Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 31.07.2017 № 387-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2017 года N 387-П г. Саратов О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 10 мая 2011 года N 240-П На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 10 мая 2011 года N 240-П "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления" следующие изменения: в пункте 1: абзацы третий и пятый после слов "доходов местного бюджета" дополнить словами ", и (или) которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет"; абзацы восьмой и девятый признать утратившими силу; пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, обеспечить соблюдение установленных настоящим постановлением нормативов."; приложения N 2-5 изложить в редакции согласно приложениям N 1-4; приложения N 7, 8 признать утратившими силу. 2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Временно исполняющий обязанности Губернатора области В.В.Радаев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 31 июля 2017 года N 387-П "Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 10 мая 2011 года N 240-П Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, и (или) которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, и (или) которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, ограничивающих максимальный размер расходов поселения области на указанные цели (далее – норматив). 2. Размер норматива устанавливается как коэффициент к сумме налоговых доходов бюджета поселения области. 3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области не учитываются расходы на указанные цели, осуществляемые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации и области, возникающих при выполнении переданных органам местного самоуправления в установленном порядке полномочий органов государственной власти, и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при выполнении переданных в установленном порядке полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов. 4. В целях применения настоящей Методики поселения области распределяются по группам в зависимости от численности населения: муниципальные образования с численностью населения до 1000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 1001 человека до 2000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 2001 человека до 5000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 5001 человека до 12000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения свыше 12000 человек. 5. Расчет норматива производится по данным отчетности поселений области по состоянию на 1 октября года, предшествующего планируемому периоду, по следующей формуле: Нi= Рi / Дi, где: Нi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го поселения области; Рi – расходы на содержание органов местного самоуправления i-го поселения области; Дi – налоговые доходы i-го поселения области. Расходы на содержание органов местного самоуправления i-го поселения области рассчитываются по следующей формуле: Рi = РзпJ * Чi * Кнач * Кпр * 12 * Кндi, где: РзпJ – расходы на оплату труда одной условной штатной единицы в месяц по j-ой группе поселений области. Рассчитываются как отношение расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления по j-ой группе поселений области за отчетный период в расчете на один месяц к среднесписочной численности работников органов местного самоуправления по j-ой группе поселений области; Чi – условная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го поселения области; Кнач – коэффициент начислений на оплату труда, равный 1,302; Кпр – коэффициент расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (кроме расходов на оплату труда с начислениями), равный 1,2; Кндi – коэффициент налоговых доходов i-го поселения области. Условная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го поселения области (округление производится в большую сторону до целых единиц) рассчитывается по формуле: Чi = ЧПНi / (ЧПНJ / ЧJ)+Чдоп i, где: ЧПНi – численность постоянного населения i-го поселения области на 1 января года, предшествующего планируемому; ЧПНJ – численность постоянного населения по j-ой группе поселений области на 1 января года, предшествующего планируемому; ЧJ – штатная численность работников органов местного самоуправления по j-ой группе поселений области; Чдоп i – дополнительная численность по i-тому поселению рассчитывается исходя из 1 условной штатной единицы на каждый населенный пункт (кроме хуторов) сверх шести, входящих в состав i-того поселения, но не более десяти условных штатных единиц. Для поселений с численностью постоянного населения свыше 100,0 тыс. человек Чi рассчитывается исходя из норматива 1 условная штатная единица на 1 тыс. постоянного населения. Коэффициент налоговых доходов i-го поселения области рассчитывается по формуле: Кндi = (Дi/ / ЧПНi ) / (ДJ / ЧПНJ ), где: ДJ – налоговые доходы по j-ой группе поселений области. В случае, если расчетное значение Кндi меньше 1, то коэффициент принимается равным 1, если расчетное значение Кндi больше 1,5, то коэффициент принимается равным 1,5. При расчете показателей по j-ой группе поселений области не учитываются показатели по муниципальным образованиям, являющимся административными центрами муниципальных районов. В случае, если расчетное значение Нi больше 3,5, норматив принимается равным 3,5. В случае, если расчетное значение Нi больше норматива, установленного на 2016 год, норматив принимается равным нормативу, установленному на 2016 год. 6. Для поселений, у которых норматив на 2017 год, рассчитанный в соответствии с настоящей методикой, меньше норматива, установленного на 2016 год, устанавливается переходный период, в соответствии с которым: а) норматив в 2017 году не может составлять менее 90 процентов норматива на 2016 год; б) норматив в 2018 году не может составлять менее 80 процентов норматива на 2016 год.". _______________________ Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 31 июля 2017 года N 387-П"Приложение N 3 к постановлениюПравительства области от10 мая 2011 года N 240-П Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета
_____________________ Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 31 июля 2017 года N 387-П "Приложение N 4 к постановлению Правительства области от 10 мая 2011 года N 240-П Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, и (или) которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|