Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 972-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2016 г. N 972-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ) "СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ НА КМ 25 + 800 АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ Г. КАМЫШЛОВ - Г. СУХОЙ ЛОГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ" И ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ) "СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ НА КМ 25 + 800 АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ Г. КАМЫШЛОВ - Г. СУХОЙ ЛОГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ" В соответствии с положениями пунктов 14, 15 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 8, 10, 11 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года N 121-ОЗ "О документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере территориального планирования", на основании Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Министерства транспорта и связи Свердловской области от 19.11.2014 N 376-П/473 "Об утверждении перечня линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения, для которых необходима подготовка документации по планировке территории в 2015 - 2021 годах", Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 07.07.2016 N 512-П "О принятии решения о подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения (элементов обустройства автомобильной дороги) "Строительство автобусной остановки на км 25 + 800 автомобильной дороги г. Камышлов - г. Сухой Лог на территории городского округа Сухой Лог" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить: 1) основную часть проекта планировки территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения (элементов обустройства автомобильной дороги) "Строительство автобусной остановки на км 25 + 800 автомобильной дороги г. Камышлов - г. Сухой Лог на территории городского округа Сухой Лог" (далее - проект планировки) в следующем составе: положения о размещении линейного объекта (пояснительная записка), том 1, шифр 16/555; основной чертеж проекта планировки территории, масштаб 1:500, шифр 16/553; разбивочный чертеж красных линий, масштаб 1:500, шифр 16/554; 2) проект межевания территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения (элементов обустройства автомобильной дороги) "Строительство автобусной остановки на км 25 + 800 автомобильной дороги г. Камышлов - г. Сухой Лог на территории городского округа Сухой Лог" (далее - проект межевания) в следующем составе: сведения об образуемых и изменяемых земельных участках и их частях (пояснительная записка), том 3, шифр 16/564; чертеж межевания территории, масштаб 1:500, шифр 16/563. 2. Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (М.М. Волков) в течение семи дней со дня принятия настоящего Постановления обеспечить направление проекта планировки и проекта межевания Главе Администрации городского округа Сухой Лог для опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, размещения на официальном сайте городского округа Сухой Лог в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Сухой Лог. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области С.В. Швиндта. 4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Губернатор Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 972-ПП ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ) "СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ НА КМ 25 + 800 АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ Г. КАМЫШЛОВ - Г. СУХОЙ ЛОГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ" 1. Положения о размещении линейного объекта (пояснительная записка), том 1, шифр 16/555 (приложение N 1). 2. Основной чертеж проекта планировки территории, масштаб 1:500, шифр 16/553 (приложение N 2). 3. Разбивочный чертеж красных линий, масштаб 1:500, шифр 16/554 (приложение N 3). Приложение N 1 к основной части проекта планировки территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения (элементов обустройства автомобильной дороги) "Строительство автобусной остановки на км 25 + 800 автомобильной дороги г. Камышлов - г. Сухой Лог на территории городского округа Сухой Лог" ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА (ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА), ТОМ 1, ШИФР 16/554 ПРОЕКТ ГРАД Заказчик: Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Государственный контракт от 15.08.2016 N 0162200023516000031-0030332-01 Документация по планировке территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения (элементов обустройства автомобильной дороги) "Строительство автобусной остановки на км 25+800 автомобильной дороги г. Камышлов - г. Сухой Лог на территории городского округа Сухой Лог" ПРОЕКТ планировки территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения (элементов обустройства автомобильной дороги) "Строительство автобусной остановки на км 25+800 автомобильной дороги г. Камышлов - г. Сухой Лог на территории городского округа Сухой Лог". Основная часть Положения о размещении линейного объекта Пояснительная записка. Том 1. Шифр 16/555 Екатеринбург, 2016 ВВЕДЕНИЕ Проект планировки территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения (элементов обустройства автомобильной дороги) "Строительство автобусной остановки на км 25 + 800 автомобильной дороги г. Камышлов - г. Сухой Лог на территории городского округа Сухой Лог" (далее - линейный объект) разработан в рамках государственного контракта от 15.08.2016 N 0162200023516000031-0030332-01 на выполнение работ по разработке документации по планировке территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения (элементов обустройства автомобильной дороги) "Строительство автобусной остановки на км 25 + 800 автомобильной дороги г. Камышлов - г. Сухой Лог на территории городского округа Сухой Лог" между государственным заказчиком - Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и проектировщиком - обществом с ограниченной ответственностью "Проект Град". При разработке настоящего проекта учтены следующие нормативные правовые акты и нормативные материалы: Градостроительный кодекс Российской Федерации; Водный кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Лесной кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса"; Постановление Правительства Свердловской области от 31.08.2009 N 1000-ПП "Об утверждении Схемы территориального планирования Свердловской области" (далее - Схема территориального планирования); Постановление Правительства Свердловской области от 15.03.2010 N 380-ПП "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Свердловской области"; Распоряжение Правительства Свердловской области от 24.03.2016 N 255-РП "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области, в отношении которых планируется разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт в 2016 - 2017 годах"; Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Министерства транспорта и связи Свердловской области от 19.11.2014 N 376-П/473 "Об утверждении перечня линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения, для которых необходима подготовка документации по планировке территории в 2015 - 2021 годах"; Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 07.07.2016 N 512-П "О принятии решения о подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения (элементов обустройства автомобильной дороги) "Строительство автобусной остановки на км 25 + 800 автомобильной дороги г. Камышлов - г. Сухой Лог на территории городского округа Сухой Лог"; Генеральный план городского округа Сухой Лог, утвержденный Решением Думы городского округа Сухой Лог от 09.02.2013 N 438-РД "Об утверждении Генерального плана городского округа Сухой Лог" (далее - Генеральный план); Правила землепользования и застройки городского округа Сухой Лог, утвержденные Решением Думы городского округа Сухой Лог от 26.11.2009 N 213-РД "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Сухой Лог" (далее - Правила землепользования и застройки); руководящий документ системы РДС 30-201-98 "Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации"; строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 11-04-2003 "Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации"; санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"; строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 1.04.03-85* "Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений" (далее - СНиП 1.04.03-85*); национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; свод правил СП 42.13330.2011 "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" (далее - СП 42.13330.2011); свод правил СП 51.13330.2011 "Защита от шума. Актуализированная редакция СНиП 23-03-2003"; свод правил СП 34.13330.2012 "Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*"; материалы инженерных изысканий, выполненные обществом с ограниченной ответственностью "АкадемСтройПроект" (далее - ООО "АкадемСтройПроект") и представленные государственным казенным учреждением Свердловской области "Управление автомобильных дорог" (далее - ГКУ СО "Управление автомобильных дорог"); топографический план масштаба 1:500, выполненный ООО "АкадемСтройПроект" и представленный ГКУ СО "Управление автомобильных дорог". В состав линейного объекта входят: участок автомобильной дороги регионального значения "г. Камышлов - г. Сухой Лог"; два остановочных кармана (по одному карману с каждой стороны движения транспорта); две остановочных площадки (по одной площадке с каждой стороны движения транспорта); две посадочных площадки (по одной площадке с каждой стороны движения транспорта); два остановочных павильона (по одному павильону с каждой стороны движения транспорта); два тротуара с подходами (по одному тротуару с каждой стороны движения транспорта); один пешеходный переход. Документация по планировке территории выполнена в местной системе координат (далее - МСК-66). I. РАЗМЕЩЕНИЕ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА 1. ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАНИЦЫ ЗОНЫ ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА Территория проектирования линейного объекта расположена в северо-западной части села Новопышминского городского округа Сухой Лог (Свердловская область, Российская Федерация). Ориентировочная протяженность зоны планируемого размещения линейного объекта - 0,120 км. В соответствии с топографическими материалами в настоящем проекте принята фактическая площадь земельного участка для размещения линейного объекта - 0,2739 га, при этом существующая полоса отвода в границах земельного участка - 0,2529 га. Схема границы зоны планируемого размещения линейного объекта представлена на рисунке 1 (не приводится). Координаты поворотных точек границы зоны планируемого размещения линейного объекта в МСК-66 представлены в таблице 1. Рис. 1. Схема границы зоны планируемого размещения линейного объекта Рисунок не приводится. Таблица 1 КООРДИНАТЫ ПОВОРОТНЫХ ТОЧЕК ГРАНИЦЫ ЗОНЫ ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
Сведения о границах зоны планируемого размещения линейного объекта, функциональных зонах и зонах с особыми условиями использования территории приведены в графической части на основном чертеже проекта планировки территории, масштаб 1:500, шифр 16/553. 2. СВЕДЕНИЯ О ЗОНАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА Размещение линейного объекта не противоречит Схеме территориального планирования. В составе линейного объекта предусмотрено строительство остановочных площадок с остановочными павильонами, что соответствует мероприятиям по развитию сервисного обустройства и обеспечению требований по безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального значения. В соответствии с Генеральным планом (применительно к селу Новопышминскому) предусмотрено строительство остановочных пунктов на автомобильной дороге г. Камышлов - г. Сухой Лог в районе 25 км. Фрагмент схемы планируемого размещения объектов транспортного сообщения приведен на рисунке 2 (не приводится). Рис. 2. "Схема планируемого размещения объектов транспортного сообщения" (фрагмент) Рисунок не приводится. В целях размещения линейного объекта настоящим проектом кроме существующего отвода автомобильной дороги (земельный участок с кадастровым номером 66:63:2001001:185) предусмотрена необходимость использования двух дополнительных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена. С правой стороны площадь участка дополнительного отвода - 0,0050 га, с левой стороны - 0,0156 га. 3. СВЕДЕНИЯ О КРАСНЫХ ЛИНИЯХ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА Согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации красными линиями являются линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. В настоящем проекте предусмотрено установление красных линий - границ земельных участков, на которых расположен линейный объект, в границах территорий общего пользования. Красные линии совпадают с границей постоянного отвода автомобильной дороги. Границы красных линий приведены в графической части на разбивочном чертеже красных линий, масштаб 1:500, шифр 16/554. Ведомость координат поворотных точек красных линий в границах проектирования в МСК-66 приведена в таблице 2. Таблица 2 ВЕДОМОСТЬ КООРДИНАТ ПОВОРОТНЫХ ТОЧЕК КРАСНЫХ ЛИНИЙ
4. СВЕДЕНИЯ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛАМИ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ В соответствии с Правилами землепользования и застройки территория проектирования относится к территориальной зоне Т-2 "Зона объектов автомобильного транспорта". Для указанной территориальной зоны Правилами землепользования и застройки установлены следующие градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования территории: 1) станции технического обслуживания легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ); 2) автозаправочные станции для легкового транспорта, оборудованные системами закольцовки паров бензина, с количеством заправок не более 500 машин в сутки, без объектов обслуживания автомобилей; 3) мойки автомобилей не более чем на 2 поста, без дополнительного обслуживания автомобилей; 4) гаражи или открытые стоянки с количеством легковых машин более чем 300; 5) отстойно-разворотные площадки автобусов. Фрагмент карты градостроительного зонирования территории села Новопышминского приведен на рисунке 3 (не приводится). Рис. 3. "Карта градостроительного зонирования территории с. Новопышминское" (фрагмент) Рисунок не приводится. Территория для размещения линейного объекта в границах села Новопышминского является территорией общего пользования, на которую с учетом положений пункта 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительные регламенты не распространяются. II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНИРУЕМОГО РАЗВИТИЯ ЗОНЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА 5. ПАРАМЕТРЫ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА Основные параметры линейного объекта определяются в соответствии с техническим заданием на выполнение работ по разработке документации по планировке территории. Настоящим проектом принимается ориентировочный размер зоны планируемого размещения линейного объекта - 0,2739 га (постоянная полоса отвода). Основные характеристики планируемого линейного объекта: 1) категория участка автомобильной дороги: улица в жилой застройке (согласно СП 42.13330.2011); 2) строительная длина участка - 0,120 км; 3) ширина остановочного кармана - 13 м; 4) ширина тротуара - 1,5 м; 5) ширина полосы движения - 3,0 м; 6) ширина обочины - 2,0 м; 7) ширина остановочной площадки - 3,0 м. 6. ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА Поперечный профиль линейного объекта выполнен в соответствии с СП 42.13330.2011 и приведен на рисунке 4 (не приводится). Рис. 4. Улица в жилой застройке (сечение 1-1), М 1:200 Рисунок не приводится. 7. ПАРАМЕТРЫ УЛИЦЫ, ПЕШЕХОДНЫХ ЗОН, СООРУЖЕНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ ТРАНСПОРТА Настоящим проектом в составе линейного объекта предусмотрено устройство двух остановочных площадок (по одной площадке с каждой стороны движения транспорта по ул. Ленина села Новопышминского). Характеристика остановочной площадки: 1) длина посадочной площадки - 13 м; 2) длина отгона - 15 м; 3) ширина остановочной площадки - 3 м. На остановочных площадках предусмотрен монтаж остановочных павильонов. Для обеспечения безопасности в районе проектируемых остановочных площадок предлагается устройство нерегулируемого пешеходного перехода через ул. Ленина села Новопышминского. Площадь полосы отвода линейного объекта (с учетом всех элементов, входящих в его состав) составляет 0,210 га. 8. ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Переустройство существующих инженерных коммуникаций не требуется. Настоящим проектом предусматривается наружное освещение остановочных площадок, входящих в состав линейного объекта. Электроснабжение наружного освещения осуществляется от существующих наружных сетей 0,4 кВ. Точка подключения - существующая линия электропередачи 0,4 кВ, идущая от трансформаторного пункта N 1502 по ул. Ленина села Новопышминского. Общая потребная мощность освещения остановочных площадок составляет 0,82 кВт. На крайней левой опоре освещения устанавливается шкаф управления освещением. 9. ПАРАМЕТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА В целях обеспечения линейного объекта социальной инфраструктурой, для организации доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к остановочным площадкам и павильонам, входящим в состав линейного объекта, настоящим проектом предусмотрено обеспечение линейного объекта соответствующими планировочными, конструктивными и техническими мерами: поперечные уклоны тротуаров не превышают 10 промилле, на остановочной площадке уклон направлен в противоположную сторону от проезда; для удобства перехода через проезжую часть в местах примыкания пешеходного тротуара к проезжей части бортовой камень утоплен в уровне проезда; ширина тротуара составляет 1,5 метра. Настоящим проектом предусмотрено инженерное благоустройство территории - организация поверхностного водоотвода с полотна участка автомобильной дороги, входящей в состав линейного объекта, за счет уклонов продольного и поперечного профиля. Организация отвода поверхностных вод от основания земляного полотна предусмотрена за счет устройства кюветов, водоотводных канав вдоль насыпи земляного полотна и устройства водопропускных труб через полотно дороги. 10. ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Линейный объект расположен на землях населенных пунктов. Настоящим проектом установлены красные линии, которые представляют собой границы земельных участков, на которых расположен линейный объект, в границах территорий общего пользования. Территорией общего пользования может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц. 11. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕРРИТОРИИ Основные технико-экономические показатели территории для размещения линейного объекта приведены в таблице 3. Таблица 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕРРИТОРИИ
III. ОЧЕРЕДНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА Строительство линейного объекта предусмотрено без разбивки на очереди с учетом последовательности осуществления следующих мероприятий: 1) разработка проектной документации по строительству линейного объекта; 2) проведение кадастровых работ - формирование земельных участков с постановкой их на государственный кадастровый учет; 3) предоставление вновь сформированных земельных участков для строительства линейного объекта; 4) получение разрешения на строительство линейного объекта; 5) подготовительные работы по строительству линейного объекта; 6) строительство планируемого линейного объекта; 7) ввод линейного объекта в эксплуатацию. Общая продолжительность строительства линейного объекта составляет 2 месяца (в один поток) и предусматривает применение комплексной механизации для основных трудоемких строительно-монтажных работ в пределах наиболее эффективного использования механизмов, широкое внедрение средств малой механизации, применение наиболее совершенных приспособлений, инвентаря. Основные принципы строительства автомобильных дорог: работы основного периода начинать только после окончания подготовительных работ; приступать к устройству дорожных конструкций можно только после завершения работ по вертикальной планировке строительной площадки; продолжительность строительства согласно СНиП 1.04.03-85* не должна превышать нормативную продолжительность строительства; работы должны быть максимально сокращены во времени без нарушения технологии строительного производства и с соблюдением правил техники безопасности; загрузка рабочих бригад и машин должна быть равномерной и бесперебойной. Внутриплощадочные подготовительные работы предусматривают: сдачу-приемку геодезической разбивочной оси; работы по водоотводу; установку временных зданий; устройство складских площадок и помещений; организацию связи; обеспечение строительной площадки противопожарным водоснабжением и инвентарем. Список используемых сокращений га - гектар; кВ - киловольт; кв. метров - квадратный метр; кВт - киловатт; км - километр; м - метр. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|