Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 13.02.2014 № 69-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 февраля 2014 года N 69-П г.Саратов О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 3 октября 2013 года N 525-П На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в государственную программу Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 3 октября 2013 года N 525-П, согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Саратовской области от 26 июля 2013 года N 366-П "Об утверждении программы Саратовской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2015 годы"; постановление Правительства Саратовской области от 7 октября 2013 года N 531-П "О внесении изменений в программу Саратовской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2015 годы"; постановление Правительства Саратовской области от 22 ноября 2013 года N 651-П "О внесении изменений в программу Саратовской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2015 годы"; постановление Правительства Саратовской области от 31 декабря 2013 года N 776-П "О внесении изменений в программу Саратовской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2015 годы". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. Губернатор области В.В.Радаев Приложение к постановлению Правительства области от 13 февраля 2014 года N 69-П Изменения, вносимые в государственную программу "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года" 1. В паспорте государственной Программы: позицию "Участники государственной программы" дополнить абзацами двенадцатым – пятнадцатым следующего содержания: "министерство сельского хозяйства области; комитет общественных связей и национальной политики области; Управление Федеральной миграционной службы по Саратовской области (по согласованию); органы местного самоуправления области (по согласованию)"; позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "подпрограмма 4 "Оказание содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом"; позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "компенсация убыли населения области"; позицию "Целевые показатели государственной программы" дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "доля соотечественников в трудоспособном возрасте от общего количества граждан, добровольно переселившихся в Саратовскую область в рамках государственной программы, ежегодно не менее 70 процентов"; в позиции "Объемы финансового обеспечения государственной программы": абзацы первый – двадцать шестой части первой изложить в следующей редакции: "объем финансового обеспечения на реализацию государственной программы составляет 5368702,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 752177,1 тыс. рублей; 2015 год – 776368,1 тыс. рублей; 2016 год – 791154,6 тыс. рублей; 2017 год – 756960,6 тыс. рублей; 2018 год – 760712,0 тыс. рублей; 2019 год – 764270,8 тыс. рублей; 2020 год – 767059,3 тыс. рублей; из них: областной бюджет – 581139,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 70602,1 тыс. рублей; 2015 год – 72360,5 тыс. рублей; 2016 год – 80122,4 тыс. рублей; 2017 год – 85672,7 тыс. рублей; 2018 год – 88233,6 тыс. рублей; 2019 год – 90823,3 тыс. рублей; 2020 год – 93325,1 тыс. рублей; федеральный бюджет (прогнозно) – 4241173,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 611662,0 тыс. рублей; 2015 год – 631319,8 тыс. рублей; 2016 год – 636523,2 тыс. рублей; 2017 год – 592908,3 тыс. рублей; 2018 год – 591176,0 тыс. рублей; 2019 год – 590167,0 тыс. рублей; 2020 год – 587416,8 тыс. рублей;"; в части второй: в абзаце втором цифры "5523309,9" заменить цифрами "5297348,8"; в абзаце третьем цифры "893132,6" заменить цифрами "747946,5"; в абзаце четвертом цифры "909484,5" заменить цифрами "773625,1"; в абзаце пятом цифры "732506,6" заменить цифрами "787591,0"; в абзаце одиннадцатом цифры "559603,8" заменить цифрами "549786,0"; в абзаце двенадцатом цифры "71999,5" заменить цифрами "66371,5"; в абзаце тринадцатом цифры "73807,3" заменить цифрами "69617,5"; в абзаце девятнадцатом цифры "4417316,4" заменить цифрами "4201173,1"; в абзаце двадцатом цифры "751220,1" заменить цифрами "611662,0"; в абзаце двадцать первом цифры "762989,4" заменить цифрами "631319,8"; в абзаце двадцать втором цифры "581438,8" заменить цифрами "636523,2"; в части третьей: в абзаце втором цифры "20004,6" заменить цифрами "18384,7"; в абзаце четвертом цифры "2137,3" заменить цифрами "1176,0"; в абзаце пятом цифры "2655,2" заменить цифрами "1996,6"; дополнить частью пятой следующего содержания: "Подпрограмма 4 "Оказание содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом": объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы составляет 46305,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 615,0 тыс. рублей; 2015 год – 615,0 тыс. рублей; 2016 год – 615,0 тыс. рублей; 2017 год – 11115,0 тыс. рублей; 2018 год – 11115,0 тыс. рублей; 2019 год – 11115,0 тыс. рублей; 2020 год – 11115,0 тыс. рублей; в том числе: областной бюджет – 6305,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 615,0 тыс. рублей; 2015 год – 615,0 тыс. рублей; 2016 год – 615,0 тыс. рублей; 2017 год – 1115,0 тыс. рублей; 2018 год – 1115,0 тыс. рублей; 2019 год – 1115,0 тыс. рублей; 2020 год – 1115,0 тыс. рублей; федеральный бюджет (прогнозно) – 40000,0 тыс. рублей, в том числе: 2017 год – 10000,0 тыс. рублей; 2018 год – 10000,0 тыс. рублей; 2019 год – 10000,0 тыс. рублей; 2020 год – 10000,0 тыс. рублей"; позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" дополнить абзацем шестым следующего содержания: "компенсация к концу 2020 года не менее 21 процента убыли населения области". 2. В разделе I "Характеристика сферы реализации государственной программы": часть третью изложить в следующей редакции: "В 2012 году при содействии органов службы занятости трудоустроено 62,5 тыс. человек (в 2011 году – 69,8 тыс. человек) или 81,9 процента от общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости (в 2011 году –75,4 процента). В январе-июне 2013 года трудоустроено 30,6 тыс. человек или 77,2 процента."; дополнить частями тридцатой – сорок первой следующего содержания: "Стабилизация демографической ситуации, в том числе за счет добровольного привлечения в область соотечественников, проживающих за рубежом, является одним из путей повышения трудового и экономического потенциала области. По прогнозу министерства занятости, труда и миграции области на официальный рынок труда в ближайшие три года ожидается поступление 424 тыс. вакансий. Согласно прогнозу наибольшую потребность в кадрах будут испытывать обрабатывающие производства (20,1 процента от общего числа вакансий), организации, занятые торговлей и ремонтом автотранспортных средств и бытовых изделий (18,1 процента), предприятия строительства (12,2 процента). В профессионально-квалификационной структуре спроса на рабочую силу существенных изменений не произойдет. Большинство вакансий регистрируемого рынка труда (71 процент) будет предназначаться для граждан, имеющих рабочие профессии. Среди квалифицированных рабочих наиболее востребованными на рынке труда останутся профессиональные группы строителей (8,9 процента от общего числа вакансий для рабочих), водителей, машинистов, трактористов (7,5 процента), продавцов (6,6 процента), слесарей различных специальностей (5,7 процента). Среди специалистов и служащих наибольшим спросом со стороны работодателей будут пользоваться: врачи – 8,4 процента от общего числа вакансий для специалистов, инженеры – 7,9 процента, бухгалтеры, экономисты – 7,8 процента, менеджеры – 5,9 процента, страховые и рекламные агенты – 5,6 процента, техники – 5,3 процента, преподаватели, методисты, воспитатели, средний медицинский персонал – по 5,2 процента. Таким образом, основной проблемой будет не количественный недостаток заявленных вакансий, а профессионально-квалификационное несоответствие спроса и предложения рабочей силы. Решению указанных проблем способствовала реализация программы Саратовской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в 2010-2012 годах (далее – Программа). За период действия Программы переселения на территорию области прибыло 4046 человек, в основном, из стран ближнего зарубежья: Казахстан – 46 процентов, Узбекистан – 24 процента, Армения – 10 процентов. Из числа прибывших в область соотечественников трудоспособными являются 70 процентов, в основном, это молодые люди в возрасте 25-35 лет, знающие русский язык, с высшим и средним специальным или техническим образованием, опытом работы. В рамках Программы по направлению органов службы занятости населения было трудоустроено 73 процента переселенцев, в том числе двое получили субсидию на открытие собственного дела. Накопленный опыт программно-целевого подхода к привлечению соотечественников из-за рубежа подтверждает целесообразность и необходимость продолжения работы в рамках Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом."; части тридцатую – тридцать седьмую считать соответственно частями сорок второй – сорок девятой; часть сорок седьмую дополнить абзацем следующего содержания: "добровольность участия соотечественников в государственной программе: финансовая обеспеченность мероприятий, предусмотренных государственной программой, сочетание безвозвратного и возвратного принципов социально-экономической поддержки участников государственной программы (переселенцев); обеспечение баланса интересов переселенцев, принимающего сообщества, Российской Федерации в целом и ее субъектов, органов местного самоуправления, а также предпринимателей; приоритет мер социально-экономического стимулирования, определяющих рамочные условия и характер переселения, а также направленность этого процесса; адресность государственных гарантий и социальной поддержки, обусловленность их предоставления соблюдением участниками государственной программы условий участия в ней и социально-экономическими характеристиками субъектов Российской Федерации, разрабатывающих региональные программы оказания содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников; взаимосвязь содержания мероприятий, предусмотренных государственной программой, с задачами государственного, социально-экономического, культурного и национального развития Российской Федерации в целом и ее субъектов; доступность информации об условиях участия в государственной программе, правах и обязательствах участников государственной программы, объемах государственных гарантий и социальной поддержки, а также о социально-экономических характеристиках территорий, предлагаемых для переселения."; в части сорок восьмой: в абзаце первом слова "три" заменить словами "четыре"; дополнить абзацем следующего содержания: "подпрограмма 4 "Оказание содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом".". 3. Часть вторую раздела II "Цели и задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания: "компенсация убыли населения области.". 4. Часть первую раздела III "Целевые показатели государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания: "доля соотечественников в трудоспособном возрасте от общего количества граждан, добровольно переселившихся в Саратовскую область в рамках государственной программы, ежегодно не менее 70 процентов.". 5. Часть первую раздела IV "Прогноз конечных результатов государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания: "компенсация к концу 2020 года не менее 21 процента убыли населения области.". 6. В разделе V "Обобщенная характеристика мер правового регулирования": абзац третий части второй изложить в следующей редакции: "содействие в трудоустройстве незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, с возмещением затрат работодателей."; часть третью изложить в следующей редакции: "Кроме того, в рамках государственной программы предусмотрена реализация новых направлений активной политики занятости, направленных на повышение уровня трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе на рабочих местах, организованных (выделенных) работодателями сверх установленной квоты, а также граждан, освобожденных из мест лишения свободы, с возмещением затрат работодателей."; дополнить частями тринадцатой – пятнадцатой следующего содержания: "В целях скорейшей адаптации соотечественников на рынке труда и включения в трудовую деятельность планируется принятие постановления Правительства области "Об организации профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, в том числе в другой местности Саратовской области, участниками подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года" и предоставлении им финансовой поддержки на период до признания их безработными. Для привлечения в область многодетных семей в программные мероприятия включена компенсация арендной платы жилья многодетным семьям. Для обеспечения указанного мероприятия планируется принятие постановления Правительства области "О компенсации арендной платы жилья многодетным семьям участников подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года". Все указанные нормативные правовые акты планируются к принятию в 2014 году."; часть тринадцатую считать соответственно частью шестнадцатой. 7. В разделе VII "Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы": часть одиннадцатую изложить в следующей редакции: "В рамках настоящего основного мероприятия будут осуществляться следующие мероприятия с возмещением затрат работодателей: содействие трудоустройству граждан, освобожденных из мест лишения свободы; содействие трудоустройству инвалидов на оснащенные (оборудованные) для них рабочие места; содействие трудоустройству инвалидов на рабочие места, организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты; содействие в трудоустройстве незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места."; дополнить частями тридцать восьмой – пятьдесят восьмой следующего содержания: "Подпрограмма 4 "Оказание содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом". Основное мероприятие 4.1 "Нормативно-правовое обеспечение реализации подпрограммы". В рамках настоящего основного мероприятия предусматривается подготовка и совершенствование нормативной правовой базы, необходимой для реализации мероприятий подпрограммы. Основное мероприятие 4.2 "Социальная защита участников подпрограммы и членов их семей". Настоящим мероприятием предусматривается социальное обеспечение участников подпрограммы и выплата им единовременной финансовой поддержки. Основное мероприятие 4.3 "Создание системы мониторинга и контроля процесса добровольного переселения". Работа по настоящему основному мероприятию предусматривает анализ результатов деятельности органов власти, органов местного самоуправления и работодателей по реализации подпрограммы и выработка соответствующих рекомендаций. Основное мероприятие 4.4 "Организация занятости, повышения квалификации и профессиональной переподготовки участников подпрограммы". В рамках настоящего основного мероприятия предусматривается: предоставление участникам подпрограммы услуг в области содействия занятости населения в части содействия в поиске подходящей работы, организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, организации проведения оплачиваемых общественных работ, ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, информирование о положении на рынке труда в области; профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, в том числе в другой местности Саратовской области, на период до признания участника подпрограммы (члена его семьи) безработным; оказание государственных услуг в области содействия занятости населения участникам подпрограммы из числа студентов. Основное мероприятие 4.5 "Предоставление услуг в сфере образования и здравоохранения". В рамках настоящего основного мероприятия предусматривается: предоставление мест в дошкольных образовательных организациях в соответствии с очередностью и оказание услуг в получении соответствующего уровня образования в общеобразовательных и профессиональных образовательных учреждениях; оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, стационарной медицинской помощи, скорой медицинской помощи, а также медицинской помощи при заболеваниях социального характера в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации. Основное мероприятие 4.6 "Обеспечение участников подпрограммы жильем и земельными ресурсами, в том числе для создания крестьянских (фермерских) хозяйств". Настоящим мероприятием предусмотрено: содействие в первичном жилищном обустройстве отдельным категориям участников подпрограммы (компенсация арендной платы жилья многодетным семьям, но не более расчетной стоимости); предоставление земельных участков для расселения участников подпрограммы, в том числе создания крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств; трудоустройство участников подпрограммы на вакансии с предоставлением жилья. Основное мероприятие 4.7 "Социально-культурная адаптация переселенцев из-за рубежа на территории области, в том числе организация адаптационных курсов по повышению правовой, языковой, культурной грамотности пребывающих соотечественников". В рамках основного мероприятия предусмотрено проведение специальных мероприятий по социально-культурной адаптации переселенцев из-за рубежа на территории области. Основное мероприятие 4.8 "Информационная поддержка процесса добровольного переселения". В рамках настоящего основного мероприятия предусматривается: информирование местного населения, соотечественников, проживающих за рубежом, о реализации подпрограммы через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе на портале автоматизированной информационной системы "Соотечественники", издание памяток, буклетов, организация onlinе-приемов специалистами министерства занятости, труда и миграции области соотечественников, организация работы телефонной "горячей линии" для переселенцев, проведение презентаций региональной подпрограммы через видеоконференции с уполномоченными органами за рубежом; формирование "положительного образа" переселенца, пропаганда благоприятных последствий от реализации подпрограммы. Основное мероприятие 4.9 "Повышение квалификации работников органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, участвующих в реализации подпрограммы". В рамках основного мероприятия предусмотрена организация и проведение курсов по повышению квалификации работников органов местного самоуправления, областных государственных и муниципальных учреждений по вопросам миграционного законодательства."; часть тридцать восьмую считать соответственно частью пятьдесят девятой. 8. В части первой раздела VIII "Финансовое обеспечение реализации государственной программы" абзацы первый – двадцать шестой изложить в следующей редакции: "Объем финансового обеспечения на реализацию государственной программы составляет 5368702,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 752177,1 тыс. рублей; 2015 год – 776368,1 тыс. рублей; 2016 год – 791154,6 тыс. рублей; 2017 год – 756960,6 тыс. рублей; 2018 год – 760712,0 тыс. рублей; 2019 год – 764270,8 тыс. рублей; 2020 год – 767059,3 тыс. рублей; в том числе: областной бюджет – 581139,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 70602,1 тыс. рублей; 2015 год – 72360,5 тыс. рублей; 2016 год – 80122,4 тыс. рублей; 2017 год – 85672,7 тыс. рублей; 2018 год – 88233,6 тыс. рублей; 2019 год – 90823,3 тыс. рублей; 2020 год – 93325,1 тыс. рублей; федеральный бюджет (прогнозно) – 4241173,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 611662,0 тыс. рублей; 2015 год – 631319,8 тыс. рублей; 2016 год – 636523,2 тыс. рублей; 2017 год – 592908,3 тыс. рублей; 2018 год – 591176,0 тыс. рублей; 2019 год – 590167,0 тыс. рублей; 2020 год – 587416,8 тыс. рублей;". 9. В разделе IX "Анализ рисков реализации государственной программы и меры управления рисками": абзац второй части четвертой изложить в следующей редакции: "1.4 "Создание условий для интеграции в трудовую деятельность граждан, испытывающих трудности в поиске работы" в части содействия трудоустройству инвалидов на оснащенные (оборудованные) для них рабочие места;"; дополнить частями седьмой – девятой следующего содержания: "В ходе оказания содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом, могут возникнуть следующие риски: несоответствие (неполное соответствие) квалификации переселенца требованиям вакантного рабочего места; обособление переселенцев, создание замкнутых этносоциальных групп; предоставление переселенцам лучших условий и социальных гарантий по сравнению с жителями области. Для управления рисками возможно принятие следующих мер: проведение разъяснительной работы о целях и задачах государственной миграционной политики Российской Федерации в отношении соотечественников, проживающих за рубежом; организация разъяснительной работы о целях и задачах государственной программы в среде местного населения для формирования толерантного отношения к участникам государственной программы; взаимодействие государственных и общественных институтов с представителями диаспор; организация культурных мероприятий, направленных на единение народов, проживающих в Саратовской области. С целью нейтрализации рисков, связанных с ненадлежащим исполнением переселенцами обязательств перед принимающей стороной, к ним могут быть применены санкции вплоть до депортации участников программы, не имеющих российского гражданства. В случае, если нарушители условий переселения имеют российское гражданство, к ним применяются иные санкции в случаях и порядке, предусмотренном законодательством."; части седьмую – девятую считать соответственно частями десятой – двенадцатой. 10. В разделе X "Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы": в подпрограмме 1 "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан": в паспорте подпрограммы: в позиции "Целевые показатели подпрограммы": абзац второй изложить в следующей редакции: "удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, ежегодно не менее 80 процентов;"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности граждан, завершивших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, ежегодно 2,5 процента;"; абзац пятый изложить в следующей редакции: "количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, с 95 единиц в 2012 году до 450 единиц в 2020 году;"; дополнить абзацами следующего содержания: "доля трудоустроенных инвалидов на оснащенные (оборудованные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте с 0,3 процента в 2012 году до 0,75 процента в 2020 году; численность инвалидов, трудоустроенных на оснащенные (оборудованные) для них рабочие места, с 96 человек в 2012 году до 450 человек в 2020 году; количество трудоустроенных граждан, освобожденных из мест лишения свободы, с возмещением затрат работодателей, ежегодно не менее 45 человек; количество инвалидов, трудоустроенных на рабочие места, организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, с возмещением затрат работодателей, ежегодно не менее 60 человек"; в позиции "Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)": в абзаце первом цифры "5523309,9" заменить цифрами "5297348,8"; в абзаце втором цифры 893132,6" заменить цифрами 747946,5"; в абзаце третьем цифры 909484,5" заменить цифрами "773625,1"; в абзаце четвертом цифры "732506,6" заменить цифрами "787591,0"; в абзаце десятом цифры "559603,8" заменить цифрами "549786,0"; в абзаце одиннадцатом цифры "71999,5" заменить цифрами "66371,5"; в абзаце двенадцатом цифры "73807,3" заменить цифрами 69617,5"; в абзаце восемнадцатом цифры "4417316,4" заменить цифрами 4201173,1"; в абзаце девятнадцатом цифры "751220,1" заменить цифрами "611662,0"; в абзаце двадцатом цифры "762989,4" заменить цифрами "631319,8"; в абзаце двадцать первом цифры "581438,8" заменить цифрами "636523,2"; часть пятую раздела I "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития. Обоснование включения в государственную программу" изложить в следующей редакции: "В 2012 году при содействии органов службы занятости трудоустроено 62,5 тыс. человек (в 2011 году – 69,8 тыс. человек) или 81,9 процента от общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости (в 2011 году – 75,4 процента)."; в части седьмой раздела II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы": абзац третий изложить в следующей редакции: "удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, ежегодно не менее 80 процентов;"; абзац пятый изложить в следующей редакции: "удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности граждан, завершивших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, ежегодно 2,5 процента;"; абзац шестой изложить в следующей редакции: "количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов с 95 единиц в 2012 году до 450 единиц в 2020 году;"; дополнить абзацами следующего содержания: "доля трудоустроенных инвалидов на оснащенные (оборудованные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте с 0,3 процента в 2012 году до 0,75 процента в 2020 году; численность инвалидов, трудоустроенных на оснащенные (оборудованные) для них рабочие места, с 96 человек в 2012 году до 450 человек в 2020 году; количество трудоустроенных граждан, освобожденных из мест лишения свободы, с возмещением затрат работодателей, ежегодно не менее 45 человек; количество инвалидов, трудоустроенных на рабочие места, организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, с возмещением затрат работодателей, ежегодно не менее 60 человек;"; в разделе IV "Характеристика мер правового регулирования": часть вторую изложить в следующей редакции: "Реализация мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места требует принятия постановления Правительства области, регламентирующего порядок предоставления субсидии на возмещение затрат работодателей, связанных с организацией данного мероприятия."; часть третью изложить в следующей редакции: "Аналогичные постановления Правительства области, регламентирующие порядок предоставления субсидий работодателям, будут приняты для реализации следующих мероприятий подпрограммы: содействие трудоустройству граждан, освобожденных из мест лишения свободы; содействие трудоустройству инвалидов на оснащенные (оборудованные) для них рабочие места; содействие трудоустройству инвалидов на рабочие места, организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты."; часть четвертую изложить в следующей редакции: "Основным мероприятием подпрограммы 1.3 "Реализация мероприятий активной политики занятости населения" предусмотрено содействие самозанятости безработных граждан, в том числе оказание единовременной финансовой помощи безработным гражданам, при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. В целях реализации данного мероприятия планируется принять постановление Правительства области "Вопросы организации самозанятости безработных граждан."; в разделе VI "Характеристика основных мероприятий подпрограммы": части шестнадцатой: часть первую пункта 1 изложить в следующей редакции: "1. Содействие в трудоустройстве незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места."; в пункте 2: часть первую изложить в следующей редакции: "2. Содействие трудоустройству инвалидов на оснащенные (оборудованные) для них рабочие места."; часть вторую изложить в следующей редакции: "Настоящее мероприятие предполагает возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства инвалидов в размере, составляющем не более 69300 рублей за одно рабочее место (в 2014 году), не более 72690 рублей за одно рабочее место (в 2015 году)."; часть четвертую изложить в следующей редакции: "Перечень работодателей, имеющих возможность в соответствии с законодательством организовать оснащение (оборудование) рабочих мест для трудоустройства инвалидов (по согласованию), определяется приказом министерства занятости, труда и миграции области. Перечень работодателей может корректироваться, в том числе в сторону увеличения количества оснащаемых (оборудуемых) ими рабочих мест (по согласованию)."; часть пятую изложить в следующей редакции: "Организацию трудоустройства незанятых инвалидов на оснащенных (оборудованных) рабочих местах планируется осуществлять в соответствии с договорами, заключенными ГКУ СО ЦЗН с работодателями (по согласованию)."; в пункте 3: часть первую изложить в следующей редакции: "3. Содействие трудоустройству инвалидов на рабочие места, организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты."; часть вторую изложить в следующей редакции: "Основной целью мероприятия по трудоустройству инвалидов на рабочие места, организованные (выделенные) работодателями сверх квоты, установленной в рамках Закона Саратовской области от 28 февраля 2005 года N 20-ЗСО "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов", является расширение возможностей трудоустройства инвалидов, организация их профессиональной реабилитации."; часть четвертую изложить в следующей редакции: "Организацию трудоустройства инвалидов на рабочие места, организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, планируется осуществлять в соответствии с договорами, заключенными ГКУ СО ЦЗН с работодателями (по согласованию)."; часть пятую изложить в следующей редакции: "Средства, планируемые на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на рабочие места, организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, планируется направить на возмещение затрат работодателям на оплату труда инвалидов в течение трех месяцев со дня приема инвалидов на постоянную работу."; в пункте 4: часть первую изложить в следующей редакции: "4. Содействие трудоустройству граждан, освобожденных из мест лишения свободы."; часть вторую изложить в следующей редакции: "Основной целью мероприятия по трудоустройству граждан, освобожденных из мест лишения свободы, является расширение возможностей их трудоустройства."; часть третью изложить в следующей редакции: "Средства, на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству граждан, освобожденных из мест лишения свободы, планируется направить на возмещение затрат работодателям на оплату труда граждан, освобожденных из мест лишения свободы, в течение трех месяцев со дня приема их на постоянную работу."; часть четвертую изложить в следующей редакции: "Организацию трудоустройства граждан, освобожденных из мест лишения свободы, планируется осуществлять в соответствии с договорами, заключенными ГКУ СО ЦЗН с работодателями (по согласованию)."; в части первой раздела VIII "Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы": в абзаце первом цифры "5523309,9" заменить цифрами "5297348,8"; в абзаце втором цифры 893132,6" заменить цифрами 747946,5"; в абзаце третьем цифры 909484,5" заменить цифрами "773625,1"; в абзаце четвертом цифры "732506,6" заменить цифрами "787591,0"; в абзаце десятом цифры "559603,8" заменить цифрами "549786,0"; в абзаце одиннадцатом цифры "71999,5" заменить цифрами "66371,5"; в абзаце двенадцатом цифры "73807,3" заменить цифрами 69617,5"; в абзаце восемнадцатом цифры "4417316,4" заменить цифрами 4201173,1"; в абзаце девятнадцатом цифры "751220,1" заменить цифрами "611662,0"; в абзаце двадцатом цифры "762989,4" заменить цифрами "631319,8"; в абзаце двадцать первом цифры "581438,8" заменить цифрами "636523,2"; абзац второй части третьей раздела IХ "Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции: "1.4 "Создание условий для интеграции в трудовую деятельность граждан, испытывающих трудности в поиске работы" в части содействия трудоустройству инвалидов на оснащенные (оборудованные) для них рабочие места;"; в подпрограмме 2 "Совершенствование социально-трудовых отношений" в паспорте подпрограммы: в позиции "Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)": в абзаце первом цифры "20004,6" заменить цифрами "18384,7"; в абзаце третьем цифры "2137,3" заменить цифрами "1176,0"; в абзаце четвертом цифры "2665,2" заменить цифрами "1996,6"; часть вторую раздела I "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития. Обоснование включения в государственную программу" изложить в следующей редакции: "Вопросы социально-трудовых отношений включают в себя обеспечение достойных условий оплаты, охраны труда и предоставления дополнительных льгот и гарантий, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями."; в разделе VIII "Объемы и источники финансового обеспечения": в части первой: в абзаце первом цифры "20004,6" заменить цифрами "18384,7"; в абзаце третьем цифры "2137,3" заменить цифрами "1176,0"; в абзаце четвертом цифры "2655,2" заменить цифрами "1996,6"; в части четвертой слова "социально-трудовой сферы" заменить словами "социально-трудовых отношений"; в подпрограмме 3 "Регулирование трудовой миграции": в части первой раздела IV "Характеристика мер правового регулирования" слова "принятие соответствующего постановления" заменить словами "внесение изменений в действующее постановление"; дополнить подпрограммой 4 "Оказание содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом" следующего содержания: "Подпрограмма 4 "Оказание содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом" Паспорт подпрограммы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|