Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 17.07.2017 № 362-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2017 года N 362-П г. Саратов О реализации на территории Саратовской области проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" в целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения области в процессы местного самоуправления Правительство области постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах, и условиях ее расходования согласно приложению N 1. 2. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах (далее – Конкурсный отбор), в составе согласно приложению N 2. 3. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах, согласно приложению N 3. 4. Министерству по делам территориальных образований области: оказывать содействие муниципальным образованиям области в организации и проведении собраний граждан по вопросам участия в Конкурсном отборе; обеспечивать
организационное сопровождение деятельности конкурсной комиссии по проведению
Конкурсного отбора. 5. Министерству по делам территориальных образований области, министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, министерству культуры области, министерству транспорта и дорожного хозяйства области, министерству молодежной политики, спорта и туризма области оказывать содействие муниципальным образованиям области в подготовке заявок на участие в Конкурсном отборе. 6. Определить министерство финансов области уполномоченным органом по предоставлению из областного бюджета субсидии бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах. 7. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Временно исполняющий обязанности Губернатора области В.В.Радаев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 17 июля 2017 года N 362-П Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах, и условиях ее расходования 1. Настоящее Положение устанавливает правила предоставления субсидии бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах, (далее соответственно – проект, субсидия) и условия ее расходования. 2. Предоставление субсидии осуществляется по результатам конкурсного отбора муниципальных образований области (далее – Конкурсный отбор). 3. Целью Конкурсного отбора является определение социально значимых проектов для их софинансирования за счет средств областного бюджета. 4. Информационное сообщение о проведении Конкурсного отбора размещается на официальном портале Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее, чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок. Информационное сообщение должно содержать сведения о месте, дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсном отборе. 5. В рамках Конкурсного отбора рассматриваются проекты, направленные на решение вопросов местного значения городских и сельских поселений области (далее – муниципальные образования) согласно утверждаемому Правительством области перечню расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, со сроком завершения реализации (с учетом ввода в эксплуатацию объекта общественной инфраструктуры, в случае, если такой объект создается в рамках проекта) в текущем году. 6. Для Конкурсного отбора от одного муниципального образования в течение одного финансового года может быть представлен только один проект. Размер субсидии для софинансирования реализации одного проекта не может превышать 1,0 млн рублей. 7. Для участия в Конкурсном отборе муниципальные образования представляют в министерство по делам территориальных образований области заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов: а) протокол собрания граждан по выбору проекта, определению вклада в его реализацию, в том числе в неденежной форме, населения, организаций и других внебюджетных источников и по составу инициативной группы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению; б) наличие в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения; в) гарантийные письма от организаций и других внебюджетных источников о готовности принять участие в финансировании проекта и (или) иные документы, подтверждающие финансовое обеспечение (при наличии); г) документы, подтверждающие право собственности или право безвозмездного пользования муниципального образования на объект, предлагаемый для реализации в рамках проекта (копии свидетельства о праве собственности или других правоустанавливающих документов); д) документы, подтверждающие стоимость проекта; е) фотографии и иные документы, свидетельствующие о текущем состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта (не более трех); ж) фотографии, видеозапись (при наличии) собрания жителей по вопросам реализации проекта; з) документы (публикации, фото и т.д.), подтверждающие фактическое использование средств массовой информации или иных способов информирования населения по вопросам реализации проекта (с помощью информационных стендов, публикаций в газетах, посредством телевидения, размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, социальных сетях). 8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, должны быть заверены подписью главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) (далее – глава) и печатью (при наличии печати) и сброшюрованы в папку. Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, а также в электронном виде. Копии документов на электронных носителях представляются с сопроводительным письмом за подписью главы с подтверждением достоверности представленной в электронном виде информации. 9. Министерство по делам территориальных образований области в течение одного рабочего дня после представления муниципальным образованием заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, передает их в конкурсную комиссию по проведению Конкурсного отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах (далее – конкурсная комиссия), для рассмотрения. 10. Муниципальное образование до окончания срока приема заявок имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсе, письменно сообщив об этом в конкурсную комиссию. 11. Конкурсной комиссией осуществляется рассмотрение заявок и оценка проектов в соответствии с балльной шкалой оценки проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах, согласно приложению N 3 к настоящему Положению не более одного месяца с даты окончания срока приема заявок. Поданная заявка отклоняется в случаях, если: а) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Положения, а также установленным условиям предоставления субсидии; б) не представлены или ненадлежащим образом оформлены (не соблюдена установленная форма, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены исправления (за исключением исправлений, заверенных подписью уполномоченного лица и скрепленных печатью (при наличии печати), отсутствуют подписи и оттиски печатей (при наличии печати), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи) документы, предусмотренные подпунктами "а" – "ж" пункта 7 настоящего Положения. 12. По результатам оценки проектов конкурсной комиссией готовятся предложения по распределению субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с приложением N 7 к государственной программе Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления до 2020 года", которые направляются в уполномоченной орган по предоставлению из областного бюджета субсидии бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах (далее – уполномоченной орган). Уполномоченный орган готовит проект правового акта о распределении субсидии между муниципальными образованиями области и в установленном порядке вносит его на утверждение Правительства области. 13. Субсидия предоставляется на основании соглашения между муниципальным образованием и Правительством области (далее – соглашение) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, заключенного в течение десяти рабочих дней после вступления в законную силу правового акта, указанного в пункте 12 настоящего Положения. 14. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу на соответствующие цели. 15. Предоставление субсидии осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области (далее – УФК) для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. В случае принятия уполномоченным органом решения о передаче УФК полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством. 16. Субсидия расходуется при условии наличия в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии. 17. Субсидия предоставляется в следующем порядке: часть субсидии в размере 30 процентов от объема предусмотренных бюджету соответствующего муниципального образования средств перечисляется в течение десяти рабочих дней после заключения соглашения; оставшаяся часть субсидии в размере 70 процентов от объема предусмотренных бюджету соответствующего муниципального образования средств перечисляется в течение десяти рабочих дней после представления в уполномоченный орган заверенных копий документов о поставленных товарах, (выполненных работах, оказанных услугах), иных документов и материалов (в том числе фотографии, видеозаписи и т.д.), свидетельствующих о реализации проекта в полном объеме. 18. Субсидия носит целевой характер, не подлежит направлению на другие цели и должна быть использована в текущем финансовом году. 19. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган в срок до 15 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению. К отчету прилагаются фотоматериалы и иные документы, подтверждающие реализацию проекта. 20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за соблюдение установленного порядка расходования субсидии, своевременность и достоверность сведений, представляемых в уполномоченный орган. 21. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном порядке. 22. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии на едином счете местного бюджета подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. Приложение N 1 к Положению о порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах, и условиях ее расходования Заявка на участие в конкурсном отборе муниципальных образований области для предоставления субсидии бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах 1. Наименование проекта:______________________________________. (наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией) 2. Место реализации проекта 2.1. Городское или сельское поселение области, на территории которого реализуется проект (далее – муниципальное образование):_______ __________________________________________________________________. (тип и наименование муниципального образования) 2.2. Населенный пункт, на территории которого реализуется проект: __________________________________________________________________. 3. Общие сведения о муниципальном образовании 3.1. Численность населения муниципального образования (человек): _______. 3.2. Количество населенных пунктов, входящих в муниципальное образование (единиц): ________. 3.3. Наименование населенных пунктов, входящих в муниципальное образование, с указанием численности населения каждого из них: 1) ___________________________________________человек; 2) ___________________________________________человек; 3) ___________________________________________человек. 4. Описание проекта 4.1. Направление проекта ______________________________________. (в соответствии с пунктом 5 Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах, и условиях ее расходования) 4.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект __________________________________________________________________. (описание сути проблемы, ее негативных социально-экономических последствий, степени неотложности решения проблемы, текущего состояния объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом) 4.3. Мероприятия по реализации проекта (что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках проекта)
* к заявке необходимо приложить копию проектно-сметной документации или локально-сметного расчета. 4.4. Ожидаемые результаты ____________________________________. (как изменится ситуация в муниципальном образовании после реализации проекта) 5. Информация для оценки заявки 5.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование Таблица 1 Планируемые источники финансирования мероприятий проекта (в денежной форме)
Таблица 2 Безвозмездные поступления от организаций и других внебюджетных источников (расшифровка суммы строки 3 таблицы 1 пункта 5.1)
5.2. Участие населения, организаций и других внебюджетных источников в реализации проекта в неденежной форме Неденежный вклад населения и его описание (в соответствии с приложением к заявке) ____________________________________________. (неденежный вклад включает неоплачиваемые работы, материалы, предоставление техники и оборудования) Сумма неденежного вклада населения в рублях ____________________. Неденежный вклад организаций и других внебюджетных источников, их описание (в соответствии с приложением к заявке) _________________________________________________________________. (неденежный вклад включает неоплачиваемые работы, материалы, предоставление техники и оборудования) Сумма неденежного вклада организаций и других внебюджетных источников в рублях _______________________________________________. 5.3. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта 5.3.1. Характеристика населения муниципального образования, которое получит пользу от реализации проекта (например: дети дошкольного возраста, дети школьного возраста, молодежь, жители пожилого возраста, трудоспособное население, население, проживающее на определенной улице населенного пункта, и т.д.)__________________________________________. Число благополучателей (человек) __________________________. 5.3.2. Воздействие проекта на окружающую среду Окажет ли проект положительное влияние на состояние окружающей среды? Да/нет Если да, какое именно? ________________________________________. 5.3.3. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры __________________________________________________________________. (описание мероприятий, содержащее способы, которыми муниципальное образование и/или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта общественной инфраструктуры) Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы. Например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.)
Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта Предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта? Да/нет Если да, опишите: ___________________________________________. (описание форм участия населения муниципального образования в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта) 5.4. Участие населения в определении проекта и содействии в его реализации 5.4.1. Число лиц, принявших участие в обсуждении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения __________________________. (согласно протоколам предварительных собраний граждан, результатам анкетирования и т.д.) 5.4.2. Число лиц, принявших участие в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей поселения ________________ __________________________________________________________________. (согласно протоколу собрания граждан) 5.4.3. Использование средств массовой информации и иных способов информирования населения при реализации проекта Использовались ли средства массовой информации (другие средства информирования населения) в процессе отбора приоритетной проблемы и подготовки заявки? Да/нет Если да, перечислите: ________________________________________.
5.5. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта:_____ единиц Если создаются, то опишите ____________________________________. 6. Планируемая дата завершения реализации проекта (с учетом ввода в эксплуатацию объекта общественной инфраструктуры, в случае, если такой объект создается в рамках проекта) "__" _________ 20__ года. 7. Сведения об инициативной группе Руководитель инициативной группы__________________________________ (Ф.И.О. полностью)
Состав инициативной группы: __________________________________________________________________; __________________________________________________________________; __________________________________________________________________. 8. Дополнительная информация и комментарии Проект поддержан населением на собрании граждан. Дата проведения "__" ___________20__ года. Глава муниципального образования (глава администрации муниципального образования) ______________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Почтовый адрес администрации муниципального образования:____________ __________________________________________________________________. "__" ___________20__ года Приложение к заявке на участие в конкурсном отборе муниципальных образований области для предоставления субсидии бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах Неденежный вклад населения, организаций и других внебюджетных источников Наименование проекта: ____________________________________________ Муниципальный район: ____________________________________________ Поселение: _______________________________________________________ Населенный пункт:_________________________________________________ Неоплачиваемые работы Таблица 1
Материалы Таблица 2
Предоставление техники и оборудования Таблица 3
Глава муниципального образования (глава администрации муниципального образования) ____________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель инициативной группы ____________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|