Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 12.07.2017 № 637-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.07.2017 N 637-п -- -¬ О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 10 ноября 2015 г. N 960-п "Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, Порядка проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края" В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 10 ноября 2015 г. N 960-п "Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, Порядка проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 19 января 2016 г. N 12-п, от 24 августа 2016 г. N 620-п, от 19 декабря 2016 г. N 1142-п, от 31 марта 2017 г. N 170-п). И.о. председателя Правительства Пермского края О.В.Антипина УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Пермского края от 12.07.2017 N 637-п ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 10 ноября 2015 г. N 960-п "Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, Порядка проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края" 1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. ежегодно осуществлять расчет нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - нормативы) и в срок не позднее 01 октября текущего финансового года представлять в Правительство Пермского края на согласование и утверждение;". 2. Дополнить пунктом 4.3 следующего содержания: "4.3. ежегодно представлять в Министерство территориального развития Пермского края в срок до 01 сентября текущего финансового года документы для подтверждения расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, запланированных в очередном финансовом году на текущий и капитальный ремонт, включая реконструкцию и модернизацию административных зданий, стоящих на балансе органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, расходы на вновь приобретаемые административные здания, служебные легковые автомобили, если их отсутствие повлекло или может повлечь нарушение или прекращение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, указанные в пункте 4.2.3 Методики.". 3. Пункт 8 после слов "возложить на" дополнить словом "первого". 4. В Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период: 4.1. абзац третий пункта 1.7 изложить в следующей редакции: "на оплату труда работников ОМСУ и на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края, выявленные при проведении мониторинга соблюдения ОМСУ муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ муниципальных образований Пермского края и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края в соответствии с порядком, утвержденным постановлением, утвердившим настоящую Методику (далее - Порядок мониторинга), на сумму перераспределенных расходов, включенных в нормативы на текущий и капитальный ремонт, включая реконструкцию и модернизацию административных зданий, стоящих на балансе ОМСУ, а также на вновь приобретаемые административные здания ОМСУ, служебные легковые автомобили, если их отсутствие повлекло или может повлечь нарушение или прекращение деятельности ОМСУ, на другие статьи расходов на содержание ОМСУ."; 4.2. пункты 1.19.2, 1.19.3, 1.19.4 признать утратившими силу; 4.3. дополнить пунктами 1.20, 1.20.1-1.20.3 следующего содержания: "1.20. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края могут быть пересмотрены в течение финансового года, на который установлены постановлением Правительства Пермского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края, в связи с: 1.20.1. проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с наступлением обстоятельств непреодолимой силы на территории соответствующего муниципального образования Пермского края, и на основании предоставленных ОМСУ копий документов, заверенных в установленном порядке: заключения комиссии по чрезвычайной ситуации; актов обследования административных зданий, состоящих на балансе ОМСУ муниципальных образований Пермского края; заключенных и подписанных с обеих сторон договоров, муниципальных контрактов на оказание услуг (проведение работ) по текущему и (или) капитальному ремонту, включая реконструкцию и модернизацию административного здания, состоящего на балансе ОМСУ; актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) - при наличии; счетов-фактур; 1.20.2. изменениями краевого или федерального законодательства, влекущими уменьшение или увеличение расходов на содержание ОМСУ в случае, если данные изменения не были учтены при расчете нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, определяемых согласно разделу II настоящей Методики, и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края, определяемых согласно разделу III настоящей Методики, по решению Министерства территориального развития Пермского края; 1.20.3. изменениями, вносимыми в течение 2017 года в настоящую Методику."; 4.4. абзац четырнадцатый пункта 2.2.1 после слов ", по состоянию на 1 мая текущего финансового года" дополнить словами ", но не более штатной численности основных специалистов i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, по состоянию на 1 мая отчетного финансового года"; 4.5. абзац четырнадцатый пункта 2.3.1 после слов "по состоянию на 1 мая текущего финансового года" дополнить словами ", но не более штатной численности высших должностей i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, по состоянию на 1 мая отчетного финансового года"; 4.6. абзац четвертый пункта 3.1 изложить в следующей редакции: "H PCi - расходы на содержание ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края. Рассчитывается по формуле:"; 4.7. абзац четырнадцатый пункта 3.2.2 после слов "по состоянию на 1 мая текущего финансового года" дополнить словами ", но не более штатной численности вспомогательного персонала i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, по состоянию на 1 мая отчетного финансового года"; 4.8. пункт 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Расчетный объем фактических расходов на содержание штатной численности работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края рассчитывается по формуле: Н РС уд i = РС ком i * Kкпл + РС пост i + (РС сотр i / 1000), где: РС ком i - объем расходов на коммунальные услуги за отчетный финансовый год i-го муниципального образования Пермского края, относящегося к j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края, отраженный как значение строки 3.1 приложения к настоящей Методике; Ккпл - предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Пермского края, утверждаемый нормативным правовым актом Правительства Пермского края на текущий финансовый год; РС пост i - объем расходов на содержание постоянного характера i-ого муниципального образования Пермского края, относящегося к j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края, за отчетный финансовый год, отраженный как сумма значений строк 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 приложения к настоящей Методике; РС сотр i - расчетный объем материальных расходов на содержание работников ОМСУ муниципального образования Пермского края, относящегося к j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края. Рассчитывается по формуле, указанной в пункте 3.3.1 настоящей Методики;"; 4.9. пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции: "3.3.1. Расчетный объем материальных расходов на содержание работников ОМСУ муниципального образования Пермского края, относящегося к j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края, определяется по формуле: - ¦РС сотр уд i* CT i РС сотр i = ¦если РС сотр уд i < РС уст ¦РС уст* CT i, L где: РС сотр уд i - фактический объем расходов на содержание ОМСУ муниципального образования Пермского края, относящегося к j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края, в расчете на одну штатную единицу i-го муниципального образования Пермского края. Рассчитывается по формуле: РС сотр уд i = РС уд i / (СТ высш шт i + СТ спец шт i + СТ вспом шт i) * 1000, где: PC уд i - фактический объем расходов на содержание ОМСУ, относящегося к j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края, за исключением расходов на содержание ОМСУ за отчетный финансовый год по текущему ремонту, капитальному ремонту включая реконструкцию и модернизацию административных зданий, стоящих на балансе ОМСУ, определяемый как значение строки 3.6 приложения к настоящей Методике, за исключением объема расходов на коммунальные услуги, определяемого как значение строки 3.1 приложения к настоящей Методике, а также за исключением объема расходов на содержание постоянного характера, определяемого как сумма значений строк 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 приложения к настоящей Методике; СТ высш шт i - штатная численность высших должностей i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, по итогам отчетного финансового года. Определяется как сумма значений строк 27, 29, 45 приложения к настоящей Методике; СТ спец шт i - штатная численность основных специалистов i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, по итогам отчетного финансового года. Определяется как сумма значений строк 30, 31, 32, 33, 46, 47, 48, 49 приложения к настоящей Методике; СТ вспом шт i - штатная численность вспомогательного персонала i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, по итогам отчетного финансового года. Определяется как сумма значений строк 34, 50 приложения к настоящей Методике; CT i - количество ставок работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края, относящегося к j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края. Рассчитывается по формуле, указанной в пункте 3.3.2 настоящей Методики; РС уст - сумма материальных расходов на содержание 1 штатной единицы органов государственной власти Пермского края, место работы которых находится на территории Пермского края, устанавливаемая нормативным правовым актом Правительства Пермского края."; 4.10. абзац тринадцатый пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции: "СТ шт i - штатная численность работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, по состоянию на 1 мая текущего финансового года, но не более штатной численности работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, по состоянию на 1 мая отчетного финансового года. Определяется как значение строк 26, 43 приложения к настоящей Методике;"; 4.11. раздел IV изложить в следующей редакции: "IV. Особенности расчета нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ 4.1. Для каждого i-го муниципального образования Пермского края j подгруппы каждой группы q муниципальных образований Пермского края: 4.1.1. нормативы формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и содержание ОМСУ на 2017 год, определяемые в виде единой суммы нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ, определяемых согласно разделу II настоящей Методики, и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ, определяемых согласно разделу III настоящей Методики в рублях: не могут более чем на 10 % превышать нормативы, утвержденные постановлением Правительства Пермского края на 2016 год; не могут составлять менее 95 % нормативов, утвержденных постановлением Правительства Пермского края на 2016 год, за исключением ЗАТО Звездный; 4.1.2. нормативы формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и содержание ОМСУ на 2018 год, определяемые в виде единой суммы нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ, определяемых согласно разделу II настоящей Методики, и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ, определяемых согласно разделу III настоящей Методики в рублях: 4.1.2.1. не могут превышать нормативы, утвержденные постановлением Правительства Пермского края на текущий финансовый год, более чем на средний темп роста налоговых, неналоговых доходов за последние три финансовых года; 4.1.2.2. не могут превышать нормативы, утвержденные постановлением Правительства Пермского края на текущий финансовый год, если средний темп роста налоговых, неналоговых доходов за последние три финансовых года сокращается; 4.1.2.3. не могут составлять менее 95 % нормативов, утвержденных постановлением Правительства Пермского края на текущий финансовый год, за исключением ЗАТО Звездный. Средний темп роста налоговых, неналоговых доходов за последние три финансовых года i-го муниципального образования Пермского края j подгруппы каждой группы q муниципальных образований Пермского края (Трi) определяется по формуле: Формула в формате MS-WORD приводятся в виде отдельного файла где: Налig - плановый объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования Пермского края j подгруппы каждой группы q муниципальных образований Пермского края на текущий финансовый год, уточненный по состоянию на 1 июля текущего финансового года; Налig-1, Налig-2, Налig-3 - фактический объем налоговых и неналоговых доходов за последние три отчетных финансовых года i-го муниципального образования Пермского края j подгруппы каждой группы q муниципальных образований Пермского края. Расчет среднего темпа роста налоговых, неналоговых доходов за последние три финансовых года производится в сопоставимых условиях; 4.1.3. нормативы формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ, определяемые согласно разделу II настоящей Методики, и нормативы формирования расходов на содержание ОМСУ, определяемые согласно разделу III настоящей Методики, на 2019 год и последующие годы: 4.1.3.1. не могут превышать нормативы, утвержденные постановлением Правительства Пермского края на текущий финансовый год, более чем на средний темп роста налоговых, неналоговых доходов за последние три финансовых года; 4.1.3.2. не могут превышать нормативы, утвержденные постановлением Правительства Пермского края на текущий финансовый год, если средний темп роста налоговых, неналоговых доходов за последние три финансовых года сокращается; 4.1.3.3. не могут составлять менее 95 % нормативов, утвержденных постановлением Правительства Пермского края на текущий финансовый год, за исключением ЗАТО Звездный. 4.2. Нормативы формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и содержание ОМСУ, указанные в пунктах 4.1.1, 4.1.2 настоящей Методики, нормативы формирования расходов на содержание ОМСУ, определяемые согласно разделу III настоящей Методики, на 2019 год и последующие годы могут быть увеличены на расходы на содержание ОМСУ, запланированные в очередном финансовом году. Расходы на содержание ОМСУ, запланированные в очередном финансовом году, определяются как сумма значений строк 53, 54 приложения к настоящей Методике: 4.2.1. расходы на текущий и капитальный ремонт, включая реконструкцию и модернизацию административных зданий, стоящих на балансе ОМСУ; 4.2.2. расходы на вновь приобретаемые административные здания, служебные легковые автомобили, если их отсутствие повлекло или может повлечь нарушение или прекращение деятельности ОМСУ, в размере годовых амортизационных начислений; 4.2.3. для подтверждения расходов на содержание ОМСУ, запланированных в очередном финансовом году, указанных в пунктах 4.2.1, 4.2.2 настоящей Методики, ОМСУ ежегодно до 1 сентября текущего финансового года предоставляют документы в Министерство территориального развития Пермского края: 4.2.3.1. для текущего ремонта административных зданий, стоящих на балансе ОМСУ: 4.2.3.1.1. копии локальных сметных расчетов, утвержденных главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования); 4.2.3.1.2. пояснительную записку, подписанную главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), содержащую: обоснование целесообразности проведения текущего ремонта административных зданий, стоящих на балансе ОМСУ; информацию о сроках и видах работ, планируемых к выполнению в рамках текущего ремонта административных зданий, стоящих на балансе ОМСУ. 4.2.3.2. для капитального ремонта, включая реконструкцию и модернизацию административных зданий, находящихся на балансе ОМСУ: 4.2.3.2.1. копии локальных сметных расчетов и (или) проектно-сметной документации или ее разделов, утвержденных в установленном порядке; 4.2.3.2.2. копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 4.2.3.2.3. пояснительную записку, подписанную главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), содержащую: обоснование целесообразности проведения капитального ремонта, включая реконструкцию и модернизацию административных зданий, стоящих на балансе ОМСУ; информацию о сроках и видах работ, планируемых к выполнению в рамках капитального ремонта, включая реконструкцию и модернизацию административных зданий, стоящих на балансе ОМСУ; 4.2.3.3. для расходов на вновь приобретаемые административные здания, служебные легковые автомобили: 4.2.3.3.1. пояснительную записку, подписанную главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), содержащую: обоснование целесообразности расходов на вновь приобретаемые административные здания, служебные легковые автомобили; информацию о планируемой цене и сроках приобретения, а также о применяемом методе начисления амортизации по основным средствам и сроке полезного использования объекта основных средств, определяемом при принятии объекта к бюджетному учету. 4.3. Условия включения расходов на содержание ОМСУ, запланированных в очередном финансовом году, в расчет нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и содержание ОМСУ, указанных в пунктах 4.1.1, 4.1.2 настоящий Методики, нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ, определяемых согласно разделу III настоящей Методики, на 2019 год и последующие годы: 4.3.1. если расходы на содержание ОМСУ, указанные в пунктах 4.2.1 и 4.2.2 настоящей Методики, составляют 5 % и менее 5 % от нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и содержание ОМСУ, указанных в пунктах 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 настоящей Методики, то при таком условии сумма расходов на содержание ОМСУ определяется ежегодно; 4.3.2. если расходы на содержание ОМСУ, указанные в пунктах 4.2.1 и 4.2.2 настоящей Методики, составляют более 5 % от нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и содержание ОМСУ, указанных в пунктах 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 настоящей Методики, то при таком условии расходы на содержание ОМСУ, указанные в пунктах 4.2.1 и 4.2.2 настоящей Методики, включаются на очередной финансовый год 1 раз в 3 года в объеме, не превышающем 15 % от нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и содержание ОМСУ, указанных в пунктах 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 настоящей Методики."; 4.12. приложение изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям. 5. В Порядке проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края: 5.1. раздел II изложить в следующей редакции: "II. Проведение мониторинга 2.1. Мониторинг проводится Министерством территориального развития Пермского края (далее - Министерство) ежегодно по итогам 6 месяцев, 9 месяцев в текущем финансовом году, по итогам 12 месяцев в очередном финансовом году. 2.2. Мониторинг проводится на основании отчета о соблюдении ОМСУ Нормативов, утвержденных на текущий финансовый год, информации о расходах на содержание ОМСУ по состоянию на 1 июля, 1 октября текущего финансового года, информации о расходах на содержание ОМСУ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (далее - Отчет), представляемых муниципальным районом, городским округом Пермского края и составленных по формам согласно приложению 1, приложению 3, приложению 4 к настоящему Порядку соответственно. Отчет направляется в Министерство: за 6 месяцев - по состоянию на 1 июля текущего финансового года, за 9 месяцев - по состоянию на 1 октября текущего финансового года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; за 12 месяцев (годовой) - по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом. Муниципальный район Пермского края составляет и представляет Отчет и копии документов, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, в разрезе всех муниципальных образований, включая городские и сельские поселения, расположенные на его территории. Данные Отчета должны быть сопоставимы с данными формы "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 декабря 2014 г. N 143н "Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, а также Инструкции о порядке их составления и представления" (далее - Отчет по форме 14 МО): по состоянию на 1 июля, 1 октября текущего финансового года за соответствующий отчетный период; по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по итогам отчетного финансового года. В случае расхождения данных Отчета с Отчетом по форме 14 МО органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края направляют в Министерство обоснованные пояснения за подписью главы (главы администрации) муниципального образования и подтверждающие документы. Отчетным финансовым годом для проведения мониторинга является год, предшествующий текущему финансовому году. Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета. Отчетный период - период, за который составляется Отчет. Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом. Надлежаще оформленный Отчет и копии документов, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением оригинала Отчета на бумажном носителе в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации Отчета в ИСЭД. 2.3. Мониторинг осуществляется: 2.3.1. по состоянию на 1 июля, 1 октября текущего финансового года путем соотнесения сумм: 2.3.1.1. норматива формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ, утвержденного для i-го муниципального образования Пермского края, и суммы бюджетных ассигнований по указанному направлению расходов, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Пермского края на соответствующий финансовый год, с учетом положений разделов I, IV Методики расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением Правительства Пермского края, которым утвержден настоящий Порядок (далее - Методика), и пунктов 2.4 настоящего Порядка; 2.3.1.2. норматива формирования расходов на содержание ОМСУ, утвержденного для i-го муниципального образования Пермского края, и суммы бюджетных ассигнований по указанному направлению расходов без учета расходов на оплату труда работников ОМСУ, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Пермского края на соответствующий финансовый год, с учетом положений разделов I, IV Методики и пункта 2.4 настоящего Порядка; 2.3.1.3. норматива формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и содержание ОМСУ на 2016, 2017, 2018 годы, утвержденного для i-го муниципального образования Пермского края, и суммы бюджетных ассигнований по указанному направлению расходов, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Пермского края на соответствующий финансовый год, с учетом положений разделов I, IV Методики и пункта 2.4 настоящего Порядка; 2.3.1.4. расходов на содержание ОМСУ, включенных в соответствии с пунктами 4.2.1 и 4.2.2 Методики в состав норматива формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и содержание ОМСУ, и суммы бюджетных ассигнований по указанному направлению расходов, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Пермского края на соответствующий финансовый год, с учетом положений раздела IV Методики и пункта 2.4 настоящего Порядка; 2.3.2. по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, путем соотнесения сумм: 2.3.2.1. норматива формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ, утвержденного для i-го муниципального образования Пермского края, и суммы фактически начисленных за отчетный период расходов по указанному направлению расходов, указанных в Отчете, с учетом положений разделов I, IV Методики и пунктов 2.4 настоящего Порядка; 2.3.2.2. норматива формирования расходов на содержание ОМСУ, утвержденного для i-го муниципального образования Пермского края, и суммы фактически начисленных за отчетный период расходов по указанному направлению расходов без учета расходов на оплату труда работников ОМСУ, указанных в Отчете, с учетом положений разделов I, IV Методики и пунктов 2.4 настоящего Порядка; 2.3.2.3. норматива формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и содержание ОМСУ на 2016, 2017, 2018 годы, утвержденного для i-го муниципального образования Пермского края, и суммы фактически начисленных за отчетный период расходов по указанному направлению расходов, указанных в Отчете, с учетом положений разделов I, IV Методики и пунктов 2.4 настоящего Порядка. 2.3.2.4. расходов на содержание ОМСУ, включенных в соответствии с пунктами 4.2.1 и 4.2.2 Методики в состав норматива формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и содержание ОМСУ, и суммы фактически начисленных за отчетный период расходов по указанному направлению расходов, указанных в Отчете, с учетом положений раздела IV Методики и пункта 2.4 настоящего Порядка; 2.4. муниципальные образования, указанные в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Порядка, предоставляют в Министерство: Отчет по форме согласно приложению 1, приложению 3, приложению 4 к настоящему Порядку, пояснительную записку в произвольной форме и копии документов в соответствии с перечнем документов, являющихся правовым и экономическим основанием возникших обязательств, а также подтверждающих объем производимого финансирования, представляемых ОМСУ при проведении мониторинга по итогам отчетного финансового года, согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Сумма расходов на содержание ОМСУ, отраженная в качестве правового и экономического основания возникших обязательств, а также подтверждающая объем производимого финансирования, представленная ОМСУ в соответствии с приложением 3, приложением 4 к настоящему Порядку, определяется ОМСУ самостоятельно в соответствии с учетом действующего законодательства, а также положений Методики и должна соответствовать сумме расходов на содержание ОМСУ, включенной в состав нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и содержания ОМСУ, предоставленную в соответствии с пунктами 1.20.1, 1.20.2, 4.2.1, 4.2.2 Методики; 2.5. Отчет и копии документов, предоставленные в качестве правового и экономического основания возникших обязательств, а также подтверждающие объем производимого финансирования, представленные ОМСУ в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, после проверки Министерством в сроки не менее 20 рабочих дней с момента наступления отчетного периода согласно пункту 4.1 постановления, утвердившего настоящий Порядок, согласовываются Министерством или направляются на доработку в ОМСУ по электронной почте. ОМСУ в течение 2 рабочих дней со дня получения Отчета на доработку направляют в Министерство копии документов, указанных в абзаце первом пункта 2.4 настоящего Порядка, подтверждающих обоснованность указанных расходов. Отчет, копии документов, указанных в абзаце первом пункта 2.4 настоящего Порядка, представленные после 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, Министерством к рассмотрению не принимаются."; 5.2. в приложении 1 позицию: +----------+-------------------------+--+----+------+----+----+----+----+ ¦расходы ¦всего: ¦2 ¦тыс.¦стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦руб.¦3 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание¦ ¦ ¦ ¦стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОМСУ ¦ ¦ ¦ ¦4 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стр. 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--+----+------+----+----+----+----+ ¦ ¦в т.ч. за счет средств ¦3 ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(налоговых и неналоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов, дотаций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--+----+------+----+----+----+----+ ¦ ¦в т.ч. за счет ¦4 ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансфертов, выделенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из краевого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|