Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 964-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2016 г. N 964-ПП

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2013 N 1330-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДО 2020 ГОДА"

 

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", в целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Свердловской области постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года" ("Областная газета", 2013, 15 ноября, N 549-556) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 07.05.2014 N 388-ПП, от 23.10.2014 N 918-ПП, от 18.12.2014 N 1172-ПП, от 02.04.2015 N 230-ПП, от 15.07.2015 N 609-ПП, от 27.10.2015 N 999-ПП, от 17.12.2015 N 1113-ПП, от 19.02.2016 N 119-ПП, от 31.03.2016 N 206-ПП, от 01.07.2016 N 472-ПП, от 20.09.2016 N 687-ПП, от 27.10.2016 N 772-ПП и от 22.12.2016 N 896-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП), следующие изменения:

в наименовании, пункте 1 слова "до 2020 года" заменить словами "до 2024 года".

2. Внести в государственную программу Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП (далее - государственная программа), следующие изменения:

1) в наименовании слова "до 2020 года" заменить словами "до 2024 года";

2) паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:

 

"ПАСПОРТ

государственной программы Свердловской области

"Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение

энергетической эффективности в Свердловской области

до 2024 года"

 

Ответственный исполнитель государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" (далее - государственная программа, государственная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года")

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

Сроки реализации государственной программы

2014 - 2024 годы

Цели и задачи государственной программы

Цель 1. Повышение безопасности проживания населения за счет развития систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

Задачи:

1) содействие муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области, в реализации мероприятий, направленных на строительство или реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности;

2) создание условий для повышения безопасности проживания населения за счет привлечения инвестиций, направленных на развитие систем и (или) объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов.

Цель 2. Повышение уровня энергетического комфорта проживания населения Свердловской области.

Задача: создание условий для газификации объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы и обеспечения надежности системы газоснабжения.

Цель 3. Обеспечение конкурентоспособности экономики Свердловской области за счет повышения энергетической безопасности, надежности и доступности энергетической инфраструктуры Свердловской области для потребителей.

Задачи:

1) создание условий для технологического присоединения потребителей к электрическим сетям;

2) повышение надежности работы энергосистемы Свердловской области

 

Цель 4. Повышение качества условий проживания населения Свердловской области за счет формирования благоприятной среды проживания граждан.

Задачи:

1) повышение эффективности управления жилищным фондом и доступности информации о деятельности управляющих компаний за счет создания условий для повышения квалификации работников жилищно-коммунальной сферы;

2) улучшение условий проживания граждан за счет реализации мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, модернизации лифтового хозяйства и благоустройству дворовых территорий;

3) содействие муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области, в предоставлении гражданам, проживающим на территории Свердловской области, мер социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги.

Цель 5. Снижение влияния на окружающую среду деятельности человека, связанной с обращением твердых коммунальных отходов на территории Свердловской области.

Задачи:

1) создание комплексной системы по обращению с коммунальными отходами на территории Свердловской области;

2) создание условий для привлечения инвестиций в сферу обращения с твердыми коммунальными отходами;

3) совершенствование деятельности по сбору (в том числе раздельному), накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению твердых коммунальных отходов

 

Цель 6. Повышение энергетической эффективности экономики Свердловской области, в том числе за счет активизации энергосбережения.

Задачи:

1) формирование целостной системы управления процессом энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики Свердловской области;

2) повышение уровня рационального использования топлива и энергии с широким внедрением энергосберегающих технологий, материалов и (или) оборудования высокого класса энергетической эффективности;

3) повышение качества жизни населения за счет снижения затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг и обеспечения права граждан на благоприятную окружающую среду.

Цель 7. Обеспечение условий для реализации мероприятий государственной программы.

Задачи:

1) обеспечение эффективной деятельности Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по реализации государственной программы;

2) проведение ежеквартального стратегического мониторинга и анализа ключевых показателей, координация вопросов кадрового обеспечения в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

Перечень подпрограмм государственной программы

1. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.

2. Развитие топливно-энергетического комплекса Свердловской области.

3. Повышение благоустройства жилищного фонда Свердловской области и создание благоприятной среды проживания граждан.

3-1. Чистая среда.

4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Свердловской области.

5. Обеспечение реализации государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года"

Перечень основных целевых показателей государственной программы

1) степень износа коммунальной инфраструктуры;

2) количество жилых домов (квартир), газифицированных сетевым природным газом, в населенных пунктах городского типа;

3) аварийность на объектах электроэнергетики энергосистемы Свердловской области с нарушением нормативных показателей надежности и качества электроснабжения;

4) общая площадь, подлежащая расселению;

5) количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества;

6) энергоемкость валового регионального продукта субъекта Российской Федерации (для фактических условий);

7) уровень оснащенности коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых энергетических ресурсов;

8) количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест (в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды)

Объем финансирования государственной программы по годам реализации

Всего - 249553636,1 тыс. рублей,

в том числе:

в 2014 году - 13132510,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 35943075,4 тыс. рублей;

в 2016 году - 36801800,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 23267645,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 17941166,8 тыс. рублей;

в 2019 году - 17748420,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 23025719,9 тыс. рублей;

в 2021 году - 19454694,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 20279600,6 тыс. рублей;

в 2023 году - 20722216,5 тыс. рублей;

в 2024 году - 21236785,2 тыс. рублей;

областной бюджет - 29978579,4 тыс. рублей,

в том числе:

в 2014 году - 5089582,5 тыс. рублей;

в 2015 году - 3918973,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 1732330,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 2039036,2 тыс. рублей;

в 2018 году - 582891,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 658656,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 3347421,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 3107421,7 тыс. рублей;

в 2022 году - 3332422,7 тыс. рублей;

в 2023 году - 3147421,7 тыс. рублей;

в 2024 году - 3022421,7 тыс. рублей;

 

федеральный бюджет - 33301,0 тыс. рублей,

в том числе:

в 2014 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 14900,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 18401,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;

местные бюджеты - 14645233,0 тыс. рублей,

в том числе:

в 2014 году - 1690150,3 тыс. рублей;

в 2015 году - 1876341,8 тыс. рублей;

в 2016 году - 1329152,4 тыс. рублей;

в 2017 году - 1272719,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 1059871,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 1106211,3 тыс. рублей;

в 2020 году - 1210670,9 тыс. рублей;

в 2021 году - 1225362,7 тыс. рублей;

в 2022 году - 1259982,9 тыс. рублей;

в 2023 году - 1296581,7 тыс. рублей;

в 2024 году - 1318188,5 тыс. рублей;

 

внебюджетные источники - 204896522,7 тыс. рублей,

в том числе:

в 2014 году - 6352778,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 30132860,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 33721917,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 19955889,8 тыс. рублей;

в 2018 году - 16298404,6 тыс. рублей;

в 2019 году - 15983553,1 тыс. рублей;

в 2020 году - 18464627,3 тыс. рублей;

в 2021 году - 15121909,7 тыс. рублей;

в 2022 году - 15687195,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 16278213,1 тыс. рублей;

в 2024 году - 16896175,0 тыс. рублей

Адрес размещения государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

www.energy.midural.ru

";

 

3) в наименовании раздела 1, в части двенадцатой раздела 1, в наименовании раздела 2, в наименовании раздела 3, в наименовании раздела 4, в части первой раздела 4, в наименовании подпрограммы 1 "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" государственной программы (далее - подпрограмма 1), в наименовании раздела 1 подпрограммы 1, в наименовании раздела 2 подпрограммы 1, в наименовании раздела 3 подпрограммы 1, в наименовании раздела 4 подпрограммы 1, в наименовании подпрограммы 2 "Развитие топливно-энергетического комплекса Свердловской области" государственной программы (далее - подпрограмма 2), в наименовании раздела 1 подпрограммы 2, в части пятнадцатой раздела 1 подпрограммы 2, в наименовании раздела 2 подпрограммы 2, в наименовании раздела 3 подпрограммы 2, в наименовании раздела 4 подпрограммы 2, в наименовании подпрограммы 3 "Повышение благоустройства жилищного фонда Свердловской области и создание благоприятной среды проживания граждан" государственной программы (далее - подпрограмма 3), в наименовании раздела 1 подпрограммы 3, в наименовании раздела 2 подпрограммы 3, в наименовании раздела 3 подпрограммы 3, в наименовании раздела 4 подпрограммы 3, в наименовании подпрограммы 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Свердловской области" государственной программы (далее - подпрограмма 4), в наименовании раздела 1 подпрограммы 4, в наименовании раздела 2 подпрограммы 4, в пункте 1 раздела 2 подпрограммы 4, в наименовании раздела 3 подпрограммы 4, в наименовании раздела 4 подпрограммы 4, в наименовании подпрограммы 5 "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года" государственной программы (далее - подпрограмма 5), в наименовании раздела 1 подпрограммы 5, в части третьей раздела 1 подпрограммы 5, в наименовании раздела 2 подпрограммы 5, в наименовании раздела 3 подпрограммы 5, в наименовании приложения N 1 "Цели, задачи и целевые показатели реализации государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года" (далее - приложение N 1), в приложении N 1 в таблице в строке 85 в графе 3, в наименовании приложения N 1-1 "Методика расчета значений целевых показателей реализации государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года" (далее - приложение N 1-1), в наименовании приложения N 2 "План мероприятий по выполнению государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года" (далее - приложение N 2), в приложении N 2 в таблице в строке 329 в графе 3, в приложении N 2 в таблице в строке 330 в графе 2, в приложении N 2 в таблице в строке 342 в графе 2, в наименовании приложения N 2-1 "План организационных мероприятий по выполнению государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года" (далее - приложение N 2-1), в приложении N 2-1 в таблице в строке 58 в графе 2, в приложении N 2-1 в таблице в строке 62 в графе 2, в приложении N 2-1 в таблице в строке 66 в графе 2, в наименовании приложения N 3 "Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года", в грифе приложения N 4 "Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на строительство и реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры" (далее - приложение N 4), в пункте 1 приложения N 4, в пункте 3 приложения N 3 к Порядку и условиям предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на строительство и реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры (далее - Порядок и условия), в пункте 4 приложения N 3 к Порядку и условиям, в грифе приложения N 4-1 "Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" на модернизацию водовода по улице Репина в рамках подготовки города Екатеринбурга к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации" (далее - приложение N 4-1), в пункте 1 приложения N 4-1, в грифе приложения N 4-2 "Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) на оказание поддержки реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" (далее - приложение N 4-2), в пункте 1 приложения N 4-2, в грифе приложения N 5 "Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в том числе на осуществление своевременных расчетов по обязательствам муниципальных образований за топливно-энергетические ресурсы", в грифе приложения N 6 "Порядок отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по газификации населенных пунктов городского типа в Свердловской области" (далее - приложение N 6), в пункте 1 приложения N 6, в грифе приложения N 7 "Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по газификации населенных пунктов городского типа в Свердловской области" (далее - приложение N 7), в пункте 7 приложения N 7, в подпункте 1 пункта 8 приложения N 7, в части одиннадцатой приложения N 1 к Порядку и условиям предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по газификации населенных пунктов городского типа в Свердловской области (далее - Порядок), в подпункте 1.1 пункта 1 приложения N 2 к Порядку, в наименовании приложения N 1 к Соглашению о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию проектов капитального строительства по развитию газификации муниципального значения на территории населенных пунктов городского типа, в грифе приложения N 10 "Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий" (далее - приложение N 10), в пункте 1 приложения N 10, в грифе приложения N 11 "Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме" (далее - приложение N 11), в пункте 1 приложения N 11, в грифе приложения N 12 "Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" (далее - приложение N 12), в пункте 1 приложения N 12 слова "до 2020 года" заменить словами "до 2024 года";

4) пункт 1 раздела 2 дополнить частями следующего содержания:

"Цели, задачи и целевые показатели реализации государственной программы соответствуют целям, задачам и целевым показателям, установленным в Плане мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденном Постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 595-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы" (далее - План по Стратегии-2030).

Доля влияния целевых показателей государственной программы, реализуемых Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области совместно с несколькими соисполнителями, на целевые показатели Плана по Стратегии-2030 распределяется пропорционально количеству соисполнителей.";

5) пункт 1 раздела 3 дополнить частями следующего содержания:

"Мероприятия по выполнению государственной программы соответствуют мероприятиям по выполнению Плана по Стратегии-2030.

Доля влияния мероприятий государственной программы, реализуемых Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области совместно с несколькими соисполнителями, на мероприятия Плана по Стратегии-2030 распределяется пропорционально количеству соисполнителей.";

6) часть первую раздела 4 изложить в следующей редакции:

"В рамках реализации государственной программы межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, представлены в соответствующих разделах шести подпрограмм государственной программы.";

7) части третью и четвертую раздела 1 подпрограммы 1 признать утратившими силу;

8) часть шестую раздела 1 подпрограммы 1 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденная Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы".";

9) раздел 1 подпрограммы 1 после части шестой дополнить частями следующего содержания:

"Достижение целевого показателя Плана по Стратегии-2030 "Площадь земельных участков, выделенных для массового жилищного строительства, обустроенных коммунальной инфраструктурой (нарастающим итогом)" планируется за счет реализации мероприятия "Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) на оказание поддержки реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" в рамках закрепленных за ним показателей, относящихся к обустройству коммунальной инфраструктуры.

Значение показателя Плана по Стратегии-2030 "Объем частных инвестиций в жилищно-коммунальной сфере" рассчитывается исходя из статистических данных по показателю государственной программы "Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования".";

10) абзац первый части второй пункта 2 раздела 3 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

"Создание условий для повышения безопасности проживания населения за счет привлечения инвестиций, направленных на развитие систем и (или) объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения, осуществляется за счет реализации следующих мероприятий:";

11) часть пятнадцатую раздела 1 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

"Мероприятия по развитию газификации, реализуемые в рамках подпрограммы 2 "Развитие топливно-энергетического комплекса Свердловской области" государственной программы (далее - подпрограмма 2), позволят расширить газораспределительную сеть в населенных пунктах городского типа в Свердловской области, тем самым создать техническую возможность для дальнейшего развития газификации в Свердловской области в целях улучшения комфортности среды проживания населения, что является одним из приоритетных направлений развития Свердловской области, определенных Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренной Постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года", Программой социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 15 июня 2011 года N 36-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы", Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы".";

12) часть тринадцатую раздела 1 подпрограммы 3 после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденная Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы".";

13) пункты 2, 3, подпункт 4 пункта 7 раздела 3, абзацы второй - четвертый пункта 1 раздела 4 подпрограммы 3 признать утратившими силу;

14) пункт 1 раздела 4 подпрограммы 3 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" на обустройство гостевых маршрутов в рамках подготовки города Екатеринбурга к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году (Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов представлены в приложении N 13 к государственной программе);";

15) дополнить подпрограммой 3-1 "Чистая среда" государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" следующего содержания:

"Подпрограмма 3-1

"Чистая среда" государственной программы

Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального

хозяйства и повышение энергетической эффективности

в Свердловской области до 2024 года"

 

Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ

КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПОДПРОГРАММА 3-1 "ЧИСТАЯ СРЕДА"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДО 2024 ГОДА"

 

По данным Свердловского областного кадастра отходов производства и потребления, в 2015 году хозяйствующими субъектами образовано 179,5 млн. тонн отходов производства и потребления, что на 5,7 млн. тонн ниже уровня 2014 года. Из них 94,1 процента - отходы V класса опасности (практически не опасные отходы - вскрышные и вмещающие породы от добычи полезных ископаемых).

Объем образования твердых коммунальных отходов в 2015 году составил 1,5 млн. тонн (менее 1 процента от общего объема образования отходов по области) - это отходы хозяйственной деятельности населения, крупногабаритные отходы домашнего обихода, упаковка, смет с дворовых территорий, улиц и площадей, а также отходы, образующиеся при благоустройстве населенных пунктов.

В 2015 году обработано, утилизировано, обезврежено 83,7 млн. тонн отходов производства и потребления, в том числе 0,216 млн. тонн твердых коммунальных отходов (менее 15 процентов от объема образованных твердых коммунальных отходов).

Объем размещения отходов производства и потребления в 2015 году уменьшился по сравнению с 2014 годом на 4,6 млн. тонн (на 4,3 процента) и составил 101,3 млн. тонн, из них 1,25 млн. тонн - твердые коммунальные отходы.

Следует отметить, что информация по коммунальным отходам в Свердловском областном кадастре отходов производства и потребления не включает сведения об отходах в объектах размещения коммунальных отходов, эксплуатирующая организация которых не определена или не предоставила в установленные сроки технический отчет об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов. Таким образом, можно предположить, что фактическое образование отходов превышает сведения статистического наблюдения.

По данным Свердловского областного кадастра отходов производства и потребления, на территории Свердловской области по состоянию на 01.07.2016 зарегистрировано 904 объекта размещения отходов общей площадью 16939,4 га, на которых накоплено 9213,8 млн. тонн отходов (из них 500 - объекты размещения промышленных и сельскохозяйственных отходов, 404 - объекты размещения твердых коммунальных отходов).

Из 404 объектов размещения коммунальных отходов, занимающих площадь 962,1 га, 125 - действующие объекты, в том числе 116 - объекты размещения твердых коммунальных отходов, у 268 объектов размещения коммунальных отходов отсутствует эксплуатирующая организация, 11 объектов размещения отходов не рекультивированы.

Из 404 объектов размещения твердых коммунальных отходов 360 объектов (89,1 процента) не имеют гидрогеологического заключения, для 243 объектов (60,1 процента) не оформлены документы на землепользование, землевладение. Одно из основных требований к функционированию объекта размещения отходов, установленное природоохранным законодательством, - наличие проекта на строительство и обустройство объекта размещения отходов - выполнено на 56 объектах (13,9 процента).

Объекты размещения твердых коммунальных отходов, включенные в Государственный реестр объектов размещения отходов, находятся на территории 28 муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования) (32 процента от общего количества муниципальных образований, на территории которых должна быть организована деятельность по сбору и удалению твердых коммунальных отходов). Отсутствие межмуниципальных объектов размещения отходов позволяет сделать выводы, что не все муниципальные образования приняли необходимые меры для организации деятельности по сбору и удалению твердых коммунальных отходов.

Одним из факторов, оказывающих отрицательное влияние на поддержание и восстановление благоприятного санитарного и экологического состояния территорий населенных пунктов, является неудовлетворительная организация работы в сфере обращения с отходами производства и потребления.

Основными проблемами, связанными с размещением отходов, являются: перегруженность действующих полигонов твердых коммунальных отходов, нехватка земельных участков, подходящих для строительства новых полигонов твердых коммунальных отходов, несоответствие полигонов требованиям природоохранного законодательства, современным экологическим и санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Дополнительную проблему составляют несанкционированные свалки, которые стихийно образованы на территориях муниципальных образований и требуют значительных бюджетных средств на их ликвидацию.

В 2015 году выявлено 580 несанкционированных мест размещения отходов, ликвидировано 346 несанкционированных мест размещения отходов на общей площади 19,2 га.

Ситуация, сложившаяся в Свердловской области в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, создает серьезную опасность для здоровья населения, влечет за собой экономический ущерб за счет безвозвратных потерь потенциальных вторичных ресурсов и оказывает негативное антропогенное воздействие на общую экологическую ситуацию в Свердловской области.

Базовыми нормативными документами в области обращения с твердыми коммунальными отходами являются:

1) на федеральном уровне:

Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

2) на региональном уровне:

Областной закон от 19 декабря 1997 года N 77-ОЗ "Об отходах производства и потребления";

Постановление Правительства Свердловской области от 08.10.2007 N 1004-ПП "О мерах по совершенствованию обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области";

Комплексная стратегия по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Свердловской области до 2030 года, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1259-ПП "О Комплексной стратегии по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Свердловской области до 2030 года";

Стратегия по обращению с отходами производства на территории Свердловской области до 2030 года, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 09.09.2014 N 774-ПП "О Стратегии по обращению с отходами производства на территории Свердловской области до 2030 года";

Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденная Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы" (далее - Закон Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ);

План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 595-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы".

Достижение целевого показателя Плана по Стратегии-2030 "Ввод в эксплуатацию локальных систем канализации (нарастающим итогом)" планируется за счет реализации мероприятий "Предоставление субсидий на развитие и модернизацию систем коммунальной инфраструктуры теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов" и "Предоставление субсидии на строительство и реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований" в рамках показателя "Удельный вес протяженности канализационных сетей, нуждающихся в замене, в общей протяженности канализационных сетей".

 

Глава 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ

ПОДПРОГРАММЫ 3-1 "ЧИСТАЯ СРЕДА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА"

 

1. Цели, задачи и плановые значения целевых показателей подпрограммы 3-1 "Чистая среда" приведены в приложении N 1 к государственной программе.

2. Методика расчета значений целевых показателей в рамках подпрограммы 3-1 "Чистая среда" приведена в приложении N 1-1 к государственной программе.

 

Глава 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОДПРОГРАММЫ 3-1

"ЧИСТАЯ СРЕДА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА"

 

3. Для достижения целей подпрограммы 3-1 "Чистая среда" государственной программы (далее - подпрограмма 3-1) и выполнения поставленных задач разработаны "План мероприятий по выполнению государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года" (приложение N 2), "План организационных мероприятий по выполнению государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года" (приложение N 2-1) и "Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года" (приложение N 3).

4. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области совместно с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области осуществляет комплекс мероприятий, направленных на достижение целевых показателей, установленных Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ, в том числе:

увеличение доли утилизированных и обезвреженных отходов производства по отношению к общему объему их образования до 65 процентов в 2030 году;

осуществление сбора (в том числе раздельного сбора), накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов во всех муниципальных образованиях;

осуществление сбора, транспортирования, переработки, обезвреживания и утилизации жидких бытовых отходов во всех муниципальных образованиях.

В рамках своих полномочий Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области реализует следующие мероприятия:

предоставление субсидии на реализацию мероприятий, связанных с обработкой, утилизацией, обезвреживанием, захоронением твердых коммунальных отходов;

разработка территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Свердловской области;

организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.

5. Мероприятия подпрограммы 3-1, предусматривающие создание объектов государственной собственности Свердловской области в области обращения с твердыми коммунальными отходами, осуществляются путем направления бюджетных средств на создание межмуниципальных объектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в рамках заключенных Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области государственных контрактов.

Мероприятия подпрограммы 3-1, предусматривающие содействие муниципальным образованиям в реализации мероприятий, связанных с обработкой, утилизацией, обезвреживанием, захоронением твердых коммунальных отходов, осуществляются путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) в данной сфере, выполняемых за счет средств местных бюджетов и иных привлеченных средств.

Обеспечение экологической безопасности проживания населения за счет привлечения инвестиций, направленных на создание объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, осуществляется за счет реализации следующих мероприятий:

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов по созданию (реконструкции) объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению твердых коммунальных отходов;

возмещение юридическим лицам части затрат на создание и (или) модернизацию производства товаров (работ, услуг) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

организация рассмотрения и утверждения инвестиционных программ юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию.

6. Ответственные исполнители подпрограммы 3-1 помимо функций, определенных пунктом 2 раздела 3 государственной программы, осуществляют следующие функции:

взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления), по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в процессе реализации подпрограммы 3-1, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;

взаимодействие с юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 3-1, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;

мониторинг реализации мероприятий за счет внебюджетных средств в рамках выполнения инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию.

7. Исполнителями подпрограммы 3-1 являются:

органы местного самоуправления, осуществляющие соответствующие полномочия и функции;

юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, которые:

в рамках инвестиционных программ осуществляют реализацию проектов, направленных на создание объектов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, ликвидацию (рекультивацию) объектов размещения твердых коммунальных отходов;

обеспечивают целевое использование средств областного бюджета, в том числе субсидий, предоставленных на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов по созданию (реконструкции) объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению твердых коммунальных отходов.

8. Выполнение работ, поставка товаров и оказание услуг, необходимых для осуществления мероприятий подпрограммы 3-1, реализуемых полностью или частично за счет бюджетных ассигнований, осуществляются юридическими и физическими лицами, которые выявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и определяются в государственных и муниципальных контрактах.

 

Глава 4. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В РАМКАХ

ПОДПРОГРАММЫ 3-1 "ЧИСТАЯ СРЕДА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА"

 

В рамках подпрограммы 3-1 предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов в форме:

1) субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, связанных с обработкой, утилизацией, обезвреживанием, захоронением твердых коммунальных отходов. Порядок и условия предоставления субсидии представлены в приложении N 14 к государственной программе;

2) субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, связанных с ликвидацией (рекультивацией) объектов размещения твердых коммунальных отходов. Порядок и условия предоставления субсидии представлены в приложении N 15 к государственной программе.";

16) часть шестую раздела 1 подпрограммы 4 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденная Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы".";

17) приложение N 1 "Цели, задачи и целевые показатели реализации государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года" изложить в новой редакции (прилагается);

18) в приложении N 1-1 "Методика расчета значений целевых показателей реализации государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года" (далее - приложение N 1-1) в таблице строку 18-1 изложить в следующей редакции:

 

"

18-1.

1.1.1.16.

Доля бесхозяйных объектов, признанных бесхозяйными на 01.01.2015, в отношении которых установлен собственник

значение целевого показателя определяется оценочно на основании сведений муниципальных образований по учету имущества, признанного в установленном порядке бесхозяйным в предыдущие годы

";

 

19) в приложении N 1-1 в таблице строки 40 - 43 изложить в следующей редакции:

 

"

40.

3.1.1.

Задача "Повышение эффективности управления жилищным фондом и доступности информации о деятельности управляющих компаний за счет создания условий для повышения квалификации работников жилищно-коммунальной сферы"

41.

3.1.1.1.

Количество организованных обучающих мероприятий и общественных обсуждений в сфере жилищно-коммунального хозяйства

показатель рассчитывается как сумма данных о количестве организованных событий

42.

3.1.1.2.

Удовлетворенность населения уровнем жилищно-коммунального обслуживания

значение целевого показателя определяется оценочно на основании мониторинга данных голосования, опубликованных на портале "Открытое Правительство"

43.

3.1.1.3.

Количество населения, охваченного мероприятиями по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства

показатель рассчитывается как сумма данных о количестве человек, принявших участие в организованных событиях

";

 

20) в приложении N 1-1 в таблице строки 76 и 76-1 изложить в следующей редакции:

 

"

76.

4.1.2.11.

Количество мероприятий по распространению презентационных материалов по продвижению энерго- и ресурсосберегающих технологий

методика расчета показателя устанавливается координатором-исполнителем проекта в рамках Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2030 года

76-1.

4.1.2.12.

Доля поставщиков информации (организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, ресурсоснабжающих организаций, исполнительных органов государственной власти, регионального оператора капитального ремонта), расположенных на территории Свердловской области, зарегистрированных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества поставщиков информации, расположенных на территории Свердловской области

показатель рассчитывается на основании данных о количестве зарегистрированных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) поставщиков информации (организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, ресурсоснабжающих организаций, исполнительных органов государственной власти, регионального оператора капитального ремонта), расположенных на территории Свердловской области, и данных об общем количестве поставщиков информации, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, поступающих от органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

 

 

 

Показатель рассчитывается по формуле Q = A / B x 100%, где:

Q - доля поставщиков информации (организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, ресурсоснабжающих организаций, исполнительных органов государственной власти, регионального оператора капитального ремонта), расположенных на территории Свердловской области, зарегистрированных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества поставщиков информации, расположенных на территории Свердловской области;

A - количество поставщиков информации, зарегистрированных в ГИС ЖКХ;

B - количество поставщиков информации, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области

";

 

21) в приложении N 1-1 таблицу дополнить строкой 18-2 следующего содержания:

 

"

18-2.

1.1.1.17.

Количество концессионных соглашений

значение показателя устанавливается на основании оперативных данных, представляемых органами местного самоуправления

";

 

22) в приложении N 1-1 таблицу дополнить строкой 29-1 следующего содержания:

 

"

29-1.

2.2.1.2.

Среднее количество процедур подключения к электрическим сетям

значение целевого показателя определяется оценочно на основании мониторинга данных электросетевых компаний

";

 

23) в приложении N 1-1 таблицу дополнить строкой 43-3 следующего содержания:

 

"

43-3.

3.1.1.6.

Доля работников жилищно-коммунальной сферы, прошедших повышение квалификации, в общем количестве работников жилищно-коммунальной сферы

Значение показателя устанавливается оценочно по итогам года на основании данных о количестве человек, прошедших обучение

";

 

24) в приложении N 1-1 таблицу дополнить строками 51-1 - 51-21 следующего содержания:

 

"

51-1.

3-1.

Подпрограмма 3-1 "Чистая среда"

51-2.

3-1.1.

Цель 3-1.1. Снижение влияния на окружающую среду деятельности человека, связанной с обращением коммунальных отходов на территории Свердловской области

51-3.

3-1.1.1.

Задача 3-1.1.1. Создание комплексной системы по обращению с коммунальными отходами на территории Свердловской области

51-4.

3-1.1.1.1.

Доля объектов размещения твердых коммунальных отходов, отвечающих требованиям законодательства, от количества учтенных на территории Свердловской области

показатель определяется на основании ежегодных официальных данных Государственного доклада Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области

51-5.

3-1.1.1.2.

Ввод в эксплуатацию объектов по обращению с твердыми коммунальными отходами суммарной мощностью

показатель рассчитывается как сумма мощности введенных в эксплуатацию объектов по обращению с твердыми коммунальными отходами

51-6.

3-1.1.1.3.

Доля ликвидированных (рекультивированных) объектов размещения твердых коммунальных отходов от количества учтенных на территории Свердловской области

показатель определяется на основании ежегодных официальных данных Государственного доклада Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области

51-7.

3-1.1.1.4.

Доля ликвидированных (рекультивированных) несанкционированных свалок коммунальных отходов от количества выявленных свалок

методика расчета показателя устанавливается координатором-исполнителем проекта в рамках Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2030 года

51-8.

3-1.1.1.5.

Оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (нарастающим итогом)

методика расчета показателя устанавливается координатором-исполнителем проекта в рамках Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2030 года

51-9.

3-1.1.1.6.

Доля переработки твердых коммунальных отходов по отношению к общему объему их образования

показатель определяется на основании ежегодных официальных данных Государственного доклада Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области

51-10.

3-1.1.1.7.

Доля населения Свердловской области, охваченного сбором отработанных элементов питания и ртутьсодержащих ламп (нарастающим итогом)

методика расчета показателя устанавливается координатором-исполнителем проекта в рамках Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2030 года

51-11.

3-1.1.2.

Задача 3-1.1.2. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу обращения с твердыми коммунальными отходами

51-12.

3-1.1.2.1.

Число инвестиционных проектов, на реализацию которых предоставлена государственная поддержка (нарастающим итогом)

показатель рассчитывается как сумма инвестиционных проектов, на реализацию которых предоставлена государственная поддержка

51-13.

3-1.1.2.2.

Увеличение доли привлеченных средств на реализацию инвестиционных проектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, которые имеют региональное и (или) межмуниципальное значение

показатель рассчитывается как разность между долей привлеченных внебюджетных средств на реализацию инвестиционных проектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, которые имеют региональное и (или) межмуниципальное значение, в отчетном периоде и долей привлеченных внебюджетных средств на реализацию инвестиционных проектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, которые имеют региональное и (или) межмуниципальное значение, в предыдущем отчетном периоде

51-14.

3-1.1.2.3.

Подготовка инвестиционных предложений в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, которые имеют региональное и (или) межмуниципальное значение

методика расчета не требуется

51-15.

3-1.1.3.

Задача 3-1.1.3. Совершенствование деятельности по сбору (в том числе раздельному), накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению твердых коммунальных отходов

51-16.

3-1.1.3.1.

Формирование региональной организационно-правовой базы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

методика расчета не требуется

51-17.

3-1.1.3.2.

Разработка территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Свердловской области

методика расчета не требуется

51-18.

3-1.1.3.3.

Заключение соглашений с региональным оператором в области обращения с твердыми коммунальными отходами

методика расчета не требуется

51-19.

3-1.1.3.4.

Разработка Программы в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами

методика расчета не требуется

51-20.

3-1.1.3.5.

Количество организованных мероприятий, направленных на экологическое образование населения Свердловской области

методика расчета показателя устанавливается координатором-исполнителем проекта в рамках Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2030 года

51-21.

3-1.1.3.6.

Создание Центра управления коммунальными отходами

методика расчета не требуется


Информация по документу
Читайте также