфальтобетоном

м

2,64/2,64

Наибольший продольный уклон

 

 

- автодорога Р-254 «Иртыш». Подъезд к г. Тюмени

6,00

- автодорога «Обход д. Ожогино»

40,0

- съездов транспортной развязки:

  правоповоротных

  левоповоротных

 

 

40,0

40,0

Наименьший радиус кривых в плане

 

 

- автодорога Р-254 «Иртыш». Подъезд к г. Тюмени

м

3000

- автодорога «Обход д. Ожогино»

м

2000

- съездов транспортной развязки:

  правоповоротных

  левоповоротных

 

м

м

 

80

35

Наименьший радиус вертикальных кривых:

- автодорога Р-254 «Иртыш». Подъезд к г. Тюмени:

  - вогнутых

  - выпуклых

- автодорога «Обход д. Ожогино»:

  - вогнутых

  - выпуклых

- правоповоротные съезды транспортной развязки:

  - вогнутых

  - выпуклых

- левоповоротные съезды транспортной развязки:

  - вогнутых

  - выпуклых

 

 

м

м

 

м

м

 

м

м

 

м

м

 

 

6500

9000

 

2000

5000

 

1500

1500

 

1500

2000

Поперечный уклон:

 

 

- проезжей части

20

- обочин

40

- проезжей части на виражах

40

- тротуаров

15

Тип дорожной одежды и вид покрытия

 

Капитальный

Расчетный класс нагрузки

 

 

- для автомобильной дороги

 

А11,5

- для искусственных сооружений

 

А14, Н14

 

            Путепровод расположен в створе дороги «Обход д. Ожогино». Габарит путепровода назначен Г – (13,0+2,586+13,0). На путепроводе предусмотрены служебные проходы по 0,75 м с обеих сторон. Ширина пролетного строения составляет (0,5+0,75+0,367+1,0+4,0+3,5+3,5+ 1,0+0,586+1,0+3,5+3,5+4,0+1,0+0,367+0,75+0,5) м = 29,82 м.

            Согласно СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*» и ГОСТ Р 52748-2007 для искусственных сооружений приняты следующие технические параметры:

Параметр

Значение

Нормативные временные вертикальные нагрузки от подвижного состава автомобильных дорог

Полная длина путепровода, м

74,01

А14, Н14

Ширина путепровода, м

29,82

Количество полос проезжей части одного направления (обоих направлений)

3 (6)

Габарит проезжей части путепровода

Г – (13,0+2,586+13,0)

Ширина служебных проходов, м

0,75

Количество опор по фасаду

3

Схема путепровода, м

33+33

 

            Конструкция пролетного строения моста предусмотрена в виде балочной температурно неразрезной системы, с применением главных балок двутаврового сечения заводского изготовления из преднапряженного железобетона с устройством натяжения высокопрочной арматуры на упоры.

            Устои путепровода обсыпного типа со стойками Фундаменты опор 1 и 3 приняты на буронабивных сваях ,объединенных ростверками. Промежуточная опора путепровода принята монолитная железобетонная стоечного типа в виде руглых стоек, объединенных ригелем. Фундамент промежуточной опоры свайный на буронабивных сваях, объединенных ростверками.Сопряжение путепровода с насыпью принято полузаглубленного типа из сборных железобетонных плит, применительно к типовому проекту серии 3.503.1-96 «Сопряжение автодорожных мостов и путепроводов с насыпью».

            Для организации движения пассажирского автотранспорта предусмотрено устройство восеми автобусных остановок, в карманах с посадочной площадкой длиной равной 30,0 м, шириной 3,00 м и отгонами протяженностью 15,0 м.

            Пешеходное движение организовано по тротуарам, шириной 3,00 м, устраиваемым как сопряженными с проезжей частью основного хода автодороги Р-254, так и отнесенными за пределы земляного полотна дороги. Тротуары отделены от проезжей части газоном шириной 3,00 м и металлическим пешеходным ограждением. Плановое положение тротуаров обусловлено обеспечением удобства и безопасности пешеходов и сообщением между корреспондирующими пунктами по кратчайшим расстояниям.

            Для организации велосипедного движения в границах проекта планировки территории предусмотрено устройство двухсторонних велосипедных дорожек в бортовом камне, шириной 3 м.

            Для пропуска пешеходного движения через а.д. Р-254 «Иртыш» предусмотрен надземный пешеходный переход. Ширина пешеходного прохода на пролётном строении принята 3,0 м, высота прохода по мосту – не менее 2,50 м (в соответствии с СП 35.13330.2011).

            Для обеспечения пешеходного движения через проезжую часть автомобильной дороги предусмотрено три надземных пешеходных перехода. Ширина пешеходного прохода на пролётном строении принята 3,0 м, высота прохода по мосту – не менее 2,50 м (в соответствии с СП 35.13330.2011).

           

Параметры развития инженерной инфраструктуры.

            В границах проектируемой территории предусмотрено размещение сетей и объектов газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, объектов обеспеспечения противогололедной обстановки искусственных сооружений, электроснабжения, в том числе наружного освещения.

 

Водоснабжение.

            В границах проектируемой территории сохраняются сети водоснабжения:

            - хозяйственно-питьевой водопровод из полиэтиленовых труб диаметром 225 мм;

            - хозяйственно-питьевой водопровод из полиэтиленовых труб диаметром 125 мм;

            - хозяйственно-питьевой водопровод из полиэтиленовых труб диаметром 110 мм;

-           хозяйственно-питьевой водопровод из полиэтиленовых труб диаметром 90 мм;

            Сети водоснабжения должны быть проложены на глубине не менее 3 м.

            Переходы водопровода через автодороги должны быть выполнены в футлярах из полиэтиленовых труб. Длина футляра должна приниматься на основании п.11.53 СП 31.13330.2012.

            Устройство защитных футляров под автодорогами рекомендуется производить открытым способом в соответствии с ТПР 03-07.

 

Водоотведение.

            В границах проектируемой территории размещаются нижеследующие сети водоотведения:

            - безнапорный коллектор хозяйственно-фекальной канализации из полиэтиленовой трубы диаметром 250 мм;

            - безнапорный коллектор хозяйственно-фекальной канализации из полиэтиленовой трубы диаметром 200 мм;

            Глубина заложения сетей водоотведения 2 - 4 м до низа трубы.

            Переходы канализации через автодороги должны быть выполнены в футлярах, из стальных труб с антикоррозионным покрытием по ГОСТ 10704-91. Длина футляра должна приниматься на основании п.11.53 СП 31.13330.2012.

            Устройство защитных футляров под автодорогами рекомендуется производить открытым способом в соответствии с ТПР 03-07.

            Канализационные колодцы должны выполняться из сборных ж/б элементов по ТПР 902-09-46.88 альбом 3.

 

Газоснабжение.

            В границах проектирования размещаются нижеследующие сети и объекты газоснабжения:

            - магистральный стальной газопровод высокого давления I категории (Py=1,2 МПа) диаметром 325 мм;

            - магистральный стальной газопровод высокого давления (Py=0,6 МПа) диаметром
140 мм;

            - полиэтиленовый газопровод среднего давления (Ру=0,3 Мпа) диаметром 225 мм;

            Проектирование газопроводов должно выполняться в соответствии с СП 62.13330.2011 «Газораспределительные системы» (СНиП 42-01-2002 Актуализированная редакция), СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве».

            При пересечении газопроводов с автомобильными дорогами необходимо предусмотреть защитные футляры.

            Стальные участки и газопровода высокого давления (Ру=1.2 МПа) и стальные футляры рекомендуется выполнять из труб по ГОСТ 10704-91, материал сталь Вст3сп2 ГОСТ10705-80.

            Газопроводы прокладываются подземно в грунте на глубине не менее 1.2 м до верха трубы.

            Пересечение газопровода с автодорогами необходимо выполняется под прямым углом к дороге в футляре. Длину футляра предусмотреть с выпуском на 3.0 м в каждую сторону от подошвы насыпи автодороги.

            Для стального газопровода и футляров должна выполняться электрохимическая защита.

            Для снижения давления газа проектом в границах проекта планировки территории размещаются шкафные газораспределительные пункты ГРПШ 2 шт.

ГРПШ должены устанавливаться так, чтобы направление движения потока газа совпадало с направлением стрелок на фильтре и регуляторе давления газа.

 

Электроснабжение.

            В границах проектируемой территории проходят нижеследующие сети электроснабжения:

            - кабельная линия электропередачи 0,4 кВ (освещение);

            - воздушные и кабельные линии электропередачи напряжением 10 кВ;

            - воздушнаые линии электропередачи напряжением 110 кВ.

            В границах проектируемой территории предусмотрено переустройство существующих воздушных линий электропередачи напряжением 10 кВ и 110 кВ, с учетом размещения транспортной развязки.

            При пересечении с естественными препятствиями на воздушной линии должны устанавливаться повышенные опоры.

            Пересечение с автомобильными дорогами должны быть: в подземном исполнении -проколом (методом горизонтально направленного бурения), в воздушном на анкерных опорах, с установкой с обеих концов термоусаживаемых муфт и комплектов ОПН-10.

            При оконцевании кабельных линий должны использоваться термоусаживаемые концевые муфты.

            Сечения кабелей выбираются по длительно-допустимой токовой нагрузке и должны быть проверены на потерю напряжения и по току однофазного короткого замыкания в наиболее удаленной точке сети.

            Прокладка кабельных линий, в траншее должна выполняться на глубине не менее 0.7м от планировочной отметки земли, с защитой сигнальной лентой, с устройством песчаной подушки из мелкого песка, толщиной слоя не менее 0,15м.

            Параллельное следование с автомобильной дорогой должно быть выполнено в соответствии с ПУЭ 7изд.

            Для наружного освещения проезжей части должны применяться консольные светодиодные светильники. Светильники устанавливаются на опорах с помощью консольных кронштейнов. Опоры должны иметь фланцевое соединение с закладными частями фундаментов. На путепроводах и эстакадах опоры освещения должны устанавливаться на закладные детали.

            Прокладка кабельных линий, в том числе при пересечении с инженерными коммуникациями выполняется на глубине не менее 0.7м от планировочной отметки земли в гофрированных трубах, песчаная подушка осуществляется мелким песком. Пересечения кабельных линий с существующими подземными коммуникациями выполняется согласно ПУЭ и типовому проекту А11-2011 «Прокладка кабелей напряжением до 35кВ в траншеях».

            При пересечении с проезжей частью подземная прокладка кабеля выполняется в полиэтиленовых трубах (футлярах) с закладкой по одной резервной трубе на каждый кабель на глубине 1м (от планировочной отметки земли). По путепроводам и эстакадам кабель прокладывается в жестких атмосферостойких ПВХ трубах.

            При устройстве воздушной линии электропередачи расстояние по горизонтали от основания или любой части опоры до бровки земляного полотна дороги должно быть не менее высоты опоры ВЛ. Расстояние по вертикали в месте пересечения от проводов ВЛ до полотна автомобильной дороги должно быть не менее 8 метров.

Сети связи.

            В границах проектируемой территории предусмотрено переустройство и сохранение кабельной канализации связи.

            При проектировании сетей связи на пересечениях с проезжей частью должна быть предусмотрена защита кабельной канализации коробом из фундаментных блоков, с перекрытием дорожными плитами по всей ширине проезжей части. Глубина проложения кабельной канализации связи 0,8 -1 м.

 

Система обеспечения противогололедной обстановки (СОПО).

            Работа системы заключается в автоматизированной обработке проезжей части жидкими противогололедными материалами на подходах к путепроводу и на путепроводе.

            Система предназначена для эффективного предотвращения образования гололеда путем своевременного дозированного нанесения жидкого противогололедного реагента на дорожных участках протяженностью до 1500 м (в стандартном исполнении) без снижения пропускной способности из-за работы спецтехники. Обработка проводится заблаговременно на основании данных краткосрочного прогноза метеообстановки и состояния дорожного покрытия в районе позиционирования системы.

            Система построена по модульному принципу и включает в себя следующее оборудование:

            1. Автоматическая дорожная метеостанция;

            2. Центральная насосная станция;

            3. Система видеонаблюдения;

            4. Оборудование дорожного участка;

            5. Центральный диспетчерский терминал.

            Автоматическая дорожная метеостанция предназначена для измерения и передачи в центр обработки метеоданных. Состоит из метеомачты, функционального шкафа и комплекта датчиков.

            Центральная насосная станция (ЦНС) выполнена в модуле полносборной заводской готовности, размером 9000х2400х2400 мм.

            Корпус центральной насосной станции (ЦНС) – мобильный теплоизолированный корпус блок-контейнерного типа, заводского изготовления, с двумя внутренними отсеками с отдельными входами.

            ЦНС оборудована системой охранно-пожарной сигнализации (ОПС).

            Питание и связь между элементами осуществляется по проводным линиям связи.

            Оборудование дорожного участка обеспечивает подачу реагента к блокам дорожных головок, размещаемых вдоль обрабатываемого участка магистрали, управление процессом нанесения реагента на дорожное полотно, контроль состояния дорожного полотна.

            Центральный диспетчерский терминал предназначен для осуществления мониторинга и управления компонентами системы.

 

Параметры благоустройства территории.

            Проектом планировки предусмотрено благоустройство территории:

            – устройство зеленой зоны;

            – организация дорожно-пешеходной сети;

            – организация сети велосипедного движения;

            – освещение проектируемой территории.

            В качестве мероприятий по озеленению территории предусмотрена посадка газонов на площадях, не занятых дорожным покрытием, для предотвращения образования пылящих поверхностей.

            Основными типами посадок деревьев, кустарников и цветочных культур при устройстве зеленых насаждений являются: аллейные и рядовые посадки деревьев; группы (куртины); живые изгороди; одиночные посадки на газоне.

            В границах проекта планировки общая площадь озелененных территорий общего пользования составляет – 3,97 га, общая протяженность пешеходных дорожек – 5,3 км, общая протяженность велосипедных дорожек – 1,1 км.

 

Инженерная подготовка и вертикальная планировка.

            Вертикальная планировка автодороги Р-254 «Иртыш» и элементов проектируемой транспортной развязки выполнена с максимальным сохранением существующих отметок поверхности на участках реконструкции и существующих примыканиях, с обеспечением нормативных поперечных уклонов по тротуарам на участках реконструкции и организацией закрытой системы водоотвода с устройством ливневой канализации.

            Для обеспечения водоотвода с участков транспортной развязки с необеспеченным минимальным продольным уклоном проектом предусматривается устройство водоотводных лотков с внутренним продольным уклоном.

            Для обеспечения водоотвода с замкнутых участков транспортной развязки, образуемых лево- и правоповоротными съездами, проектом предусматривается устройство 4 водопропускных труб, а также водоотводных лотков. Отвод воды из лотков предусмотрен через дождеприемные колодцы с подключением в проектируемую дождевую канализацию.

            Дождевая канализация представляет собой единую закрытую систему с подключением в проектируемый дождевой коллектор вдоль автомобильных дорог «Обход г.Тюмени» и «Тюмень-Боровский-Богандинский» на участке от ул.Ямская до поворота на ТЭЦ-2 с последующей очисткой на локальных очистных сооружениях закрытого типа.

 

Границы территорий общего пользования.

            Вся территория в границах красных линий будет относиться к территориям общего пользования.

 

Размещение объектов социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания населения.

            В границах территории общего пользования не предусмотрено размещение объектов социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания населения.

 

Мероприятия по защите территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и мероприятий по гражданской обороне с обоснованием количества и вместимости объектов гражданской обороны.

            Для ликвидации пожара (аварийной ситуации и последствий аварийной ситуации) будут привлекаться силы и средства пожарной охраны. Подразделением пожарно-спасательной службы, обслуживающим район размещения проектируемого объекта, является 13 ПЧ ФПС ФГКУ «32 ОФПС по Тюменской области», расположенная по адресу: г. Тюмень, ул. Московский тракт, 39. Время прибытия пожарных подразделений к объекту 9 минуты.

            Силы и средства 13 ПЧ ФПС ФГКУ:

            - штат личного состава составляет 58 человек;

на вооружении данной пожарной части находится техника в боевом расчете:

            - пожарный автомобиль АЦ-40 - 2 шт;

            - автолестница АЛ-30 – 1 шт;

            - пожарный автомобиль АЦ-40 - 1 шт (в резерве).

            Проектом планировки в границах проектируемой территории не предусмотрено устройство убежищ, противорадиационных укрытий и т.д.

 

Технико-экономические показатели проекта планировки территории.

Таблица № 2.

Технико-экономические показатели.

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

Территория

 

 

1.1

Общая площадь территории в границах проекта планировки

га

44

В том числе

 

 

1.1.1

Зона улично-дорожной сети

га

39,87

% от общей площади земель в установленных границах проекта планировки

90,6

1.1.2

Зона размещения городских лесов

га

0,16

%

0,4

1.1.3

Зона озелененных территорий общего пользования

га

3,97

%

9

2

Транспортная инфраструктура

 

 

2.1

Протяженность автомобильных дорог и улиц в границах элемента планировочной структуры

км

4,023

2.1.1

а.д. Р-254 «Иртыш»

км

1,00

2.1.2

а.д. Обход д.Ожогино

км

1,89

2.1.3

ул.Уездная

км

0,24

2.1.4

ул.Спасская

км

0,033

2.1.5

Проезд 5-й Земской

 

0,41

2.1.6

ул. Волостная

 

0,45

3

Инженерная инфраструктура

 

 

 

Общая протяженность сетей

км

26,5

3.1

Газоснабжение

км

2,9

3.2

Электроснабжение

км

9,3

3.3

Электроосвещение

км

5,1

3.3

Водоснабжение

км

1,0

3.4

Водоотведение

км

2,3

3.5

Сети связи

км

2,4

3.6

Трубопровод СОПО

км

3,5

3.7

Шкафные газораспределительные пункты ГРПШ

шт

2

4

Водопропускные трубы

шт

4

5

Шумозащитные экраны

м

3 051

            Согласно решениям, предусмотренным проектом планировки территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения, внесение изменений в технико-экономические показатели проектов планировки территории 11-го «Комаровский» и 12-го «Патрушевский» планировочных районов не требуется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Проект межевания территории. Основная часть.

2.1. Графические материалы. Чертежи межевания территории.

 

Чертеж межевания территории.

 

 

 

Чертеж земельных участков.

 

 

 

 

 

 

Предложение по установлению публичных сервитутов.

 

 

 

 

 

 

2.2. Текстовая часть проекта межевания территории.

 

Введение.

            Межевание осуществляется на основе сведений о земельных участках, полученных в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тюменской области.

            Подготовка проекта межевания осуществляется в целях определения местоположения границ, образуемых и изменяемых земельных участков для размещения линейного объекта регионального значения «Строительство транспортной развязки на примыкании автомобильной дороги «Обход д. Ожогина» к автомобильной дороге Р-254 «Иртыш». Подъезд к г. Тюмени», а также строительства новых и переустройства существующих инженерных коммуникаций.

            Строительство транспортной развязки предусмотрено детальным планом-графиком реализации государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» до 2020 года на 2015-2017 годы.

            Транспортная развязка реализуется с целью повышения технического уровня автомобильных дорог их пропускной способности и создания современной, развитой и эффективной автомобильной дорожной сети регионального значения.

            Исходные данные:

            - топографическая съемка М 1:1000;

            - приказ Главного управления строительства Тюменской области от 16.06.2016 № 411-ОД "О подготовке документации по планировке территории».

 

Характеристика проектируемой территории.

            В административном отношении граница территории расположена в границах городского округа г. Тюмень на территории Калининского административного округа, а также на территории Московского сельского поселения Тюменского муниципального района.

            Граница проектируемой территории включает в себя проектируемый объект транспортной инфраструктуры регионального значения – примыкание автомобильной дороги «Обход д. Ожогина» к автомобильной дороге Р-254 «Иртыш».

            Транспортная развязка размещена в кадастровых кварталах 72:17:1313002, 72:17:1313003, 72:17:1307001, 72:17:1307002.

            Площадь проектируемой территории в соответствии с заданием на подготовку документации по планировке территории (далее – Задание) установлена ориентировочно и составляет 44 га.

            Граница проектируемой территории представляет собой замкнутый контур и принята по границам красных линий, установленных в утвержденных проектах планировки: 11-й планировочный район «Комаровский», 12-й планировочный район «Патрушевский».

            Граница проектируемой территории представлена на рисунке № 1. Координаты поворотных точек приведены в таблице № 3.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также