Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 16.02.2017 № 102
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 февраля 2017 г. N 102 Об утверждении порядков определения объема и условий
предоставления в 2017 году субсидий государственному автономному
учреждению Самарской области "Центр инновационного
развития и кластерных инициатив" в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации В соответствии
со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации
мероприятий государственной программы Самарской области "Создание
благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в
Самарской области" на 2014 - 2019 годы, утвержденной постановлением
Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, Правительство Самарской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
прилагаемые: порядок
определения объема и условие предоставления в 2017 году субсидии
государственному автономному учреждению Самарской области "Центр
инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и
проведение мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций,
семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров); порядок
определения объема и условие предоставления в 2017 году субсидии
государственному автономному учреждению Самарской области "Центр
инновационного развития и кластерных инициатив" на административное
обеспечение деятельности организации по сбору и обработке статистической
информации и осуществление издательской деятельности. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской
области (Кобенко). 3. Опубликовать
настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и
распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Первый
вице-губернатор - председатель Правительства
Самарской области А.П.Нефедов Утверждены Постановлением Правительства
Самарской области от 16 февраля
2017 г. N 102 ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В
2017 ГОДУ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО
РАЗВИТИЯ И КЛАСТЕРНЫХ ИНИЦИАТИВ" НА ОРГАНИЗАЦИЮ И
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ
(ВЫСТАВОК, КОНФЕРЕНЦИЙ, СЕМИНАРОВ, ПЕРЕГОВОРОВ, СОВЕЩАНИЙ,
ФОРУМОВ, КОНКУРСОВ, СМОТРОВ) 1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления
субсидии устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в
2017 году за счет средств областного бюджета субсидии государственному
автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и
кластерных инициатив" (далее - Учреждение) в целях организации и
проведения мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций,
семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров) в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (далее - субсидия). 2. Субсидия
предоставляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета на 2017 - 2019 годы в пределах лимитов бюджетных
обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в
установленном порядке. 3.
Субсидия предоставляется Учреждению в целях организации и проведения
мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров,
переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров) по следующим направлениям: организация
мероприятий (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов,
конкурсов, смотров), проводимых Учреждением, в том числе с его участием; организация
участия резидентов технопарков и участников кластеров в мероприятиях
(выставках, конференциях, семинарах, переговорах, совещаниях, форумах,
конкурсах, смотрах), проводимых иными организаторами. 4.
Субсидия предоставляется Учреждению на оплату следующих видов расходов (части
расходов) по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления субсидии: а) расходы на
оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления
и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или
условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы,
связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством
Российской Федерации и (или) трудовыми договорами); б)
начисления на оплату труда (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской
Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования
Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского
страхования на обязательное медицинское страхование); в) расходы на
приобретение предметов снабжения и расходных материалов; г) расходы на
приобретение основных средств (выставочного оборудования, стендов, офисной
мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки
информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования); д) расходы на
командировки (проезд работника к месту командировки и обратно к месту
постоянной работы, провоз багажа, в том числе негабаритного, наем жилого
помещения, суточные расходы); е)
арендные платежи за арендуемые помещения, выставочные площади; ж)
расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на
оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений
в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку,
дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение; з) расходы на
оплату услуг связи, включая расходы на оплату услуг сотовой связи и доступа к
сети Интернет; и) оплата работ
и услуг сторонних организаций (третьих лиц) в рамках организации и проведения
Учреждением мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций,
семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров); к) прочие
текущие расходы, в том числе: арендные платежи
за арендуемое имущество, за исключением расходов, указанных в подпункте
"е" настоящего пункта; расходы
на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в
исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том
числе арендуемого (принятого в лизинг), за исключением расходов в виде
капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества,
включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое
перевооружение, за исключение расходов, указанных в подпункте "ж"
настоящего пункта; расходы на
уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей; расходы на
юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги; иные прочие
текущие расходы (не более 10% от общей суммы прочих текущих расходов). 5.
В целях получения субсидии Учреждение представляет в министерство следующий
пакет документов (далее - заявка): заявление о
предоставлении субсидии с указанием объема планируемых расходов, подписанное
руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения; копия
согласованного с министерством и утвержденного руководителем Учреждения плана
мероприятий (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов,
конкурсов, смотров), заверенная подписью руководителя Учреждения и печатью
Учреждения (далее - План мероприятий); финансово-экономическое
обоснование расходов на реализацию Плана мероприятий, содержащее калькуляцию
статей планируемых расходов, подтверждаемое сметами, прайс-листами
(коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными
правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат
Учреждения, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью
Учреждения; макет паспорта
мероприятия (выставки, конференции, семинара, переговоров, совещания, форума,
конкурса, смотра), заверенный подписью руководителя Учреждения и печатью
Учреждения (в макете паспорта мероприятия предусматривается включение в план
мероприятия представление участникам мероприятия технопарков, созданных в целях
государственной поддержки инновационной деятельности в Самарской области, и
инновационных разработок резидентов технопарков Самарской области); справка
налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора,
налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов,
процентов, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления
заявки на получение субсидии; документ,
подтверждающий отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по страховым
взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданный в срок не позднее
одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии; документ,
подтверждающий отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по страховым
взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданный в срок не
позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии. 6. Министерство
регистрирует заявку в день ее поступления. В течение пяти рабочих дней со дня
регистрации заявки министерство осуществляет проверку полноты и обоснованности
представленных документов. По результатам проверки в срок не позднее трех
рабочих дней с даты окончания проверки министерство
направляет в Учреждение письменное уведомление о предоставлении субсидии или об
отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 7. Учреждению
может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям: несоответствие
представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктом 5
настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в
пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления
субсидии; наличие у
Учреждения на момент подачи заявки просроченной задолженности по уплате
налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых
взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации. 8. Объем
предоставляемой Учреждению субсидии определяется министерством исходя из
финансово-экономического обоснования расходов на реализацию мероприятий
(выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов,
смотров). 9. Субсидия
предоставляется Учреждению при условии заключения между министерством и
Учреждением соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего согласие
Учреждения на осуществление министерством и органами государственного
финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Учреждением условий,
целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение). Соглашение
должно содержать условие о том, что в договоры Учреждения о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии,
включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или)
сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения
министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств
на предоставление субсидии. В случае признания в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу
положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый
год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение
вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом
договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения
дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их
исполнения в плановом периоде. 10.
После получения субсидии Учреждение должно соблюдать следующие условия: использование
субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящих порядка определения объема
и условия предоставления субсидии, и на оплату видов расходов (части расходов),
установленных пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия
предоставления субсидии; использование
субсидии в сроки, установленные соглашением; представление в
министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по
форме, которые предусмотрены соглашением; наличие
согласованного с министерством паспорта каждого мероприятия с указанием целей
его проведения (организации участия), планируемых результатов его проведения
(организации участия), списка участников и формата их участия в мероприятии. 11.
Предоставление субсидии Учреждению осуществляется министерством в соответствии
с соглашением под фактическую потребность в кассовых расходах Учреждения. 12. Изменения в
План мероприятий после заключения соглашения могут быть внесены в следующих
случаях: по предложению
министерства в адрес Учреждения о внесении соответствующих изменений; по предложению
Учреждения, согласованному с министерством. Для согласования
изменений в План мероприятий Учреждение направляет в министерство обоснование
необходимости внесения изменений в План мероприятий и финансово-экономическое
обоснование внесения изменений в План мероприятий. Министерство
осуществляет рассмотрение представленных документов в течение пяти рабочих дней
со дня регистрации письма Учреждения и в срок не позднее трех рабочих дней со
дня принятия решения направляет письменное уведомление Учреждению о
согласовании либо об отказе в согласовании внесения изменений в План
мероприятий. 13. В случае
нарушения Учреждением условий, предусмотренных пунктом 10 настоящих порядка
определения объема и условия предоставления субсидии, субсидия подлежит
возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Учреждением
письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Учреждением субсидии в установленный срок она
подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном
действующим законодательством. 14. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии
и за соблюдением Учреждением условий, предусмотренных пунктом 10 настоящих
порядка определения объема и условия предоставления субсидии, осуществляет
министерство. Органы
государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий
(проверок) осуществляют проверку соблюдения Учреждением условий, целей и
порядка предоставления субсидии. Утверждены Постановлением Правительства
Самарской области от 16 февраля
2017 г. N 102 ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В
2017 ГОДУ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО
РАЗВИТИЯ И КЛАСТЕРНЫХ ИНИЦИАТИВ" НА
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СБОРУ И
ОБРАБОТКЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления
субсидии устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в
2017 году за счет средств областного бюджета субсидии государственному
автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и
кластерных инициатив" (далее - Учреждение) на административное обеспечение
деятельности Учреждения по сбору и обработке статистической информации и осуществление
издательской деятельности в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия). 2. Субсидия
предоставляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета на 2017 - 2019 годы в пределах лимитов бюджетных
обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в
установленном порядке. 3.
Субсидия предоставляется Учреждению в целях осуществления деятельности по
следующим направлениям: сбор и обработка
статистической информации и отчетности резидентов технопарков Самарской
области, мониторинг состояния развития их проектов и достижений, представление
отчетов для органов государственной власти; издание брошюр,
буклетов и других видов информационно-рекламного материала в целях содействия
продвижению продукции резидентов технопарков Самарской области, участников
кластеров и субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области. 4.
Субсидия предоставляется Учреждению на оплату следующих видов расходов (части
расходов) по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления субсидии: а) расходы на
оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления
и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или
условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы,
связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством
Российской Федерации и (или) трудовыми договорами); б) начисления на
оплату труда (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на
обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской
Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского
страхования на обязательное медицинское страхование); в) расходы на
приобретение предметов снабжения и расходных материалов; г) расходы на
приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной
техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств,
копировально-множительного оборудования) (в случае необходимости по
согласованию с министерством); д) оплата работ и
услуг сторонних организаций (третьих лиц) по направлениям деятельности,
указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия
предоставления субсидии; е) арендные
платежи за арендуемые помещения; ж) расходы на
содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату
коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме
неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку,
дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение; з) прочие текущие
расходы, в том числе: расходы на
содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, приобретение
запасных частей, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных
средств и иного имущества, в том числе арендуемого, за исключением расходов в
виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного
имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию,
техническое перевооружение; расходы на
уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей; расходы на
юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги; иные прочие
текущие расходы (не более 10% от общей суммы прочих текущих расходов). 5.
В целях получения субсидии Учреждение представляет в министерство следующий
пакет документов (далее - заявка): заявление о
предоставлении субсидии с указанием объема планируемых расходов, подписанное
руководителем Учреждение и заверенное печатью Учреждения; финансово-экономическое
обоснование расходов на административное обеспечение деятельности Учреждения по
сбору и обработке статистической информации и осуществление издательской
деятельности, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов,
подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями)
поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами,
устанавливающими порядок определения или размер затрат Учреждения, подписанное
руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения; справка
налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора,
налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов,
процентов, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления
заявки на получение субсидии; документ,
подтверждающий отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по страховым
взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданный в срок не позднее
одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии; документ,
подтверждающий отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по страховым
взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданный в срок не
позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии. 6. Министерство
регистрирует заявку в день ее поступления. В течение пяти рабочих дней со дня
регистрации заявки министерство осуществляет проверку полноты и обоснованности
представленных документов. По результатам проверки в срок не позднее трех
рабочих дней с даты окончания проверки министерство
направляет в Учреждение письменное уведомление о предоставлении субсидии или об
отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 7. Учреждению
может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям: несоответствие
представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктом 5
настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в
пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления
субсидии; наличие у
Учреждения на момент подачи заявки просроченной задолженности по уплате
налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых
взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации. 8. Объем предоставляемой
Учреждению субсидии определяется министерством исходя из
финансово-экономического обоснования расходов на административное обеспечение
деятельности Учреждения по сбору и обработке статистической информации и
осуществление издательской деятельности. 9. Субсидия
предоставляется Учреждению при условии заключения между министерством и
Учреждением соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего согласие
Учреждения на осуществление министерством и органами государственного
финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Учреждением условий,
целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение). Соглашение
должно содержать условие о том, что в договоры Учреждения о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии,
включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или)
сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения
министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств
на предоставление субсидии. В случае признания в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу
положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый
год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение
вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом
договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения
дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения
в плановом периоде. 10.
После получения субсидии Учреждение должно соблюдать следующие условия: использование
субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящих порядка определения объема
и условия предоставления субсидии, и на оплату видов расходов (части расходов),
установленных пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия
предоставления субсидии; использование
субсидии в сроки, установленные соглашением; представление в
министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по
форме, которые предусмотрены соглашением; достижение
значений показателей результативности использования субсидии, установленных
соглашением. 11.
Предоставление субсидии Учреждению осуществляется министерством в соответствии
с соглашением под фактическую потребность в кассовых расходах Учреждения. 12. В случае
нарушения Учреждением условий, предусмотренных пунктом 10 настоящих порядка
определения объема и условия предоставления субсидии, субсидия подлежит
возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Учреждением
письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Учреждением субсидии в установленный срок она
подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном
действующим законодательством. В случае если
Учреждение не обеспечивает достижение установленных соглашением значений
показателей результативности использования субсидии, за исключением
документально подтвержденной невозможности их достижения вследствие
обстоятельств непреодолимой силы, субсидия подлежит возврату в областной бюджет
в объеме, соответствующем не достигнутым значениям показателей результативности
использования субсидии. 13. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии
и за соблюдением Учреждением условий, предусмотренных пунктом 10 настоящих
порядка определения объема и условия предоставления субсидии, осуществляет
министерство. Органы
государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий
(проверок) осуществляют проверку соблюдения Учреждением условий, целей и
порядка предоставления субсидии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|