Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 19.12.2016 № 1137-п

                                         Утратило силу – Постановление

                                          Правительства Пермского края

                                              от 24.01.2018 № 17-п

 

 

 

 

 

 

 

        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           19.12.2016                           N 1137-п

 

 

 

 

 

 

--                            

 Об утверждении Порядка реализации

 мероприятий по стимулированию

 педагогических работников

 по результатам обучения

 школьников по итогам

 2015-2016 учебного года

 

 

     В  соответствии  со  статьей  139.1 Бюджетного кодекса Российской

Федерации,  статьей  22  Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N

111-ПК      бюджетном   процессе   в   Пермском   крае",  пунктом  6

постановления  Правительства  Пермского  края  от 16 октября 2012 г. N

1106-п    реализации  мероприятий  по  стимулированию педагогических

работников по результатам обучения школьников"

     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Утвердить  прилагаемый  Порядок  реализации  мероприятий  по

стимулированию   педагогических  работников  по  результатам  обучения

школьников по итогам 2015-2016 учебного года.

     2.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В.

 

 

     Председатель

     Правительства Пермского края          Г.П.Тушнолобов

 

                                           УТВЕРЖДЕН

                                           постановлением

                                           Правительства Пермского края

                                           от 19.12.2016 N 1137-п

 

 

                               ПОРЯДОК                              

  реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников

 по результатам обучения школьников по итогам 2015-2016 учебного года

 

                          I. Общие положения                         

 

     1.1.   Настоящий   Порядок   устанавливает   механизм  реализации

мероприятий    по    стимулированию   педагогических   работников   по

результатам   обучения   школьников   (далее   -   мероприятия)  путем

предоставления   из  бюджета  Пермского  края  бюджетам  муниципальных

районов   (городских   округов)   Пермского   края  иных  межбюджетных

трансфертов  для выплаты денежного поощрения педагогическим работникам

общеобразовательных    организаций    (далее   -   иные   межбюджетные

трансферты).

     1.2.  Предоставление  бюджетам  муниципальных  районов (городских

округов)  Пермского  края иных межбюджетных трансфертов осуществляется

в  пределах  средств,  предусмотренных  на  эти цели Законом Пермского

края  от 21 декабря 2015 г. N 580-ПК "О бюджете Пермского края на 2016

год и на плановый период 2017 и 2018 годов".

     1.3.    Мероприятия   реализуются   в   отношении   муниципальных

общеобразовательных  организаций,  финансируемых  за счет субвенций из

бюджета  Пермского  края,  и  образовательных организаций, реализующих

программы  дошкольного  и начального общего образования, расположенных

в   сельских   населенных   пунктах  Пермского  края  и  отнесенных  к

малокомплектным (далее - общеобразовательные организации).

     1.4. Под уровнями образования в настоящем Порядке понимаются:

     уровень начального общего образования;

     уровень основного общего образования;

     уровень среднего общего образования.

     1.5.  В  рамках реализации мероприятий Министерство образования и

науки  Пермского  края  (далее  - Министерство) формирует и утверждает

приказом   рейтинги   и   перечень   общеобразовательных  организаций,

достигших  высоких  результатов  обучения  школьников на каждом уровне

образования, нормативы результатов обучения одного обучающегося.

 

           II. Предоставление иных межбюджетных трансфертов          

 

     2.1.  Министерство  формирует  рейтинги  и  перечень, указанные в

пункте   1.5   настоящего   Порядка,   на  основании  Методики  оценки

результатов  обучения школьников в общеобразовательных организациях по

итогам  2015-2016 учебного года (далее - Методика) согласно приложению

1 к настоящему Порядку.

     2.2.  Рейтинги общеобразовательных организаций, достигших высоких

результатов   обучения   школьников   на  каждом  уровне  образования,

формируются  от  наибольшего  значения  оценки к наименьшему на каждом

уровне образования согласно показателям, указанным в Методике.

     2.3.  Расчет  объемов  иных межбюджетных трансфертов на основании

рейтингов  и  перечня,  указанных  в  пункте  1.5  настоящего Порядка,

осуществляется Министерством по следующей формуле:

 

              Vмтi = SUM (Nро * Кроi) + Npeгэ * Кpiегэ,

 

     где:                                                             

     Vмтi  -  объем  иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному

району (городскому округу), рублей;

     Nро   -   норматив   результатов  обучения  одного  обучающегося,

утвержденный приказом Министерства, рублей;

     Кроi  -  количество  результатов  обучения  обучающихся на каждом

уровне  образования отдельно по общеобразовательным организациям в i-м

муниципальном районе (городском округе), единиц.

     Кроi рассчитывается по следующей формуле:

 

                         Kpoi = Nctj * Iиндj,                        

 

     где:                                                            

     Nстj   -   количество   обучающихся   на  соответствующем  уровне

образования, человек;

     Iиндj   -   агрегированный   интегральный   индекс,   учитывающий

результативность  обучения  обучающихся  на  каждом уровне образования

отдельно по общеобразовательным организациям, единиц.

     Указанный  индекс  определяется  как  сумма  произведений весовых

коэффициентов     и     показателей     индивидуально    для    каждой

общеобразовательной  организации  в  соответствии  с  таблицами  1-  4

раздела II Методики;

     Npегэ  -  норматив  результатов  обучения  одного  обучающего  по

предметам ЕГЭ, утвержденный приказом Министерства, рублей;

     Кpiегэ  -  количество обучающихся, получивших по предметам ЕГЭ от

95  до  100  баллов  в  i-м  муниципальном  районе (городском округе),

человек.

     2.4.   Распределение  иных  межбюджетных  трансфертов  в  разрезе

муниципальных  районов  (городских  округов)  Пермского  края (далее -

распределение)  утверждается  приказом  Министерства  не  позднее двух

рабочих  дней  со  дня  вступления  в силу постановления Правительства

Пермского края, утвердившего настоящий Порядок.

     2.5.  Министерство  передает  из бюджета Пермского края в бюджеты

муниципальных   районов   (городских   округов)  Пермского  края  иные

межбюджетные   трансферты   не   позднее   25   декабря  2016  года  в

соответствии  с  распределением  и  соглашениями,  заключенными  между

Министерством  и органом местного самоуправления муниципального района

(городского    округа)    Пермского   края,   определяющими:   предмет

соглашения;   целевое   назначение  предоставления  иных  межбюджетных

трансфертов;  сроки, размер и условия предоставления иных межбюджетных

трансфертов;  порядок  предоставления  иных  межбюджетных трансфертов;

порядок   и   сроки   предоставления  отчетности;  порядок  и  способы

осуществления   контроля   со  стороны  Министерства  и  иных  органов

финансового  контроля  за  целевым  и (или) правомерным использованием

иных  межбюджетных трансфертов, соблюдением условий настоящего Порядка

и  (или)  соглашения;  порядок  возврата  в  текущем  финансовом  году

остатков  иных  межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном

финансовом году. Форма соглашения утверждается приказом Министерства.

     2.6.   Органы   управления   образованием  муниципальных  районов

(городских   округов)   Пермского   края   перечисляют  средства  иных

межбюджетных  трансфертов  общеобразовательным организациям в объемах,

указанных   в  распределении,  не  позднее  10  рабочих  дней  со  дня

поступления  иных  межбюджетных  трансфертов в бюджет соответствующего

муниципального района (городского округа) Пермского края.

     2.7.  Средства,  полученные  общеобразовательными  организациями,

направляются   на   денежное   поощрение   руководителя,  заместителей

руководителя,  педагогических  работников (далее - получатели средств)

соответствующей общеобразовательной организации.

     Денежное   поощрение  заместителей  руководителя,  педагогических

работников    осуществляется    в   соответствии   с   положениями   о

стимулировании     работников     общеобразовательной     организации,

утвержденными локальным актом общеобразовательной организации.

     Денежное  поощрение руководителей осуществляется в соответствии с

положениями   о   стимулировании   руководителей   общеобразовательных

организаций.

 

                      III. Отчетность и контроль                     

 

     3.1.   Органы   местного   самоуправления  муниципальных  районов

(городских  округов) Пермского края представляют в Министерство отчеты

об   использовании   иных   межбюджетных   трансфертов  на  реализацию

мероприятий    по    стимулированию   педагогических   работников   по

результатам  обучения  школьников по формам 1, 2 согласно приложению 2

к настоящему Порядку в срок до 01 февраля 2017 года.

     3.2.  Министерство представляет в Министерство финансов Пермского

края   отчет   об   использовании  иных  межбюджетных  трансфертов  на

реализацию  мероприятий по стимулированию педагогических работников по

результатам  обучения  школьников  по  форме  согласно  приложению 3 к

настоящему Порядку в срок до 15 февраля 2017 года.

     3.3.  Контроль  за расходованием иных межбюджетных трансфертов на

реализацию    мероприятий    осуществляет    Министерство   и   органы

государственного  финансового  контроля в соответствии с установленной

компетенцией.    Министерство    запрашивает   от   органов   местного

самоуправления  муниципальных  районов  (городских  округов) Пермского

края   документы   и   иную   необходимую   информацию,   связанную  с

расходованием    иных    межбюджетных    трансфертов   на   реализацию

мероприятий.  Органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов

(городских  округов)  Пермского  края  обязаны  предоставить указанные

документы   и  информацию  не  позднее  15  календарных  дней  со  дня

получения запроса.

     3.4. Нецелевое расходование иных межбюджетных трансфертов влечет

применение бюджетных   мер  принуждения  в  соответствии  с  бюджетным

законодательством.

 

                                         Приложение 1

                                         к Порядку реализации

                                         мероприятий по стимулированию

                                         педагогических работников

                                         по результатам обучения

                                         школьников по итогам

                                         2015-2016 учебного года

 

 

                               МЕТОДИКА                              

     оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных    

            организациях по итогам 2015-2016 учебного года           

 

       I. Формирование рейтингов и перечня общеобразовательных    

    организаций, достигших высоких результатов обучения школьников

                     на каждом уровне образования

 

     1. В  соответствии  с  целями  и  региональной  практикой  оценки

качества в системе общего образования в рамках реализации  мероприятий

по  стимулированию  педагогических  работников по результатам обучения

школьников по итогам 2015-2016  учебного  года  формируются  следующие

рейтинги и перечень:

     1.1. рейтинг   общеобразовательных    организаций,    реализующих

образовательные программы дошкольного и начального общего образования.

Победителями признаются общеобразовательные организации,  достигшие 10

лучших рейтинговых результатов (далее - результаты);

     1.2. рейтинг   общеобразовательных    организаций,    реализующих

образовательные  программы  начального и основного общего образования.

Победителями признаются организации,  добившиеся 25 лучших рейтинговых

результатов;

     1.3. на уровне среднего общего образования:

     1.3.1. рейтинг   общеобразовательных   организаций,   реализующих

образовательные программы среднего  общего  образования.  Победителями

признаются организации, добившиеся 50 лучших рейтинговых результатов;

     1.3.2. рейтинг   общеобразовательных   организаций,   реализующих

образовательные  программы  среднего  общего образования с углубленным

изучением отдельных учебных предметов,  гимназий, лицеев. Победителями

признаются организации, добившиеся 15 лучших рейтинговых результатов;

     1.3.3. перечень общеобразовательных организаций,  не  вошедших  в

число  победителей  рейтингов  в соответствии с пунктами 1.3.1,  1.3.2

настоящей Методики, имеющих результат по показателю:

     "количество  выпускников,  набравших по предмету ЕГЭ от 95 до 100

баллов".

     1.4. С   учетом   особенностей   задач  и  условий  осуществления

образовательной  деятельности  для  формирования  каждого  рейтинга  и

перечня,  указанных в пунктах 1.1 - 1.3.3 настоящей Методики,  принята

своя оценочная модель.

     1.5. Расчет   результатов  производится  по  данным  региональной

системы электронного  мониторинга  Министерства  образования  и  науки

Пермского        края       (далее       -       Министерство)       в

информационно-телекоммуникационной           сети           "Интернет"

http://pult.eduhostperm.ru    (далее    -   региональный   электронный

мониторинг Министерства),  статистическим данным  Главного  управления

МВД России по Пермскому краю,  Государственного автономного учреждения

дополнительного  профессионального  образования   "Институт   развития

образования Пермского края" (далее - статистика ИРО ПК).

 

         II. Структура оценочных моделей рейтингов и перечня        

 

                   2.1. Оценочная модель рейтинга,

              указанного в пункте 1.1 настоящей Методики

 

     Состав  и весовые значения показателей оценочной модели приведены

в таблице 1.

                                                             Таблица 1

 

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦  N ¦               Показатели                ¦   Весовой   ¦  Источник   ¦

¦ п/п¦                                         ¦ коэффициент ¦  первичных  ¦

¦    ¦                                         ¦             ¦   данных    ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦  1 ¦                    2                    ¦      3      ¦      4      ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦  1 ¦Доля обучающихся 4 классов, справившихся ¦    0,11     ¦Статистика   ¦

¦    ¦со Всероссийскими проверочными работами  ¦             ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦по русскому языку на "хорошо" и          ¦             ¦             ¦

¦    ¦"отлично", %                             ¦             ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦  2 ¦Доля обучающихся 4 классов, справившихся ¦    0,11     ¦Статистика   ¦

¦    ¦со Всероссийскими проверочными работами  ¦             ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦по математике на "хорошо" и "отлично", % ¦             ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦  3 ¦Доля обучающихся 4 классов, получивших   ¦    0,11     ¦Статистика   ¦

¦    ¦по результатам мониторинга               ¦             ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦метапредметных результатов 10 баллов и   ¦             ¦             ¦

¦    ¦выше, %                                  ¦             ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦  4 ¦Доля обучающихся, занимающихся в первую  ¦    0,01     ¦Региональный ¦

¦    ¦смену, по состоянию на 01 сентября       ¦             ¦электронный  ¦

¦    ¦отчетного учебного года, %               ¦             ¦мониторинг   ¦

¦    ¦                                         ¦             ¦Министерства ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦  5 ¦Доля обучающихся, занимающихся в системе ¦    0,04     ¦Региональный ¦

¦    ¦дополнительного образования на базе      ¦             ¦электронный  ¦

¦    ¦образовательной организации (один        ¦             ¦мониторинг   ¦

¦    ¦обучающийся считается один раз), %       ¦             ¦Министерства ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦  6 ¦Доля обучающихся, обеспеченных горячим   ¦    0,02     ¦Региональный ¦

¦    ¦питанием, от общего количества           ¦             ¦электронный  ¦

¦    ¦обучающихся начальных классов            ¦             ¦мониторинг   ¦

¦    ¦образовательной организации, %           ¦             ¦Министерства ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦  7 ¦Доля обучающихся, состоящих на учете в   ¦     0,1     ¦Статистика   ¦

¦    ¦"группе риска" и находящихся в социально ¦             ¦Министерства ¦

¦    ¦опасном положении, охваченных различными ¦             ¦             ¦

¦    ¦формами занятости и отдыха в летний      ¦             ¦             ¦

¦    ¦период (не менее 14 дней, один           ¦             ¦             ¦

¦    ¦обучающийся считается один раз), %       ¦             ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦  8 ¦Доля обучающихся, успешно завершивших    ¦    0,10     ¦Региональный ¦

¦    ¦учебный год, от общего количества        ¦             ¦электронный  ¦

¦    ¦обучающихся в 1-4 классах, %             ¦             ¦мониторинг   ¦

¦    ¦                                         ¦             ¦Министерства ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦  9 ¦Доля законопослушных обучающихся 1-4     ¦     0,1     ¦Статистика   ¦

¦    ¦классов (не совершивших общественно      ¦             ¦Министерства ¦

¦    ¦опасные деяния, преступления в отчетном  ¦             ¦             ¦

¦    ¦учебном году) от общего количества       ¦             ¦             ¦

¦    ¦обучающихся в 1-4 классах, %             ¦             ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦ 10 ¦Доля учителей начальных классов,         ¦    0,06     ¦Региональный ¦

¦    ¦аттестованных на первую и высшую         ¦             ¦электронный  ¦

¦    ¦квалификационные категории, от общего    ¦             ¦мониторинг   ¦

¦    ¦числа учителей начальных классов         ¦             ¦Министерства ¦

¦    ¦образовательной организации, %           ¦             ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦ 11 ¦Доля учебных кабинетов начальных         ¦    0,04     ¦Региональный ¦

¦    ¦классов, оснащенных мультимедийным       ¦             ¦электронный  ¦

¦    ¦оборудованием (мультимедийные проекторы  ¦             ¦мониторинг   ¦

¦    ¦с экраном, интерактивные доски), от      ¦             ¦Министерства ¦

¦    ¦общего числа кабинетов начальных классов ¦             ¦             ¦

¦    ¦образовательной организации, %           ¦             ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦ 12 ¦Доля обучающихся начальных классов,      ¦    0,03     ¦Региональный ¦

¦    ¦посещающих занятия по робототехнике по   ¦             ¦электронный  ¦

¦    ¦программе не менее 34 часов в год, от    ¦             ¦мониторинг   ¦

¦    ¦общего количества обучающихся в          ¦             ¦Министерства ¦

¦    ¦начальных классах образовательной        ¦             ¦             ¦

¦    ¦организации, %                           ¦             ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦ 13 ¦Доля обучающихся 2-4 классов, изучающих  ¦    0,04     ¦Региональный ¦

¦    ¦иностранный язык, от общего количества   ¦             ¦электронный  ¦

¦    ¦обучающихся 2-4 классов образовательной  ¦             ¦мониторинг   ¦

¦    ¦организации, %                           ¦             ¦Министерства ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

¦ 14 ¦Обеспеченность учебниками в соответствии ¦     0,1     ¦Статистика   ¦

¦    ¦с ФГОС начального общего образования, %  ¦             ¦Министерства ¦

+----+-----------------------------------------+-------------+-------------+

 

              2.2. Оценочная модель рейтинга, указанного

                   в пункте 1.2 настоящей Методики

 

     Состав  и весовые значения показателей оценочной модели приведены

в таблице 2.

                                                             Таблица 2

 

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦  N ¦               Показатели                ¦  Весовой  ¦   Источник   ¦

¦ п/п¦                                         ¦коэффициент¦   первичных  ¦

¦    ¦                                         ¦           ¦    данных    ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦  1 ¦                    2                    ¦     3     ¦       4      ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦  1 ¦Средний балл по итогам основного периода ¦   0,11    ¦Статистика    ¦

¦    ¦государственной итоговой аттестации по   ¦           ¦ИРО ПК        ¦

¦    ¦образовательным программам основного     ¦           ¦              ¦

¦    ¦общего образования учащихся 9 классов по ¦           ¦              ¦

¦    ¦русскому языку (без учета результатов    ¦           ¦              ¦

¦    ¦обучающихся по адаптированным            ¦           ¦              ¦

¦    ¦образовательным программам)              ¦           ¦              ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦  2 ¦Средний балл по итогам основного периода ¦   0,13    ¦Статистика    ¦

¦    ¦государственной итоговой аттестации по   ¦           ¦ИРО ПК        ¦

¦    ¦образовательным программам основного     ¦           ¦              ¦

¦    ¦общего образования учащихся 9 классов по ¦           ¦              ¦

¦    ¦математике (без учета результатов        ¦           ¦              ¦

¦    ¦обучающихся по адаптированным            ¦           ¦              ¦

¦    ¦образовательным программам)              ¦           ¦              ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦  3 ¦Доля обучающихся 6 классов, показавших   ¦   0,05    ¦Статистика    ¦

¦    ¦средний и высокий уровень математической ¦           ¦ИРО ПК        ¦

¦    ¦грамотности (по итогам проведения        ¦           ¦              ¦

¦    ¦мониторинга), %                          ¦           ¦              ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦  4 ¦Доля обучающихся 5-9 классов,            ¦   0,16    ¦Региональный  ¦

¦    ¦результативно принявших участие (ставших ¦           ¦электронный   ¦

¦    ¦победителями, призерами, лауреатами,     ¦           ¦мониторинг    ¦

¦    ¦номинантами) в региональном и            ¦           ¦Министерства  ¦

¦    ¦заключительном этапах всероссийской      ¦           ¦              ¦

¦    ¦олимпиады школьников в отчетном учебном  ¦           ¦              ¦

¦    ¦году, от общего количества обучающихся в ¦           ¦              ¦

¦    ¦5-9 классах, %                           ¦           ¦              ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦  5 ¦Доля обучающихся 9 классов, успешно      ¦   0,13    ¦Статистика    ¦

¦    ¦прошедших государственную итоговую       ¦           ¦ИРО ПК        ¦

¦    ¦аттестацию по образовательным программам ¦           ¦              ¦

¦    ¦основного общего образования в основной  ¦           ¦              ¦

¦    ¦период, от общего количества обучающихся ¦           ¦              ¦

¦    ¦9 классов, %                             ¦           ¦              ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦  6 ¦Доля законопослушных обучающихся 5-9     ¦   0,14    ¦Статистика    ¦

¦    ¦классов (не совершивших общественно      ¦           ¦Министерства  ¦

¦    ¦опасные деяния, преступления в отчетном  ¦           ¦              ¦

¦    ¦учебном году) от общего количества       ¦           ¦              ¦

¦    ¦обучающихся в 5-9 классах, %             ¦           ¦              ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦  7 ¦Доля учителей 5-9 классов, аттестованных ¦   0,06    ¦Региональный  ¦

¦    ¦на первую и высшую квалификационные      ¦           ¦электронный   ¦

¦    ¦категории, от общего числа учителей 5-9  ¦           ¦мониторинг    ¦

¦    ¦классов образовательной организации, %   ¦           ¦Министерства  ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦  8 ¦Доля учебных кабинетов 5-9 классов,      ¦   0,01    ¦Региональный  ¦

¦    ¦оснащенных мультимедийным оборудованием  ¦           ¦электронный   ¦

¦    ¦(мультимедийные проекторы с экраном,     ¦           ¦мониторинг    ¦

¦    ¦интерактивные доски), от общего числа    ¦           ¦Министерства  ¦

¦    ¦кабинетов 5-9 классов образовательной    ¦           ¦              ¦

¦    ¦организации, %                           ¦           ¦              ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦  9 ¦Доля обучающихся 5-9 классов, посещающих ¦   0,03    ¦Региональный  ¦

¦    ¦занятия по робототехнике не менее 34     ¦           ¦электронный   ¦

¦    ¦часов в год, от общего количества        ¦           ¦мониторинг    ¦

¦    ¦обучающихся в 5-9 классах                ¦           ¦Министерства  ¦

¦    ¦образовательной организации, %           ¦           ¦              ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 10 ¦Доля обучающихся 5-9 классов,            ¦   0,01    ¦Региональный  ¦

¦    ¦обеспеченных горячим питанием, от общего ¦           ¦электронный   ¦

¦    ¦количества обучающихся 5-9 классов       ¦           ¦мониторинг    ¦

¦    ¦образовательной организации, %           ¦           ¦Министерства  ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 11 ¦Наличие (отсутствие) психологической     ¦   0,03    ¦Региональный  ¦

¦    ¦службы в образовательной организации     ¦           ¦электронный   ¦

¦    ¦(отдельная штатная единица, внутреннее   ¦           ¦мониторинг    ¦

¦    ¦совмещение, др.)                         ¦           ¦Министерства  ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 12 ¦Наличие (отсутствие) на базе             ¦   0,03    ¦Региональный  ¦

¦    ¦образовательной организации спортивных   ¦           ¦электронный   ¦

¦    ¦клубов различной направленности          ¦           ¦мониторинг    ¦

¦    ¦                                         ¦           ¦Министерства  ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 13 ¦Наличие (отсутствие) на базе             ¦   0,01    ¦Региональный  ¦

¦    ¦образовательной организации школьных     ¦           ¦электронный   ¦

¦    ¦общественных организаций, в том числе    ¦           ¦мониторинг    ¦

¦    ¦российское движение школьников           ¦           ¦Министерства  ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 14 ¦Обеспеченность учебниками в соответствии ¦    0,1    ¦Статистика    ¦

¦    ¦с ФГОС основного общего образования, %   ¦           ¦Министерства  ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+--------------+

 

              2.3. Оценочная модель рейтинга, указанного

                  в пункте 1.3.1 настоящей Методики

 

     Состав  и весовые значения показателей оценочной модели приведены

в таблице 3.

 

                                                             Таблица 3

 

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ N ¦                Показатели                ¦  Весовой  ¦   Источник   ¦

¦п/п¦                                          ¦коэффициент¦   первичных  ¦

¦   ¦                                          ¦           ¦    данных    ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 1 ¦                     2                    ¦     3     ¦       4      ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 1 ¦Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12       ¦    0,1    ¦Статистика    ¦

¦   ¦классов по русскому языку и математике в  ¦           ¦ИРО ПК        ¦

¦   ¦образовательной организации по итогам     ¦           ¦              ¦

¦   ¦основного периода, балл                   ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 2 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,          ¦   0,07    ¦Статистика    ¦

¦   ¦получивших за ЕГЭ по предмету наивысшие   ¦           ¦ИРО ПК        ¦

¦   ¦баллы (от 90 до 100 баллов), от общего    ¦           ¦              ¦

¦   ¦количества обучающихся 11, 12 классов     ¦           ¦              ¦

¦   ¦образовательной организации, %            ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 3 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,          ¦    0,1    ¦Статистика    ¦

¦   ¦получивших 225 и более баллов по трем     ¦           ¦ИРО ПК        ¦

¦   ¦предметам ЕГЭ (русский язык и два         ¦           ¦              ¦

¦   ¦предмета по выбору), от общего количества ¦           ¦              ¦

¦   ¦обучающихся 11, 12 классов, %             ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 4 ¦Отношение среднего балла по обязательным  ¦   0,03    ¦Статистика    ¦

¦   ¦предметам ГИА-9 к среднему баллу ЕГЭ по   ¦           ¦ИРО ПК        ¦

¦   ¦обязательным предметам, ед.               ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 5 ¦Доля обучающихся 10, 11, 12 классов,      ¦   0,12    ¦Региональный  ¦

¦   ¦результативно принявших участие (ставших  ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦победителями, призерами, лауреатами,      ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦номинантами) в региональном и             ¦           ¦Министерства  ¦

¦   ¦заключительном этапах всероссийской       ¦           ¦              ¦

¦   ¦олимпиады школьников в отчетном учебном   ¦           ¦              ¦

¦   ¦году, от общего количества обучающихся    ¦           ¦              ¦

¦   ¦10, 11, 12 классов, %                     ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 6 ¦Доля выпускников 11, 12 классов,          ¦   0,04    ¦Региональный  ¦

¦   ¦сдававших приоритетные предметы (физика,  ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦химия, биология, информатика) в отчетном  ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦году (один обучающийся считается один     ¦           ¦Министерства  ¦

¦   ¦раз), от общего количества обучающихся    ¦           ¦              ¦

¦   ¦11, 12 классов, %                         ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 7 ¦Доля выпускников 11, 12 классов,          ¦   0,02    ¦Региональный  ¦

¦   ¦сдававших ЕГЭ по иностранному языку в     ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦отчетном году, от общего количества       ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦обучающихся 11, 12 классов, %             ¦           ¦Министерства  ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 8 ¦Доля услуг по ведению электронных         ¦   0,03    ¦Статистика    ¦

¦   ¦дневников и журналов в 10, 11 классах,    ¦           ¦Министерства  ¦

¦   ¦предоставленных качественно, от общего    ¦           ¦              ¦

¦   ¦количества обучающихся 10,11 классов, %   ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 9 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно  ¦    0,1    ¦Региональный  ¦

¦   ¦сдавших ЕГЭ в основной период, от общего  ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦количества обучающихся 11, 12 классов, %  ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦                                          ¦           ¦Министерства  ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦10 ¦Доля законопослушных обучающихся 10, 11,  ¦   0,13    ¦Статистика    ¦

¦   ¦12 классов (не совершивших общественно    ¦           ¦Министерства  ¦

¦   ¦опасные деяния, преступления в отчетном   ¦           ¦              ¦

¦   ¦учебном году) от общего количества        ¦           ¦              ¦

¦   ¦обучающихся 10, 11, 12 классов, %         ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦11 ¦Доля обучающихся 10, 11 классов,          ¦   0,01    ¦Региональный  ¦

¦   ¦обеспеченных горячим питанием, от общего  ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦количества обучающихся 10, 11 классов     ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦образовательной организации составила не  ¦           ¦Министерства  ¦

¦   ¦менее 75 %, %                             ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦12 ¦Доля учителей 10, 11 классов,             ¦   0,06    ¦Региональный  ¦

¦   ¦аттестованных на первую и высшую          ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦квалификационные категории, от общего     ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦числа учителей 10, 11 классов             ¦           ¦Министерства  ¦

¦   ¦образовательной организации, %            ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦13 ¦Наличие (отсутствие) на базе              ¦   0,02    ¦Региональный  ¦

¦   ¦образовательной организации спортивных    ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦клубов различной направленности           ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦                                          ¦           ¦Министерства  ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦14 ¦Наличие (отсутствие) на базе              ¦   0,02    ¦Региональный  ¦

¦   ¦образовательной организации школьных      ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦общественных организаций, в том числе     ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦российское движение школьников            ¦           ¦Министерства  ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦15 ¦Обеспеченность учебниками, %              ¦   0,15    ¦Статистика    ¦

¦   ¦                                          ¦           ¦Министерства  ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

 

              2.4. Оценочная модель рейтинга, указанного

                  в пункте 1.3.2 настоящей Методики

 

     Состав  и весовые значения показателей оценочной модели приведены

в таблице 4.

                                                             Таблица 4

 

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  N ¦               Показатели               ¦   Весовой  ¦  Источник   ¦

¦ п/п¦                                        ¦ коэффициент¦  первичных  ¦

¦    ¦                                        ¦            ¦   данных    ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  1 ¦                    2                   ¦      3     ¦      4      ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  1 ¦Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12     ¦     0,1    ¦Статистика   ¦

¦    ¦классов по русскому языку и математике  ¦            ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦в образовательной организации по итогам ¦            ¦             ¦

¦    ¦основного периода, балл                 ¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  2 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,        ¦    0,07    ¦Статистика   ¦

¦    ¦получивших за ЕГЭ по предмету наивысшие ¦            ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦баллы (от 90 до 100 баллов), от общего  ¦            ¦             ¦

¦    ¦количества обучающихся 11, 12 классов   ¦            ¦             ¦

¦    ¦образовательной организации, %          ¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  3 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,        ¦     0,1    ¦Статистика   ¦

¦    ¦получивших 225 и более баллов по трем   ¦            ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦предметам ЕГЭ (русский язык и два       ¦            ¦             ¦

¦    ¦предмета по выбору), от общего          ¦            ¦             ¦

¦    ¦количества обучающихся 11, 12 классов, %¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  4 ¦Отношение среднего балла по             ¦    0,03    ¦Статистика   ¦

¦    ¦обязательным предметам ГИА-9 к среднему ¦            ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦баллу ЕГЭ по обязательным предметам, ед.¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  5 ¦Доля обучающихся 10, 11, 12 классов,    ¦    0,12    ¦Региональный ¦

¦    ¦результативно принявших участие         ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦(ставших победителями, призерами,       ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦лауреатами, номинантами) в региональном ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦и заключительном этапах всероссийской   ¦            ¦             ¦

¦    ¦олимпиады школьников в отчетном учебном ¦            ¦             ¦

¦    ¦году, от общего количества обучающихся  ¦            ¦             ¦

¦    ¦10, 11, 12 классов, %                   ¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  6 ¦Доля выпускников 11, 12 классов,        ¦    0,04    ¦Региональный ¦

¦    ¦сдававших приоритетные предметы         ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦(физика, химия, биология, информатика)  ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦в отчетном году (один обучающийся       ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦считается один раз), от общего          ¦            ¦             ¦

¦    ¦количества обучающихся 11, 12 классов, %¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  7 ¦Доля выпускников 11, 12 классов,        ¦    0,02    ¦Региональный ¦

¦    ¦сдававших ЕГЭ по иностранному языку в   ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦отчетном году, от общего количества     ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦обучающихся 11, 12 классов, %           ¦            ¦Министерства ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  8 ¦Доля выпускников 11, 12 классов         ¦    0,12    ¦Региональный ¦

¦    ¦организаций с углубленным изучением     ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦иностранных языков, сдававших ЕГЭ по    ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦иностранному языку в отчетном году, от  ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦общего количества обучающихся 11, 12    ¦            ¦             ¦

¦    ¦классов, % (если доля составляет 80 % и ¦            ¦             ¦

¦    ¦выше - указать сколько процентов, если  ¦            ¦             ¦

¦    ¦доля составляет менее 80 % - ставится   ¦            ¦             ¦

¦    ¦ноль)                                   ¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  9 ¦Доля услуг по ведению электронных       ¦    0,03    ¦Статистика   ¦

¦    ¦дневников и журналов в 10, 11 классах,  ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦предоставленных качественно, от общего  ¦            ¦             ¦

¦    ¦количества обучающихся 10, 11 классов, %¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 10 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,        ¦     0,1    ¦Региональный ¦

¦    ¦успешно сдавших ЕГЭ в основной период,  ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦от общего количества обучающихся 11, 12 ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦классов, %                              ¦            ¦Министерства ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 11 ¦Доля законопослушных обучающихся 10,    ¦    0,13    ¦статистика   ¦

¦    ¦11, 12 классов (не совершивших          ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦общественно опасные деяния,             ¦            ¦             ¦

¦    ¦преступления в отчетном учебном году)   ¦            ¦             ¦

¦    ¦от общего количества обучающихся 10,    ¦            ¦             ¦

¦    ¦11, 12 классов, %                       ¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 12 ¦Доля обучающихся 10, 11 классов,        ¦    0,01    ¦Региональный ¦

¦    ¦обеспеченных горячим питанием, от       ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦общего количества обучающихся 10, 11    ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦классов образовательной организации     ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦составляет не менее 75 %, %             ¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 13 ¦Доля учителей 10, 11 классов,           ¦    0,06    ¦Региональный ¦

¦    ¦аттестованных на первую и высшую        ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦квалификационные категории, от общего   ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦числа учителей 10, 11 классов           ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦образовательной организации, %          ¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 14 ¦Наличие (отсутствие) на базе            ¦    0,02    ¦Региональный ¦

¦    ¦образовательной организации спортивных  ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦клубов различной направленности         ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦                                        ¦            ¦Министерства ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 15 ¦Наличие (отсутствие) на базе            ¦    0.02    ¦Региональный ¦

¦    ¦образовательной организации школьных    ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦общественных организаций, в том числе   ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦российское движение школьников          ¦            ¦Министерства ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 16 ¦Обеспеченность учебниками, %            ¦    0,03    ¦Статистика   ¦

¦    ¦                                        ¦            ¦Министерства ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

 

              2.5. Оценочная модель перечня, указанного

                  в пункте 1.3.3 настоящей Методики

 

     Для  построения  перечня учитывается количество результатов от 95

до   100   баллов  по  результатам  ЕГЭ  по  всем  общеобразовательным


Информация по документу
Читайте также