Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 05.06.2017 № 446

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           05.06.2017                           N 446

 

 

 

--                            

 Об утверждении Порядка оценки

 эффективности предоставленных

 (планируемых к предоставлению)

 налоговых льгот

 

 

     В  соответствии  с  решением  Пермской  городской Думы от 29 июня

2006  г.  N  131  "Об  оценке  бюджетной  и  социальной  эффективности

предоставления  налоговых  льгот",  Программой повышения эффективности

управления  муниципальными  финансами  города  Перми на период до 2017

года,  утвержденной  постановлением  администрации  города Перми от 04

сентября  2015  г. N 621, установлением единого подхода к рассмотрению

предложений  о  предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков

налоговых  льгот  по  местным  налогам,  проведением оценки выпадающих

доходов бюджета города Перми

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.    Утвердить    прилагаемый   Порядок   оценки   эффективности

предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

     2.  Настоящее  постановление  вступает в силу со дня официального

опубликования  в  печатном  средстве  массовой информации "Официальный

бюллетень  органов  местного самоуправления муниципального образования

город Пермь".

     3.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование настоящего постановления в печатном средстве

массовой    информации   "Официальный   бюллетень   органов   местного

самоуправления муниципального образования город Пермь".

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на

исполняющего  обязанности заместителя главы администрации города Перми

Титяпкину В.С.

 

 

     Глава города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 05.06.2017 N 446

 

 

                               ПОРЯДОК                              

                 оценки эффективности предоставленных                

            (планируемых к предоставлению) налоговых льгот           

 

                          I. Общие положения                         

 

     1.1.   Настоящий  Порядок  оценки  эффективности  предоставленных

(планируемых  к  предоставлению)  налоговых  льгот  (далее  - Порядок)

устанавливает  правила  проведения  в  муниципальном образовании город

Пермь  оценки  объема  выпадающих  доходов  бюджета  города  Перми  по

предоставленным  (планируемым  к  предоставлению)  налоговым льготам и

оценки  эффективности  предоставленных  (планируемых к предоставлению)

налоговых  льгот  по  местным  налогам  (далее  - оценка эффективности

налоговых льгот).

     1.2.  Оценка  эффективности  налоговых  льгот  по местным налогам

производится  в  целях  принятия  решения  о  предоставлении налоговых

льгот  и  их  соответствия  общественным интересам, повышения точности

прогнозирования    результатов    предоставления    налоговых   льгот,

обеспечения    оптимального   выбора   объектов   для   предоставления

финансовой  поддержки  в  форме  налоговых  льгот,  сокращения  потерь

бюджета города Перми.

     1.3.  В настоящем Порядке используются следующие основные понятия

и определения:

     оценка  выпадающих  доходов  бюджета  города Перми - установление

фактически  сложившейся  суммы  или  прогнозного объема потерь бюджета

города   Перми   по  предоставленным  (планируемым  к  предоставлению)

налоговым льготам;

     предоставленная  налоговая  льгота  - налоговая льгота по местным

налогам, установленная решением Пермской городской Думы;

     планируемая  к предоставлению налоговая льгота - налоговая льгота

по     местным     налогам,    установление    которой    инициируется

заинтересованными лицами;

     инициатор   планируемого   предоставления   налоговой   льготы  -

субъекты  правотворческой  инициативы,  предусмотренные Уставом города

Перми,  функциональные  органы  администрации  города  Перми,  к сфере

деятельности  которых  относится цель предоставления налоговой льготы,

а также налогоплательщики - организации (далее - организации);

     бюджетная   эффективность   -   влияние   налоговой   льготы   на

формирование  доходов  бюджета города Перми, выражающееся в увеличении

доходов и (или) оптимизации расходов бюджета города Перми;

     социальная  эффективность - социальные последствия предоставления

налоговых  льгот, которые выражаются в создании дополнительных рабочих

мест   в   результате   осуществления  деятельности  юридических  лиц,

повышении  социальной  защищенности  социально  незащищенных категорий

физических лиц;

     куратор  предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых

льгот  -  функциональный  орган  администрации  города  Перми, к сфере

деятельности  которого относится цель предоставления налоговой льготы,

ответственный  за  проведение  оценки  эффективности налоговых льгот и

подготовку  заключения  о  целесообразности  предоставления  налоговых

льгот по местным налогам.

     1.4.  В  соответствии  с  настоящим  Порядком  проводится  оценка

бюджетной  и  социальной  эффективности  налоговых  льгот  по  местным

налогам,   предоставленных   решениями   Пермской   городской  Думы  и

планируемых к предоставлению.

     Оценка   эффективности   налоговых   льгот  осуществляется  путем

сопоставления  суммы  потерь  (суммы  недополученных  доходов) бюджета

города  Перми, обусловленных предоставлением льгот, с суммой бюджетной

или социальной эффективности от предоставления налоговых льгот.

     Оценка  эффективности  налоговых  льгот может включать как оценку

бюджетной  и  социальной  эффективности,  так и оценку одного из видов

эффективности    в    зависимости    от   вида   льгот   и   категории

налогоплательщиков.

     Бюджетная    эффективность    не   определяется,   а   социальная

эффективность  принимается равной размеру предоставляемых (планируемых

к предоставлению) налоговых льгот для следующих категорий граждан:

     физические  лица, не являющиеся предпринимателями без образования

юридического лица;

     физические  лица,  являющиеся  членами некоммерческих объединений

граждан.

     Оценка   эффективности  планируемых  к  предоставлению  налоговых

льгот   производится   по  прогнозным  данным  на  планируемый  период

действия льготы.

     Оценка     эффективности    предоставленных    налоговых    льгот

производится  по  отчетным данным, предоставленным налоговыми органами

и организациями.

     Источником   информации   для   расчетов   оценки   эффективности

предоставленных   (планируемых   к   предоставлению)  налоговых  льгот

являются  сведения,  указанные  в  пункте  1.1  статьи  102 Налогового

кодекса  Российской  Федерации,  в  форме открытых данных, данные форм

статистической  налоговой  отчетности,  в том числе отчета о налоговой

базе  и  структуре  начислений  по  местным  налогам  (форма  N 5-МН),

размещенные  на  официальном  сайте  Федеральной  налоговой  службы  в

информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  (далее  - сайт ФНС

России),   данные   финансовой   отчетности   организаций,  заключения

функциональных   органов   администрации   города   Перми,   сведения,

представляемые лицами, претендующими на получение налоговых льгот.

     В   случае   отсутствия   необходимых   сведений  в  налоговой  и

финансовой  отчетности  для  проведения  оценки  могут  использоваться

статистическая  отчетность  и  иные  виды  информации,  включая оценки

экспертов.

 

                    II. Порядок проведения оценки                   

            объема выпадающих доходов бюджета города Перми

        и эффективности планируемых к предоставлению налоговых

           льгот для отдельных категорий налогоплательщиков

 

     2.1.  Оценка  объема  выпадающих  доходов  бюджета города Перми и

эффективности   планируемых   к  предоставлению  налоговых  льгот  для

отдельных  категорий налогоплательщиков осуществляется соответствующим

куратором    на    основании    обращения    инициатора   планируемого

предоставления   налоговой   льготы   с   обоснованием   необходимости

предоставления  льготы, описанием целей и задач, на достижение которых

будет направлено предоставление налоговой льготы.

     Рассмотрение обращения    о   предоставлении   налоговой   льготы

осуществляется  куратором  в  течение  месяца   со   дня   поступления

обращения.

     Куратор   направляет   дополнительные   запросы   для   получения

информации   по   необходимым   для  проведения  оценки  эффективности

планируемых  к предоставлению налоговых льгот показателям, в том числе

организациям,    потенциально   попадающим   в   отдельную   категорию

налогоплательщиков,  претендующих  на  получение налоговой льготы. При

этом    срок   проведения   оценки   эффективности   налоговых   льгот

увеличивается  на  срок  выполнения  запроса для получения необходимой

для  проведения оценки эффективности налоговых льгот информации, но не

более чем на 3 месяца с даты получения обращения.

     2.2.   Организации,   являющиеся   инициатором,   одновременно  с

обращением  о  предоставлении налоговой льготы, представляют следующие

документы:

     2.2.1.  справку  об  исполнении  налогоплательщиком (плательщиком

сбора,  налоговым  агентом)  обязанности  по  уплате  налогов, сборов,

пеней,  штрафов, процентов, выданную налоговым органом не ранее чем за

10 дней до даты обращения о предоставлении льготы;

     2.2.2.  копии  деклараций  по  земельному налогу за два последних

отчетных  периода,  предшествующих  году  обращения  о  предоставлении

льготы,  по  установленным  формам  с отметкой налогового органа об их

принятии;

     2.2.3.  перечень  показателей  для расчета бюджетной и социальной

эффективности   предоставления   льготы   согласно   приложению   1  к

настоящему Порядку;

     2.2.4.   информацию   о   предполагаемом  использовании  средств,

высвободившихся  в результате предоставления налоговых льгот, согласно

приложению 2 к настоящему Порядку;

     2.2.5.  перечень организаций, потенциально попадающих в отдельную

категорию  налогоплательщиков,  претендующих  на  получение  налоговой

льготы.

     2.3.   После  представления  полного  пакета  документов  куратор

производит  оценку  бюджетной  и социальной эффективности и определяет

прогнозную   сумму   выпадающих   доходов   предоставляемой  льготы  в

следующем порядке:

     2.3.1.  бюджетная  эффективность  налоговой  льготы  в  отношении

организации определяется по формуле:

 

                       Бэффi = ДНПi / ВДi, где:                      

 

     Бэффi   -   бюджетная  эффективность  налоговой  льготы  по  i-му

налогоплательщику по соответствующему налогу;

     ДНПi   -  сумма  дополнительных  налоговых  поступлений  от  i-го

налогоплательщика,  определяемая  как  разница  между суммой налоговых

платежей,    перечисленных    (планируемых    к    перечислению)   i-м

налогоплательщиком  в  бюджет  города Перми за отчетный финансовый год

   очередном   финансовом   году),   и  суммой  налоговых  платежей,

перечисленных  (планируемых  к  перечислению) i-м налогоплательщиком в

бюджет  города Перми за год, предшествующий отчетному финансовому году

(в текущем финансовом году);

     ВДi  -  сумма  выпадающих  доходов  (сумма потерь) бюджета города

Перми,  связанная с предоставлением (планируемым предоставлением) i-му

налогоплательщику   налоговой   льготы   по  соответствующему  налогу,

определяемая следующим образом:

     2.3.1.1.   в   случае   если   предоставление   налоговой  льготы

заключается  в  освобождении  от  налогообложения  отдельных  объектов

налоговой  базы  или полном (частичном) освобождении от уплаты налога,

оценка выпадающих доходов производится по формуле:

 

                       ВДi = НБискi х НС, где:                      

 

     ВДi  - размер выпадающих доходов бюджета города Перми при условии

предоставления налоговой льготы i-му налогоплательщику, тыс.руб.;

     НБискi  - размер налоговой базы, исключенной из налогообложения в

результате  предоставления  налоговой  льготы  i-му налогоплательщику,

тыс.руб.;

     НС  - действующая в период предоставления налоговой льготы ставка

налога, %;

     2.3.1.2.   в   случае   если   предоставление   налоговой  льготы

заключается    в    применении    пониженной    налоговой   ставки   к

налогооблагаемой  базе  (или  ее  части),  оценка  выпадающих  доходов

производится по формуле:

 

                    ВДi = НБлi х (НСб - НСл), где:                   

 

     ВДi  - размер выпадающих доходов бюджета города Перми при условии

предоставления налоговой льготы i-му налогоплательщику, тыс.руб.;

     НБлi   -  размер  налоговой  базы,  на  которую  распространяется

действие льготной ставки налога i-му налогоплательщику, тыс.руб.;

     НСб  -  действующая в период предоставления льготы базовая ставка

налога, %;

     НСл - льготная ставка налога, %.

     При  этом  размер  налоговой  базы,  на  которую распространяется

действие льготы, представляет собой:

     по  земельному налогу - кадастровую стоимость земельных участков,

освобождаемых  от  налогообложения  или  облагаемых  по  более  низкой

налоговой ставке;

     по  налогу  на  имущество  физических  лиц  -  инвентаризационную

(кадастровую)  стоимость  имущества, освобождаемого от налогообложения

или облагаемого по более низкой налоговой ставке.

     Если  значение показателя Бэффi больше либо равно 1, то налоговая

льгота,    предоставляемая   (планируемая   к   предоставлению)   i-му

налогоплательщику, имеет положительную бюджетную эффективность.

     При   непредставлении   инициатором  сведений  в  соответствии  с

пунктом  2.2  настоящего  Порядка значение показателя Бэффi по данному

налогоплательщику принимается равным нулю;

     2.3.2.  в случае предоставления налоговой льготы для организаций,

реализующих  специальные инвестиционные контракты на территории города

Перми,  оценка  бюджетной эффективности от инвестиционной деятельности

организаций  предусматривает  определение  коэффициента  эффективности

налоговых   льгот,   предоставленных  (планируемых  к  предоставлению)

субъектам инвестиционной деятельности (Кэф.инв).

     Оценка   осуществляется   на   основании   расчета,   в   котором

определяется   предполагаемый   эффект   для   бюджета  города  Перми,

выражающийся   в   увеличении   поступлений  налоговых  и  неналоговых

платежей  в  бюджет  города Перми в результате реализации специального

инвестиционного  контракта по сравнению с величиной выпадающих доходов

бюджета города Перми, обусловленных предоставлением налоговой льготы.

     Коэффициент   эффективности   налоговых   льгот,  предоставленных

(планируемых  к предоставлению) субъектам инвестиционной деятельности,

рассчитывается следующим образом:

 

                             n

                            SUM (НПдti + Недti)

                            t-1

                Кэф.инвi = ---------------------, где:

                                  n

                                 SUM ВДнлti

                                 t-1

 

     Кэф.инвi    -    коэффициент   эффективности   налоговых   льгот,

предоставленных   (планируемых   к   предоставлению)   i-му   субъекту

инвестиционной деятельности за планируемый (отчетный) период;

     t=1...n  -  период  расчетного  срока окупаемости инвестиционного

контракта,  предусмотренного  проектной документацией (бизнес-планом),

но не более 5 лет;

     НПдti  -  объем  прироста  налоговых  поступлений в бюджет города

Перми  по  i-му субъекту инвестиционной деятельности в течение периода

расчетного     срока     окупаемости     инвестиционного    контракта,

предусмотренного  проектной документацией (бизнес-планом), но не более

5 лет;

     Недti  - объем прироста неналоговых доходов, поступающих в бюджет

города  Перми  по  i-му субъекту инвестиционной деятельности в течение

периода   расчетного   срока  окупаемости  инвестиционного  контракта,

предусмотренного  проектной документацией (бизнес-планом), но не более

5 лет;

     ВДнлti  -  сумма  потерь  бюджета  города Перми от предоставления

налоговых  льгот  i-му  субъекту  инвестиционной деятельности в период

расчетного     срока     окупаемости     инвестиционного    контракта,

предусмотренного  проектной документацией (бизнес-планом), но не более

5 лет.

     При  этом  сумма  потерь  бюджета  города  Перми  за  год по i-му

субъекту   инвестиционной  деятельности  рассчитывается  по  следующей

формуле:

 

               ВДнлi = (НБi x СНп) - (НБi x СНл), где:              

 

     ВДнлi  -  сумма  потерь  бюджета  города  Перми  по i-му субъекту

инвестиционной деятельности за год;

     НБi   -   налогооблагаемая   база  i-го  субъекта  инвестиционной

деятельности;

     СНп   -   ставка   налога,   установленная   в   соответствии   с

законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

     СНл   -   ставка  налога,  применяемая  с  учетом  предоставления

налоговых льгот.

     Оценка  бюджетной  эффективности  предоставляемых  (планируемых к

предоставлению)  налоговых льгот осуществляется на основании сравнения

временных  потерь  бюджета  города  Перми с предполагаемым фактическим

эффектом   от   предоставления  налоговой  льготы  (увеличение  объема

производства,  рост  средней  заработной платы, увеличение численности

работающих,  прирост  налоговых  поступлений  по  другим налогам и так

далее).

     Если   значение   коэффициента   эффективности  налоговых  льгот,

предоставленных     (планируемых     к     предоставлению)    субъекту

инвестиционной   деятельности,   больше   единицы   (Кэф.инвi   >  1),

предложение  по  предоставлению  налоговой льготы или их использование

считаются (признаются) эффективными;

     2.3.3.   для   оценки  социальной  эффективности  предоставляемых

(планируемых    к   предоставлению)   налоговых   льгот   используются

показатели  7,  8,  9,  10  приложения  2 к настоящему Порядку. Оценка

признается  положительной  в  случае роста значений показателей 8-10 и

отсутствия значений по показателю 7.

     2.4.  В  случае  признания планируемой к предоставлению налоговой

льготы  неэффективной  в  отношении  организации,  по  данным  которой

производится  расчет, дальнейшая оценка эффективности налоговой льготы

для отдельной категории налогоплательщиков не осуществляется.

     В  случае признания планируемой к предоставлению налоговой льготы

эффективной  в  отношении  организации, по данным которой производился

расчет  в  порядке,  предусмотренном  пунктом  2.3 настоящего Порядка,

куратором  осуществляется  оценка бюджетной и социальной эффективности

предоставляемой    льготы   по   перечню   организаций,   потенциально

попадающих  в  отдельную категорию налогоплательщиков, претендующих на

получение  налоговой  льготы,  а  также  оценка прогнозируемого объема

выпадающих  доходов  бюджета города Перми (ВДнл), которая определяется

путем  суммирования  показателей  ВДнлi, рассчитанных для каждой i-той

организации.

     Расчет  производится  куратором  исходя  из менее 50 % количества

потенциальных  организаций,  попадающих  под  предоставление налоговой

льготы   по  представленному  инициатором  перечню  в  соответствии  с

пунктом 2.2.5 настоящего Порядка.

     При  этом  расчет оценки бюджетной эффективности налоговой льготы

производится  куратором  в  отношении  каждой организации из отдельной

категории  налогоплательщиков,  претендующей  на  получение  налоговой

льготы.

     Бюджетная    эффективность    предоставленной    (планируемой   к

предоставлению)  налоговой льготы для категории организаций признается

положительной   в   случае,   если   значение   показателя   бюджетной

эффективности  налоговых  льгот  не менее 80 % организаций, входящих в

данную  категорию  и по которым производился расчет, больше либо равно

1.

     В  случае  непредставления  организациями,  входящими  в перечень

потенциально  попадающих  в  отдельную  категорию  налогоплательщиков,

претендующих  на получение налоговой льготы, сведений, предусмотренных

приложением  1  к  настоящему  Порядку,  делается  вывод об отсутствии

эффекта при предоставлении налоговой льготы.

     2.5.  При  рассмотрении  предложений  о  предоставлении налоговой

льготы   отдельным  категориям  налогоплательщиков  -  физических  лиц

куратор   обязан   установить  максимальную  численность  потенциально

возможных   льготников   из  общего  количества  налогоплательщиков  -

физических  лиц  и  произвести  необходимый расчет объема потенциально

возможных  к  выпадению  доходов бюджета города Перми в соответствии с

пунктом 2.3 настоящего Порядка.

     Оценка  куратором  производится  по  каждой  отдельной  категории

налогоплательщиков,  которой предлагается установить налоговую льготу,

по следующим показателям:

     численность налогоплательщиков;

     величина   налоговой   базы,   к  которой  относятся  кадастровая

стоимость   земельных   участков,   инвентаризационная   (кадастровая)

стоимость имущества физических лиц;

     варианты   снижения   размеров   налоговых   ставок   или  полное

освобождение от уплаты налога.

     2.6.  По  итогам  проведенной  оценки эффективности планируемых к

предоставлению налоговых льгот куратор подготавливает заключение:

     о    целесообразности    предоставления    налоговой   льготы   с

обоснованием такого вывода;

     об  отсутствии целесообразности предоставления налоговой льготы с

обоснованием такого вывода.

     Заключение  по  результатам  оценки  эффективности  планируемых к

предоставлению налоговых льгот должно содержать:

     полную  информацию  о прогнозируемых потерях бюджета города Перми

в случае принятия решения о предоставлении налоговых льгот;

     прогноз   бюджетной  и  социальной  эффективности  планируемых  к

предоставлению  налоговых  льгот  в динамике по годам на среднесрочную

перспективу (не менее 3 лет).

     2.7.   Куратор   направляет   заключение  по  результатам  оценки

эффективности  планируемых к предоставлению налоговых льгот в комиссию

по  налоговой  и  бюджетной  политике  администрации  города  Перми  в

области  доходов бюджета города Перми с пакетом необходимых документов

для рассмотрения на очередном заседании комиссии.

     Подготовка  соответствующего  проекта  решения Пермской городской

Думы  осуществляется  куратором  при  положительном решении и с учетом

рекомендаций  комиссии по налоговой и бюджетной политике администрации

города  Перми  в  области  доходов  бюджета  города  Перми  по  итогам

рассмотрения вопроса о планируемом предоставлении налоговых льгот.

     Результаты   проведенной   оценки   эффективности  планируемых  к

предоставлению  налоговых  льгот  и  оценки  объема выпадающих доходов

бюджета   города  Перми  по  планируемым  к  предоставлению  налоговым

льготам   по  местным  налогам  включаются  в  финансово-экономическое

обоснование  к  соответствующему  проекту  решения  Пермской городской

Думы о местных налогах.

 

             III. Порядок проведения оценки эффективности

                   предоставленных налоговых льгот

 

     3.1.   Оценка   эффективности   предоставленных  налоговых  льгот

производится  по  результатам  отчетного финансового года по состоянию

на   01   января   года,  следующего  за  отчетным  финансовым  годом,

департаментом   финансов  администрации  города  Перми  в  течение  10

рабочих  дней  с даты размещения в региональном блоке сайта ФНС России

налоговыми  органами отчета о налоговой базе и структуре начислений по

местным налогам.

     3.2.   На   первом   этапе   проведения   оценки   осуществляется

инвентаризация  предоставленных  в  соответствии  с решениями Пермской

городской  Думы  налоговых  льгот, по результатам которой составляется

реестр  предоставленных  налоговых  льгот  в муниципальном образовании

город  Пермь (далее - реестр). Ведение реестра осуществляется ежегодно

по  форме  согласно  приложению  3  к  настоящему Порядку на основании

данных  отчета  о  налоговой  базе  и  структуре начислений по местным

налогам и сведений, получаемых от куратора.

     3.3.  На  втором  этапе  производится оценка суммы недополученных

доходов  бюджета  города  Перми  в  результате  установления налоговых

льгот  Налоговым  кодексом  Российской  Федерации,  по  форме согласно

приложению 4 к настоящему Порядку.

     3.4.   В   случае   предоставления  налоговых  льгот  в  отчетном

финансовом  году  куратором  отдельно производится оценка суммы потерь

бюджета  (суммы недополученных доходов) дополнительных налоговых льгот

отдельной  категории  организаций  согласно  приложению 5 к настоящему

Порядку.

     Организации,    по    сведениям   которых   производился   расчет

эффективности   планируемых   к  предоставлению  налоговых  льгот,  не

позднее  01  мая  года,  следующего  за  годом использования налоговой

льготы,  направляют  куратору  информацию  о фактическом использовании

высвободившихся  в результате предоставления налоговой льготы денежных

средств  за  налоговый  период,  в  котором  предоставлялась налоговая

льгота,  по  форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также

значения  показателей  за  указанный  период  согласно  приложению 1 к

настоящему Порядку.

     Куратор  на  основе  данных  организаций производит расчет оценки

бюджетной   и  социальной  эффективности  предоставленных  в  отчетном

финансовом  году  налоговых  льгот  и  направляет  результаты оценки в

департамент  финансов  администрации  города  Перми  до  01 июня года,

следующего за отчетным финансовым годом.

     3.5.  По  результатам  проведения  оценки эффективности налоговых

льгот  департаментом  финансов администрации города Перми составляется

информация  о  предоставленных  за  отчетный  финансовый год налоговых

льготах,  которая  используется  для  подготовки проекта постановления

администрации   города  Перми  "Об  утверждении  основных  направлений

бюджетной  политики  города  Перми  и  основных  направлений налоговой

политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период".

     Информация должна содержать следующие сведения:

     перечень предоставленных налоговых льгот по местным налогам;

     результаты оценки эффективности налоговых льгот;

     динамика  сумм  выпадающих  доходов  бюджета  Перми  за  отчетный

финансовый год и два года, предшествующих отчетному финансовому году;

     предложения   по   предоставлению,   отмене   и  (или)  изменению

содержания предоставленных льгот по местным налогам.

     3.6.    Результаты    оценки    эффективности   налоговых   льгот

используются  в  целях  разработки  прогноза  социально-экономического

развития  муниципального  образования  город  Пермь  и проекта бюджета

города Перми на очередной финансовый год и плановый период.

 

                                        Приложение 1

                                        к Порядку оценки

                                        эффективности предоставленных

                                        (планируемых к предоставлению)

                                        налоговых льгот

 

 

                         ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ                        

                  для расчета бюджетной и социальной                 

            эффективности предоставления налоговой льготы           

                            в городе Перми                           

                         на ____________ год                        

 

Наименование организации _____________________________________________

Вид налога ___________________________________________________________

Наименование категории налогоплательщика _____________________________

Содержание налоговой льготы __________________________________________

 

+---+------------------------------+----+------------------------------+

¦ N ¦    Наименование показателя   ¦ Ед.¦ Значение показателя по годам ¦

¦   ¦                              ¦изм.¦                              ¦

¦   ¦                              ¦    +--------+-------+-------------+

¦   ¦                              ¦    ¦отчетный¦текущий¦  плановый   ¦

¦   ¦                              ¦    ¦ период ¦период ¦   период    ¦

¦   ¦                              ¦    ¦        ¦       +------+------+

¦   ¦                              ¦    ¦        ¦       ¦  без ¦   с  ¦

¦   ¦                              ¦    ¦        ¦       ¦ учета¦учетом¦

¦   ¦                              ¦    ¦        ¦       ¦льготы¦льготы¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦ 1 ¦               2              ¦  3 ¦    4   ¦   5   ¦   6  ¦   7  ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦ 1 ¦Налоговая база                ¦тыс.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦                              ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦ 2 ¦Налоговая ставка              ¦  % ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦ 3 ¦Начислено налоговых           ¦тыс.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦и неналоговых доходов,        ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦поступающих в бюджет города   ¦    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦Перми всего за период,        ¦    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦в том числе                   ¦    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦3.1¦налог на доходы физических лиц¦тыс.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦                              ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦3.2¦земельный налог               ¦тыс.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦                              ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦3.3¦транспортный налог            ¦тыс.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦                              ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦3.4¦прочие доходы, поступающие в  ¦тыс.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦бюджет города Перми           ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦ 4 ¦Задолженность по доходам,     ¦тыс.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦поступающим в бюджет города   ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦Перми, всего на конец периода ¦    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦ 5 ¦Государственная поддержка,    ¦тыс.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦используемая                  ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦налогоплательщиком,           ¦    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦всего,                        ¦    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   +------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦   ¦в том числе направленная      ¦тыс.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦на реализацию инвестиционных  ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦контрактов на территории      ¦    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦города Перми                  ¦    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦5.1¦Налоговые льготы, всего,      ¦тыс.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦                              ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   +------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦   ¦в том числе направленные      ¦тыс.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦на реализацию инвестиционных  ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦контрактов на территории      ¦    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦города Перми                  ¦    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦5.2¦Иной вид поддержки            ¦тыс.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦                              ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦ 6 ¦Фонд оплаты труда за период   ¦тыс.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦                              ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦ 7 ¦Задолженность по заработной   ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦плате                         ¦    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦ 8 ¦Среднесписочная численность   ¦чел.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦работников                    ¦    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦ 9 ¦Создание дополнительных       ¦чел.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦рабочих мест                  ¦    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

¦10 ¦Среднемесячная заработная     ¦руб.¦        ¦       ¦      ¦      ¦

¦   ¦плата                         ¦    ¦        ¦       ¦      ¦      ¦

+---+------------------------------+----+--------+-------+------+------+

 

 

Руководитель организации ______________  _____________________________

                           (подпись)               (Ф.И.О.)

М.П.

 

                                        Приложение 2

                                        к Порядку оценки

                                        эффективности предоставленных

                                        (планируемых к предоставлению)

                                        налоговых льгот

 

 

                              ИНФОРМАЦИЯ                             

о предполагаемом (фактическом) использовании средств, высвободившихся

             в результате предоставления налоговых льгот            

 

Наименование организации _____________________________________________

 

+-----+------------------------+--------------+--------------+-------------+----------+

¦  N  ¦ Наименование показателя¦ Факт за год, ¦  Оценка года ¦Факт года, в ¦  Оценка  ¦

¦     ¦                        ¦предшествующий¦предоставления¦   котором   ¦   года,  ¦

¦     ¦                        ¦     году     ¦   налоговой  ¦предоставлена¦следующего¦

¦     ¦                        ¦предоставления¦    льготы    ¦  налоговая  ¦    за    ¦

¦     ¦                        ¦   налоговой  ¦              ¦   льгота    ¦ отчетным ¦

¦     ¦                        ¦    льготы    ¦              ¦             ¦          ¦

+-----+------------------------+--------------+--------------+-------------+----------+

¦  1  ¦            2           ¦      3       ¦      4       ¦      5      ¦     6    ¦

+-----+------------------------+--------------+--------------+-------------+----------+

¦  1  ¦Общая сумма             ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦высвободившихся         ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦(планируемых            ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦к высвобождению)        ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦средств у организации в ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦результате применения   ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦льгот,                  ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦тыс.руб.                ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

+-----+------------------------+--------------+--------------+-------------+----------+

¦  2  ¦Использованные          ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦высвободившиеся         ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦средства, тыс.руб.      ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

+-----+------------------------+--------------+--------------+-------------+----------+

¦  3  ¦Направления             ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦использования           ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦высвободившихся средств ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

+-----+------------------------+--------------+--------------+-------------+----------+

¦ 3.1 ¦На развитие организации ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

+-----+------------------------+--------------+--------------+-------------+----------+

¦3.1.1¦Объем производства      ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦новых видов продукции   ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦в стоимостном           ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦выражении, тыс.руб.     ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

+-----+------------------------+--------------+--------------+-------------+----------+

¦3.1.2¦Введение новых          ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦технологических         ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦процессов, внедрение    ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦в деятельность          ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦организации             ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦изобретений,            ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦результатов проведенных ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦научно-исследовательских¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦и опытно-               ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦экспериментальных       ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦работ, ед.              ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

+-----+------------------------+--------------+--------------+-------------+----------+

¦3.1.3¦Введение в действие     ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦нового оборудования,    ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦объектов                ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦производственного       ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦назначения, новых       ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦производственных        ¦              ¦              ¦             ¦          ¦

¦     ¦мощностей, ед.          ¦              ¦              ¦             ¦          ¦


Информация по документу
Читайте также