Расширенный поиск

Решение Городской Думы Ульяновской области от 31.05.2017 № 61

 

 

 

 

ГОРОДСКАЯ ДУМА

ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 31.05.2017                                                                                                            61

 

 

Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля

в области использования и охраны особо охраняемых природных

территорий местного значения на территории муниципального

образования «город Ульяновск»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом муниципального образования «город Ульяновск», рассмотрев обращения Главы администрации города Ульяновска от 21.03.2017 № 3778-01, от 05.05.2017 № 6655-01, Ульяновская Городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории муниципального образования «город Ульяновск».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Ульяновск сегодня».

 

 

Глава города Ульяновска                                                   С.С.Панчин

 

 

 


Приложение

к решению Ульяновской

Городской Думы

от 31.05.2017   № 61

 

 

ПОРЯДОК

 осуществления муниципального контроля в области

использования и охраны особо охраняемых природных территорий

местного значения на территории муниципального образования

«город Ульяновск»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом  от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования «город Ульяновск» и регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории муниципального образования «город Ульяновск» (далее – ООПТ МЗ).

1.2. Под муниципальным контролем в области использования и охраны ООПТ МЗ понимается деятельность администрации города Ульяновска по организации и проведению на террито­рии муниципального образования «город Ульяновск» проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований по использованию и охране ООПТ МЗ, установленных муниципальными правовыми актами (далее - требования, установленные муниципальными правовыми актами), а также требований по использованию и охране ООПТ МЗ, установленных федеральными законами и законами Ульяновской области (далее – обязательные требования), а также по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

1.3. Целью муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ МЗ, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является организация и проведение на территории муниципального образования «город Ульяновск» проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований установленных муниципальными правовыми актами, а также обязательных требований.

1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе по:

соблюдению режима ООПТ МЗ;

соблюдению особого правового режима использования земельных участков, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах ООПТ МЗ;

соблюдению режима охранных зон, округов санитарной защиты ООПТ МЗ.

1.5. Муниципальный контроль в области использования и охраны ООПТ МЗ осуществляет администрация города Ульяновска в лице Управления по охране окружающей среды администрации города Ульяновска (далее – Управление), уполномоченного на осуществление муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ МЗ в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования «город Ульяновск», настоящим Положением.

При организации и осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ МЗ Управление взаимодействует с Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов  Ульяновской области, осуществляющим региональный государственный экологический надзор на территории Ульяновской области в пределах своей компетенции.

При осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ МЗ Управление вправе взаимодействовать с органами прокуратуры, внутренних дел, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными организациями (по согласованию).

1.6. Основными задачами Управления при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ МЗ являются:

обеспечение соблюдения всеми субъектами правоотношений, связанных с использованием и охраной ООПТ МЗ, обязательных требований законодательства об особо охраняемых природных территориях и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении режима особой охраны ООПТ МЗ;

выявление правонарушений в области использования и охраны ООПТ МЗ,  предусмотренных действующим законодательством, за которые установлена ответственность;

принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных правонарушений в области использования и охраны ООПТ МЗ;

принятие предусмотренных законодательством мер по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.7. Перечень должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление мероприятий по муниципальному контролю в области использования и охраны ООПТ МЗ (далее – должностные лица), устанавливается правовым актом администрации города Ульяновска.

1.8. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ МЗ, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В отношении граждан проводятся внеплановые проверки в соответствии с настоящим Порядком.

1.9. Лица, препятствующие осуществлению муниципального контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Управление при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определённый Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

 1.11. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

1.12. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осуществляются с учётом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.    

 

2. Организация и проведение плановой проверки

 

   2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществление деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

  2.2 Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

  2.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Управлением в соответствии с его полномочиями и утвержденного Главой администрации города Ульяновска ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее –  Ежегодный план) по установленной настоящим Порядком форме согласно приложению 1.

2.4. Утвержденный Главой администрацией города Ульяновска Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

2.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект Ежегодного плана в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановой проверки (далее - органы прокуратуры), для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля ООПТ МЗ и внесения предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

Управление рассматривает предложения на проект Ежегодного плана, поступающие от органов прокуратуры, и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный Ежегодный план.

2.6. Основания для включения плановой проверки в Ежегодный план указаны в части 8 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города Ульяновска о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

 

3. Организация и проведение внеплановой проверки

 

3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Уполномоченного органа, проведение мероприятий, указанных в части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

 3.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:

1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Управление заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации об обстоятельствах, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

4) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3. Внеплановые проверки соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении граждан проводятся по основаниям, предусмотренным в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением основания, предусмотренного подпунктом 2 указанного пункта, а также поступления информации об обстоятельствах, указанных в подпункте «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»), а также в случае непосредственного обнаружения должностным лицом Управления нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Проведение внеплановых проверок соблюдения гражданами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, осуществляется без согласования с органами прокуратуры.

3.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 3.2 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3 подпункта 3.2 настоящего Порядка являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.5. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, заявлений и информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.6. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка, должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.7. По решению руководителя, заместителя руководителя Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.8. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.9. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей внеплановые проверки проводятся в порядке, установленном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В отношении граждан внеплановые проверки проводятся в соответствии с разделами 4, 5 настоящего Порядка.

3.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3 пункта 3.2 настоящего Порядка, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

 

4. Документарная проверка, проводимая в отношении граждан

 

4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гражданина, устанавливающих его права и обязанности, документы, связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний Управления.

4.2. Организация документарной проверки осуществляется в порядке, установленном разделом 7 настоящего Порядка, и проводится по месту нахождения Управления.

4.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы гражданина, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого гражданина муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ МЗ.

4.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, Управление направляет в адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации города Ульяновска о проведении документарной проверки.

4.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин обязан направить в Управление указанные в запросе документы.

4.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ МЗ, информация об этом направляется гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

4.7. Гражданин, представляющий в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка сведений, либо его уполномоченный представитель вправе представить дополнительно в Управление орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

4.8. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные гражданином, уполномоченными представителями гражданина пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку.

4.9. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от гражданина представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

 

5. Выездная проверка, проводимая в отношении граждан

 

 5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина сведения, состояние используемых гражданином ООПТ МЗ.

         5.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения гражданина либо по месту нахождения используемых им ООПТ МЗ.

 5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Управления документах гражданина, либо оценить соответствие деятельности гражданина обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения данного вида проверки.

При наличии информации о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 3.2 настоящего Порядка, а также при непосредственном обнаружении должностным лицом Управления нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, выездная проверка проводится независимо от предшествующего проведения документарной проверки.

5.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления гражданина, уполномоченных представителей гражданина с распоряжением администрации города Ульяновска о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, со сроками и условиями ее проведения.

5.5. Гражданин, его уполномоченные представители обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территории, в используемой гражданином ООПТ МЗ.

5.6. Управление привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с гражданином, в отношении которого проводится проверка.

5.7. В целях проведения проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:

1) производят осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию;

2) получают объяснения по факту нарушения обязательных требований,  требований, установленных муниципальными правовыми актами, и (или) неисполнения выданного предписания.

 

6. Срок проведения проверки

 

6.1. Срок проведения проверок граждан не может превышать:

одного месяца - в отношении каждой документарной проверки;

одного рабочего дня - в отношении каждой выездной проверки.

6.2. Сроки проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

6.3. В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

6.4. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

 

7. Порядок организации проверки

 

7.1. Проверка проводится на основании распоряжения администрации города Ульяновска о проведении проверки по формам в соответствии с приложением 2 (в отношении граждан) и приложением 3 (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) к настоящему Порядку.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении администрации города Ульяновска.

7.2. Заверенная печатью копия распоряжения администрации города Ульяновска о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами Управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Управления обязаны представить информацию об Управлении, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

7.3. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей должностные лица Управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Порядком и административным регламентом проведения мероприятий по контролю.

        7.4. При проведении проверки должностные лица Управления соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 и 18 Федерального закона  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

         7.5. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в Ежегодный план и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 

8. Порядок оформления результатов проверки

 

8.1. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку для граждан (за исключением индивидуальных предпринимателей).

8.2. К акту проверки прилагаются:

фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

копии актов отбора проб (если такие пробы отбирались), подписанные представителями экспертных организаций;

иные материалы, подтверждающие факт нарушения.

8.3. Материалы, подтверждающие факт нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, в течение 15 календарных дней со дня окончания проведения проверки передаются в соответствующие органы, осуществляющие государственный экологический надзор, для принятия мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

8.4. Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, или индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, или индивидуального предпринимателя, гражданина, от уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

8.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

8.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

 8.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.8. Должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

8.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.

 

9. Меры, принимаемые должностными лицами Управления в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

 

9.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (далее – предписание) с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам, указанным в пункте 1 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

9.2. В случае выдачи предписания непосредственно по завершении проверки оно вручается лицам, в отношении которых составлено, в порядке, предусмотренном пунктом 8.4 раздела 8 настоящего Порядка.

В иных случаях предписание направляется указанным лицам не позднее одного рабочего дня со дня подписания акта проверки должностным лицом Управления заказным письмом с уведомлением о вручении, если не имеется возможности вручить его лично.

9.3. Предписание подлежит обязательному исполнению юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в установленный в предписании срок.

9.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане по объективным причинам не имеющие возможности устранить нарушение и выполнить требования, установленные муниципальными правовыми актами, в указанный предписанием срок, вправе направить должностному лицу Управления, выдавшему предписание, ходатайство в письменной форме о продлении срока исполнения предписания с приложением документов, подтверждающих невозможность исполнения предписания в установленный срок.

9.5. Должностное лицо Управления, выдавшее предписание, рассматривает ходатайство не позднее трех рабочих дней со дня его поступления в Управление и принимает решение о продлении срока исполнения предписания, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания если причины, указанные в ходатайстве, не влекут невозможность исполнения предписания в установленный срок. Решение оформляется в виде письма Управления, подписываемого должностным лицом, принявшим решение, и направляется не позднее следующего рабочего дня после подписания лицу, обратившемуся с ходатайством, лично под расписку либо заказным письмом с уведомлением о вручении.

9.6. В случае установления при проведении проверки нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, содержащих признаки административного или иного правонарушения, соответствующие материалы проверки в течение пяти рабочих дней после завершения проверки направляются в орган государственного контроля (надзора) или иной орган государственной власти, в компетенции которого согласно закону находится привлечение лица к юридической ответственности.

 

10. Права юридического лица, индивидуального

предпринимателя, гражданина при проведении проверки

 

10.1. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки регламентируются статьей 21 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

10.2. Гражданин, его уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Управления и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

11. Организация и проведение мероприятий, направленных на

профилактику нарушений обязательных требований

 

11.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

11.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства и размещение на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений;

4) выдаёт предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с федеральным законом.

________________

 

                                                                        


 


Приложение 1

к Порядку

 

 

ФОРМА

ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

(наименование органа муниципального контроля)

 


 

 

УТВЕРЖДЁН

 

(фамилия, инициалы и подпись руководителя)

от

 

20

 

г.

М.П.


 

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20

 

год

 

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя
(ИП), деятельность которого
подлежит проверке 1

Адреса

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН, ОГРНИП)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Цель проведения  проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки 4

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная,
документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

Информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты 5

места нахождения ЮЛ

места фактического
осуществления деятельности
ЮЛ, ИП

места нахождения объектов 2

дата государственной
регистрации ЮЛ, ИП

дата окончания последней проверки

дата начала осуществления ЮЛ,
ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением
о начале деятельности

иные основания в соответствии с федеральным законом 3

рабочих дней

рабочих часов
(для МСП и МКП)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.

2 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.

3 Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.

4 Указывается календарный месяц начала проведения проверки.

5 Заполняется, если проверка проводится в отношении субъектов малого предпринимательства в 2016 - 2018 годах. Указывается информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) аннулировании лицензии (дата их вынесения (принятия), номер, орган, вынесший постановление или принявший решение, часть и статья федерального закона, являющиеся основанием привлечения к ответственности), дата их вступления в законную силу, дата окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.

____________

 

 

 


Приложение 2

к Порядку

 

 

 

ФОРМА

распоряжения органа муниципального контроля о проведении проверки

гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя)

при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемой природной территории местного значения

 

 

(наименование органа муниципального контроля)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

        о проведении внеплановой ________________________ проверки

                                                                         документарной или выездной)

гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя)

в области использования и охраны особо охраняемой природной территории местного значения

 

от «____»  _________  20__ г.                                                                 № _____

 

    1. Провести внеплановую проверку в отношении _____________________

________________________________________________________________,

(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество гражданина)

зарегистрированного по адресу места жительства: ______________________

________________________________________________________________.

 

    2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

________________________________________________________________

________________________________________________________________.

(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, должность должностного лица(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

 

    3. Установить,  что  настоящая  проверка  проводится  на основании*:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

____________

* указывается основание проведения внеплановой  проверки, указанные в пункте 3.3 Порядка осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемой природной территории местного значения на территории муниципального образования «город Ульяновск».

 

    4. Предметом настоящей проверки является (нужное отметить знаком «V»):

   

    соблюдение   обязательных требований и требований,  установленных   муниципальными  правовыми актами;

   

    выполнение  предписания  об  устранении  выявленных  нарушений  при осуществлении муниципального контроля от «____» _______ 20___ г. № _____.

    5. Срок проведения проверки: ____________________________________.

    К проведению проверки приступить  с «____»  ___________ 20___ г.

    Проверку окончить не позднее «____»  _____________ 20___ г.

6. В целях проведения  проверки  должностные  лица,  уполномоченные  на проведение проверки, эксперты, представители экспертных организаций вправе:

а) посещать  используемые  гражданином  территории,  здания,  строения, сооружения, помещения, оборудование, иные подобные  объекты  с  соблюдением конституционного права на неприкосновенность  жилища  и  иных прав и свобод человека  и    гражданина,  производить  осмотр,  изучение,  обмеры,  фото- и видеофиксацию указанных объектов;

б) знакомиться  в   установленном    порядке   с  документами  и  иными необходимыми для осуществления муниципального контроля материалами;

в) получать объяснения  по  факту  нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными   правовыми    актами,   и  (или) неисполнения выданного гражданину предписания.

     7. Правовые основания проведения проверки: ______________________

_______________________________________________________________.

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется

проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования,

которые являются предметом проверки)

     8. Подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами: _____________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

      9. Перечень документов, представление  которых  необходимо  гражданином для проведения проверки: ________ -_______________________________

________________________________________________________________.

 

 

 

_______________________    ___________________   ___________________

(наименование должности                           (подпись, заверенная                 (расшифровка подписи)

руководителя, заместителя                               гербовой печатью)

руководителя органа,

издавшего распоряжение)»

________________

 

 

 


 

Приложение 3

к Порядку

 

 

ФОРМА

распоряжения органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемой природной территории местного значения

 

 

 (наименование органа муниципального контроля)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

органа муниципального контроля о проведении

_______________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемой природной территории местного значения

 

от «____» _________20_____ г.                                                         № _____

 

1.Провести проверку в отношении ___________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: _______________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или)

используемых ими производственных объектов)

3.Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4.  Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

 

5. Настоящая проверка проводится в рамках ________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(наименование вида муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»)

6. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью: _________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

При   установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

    ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

    реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении  плановой  проверки  должен  быть  использован  проверочный лист(список контрольных вопросов);

б) в случае проведения внеплановой проверки:

    реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

     реквизиты   заявления  от  юридического  лица  или  индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения(лицензии)   на   право  осуществления  отдельных  видов  деятельности  или разрешения   (согласования)   на  осуществление  иных  юридически  значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица,     индивидуального     предпринимателя    предусмотрено    правилами предоставления   правового  статуса,  специального  разрешения  (лицензии),выдачи разрешения (согласования);

реквизиты  поступивших в органы  муниципального  контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей,  а  также  сведения  об информации, поступившей   от   органов   государственной   власти  и  органов  местного самоуправления, из средств массовой информации;

реквизиты  мотивированного  представления  должностного  лица органа  муниципального  контроля по результатам  анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной  проверки  поступивших  в  органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том  числе  индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

реквизиты  требования  прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках  надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии  документа   (рапорта,  докладной  записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

     задачами настоящей проверки являются: _________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение  обязательных  требований  и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие    сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности, обязательным требованиям;

соответствие   сведений,   содержащихся   в   заявлении   и  документах юридического  лица  или  индивидуального  предпринимателя  о предоставлении правового    статуса,   специального   разрешения   (лицензии)   на   право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования)  на осуществление   иных   юридически   значимых   действий,   если  проведение соответствующей  внеплановой  проверки  юридического  лица, индивидуального предпринимателя  предусмотрено  правилами предоставления правового статуса, специального   разрешения   (лицензии),  выдачи  разрешения  (согласованиябязательным  требованиям,  а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных  предпринимателях,  содержащимся  в  едином  государственном реестре  юридических  лиц,  едином  государственном  реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

    выполнение  предписаний органов муниципального контроля;

    проведение мероприятий:

    по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда животным,   растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного  наследия (памятникам  истории  и  культуры)  народов  Российской Федерации, музейным предметам  и  музейным  коллекциям,  включенным  в  состав  Музейного фонда Российской  Федерации,  особо  ценным,  в  том числе уникальным, документам Архивного   фонда   Российской   Федерации,   документам,   имеющим  особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

    по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и

техногенного характера;

    по обеспечению безопасности государства;

    по ликвидации последствий причинения такого вреда.

    8. Срок проведения проверки: _____________________________________

К проведению проверки приступить с «____»  __________ 20____ года.

Проверку окончить не позднее «____» _____________ 20____ года.

    9. Правовые основания проведения проверки:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(ссылка на положения нормативного правового акта,

_________________________________________________________________

в соответствии с которым осуществляется проверка)

10.   Обязательные   требования   и   (или)  требования,  установленные муниципальными  правовыми  актами, подлежащие проверке________________

_______________________________________________________________________________

11.  В  процессе  проверки  провести следующие мероприятия по контролю, необходимые  для  достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) _______________________________________________________________

2) _______________________________________________________________

3) _______________________________________________________________

 

12.  Перечень  положений  об  осуществлении муниципального  контроля,  административных  регламентов  по осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13.  Перечень  документов,  представление  которых  юридическим  лицом, индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач проведения проверки:

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

 

________________________________________

________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителя органа муниципального

контроля, издавшего распоряжение о проведении

проверки)

                                                                                _____________________________________

                                                                                                (подпись, заверенная печатью)

 

____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес

(при наличии))

 

 

 

________________

 

 


Информация по документу
Читайте также