Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 28.12.2012 № 1003
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А
П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.12.2012 N 1003 -- -¬ О внесении изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, утвержденный постановлением администрации города Перми от 01.08.2011 N 391 В
соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" администрация
города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в Порядок
составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за
ним муниципального имущества, утвержденный постановлением администрации города Перми от 01 августа 2011 г. N
391 (в ред. от
10.10.2012 N 607), следующие изменения: 1.1.
дополнить пунктами 2.12-2.14 следующего содержания: "2.12. МАУ
формирует отчет о закупках товаров, работ, услуг МАУ ежеквартально по
форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, который
подписывается исполнителем МАУ. 2.13.
Отчет о закупках
товаров, работ, услуг МАУ на
бумажном носителе до
10 числа месяца,
следующего за отчетным
кварталом направляется в
функциональный (территориальный)
орган администрации города Перми,
осуществляющий функции и полномочия учредителя МАУ. 2.14.
Функциональный
(территориальный) орган администрации города Перми,
осуществляющий функции и
полномочия учредителя МАУ, подготавливает ежеквартально сводной отчет о закупках
товаров, работ, услуг на
основании отчетов о
закупках товаров, работ,
услуг подведомственных МАУ
по форме согласно
приложению 8 к настоящему Порядку и
направляет его на
бумажном и электронном
носителях в управление муниципального заказа
администрации города Перми до 15 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом."; 1.2. пункт 3.3 изложить в следующей
редакции: "3.3.
Отчет муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения утверждается
руководителем Учреждения и представляется на согласование функциональному (территориальному) органу администрации города Перми, осуществляющему по поручению
администрации города Перми функции и
полномочия учредителя данного
Учреждения, руководителю аппарата администрации города
Перми, осуществляющему от
имени администрации города Перми в отношении подведомственных
администрации города Перми
муниципальных учреждений отдельные
полномочия учредителя, до 01
февраля года, следующего за отчетным. Функциональный (территориальный) орган
администрации города Перми, осуществляющий по поручению администрации
города Перми функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения,
руководитель аппарата администрации
города Перми, осуществляющий от имени администрации города
Перми в отношении подведомственных администрации города Перми муниципального
бюджетного и муниципального казенного
учреждений отдельные полномочия учредителя, рассматривает
Отчет в течение 10 рабочих дней, следующих за днем
поступления Отчета, согласовывает
его либо возвращает на доработку с
указанием причин, послуживших основанием для возврата."; 1.3. пункты 3.7, 3.8 изложить в следующей
редакции: "3.7.
Оригинал Отчета в бумажном виде хранится в муниципальном бюджетном и
муниципальном казенном учреждении,
копия - в функциональном (территориальном) органе
администрации города Перми, осуществляющем по
поручению администрации города
Перми функции и полномочия учредителя муниципального
бюджетного и муниципального казенного учреждения,
у руководителя аппарата администрации города Перми, осуществляющего от
имени администрации города
Перми в отношении подведомственных администрации города Перми муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждений
отдельные полномочия учредителя. 3.8.
Функциональный (территориальный) орган администрации города Перми, осуществляющий функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного и
муниципального казенного учреждения,
руководитель аппарата администрации города
Перми, осуществляющий от
имени администрации города Перми в отношении подведомственных
администрации города Перми
муниципального бюджетного и
муниципального казенного учреждений отдельные
полномочия учредителя, подготавливают сводный отчет о
результатах деятельности подведомственных муниципальных бюджетных и
муниципальных казенных учреждений
и об использовании закрепленного за
ними муниципального имущества
по формам согласно приложениям 5,
6 к настоящему Порядку и
направляют его в комитет по управлению муниципальными учреждениями администрации города Перми до 01 марта года,
следующего за отчетным."; 1.4.
дополнить приложениями 7, 8 согласно приложениям 1, 2 к настоящему
постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу
с 01 января 2013 г. 3.
Управлению по общим
вопросам администрации города
Перми обеспечить опубликование
постановления в печатном средстве
массовой информации "Официальный бюллетень
органов местного самоуправления муниципального
образования город Пермь". 4.
Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя главы
администрации города Перми Агеева В.Г. Глава администрации города Перми А.Ю.Маховиков
Приложение 1 к
постановлению
администрации города Перми от
28.12.2012 N 1003 ОТЧЕТ о закупках
товаров, работ, услуг муниципальным автономным учреждением _________________ (наименование
учреждения) за _____________ (период)
201___г. +--+----------------+----+-----+--------------------+-----------------------+--------------------+---------------------+-------------------+-------------+-------+ ¦ N¦ Наименование
¦ Ед.¦Всего¦ Конкурс ¦
Двухэтапный конкурс ¦ Аукцион ¦
Запрос ¦ Запрос ¦
У ¦ Иные ¦ ¦ ¦ ¦изм.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ котировок ¦
предложений
¦единственного¦закупки¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источника
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦открытый¦ в ¦ открытый
¦ в ¦открытый¦ в
¦ запрос ¦ в
¦запрос ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ конкурс¦электронной¦двухэтапный¦электронной¦ аукцион¦электронной¦котировок¦электронной¦предло-¦электронной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ форме
¦ конкурс ¦
форме ¦ ¦
форме ¦ ¦
форме ¦ жений ¦ форме
¦ ¦ ¦ +--+----------------+----+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦ 1¦Ассигнования
на ¦тыс.¦ ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ ¦ ¦закупки ¦руб.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров, работ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦планом ФХД ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+----+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦ 2¦Расходы
на ¦тыс.¦ ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦ ¦ ¦закупки ¦руб.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров, работ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (кассовые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы)
¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+----+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦
3¦Количество ¦ шт.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключенных ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--+----------------+----+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦ 4¦Общая
стоимость ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лотов ¦руб.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(начальных цен) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по всем закупкам¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+----+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦ 5¦Общая стоимость
¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров, ¦руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключенных по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведенных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+----+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦ 6¦Общая
стоимость ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х
¦ ¦ ¦ ¦лотов, которые ¦руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не привели к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+----+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦ 7¦Экономия
от ¦тыс.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х
¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦руб.¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+----+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦
8¦Количество ¦ шт.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х
¦ ¦ ¦ ¦поданных заявок ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на участие в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупках ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+----+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦
9¦Количество ¦ шт.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х
¦ ¦ ¦ ¦заявок, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допущенных к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участию в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупках ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+----+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦10¦Затраты
на ¦тыс.¦ ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦ ¦ ¦организацию и ¦руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------+----+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ________________________________________/____________________ "____" _________ 201__г. Исполнитель
(должность, Ф.И.О., контактный телефон) (подпись)
Приложение 2 к
постановлению
администрации города Перми от
28.12.2012 N 1003 СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о закупках товаров, работ, услуг
муниципальными автономными учреждениями ______________________________________________________________________ (наименование
функционального (территориального) органа администрации города Перми, осуществляющего функции и
полномочия учредителя) за ________________ (период)
201__ г. +--+------------------+--------+-----+--------------------+-----------------------+--------------------+---------------------+-------------------+-------------+-------+ ¦ N¦ Наименование ¦
Ед. ¦Всего¦ Конкурс ¦
Двухэтапный конкурс ¦ Аукцион ¦
Запрос ¦Запрос предложений
¦ У ¦ Иные
¦ ¦ ¦ ¦ изм.
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ котировок ¦ ¦единственного¦закупки¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источника
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦открытый¦ в ¦ открытый
¦ в ¦открытый¦ в
¦ запрос ¦ в
¦запрос ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ конкурс¦электронной¦двухэтапный¦электронной¦
аукцион¦электронной¦котировок¦электронной¦предло-¦электронной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ форме
¦ конкурс ¦
форме ¦ ¦
форме ¦ ¦
форме ¦ жений ¦ форме
¦ ¦
¦ +--+------------------+--------+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦ 1¦Ассигнования
на ¦тыс.руб.¦ ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦ ¦ ¦закупки товаров, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работ, услуг, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планом ФХД ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+--------+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦ 2¦Расходы
на ¦тыс.руб.¦ ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦ ¦ ¦закупки товаров, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кассовые расходы)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+--------+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦
3¦Количество ¦ шт.
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключенных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+--------+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦ 4¦Общая
стоимость ¦тыс.руб.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лотов (начальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цен) по всем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупкам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+--------+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦ 5¦Общая стоимость ¦тыс.руб.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключенных по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведенных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупок ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+--------+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦ 6¦Общая
стоимость ¦тыс.руб.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х
¦ ¦ ¦ ¦лотов, которые не ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привели к ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+--------+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦ 7¦Экономия
от ¦тыс.руб.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Х
¦ ¦ ¦ ¦проведения закупок¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+--------+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦
8¦Количество ¦ шт.
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Х
¦ ¦ ¦ ¦поданных заявок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на участие в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупках ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+--------+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦
9¦Количество ¦ шт.
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х
¦ ¦ ¦ ¦заявок, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦допущенных к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участию в закупках¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+--------+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ¦10¦Затраты
на ¦тыс.руб.¦ ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦
Х ¦ Х
¦ Х ¦ ¦ ¦организацию и ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение закупок¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--+------------------+--------+-----+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+-----------+-------+-----------+-------------+-------+ ________________________________________/____________________
"___" ________ 201__г. Исполнитель
(должность, Ф.И.О., контактный телефон) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|