Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 01.08.2011 № 391

 

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           01.08.2011                           N 391

 

 

 

|—                             —|
 Об утверждении Порядка составления
 и утверждения отчета о результатах
 деятельности муниципального
 учреждения города Перми
 и об использовании закрепленного
 за ним муниципального имущества

 

(В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 10.10.2012 № 607;

                        от 28.12.2012 № 1003)

 

 

     В  целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ
  внесении  изменений  в  отдельные  законодательные акты Российской
Федерации   в   связи   с   совершенствованием   правового   положения
государственных  (муниципальных)  учреждений", в соответствии с частью
10  статьи  2  Федерального  закона  от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об
автономных   учреждениях",   постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  18  октября  2007  г.  N  684  "Об  утверждении  правил
опубликования  отчетов  о  деятельности  автономного  учреждения  и об
использовании  закрепленного  за ним имущества", приказом Министерства
финансов  Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об общих
требованиях  к  порядку составления и утверждения отчета о результатах
деятельности   государственного   (муниципального)   учреждения  и  об
использовании  закрепленного  за ним государственного (муниципального)
имущества"
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Утвердить  прилагаемый  Порядок  составления  и  утверждения
отчета  о  результатах  деятельности  муниципального учреждения города
Перми   и   об   использовании  закрепленного  за  ним  муниципального
имущества.
     2.   (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  г.  Перми
от 10.10.2012 № 607)
     3.  Признать  утратившим  силу постановление администрации города
Перми  от  25  декабря  2008  г.  N  1242 "Об утверждении типовых форм
отчетов  о  деятельности  муниципального автономного учреждения города
Перми и об использовании закрепленного за ним имущества".
     4.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
     6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

     Глава
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков

 

                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением
                                            администрации города Перми
                                            от 01.08.2011 N 391

 

 

                               ПОРЯДОК                               
     составления и утверждения отчета о результатах деятельности     
      муниципального учреждения города Перми и об использовании      
            закрепленного за ним муниципального имущества
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 10.10.2012 № 607;

                        от 28.12.2012 № 1003)

 

                          I. Общие положения                          

 

     Порядок   составления   и   утверждения   отчета   о  результатах
деятельности    муниципального    учреждения   города   Перми   и   об
использовании  закрепленного  за ним муниципального имущества (далее -
Порядок)  разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению
и   утверждению   отчета  о  результатах  деятельности  муниципального
автономного,   муниципального   бюджетного,  муниципального  казенного
учреждения  города  Перми  (далее  -  Учреждение)  и  об использовании
закрепленного за ними муниципального имущества (далее - Отчет).

 

                II. Порядок составления и утверждения                
             Отчета муниципального автономного учреждения             

 

     2.1.  Отчет  муниципального  автономного учреждения (далее - МАУ)
составляется  МАУ  по  состоянию  на  01  января  года,  следующего за
отчетным,   в  рублях    части  показателей  в  денежном  выражении)
согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
      К   Отчету   прилагается   пояснительная    записка,   содержащая

информацию   о   достижениях  МАУ  планируемых  показателей,  причинах

отклонений  фактических  значений  показателей  от  плановых, принятых

мерах    по   устранению   отклонений.   (Дополнен   -   Постановление

Администрации г. Перми от 10.10.2012 № 607)

     2.2.  Отчет МАУ подписывается должностными лицами, ответственными
за  содержащиеся в нем данные - руководителем МАУ, главным бухгалтером
МАУ  или  иным  уполномоченным  руководителем  МАУ лицом, исполнителем
документа.
     2.3.  Отчет  МАУ  согласовывается  с  департаментом имущественных
отношений  администрации города Перми в части использования имущества,
закрепленного за Учреждением.
     2.4.  Отчет  МАУ  утверждается  наблюдательным советом МАУ, копия
Отчета   МАУ   на  бумажном  носителе  направляется  в  функциональный
(территориальный)  орган администрации города Перми, осуществляющий по
поручению  администрации  города Перми функции и полномочия учредителя
в  отношении  данного  Учреждения,  до  01 февраля года, следующего за

отчетным.      редакции   Постановления   Администрации   г.   Перми

от 10.10.2012 № 607)

     2.5.   Учреждение   представляет   Отчет   МАУ,   утвержденный  и

согласованный  в  соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка,

для   размещения   Федеральным   казначейством  на  официальном  сайте

государственных   (муниципальных)  учреждений  www.bus.gov.ru  в  сети

Интернет  в  соответствии с пунктом 14 статьи 2 Федерального закона от

03  ноября  2006  г.  N  174-ФЗ  "Об  автономных учреждениях" с учетом

требований    законодательства    Российской    Федерации   о   защите

государственной  тайны.    редакции  Постановления  Администрации г.

Перми от 10.10.2012 № 607)

     2.6.  Отчет  МАУ  подлежит опубликованию не позднее 01 июня года,
следующего  за  отчетным,  в  печатном  средстве  массовой  информации
"Официальный  бюллетень органов местного самоуправления муниципального
образования  город  Пермь"  с  учетом  порядка формирования, издания и
распространения  печатного  средства  массовой информации "Официальный
бюллетень  органов  местного самоуправления муниципального образования
город  Пермь", утвержденного постановлением администрации города Перми
от 08 ноября 2006 г. N 2179.
     2.7.   Отчет   МАУ   размещается   в   установленном  порядке  на
официальном  Интернет-сайте  муниципального  образования  город Пермь.
При  наличии у МАУ сайта в сети Интернет отчет МАУ подлежит размещению
на этом сайте.
     2.8.  Оригинал Отчета МАУ в бумажном виде хранится в МАУ, копия -
в  функциональном (территориальном) органе администрации города Перми,
осуществляющем  по  поручению  администрации  города  Перми  функции и
полномочия учредителя данного МАУ.
     2.9.   Функциональный   (территориальный)   орган   администрации

города  Перми,  осуществляющий  функции  и  полномочия учредителя МАУ,

подготавливает    сводный    отчет    о    результатах    деятельности

подведомственных   МАУ   и  об  использовании  закрепленного  за  ними

муниципального   имущества   в  соответствии  с  установленной  формой

согласно  приложению 4 к настоящему Порядку и направляет его в комитет

по  управлению  муниципальными учреждениями администрации города Перми

до  01  марта  года, следующего за отчетным. (В редакции Постановления

Администрации г. Перми от 10.10.2012 № 607)

     2.10.   Комитет   по   управлению   муниципальными   учреждениями
администрации   города   Перми   осуществляет   анализ  отчетности  на

основании  представленных  сводных  отчетов о результатах деятельности

подведомственных МАУ. (В редакции Постановления Администрации г. Перми

от 10.10.2012 № 607)

     2.11.  В  случае  обнаружения  неточностей и ошибок в Отчетах МАУ

необходимо   внести  изменения  в  опубликованный  ранее  в  средствах

массовой    информации    Отчет.   Измененный   Отчет   подписывается,

согласовывается  и  утверждается  в  соответствии с пунктами 2.2, 2.3,

2.4  настоящего  Порядка.  Утвержденный  Отчет МАУ вновь размещается в

печатном  средстве  массовой информации "Официальный бюллетень органов

местного  самоуправления  муниципального  образования город Пермь", на

официальном    сайте    государственных   (муниципальных)   учреждений

www.bus.gov.ru   в   сети   Интернет,  на  официальном  Интернет-сайте

муниципального  образования город Пермь, в сети Интернет при наличии у

МАУ  сайта с информацией об отмене ранее опубликованного Отчета в срок

не   позднее  30  дней  с  момента  обнаружения  ошибки.  (Дополнен  -

Постановление Администрации г. Перми от 10.10.2012 № 607)

     2.12.  МАУ  формирует  отчет о закупках товаров, работ, услуг МАУ

ежеквартально  по  форме  согласно  приложению 7 к настоящему Порядку,

который  подписывается  исполнителем  МАУ.  (Дополнен  - Постановление

Администрации г. Перми от 28.12.2012 № 1003)

     2.13.  Отчет  о  закупках  товаров,  работ, услуг МАУ на бумажном

носителе   до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом

направляется  в  функциональный  (территориальный) орган администрации

города Перми, осуществляющий функции и полномочия учредителя МАУ.

(Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 28.12.2012 № 1003)

     2.14.   Функциональный   (территориальный)   орган  администрации

города  Перми,  осуществляющий  функции  и  полномочия учредителя МАУ,

подготавливает  ежеквартально сводной отчет о закупках товаров, работ,

услуг   на   основании   отчетов  о  закупках  товаров,  работ,  услуг

подведомственных  МАУ  по  форме  согласно  приложению  8 к настоящему

Порядку  и  направляет  его  на  бумажном  и  электронном  носителях в

управление  муниципального  заказа  администрации  города  Перми до 15

числа   месяца,   следующего   за   отчетным  кварталом.  (Дополнен  -

Постановление Администрации г. Перми от 28.12.2012 № 1003)

 

     III. Порядок составления и утверждения Отчета муниципального     
           бюджетного и муниципального казенного учреждения           

 

     3.1.  Отчет  муниципального бюджетного и муниципального казенного
учреждения  составляется  Учреждением  по состоянию на 01 января года,
следующего  за  отчетным,  в  рублях    части показателей в денежном
выражении) согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку.
     К   Отчету   прилагается   пояснительная    записка,   содержащая

информацию  о  достижениях  муниципальным  бюджетным  и  муниципальным

казенным  учреждением  планируемых  показателей,  причинах  отклонений

фактических  значений  показателей  от  плановых,  принятых  мерах  по

устранению  отклонений.  (Дополнен  -  Постановление  Администрации г.

Перми от 10.10.2012 № 607)

     3.2.  Отчет  муниципального бюджетного и муниципального казенного
учреждения   подписывается   должностными  лицами,  ответственными  за
содержащиеся  в  нем  данные  -  руководителем финансово-экономической
службы  Учреждения  или  иным  уполномоченным руководителем Учреждения
лицом, исполнителем документа.
     3.3.  Отчет  муниципального бюджетного и муниципального казенного

учреждения  утверждается  руководителем Учреждения и представляется на

согласование  функциональному  (территориальному) органу администрации

города  Перми, осуществляющему по поручению администрации города Перми

функции  и  полномочия  учредителя  данного  Учреждения,  руководителю

аппарата   администрации   города   Перми,  осуществляющему  от  имени

администрации  города Перми в отношении подведомственных администрации

города    Перми    муниципальных   учреждений   отдельные   полномочия

учредителя, до 01 февраля года, следующего за отчетным.

     Функциональный   (территориальный)   орган  администрации  города

Перми,  осуществляющий по поручению администрации города Перми функции

и  полномочия  учредителя  муниципального  бюджетного и муниципального

казенного   учреждения,  руководитель  аппарата  администрации  города

Перми,  осуществляющий от имени администрации города Перми в отношении

подведомственных  администрации города Перми муниципального бюджетного

и    муниципального    казенного   учреждений   отдельные   полномочия

учредителя,  рассматривает  Отчет в течение 10 рабочих дней, следующих

за  днем  поступления  Отчета,  согласовывает  его  либо возвращает на

доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.

(Пункт   3.3.   в   редакции   Постановления   Администрации  г. Перми

от 28.12.2012 № 1003)

     3.4.  Отчет  муниципального бюджетного и муниципального казенного
учреждения  согласовывается  с  департаментом  имущественных отношений
администрации   города   Перми   в   части   использования  имущества,
закрепленного за Учреждением.
     3.5.  Муниципальное бюджетное и муниципальное казенное учреждение
представляет  Отчет,  утвержденный  и  согласованный  в соответствии с
пунктами  3.3,  3.4  настоящего  Порядка,  для размещения  Федеральным

казначейством  на  официальном  сайте  государственных (муниципальных)

учреждений www.bus.gov.ru в сети Интернет в соответствии с пунктом 3.5
статьи  32  Федерального  закона  от  12  января  1996  г.  N  7-ФЗ "О
некоммерческих  организациях"  с  учетом  требований  законодательства
Российской  Федерации  о  защите  государственной  тайны.  (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 10.10.2012 № 607)
     3.6.   Дополнительно   Отчет,   утвержденный  и  согласованный  в
соответствии  с  пунктами  3.3,  3.4 настоящего Порядка, размещается в
установленном  порядке  на  официальном  Интернет-сайте муниципального
образования город Пермь.
     33.7.  Оригинал  Отчета  в  бумажном виде хранится в муниципальном

бюджетном   и   муниципальном   казенном   учреждении,   копия   -   в

функциональном  (территориальном)  органе  администрации города Перми,

осуществляющем  по  поручению  администрации  города  Перми  функции и

полномочия   учредителя  муниципального  бюджетного  и  муниципального

казенного  учреждения,  у  руководителя  аппарата администрации города

Перми,   осуществляющего   от   имени  администрации  города  Перми  в

отношении  подведомственных  администрации города Перми муниципального

бюджетного  и муниципального казенного учреждений отдельные полномочия

учредителя.      редакции   Постановления   Администрации  г.  Перми

от 28.12.2012 № 1003)

     3.8.  Функциональный (территориальный) орган администрации города

Перми,  осуществляющий  функции и полномочия учредителя муниципального

бюджетного   и   муниципального   казенного  учреждения,  руководитель

аппарата   администрации   города   Перми,   осуществляющий  от  имени

администрации  города Перми в отношении подведомственных администрации

города  Перми  муниципального  бюджетного  и  муниципального казенного

учреждений  отдельные  полномочия  учредителя,  подготавливают сводный

отчет   о   результатах  деятельности  подведомственных  муниципальных

бюджетных  и  муниципальных  казенных  учреждений  и  об использовании

закрепленного  за  ними  муниципального  имущества  по формам согласно

приложениям  5,  6  к настоящему Порядку и направляют его в комитет по

управлению  муниципальными  учреждениями администрации города Перми до

01  марта  года,  следующего  за  отчетным.  (В редакции Постановления

Администрации г. Перми от 28.12.2012 № 1003)

     3.9.    Комитет   по   управлению   муниципальными   учреждениями
администрации   города   Перми   осуществляет   анализ  отчетности  на

основании  представленных  сводных  отчетов о результатах деятельности

подведомственных  муниципальных  учреждений. (В редакции Постановления

Администрации г. Перми от 10.10.2012 № 607)

     3.10.  В  случае   обнаружения  неточностей  и  ошибок  в  Отчете

муниципальным   бюджетным   и   муниципальным   казенным   учреждениям

необходимо  внести  изменения  в  размещенный ранее в сети Интернет на

официальных    сайтах    Отчет.    Измененный   Отчет   подписывается,

согласовывается  и  утверждается  в  соответствии с пунктами 3.2, 3.3,

3.4  настоящего  Порядка.  Утвержденный  Отчет  вновь  размещается  на

официальном    сайте    государственных   (муниципальных)   учреждений

www.bus.gov.ru   в   сети   Интернет,  на  официальном  Интернет-сайте

муниципального  образования  город Пермь с информацией об отмене ранее

размещенного  Отчета  в  срок не позднее 30 дней с момента обнаружения

ошибки.    (Дополнен    -   Постановление   Администрации   г.   Перми

от 10.10.2012 № 607)

 

                                   Приложение 1
                                   к Порядку составления и утверждения
                                   отчета о результатах деятельности
                                   муниципального учреждения
                                   города Перми и об использовании
                                   закрепленного за ним муниципального
                                   имущества

 

 (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 10.10.2012 № 607)

 

 

                            ТИПОВАЯ ФОРМА                            
           отчета о деятельности муниципального автономного           
                       учреждения города Перми                       

 

 

                                            УТВЕРЖДЕН
                                            __________________________
                                              номер и дата протокола
                                            заседания наблюдательного
                                               совета муниципального
                                              автономного учреждения
                                                   города Перми

 

 

                                 Отчет                                
              о деятельности муниципального автономного              
               учреждения города Перми ________________
                       наименование учреждения                       

 

 

             за период с ______________ по ______________
       (по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным)

 

                Раздел 1. Общие сведения об учреждении                

 

     1.1. Сведения об учреждении

 

|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Полное наименование                         |                       |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Сокращенное наименование                    |                       |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Юридический адрес                           |                       |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Фактический адрес                           |                       |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Телефон/факс/электронная почта              |                       |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Ф.И.О. руководителя, телефон                |                       |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Свидетельство о государственной регистрации |                       |
|(номер, дата выдачи, срок действия)         |                       |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Лицензия (номер, дата выдачи, срок действия)|                       |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Свидетельство об аккредитации (номер, дата  |                       |
|выдачи, срок действия)                      |                       |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|

 

     1.2. Состав наблюдательного совета учреждения                    

 

|———|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| N |    Фамилия, имя, отчество    |            Должность            |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 1 |              2               |                 3               |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|   |                              |                                 |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|

 

     1.3. Виды деятельности, осуществляемые учреждением

 

|———|——————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| N |    Виды деятельности     |  Основание (перечень разрешительных |
|   |       учреждения         |   документов, на основании которых  |
|   |                          |учреждение осуществляет деятельность,|
|   |                          |с указанием номеров, даты выдачи и   |
|   |                          |               срока действия)       |
|   |                          |——————————————————|——————————————————|
|   |                          |    год n-1(*)    |     год n(**)    |
|———|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 1 |             2            |        3         |          4       |
|———|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|1  |Основные виды деятельности|                  |                  |
|———|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|2  |Виды деятельности, не     |                  |                  |
|   |являющиеся основными      |                  |                  |
|———|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|

 

———————————————————————————————————
     (*) n-1 - год, предыдущий отчетному году,
     (**) n - отчетный год

 

     1.4. Функции, осуществляемые учреждением

 

|———|————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| N |Наименование функций|    Количество     |Доля бюджета учреждения,|
|   |                    |  штатных единиц   |    расходующаяся на    |
|   |                    |                   |осуществление функций, %|
|   |                    |—————————|—————————|———————————|————————————|
|   |                    | год n-1 |  год n  |  год n-1  |   год n    |
|———|————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————————|
|1  |                    |    3    |    4    |     5     |      6     |
|———|————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————————|
|1  |Профильные функции  |         |         |           |            |
|———|————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————————|
|2  |Непрофильные функции|         |         |           |            |
|———|————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————————|

 

     1.5. Информация  о  количестве  штатных  единиц,   количественном
составе и квалификации сотрудников учреждения

 

|———|————————————————————————————————|———————|————————————————————————|
| N |    Наименование показателей    |Ед.изм.|         Год n          |
|   |                                |       |—————————|——————————————|
|   |                                |       |на начало|   на конец   |
|   |                                |       |отчетного|отчетного года|
|   |                                |       |  года   |              |
|———|————————————————————————————————|———————|—————————|——————————————|
| 1 |                2               |   3   |    4    |       5      |
|———|————————————————————————————————|———————|—————————|——————————————|
|1  |Количество штатных единиц(***)  | штук  |         |              |
|———|————————————————————————————————|———————|—————————|——————————————|
|2  |Количественный состав           |человек|         |              |
|———|————————————————————————————————|———————|—————————|——————————————|
|3  |Квалификация сотрудников        |       |         |              |
|———|————————————————————————————————|———————|—————————|——————————————|

 

———————————————————————————————————
     (***) в  случае  изменения  количества  штатных единиц учреждения
указываются причины,  приведшие к  их  изменению  на  конец  отчетного
периода

 

     1.6.  Информация о среднегодовой численности и средней заработной
плате работников учреждения

 

|———|————————————————————————————————————|———————|—————————|—————————|
| N |      Наименование показателей      |Ед.изм.| Год n-1 |  Год n  |
|———|————————————————————————————————————|———————|—————————|—————————|
| 1 |                  2                 |   3   |    4    |    5    |
|———|————————————————————————————————————|———————|—————————|—————————|
|1  |Среднегодовая численность работников|человек|         |         |
|   |учреждения                          |       |         |         |
|———|————————————————————————————————————|———————|—————————|—————————|
|   |в том числе:                        |       |         |         |
|———|————————————————————————————————————|———————|—————————|—————————|
|   |в разрезе категорий (групп)         |человек|         |         |
|   |работников                          |       |         |         |
|———|————————————————————————————————————|———————|—————————|—————————|
|2  |Средняя заработная плата работников | руб.  |         |         |
|   |учреждения                          |       |         |         |
|———|————————————————————————————————————|———————|—————————|—————————|
|   |в том числе:                        |       |         |         |
|———|————————————————————————————————————|———————|—————————|—————————|
|   |в разрезе категорий (групп)         | руб.  |         |         |
|   |работников                          |       |         |         |
|———|————————————————————————————————————|———————|—————————|—————————|

 

     1.7. Информация   об   осуществлении  деятельности,  связанной  с
выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами
перед  страховщиком  по  обязательному  социальному страхованию,  и об
объеме финансового обеспечения данной деятельности

 

|———|———————————————————————|———————————————————|————————————————————|
| N |  Наименование услуги  |   Объем услуг,    |  Объем финансового |
|   |      (вид работ)      |      ед.изм.      |    обеспечения,    |
|   |                       |                   |      тыс.руб.      |
|   |                       |————————|——————————|—————————|——————————|
|   |                       | год n-1|   год n  | год n-1 |   год n  |
|———|———————————————————————|————————|——————————|—————————|——————————|
| 1 |            2          |   3    |     4    |    5    |     6    |
|———|———————————————————————|————————|——————————|—————————|——————————|
|   |                       |        |          |         |          |
|———|———————————————————————|————————|——————————|—————————|——————————|

 

     1.8.    Информация    об    объеме    финансового     обеспечения

муниципального  автономного  учреждения  в  рамках  целевых  программ,

утвержденных в установленном порядке:

 

+---+--------------------------------+-------------------------------+

¦ N ¦     Наименование программ с    ¦       Объем финансового       ¦

¦   ¦указанием нормативного правового¦     обеспечения, тыс.руб.     ¦

¦   ¦  акта об утверждении программ  ¦                               ¦

¦   ¦ (в разрезе каждой программы)(*)¦                               ¦

¦   ¦                                +---------------+---------------+

¦   ¦                                ¦    год n-1    ¦     год n     ¦

+---+--------------------------------+---------------+---------------+

¦ 1 ¦                2               ¦       3       ¦       4       ¦

+---+--------------------------------+---------------+---------------+

¦1.1¦                                ¦               ¦               ¦

+---+--------------------------------+---------------+---------------+

¦1.2¦                                ¦               ¦               ¦

+---+--------------------------------+---------------+---------------+

 

-----------------------------------

     (*) Отчет по программам  представляется  в  рамках  деятельности,

осуществленной учреждением.

 

     1.9. Перечень услуг (работ), оказываемых учреждением

 

|———|———————————————————————————————|———————|———————|—————|————————————|
| N |Наименование услуги (вид работ)|Ед.изм.|Год n-1|Год n|  Категории |
|   |                               |       |       |     |потребителей|
|———|———————————————————————————————|———————|———————|—————|————————————|
| 1 |               2               |   3   |   4   |  5  |      6     |
|———|———————————————————————————————|———————|———————|—————|————————————|
| 1 |Муниципальные услуги (работы)  |       |       |     |            |
|———|———————————————————————————————|———————|———————|—————|————————————|
| 2 |Услуги (работы), оказываемые   |       |       |     |            |
|   |потребителям за плату          |       |       |     |            |
|———|———————————————————————————————|———————|———————|—————|————————————|

 

             Раздел 2. Результат деятельности учреждения             

 

     2.1. Информация об исполнении муниципального задания учредителя

 

|———|————————————|———————————————————————|———————————————————————————|
| N |Наименование|   Объем услуг, штук   |      Объем финансового    |
|   |   услуги   |                       |    обеспечения, тыс.руб.  |
|   | (вид работ)|                       |                           |
|   |            |———————————|———————————|—————————————|—————————————|
|   |            |   план    |   факт    |    план     |     факт    |
|   |            |—————|—————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|
|   |            | год |год n| год |год n|год n-1|год n|год n|год n-1|
|   |            | n-1 |     | n-1 |     |       |     |     |       |
|———|————————————|—————|—————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|
| 1 |      2     |  3  |  4  |  5  |  6  |   7   |  8  |  9  |  10   |
|———|————————————|—————|—————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|
|   |            |     |     |     |     |       |     |     |       |
|———|————————————|—————|—————|—————|—————|———————|—————|—————|———————|

 

     2.2. Информация о результатах оказания услуг (выполнении работ)

 

|———|———————————————————————————————|———————|————————————|————————————|
| N |   Наименование показателей    |  Ед.  |  Год n-1   |   Год n    |
|   |                               | изм.  |——————|—————|——————|—————|
|   |                               |       | план |факт | план |факт |
|———|———————————————————————————————|———————|——————|—————|——————|—————|
| 1 |                2              |   3   |   4  |  5  |   6  |  7  |
|———|———————————————————————————————|———————|——————|—————|——————|—————|
|1  |Общее количество потребителей, |человек|      |     |      |     |
|   |воспользовавшихся услугами     |       |      |     |      |     |
|   |(работами) учреждения          |       |      |     |      |     |
|———|———————————————————————————————|———————|——————|—————|——————|—————|
|   |в том числе:                   |       |      |     |      |     |
|———|———————————————————————————————|———————|——————|—————|——————|—————|
|1.1|бесплатными, из них по видам   |человек|      |     |      |     |
|   |услуг (работ):                 |       |      |     |      |     |
|———|———————————————————————————————|———————|——————|—————|——————|—————|
|1.2|частично платными, из них по   |человек|      |     |      |     |
|   |видам услуг (работ):           |       |      |     |      |     |
|———|———————————————————————————————|———————|——————|—————|——————|—————|
|1.3|полностью платными, из них     |человек|      |     |      |     |
|   |по видам услуг (работ):        |       |      |     |      |     |
|———|———————————————————————————————|———————|——————|—————|——————|—————|
|2  |Средняя стоимость получения    | руб.  |      |     |      |     |
|   |частично платных услуг для     |       |      |     |      |     |
|   |потребителей, в том числе по   |       |      |     |      |     |
|   |видам услуг (работ):           |       |      |     |      |     |
|———|———————————————————————————————|———————|——————|—————|——————|—————|
|3  |Средняя стоимость получения    | руб.  |      |     |      |     |
|   |платных услуг для потребителей,|       |      |     |      |     |
|   |в том числе по видам услуг     |       |      |     |      |     |
|   |(работ):                       |       |      |     |      |     |
|———|———————————————————————————————|———————|——————|—————|——————|—————|

 

     2.3. Информация  о  суммах  доходов,  полученных  учреждением  от
оказания платных услуг (выполнения работ)

 

|———|—————————————————————————————————————|————————|—————————————————|
| N |       Наименование показателей      |Ед.изм. |       Год n     |
|   |                                     |        |————————|————————|
|   |                                     |        |  план  |  факт  |
|———|—————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
| 1 |                   2                 |    3   |    4   |    5   |
|———|—————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|1  |Сумма доходов, полученных от оказания|тыс.руб.|        |        |
|   |платных услуг (выполнения работ)     |        |        |        |
|———|—————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|   |в том числе:                         |        |        |        |
|———|—————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|1.1|частично платных, из них по видам    |тыс.руб.|        |        |
|   |услуг (работ)                        |        |        |        |
|———|—————————————————————————————————————|————————|————————|————————|
|1.2|полностью платных, из них по видам   |тыс.руб.|        |        |
|   |услуг (работ)                        |        |        |        |
|———|—————————————————————————————————————|————————|————————|————————|

 

     2.4.  Информация  о  ценах  (тарифах) на платные услуги (работы),
оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного года)

 

|———|————————————|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N |Наименование| Ед.|                                          Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям                                                   |
|   |вида услуги |изм.|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |            |    |                                                                             Год n                                                                             |
|   |            |    |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |            |    |                                     план                                      |                                     факт                                      |
|   |            |    |——————|———————|————|——————|———|————|————|——————|————————|———————|——————|———————|——————|———————|————|——————|———|————|————|——————|————————|———————|——————|———————|
|   |            |    |январь|февраль|март|апрель|май|июнь|июль|август|сентябрь|октябрь|ноябрь|декабрь|январь|февраль|март|апрель|май|июнь|июль|август|сентябрь|октябрь|ноябрь|декабрь|
|———|————————————|————|——————|———————|————|——————|———|————|————|——————|————————|———————|——————|———————|——————|———————|————|——————|———|————|————|——————|————————|———————|——————|———————|
| 1 |      2     | 3  |  4   |   5   | 6  |   7  | 8 | 9  | 10 |  11  |   12   |  13   |  14  |   15  |  16  |   17  | 18 |  19  |20 | 21 | 22 |  23  |   24   |   25  |  26  |  27   |
|———|————————————|————|——————|———————|————|——————|———|————|————|——————|————————|———————|——————|———————|——————|———————|————|——————|———|————|————|——————|————————|———————|——————|———————|
|   |            |    |      |       |    |      |   |    |    |      |        |       |      |       |      |       |    |      |   |    |    |      |        |       |      |       |
|———|————————————|————|——————|———————|————|——————|———|————|————|——————|————————|———————|——————|———————|——————|———————|————|——————|———|————|————|——————|————————|———————|——————|———————|
|   |            |    |      |       |    |      |   |    |    |      |        |       |      |       |      |       |    |      |   |    |    |      |        |       |      |       |
|———|————————————|————|——————|———————|————|——————|———|————|————|——————|————————|———————|——————|———————|——————|———————|————|——————|———|————|————|——————|————————|———————|——————|———————|

 

     2.5. Информация о жалобах потребителей

 

|———|—————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
| N |   Виды зарегистрированных   |Количество|    Принятые меры по    |
|   |            жалоб            |   жалоб  |результатам рассмотрения|
|   |                             |          |          жалоб         |
|   |                             |          |      потребителей      |
|———|—————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
| 1 |              2              |     3    |            4           |
|———|—————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|1  |Жалобы потребителей,         |          |                        |
|   |поступившие в учреждение     |          |                        |
|———|—————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|2  |Жалобы потребителей,         |          |                        |
|   |поступившие к учредителю     |          |                        |
|———|—————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|3  |Жалобы потребителей,         |          |                        |
|   |поступившие на имя главы     |          |                        |
|   |администрации города Перми   |          |                        |
|———|—————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|4  |Жалобы потребителей,         |          |                        |
|   |поступившие на имя Главы     |          |                        |
|   |города Перми                 |          |                        |
|———|—————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|5  |Жалобы потребителей,         |          |                        |
|   |поступившие на имя           |          |                        |
|   |губернатора Пермского края   |          |                        |
|———|—————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|6  |Жалобы потребителей,         |          |                        |
|   |поступившие в прокуратуру    |          |                        |
|   |города Перми                 |          |                        |
|———|—————————————————————————————|——————————|————————————————————————|

 

     2.6.   Информация   об   общей  сумме  прибыли  учреждения  после
налогообложения в отчетном периоде

 

|———|——————————————————————————————|————————|————————————|————————————|
| N |   Наименование показателей   | Ед.изм.|  Год n-1   |   Год n    |
|   |                              |        |——————|—————|——————|—————|
|   |                              |        | план |факт | план |факт |
|———|——————————————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|
| 1 |               2              |    3   |  4   |  5  |  6   |  7  |
|———|——————————————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|
|1  |Общая сумма прибыли           |тыс.руб.|      |     |      |     |
|   |муниципального автономного    |        |      |     |      |     |
|   |учреждения после              |        |      |     |      |     |
|   |налогообложения в отчетном    |        |      |     |      |     |
|   |периоде, всего                |        |      |     |      |     |
|———|——————————————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|
|   |в том числе:                  |        |      |     |      |     |
|———|——————————————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|
|1.1|сумма прибыли после           |тыс.руб.|      |     |      |     |
|   |налогообложения,              |        |      |     |      |     |
|   |образовавшаяся в связи с      |        |      |     |      |     |
|   |оказанием муниципальным       |        |      |     |      |     |
|   |автономным учреждением        |        |      |     |      |     |
|   |частично платных услуг (работ)|        |      |     |      |     |
|———|——————————————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|
|1.2|сумма прибыли после           |тыс.руб.|      |     |      |     |
|   |налогообложения,              |        |      |     |      |     |
|   |образовавшаяся в связи с      |        |      |     |      |     |
|   |оказанием муниципальным       |        |      |     |      |     |
|   |автономным учреждением        |        |      |     |      |     |
|   |платных услуг (работ)         |        |      |     |      |     |
|———|——————————————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|

 

     2.7.  Изменение  балансовой  (остаточной)  стоимости нефинансовых
активов

 

|——|————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|
| N|  Наименование  |  Ед.изм. | На начало | На конец  |   Изменение  |
|  |   показателей  |          | отчетного | отчетного |   стоимости  |
|  |                |          |   года    |   года    | нефинансовых |
|  |                |          |           |           |  активов, %  |
|——|————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|
|1 |        2       |     3    |     4     |     5     |       6      |
|——|————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|
|1 |Балансовая      | тыс.руб. |           |           |              |
|  |стоимость       |          |           |           |              |
|  |нефинансовых    |          |           |           |              |
|  |активов         |          |           |           |              |
|——|————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|
|2 |Остаточная      | тыс.руб. |           |           |              |
|  |стоимость       |          |           |           |              |
|  |нефинансовых    |          |           |           |              |
|  |активов         |          |           |           |              |
|——|————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————————|

 

     2.8.  Общая  сумма выставленных требований в возмещение ущерба по
недостачам и хищениям

 

|———|————————————————————————————————————————————————|————————|———————|
| N |             Наименование показателей           |Ед.изм. | Год n |
|———|————————————————————————————————————————————————|————————|———————|
| 1 |                       2                        |   3    |   4   |
|———|————————————————————————————————————————————————|————————|———————|
|1  |Общая сумма выставленных требований в возмещение|тыс.руб.|       |
|   |ущерба по недостачам и хищениям                 |        |       |
|———|————————————————————————————————————————————————|————————|———————|
|   |в том числе:                                    |        |       |
|———|————————————————————————————————————————————————|————————|———————|
|1.1|материальных ценностей                          |тыс.руб.|       |
|———|————————————————————————————————————————————————|————————|———————|
|1.2|денежных средств                                |тыс.руб.|       |
|———|————————————————————————————————————————————————|————————|———————|
|1.3|от порчи материальных ценностей                 |тыс.руб.|       |
|———|————————————————————————————————————————————————|————————|———————|

 

     2.9.   Изменение   дебиторской  и  кредиторской  задолженности  в
разрезе      поступлений      (выплат),     предусмотренных     планом
финансово-хозяйственной деятельности учреждения

 

|———|——————————————|————|—————————|—————————|—————————————|——————————————|
| N | Наименование | Ед.| Год n-1 |  Год n  |  Изменение  |   Причины    |
|   |  показателей |изм.|         |         |    суммы    | образования  |
|   |              |    |         |         |задолженности| просроченной |
|   |              |    |         |         |относительно | кредиторской |
|   |              |    |         |         | предыдущего |задолженности,|
|   |              |    |         |         |  отчетного  |  дебиторской |
|   |              |    |         |         |   года, %   |задолженности,|
|   |              |    |————|————|————|————|             | нереальной к |
|   |              |    |план|факт|план|факт|             |   взысканию  |
|———|——————————————|————|————|————|————|————|—————————————|——————————————|
| 1 |       2      | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  |      8      |       9      |
|———|——————————————|————|————|————|————|————|—————————————|——————————————|
|1  |Сумма         |тыс.|    |    |    |    |             |       х      |
|   |дебиторской   |руб.|    |    |    |    |             |              |
|   |задолженности |    |    |    |    |    |             |              |
|———|——————————————|————|————|————|————|————|—————————————|——————————————|
|   |в том числе:  |    |    |    |    |    |             |              |
|———|——————————————|————|————|————|————|————|—————————————|——————————————|
|1.1|в разрезе     |    |    |    |    |    |             |       х      |
|   |поступлений   |    |    |    |    |    |             |              |
|———|——————————————|————|————|————|————|————|—————————————|——————————————|
|1.2|в разрезе     |    |    |    |    |    |             |       х      |
|   |выплат        |    |    |    |    |    |             |              |
|———|——————————————|————|————|————|————|————|—————————————|——————————————|
|2  |Нереальная к  |тыс.|    |    |    |    |             |              |
|   |взысканию     |руб.|    |    |    |    |             |              |
|   |дебиторская   |    |    |    |    |    |             |              |
|   |задолженность |    |    |    |    |    |             |              |
|———|——————————————|————|————|————|————|————|—————————————|——————————————|
|3  |Сумма         |тыс.|    |    |    |    |             |       х      |
|   |кредиторской  |руб.|    |    |    |    |             |              |
|   |задолженности |    |    |    |    |    |             |              |
|———|——————————————|————|————|————|————|————|—————————————|——————————————|

 

     2.10.  Информация  о  суммах  кассовых  и плановых поступлений (с
учетом  возвратов) и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат)
предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения

 

|———|———————————————————————————————————————————————|————————|———————|
| N |             Наименование показателей          |Ед.изм. | Год n |
|———|———————————————————————————————————————————————|————————|———————|
| 1 |                        2                      |   3    |   4   |
|———|———————————————————————————————————————————————|————————|———————|
|1  |Суммы плановых поступлений (с учетом возвратов)|тыс.руб.|       |
|———|———————————————————————————————————————————————|————————|———————|
|   |в том числе:                                   |        |       |
|———|———————————————————————————————————————————————|————————|———————|
|   |в разрезе поступлений                          |        |       |
|———|———————————————————————————————————————————————|————————|———————|
|2  |Суммы кассовых поступлений (с учетом возвратов)|тыс.руб.|       |
|———|———————————————————————————————————————————————|————————|———————|
|   |в том числе:                                   |        |       |
|———|———————————————————————————————————————————————|————————|———————|
|   |в разрезе поступлений                          |        |       |
|———|———————————————————————————————————————————————|————————|———————|
|3  |Суммы плановых выплат (с учетом восстановленных|тыс.руб.|       |
|   |кассовых выплат)                               |        |       |


Информация по документу
Читайте также