Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 01.03.2017 № 75-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01.03.2017 N 75-п
О Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края и о передаче отдельных полномочий (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 26.04.2017 № 302-п; от 17.05.2017 № 328-п; от 11.10.2017 № 836-п; В соответствии со статьей 17 Закона Пермского края от 07 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края", во исполнение указов губернатора Пермского края от 19 января 2017 г. N 8 "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края и состава Правительства Пермского края", от 19 января 2017 г. N 13 "Об упразднении Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края и переименовании Министерства экономического развития Пермского края" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Передать функции ликвидируемого Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края: 1.1. Министерству экономического развития и инвестиций Пермского края по перечню согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 1.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края 2. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края. 3. Заместителю председателя Правительства - министру экономического развития и инвестиций Пермского края Агееву В.Г.: 3.1. обеспечить проведение мероприятий, необходимых для государственной регистрации изменений, связанных с переименованием Министерства экономического развития Пермского края в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края, а также передачей Министерству экономического развития и инвестиций Пермского края функций ликвидируемого Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края в соответствии с пунктом 1.1 настоящего постановления. 3.2. утвердить штатное расписание Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края в соответствии с предельной штатной численностью и фондом должностных окладов Министерства; 3.3. обеспечить выполнение необходимых организационно-штатных мероприятий, связанных с переименованием Министерства экономического развития Пермского края в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края, а также передачей Министерству экономического развития и инвестиций Пермского края функций ликвидируемого Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края в соответствии с пунктом 1.1 настоящего постановления. 4. Признать утратившими силу постановления Правительства Пермского края по перечню согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.1 настоящего постановления, раздела I приложения 2 к настоящему постановлению, пунктов 1.1, 2.2, 2.3, 2.6, 2.7, 3.1, 3.6 (в части положений, предусматривающих осуществление полномочий ликвидируемого Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края), 2.9, 3.8 Положения о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 10 апреля 2017 года, но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования настоящего постановления. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 11.10.2017 № 836-п; от 05.12.2017 № 980-п) Временно исполняющий обязанности губернатора Пермского края М.Г.Решетников УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пермского края от 01.03.2017 N 75-п ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве экономического развития и инвестиций Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 17.05.2017 № 328-п; от 11.10.2017 № 836-п; I. Общие положения 1.1. Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим полномочия по выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере стратегического планирования социально-экономического развития, экономической и налоговой политики, развития конкуренции, инвестиционной деятельности, оценки регулирующего воздействия, государственно-частного партнерства. 1.2. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Пермского края. 1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции. 1.7. Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства и в Министерстве финансов Пермского края. 1.8. Сокращенное наименование Министерства: Минэкономразвития Пермского края. 1.9. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством. 1.10. Местонахождение Министерства: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14. II. Цели деятельности Министерства Целями деятельности Министерства являются: 2.1. осуществление мер по выработке и реализации единой региональной политики, направленной на социально-экономическое развитие Пермского края; 2.2. осуществление мер по выработке и реализации экономической и инвестиционной политики Пермского края; 2.3. осуществление мер по выработке и реализации региональной политики в сфере внешнеэкономической деятельности Пермского края; 2.4. осуществление мер по выработке и реализации региональной налоговой политики и участие в работе по формированию налоговых доходов бюджета Пермского края; 2.5. обеспечение разработки и реализации региональной политики в сфере развития конкуренции в Пермском крае; 2.6. создание и поддержание режима наибольшего благоприятствования для инвестиционной деятельности на территории Пермского края, включая сопровождение реализации инвестиционных проектов; 2.7. осуществление мер по привлечению инвесторов для реализации инвестиционных проектов в Пермском крае, а также содействие органам местного самоуправления в разработке механизмов привлечения инвесторов; 2.8. осуществление мер по выявлению положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Пермского края; 2.9. осуществление мер по развитию государственно-частного партнерства на территории Пермского края. III. Функции Министерства 3.1. В сфере нормативно-правового регулирования по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства: 3.1.1. разрабатывает и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края в сфере стратегического планирования социально-экономического развития Пермского края, развития инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства, налогов и налогообложения, а также в иных сферах, входящих в компетенцию Министерства; 3.1.2. участвует в процедурах подготовки и согласования проектов федеральных законов, а также готовит заключения на проекты федеральных законов в сфере деятельности Министерства; 3.1.3. вносит предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 3.1.4. разрабатывает, участвует в разработке механизмов реализации единой региональной политики в сфере деятельности Министерства; 3.1.5. разрабатывает, участвует в разработке мер по стимулированию инвестиционной активности, активности в сфере государственно-частного партнерства с целью повышения конкурентоспособности и роста экономики Пермского края; 3.2. в сфере стратегического планирования социально-экономического развития: 3.2.1. разрабатывает и обеспечивает утверждение плана разработки стратегии социально-экономического развития Пермского края; 3.2.2. обеспечивает разработку, корректировку и утверждение стратегии социально-экономического развития Пермского края; 3.2.3. разрабатывает и обеспечивает утверждение плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края; 3.2.4. осуществляет организацию работы по проведению мониторинга исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края; 3.2.5. обеспечивает формирование ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края; 3.2.6. координирует работу исполнительных органов государственной власти Пермского края по разработке проекта стратегии социально-экономического развития Пермского края; 3.2.7. осуществляет методологическое и координационное сопровождение деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края по реализации мероприятий, определенных стратегией социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года; 3.2.8. рассматривает представленные органами местного самоуправления стратегии социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края на соответствие приоритетам экономической, инвестиционной и налоговой политики Пермского края, а также политике в сфере развития конкуренции, оценивает эффективность данных документов; 3.3. в сфере реализации экономической политики: 3.3.1. проводит мониторинг и анализ экономических процессов и развития отраслей экономики Пермского края; 3.3.2. определяет приоритеты региональной поддержки развития отраслей экономики, формирует предложения по реализации механизмов поддержки отраслей экономики региона; 3.3.3. обеспечивает сбор и обработку информации по мониторингу процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах Пермского края и занесение данных в информационную систему мониторинга и анализа социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в составе государственной автоматизированной информационной системы "Управление"; 3.3.4. осуществляет анализ финансово-экономического состояния предприятий - крупнейших налогоплательщиков, расположенных на территории Пермского края; 3.3.5. осуществляет функции в сфере межрегионального торгово-экономического сотрудничества и внешнеэкономической деятельности; 3.3.6. способствует расширению экспортного потенциала субъектов предпринимательской деятельности Пермского края; 3.3.7. обеспечивает взаимодействие заинтересованных исполнительных органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов в Пермском крае, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам экономического развития Пермского края в части, касающейся деятельности Министерства; 3.4. в сфере реализации региональной налоговой политики: 3.4.1. проводит анализ влияния налоговой системы на экономическое развитие Пермского края; 3.4.2. осуществляет подготовку предложений по совершенствованию налоговой системы Пермского края; 3.4.3. участвует в работе по формированию доходной части бюджета в части налоговых платежей; 3.4.4. проводит оценку эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по региональным налогам и налоговым ставкам, установленным законодательством Пермского края; 3.4.5. дает письменные разъяснения по вопросам применения регионального налогового законодательства; 3.5. в сфере содействия развитию конкуренции: 3.5.1. осуществляет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края по содействию развитию конкуренции в Пермском крае; 3.5.2. содействует в проведении анализа состояния региональной конкуренции в Пермском крае в пределах своих полномочий; 3.5.3. осуществляет методическое руководство по вопросам развития конкуренции в крае, в том числе разработку методических материалов для исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в пределах своих полномочий; 3.5.4. осуществляет формирование и обеспечивает утверждение проекта перечня приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Пермском крае с аргументированным обоснованием выбора каждого рынка; 3.5.5. осуществляет подготовку и обеспечивает утверждение ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Пермского края; 3.5.6. разрабатывает и обеспечивает утверждение проекта плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Пермском крае; 3.5.7. координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Пермского края по выполнению мероприятий, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Пермском крае; 3.5.8. организует проведение и (или) проводит обучающие мероприятия и тренинги для органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по вопросам содействия развитию конкуренции; 3.5.9. осуществляет формирование рейтинга муниципальных образований Пермского края в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата; 3.5.10. размещает информацию о деятельности по содействию развитию конкуренции в Пермском крае и соответствующие материалы на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3.5.11. рассматривает обращения субъектов предпринимательской деятельности, потребителей товаров, работ и услуг и общественных организаций, представляющих интересы потребителей, по вопросам содействия развитию конкуренции, относящимся к компетенции Министерства; 3.5.12. организует проведение мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Пермского края; 3.6. в сфере развития инвестиционной деятельности: 3.6.1. способствует формированию благоприятного инвестиционного климата в Пермском крае; 3.6.2. участвует в проведении протекционистской политики в федеральных органах государственной власти и международных организациях с целью получения инвестиций в экономику Пермского края; 3.6.3. содействует привлечению в Пермский край инвесторов, в том числе иностранных; 3.6.4. организует работу по привлечению инвестиций в Пермский край, в том числе в промышленность и научно-техническую сферу; 3.6.5. организует работу по отбору инвестиционных проектов в целях присвоения статуса "приоритетный инвестиционный проект" и предоставления мер поддержки; 3.6.6. осуществляет проведение инвестиционного анализа, оценки финансово-экономической и бюджетной эффективности, рисков осуществления инвестиционных проектов, а также анализ финансово-хозяйственной деятельности инициаторов инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса "приоритетный инвестиционный проект"; 3.6.7. осуществляет формирование и ведение реестра инвестиционных проектов Пермского края; 3.6.8. участвует в методологической и консультационной работе по вопросам бизнес-планирования инвестиционных проектов; 3.6.9. осуществляет административное сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, а также сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в порядке, установленном Правительством Пермского края; 3.6.10. координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Пермского края при реализации на территории Пермского края инвестиционных проектов с участием частного капитала; 3.6.11. организует проведение и участвует в краевых, межрегиональных и международных выставках, ярмарках, семинарах, конференциях по вопросам инвестиционной деятельности в интересах Пермского края; 3.6.12. организует взаимодействие с федеральными и региональными институтами развития по вопросам улучшения инвестиционного климата в Пермском крае; 3.6.13. осуществляет взаимодействие с муниципальными образованиями Пермского края, в том числе проводит консультации, методологическое руководство по развитию инвестиционного потенциала муниципальных образований Пермского края; 3.6.14. осуществляет мониторинг и проводит комплексный анализ сферы инвестиционной деятельности в Пермском крае; 3.6.15. разрабатывает предложения по оптимизации условий для реализации инвестиционных проектов на территории Пермского края; 3.6.16. осуществляет методическую и организационную поддержку мероприятий по созданию благоприятных условий для потенциальных инвесторов, в том числе по подбору площадок для реализации инвестиционных проектов; 3.6.17. размещает информацию о деятельности Министерства, конкурентных преимуществах, экономическом и инвестиционном потенциале Пермского края, а также осуществляет информационное сопровождение и продвижение инвестиционных проектов в средствах массовой информации; 3.7. в сфере оценки регулирующего воздействия: 3.7.1. осуществляет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края, ответственного за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия и выполняющего функции координации, информационно-методического обеспечения, контроля процедур оценки регулирующего воздействия и взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам внедрения оценки регулирующего воздействия в Пермском крае; 3.7.2. разрабатывает и утверждает методику оценки регулирующего воздействия, форму сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия, форму заключения об оценке регулирующего воздействия; 3.7.3. обеспечивает создание и координацию деятельности экспертного совета по оценке регулирующего воздействия проектов законов Пермского края и экспертизе законов Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3.7.4. подготавливает заключения об оценке регулирующего воздействия; 3.7.5. осуществляет экспертизу нормативных правовых актов Пермского края, подготовку заключений об экспертизе; 3.7.6. осуществляет оценку фактического воздействия в отношении нормативных правовых актов Пермского края, при подготовке которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, подготовку заключений об оценке фактического воздействия; 3.7.7. формирует и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия и экспертизы в субъектах Российской Федерации; 3.8. в сфере развития государственно-частного партнерства: 3.8.1. обеспечивает межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Пермский край, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Пермского края (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации); 3.8.2. осуществляет оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства и определение сравнительного преимущества этого проекта, а также оценку эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с положениями Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о ГЧП); 3.8.3. осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Пермский край; 3.8.4. осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве; 3.8.5. оказывает содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве; 3.8.6. осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве; 3.8.7. обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Пермский край; 3.8.8. формирует перечень объектов, строительство и (или) реконструкция, а также эксплуатация и (или) техническое обслуживание которых предполагаются на условиях государственно-частного партнерства; 3.8.9. представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является Пермский край, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Пермского края, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования Пермского края; 3.8.10. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом о ГЧП, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Пермского края; 3.9. обеспечивает формирование ежегодного отчета губернатора Пермского края Законодательному Собранию Пермского края о результатах деятельности Правительства Пермского края, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Пермского края; 3.10. готовит ежегодно в установленном порядке доклады об осуществлении на территории Пермского края регионального государственного контроля (надзора); 3.11. в рамках общих вопросов в пределах установленной компетенции: 3.11.1. проводит расчеты бюджетной потребности по мероприятиям, планируемым к проведению в сфере деятельности Министерства на очередной финансовый год и плановый период; 3.11.2. готовит предложения по формированию бюджета Пермского края в части финансового обеспечения деятельности Министерства; 3.11.3. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края исполнение бюджета, ведение бухгалтерского учета, формирование и представление в установленном порядке бухгалтерской (финансовой), статистической, аналитической, управленческой отчетности и обеспечивает ее достоверность; 3.11.4. осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, в том числе в части проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края; 3.11.5. осуществляет функции государственного заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 3.11.6. участвует в разработке и реализации государственных программ в установленной сфере деятельности; 3.11.7. готовит информационно-аналитические материалы, отчеты в установленной сфере деятельности Министерства; 3.11.8. разрабатывает, участвует в разработке проектов договоров, соглашений с органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, организациями, иностранными партнерами о сотрудничестве в области социально-экономического развития Пермского края, обеспечении их выполнения в части полномочий Министерства; 3.11.9. издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 3.11.10. организует и осуществляет прием граждан, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных или в форме электронного документа обращений граждан и юридических лиц; принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок; 3.11.11. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в установленном законодательством Российской Федерации порядке для рассмотрения обращений граждан; 3.11.12. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера; 3.11.13. в пределах своей компетенции осуществляет планирование и организует проведение мероприятий по гражданской обороне в установленной сфере деятельности, в том числе участвует в разработке плана гражданской обороны и защиты населения Пермского края, осуществляет меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; 3.11.14 организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, участвует в разработке мобилизационных планов в пределах своей компетенции в установленном порядке; 3.11.15. осуществляет взаимодействие с краевыми отраслевыми организациями профсоюзов, участвует в разработке и реализации региональных отраслевых соглашений по вопросам условий и охраны труда, оплаты труда, социальных гарантий работникам в пределах своей компетенции; 3.11.16. участвует в официальных массовых мероприятиях (семинарах, форумах, ярмарках, конференциях и др.), организуемых федеральными органами государственной власти либо проводимых российскими и (или) зарубежными организациями, исполнительными органами государственной власти Пермского края с привлечением федеральных органов государственной власти; 3.11.17. осуществляет иные функции по вопросам компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края. IV. Права Министерства 4.1. Министерство для осуществления возложенных на него функций вправе: 4.1.1. принимать участие в рассмотрении и решении органами государственной власти Пермского края вопросов, затрагивающих сферу деятельности Министерства; 4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц; 4.1.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; 4.1.4. заключать в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями соглашения и договоры о сотрудничестве в сфере деятельности Министерства; 4.1.5. осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленных сферах деятельности в соответствии с действующим законодательством; 4.1.6. осуществлять организацию и проведение совещаний и семинаров по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, а также создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные; 4.1.7. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 4.1.8. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных систем связи и телекоммуникации; 4.1.9. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 4.1.10. участвовать через своих представителей в работе совещательных и экспертных органов (коллегий, советов, комиссий, групп); 4.1.11. учреждать почетную грамоту и благодарственное письмо Министерства, награждать ими в установленном порядке; 4.1.12. организовывать прохождение в Министерстве практики студентов образовательных организаций высшего образования. 4.1.13. иные права, необходимые для реализации функций в установленной сфере деятельности. V. Руководство и организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет министр экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.10.2017 № 836-п) 5.2. Министр: 5.2.1. осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач; 5.2.2. имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Правительства Пермского края по представлению министра; 5.2.3. организует деятельность Министерства; 5.2.4. распределяет обязанности между своими заместителями; 5.2.5. вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства; 5.2.6. утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства по согласованию с уполномоченным структурным подразделением Аппарата Правительства Пермского края; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 17.05.2017 № 328-п) 5.2.7. утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве; 5.2.8. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве (за исключением заместителей министра), заключает и расторгает служебные контракты с государственными гражданскими служащими Пермского края в Министерстве; 5.2.9. подписывает приказы Министерства, дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Пермского края в Министерстве, проверяет их исполнение; 5.2.10. в соответствии с действующим законодательством разрабатывает и осуществляет кадровую политику, прогнозирует потребность в кадрах, организует работу по формированию кадрового резерва, проведению аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве, присваивает государственным гражданским служащим Пермского края в Министерстве классные чины; 5.2.11. поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве; устанавливает размеры стимулирующих выплат; 5.2.12. принимает решение о направлении государственных гражданских служащих Пермского края для участия в мероприятиях по профессиональному развитию; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 05.12.2017 № 980-п) 5.2.13. распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, выделенным Министерству; 5.2.14. вносит в Правительство Пермского края проекты правовых актов; 5.2.15. в соответствии со своей компетенцией утверждает методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты; 5.2.16. представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; 5.2.17. награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Министерства; 5.2.18. подписывает документы, в том числе финансовые, от имени Министерства, представляет интересы Министерства без доверенности в пределах установленных полномочий, заключает договоры и соглашения от имени Министерства, выдает доверенности; 5.2.19. открывает лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета в соответствующих органах казначейства, подписывает Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|