Расширенный поиск
Закон Тюменской области от 03.06.2005 № 385РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области Принят областной Думой 24 мая 2005 года (В редакции Законов Тюменской области от 30.03.2006 г. N 450; от 05.07.2007 г. N 22; от 08.07.2008 г. N 33) Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами регулирует отношения в сфере градостроительной деятельности в Тюменской области. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: Объекты капит ального строительства регионального (областного) значения: объекты энергетических систем регионального значения; - объекты транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения, в том числе объекты их обслуживания; - линейные объекты регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий, в том числе объекты их обслуживания; - объекты, финансируемые полностью или частично за счет средств областного бюджета; - объекты, указанные в Законе Тюменской области «Об административном центре Тюменской области»; - объекты, указанные в Законе Тюменской области «Об административном центре Тюменской области» и размещенные или планируемые к размещению на территории муниципального образования Тюменский район; - объекты, размещенные или планируемые к размещению на земельных участках, зарезервированных для государственных нужд; - иные объекты, размещение которых необходимо для осуществления определенных федеральными законами, Уставом Тюменской области и законами Тюменской области полномочий Тюменской области. Часть 2. (Исключена - Закон Тюменской области от 05.07.2007 г. N 22) 3. Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду - здания, строения, сооружения, линейные объекты, используемые в хозяйственной и иной деятельности, которая приводит к негативным изменениям качества окружающей среды (объекты, осуществляющие: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ и иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий, иные виды негативного воздействия на окружающую среду). 3.1. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.(Часть дополнена - Закон Тюменской области от 05.07.2007 г. N 22) Статья 2. Законодательство Тюменской области о градостроительной деятельности 1. Законодательство Тюменской области о градостроительной деятельности состоит из настоящего Закона, других областных законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области. 2. По вопросам градостроительной деятельности в муниципальных образованиях принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить законодательству Тюменской области. Статья 3. Полномочия органов государственной власти Тюменской области 1. К полномочиям Тюменской областной Думы в сфере градостроительства относится: 1) принятие областных законов; 2) толкование областных законов; 3) осуществление контроля за исполнением областных законов. 2. К полномочиям исполнительных органов государственной власти Тюменской области в сфере градостроительства относится: 1) подготовка и утверждение документов территориального планирования Тюменской области; 2) подготовка и утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства областного значения в случае, если схемой территориального планирования Тюменской области предусмотрено их размещение; 3) утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования; 4) осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 5) утверждение состава и содержания проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании схемы территориального планирования Тюменской области, документов территориального планирования муниципального образования; 6) установление состава, порядка подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядка подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состава и порядка подготовки планов реализации таких документов; 6.1) осуществление переданных Российской Федерацией полномочий в области градостроительной деятельности;(Часть дополнена - Закон Тюменской области от 30.03.2006 г. N 450; В редакции от 05.07.2007 г. N 22) 7) иные полномочия, возложенные на субъект Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, отнесенные к их ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные Уставом Тюменской области, настоящим Законом и другими законами Тюменской области, постановлениями Губернатора Тюменской области. 3. Полномочия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, осуществляются Правительством Тюменской области, органами исполнительной власти Тюменской области в пределах их компетенции, и (или) государственным учреждением, в пределах компетенции, установленной в положении о нем. (В редакции Закона Тюменской области от 30.03.2006 г. N 450) Статья 4. Схема территориального планирования Тюменской области 1. Подготовка схемы территориального планирования Тюменской области осуществляется по решению Правительства Тюменской области применительно ко всей территории Тюменской области или ее части: 1) территории муниципального образования; 2) части территории муниципального образования; 3) территории населенного пункта; 4) части территории населенного пункта. 2. Схема территориального планирования Тюменской области может включать в себя карты (схемы), указанные в Градостроительном кодексе Российской Федерации, а также: 1) план современного использования территории (опорный план); 2) схему комплексной оценки территории; 3) проектный план (основной чертеж); 4) схему функционального зонирования территории; 5) схему инженерно-транспортных коммуникаций; 6) схему защиты территории от опасных природных и техногенных воздействий; 7) иные схемы, определяемые заданием на проектирование схемы территориального планирования Тюменской области, которое выдается уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области. 3. Обязательным положением схемы территориального планирования Тюменской области является функциональное зонирование территорий с установлением следующих зон: 1) жилые; 2) общественно-деловые; 3) производственные; 4) инженерной и транспортной инфраструктур; 5) сельскохозяйственного использования; 6) рекреационного назначения; 7) особо охраняемых территорий; 8) специального назначения; 9) размещения военных объектов; 10) иные виды функциональных зон. В зонах, указанных в части 3 настоящей статьи, устанавливаются ограничения на использование их территории при осуществлении градостроительной деятельности. 4. Состав, порядок подготовки проекта схем территориального планирования Тюменской области, порядок внесения изменений в такие схемы устанавливаются в соответствии с настоящим Законом Правительством Тюменской области. Статья 4.1. Порядок подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального (областного) значения на основании схемы территориального планирования Тюменской области 1. Решение о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального (областного) значения на основании схемы территориального планирования Тюменской области принимается уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области. 2. В течение 10 дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области направляет уведомление о принятом решении главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых принято такое решение. 3. Подготовку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального (областного) значения на основании схемы территориального планирования Тюменской области обеспечивает уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области. 4. При подготовке документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального (областного) значения одновременно может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков. Состав и содержание проектов планировки территории устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области. 5. Уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области в установленном порядке размещает государственный заказ на подготовку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального (областного) значения. 6. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании технического задания, которое готовится уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области, с учетом документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, действующих на территории, применительно к которой готовится такая документация, требований технических регламентов, градостроительных регламентов, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий. 7. Уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области в течение 30 дней со дня получения подготовленной документации по планировке территории осуществляет ее проверку на соответствие Градостроительному кодексу Российской Федерации, настоящему Закону, градостроительным регламентам, схеме территориального планирования Тюменской области, документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки муниципального образования соответствующей территории и иным нормативным документам. 8. По решению уполномоченного органа исполнительной власти Тюменской области подготовленная документация по планировке территории в течение срока, установленного в части 7 настоящей статьи, может быть согласована с отраслевыми органами исполнительной власти Тюменской области, государственными надзорными органами, координационными и консультативными органами Правительства Тюменской области в соответствии с их компетенцией. 9. По результатам проверки уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области в течение 7 дней принимает решение о направлении документации в Правительство Тюменской области на утверждение либо принимает решение об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку. 10. Правительство Тюменской области принимает решение об утверждении документации по планировке территории. 11. Утвержденная Правительством Тюменской области документация по планировке территории направляется главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, для последующего опубликования ее в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.(Статья дополнена - Закон Тюменской области от 08.07.2008 г. N 33) Статья 5. Документы территориального планирования муниципальных образований 1. Подготовка документов территориального планирования муниципальных образований осуществляется по решению главы местной администрации на основании задания на разработку документов территориального планирования муниципальных образований, которое разрабатывается администрацией муниципального образования, может согласовываться с уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области и утверждается главой местной администрации. 2. Задание на разработку документов территориального планирования муниципальных образований должно содержать следующие основные сведения, включающие: 1) требования к содержанию и форме представляемых материалов, этапы, последовательность и сроки выполнения работ; 2) требования к основным направлениям социально-экономического развития архитектурно-планировочной и функциональной организации территории, организации инженерно-транспортной инфраструктуры и благоустройству территорий, охране окружающей среды, памятников природы, истории и культуры, инженерно-техническим мероприятиям гражданской обороны; 3) особенности и проблемы развития объектов градостроительного планирования, вызывающие необходимость дополнительных специализированных работ и исследований (особенности природных условий, экологической, социально-экономической, демографической ситуации, развития производственной, социальной, инженерно-транспортной инфраструктуры, охраны историко-культурного и природного наследия и т.п.); 4) состав и порядок проведения инженерных изысканий; 5) иные сведения, определяемые в соответствии с настоящим Законом, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области. 3. В документах территориального планирования муниципальных образований должны учитываться положения схемы территориального планирования Тюменской области. 4. Графические материалы, входящие в состав документов территориального планирования, включают в себя материалы, указанные в Градостроительном кодексе Российской Федерации, а также: 1) план современного использования территории (опорный план); 2) схему комплексной оценки территории; 3) проектный план (для схем территориального планирования муниципальных районов); 4) основной чертеж генерального плана (для поселений и городских округов); 5) схему инженерной, транспортной инфраструктур; 6) иные схемы, определяемые настоящим Законом, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области и органов местного самоуправления. 5. Порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области. Статья 6. Особенности согласования документов территориального планирования муниципальных образований 1. Проекты документов территориального планирования муниципальных образований подлежат согласованию с Правительством Тюменской области в случаях, если предложения, содержащиеся в указанных проектах, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Тюменской области планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Тюменской области, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Тюменской области. 2. В случае отрицательного заключения на проект документа территориального планирования муниципального образования в состав согласительной комиссии, создаваемой по решению главы местной администрации муниципального района, поселения, городского округа, входит представитель от уполномоченного органа исполнительной власти Тюменской области. Статья 7. Региональные нормативы градостроительного проектирования 1. Региональные нормативы градостроительного проектирования обязательны для соблюдения всеми субъектами градостроительных отношений в Тюменской области. 2. Региональные нормативы градостроительного проектирования разрабатываются с учетом особенностей поселений, природно-климатических, социально-демографических, национальных, территориальных и других особенностей области и устанавливают минимально необходимые условия строительства и эксплуатации зданий и сооружений, использования прилегающих к ним территорий. Разработка указанных нормативов осуществляется за счет средств областного бюджета. 3. Подготовка региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляется по решению Правительства Тюменской области. 4. Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляется в соответствии с заданием на разработку, подготавливаемым уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области. (В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2007 г. N 22) 5. Региональные нормативы градостроительного проектирования состоят из документов, содержащих минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории), а также нормы и правила, обеспечивающие необходимый уровень качества строительной продукции, требования по инженерным изысканиям для строительства, проектированию и строительству зданий и сооружений, требования к планировке и застройке, эксплуатационным характеристикам зданий и сооружений, строительным конструкциям, основаниям и системам инженерного оборудования и другие нормативы, обеспечивающие безопасные условия жизнедеятельности физических и юридических лиц, нормативы, установленные Правительством Тюменской области. 6. В соответствии с настоящим Законом состав, порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования определяются нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области. Статья 8. Публичные слушания по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов При проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта делится на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, должна быть не менее одного процента от всей численности населения, проживающего на территории населенного пункта. Статья 9. Состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки 1. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее – Комиссия) формируется из представителей органов местного самоуправления, соответствующих территориальных федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Тюменской области. Персональный состав Комиссии утверждается главой местной администрации. 2. Из состава Комиссии выбирается председатель и секретарь Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. 3. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. 4. Комиссия осуществляет свою деятельность на протяжении всего срока разработки правил землепользования и застройки (далее – Правила), а также в течение всего срока внесения в них изменений. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем. 6. В пределах своих полномочий Комиссия готовит задание на разработку Правил для утверждения его главой местной администрации, принимает и рассматривает предложения от субъектов градостроительных отношений по разработке Правил или внесению в них изменений, предложения и замечания после проведения публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в проект Правил по результатам публичных слушаний и представляет указанный проект главе местной администрации. Статья 10. Использование земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются В случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области определяет использование земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов и на которые градостроительные регламенты не устанавливаются. Статья 11. Архитектурно-строительное проектирование Подготовка проектной документации на строительство объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется на основании задания на проектирование, результатов инженерных изысканий, градостроительного плана земельного участка, в соответствии с требованиями технических регламентов и техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. (В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2007 г. N 22) Статья 12. Осуществление контроля за строительством объектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета Контроль за ходом строительства, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области.(Статья в редакции Закона Тюменской области от 08.07.2008 г. N 33) Статья 13. Выдача разрешений на строительство 1. Уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области выдает разрешения на строительство для: 1) строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельного участка; 2) строительства на земельных участках, на которые не распространяются градостроительные регламенты или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, в случаях и порядке, определенных федеральным законодательством. 2. Порядок выдачи разрешений на строительство устанавливается Правительством Тюменской области.(Статья в редакции Закона Тюменской области от 05.07.2007 г. N 22) Статья 14. Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию Уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на объекты капитального строительства, по которым данным уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области была осуществлена выдача разрешений на строительство. (В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2007 г. N 22) Статья 15. Ведение информационного банка данных градостроительной деятельности Тюменской области 1. Информационный банк данных градостроительной деятельности Тюменской области включает в себя свод документированных сведений о градостроительном развитии территории области, о ее застройке, инженерных изысканиях, о земельных участках, об объектах капитального строительства областного значения и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений, поступающих от органов местного самоуправления по запросам уполномоченного органа исполнительной власти Тюменской области, а также от других субъектов градостроительных отношений. 2. Уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области обеспечивает ведение информационного банка данных градостроительной деятельности Тюменской области и осуществляет систематизацию сведений информационного банка данных градостроительной деятельности. 3. Ведение информационного банка данных градостроительной деятельности и его мониторинг осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области, либо государственное учреждение Тюменской области, либо иная организация на основании договора. Статья 16. Порядок ведения информационного банка данных градостроительной деятельности Тюменской области 1. Разработка и ведение информационного банка данных, а также мониторинг информационной системы осуществляются на основе документов территориального планирования Тюменской области для обеспечения Правительства Тюменской области достоверными сведениями, необходимыми для выполнения полномочий, установленных федеральным законодательством, настоящим Законом. 2. В информационный банк данных градостроительной деятельности Тюменской области включаются сведения, указанные в части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, касающиеся строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, по которым уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области выдает разрешения (специальные разрешения) на строительство. Данные сведения из информационного банка данных градостроительной деятельности Тюменской области передаются безвозмездно в орган местного самоуправления, по месту размещения объекта капитального строительства, для включения их в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования. 3. Информационный банк данных градостроительной деятельности Тюменской области ведется по тем же требованиям к технологиям и программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения информационных систем, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации для ведения информационных систем градостроительной деятельности муниципальных образований. Статья 17. Контроль за осуществлением градостроительной деятельности 1. Уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления и иными субъектами градостроительных отношений положений и требований, содержащихся в схеме территориального планирования Тюменской области, а также разрешенного использования земельных участков, планируемых для размещения объектов капитального строительства регионального значения. 2. Для исполнения части 1 настоящей статьи уполномоченный орган Тюменской области осуществляет выездной контроль в муниципальных образованиях, по итогам проверки составляет акт. В случае выявления нарушений требований, определенных в части 1 настоящей статьи, уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области имеет право: 1) обратиться в орган местного самоуправления об отмене принятых решений или о приостановлении действия разрешения на строительство; 2) обратиться в судебные органы с заявлением о сносе объектов капитального строительства, построенных с нарушением требований, указанных в части 1 настоящей статьи; 3) привлечь к административной ответственности должностных лиц, виновных в нарушении права, в соответствии с действующим законодательством. Статья 18. Переходные положения 1. До принятия соответствующего решения Правительства Российской Федерации порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения устанавливаются Правительством Тюменской области. 2. До установления Правительством Российской Федерации соответствующего порядка подготовка проектной документации для строительства объекта капитального строительства осуществляется на основании архитектурно-планировочного задания, выдаваемого в порядке, утверждаемом Правительством Тюменской области. 3. Требования к подготовке земельных участков для строительства и объекта капитального строительства для реконструкции, капитального ремонта, состав и порядок ведения исполнительной документации, форма и порядок ведения общего и специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ, порядок осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта, порядок консервации объекта капитального строительства устанавливаются нормативными правовыми актами Тюменской области, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон, за исключением статей, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу, вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Статья 12 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2006 года. 3. Статьи 15 и 16 настоящего Закона вступают в силу с 1 июля 2006 года. 4. Законы и иные нормативные правовые акты в сфере градостроительства, действующие на территории Тюменской области, действуют в части, не противоречащей настоящему Закону. 5. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: 1) Закон Тюменской области от 29.12.2003 N 186 «О зонах особого градостроительного регулирования в Тюменской области»; 2) Закон Тюменской области от 06.04.1999 N 107 "Градостроительный устав Тюменской области", за исключением статей 13, 14, пункта 4 статьи 27, статьи 28 (в части положений, относящихся к государственной экспертизе проектной документации), подпункта "е" пункта 2 статьи 37, подпункта "д" пункта 5 статьи 39, которые утрачивают силу с 1 июля 2006 года; 3) Закон Тюменской области от 04.03.2005 N 353 "О приостановлении действия Закона Тюменской области "Градостроительный устав Тюменской области", за исключением статей 13, 14, 16, пункта 4 статьи 27, статьи 28 (в части положений, относящихся к государственной экспертизе проектной документации), подпункта "е" пункта 2 статьи 37, подпункта "д" пункта 5 статьи 39"; 4) статьи 1, 10 Закона Тюменской области от 11.03.2004 N 211 «О внесении изменений в некоторые законы Тюменской области»; 5) Закон Тюменской области от 07.03.2003 N 126 "О внесении изменений в Закон Тюменской области "Градостроительный устав Тюменской области"; 6) Закон Тюменской области от 10.06.2002 N 48 "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "Градостроительный устав Тюменской области", за исключением частей 2, 3, 13, абзаца 5 части 20 статьи 1, которые утрачивают силу с 1 июля 2006 года; 7) Закон Тюменской области от 16.03.2001 N 310 "О внесении изменений в Закон Тюменской области "Градостроительный устав Тюменской области"; 8) пункт 2.6 части 2 статьи 1 Закона Тюменской области от 06.10.2000 N 204 "О введении в действие Закона Тюменской области "Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений". Губернатор Тюменской области С.С. Собянин г.Тюмень 03 июня 2005 года N 385 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|