Расширенный поиск

Решение Городской Думы Ульяновской области от 21.06.2017 № 78

 

 

 

 

ГОРОДСКАЯ ДУМА

ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

21.06.2017                                                                                                        78

 

 

Об утверждении Порядка включения в стаж муниципальной службы

муниципального образования «город Ульяновск» для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования

«город Ульяновск» периодов замещения отдельных должностей

руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях

и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы

муниципальным служащим муниципального образования

«город Ульяновск» для выполнения должностных обязанностей

в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», Уставом муниципального образования «город Ульяновск», рассмотрев обращение Главы администрации города Ульяновска от 07.06.2017 № 8315-01, Ульяновская Городская  Дума

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок включения в стаж муниципальной службы муниципального образования «город Ульяновск» для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования «город Ульяновск» периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальным служащим муниципального образования «город Ульяновск» для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего.

2. Решение Ульяновской Городской Думы от 04.04.2012 № 51 «Об утверждении Порядка включения в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальным служащим муниципального образования «город Ульяновск» для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего» признать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава города Ульяновска                                                   С.С.Панчин

 

 


 

Приложение

к решению Ульяновской

Городской Думы

от  21.06.2017  № 78

 

 

ПОРЯДОК

включения в стаж муниципальной службы для назначения

пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального

образования «город Ульяновск» периодов замещения отдельных

должностей руководителей и специалистов на предприятиях,

в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были

необходимы муниципальным служащим муниципального образования «город Ульяновск» для выполнения должностных обязанностей в

соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 01.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», Уставом муниципального образования «город Ульяновск» и определяет порядок включения в стаж муниципальной службы муниципального образования «город Ульяновск» (далее – муниципальная служба) для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования «город Ульяновск»,а также лицам, ранее замещавшим должности муниципальной службы (далее – муниципальные служащие), периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях (далее – организации), опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальным служащим муниципального образования «город Ульяновск» для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего (далее – иные периоды трудовой деятельности).

2. Для рассмотрения вопросов о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим иных периодов трудовой деятельности создаётся постоянно действующая комиссия по включению в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города Ульяновска и не может быть менее 5 человек.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «город Ульяновск».

Задачей  Комиссии  является  решение  вопросов  о  включении  в   стаж

муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим иных периодов трудовой деятельности.

4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя. Председатель назначает дату заседания Комиссии, организует её работу, ведёт заседание Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично, без права передоверия. Каждый член Комиссии имеет один голос. При отсутствии председателя и заместителя председателя заседание Комиссии переносится председателем, а в его отсутствие заместителем председателя, на другую дату.

5. Секретарь Комиссии:

1) доводит до членов Комиссии информацию о документах, представленных на рассмотрение Комиссии;

2) подготавливает материалы, необходимые для работы Комиссии;

3) оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании;

4) ведёт и оформляет протокол заседания Комиссии.

6. Заседание Комиссии правомочно, если на нём присутствует более половины её членов.

В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют представитель нанимателя (работодателя) муниципального служащего и (или) представитель кадровой службы работодателя муниципального служащего.

7. Комиссия рассматривает заявления муниципальных служащих о включении иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет и анализирует документы, представленные муниципальными служащими и кадровыми службами, оценивая степень необходимости опыта и знаний, полученных муниципальным служащим, для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями муниципального служащего. В заявлении должны быть указаны:

1) иные периоды трудовой деятельности, которые муниципальный служащий считает необходимым включить в стаж муниципальной службы;

2) конкретный опыт и знания работы, полученные в организациях, которые необходимы для выполнения обязанностей по замещаемым должностям муниципальной службы.

Форма заявления приведена в приложении к настоящему Порядку.

8. Иные периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, в совокупности не должны превышать пяти лет.

9. К заявлению прилагаются:

1) справка о периодах муниципальной службы и иных периодах замещения муниципальным служащим должностей, включаемых в стаж муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет, подготовленная кадровой службой за подписью представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего;

2) заверенная копия трудовой книжки. В случаях, когда в трудовой книжке нет необходимых записей или содержатся неправильные или неточные сведения об иных периодах трудовой деятельности, в подтверждение стажа прилагаются справки, выписки из приказов, справки архивных учреждений, решения судов и другие документы, подтверждающие соответствующие иные периоды трудовой деятельности;

3) заверенные копии должностных инструкций либо справки о должностных обязанностях по должностям муниципальной службы, подготовленные кадровой службой работодателя муниципального служащего;

4) заверенные копии должностных инструкций либо справки о должностных обязанностях по отдельным должностям руководителей и специалистов в организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальному служащему для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями муниципального служащего. В случае отсутствия должностных инструкций муниципальный служащий предоставляет письменное пояснение, в котором перечисляются должностные обязанности и указываются причины отсутствия должностных инструкций, с приложением подтверждающих документов (включая справки архивных учреждений);

5) иные документы, подтверждающие необходимость опыта и знаний, полученных в иные периоды трудовой деятельности, для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями муниципального служащего.

10. Заявления о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности принимаются на рассмотрение Комиссии не ранее чем за 12 месяцев до наступления у муниципального служащего возраста, дающего право на страховую пенсию в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Представитель нанимателя (работодателя) муниципального служащего вносит для рассмотрения на заседании Комиссии заявление муниципального служащего и полный комплект прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов.

В случае расторжения трудового договора с муниципальным служащим на дату подачи заявления о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности, такое заявление подается муниципальным служащим в Комиссию лично.

11. Документы, связанные с включением иных периодов трудовой деятельности для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, формируются в отдельные дела по каждому указанному лицу, которые хранятся в структурном подразделении администрации города Ульяновска, наделённом соответствующими полномочиями.

12. Комиссия в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Комиссию заявления муниципального служащего и полного комплекта прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов, принимает решение о включении или об отказе во включении в

стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности.

13. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Если член Комиссии не согласен с решением, принятым большинством голосов, он вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.

14. На заседании Комиссии ведётся протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

Выписка из протокола заседания Комиссии в срок не позднее 7 рабочих дней со дня проведения заседания направляется муниципальному служащему и представителю нанимателя (работодателя) для включения в личное дело муниципального служащего.

15. Если муниципальный служащий не согласен с решением Комиссии, он вправе в соответствии с настоящим Порядком письменно обратиться с соответствующим заявлением в Комиссию с приложением дополнительных документов, а также предоставлением иных сведений, необходимых для принятия решения, либо обжаловать решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Повторное рассмотрение Комиссией вопроса о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности для назначения пенсии за выслугу лет осуществляется в присутствии муниципального служащего в сроки, установленные настоящим Порядком.

В случае несогласия муниципального служащего с повторным решением Комиссии спор о включении в стаж иных периодов трудовой деятельности разрешается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Для осуществления своих функций председатель Комиссии имеет право:

1) запрашивать и получать необходимую для осуществления своих функций информацию;

2) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать муниципального служащего.

17. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии и хранение документов осуществляет структурное подразделение администрации города Ульяновска, наделённое соответствующими полномочиями.

 

_______________

 

 

 


Приложение

к Порядку

 

 

ФОРМА

заявления муниципального служащего о включении иных

периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы

для назначения пенсии за выслугу лет

 

 

Председателю комиссии по включению в стаж муниципальной службы иных

периодов трудовой деятельности

________________________________

от ______________________________

                     (фамилия, имя, отчество)

домашний адрес __________________

телефон _________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В соответствии с Порядком включения в стаж муниципальной службы муниципального образования «город Ульяновск» для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования «город Ульяновск» периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальным служащим муниципального образования «город Ульяновск» для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего прошу засчитать мне в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет периоды  замещения  мною  отдельных  должностей   руководителей  и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт  и  знание работы в которых были необходимы для выполнения должностных  обязанностей:

1)    с «___»  ___________  _____ г. по «___»  ____________  _____ г.

________________________________________________________________

(полное наименование предприятия, учреждения, организации)

_____________________________________________________в должности

________________________________________________________________

(наименование замещаемой должности руководителя

________________________________________________________________

и/или специалиста с указанием структурного подразделения)

В указанный период работы занимался(-ась) вопросами _______________________________________________________________

(кратко указать характер деятельности, выполнявшейся за время работы в указанной должности)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Опыт  и  знания,  приобретенные  в указанный период работы, были необходимы для  выполнения  должностных  обязанностей  в  соответствии  с  должностной инструкцией по должности  муниципальной  службы 

________________________________________________________________

(наименование замещаемой должности муниципальной службы

________________________________________________________________

с указанием наименования структурного подразделения)

________________________________________________________________

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

______________________                      ______________________________

                         (дата)                                                                                   (подпись заявителя)

 

 

__________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также