Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 04.08.2017 № 109 У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 04.08.2017 N 107 -- -¬ Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством социального развития Пермского края государственной услуги по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приведения административных регламентов по предоставлению государственных услуг в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством социального развития Пермского края государственной услуги по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы. 2. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Абдуллину Т.Ю. И.о.губернатора Пермского края Р.Р.Юсупов УТВЕРЖДЕН указом губернатора Пермского края от 04.08.2017 N 109 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению Министерством социального развития Пермского края государственной услуги по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы I. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению Министерством социального развития Пермского края государственной услуги по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы (далее соответственно - государственная услуга, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы. 1.2. Круг заявителей. 1.2.1. В качестве заявителей выступают члены семей или лица, взявшие на себя организацию похорон: граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС; граждан, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой; умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы; граждан, получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; граждан, ставших инвалидами вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча. 1.2.2. От имени заявителей имеют право выступать лица, уполномоченные заявителями или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители). Государственная услуга предоставляется заявителям (законным представителям) (далее - Заявитель) при обращении в территориальное управление Министерства по месту жительства умершего лица с заявлением согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты). Подать заявление и документы для предоставления государственной услуги можно через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии. МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9. График работы МФЦ: с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00. Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20, служба CALL-центра МФЦ: 8 (800) 555-05-53. Адрес электронной почты МФЦ: http://mfc-perm.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc-perm.ru. Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 338. Контактные телефоны: (342) 240-46-48, 240-46-29. График работы Министерства: понедельник - четверг, с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru. Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), об адресах электронной почты территориальных управлений Министерства, о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Административному регламенту. Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства территориальными управлениями Министерства в соответствии с графиками работы. 1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; извлечения из текста настоящего Административного регламента (полный текст с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru); блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства; адреса и время приема территориального управления Министерства; информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур; основания отказа в предоставлении государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю письмом по почте или электронной почте, указанной в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов. 1.3.3. В любое время с момента приема документов Заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, официального сайта Министерства или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства, а также МФЦ. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные заявление и пакет документов. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам: перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; время приема и выдачи документов; сроки предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориальных управлений Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся Заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос гражданина. В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней. 1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства: при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи - немедленно; посредством официального сайта Министерства, почтовой связи или электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги. Заявитель, представивший документы для регистрации, в обязательном порядке информируется специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства: о сроке и месте предоставления государственной услуги; об основаниях для отказа или об отказе в предоставлении государственной услуги; о сроке завершения предоставления государственной услуги. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы. 2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства по месту жительства умершего лица (приложение 2 к настоящему Административному регламенту). При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с территориальными подразделениями (управлениями) Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю в целях получения сведений о назначенных пенсиях, в случае отсутствия сведений об умершем лице в базе данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки, единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее соответственно - база данных, ЕАИС). В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является назначение Заявителю пособия на погребение граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы. 2.4. Срок предоставления государственной услуги. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) по назначению Заявителю пособия на погребение граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, составляет не более 10 рабочих дней со дня принятия всех документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.6, пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края не предусмотрено. Срок уведомления Заявителя о принятии решения о предоставлении государственной услуги составляет не более одного рабочего дня со дня его подписания. Способ уведомления Заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги определяется Заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги: по телефону, по почте (по электронной почте). Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется по почте (по электронной почте). Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 11 рабочих дней. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237); Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 21, ст. 699); Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.1998, N 48, ст. 5850; Российская газета, 02.12.1998, N 229); Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060); Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, Парламентская газета, 03.08.2006, N 126-127); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Парламентская газета, 08 - 14.04.2011, N 17; Российская газета, 08.04.2011, N 75; Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036); постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.11.1998, N 45, ст. 5522; Российская газета, 12.11.1998, N 215 (пост., формы 1-14), 18.11.1998, N 219 (формы 15-37); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2005 г. N 542 "Об утверждении Правил финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.09.2005, N 36, ст. 3707; Российская газета, 06.09.2005, N 197); постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2007 г. N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.03.2007, N 11, ст. 1327; Российская газета, 14.03.2007, N 51); постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, ст. 4903); постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, N 10); постановлением Правительства Пермского края от 24 декабря 2014 г. N 1505-п "О реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий в сфере социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 29.12.2014, N 51); постановлением Правительства Пермского края от 10 апреля 2015 г. N 209-п "Об утверждении Порядка выплаты пособий и компенсаций, предусмотренных федеральным законодательством, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 20.04.2015, N 15); приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2012 г. N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" (в первоначальной редакции опубликован не был); приказом Министерства социального развития Пермского края от 01 января 2015 г. N СЭД-33-01-03-714 "Об утверждении Типового положения о территориальном управлении Министерства социального развития Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 26.01.2015, N 3). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Государственная услуга предоставляется при условии предоставления Заявителем документа, удостоверяющего личность. При направлении документов для предоставления государственной услуги по почте, в электронном виде к документам приобщается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя. 2.6.1. Государственная услуга предоставляется на основании: 2.6.1.1. заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в территориальном управлении Министерства по месту жительства, а также размещается в электронной форме на официальном сайте Министерства); 2.6.1.2. копии удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки; 2.6.1.3. копии справки о смерти установленной формы, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти; 2.6.1.4. платежных документов, подтверждающих расходы на похороны. В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал. 2.6.2. Территориальное управление Министерства по месту жительства умершего в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня поступления от гражданина заявления и необходимых документов в случае отсутствия в базе данных ЕАИС сведений о пенсии заявителя направляет запрос в территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). В случае отсутствия доступа к СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в территориальное управление Министерства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов. 2.6.3. Документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.6, пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в территориальное управление Министерства лично, в МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Административного регламента), по электронной почте в форме электронного запроса (в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Административного регламента) либо могут быть направлены в территориальное управление Министерства по почте (в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Административного регламента). 2.6.4. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от Заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. 2.7. Требования, предъявляемые к заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги. 2.7.1. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом на русском языке. Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям: содержать полное заполнение реквизитов о заявителе; при заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур; исправления в заявлении не допускаются; заявление заверяется личной подписью Заявителя. На Заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Сведения о личности Заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц). 2.7.2. Документы предоставляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. В случае предоставления Заявителем незаверенных копий документов специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги и осуществляющий прием и регистрацию заявления (далее - ответственный специалист), сверяет их с оригиналом, при соответствии заверяет своей подписью, печатью территориального управления Министерства и возвращает оригинал заявителю. При непредставлении копий Заявителем ответственный специалист самостоятельно снимает копии с оригинала документа, заверяет их своей подписью, печатью территориального управления Министерства и возвращает оригиналы документов Заявителю. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявителю отказывается в приеме документов в случае: представления неполного комплекта документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.6, пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, которые в соответствии с действующим законодательством предоставляются Заявителем самостоятельно; представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента; представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, в случае если они направлены по почте; несоответствия документов, поступивших в электронном виде, требованиям пункта 2.14 настоящего Административного регламента; предоставления Заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных им документов. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является одно или несколько нижеперечисленных обстоятельств: у Заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; за предоставлением государственной услуги обращается Заявитель, не относящийся к кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента. 2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут. 2.12. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляются специалистом территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня. 2.13. Заявление и документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.6, пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов территориальным управлением Министерства. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе. 2.14. Заявитель имеет право направить заявление и необходимый пакет документов, предусмотренный абзацем вторым пункта 2.6, пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в форме электронного запроса по электронной почте по адресам, указанным в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронного запроса, подписываются квалифицированной электронной подписью с соблюдением условий признания электронной подписи действительной в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность: получения Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа. При поступлении заявления и документов в форме электронного запроса Заявителю в течение трех дней со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи территориальным управлением направляется электронное сообщение о принятии заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа. Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF. После получения уведомления об отказе в приеме заявления и документов Заявитель вправе повторно обратиться с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг Пермского края и размещена на Едином портале, официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru. Единый портал обеспечивает возможность Заявителю ознакомиться с государственной услугой, с формой заявления и перечнем документов, необходимых для получения услуги, а также возможность копирования и заполнения их в электронном виде. 2.15. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии Заявитель имеет право обратиться с заявлением и необходимыми документами для предоставления государственной услуги через МФЦ. Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления. В случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос предоставляется в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания Заявителя. 2.16. Требования к местам предоставления государственной услуги. Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются на организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (МФЦ). Государственная услуга предоставляется при обращении Заявителя в территориальное управление Министерства. Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для специальных транспортных средств инвалидов. Доступ Заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным. Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом Заявителей в помещение территориального управления Министерства. Вход в здание, пути движения к месту предоставления услуги, место предоставления услуги обеспечиваются доступностью для Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|