Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 16.02.2017 № 102

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2017 г. N 102

 

 

Об утверждении порядков определения объема и условий предоставления в

2017 году субсидий государственному автономному учреждению

Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных

инициатив" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014 - 2019 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

порядок определения объема и условие предоставления в 2017 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров);

порядок определения объема и условие предоставления в 2017 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на административное обеспечение деятельности организации по сбору и обработке статистической информации и осуществление издательской деятельности.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

 

Первый вице-губернатор - председатель

Правительства Самарской области

А.П.Нефедов

 

 

 

Утверждены

Постановлением

Правительства Самарской области

от 16 февраля 2017 г. N 102

 

 

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ

АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР

ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И КЛАСТЕРНЫХ ИНИЦИАТИВ"

НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ

ИННОВАЦИЙ (ВЫСТАВОК, КОНФЕРЕНЦИЙ, СЕМИНАРОВ, ПЕРЕГОВОРОВ,

СОВЕЩАНИЙ, ФОРУМОВ, КОНКУРСОВ, СМОТРОВ)

 

1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2017 году за счет средств областного бюджета субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" (далее - Учреждение) в целях организации и проведения мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2017 - 2019 годы в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидия предоставляется Учреждению в целях организации и проведения мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров) по следующим направлениям:

организация мероприятий (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров), проводимых Учреждением, в том числе с его участием;

организация участия резидентов технопарков и участников кластеров в мероприятиях (выставках, конференциях, семинарах, переговорах, совещаниях, форумах, конкурсах, смотрах), проводимых иными организаторами.

4. Субсидия предоставляется Учреждению на оплату следующих видов расходов (части расходов) по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии:

а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) трудовыми договорами);

б) начисления на оплату труда (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование);

в) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;

г) расходы на приобретение основных средств (выставочного оборудования, стендов, офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования);

д) расходы на командировки (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, провоз багажа, в том числе негабаритного, наем жилого помещения, суточные расходы);

е) арендные платежи за арендуемые помещения, выставочные площади;

ж) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;

з) расходы на оплату услуг связи, включая расходы на оплату услуг сотовой связи и доступа к сети Интернет;

и) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц) в рамках организации и проведения Учреждением мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров);

к) прочие текущие расходы, в том числе:

арендные платежи за арендуемое имущество, за исключением расходов, указанных в подпункте "е" настоящего пункта;

расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том числе арендуемого (принятого в лизинг), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, за исключение расходов, указанных в подпункте "ж" настоящего пункта;

расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей;

расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги;

иные прочие текущие расходы (не более 10% от общей суммы прочих текущих расходов).

5. В целях получения субсидии Учреждение представляет в министерство следующий пакет документов (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии с указанием объема планируемых расходов, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;

копия согласованного с министерством и утвержденного руководителем Учреждения плана мероприятий (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров), заверенная подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения (далее - План мероприятий);

финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию Плана мероприятий, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемое сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Учреждения, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;

макет паспорта мероприятия (выставки, конференции, семинара, переговоров, совещания, форума, конкурса, смотра), заверенный подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения (в макете паспорта мероприятия предусматривается включение в план мероприятия представление участникам мероприятия технопарков, созданных в целях государственной поддержки инновационной деятельности в Самарской области, и инновационных разработок резидентов технопарков Самарской области);

справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;

документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;

документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии.

6. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки министерство осуществляет проверку полноты и обоснованности представленных документов. По результатам проверки в срок не позднее трех рабочих дней с даты окончания проверки министерство направляет в Учреждение письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

7. Учреждению может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;

наличие у Учреждения на момент подачи заявки просроченной задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.

8. Объем предоставляемой Учреждению субсидии определяется министерством исходя из финансово-экономического обоснования расходов на реализацию мероприятий (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров).

9. Субсидия предоставляется Учреждению при условии заключения между министерством и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего согласие Учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение).

Соглашение должно содержать условие о том, что в договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

10. После получения субсидии Учреждение должно соблюдать следующие условия:

использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены соглашением;

наличие согласованного с министерством паспорта каждого мероприятия с указанием целей его проведения (организации участия), планируемых результатов его проведения (организации участия), списка участников и формата их участия в мероприятии.

11. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется министерством в соответствии с соглашением под фактическую потребность в кассовых расходах Учреждения.

12. Изменения в План мероприятий после заключения соглашения могут быть внесены в следующих случаях:

по предложению министерства в адрес Учреждения о внесении соответствующих изменений;

по предложению Учреждения, согласованному с министерством.

Для согласования изменений в План мероприятий Учреждение направляет в министерство обоснование необходимости внесения изменений в План мероприятий и финансово-экономическое обоснование внесения изменений в План мероприятий.

Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации письма Учреждения и в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление Учреждению о согласовании либо об отказе в согласовании внесения изменений в План мероприятий.

13. В случае нарушения Учреждением условий, предусмотренных пунктом 10 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

14. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением Учреждением условий, предусмотренных пунктом 10 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, осуществляет министерство.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

 

 

 

Утверждены

Постановлением

Правительства Самарской области

от 16 февраля 2017 г. N 102

 

 

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ

АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР

ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И КЛАСТЕРНЫХ ИНИЦИАТИВ"

НА АДМИНИСТРАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

ПО СБОРУ И ОБРАБОТКЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2017 году за счет средств областного бюджета субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" (далее - Учреждение) на административное обеспечение деятельности Учреждения по сбору и обработке статистической информации и осуществление издательской деятельности в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2017 - 2019 годы в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидия предоставляется Учреждению в целях осуществления деятельности по следующим направлениям:

сбор и обработка статистической информации и отчетности резидентов технопарков Самарской области, мониторинг состояния развития их проектов и достижений, представление отчетов для органов государственной власти;

издание брошюр, буклетов и других видов информационно-рекламного материала в целях содействия продвижению продукции резидентов технопарков Самарской области, участников кластеров и субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области.

4. Субсидия предоставляется Учреждению на оплату следующих видов расходов (части расходов) по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии:

а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) трудовыми договорами);

б) начисления на оплату труда (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование);

в) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;

г) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования) (в случае необходимости по согласованию с министерством);

д) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц) по направлениям деятельности, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;

е) арендные платежи за арендуемые помещения;

ж) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;

з) прочие текущие расходы, в том числе:

расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, приобретение запасных частей, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том числе арендуемого, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;

расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей;

расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги;

иные прочие текущие расходы (не более 10% от общей суммы прочих текущих расходов).

5. В целях получения субсидии Учреждение представляет в министерство следующий пакет документов (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии с указанием объема планируемых расходов, подписанное руководителем Учреждение и заверенное печатью Учреждения;

финансово-экономическое обоснование расходов на административное обеспечение деятельности Учреждения по сбору и обработке статистической информации и осуществление издательской деятельности, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Учреждения, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;

справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;

документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;

документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии.

6. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки министерство осуществляет проверку полноты и обоснованности представленных документов. По результатам проверки в срок не позднее трех рабочих дней с даты окончания проверки министерство направляет в Учреждение письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

7. Учреждению может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;

наличие у Учреждения на момент подачи заявки просроченной задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.

8. Объем предоставляемой Учреждению субсидии определяется министерством исходя из финансово-экономического обоснования расходов на административное обеспечение деятельности Учреждения по сбору и обработке статистической информации и осуществление издательской деятельности.

9. Субсидия предоставляется Учреждению при условии заключения между министерством и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего согласие Учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение).

Соглашение должно содержать условие о том, что в договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

10. После получения субсидии Учреждение должно соблюдать следующие условия:

использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены соглашением;

достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.

11. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется министерством в соответствии с соглашением под фактическую потребность в кассовых расходах Учреждения.

12. В случае нарушения Учреждением условий, предусмотренных пунктом 10 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае если Учреждение не обеспечивает достижение установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, за исключением документально подтвержденной невозможности их достижения вследствие обстоятельств непреодолимой силы, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым значениям показателей результативности использования субсидии.

13. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением Учреждением условий, предусмотренных пунктом 10 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, осуществляет министерство.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Информация по документу
Читайте также