Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 08.06.2017 № 412-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июня 2017 г. N 412-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ВОКРУГ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА НА УЧАСТКЕ АВТОДОРОГА ПЕРМЬ - ЕКАТЕРИНБУРГ - АВТОДОРОГА ПОДЪЕЗД К Г. ЕКАТЕРИНБУРГУ ОТ АВТОДОРОГИ "УРАЛ", III ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС АВТОДОРОГА ЕКАТЕРИНБУРГ - ПОЛЕВСКОЙ - АВТОДОРОГА ПОДЪЕЗД К Г. ЕКАТЕРИНБУРГУ ОТ АВТОДОРОГИ "УРАЛ" И ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ВОКРУГ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА НА УЧАСТКЕ АВТОДОРОГА ПЕРМЬ - ЕКАТЕРИНБУРГ - АВТОДОРОГА ПОДЪЕЗД К Г. ЕКАТЕРИНБУРГУ ОТ АВТОДОРОГИ "УРАЛ", III ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС АВТОДОРОГА ЕКАТЕРИНБУРГ - ПОЛЕВСКОЙ - АВТОДОРОГА ПОДЪЕЗД К Г. ЕКАТЕРИНБУРГУ ОТ АВТОДОРОГИ "УРАЛ" В соответствии с положениями пунктов 14, 15 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 8, 10, 11 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 141-ОЗ "Об отдельных вопросах подготовки и утверждения документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", на основании Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Министерства транспорта и связи Свердловской области от 19.11.2014 N 376-П/473 "Об утверждении перечня линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения, для которых необходима подготовка документации по планировке территории в 2015 - 2021 годах", Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 19.02.2015 N 48-П "О принятии решения о подготовке документации по планировке территории для линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения - "Строительство автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке автодорога Пермь - Екатеринбург - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал", III пусковой комплекс автодорога Екатеринбург - Полевской - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить: 1) основную часть проекта планировки территории для линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Строительство автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке автодорога Пермь - Екатеринбург - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал", III пусковой комплекс автодорога Екатеринбург - Полевской - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал" (далее - проект планировки) (прилагается) в следующем составе: положения о размещении линейного объекта (пояснительная записка), том 1, шифр Т-2643Е-2015-ПЗ; основной чертеж проекта планировки территории, масштаб 1:5000, шифр Т-2643Е-2015-ППТ-01; разбивочный чертеж красных линий, масштаб 1:5000, шифр Т-2643Е-2015-ППТ-02; 2) проект межевания территории для линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Строительство автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке автодорога Пермь - Екатеринбург - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал", III пусковой комплекс автодорога Екатеринбург - Полевской - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал" (далее - проект межевания) (прилагается) в следующем составе: сведения об образуемых и изменяемых земельных участках и их частях (пояснительная записка), том 4, шифр Т-2643Е-2015-ПМТ-ПЗ; чертеж межевания территории, масштаб 1:2000, шифр Т-2643Е-2015-ПМТ. 2. Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в течение семи дней со дня принятия настоящего Постановления обеспечить направление проекта планировки и проекта межевания Главе Екатеринбурга - Председателю Екатеринбургской городской Думы и Главе Сысертского городского округа для опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, размещения на официальных сайтах муниципального образования "город Екатеринбург" и Сысертского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещения в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург" и Сысертского городского округа. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта. 4. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru). Временно исполняющий обязанности Губернатора Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 8 июня 2017 г. N 412-ПП ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ВОКРУГ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА НА УЧАСТКЕ АВТОДОРОГА ПЕРМЬ - ЕКАТЕРИНБУРГ - АВТОДОРОГА ПОДЪЕЗД К Г. ЕКАТЕРИНБУРГУ ОТ АВТОДОРОГИ "УРАЛ", III ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС АВТОДОРОГА ЕКАТЕРИНБУРГ - ПОЛЕВСКОЙ - АВТОДОРОГА ПОДЪЕЗД К Г. ЕКАТЕРИНБУРГУ ОТ АВТОДОРОГИ "УРАЛ" 1. Положения о размещении линейного объекта (пояснительная записка), том 1, шифр Т-2643Е-2015-ПЗ (приложение N 1). 2. Основной чертеж проекта планировки территории, масштаб 1:5000, шифр Т-2643Е-2015-ППТ-01 (приложение N 2). 3. Разбивочный чертеж красных линий, масштаб 1:5000, шифр Т-2643Е-2015-ППТ-02 (приложение N 3). Приложение N 1 к основной части проекта планировки территории для линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Строительство автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке автодорога Пермь - Екатеринбург - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал", III пусковой комплекс автодорога Екатеринбург - Полевской - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал" ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА (ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА), ТОМ 1, ШИФР Т-2643Е-2015-ПЗ Филиал ФГБУ "ЦНИИП Минстроя России" "Ордена "Знак Почета" Уральский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт Филиал ФГБУ "ЦНИИП Минстроя России" УралНИИпроект ___________________________________________________________________________ Заказчик: Договор N 740/2015 ООО "КомплектТехМаркет" от 10.04.2015 Экз. N ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ПРОЕКТ планировки территории для линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Строительство автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке автодорога Пермь - Екатеринбург - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал", III пусковой комплекс автодорога Екатеринбург - Полевской - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал" ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Т-2643 Е-2015-ПЗ ТОМ 1 Положения о размещении линейного объекта г. Екатеринбург, 2017 г. ВВЕДЕНИЕ Проект планировки территории для линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Строительство автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке: автодорога Пермь - Екатеринбург - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал", III пусковой комплекс автодорога Екатеринбург - Полевской - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал" (далее - комплекс линейных объектов) разработан на основании: Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 19.02.2015 N 48-П "О принятии решения о подготовке документации по планировке территории для линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения - "Строительство автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке автодорога Пермь - Екатеринбург - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал", III пусковой комплекс автодорога Екатеринбург - Полевской - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал" (с учетом изменений, внесенных Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области N 164-П от 22.05.2015) (далее - Приказ N 48-П); Проект планировки территории разработан в соответствии с Техническим заданием на разработку (Приложение 2 к Приказу N 48-П). При разработке настоящего проекта учтены следующие нормативные правовые акты и материалы: Водный кодекс Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Лесной кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса" (далее - постановление Правительства РФ N 717); Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2006 N 611 "О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог"; Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей"; Приказ Минэнерго России от 08.07.2002 N 204 "Правила устройства электроустановок" (7-е издание); Постановление Правительства Свердловской области от 31.08.2009 N 1000-ПП "Об утверждении Схемы территориального планирования Свердловской области" (далее - Схема территориального планирования); Постановление Правительства Свердловской области от 15.03.2010 N 380-ПП "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Свердловской области"; Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года"; Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Министерства транспорта и связи Свердловской области от 19.11.2014 N 376-П/473 "Об утверждении перечня линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения, для которых необходима подготовка документации по планировке территории в 2015 - 2021 годах"; Решение Екатеринбургской городской Думы от 06.07.2004 N 60/1 "Об утверждении Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года" (далее - Генеральный план города Екатеринбурга); Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург"; Постановление Администрации города Екатеринбурга от 19.02.2014 N 395 "О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории, ограниченной ориентирами: проектируемая Екатеринбургская кольцевая автодорога - железная дорога - автомобильная дорога станция Сысерть - поселок Полевой - железная дорога"; Постановление Администрации города Екатеринбурга от 13.03.2013 N 788 "Об утверждении схемы градостроительного планирования развития территории планировочного района "Горнощитский Луч" (далее - концепция развития "Горнощитский Луч"); Постановление Главы города Екатеринбурга от 14.04.2008 N 1357 "Об утверждении схем расположения земельных участков для строительства транспортной развязки на 0 км автомобильной дороги вокруг Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток в Свердловской области"; руководящий документ системы РДС 30-201-98 "Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации"; руководящий документ РД 34.20.185-94 "Инструкция по проектированию городских электрических сетей"; строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 11-04-2003 "Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации"; строительные нормы и правила СНиП 42-01-2002 "Газораспределительные системы"; санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения"; санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"; свод правил СП 42.13330.2011 "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" (далее - СП 42.13330.2011); свод правил СП 51.13330.2011 "Защита от шума. Актуализированная редакция СНиП 23-03-2003"; свод правил СП 34.13330.2012 "Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*"; топооснова масштабов М 1:2000 и М 1:5000; материалы инженерно-геологических изысканий, сведения о геологическом строении и гидрогеологических условиях территории. Документация по планировке территории выполнена в местной системе координат (далее - МСК-66). I. РАЗМЕЩЕНИЕ КОМПЛЕКСА ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ 1. ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАНИЦЫ ЗОНЫ ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ КОМПЛЕКСА ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ Комплекс линейных объектов относится к южному полукольцу автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга, расположен в южной части города Екатеринбурга в границах Чкаловского административного района города. Начало проектируемого участка ПК1+21,35 соответствует ПК696+93,27 - концу II пускового комплекса, конец проектируемого участка ПК115+61,64 соответствует ПК0+00 рабочего проекта "Реконструкция автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке "Семь Ключей - Большой Исток" на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в Свердловской области". По автомобильной дороге "Подъезд к г. Екатеринбургу от М-5 "Урал" начало участка соответствует существующему км 193+312,60 автомобильной дороги Подъезд к г. Екатеринбург, конец участка соответствует существующему км 191+382,34 автодороги Подъезд к г. Екатеринбург. Комплекс линейных объектов, включающий все конструктивные и инженерно-технические элементы автодороги, транспортные развязки и сооружения, предусмотренные к строительству на первом этапе, размещается в границах постоянной полосы отвода автодороги. В состав комплекса линейных объектов на полное развитие настоящим проектом предусмотрено: 1) строительство линейной части автодороги вокруг г. Екатеринбурга протяженностью 11,44 км; 2) реконструкция транспортной развязки на км 0 автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на примыкании к автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Подъезд к г. Екатеринбургу на км 193 с целью доведения параметров объекта до "полного клеверного листа"; 3) строительство транспортной развязки на пересечении ЕКАД III пусковой с перспективной дорогой Екатеринбург - ст. Сысерть - пос. Сысерть (магистральная улица районного значения) по типу "лук"; 4) строительство транспортной развязки на пересечении ЕКАД III пусковой с перспективной автомобильной дорогой, обеспечивающей связь ЕКАД с перспективной автомобильной дорогой "Дорога на В. Уфалей (усл.)", и для съезда на территорию жилого района "Горный Ковыль" и на территорию перспективной промышленной и жилой застройки в районе ж/д ст. Сысерть по типу "труба"; 5) строительство съездов на территорию перспективной застройки "Попов лог" с ЕКАД III пусковой с глухим пересечением для обеспечения связей разобщаемых территорий; 6) строительство съезда-выезда с ЕКАД III пусковой на территорию перспективной застройки "Попов лог" в районе ПК68; 7) строительство правоповоротного съезда с ЕКАД III пусковой в районе начала трассы на перспективную магистральную улицу общегородского значения, обеспечивающую транспортное обслуживание территорий перспективной застройки планировочного района "Горнощитский луч"; 8) строительство участка автомобильной дороги для обеспечения примыкания автомобильной дороги "г. Арамиль - р.п. Б. Исток" к ЕКАД III пусковой. Элементы профилей комплекса линейных объектов приняты под расчетную скорость - 120 км/час. При проектировании продольного профиля учтены условия обеспечения подмостовых габаритов искусственных сооружений, необходимость нормативного возвышения поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод и возвышения бровки земляного полотна над расчетным уровнем снегового покрова, обеспечения организации съездов с автомобильной дороги. Продольный профиль запроектирован с взаимной увязкой элементов плана и профиля между собой и с окружающим ландшафтом. Минимальные отметки проезжей части по продольному профилю составили 224,62 (в восточной части трассы), максимальные - 345,28 (в центральной части трассы). Элементы продольного профиля назначены со следующими предельными значениями: - минимальный принятый радиус вогнутой кривой - 4020 м; - минимальный принятый радиус выпуклой кривой - 8013 м; - максимальный продольный уклон - по линейной части 40,54%о, на съездах примыканий 58,20%о. Перспективная суточная интенсивность движения автотранспортных средств 46 - 54 тыс. прив. ед./сутки. Расчетная интенсивность на полосу - 750 - 1100 прив. ед./ч. Настоящим проектом предусмотрены следующие виды полос отвода автодороги исходя из очередности строительства: а) на первый этап строительства: - постоянная полоса отвода автодороги, необходимая для эксплуатации дороги - для строительства линейной части автомобильной дороги, строительства опор эстакад, путепроводов, транспортной развязки км 0, съезда-выезда на автомобильную дорогу в начале трассы (на территорию перспективного района "Горнощитский луч"); - временная полоса отвода автодороги, предусмотренная для организации строительных работ; б) на последующие этапы строительства с доведением до проектных параметров: - перспективные участки для строительства конструктивных элементов пересечений и примыканий к автомобильной дороге. Настоящим проектом определены границы земельных участков инженерных коммуникаций, подлежащих переустройству в связи со строительством автодороги на первом этапе строительства. Ширина постоянной полосы отвода линейной части автодороги определена в диапазоне от 80 до 113 м. Ширина полосы отвода определена из условий размещения земляного полотна и искусственных сооружений с укрепительными работами, в зависимости от высоты насыпи и параметров кюветов, в соответствии с нормами отвода земель для размещения автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса (Постановление Правительства РФ N 717). Размеры полосы отвода в районе пересечений и примыканий проектируемой линейной части автодороги с другими дорогами определены в зависимости от типов и конструктивных особенностей развязок. Характеристика основных элементов и параметры проектируемого комплекса линейных объектов: 1. Автомобильная дорога вокруг г. Екатеринбурга на участке автодорога Пермь - Екатеринбург - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги М-5 "Урал", III пусковой комплекс автодорога Екатеринбург - Полевской - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги М-5 "Урал" в Свердловской: Категория дороги - IБ; Число полос движения - 6; Ширина полосы движения - 3,75 м; Ширина проезжей части - 2 x 11,25 м; Ширина земляного полотна - 33,5 м; Ширина обочины - 3,75 м; Ширина укрепленной полосы обочины - 0,75 м; Ширина разделительной полосы - 3,5 м; Общая строительная длина участка - 11,44 км. Основные конструктивные элементы: дорожное полотно, путепровод. 2. Транспортная развязка на км 0 автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на примыкании к автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Подъезд к г. Екатеринбургу на км 193 ("полный клеверный лист"): Категория участков автомобильных дорог: 1) Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги М-5 "Урал" (в пределах участка проектирования); Категория дороги - IБ; Число полос движения - 6; Ширина полосы движения - 3,75 м; Ширина проезжей части - 2 x 11,25 м; Ширина земляного полотна - 36 м; Ширина обочины - 3,75 м; Ширина укрепленной полосы обочины - 0,75 м; Ширина разделительной полосы - 3,5 м; 2) Автомобильная дорога вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток; Категория дороги - IB; Ширина полосы движения - 3,75 м; Ширина проезжей части - 2 x 3,75 + 2 x 3,75 м; Ширина земляного полотна - 28,5 м; Ширина обочины - 3,75 м; Ширина укрепленной полосы обочины - 0,75 м; Ширина укрепленной полосы на разделительной полосе - 1,0 м; Ширина разделительной полосы - 6,0 м; Общая строительная длина участка - 6,59 км. Основные конструктивные элементы размещаемого объекта: дорожное полотно, существующий 1 съезд транспортной развязки, планируемые 7 съездов, 1 путепровод, 2 боковых проезда. 3. Транспортная развязка на пересечении автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга с перспективной дорогой Екатеринбург - ст. Сысерть - пос. Сысерть (магистральной улицей районного значения) по типу "лук". Категория участков автомобильных дорог: 1) Автомобильная дорога вокруг г. Екатеринбурга: Категория дороги - IБ; 2) Автомобильная дорога Екатеринбург - ст. Сысерть - пос. Сысерть. Категория улицы - магистральная улица районного значения; Число полос движения - 4; Ширина полосы движения - 3,75 м; Ширина краевой предохранительной полосы - 0,5 м; Ширина проезжей части - 16,0 м; Общая строительная длина участка - 2,19 км. Основные конструктивные элементы размещаемого объекта: дорожное полотно, 2 съезда транспортной развязки, путепровод. 4. Транспортная развязка на автомобильной дороге вокруг г. Екатеринбурга с перспективной автомобильной дорогой, обеспечивающей связь ЕКАД с широтной дорогой ("Дорога на В. Уфалей" усл.) и для съезда на территорию жилого района "Горный Ковыль" и на территорию перспективной промышленной и жилой застройки в районе ж/д ст. Сысерть по типу "труба". Категория участков автомобильных дорог: 1) Автомобильная дорога вокруг г. Екатеринбурга: Категория дороги - IБ; 2) Перспективная автомобильная дорога связь ЕКАД с широтной дорогой "Дорога на В. Уфалей" (усл.): Категория дороги - IБ; Число полос движения - 6; Ширина полосы движения - 3,75 м; Ширина проезжей части - 2 x 11,25 м; Ширина земляного полотна - 33,5 м; Ширина обочины - 3,75 м; Ширина укрепленной полосы обочины - 0,75 м; Ширина разделительной полосы - 3,5 м; Общая строительная длина участка - 2,3 км. Основные конструктивные элементы размещаемого объекта: дорожное полотно, 5 съездов транспортной развязки, путепровод. 5. Съезды на территорию перспективной застройки "Попов лог" с автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга с глухим пересечением для обеспечения связей разобщаемых территорий: 1) Категория улицы - магистральная улица районного значения; Число полос движения - 4; Ширина полосы движения - 3,75 м; Ширина проезжей части - 2 x 7,5 м; 2) глухое пресечение - категория улицы - улица местного значения; Число полос движения - 2; Ширина полосы движения - 3,0 м; Ширина проезжей части - 2 x 3,0 м. Основные конструктивные элементы размещаемого объекта: дорожное полотно, 3 съезда транспортной развязки, путепровод. Общая строительная длина участка: 1,13 км. 6. Съезд на территорию перспективной застройки "Попов лог" с автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на ПК68: Категория улицы - улица местного значения; Число полос движения - 2: Ширина полосы движения - 3,5 м; Ширина проезжей части - 2 x 3,5 м; Общая строительная длина участка - 0,24 км. Основные конструктивные элементы размещаемого объекта: дорожное полотно, съезд-выезд в одном уровне. 7. Правоповоротный съезд с ЕКАД III пусковой в районе начала трассы на перспективную улицу городского значения на территории перспективной застройки планировочного района "Горнощитский луч": Категория улицы - магистральная улица общегородского значения регулируемого движения; Число полос движения - 4; Ширина полосы движения - 3,75 м; Ширина проезжей части - 2 x 7,5 м. Основные конструктивные элементы размещаемого объекта: дорожное полотно, 2 съезда. Общая строительная длина участка: 0,56 км. 8. Съезд на автомобильную дорогу "г. Арамиль - р.п. Б. Исток": Категория дороги - IV; Число полос движения - 2; Ширина полосы движения - 3,50 м; Ширина проезжей части - 2 x 3,50 м; Ширина земляного полотна - 12,0 м; Ширина обочины - 2,50 м; Ширина укрепленной полосы обочины - 0,5 м; Общая строительная длина участка - 0,12 км. Сведения о границах зоны планируемого размещения линейного объекта, функциональных зонах и зонах с особыми условиями использования территории приведены в графической части основной (утверждаемой) части проекта планировки территории на основном чертеже проекта планировки территории, масштаб 1:5000, шифр Т-2643Е-2015-ППТ-01. 2. СВЕДЕНИЯ О ЗОНАХ РАЗМЕЩЕНИЯ КОМПЛЕКСА ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ Планируемое строительство комплекса линейных объектов соответствует мероприятиям Схемы территориального планирования по развитию сети автомобильных дорог Свердловской области и выравниванию неравномерности существующей сети автомобильных дорог. Выкопировка из Схемы территориального планирования приведена на рисунке 1 (не приводится). Рис. 1. Выкопировка из Схемы территориального планирования Рисунок не приводится. Генеральным планом города Екатеринбурга (с учетом изменений, утвержденных Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.11.2015 N 52/42 "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 6 июля 2004 года N 60/1 "Об утверждении Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года") предусмотрено развитие улично-дорожной сети района проектирования со строительством: автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга (далее - ЕКАД); перспективной автомобильной дороги, обеспечивающей связь ЕКАД с перспективной широтной автомобильной дорогой ("Дорога на В. Уфалей" усл.) сети магистральных улиц общегородского и районного значения на территориях, планируемых к застройке. Генеральным планом города Екатеринбурга транспортные развязки в разных уровнях запланированы на пересечениях проектируемой линейной части автодороги с перспективной автомобильной дороги, обеспечивающей связь ЕКАД с перспективной широтной автомобильной дорогой ("Дорога на В. Уфалей" усл.), с магистральными улицами общегородского и районного значения, обеспечивающими обслуживание территорий перспективной застройки "Горнощитский Луч", промышленного узла "Сысертский". Комплекс линейных объектов, включая все необходимые конструктивные элементы, дорожные сооружения и элементы обустройства, планируемые при строительстве объекта, в т.ч. элементы примыканий и пересечений, опоры эстакад и путепроводов, размещается в границах постоянной полосы отвода автомобильной дороги, находятся в пределах проектируемых красных линий линейного объекта, устанавливаемых настоящим проектом. Комплекс линейных объектов проходит по северной части территории лесного парка "Южный" в кварталах 126 - 146 Лесопаркового участкового лесничества ГБУ "Верх-Исетское лесничество" (кадастровые кварталы: 66:41:0507094, 66:41:0507095, 66:41:0507080, 66:41:0507117, 66:41:0507098, 66:41:050710). Леса Южного лесного парка относятся к категории защитных лесов (городские леса) и входят в состав особо охраняемой природной территории "Южный лесной парк". Согласно Постановлению Правительства Свердловской области от 25.11.2010 N 1692-ПП "Об утверждении Порядка изменения границ особо охраняемой природной территории областного значения категории "Лесной парк", Порядка формирования и деятельности экспертной комиссии для рассмотрения вопросов о необходимости изменения границ особо охраняемой природной территории областного значения категории "Лесной парк" и ее состава", размещение на территории Лесного парка линейных объектов государственного или муниципального значения, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой частью, относится к случаям, в которых изменяется граница Лесного парка с исключением отдельных участков (квартал, выдел) из его состава. Правовой режим городских лесов установлен статьей 105 ЛК РФ, в силу которой изменение границ городских лесов, которое может привести к уменьшению их площади, допускается при условии подбора компенсационного земельного участка для изменения границ городских лесов. ГКУ СО "Управление автодорог" ранее были предоставлены земельные участки под размещение ЕКАД, граничащие с Южным лесным парком, площадь которых составляет 25,57 га. Настоящим проектом предусмотрено выделение дополнительных площадей в границах Южного лесного парка для строительства комплекса линейных объектов. Площадь дополнительных участков составляет 35,4 га. Для последующей реализации мероприятий по строительству комплекса линейных объектов (с целью недопущения уменьшения площади городских лесов) подобран компенсационный участок площадью 39,0 га, расположенный в границах земельного участка с кадастровым номером 66:41:0107105:1, который признан соответствующим для указанных целей. Реализация проектных решений по строительству линейного объекта допустима после снятия с лесного участка, на территории которого планируется размещение линейного объекта, статуса ООПТ и проведения процедуры исключения из границ городских лесов. 3. СВЕДЕНИЯ О СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ КРАСНЫХ ЛИНИЯХ Утвержденные (действующие) красные линии в районе размещения комплекса линейных объектов отсутствуют. Утверждаемые настоящим проектом "красные линии линейного объекта" установлены для комплекса линейных объектов, включая основную линейную часть и все необходимые конструктивные элементы, предусмотренные к строительству на первом этапе, и приняты равными границам постоянной полосы отвода наземных линейных частей автомобильной дороги, транспортных развязок и отдельных элементов примыканий и пересечений. Ведомость координат поворотных точек утверждаемых красных линий в границах проектирования в МСК-66 приведена в таблице 1. Таблица 1 ВЕДОМОСТЬ КООРДИНАТ ПОВОРОТНЫХ ТОЧЕК УТВЕРЖДАЕМЫХ КРАСНЫХ ЛИНИЙ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|