Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 26.08.1997 № 885Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.08.1997 № 885 Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 09.10.2007 г. N 931 Об утверждении положения о главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Воронежской области и штатов главного управления, управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.г.Воронежа, Лиски и Нововоронежа, учебно-методического центра и курсов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 16.07.2001 г. N 729) Директивой МЧС РФ N 42-26-31 от 6.05.97 г. управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области переформировано в главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.г.Воронежа, Лиски, Нововоронежа и городских районов г.Воронежа в управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. В целях совершенствования организационно-штатной структуры, исходя из возложенных на главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям задач П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. (Утратил силу - Постановление администрации Воронежской области от 16.07.2001 г. N 729)1). 2. Утвердить штаты главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.г.Воронежа, Лиски, Нововоронежа, городских районов г.Воронежа, учебно-методического центра ГОЧС, курсов ГО согласно приложению N 2. 3. Постановление администрации области N 101 от 30.01.96 г. "Об утверждении штатов управления и штабов по делам ГОЧС области, учебно-методического центра и курсов ГОЧС" и приложение N 5 постановления администрации области N 450 от 23.04.96 г. "Об областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" признать утратившими силу. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела административных органов администрации области Арепьева В.В. Первый заместитель главы администрации А. Москвитин Приложение N 1 утверждено постановлением администрации области от 26.08.1997 N 885 П О Л О Ж Е Н И Е о главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Воронежской области 1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Воронежской области (далее - ГУ ГОЧС) создано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и директивой Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 42-26-31 от 6.05.97 г. Главное управление ГОЧС функционирует как самостоятельное структурное подразделение при администрации Воронежской области, предназначенное для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. 2. ГУ ГОЧС является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетный и иные счета в банках Российской Федерации. 3. ГУ ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами, распоряжениями и актами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и администрации области, приказами и директивами начальников гражданской обороны Российской Федерации и области, Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальника Центрального регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, постановлениями, распоряжениями председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) области, а также настоящим положением. 4. ГУГОЧС осуществляет свою деятельность: а) под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам: подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; подготовки на основании и во исполнении Конституции Российской Федерации проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей территориального органа исполнительной власти в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечения создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов; осуществление контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности; принятия решения о непосредственном руководстве ликвидацией чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения; определение порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между органами местного самоуправления, а также органами управления и отделами УГОЧС; планирования применения Войск гражданской обороны Российской Федерации органами управления ГОЧС в мирное время; б) под руководством главы администрации - начальника гражданской обороны области по вопросам: подготовки населения, в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и всестороннего их обеспечения;осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновении чрезвычайных ситуаций; организации и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создания резервных финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуаций; в) под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и главы администрации области по вопросам: разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны; проведения карантинных мероприятий; проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий; г) ГУ ГОЧС области осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации области в объеме и пределах полномочий, предусмотренных Федеральным и областным законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и нормативными документами по вопросам гражданской обороны. Кроме того, ГУГОЧС свою деятельность осуществляет в тесном взаимодействии с отделом административных органов, другими структурными подразделениями администрации области, а также органами местного самоуправления с привлечением необходимых специалистов этих органов. Межотраслевое регулирование и координацию по вопросам своей компетенции ГУГОЧС реализует через КЧС области и непосредственно. 5. Основными задачами Главного управления ГОЧС являются: разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений; планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением; организация оповещения и информирования населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОПРСЧС); организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств ОПРСЧС к проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств ОПРСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения; участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях; участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; организация разработки мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики области; организация работы по созданию и совершенствованию нормативно-правовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне; участие в разработке нормативно правовых актов на военное время администрацией области по вопросам в области гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время; обеспечение функционирования и развития ОПРСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени; проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защите населения и территорий от последствий применения современных средств поражения в мирное и военное время; организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в области; участие в разработке и реализации совместно с другими заинтересованными органами целевых программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, защиту населения, территории области и повышение устойчивости функционирования объектов экономики при возникновении чрезвычайных ситуаций; организация и управление мероприятиями ГО в военное время и поддержание в готовности технических систем управления, оповещения и связи; руководство работами по ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций на территории области, оказание организационной и другой помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций. 6. ГУГОЧС области в соответствии с возложенными на него задачами: организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны; организует работу по созданию, размещению, подготовки и оснащению сил гражданской обороны, ОПРСЧС, в том числе сил постоянной готовности; организует взаимодействие подразделений администрации области и координирует их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации области проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения в региональный План взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения; организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля ОПРСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке; организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время; обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны предприятиями, организациями, учреждениями; участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время; осуществляет контроль за выполнение норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций; организует разработку и представляет в администрацию Воронежской области проекты нормативно-правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции; организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям; обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления ОПРСЧС; обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну в подчиненных ГУГОЧС учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах (в границах соответствующей территории); организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны; осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них; осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях; организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации; организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управления и формирований ОПРСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении; осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; организует работу и осуществляет руководство областной поисково-спасательной службой. 7. ГУГОЧС области предоставляется право: планировать в установленном порядке участие соединений, воинских частей войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами; принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения другими органами исполнительной власти области, местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями; заслушивать ответственных работников предприятий, организаций, учреждений, органов исполнительной власти городов и районов области по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защиты населения; запрашивать от всех органов управления на территории области сведения, необходимые для организации и координации работ по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; принимать по согласованию с администрацией области решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории области, к ликвидации чрезвычайных ситуаций; организовывать и проводить учения и тренировки, осуществлять проверку состояния защиты и обеспечения жизнедеятельности людей, защиты окружающей среды, устойчивости функционирования предприятий и организаций в районах, городах и других населенных пунктах на подведомственной территории; реализовывать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим, либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; заключать контракты (договора) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции ГУГОЧС области и в его интересах; иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи; привлекать на проведение проверок по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на потенциально-опасных объектах необходимых специалистов от других организаций, предприятий и учреждений. 8. ГУГОЧС области является воинским учреждением. Численность военнослужащих ГУГОЧС области устанавливается в соответствии со штатами и в пределах установленной численности. Военнослужащие войск гражданской обороны Российской Федерации, находящиеся на должностях в соответствии со штатами в ГУГОЧС, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Штатное расписание ГУГОЧС по должностям гражданского персонала утверждается главой администрации области с учетом типового штатного перечня по должностям работников ГУГОЧС, утверждаемого МЧС России. 9. ГУГОЧС области возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый на должность в соответствии с законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", по согласованию с главой администрации области и является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны. 10. Начальник ГУГОЧС области: осуществляет руководство порученной ему сферы деятельности на основе единоначалия;несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на ГУГОЧС и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности об устранении выявленных недостатков; вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов ГУГОЧС; несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции; устанавливает обязанности должностных лиц ГУГОЧС и подчиненных ему организаций; осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников; направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал ГУГОЧС; осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала ГУГОЧС государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий другими видами поощрения; является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; от имени начальника ГО, председателя областной комиссии по чрезвычайным ситуациям отдает распоряжения и приказания по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, контролирует ход их выполнения; приводит в установленные степени готовности при возникновении чрезвычайных ситуаций подчиненные органы ГУГОЧС, укомплектованные военнослужащими в штатах мирного времени с последующим докладом в вышестоящие органы; проверяет на территории области готовность комиссий по чрезвычайным ситуациям городов, районов и объектов, а при возникновении чрезвычайных ситуаций направляет из их состава необходимых специалистов для организации работ по ликвидации последствий; обеспечивает правовую защиту военнослужащих и служащих, соблюдение имущественных интересов и прав ГУГОЧС; заключает в установленном порядке договора и соглашения, выдавать доверенности; представляет в органах исполнительной власти интересы ГУГОЧС. Решения руководителя ГУГОЧС по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями. 11. По решению администрации Воронежской области в ГУГОЧС может образовываться коллегия. 12. Финансирование расходов на содержание ГУГОЧС области осуществляется за счет бюджета области. Начальник главного управления по делам ГОЧС - заместитель начальника ГО Воронежской области полковник В. Сыч Приложение N 2 утверждено постановлением администрации области от 26.08.1997 N 885 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОЧС, УМЦ, УПРАВЛЕНИЙ И КУРСОВ ГОЧС ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ тыс.руб. ---T--------------------------T------T--------T-----------------T-----------------T----------- NN ¦Наименование структурного ¦Кол-во¦Диапазон¦ Исключаются ¦ Вводятся ¦Отклонения п/п¦подразделения и должностей¦единиц¦разрядов+-------T---------+-------T---------+фонда з/пл.¦ ¦ ¦ ¦Кол-во ¦Фонд з/пл¦Кол-во ¦Фонд з/пл¦(+)-больше ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ в месяц ¦единиц ¦ в месяц ¦(-)-меньше ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- У П Р А В Л Е Н И Е 1.¦ Помощник нач. управления ¦ 2 ¦ 13-16 ¦ 2 ¦ 1675,7 ¦ ¦ ¦- 1675,7 2.¦ Ведущий специалист ¦ 2 ¦ 11-12 ¦ 1 ¦ 807,8 ¦ ¦ ¦ - 807,8 3.¦ Юрисконсульт ¦ 1 ¦ 6-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 5 ¦ ¦ 3 ¦ 2483,5 ¦ ¦ ¦ - 2483,4 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОТДЕЛ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1.¦ Специалист I категории ¦ ¦ 9-10 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 592,5 ¦ + 592,5 2.¦ Специалист ГО ¦ ¦ 6-10 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 417,0 ¦ + 417,0 3.¦ Чертежник ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 283,9 ¦ + 283,9 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 1293,4 ¦ + 1293,4 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОТДЕЛ МЕРОПРИЯТИЙ ГО 1.¦ Специалист I категории ¦ ¦ 9-10 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 592,5 ¦ + 592,5 2.¦ Инженер ¦ ¦ 6-11 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 535,8 ¦ + 535,8 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 1128,3 ¦ + 1128,3 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОТДЕЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧС 1.¦ Помощник нач. главного ¦ ¦ 13-16 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 773,4 ¦ + 773,4 ¦ управления-начальник отд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Помощник нач. главного ¦ ¦ 13-16 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 902,3 ¦ + 902,3 ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Специалист I категории ¦ 1 ¦ 9-10 ¦ 1 ¦ 592,5 ¦ ¦ ¦ - 592,5 4.¦ Инженер ¦ 1 ¦ 6-11 ¦ 1 ¦ 535,8 ¦ ¦ ¦ - 535,8 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ 1128,3 ¦ 2 ¦ 1675,7 ¦ + 547,4 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОТДЕЛ ПОДГОТОВКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ ФОРМИРОВАНИЙ 1.¦ Специалист I категории ¦ ¦ 11-12 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 592,5 ¦ + 592,5 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 592,5 ¦ + 592,5 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОПЕРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ 1.¦ Специалист I-категории ¦ 1 ¦ 9-10 ¦ 1 ¦ 592,5 ¦ ¦ ¦ - 592,5 2.¦ Специалист II -категории ¦ 1 ¦ 7-8 ¦ 1 ¦ 417,0 ¦ ¦ ¦ - 417,0 3.¦ Чертежник ¦ 1 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 283,9 ¦ ¦ ¦ - 283,9 4.¦ Оперативный дежурный ¦ 5 ¦ 8-10 ¦ 5 ¦ 3435,4 ¦ ¦ ¦ - 3435,4 5.¦ Помощ. операт. дежурного ¦ 5 ¦ 6-7 ¦ 5 ¦ 2053,9 ¦ ¦ ¦ - 2053,9 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 13 ¦ ¦ 13 ¦ 6782,7 ¦ ¦ ¦ - 6782,7 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОТДЕЛ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ 1.¦ Специалист I категории ¦ 1 ¦ 9-10 ¦ 1 ¦ 592,5 ¦ ¦ ¦ - 592,5 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 592,5 ¦ ¦ ¦ - 592,5 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОТДЕЛ СВЯЗИ 1.¦ Инженер ¦ 2 ¦ 6-11 ¦ 2 ¦ 990,0 ¦ ¦ ¦ - 990,0 2.¦ Ведущий специалист ¦ ¦ 11-12 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 669,7 ¦ + 669,7 3.¦ Начальник радиостанции ¦ 1 ¦ 9 ¦ 1 ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ - 500,0 4.¦ Техник связи ¦ 5 ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦ Водитель электрик ¦ 1 ¦ 4-7 ¦ 1 ¦ 238,0 ¦ ¦ ¦ - 238,0 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 9 ¦ ¦ 4 ¦ 1728,0 ¦ 1 ¦ 669,7 ¦ - 1058,3 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННО-МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ И КАДРОВ 1.¦ Ведущий специалист (кадры)¦ ¦ 11-12 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 757,4 ¦ + 757,4 2.¦ Ведущий специалист (моб) ¦ ¦ 11-12 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 807,8 ¦ + 807,8 3.¦ Старший инспектор ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 487,6 ¦ + 487,6 4.¦ Ведущий специалист (ох.тр)¦ ¦ 11-12 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 625,1 ¦ + 625,1 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 2677,9 ¦ + 2677,9 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОТДЕЛ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 1.¦ Специалист I категории ¦ 1 ¦ 9-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Инженер ¦ 1 ¦ 6-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОТДЕЛ РАДИАЦИОННОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ 1.¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 11-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Специалист ГО ¦ 1 ¦ 6-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Зав. складом ¦ 3 ¦ 4-6 ¦ 3 ¦ 1050,5 ¦ ¦ ¦ - 1050,5 4.¦ Стрелок ВОХР ¦ 14 ¦ 2-3 ¦ 14 ¦ 3347,4 ¦ ¦ ¦ - 3347,4 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 19 ¦ ¦ 17 ¦ 4397,9 ¦ ¦ ¦ - 4397,9 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- СКЛАДЫ СПЕЦИМУЩЕСТВА 1.¦ Зав. складом ¦ ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 1050,5 ¦ + 1050,5 2.¦ Стрелок ВОХР ¦ ¦ 2-3 ¦ ¦ ¦ 14 ¦ 3347,4 ¦ + 3347,4 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17 ¦ 4397,9 ¦ + 4397,9 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ЗАЩИТЫ 1.¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 11-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОТДЕЛ РЕЖИМА СЕКРЕТНОСТИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ 1.¦ Помощник нач.главн. управ-¦ ¦ 13-16 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 940,9 ¦ + 940,9 ¦ ления - начальник отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ 11-14 ¦ 1 ¦ 940,9 ¦ ¦ ¦ - 940,9 3.¦ Начальник секрет.отделения 1 ¦ 9-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦ Машинистка ¦ 1 ¦ 3-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦ Нач. отделения спецсвязи ¦ 1 ¦ 9-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦ Инженер спецсвязи ¦ 1 ¦ 6-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦ Старший инспектор ¦ 2 ¦ 4-5 ¦ 2 ¦ 487,6 ¦ ¦ ¦ - 487,6 8.¦ Нач. группы учета ¦ 1 ¦ 9-12 ¦ 1 ¦ 757,4 ¦ ¦ ¦ - 757,4 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 8 ¦ ¦ 4 ¦ 2185,9 ¦ 1 ¦ 940,9 ¦ - 1245,0 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1.¦ Специалист I категории ¦ 1 ¦ 9-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Начальник отделения ¦ 1 ¦ 9-12 ¦ 1 ¦ 468,8 ¦ ¦ ¦ - 468,8 3.¦ Зав. складом ¦ 1 ¦ 4-6 ¦ 1 ¦ 358,7 ¦ ¦ ¦ - 358,7 4.¦ Оператор кательной 0,5 ¦ 0,5 ¦ 2 ¦ 0,5 ¦ 173,4 ¦ ¦ ¦ - 173,4 5.¦ Водитель автомобиля ¦ 3 ¦ 9-10 ¦ 3 ¦ 2031,2 ¦ ¦ ¦ - 2031,2 6.¦ Столяр ¦ 1 ¦ 4-6 ¦ 1 ¦ 238,1 ¦ ¦ ¦ - 238,1 7.¦ Слесарь сантехник 0,5 ¦ 0,5 ¦ 4-6 ¦ 0,5 ¦ 113,4 ¦ ¦ ¦ - 113,4 - 5 - ---T--------------------------T------T--------T-------T---------T-------T---------T----------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- 8.¦ Электромонтер 0,5 ¦ 0,5 ¦ 4-6 ¦ 0,5 ¦ 113,4 ¦ ¦ ¦ - 113,4 9.¦ Уборщица служеб. помещений¦ 2 ¦ 1-2 ¦ 2 ¦ 293,8 ¦ ¦ ¦ - 293,8 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 10,5 ¦ ¦ 9,5 ¦ 3790,8 ¦ ¦ ¦ - 3790,8 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 1.¦ Начальник отделения ¦ ¦ 9-12 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 468,8 ¦ + 468,8 2.¦ Зав. складом ¦ ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 358,7 ¦ + 358,7 3.¦ Оператор кательной 0,5 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 173,4 ¦ + 173,4 4.¦ Столяр ¦ ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 238,1 ¦ + 238,1 5.¦ Слесарь сантехник 0,5 ¦ ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 113,4 ¦ + 113,4 6.¦ Электромонтер 0,5 ¦ ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 113,4 ¦ + 113,4 7.¦ Уборщица служеб. помещений¦ ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 293,8 ¦ + 293,8 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,5 ¦ 1759,6 ¦ + 1759,6 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ 1.¦ Главный бухгалтер ¦ ¦ 13-17 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1011,0 ¦ + 1011,0 2.¦ Бухгалтер ¦ ¦ 5-11 ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 1574,3 ¦ + 1574,3 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 2585,3 ¦ + 2585,3 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- БУХГАЛТЕРИЯ 1.¦ Главный бухгалтер ¦ 1 ¦ 13-17 ¦ 1 ¦ 1011,0 ¦ ¦ ¦ - 1011,0 2.¦ Бухгалтер ¦ 2 ¦ 5-11 ¦ 2 ¦ 964,8 ¦ ¦ ¦ - 964,8 3.¦ Бухгалтер-кассир ¦ 1 ¦ 6-7 ¦ 1 ¦ 300,6 ¦ ¦ ¦ - 300,6 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 4 ¦ ¦ 4 ¦ 2276,4 ¦ ¦ ¦ - 2276,4 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ 1.¦ Нач.группы-операт. дежурн.¦ ¦ 9-12 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 722,3 ¦ + 722,3 2.¦ Оперативный дежурный ¦ ¦ 8-10 ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 2713,1 ¦ + 2713,1 3.¦ Помощник опер.дежурного ¦ ¦ 6-7 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 2053,9 ¦ + 2053,9 4.¦ Инженер (по связи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 500,0 ¦ + 500,0 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11 ¦ 5989,3 ¦ + 5989,3 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ЗАПАСНЫЙ ЗАГОРОДНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ 1.¦ Начальник пункта ¦ 1 ¦ 7-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Инженер ¦ ¦ 6-11 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 920,7 ¦ + 920,7 3.¦ Техник ¦ 1 ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦ Водитель автомобиля ¦ 1 ¦ 4-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦ Уборщик служеб. помещений¦ 2 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦ Рабочий ПУ ¦ 2 ¦ 1-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦ Кладовщик ¦ 1 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8.¦ Стрелок ВОХР ¦ 5 ¦ 2-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 920,7 ¦ + 920,7 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ГРУППА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СВЯЗИ 1.¦ Начальник группы ¦ 1 ¦ 9-10 ¦ 1 ¦ 600,4 ¦ ¦ ¦ - 600,4 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 600,4 ¦ ¦ ¦ - 600,4 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР 1.¦ Начальник ИВЦ-программист ¦ 1 ¦ 13-15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Элетроник-инженер ¦ 1 ¦ 6-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Специалисты ГО ¦ 2 ¦ 6-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ХИМИКО-РАДИОМЕТРИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ 1.¦ Инженер-химик ¦ 1 ¦ 6-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Инженер-дозиметрист ¦ 1 ¦ 6-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Техник-химик-дозиметрист ¦ 1 ¦ 4-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦ Техник-дозиметрист ¦ 1 ¦ 4-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦ Водитель автомобиля ¦ 1 ¦ 4-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ГАРАЖ 1.¦ Начальник гаража ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Водитель автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 2497,1 ¦ + 2497,1 3.¦ Слесарь по ремонту автом.¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 2497,1 ¦ + 2497,1 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА 1.¦ Начальник службы ¦ 1 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Нач. подразделения - зам.¦ 1 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начальника службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Начальник подразделения ¦ 4 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦ Спасатель ¦ 28 ¦ 8-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦ Начальник АХО ¦ 1 ¦ 9-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦ Уборщик служеб.помещений ¦ 1 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- У Ч Е Б Н О - М Е Т О Д И Ч Е С К И Й Ц Е Н Т Р УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ 1.¦ Преподаватель ¦ 4 ¦ 7-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Методист ¦ 1 ¦ 9-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Лаборант ¦ 1 ¦ 4-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦ Чертежник ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦ Инженер ¦ 1 ¦ 6-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦ Оператор н/п аппарат. ¦ 1 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 1.¦ Заведующий хозяйством ¦ 1 ¦ 3-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Уборщик служеб. помещений ¦ 2,5 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Водитель автомобиля ¦ 2 ¦ 4-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦ Электромеханик ¦ 1 ¦ 4-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦ Стрелок ВОХР ¦ 5 ¦ 2-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 11,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- К У Р С Ы Г О г.Б О Р И С О Г Л Е Б С К 1.¦ Начальник курсов ¦ 1 ¦ 11-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Мастер п/о ¦ 2 ¦ 7-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Водитель ¦ 1 ¦ 4-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- К У Р С Ы Г О г.Р О С С О Ш Ь 1.¦ Начальник курсов ¦ 1 ¦ 11-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Мастер п/о ¦ 2 ¦ 7-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Истопник ¦ 1 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦ Уборщик служеб. помещений ¦ 0,5 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 4,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- К У Р С Ы Г О г.А Н Н А 1.¦ Начальник курсов ¦ 1 ¦ 11-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Мастер п/о ¦ 2 ¦ 7-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Водитель ¦ 1 ¦ 4-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦ Уборщик служеб. помещений ¦ 1 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- К У Р С Ы Г О г.Л И С К И 1.¦ Начальник курсов ¦ 1 ¦ 11-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Мастер п/о ¦ 3 ¦ 7-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Водитель автомобиля ¦ 1 ¦ 4-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- К У Р С Ы Г О г.В О Р О Н Е Ж А 1.¦ Начальник курсов ¦ 1 ¦ 11-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Мастер п/о ¦ 3 ¦ 7-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Лаборант-машинистка ¦ 1 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦ Водитель автомобиля ¦ 1 ¦ 4-7 ¦ 1 ¦ 227,9 ¦ ¦ ¦ - 227,9 5.¦ Уборщик служеб. помещений ¦ 1 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 7 ¦ ¦ 1 ¦ 227,9 ¦ ¦ ¦ - 227,9 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- У П Р А В Л Е Н И Е П О Д Е Л А М Г О Ч С г.В О Р О Н Е Ж А УПРАВЛЕНИЕ 1.¦ Ведущий спец. - пом. нач. ¦ 1 ¦ 11-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по моб. работе и кадрам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Ведущий спец. - пом. нач.¦ 1 ¦ 11-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по эвакуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОПЕРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ 1.¦ Спец. ГО по планированию ¦ 1 ¦ 6-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Специалист ГО ¦ 1 ¦ 6-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Помощ. оператив.дежурного ¦ 4 ¦ 6-7 ¦ 4 ¦ 1600,0 ¦ ¦ ¦ - 1600,0 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 6 ¦ ¦ 4 ¦ 1600,0 ¦ ¦ ¦ - 1600,0 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ 1.¦ Начальник пункта управл.- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 423,1 ¦ + 423,1 ¦ помощ.операт.дежурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Помощ.оператив. дежурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 1176,9 ¦ + 1176,9 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 1600,0 ¦ + 1600,0 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОТДЕЛ РАДИАЦИОННОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ 1.¦ Специалист ГО ¦ 1 ¦ 6-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 1.¦ Специалист ГО ¦ 1 ¦ 6-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ОТДЕЛ СВЯЗИ 1.¦ Специалист ГО ¦ 1 ¦ 6-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- СЕКРЕТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 1.¦ Нач.секретного отделения ¦ 1 ¦ 9-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Машинистка-делопроизвод. ¦ 1 ¦ 3-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 1.¦ Водитель автомобиля ¦ 1 ¦ 9-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Уборщик служеб.помещений ¦ 1 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- У П Р А В Л Е Н И Я Г О Ч С Р А Й О Н О В г.В О Р О Н Е Ж А 1.¦ Инженер (Центральный, ¦ 6 ¦ 6-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Левобережный, Ленинский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Коминтерновский, Советс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кий,Железнодорожный р-ны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Водитель (Коминтерновский ¦ 4 ¦ 9-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Левобережный, Ленинский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Железнодорожный р-ны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- У П Р А В Л Е Н И Е Г О Ч С г.Н О В О В О Р О Н Е Ж А 1.¦ Помощник нач.управления ¦ 1 ¦ 11-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 11-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Водитель ¦ 1 ¦ 9-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- У П Р А В Л Е Н И Е П О Д Е Л А М Г О Ч С г.Л И С К И 1.¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 11-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Инженер ИТМ ¦ 1 ¦ 6-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Инженер-химик ¦ 1 ¦ 6-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦ Помощ. оператив.дежурного ¦ 5 ¦ 6-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦ Начальник секрет. части ¦ 1 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦ Водитель автомобиля ¦ 1 ¦ 9-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦ Уборщик служеб. помещений ¦ 1 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ Итого: ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- ¦ ВСЕГО: ¦ 220 ¦ ¦ 63,5 ¦ 27794,3 ¦ 65,5 ¦ 28728,3 ¦ + 934,0 ---+--------------------------+------+--------+-------+---------+-------+---------+----------- Начальник управления - заместитель начальника ГО Воронежской области полковник В. Сыч Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|