Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 10.05.2011 № 240-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 мая 2011 года N 240-П г. Саратов Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 2 Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению N 1; методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению N 2; нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению N 3; нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению N 4; коэффициент увеличения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов области согласно приложению N 5. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления области обеспечить соблюдение установленных настоящим постановлением нормативов. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 10 мая 2011 года N 240-П Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели (далее – норматив). 2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области, а также дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом коэффициента увеличения, установленного Правительством области, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой бюджетам городских округов, и субвенции бюджетам муниципальных районов области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (далее – доходы). 3. Для муниципальных районов (городских округов) области, в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области без учета возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, за 9 месяцев 2008 года по отношению к аналогичному периоду 2007 года превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста. 4. При расчете норматива объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется по формуле: 3 Д = ---Д б.н., где: 4 Д б.н. – годовые бюджетные назначения по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2008 год по состоянию на 1 октября 2008 года. Для муниципальных образований, являвшихся в 2008 году и не являющихся в текущем году получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), сумма бюджетных назначений по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2008 год не учитывается. 5. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на указанные цели, осуществляемые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств области, возникающих при выполнении переданных органам местного самоуправления в установленном порядке полномочий органов государственной власти области, и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении переданных в установленном порядке полномочий органов местного самоуправления поселений. Для муниципальных районов (городских округов) области, в которых темп роста расходов на содержание органов местного самоуправления за 9 месяцев 2008 года по отношению к аналогичному периоду 2007 года: не превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста; превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста менее чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 9 месяцев 2008 года; превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста более чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста, увеличенный на 10 процентных пунктов. 6. В целях применения настоящей Методики муниципальные образования области распределяются по группам в зависимости от статуса (муниципальные районы, городские округа) и численности населения: муниципальные образования с численностью населения до 5000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 5001 человека до 50000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 50001 человека до 80000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 80001 человека до 150000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 150001 человека до 500000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 500001 человека и более. 7. Расчет норматива производится по данным отчетности муниципальных районов (городских округов) области по состоянию на 1 октября 2008 года по следующей формуле: Hфi 2 (----) Hгрj Hyi = Hгрj + (Hфi - Hгрj) x (0,9 - -----------), где: n Hфi 2 SUM (----) i=1 Hгрj Hyi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) области; Hгрj – сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) области по j-ой группе муниципальных районов (городских округов) области; Hфi – сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) области; n – количество муниципальных образований в группе, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области и выполняется условие Hфi>Hгрj. 8. Для муниципальных образований области, в которых не выполняется условие Hфi> Hгрj, норматив рассчитывается по следующей формуле: Hyi = (Нфi + Hгрj)/2, где: Hyi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) области; Hгрj – сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) области по j-ой группе муниципальных районов (городских округов) области; Hфi – сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) области. При этом значение Hyi не должно превышать Hфi x 1,2. В случае нарушения указанного условия Hyi для данного муниципального образования устанавливается равным Hфi x 1,2. _________________________ Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 10 мая 2011 года N 240-П Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничивающих максимальный размер расходов поселения области на указанные цели (далее – норматив). 2. Размер норматива устанавливается как коэффициент к сумме налоговых доходов бюджета поселения области (далее – доходы). 3. Для поселений области, в которых темп роста налоговых доходов бюджета поселения области за 2008 год по отношению к 2007 году превышал средний темп роста по поселениям, к вопросам местного значения которых в этот период относились все вопросы, указанные в части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 2007 год, проиндексированными на средний по указанным поселениям темп роста. 4. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на указанные цели, осуществляемые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального и областного бюджетов в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации и области, возникающих при выполнении переданных органам местного самоуправления в установленном порядке полномочий органов государственной власти, и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при выполнении переданных в установленном порядке полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов. Для поселений области, в которых темп роста расходов на содержание органов местного самоуправления за 2008 год по отношению к 2007 году: не превышал средний по поселениям темп роста, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2007 год, скорректированными на уровень инфляции, с учетом изменения страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее – страховые взносы) и проиндексированными на средний по поселениям темп роста; превышал средний по поселениям темп роста менее чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2008 год, скорректированными на уровень инфляции и с учетом изменения страховых взносов; превышал средний по поселениям темп роста более чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2007 год, скорректированными на уровень инфляции, с учетом изменения страховых взносов и проиндексированными на средний по поселениям темп роста, увеличенный на 10 процентных пунктов. 5. В целях применения настоящей Методики поселения области распределяются по группам в зависимости от численности населения: муниципальные образования с численностью населения до 800 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 801 человека до 1000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 1001 человека до 2000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 2001 человека до 5000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 5001 человека до 10000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 10001 человека до 20000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 20001 человека до 50000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения от 50001 человека до 100000 человек включительно; муниципальные образования с численностью населения свыше 100001 человека. 6. Расчет норматива производится по данным отчетности поселений области по состоянию на 1 января 2009 года по следующей формуле: Hфi 2 (----) Hгрj Hyi = Hгрj + (Hфi - Hгрj) x (0,9 - -----------), где: n Hфi 2 SUM (----) i=1 Hгрj Hyi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го поселения области; Hгрj – сложившееся по состоянию на 1 января 2009 года соотношение расходов на содержание органов местного самоуправления и доходов поселений области по j-ой группе поселений области; Hфi – сложившееся по состоянию на 1 января 2009 года соотношение расходов на содержание органов местного самоуправления и доходов поселений области; n – количество муниципальных образований в группе, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета и выполняется условие Hфi>Hгрj. 7. Для поселений области, в которых не выполняется условие Hфi> Hгрj, норматив рассчитывается по следующей формуле: Hyi = (Hфi + Hгрj)/2, где: Hyi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го поселения области; Hгрj – сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах бюджетов поселений области по j-ой группе поселений области; Hфi – сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах бюджета i-го поселения области. При этом значение Hyi не должно превышать Hфi x 1,2. В случае нарушения указанного условия Hyi для данного поселения устанавливается равным Hфi x 1,2. _____________________ Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 10 мая 2011 года N 240-П Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование муниципального района | Нормативы | | п/п | (городского округа) области | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1. |Александрово-Гайский | 9,54 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2. |Аркадакский | 14,73 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3. |Аткарский | 7,82 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 4. |Базарно-Карабулакский | 12,41 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 5. |Балаковский | 8,26 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 6. |Балашовский | 8,97 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7. |Балтайский | 16,60 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 8. |Вольский | 9,12 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 9. |Воскресенский | 13,76 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 10. |Дергачевский | 9,29 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 11. |Духовницкий | 14,81 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 12. |Екатериновский | 12,68 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 13. |Ершовский | 10,55 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 14. |Ивантеевский | 12,54 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 15. |Калининский | 12,71 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 16. |Красноармейский | 8,11 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 17. |Краснокутский | 11,05 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 18. |Краснопартизанский | 11,18 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 19. |Лысогорский | 10,52 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 20. |Марксовский | 8,54 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 21. |Новобурасский | 12,82 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 22. |Новоузенский | 9,17 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 23. |Озинский | 10,73 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 24. |Перелюбский | 9,61 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 25. |Петровский | 10,04 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 26. |Питерский | 9,90 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 27. |Пугачевский | 8,54 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 28. |Ровенский | 9,51 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 29. |Романовский | 13,36 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 30. |Ртищевский | 8,45 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 31. |Самойловский | 9,90 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 32. |Саратовский | 12,84 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 33. |Советский | 14,16 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 34. |Татищевский | 15,51 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 35. |Турковский | 12,61 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 36. |Федоровский | 9,84 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 37. |Хвалынский | 9,57 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 38. |Энгельсский | 8,69 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 39. |г.Саратов | 12,33 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 40. |ЗАТО - п.Михайловский | 65,35 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 41. |ЗАТО Светлый | 26,48 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 42. |ЗАТО Шиханы | 27,07 | |——————--------------------------------------------------------------- _________________________ Приложение N 4 к постановлению Правительства области от 10 мая 2011 года N 240-П Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование поселения | Нормативы | | п/п | муниципального района области | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Муниципальные образования Пугачевского муниципального района | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. |город Пугачев | 0,34 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 2. |Давыдовское | 2,28 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 3. |Заволжское | 1,40 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 4. |Клинцовское | 2,15 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 5. |Краснореченское | 1,55 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 6. |Надеждинское | 3,03 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 7. |Преображенское | 2,20 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 8. |Рахмановское | 1,29 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 9. |Старопорубежское | 1,73 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 10. |Чапаевское | 3,60 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Муниципальные образования Татищевского муниципального района | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. |Большеивановское | 4,00 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 2. |Вязовское | 1,93 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 3. |Идолгское | 2,62 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 4. |Карамышское | 3,65 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 5. |Мизино-Лапшиновское | 1,63 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 6. |Октябрьское | 2,05 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 7. |Садовское | 1,82 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 8. |Сторожевское | 0,40 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 9. |Широкинское | 2,11 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | 10. |Ягодно-Полянское | 3,09 | ---------------------------------------------------------------------- _________________________ Приложение N 5 к постановлению Правительства области от 10 мая 2011 года N 240-П Коэффициент увеличения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов области ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование муниципального района | Коэффициент | | п/п | (городского округа) области | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1. |Александрово-Гайский | 4,29 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2. |Аркадакский | 1,65 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3. |Аткарский | 1,67 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 4. |Базарно-Карабулакский | 1,71 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 5. |Балаковский | 8,82 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 6. |Балашовский | 1,94 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7. |Балтайский | 3,25 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 8. |Вольский | 1,87 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 9. |Воскресенский | 2,41 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 10. |Дергачевский | 2,02 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 11. |Духовницкий | 1,70 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 12. |Екатериновский | 1,54 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 13. |Ершовский | 1,70 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 14. |Ивантеевский | 3,35 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 15. |Калининский | 1,71 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 16. |Красноармейский | 1,78 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 17. |Краснокутский | 1,59 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 18. |Краснопартизанский | 2,27 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 19. |Лысогорский | 1,89 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 20. |Марксовский | 1,78 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 21. |Новобурасский | 1,98 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 22. |Новоузенский | 2,58 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 23. |Озинский | 1,87 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 24. |Перелюбский | 2,57 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 25. |Петровский | 1,86 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 26. |Питерский | 3,11 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 27. |Пугачевский | 1,86 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 28. |Ровенский | 2,17 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 29. |Романовский | 1,65 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 30. |Ртищевский | 2,00 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 31. |Самойловский | 1,60 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 32. |Саратовский | 2,07 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 33. |Советский | 1,54 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 34. |Татищевский | 3,56 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 35. |Турковский | 2,25 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 36. |Федоровский | 2,42 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 37. |Хвалынский | 2,01 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 38. |Энгельсский | 2,20 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 39. |ЗАТО Светлый | 39,70 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 40. |ЗАТО Шиханы | 3,54 | ---------------------------------------------------------------------- ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|