Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 19.04.2017 № 244-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19.04.2017 N 244-п -- -¬ О заключении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) (В редакции Постановления Правительства Пермского края В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Определить Министерство территориального развития Пермского края уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края по: осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов); (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2017 № 824-п) заключению соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Пермского края (моногородов). 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода); 2.2. типовую форму соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода). 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края Кокшарова Р.А. Временно исполняющий обязанности губернатора Пермского края М.Г.Решетников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 19.04.2017 N 244-п ПОРЯДОК заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) (В редакции Постановления Правительства Пермского края 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 614). 2. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) (далее соответственно - Соглашение, территория опережающего развития). 3. Для заключения Соглашения юридическое лицо, имеющее намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития (далее - Заявитель), подает в Министерство территориального развития Пермского края (далее - Уполномоченный орган) заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития моногорода, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка). 4. Заявитель и реализуемый им инвестиционный проект должны отвечать требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом N 473-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации N 614 и постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность (далее - нормативные документы). 5. К Заявке Заявитель прилагает: бизнес-план инвестиционного проекта, составленный не ранее чем за один год до даты подачи Заявки, примерная форма которого указана в приложении 2 к настоящему Порядку; справку из кредитной организации, содержащую информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", полученную не ранее, чем за один месяц до даты подачи Заявки. (Пункт 5. в редакции Постановления Правительства Пермского края 6. Уполномоченный орган с использованием межведомственного электронного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии запросы о предоставлении: сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в отношении Заявителя; информации о постановке Заявителя на учет в налоговом органе на территории моногорода; информации об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов; информации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам; информации об отсутствии возбуждения в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизации или ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; информации о применяемой Заявителем системе налогообложения; сведений из Единого государственного реестра недвижимости об используемых Заявителем для реализации инвестиционного проекта земельных участках и объектах капитального строительства, расположенных на данных земельных участках. 7. При отсутствии технической возможности использования межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. 8. Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка. При этом документы, содержащие сведения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть получены не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявки. 9. Заявка и прилагаемый к ней бизнес-план инвестиционного проекта, предусмотренный пунктом 5 настоящего Порядка, представляются в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях. Заявка на бумажном носителе должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью Заявителя (при наличии) и подписью уполномоченного лица (руководителя Заявителя или его уполномоченного представителя). Заявка регистрируется в день ее поступления. 10. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты регистрации Заявки рассматривает Заявку, бизнес-план инвестиционного проекта, предусмотренный пунктом 5 настоящего Порядка, и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, на соответствие следующим критериям: 10.1. соответствие Заявки установленной форме; 10.2. наличие бизнес-плана инвестиционного проекта, составленного не ранее чем за один год до даты подачи Заявки; 10.3. отсутствие в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) отсутствие ликвидации Заявителя или реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу или преобразования в соответствии с законодательством Российской Федерации; 10.4. соответствие Заявителя и реализуемого им инвестиционного проекта установленным нормативными документами требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам. 11. В случае несоответствия Заявки и Заявителя критериям, установленным в пунктах 10.1 - 10.4 настоящего Порядка, и (или) нарушения требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, и (или) недостоверности сведений, представленных Заявителем в составе Заявки, Уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка, оформляет отрицательное заключение и в течение 5 рабочих дней с даты оформления отрицательного заключения уведомляет Заявителя об отклонении заявки. 12. В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении Уполномоченного органа. 13. В случае соответствия Заявки и Заявителя критериям, установленным в пунктах 10.1 - 10.4 настоящего Порядка, соблюдения требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, достоверности сведений, представленных Заявителем в составе Заявки, Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты поступления Заявки направляет Заявку, кроме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в электронном виде в исполнительные органы государственной власти Пермского края соответствующей отраслевой компетенции (далее - отраслевые органы), в администрацию монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода), на территории которого создана территория опережающего развития (далее - администрация моногорода), в администрацию муниципального района Пермского края, на территории которого находится моногород (далее - администрация муниципального района). 14. В течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, отраслевые органы, администрация моногорода и администрация муниципального района подготавливают и направляют в Уполномоченный орган следующие мотивированные заключения: отраслевой орган - заключение об уровне проработки маркетинговой стратегии, предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта, о наличии предусмотренных инвестиционным проектом кадров с профессиональными знаниями и квалификацией и об уровне проработки предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией; администрация моногорода совместно с администрацией муниципального района - заключение о наличии необходимой для обеспечения деятельности Заявителя, предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры территории опережающего развития с учетом существующей загрузки мощностей. 15. В течение 15 рабочих дней со дня получения заключений отраслевого органа, администрации моногорода и администрации муниципального района Заявка рассматривается Комиссией по рассмотрению заявок на заключение Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются распоряжением председателя Правительства Пермского края. 16. Комиссия рассматривает Заявку с учетом заключений отраслевых органов, администрации моногорода и администрации муниципального района, на основании критериев и методики ее оценки, установленных в приложении 3 к настоящему Порядку. 17. Заявка признается Комиссией соответствующей критериям оценки заявки, если сумма баллов, присвоенных ей по результатам проведенной оценки, составила 5 и более баллов. 18. По результатам рассмотрения Заявки Комиссия принимает одно из следующих решений: о возможности заключения Соглашения; о невозможности заключения Соглашения с указанием обоснованных причин. 19. Решение Комиссии принимается путем голосования и оформляется протоколом Комиссии в течение 5 рабочих дней с даты его принятия. Протокол Комиссии публикуется на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Уполномоченного органа и администрации моногорода в течение 3 рабочих дней с даты его оформления. 20. В течение 5 рабочих дней с даты оформления протокола Комиссии Уполномоченный орган направляет Заявителю уведомление о результатах рассмотрения Заявки с приложением в случае принятия Уполномоченным органом положительного решения проекта Соглашения. 21. В случае отказа в заключении Соглашения Заявитель вправе повторно направить Заявку в Уполномоченный орган после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении Уполномоченного органа. 22. В течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения Уполномоченный орган направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения юридического лица, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего развития в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально- экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) (В редакции Постановления Правительства Пермского края Форма ЗАЯВКА на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) "____________________________________________________________________" (наименование территории опережающего социально-экономического развития) _____________________________________________________________________, наименование юридического лица зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории муниципального образования _____________________________________________________________________, (наименование муниципального образования) в лице ______________________________________________________________, (должность, ФИО) действующего на основании ___________________________________________, наименование документа направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "___________________________________________________________" (наименование территории опережающего социально- экономического развития) и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановления Правительства Российской Федерации от ________ г. N ___ "О создании территории опережающего социально-экономического развития "_________________________________". (наименование территории опережающего социально- экономического развития) Информация о заявителе: +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Полное и сокращенное наименование ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Организационно-правовая форма ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Дата регистрации ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Место регистрации ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Место фактического нахождения ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Собственники с указанием конечных бенефициаров¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Наименование инвестиционных проектов, успешно ¦ ¦ ¦реализованных заявителем, с указанием по ¦ ¦ ¦каждому проекту сроков реализации проекта, ¦ ¦ ¦объема инвестиций и количества созданных новых¦ ¦ ¦постоянных рабочих мест ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Опыт в реализации проектов в сфере ¦ ¦ ¦деятельности, предусмотренной бизнес-планом ¦ ¦ ¦инвестиционного проекта ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Основные виды экономической деятельности с ¦ ¦ ¦указанием кодов по ОКВЭД ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Среднесписочная численность работников за ¦ ¦ ¦последние 3 года либо за период существования ¦ ¦ ¦предприятия (если существует менее 3 лет) ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Наличие и формы государственной поддержки ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Применение специального налогового режима ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦ИНН ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦ОГРН ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦КПП ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Контактное лицо ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Телефон ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ ¦Адрес электронной почты ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------------------+ Информация об инвестиционном проекте:
+-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 1 ¦Наименование инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦проекта (далее - ИП) ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 2 ¦Вид экономической деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ИП согласно ОКВЭД ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 3 ¦Место реализации ИП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 4 ¦Характер ИП (строительство с ¦ ¦ ¦ ¦"нуля", реконструкция, ¦ ¦ ¦ ¦модернизация, выпуск новой ¦ ¦ ¦ ¦продукции на действующем ¦ ¦ ¦ ¦производстве, расширение ¦ ¦ ¦ ¦действующего производства, иное) ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 5 ¦Цель ИП и краткое описание его ¦ ¦ ¦ ¦сути с указанием проектной годовой ¦ ¦ ¦ ¦мощности в натуральном и денежном ¦ ¦ ¦ ¦выражении ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 6 ¦Сроки реализации ИП (период ¦ ¦ ¦ ¦вложения инвестиций в основной ¦ ¦ ¦ ¦капитал), в том числе основных его ¦ ¦ ¦ ¦этапов: ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 6.1 ¦предынвестиционные исследования, ¦ ¦ ¦ ¦разработка проектной ¦ ¦ ¦ ¦документации/бизнес-плана ИП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 6.2 ¦получение согласующей и ¦ ¦ ¦ ¦разрешительной документации ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 6.3 ¦строительство ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 6.4 ¦закупка и поставка оборудования ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 6.5 ¦запуск проекта (ввод в ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию) ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 6.6 ¦выход на проектную мощность ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 7 ¦Степень проработанности ИП (дата и ¦ ¦ ¦ ¦уровень принятия решения о ¦ ¦ ¦ ¦необходимости реализации ИП, ¦ ¦ ¦ ¦степень готовности проектной ¦ ¦ ¦ ¦документации (наличие заключений ¦ ¦ ¦ ¦государственной экспертизы, если ¦ ¦ ¦ ¦требуется), ранее проведенные и ¦ ¦ ¦ ¦осуществляемые в настоящее время ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по реализации ИП, ¦ ¦ ¦ ¦наличие формы предоставленной ¦ ¦ ¦ ¦государственной поддержки в рамках ¦ ¦ ¦ ¦реализации ИП) ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 8 ¦Общая стоимость ИП без НДС, млн ¦ ¦ ¦ ¦рублей, в том числе: ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 8.1 ¦объем планируемых капитальных ¦ ¦ ¦ ¦вложений (без НДС) после получения ¦ ¦ ¦ ¦статуса резидента территории ¦ ¦ ¦ ¦опережающего ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического развития, ¦ ¦ ¦ ¦млн рублей ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 8.1.1 ¦объем планируемых капитальных ¦ ¦ ¦ ¦вложений (без НДС) в течение ¦ ¦ ¦ ¦первого года после получения ¦ ¦ ¦ ¦статуса резидента территории ¦ ¦ ¦ ¦опережающего ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического развития, ¦ ¦ ¦ ¦млн рублей ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 9 ¦Степень обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ИП (документально ¦ ¦ ¦ ¦подтвержденные источники ¦ ¦ ¦ ¦финансирования), % от общей ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ИП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+----------+---------------+ ¦ 10 ¦Структура инвестиционных затрат и ¦Стоимость,¦Доля вложенных ¦ ¦ ¦степень их освоения: ¦ тыс. ¦ средств от ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦запланированно-¦ ¦ ¦ ¦ без НДС ¦ го объема, % ¦ +-------+-----------------------------------+----------+---------------+ ¦ 10.1 ¦капитальные затраты, в том числе: ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+----------+---------------+ ¦10.1.1 ¦проектирование ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+----------+---------------+ ¦10.1.2 ¦приобретение земли ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+----------+---------------+ ¦10.1.3 ¦приобретение основных средств ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+----------+---------------+ ¦10.1.4 ¦строительно-монтажные работы ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+----------+---------------+ ¦10.1.5 ¦приобретение оборудования ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+----------+---------------+ ¦10.1.6 ¦прочие расходы в инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фазе ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+----------+---------------+ ¦ 10.2 ¦инвестиции в оборотный капитал ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+----------+---------------+ ¦ 11 ¦Кадастровый (-ые) номер (-а) ¦ ¦ ¦ ¦земельного (-ых) участка (-ов) для ¦ ¦ ¦ ¦реализации ИП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 12 ¦Обеспеченность ИП необходимой ¦ ¦ ¦ ¦инженерной и транспортной ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктурой ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 13 ¦Предполагаемая форма поддержки со ¦ ¦ ¦ ¦стороны государства и институтов ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 14 ¦Количество создаваемых постоянных ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест, всего, единиц ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 14.1 ¦создаваемых после получения ¦ ¦ ¦ ¦статуса резидента территории ¦ ¦ ¦ ¦опережающего ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического развития, ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦14.1.1 ¦создаваемых в течение первого года ¦ ¦ ¦ ¦после получения статуса резидента ¦ ¦ ¦ ¦территории опережающего ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического развития, ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 14.2 ¦занятых иностранной рабочей силой, ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 15 ¦Соотношение выручки от реализации ¦ ¦ ¦ ¦товаров, оказания услуг ¦ ¦ ¦ ¦градообразующей организации ¦ ¦ ¦ ¦моногорода или ее дочерним ¦ ¦ ¦ ¦организациям ко всей выручке, ¦ ¦ ¦ ¦получаемой от реализации товаров ¦ ¦ ¦ ¦(услуг), произведенных (оказанных) ¦ ¦ ¦ ¦в результате реализации ИП, % ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 16 ¦Показатели экономической ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ИП: ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 16.1 ¦срок окупаемости ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 16.2 ¦дисконтированный срок окупаемости ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 16.3 ¦NPV (чистая текущая стоимость ¦ ¦ ¦ ¦проекта) ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 16.4 ¦IRR (внутренняя норма доходности) ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 17 ¦Структура финансирования ИП: ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 17.1 ¦доля собственных средств в общей ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ИП, % ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 17.2 ¦доля заемных средств в общей ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ИП, % ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ ¦ 18 ¦ключевые (основные) риски ИП ¦ ¦ +-------+-----------------------------------+--------------------------+ Требуемые к заявке материалы прилагаются. Достоверность сведений гарантирую. Приложение: Бизнес-план инвестиционного проекта на ... л. в 1 экз. Руководитель ___________/_____________ /______________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) М.П.(*) ----------------------------------- (*) В случае когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать. Приложение 2 к Порядку заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально- экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Пермского края (моногорода) Примерная форма Бизнес-план инвестиционного проекта 1. Информация о заявителе, претендующем на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития 1.1. Полное и сокращенное наименование юридического лица. 1.2. Организационно-правовая форма, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и адреса учредителей (для юридических лиц). 1.3. Дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа. 1.4. Адрес места нахождения юридического лица. 1.5. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номера телефонов, факсов, адреса электронной почты руководителя (руководителей) юридического лица. 1.6. Вид (виды) экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), осуществляемый (-ые) заявителем. В случае если на момент подачи заявки заявитель осуществляет несколько видов экономической деятельности, указывается процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности. 1.7. Заявление о коммерческой тайне. 1.8. Дата составления. 2. Информация об инвестиционном проекте 2.1. Цели реализации инвестиционного проекта и место реализации. 2.2. Срок реализации инвестиционного проекта. 2.3. Основные показатели инвестиционного проекта (срок окупаемости проекта, чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности). 2.4. Полная стоимость реализации инвестиционного проекта (общий предполагаемый объем инвестиций в период деятельности заявителя на территории опережающего развития (с разбивкой по годам). 2.5. Планируемые (фактические) источники финансирования инвестиционного проекта, их структура (собственные и заемные средства инвестора, бюджетное финансирование), условия привлечения и обеспечения финансирования. 2.6. Сопутствующие эффекты (социальные, экологические и иные) от реализации инвестиционного проекта. 3. Описание товара (работ, услуг) 3.1. Основные характеристики товара (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры товара (работ, услуг), наличие (потребность в получении) сертификатов соответствия, необходимость в патентно-лицензионной защите товара (работ, услуг), требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификации) товара (работ, услуг) к изменениям рынка). 3.2. Наличие опыта в производстве товара (работ, услуг). 3.3. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов товара (работ, услуг). 4. Логистика производства 4.1. Источники поставки сырья для производства, их местоположение и виды доставки, объемы грузопотока (в месяц). 4.2. Обеспеченность инвестиционного проекта объектами инфраструктуры (указываются сведения об объеме мощностей и составе объектов инженерной инфраструктуры по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, ливневой канализации, о требуемых сетях связи, необходимых и достаточных для реализации инвестиционного проекта, сведения о существующем положении по объектам транспортной инфраструктуры в отношении территорий для реализации инвестиционного проекта. При наличии потребности в строительстве (реконструкции) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры указываются мероприятия и источники их финансирования, снимающие инфраструктурные ограничения инвестиционного проекта по каждому виду ресурса. 4.3. План создания рабочих мест (организационно-штатная структура), требуемый уровень квалификационных требований к персоналу. Стратегия подбора кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта. 5. Маркетинг и сбыт товара (работ, услуг) 5.1. Анализ состояния рынков сбыта товара (работ, услуг) и его сегментов (емкость, степень насыщенности, потенциал роста рынка, доля заявителя на рынке товара (работ, услуг). 5.2. Обоснование рыночной ниши товара (работ, услуг). 5.3. Конкурентные преимущества товара (работ, услуг). 5.4. Механизмы продвижения товара (работ, услуг). 6. Финансовая модель инвестиционного проекта 6.1. Бюджет движения денежных средств по операционной, финансовой и инвестиционной деятельности (по годам). 6.2. Бюджет доходов и расходов (данные по предполагаемым доходам и расходам по всем видам деятельности (по годам). 6.3. Бюджет налоговых платежей (данные по предполагаемым налоговым платежам по всем видам деятельности (по годам). 6.4. Расчеты, подтверждающие финансовую способность заявителя реализовать инвестиционный проект. 6.5. Расчет чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта (по годам). 6.6. Расчет показателя внутренней нормы рентабельности (по годам). 6.7. Расчет срока окупаемости инвестиций по инвестиционному проекту. 6.8. Определение точки безубыточности деятельности заявителя. 7. Анализ основных видов рисков реализации проекта 7.1. Технологические риски (отработанность технологии, наличие, исправность и ремонтопригодность оборудования; наличие запасных частей, дополнительной оснастки и приспособлений; подготовка обслуживающего персонала; наличие квалифицированных кадров, если это предусмотрено инвестиционным проектом). 7.2. Организационные и управленческие риски (наличие и гарантия выполнения плана-графика; заинтересованность всех участников в выполнении плана-графика; возможность дублирования организационных срывов; наличие квалифицированного управленческого персонала (сертификация менеджеров). 7.3. Риски материально-технического обеспечения (анализ информации о поставщиках основных производственных ресурсов; оценка возможности перехода на альтернативное сырье; уровень организации входного контроля качества сырья). 7.4. Финансовые риски (оценка существующего финансового положения; вероятность неплатежей со стороны участников инвестиционного проекта; кредитный и процентный риски). 7.5. Экономические риски (устойчивость экономического положения заявителя к изменениям макроэкономического положения в стране; оценка последствий повышения тарифов и цен на стратегические ресурсы; возможность снижения платежеспособного спроса на товар в субъекте Российской Федерации и в целом по стране; наличие альтернативных рынков сбыта; последствия ухудшения налогового климата). 7.6. Экологические риски (возможные штрафные санкции и их Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|