Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 10.11.2015 № 960-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.11.2015 N 960-п -- -¬ Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, Порядка проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 19.01.2016 № 12-п; от 24.08.2016 № 620-п; от 19.12.2016 № 1142-п; от 31.03.2017 № 170-п; от 12.07.2017 № 637-п) В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Методика); 1.2. Порядок проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - Порядок). 2. Министерству территориального развития Пермского края: 2.1. ежегодно осуществлять расчет нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - нормативы) и в срок не позднее 01 октября текущего финансового года представлять в Правительство Пермского края на согласование и утверждение; (В редакции Постановления Правительства Пермского края 2.2. ежегодно в срок до 10 апреля, следующего за отчетным финансовым годом, представлять в Министерство финансов Пермского края информацию о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов по итогам отчетного финансового года. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 24.08.2016 № 620-п) 3. Министерству финансов Пермского края при подготовке заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов в соответствии с Порядком представления администрациями муниципальных образований Пермского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 22 февраля 2008 г. N 30-п, учитывать: 3.1. соответствие планируемых расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативам формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период; 3.2. соответствие планируемых расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативам формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, соответствующих абзацу первому Методики: 4.1. начиная с 2016 года представлять в Министерство территориального развития Пермского края по состоянию на 1 июля, 1 октября и 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов, утвержденных на текущий финансовый год, по форме и в сроки, установленные Порядком; (В редакции Постановления Правительства Пермского края 4.2. ежегодно представлять в Министерство территориального развития Пермского края в срок до 1 июня текущего финансового года информацию для расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года) по форме согласно приложению к Методике. 4.3. ежегодно представлять в Министерство территориального развития Пермского края в срок до 01 сентября текущего финансового года документы для подтверждения расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, запланированных в очередном финансовом году на текущий и капитальный ремонт, включая реконструкцию и модернизацию административных зданий, стоящих на балансе органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, расходы на вновь приобретаемые административные здания, служебные легковые автомобили, если их отсутствие повлекло или может повлечь нарушение или прекращение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, указанные в пункте 4.2.3 Методики. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края 5. Органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, соответствующих абзацу первому Методики, при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период соблюдать утвержденные нормативы. 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1.2 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 июля 2016 года. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края Кокшарова Р.А. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 12.07.2017 № 637-п) Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пермского края от 10.11.2015 N 960-п МЕТОДИКА расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 19.01.2016 № 12-п; от 19.12.2016 № 1142-п; Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (далее - нормативы формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ) и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (далее - нормативы формирования расходов на содержание ОМСУ) муниципальных образований Пермского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета. I. Общие условия и особенности расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период 1.1. Размер нормативов формирования расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) муниципальных образований Пермского края ограничивает годовой объем расходов на оплату труда работников ОМСУ. 1.2. Размер нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края ограничивает годовой объем расходов на содержание ОМСУ. 1.3. В целях применения настоящей Методики структуру ОМСУ муниципальных образований Пермского края составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, а также избирательные комиссии муниципальных образований Пермского края. 1.4. В целях применения настоящей Методики к работникам ОМСУ муниципальных образований Пермского края относятся депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, муниципальные служащие, работники ОМСУ, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работники ОМСУ, оплата труда которых производится по установленной тарифной ставке (далее - работники ОМСУ). Высшие должности - высшие должности муниципальной службы в ОМСУ Пермского края, а также лица, замещающие муниципальные должности в ОМСУ муниципальных образований Пермского края. Основные специалисты - специалисты муниципальной службы в ОМСУ Пермского края, занимающие главные, ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы в ОМСУ Пермского края. Вспомогательный персонал - должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, должности работников, переведенных на новые системы оплаты труда, относящихся к группам работников учреждений по обеспечению деятельности ОМСУ муниципальных образований Пермского края. 1.5. Расходы на оплату труда работников ОМСУ муниципальных образований Пермского края включают: расходы на оплату труда работников ОМСУ муниципальных образований Пермского края, начисления на выплаты по оплате труда работников ОМСУ муниципальных образований Пермского края, включая расходы по обеспечению деятельности ОМСУ на оплату труда работников муниципальных учреждений, отраженные в муниципальных программах, а также учитываемые в виде межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий, передаваемых на решение вопросов местного значения (далее - расходы на оплату труда работников ОМСУ). 1.6. Расходы на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края включают: расходы на содержание работников ОМСУ муниципальных образований Пермского края, включая расходы по обеспечению деятельности ОМСУ муниципальных образований Пермского края в муниципальных учреждениях, отраженные в муниципальных программах, а также учитываемые в виде межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий, передаваемых на решение вопросов местного значения, за исключением расходов на оплату труда работников ОМСУ муниципальных образований Пермского края (далее - расходы на содержание ОМСУ). 1.7. В целях применения настоящей Методики при определении годовых объемов расходов на оплату труда работников ОМСУ и расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края не учитываются расходы: на оплату труда работников ОМСУ и на содержание ОМСУ, производимые за счет субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств ОМСУ, возникающих при выполнении переданных им полномочии и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение; на оплату труда работников ОМСУ и на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края, выявленные при проведении мониторинга соблюдения ОМСУ муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ муниципальных образований Пермского края и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края в соответствии с порядком, утвержденным постановлением, утвердившим настоящую Методику (далее - Порядок мониторинга), на сумму перераспределенных расходов, включенных в нормативы на текущий и капитальный ремонт, включая реконструкцию и модернизацию административных зданий, стоящих на балансе ОМСУ, а также на вновь приобретаемые административные здания ОМСУ, служебные легковые автомобили, если их отсутствие повлекло или может повлечь нарушение или прекращение деятельности ОМСУ, на другие статьи расходов на содержание ОМСУ. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 12.07.2017 № 637-п) 1.8. В целях настоящей Методики: под отчетным финансовым годом понимается год, предшествующий текущему финансовому году; под текущим финансовым годом понимается год, в котором осуществляется расчет нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ (далее - Нормативы) на очередной финансовый год и на плановый период; под штатными единицами понимается количество должностей, утвержденных в штатном расписании ОМСУ по состоянию на конец отчетного периода; под ставками понимается - расчетное количество должностей ОМСУ в результате применения расчетов, отраженных в настоящей Методике. 1.9. Нормативы рассчитываются на основании информации для расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края за отчетный финансовый год (далее - Информация для расчета Нормативов), представленной в соответствии с пунктом 4.2 постановления, утвердившего настоящую Методику, по форме согласно приложению к настоящей Методике. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 19.01.2016 № 12-п) Информация для расчета Нормативов формируется ОМСУ муниципальных образований Пермского края на основании данных формы "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 декабря 2014 г. N 143н "Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, а также Инструкции о порядке их составления и представления" (далее - форма 14МО), за отчетный финансовый год, а также на основании данных формы "Отчет об исполнении бюджета", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", за отчетный финансовый год. 1.10. В целях применения настоящей Методики муниципальные образования Пермского края делятся на группы (в зависимости от типа муниципального образования Пермского края) и на подгруппы (в зависимости от численности постоянного населения муниципальных образований Пермского края, за исключением муниципальных образований, образованных в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района). Численность постоянного населения муниципальных образований Пермского края (далее - численность населения) определяется на основании официальных статистических данных, предоставленных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (далее - Пермьстат) на начало текущего финансового года. (В редакции Постановления Правительства Пермского края 1.11. Группы муниципальных образований Пермского края (q): "муниципальные районы" (МР), "городские округа" (ГО), "городские поселения" (ГП), "сельские поселения" (СП). 1.12. Подгруппы группы "муниципальные районы": МР-1 - муниципальные районы с численностью населения менее 11 тыс. человек; МР-2 - муниципальные районы с численностью населения от 11 до 20 тыс. человек; МР-3 - муниципальные районы с численностью населения от 20 до 30 тыс. человек; МР-4 - муниципальные районы с численностью населения от 30 до 55 тыс. человек; МР-5 - муниципальные районы с численностью населения более 55 тыс. человек. 1.13. Подгруппы группы "городские округа": ГО-1 - городские округа с численностью населения от 8 до 150 тыс. человек; ГО-2 - городские округа с численностью населения от 150 до 1 000 тыс. человек; ГО-3 - городские округа с численностью населения более 1 000 тыс. человек; ГО-4 - городские округа, образованные в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 19.12.2016 № 1142-п) 1.14. Подгруппы группы "городские поселения": ГП-1 - городские поселения с численностью населения менее 8 тыс. человек; ГП-2 - городские поселения с численностью населения от 8 до 12 тыс. человек; ГП-3 - городские поселения с численностью населения от 12 до 30 тыс. человек; ГП-4 - городские поселения с численностью населения более 30 тыс. человек. 1.15. Подгруппы группы "сельские поселения": СП-1 - сельские поселения с численностью населения менее 700 человек; СП-2 - сельские поселения с численностью населения от 700 человек до 1 тыс. человек; СП-3 - сельские поселения с численностью населения от 1 до 1,2 тыс. человек; СП-4 - сельские поселения с численностью населения от 1,2 до 1,5 тыс. человек; СП-5 - сельские поселения с численностью населения от 1,5 до 2,3 тыс. человек; СП-6 - сельские поселения с численностью населения от 2,3 до 3,5 тыс. человек; СП-7 - сельские поселения с численностью населения от 3,5 до 5,5 тыс. человек; СП-8 - сельские поселения с численностью населения более 5,5 тыс. человек. 1.16. В процессе преобразования муниципальных образований Пермского края при раздельном ведении бюджета каждого муниципального образования, при внесении изменений в бюджет каждого муниципального образования следует руководствоваться Нормативами, утвержденными постановлением Правительства Пермского края на соответствующий финансовый год для каждого муниципального образования, до утверждения Нормативов для вновь образованного муниципального образования Пермского края. При формировании единого бюджета вновь образованного муниципального образования Пермского края и последующем внесении изменений в него применяются Нормативы, утвержденные постановлением Правительства Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период для вновь образованного муниципального образования Пермского края. В целях настоящей Методики под преобразованием муниципального образования понимается объединение муниципальных образований на основании части 3 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ). 1.17. Для муниципальных районов, в которых в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ произошло возложение полномочий местной администрации поселения - административного центра муниципального района на местную администрацию муниципального района (далее - объединенная администрация), Нормативы рассчитываются на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с настоящей Методикой, исходя из запланированных для передачи объемов полномочий. До утверждения Нормативов для муниципального района с объединенной администрацией и для поселения - административного центра муниципального района при внесении изменений в бюджет муниципального образования следует руководствоваться Нормативами, утвержденными постановлением Правительства Пермского края на соответствующий финансовый год для каждого муниципального образования Пермского края. 1.18. Для муниципального образования ЗАТО Звездный Нормативы на очередной финансовый год не могут быть меньше, чем Нормативы, утвержденные на текущий финансовый год. 1.19. Для каждого муниципального образования Пермского края: 1.19.1. нормативы формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ и содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края на 2016 год (далее - Нормативы на 2016 год), определяемые согласно разделу IV настоящей Методики в виде единой суммы нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ, определяемых согласно разделу II настоящей Методики, и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ, определяемых согласно разделу III настоящей Методики: не могут более чем на 5 % превышать нормативы формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края на 2015 год, утвержденные постановлением Правительства Пермского края от 8 июня 2010 г. N 301-п "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - постановление N 301-п), с учетом расходов постоянного характера на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края, указанных в 1 пункте 4 Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением N 301-п, которые не были включены в расходы на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края при расчете нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов; не могут составлять менее 95 % нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края на 2015 год, утвержденных постановлением N 301-п, с учетом расходов постоянного характера на содержание ОМСУ муниципальных образований 1 Пермского края, указанных в пункте 4 Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением N 301-п, которые не были включены в расходы на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края при расчете нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, за исключением ЗАТО Звездный; 1.19.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 12.07.2017 № 637-п) 1.19.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 12.07.2017 № 637-п) 1.19.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 12.07.2017 № 637-п) (Пункт 1.19. дополнен - Постановление Правительства Пермского края 1.20. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края могут быть пересмотрены в течение финансового года, на который установлены постановлением Правительства Пермского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края, в связи с: 1.20.1. проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с наступлением обстоятельств непреодолимой силы на территории соответствующего муниципального образования Пермского края, и на основании предоставленных ОМСУ копий документов, заверенных в установленном порядке: заключения комиссии по чрезвычайной ситуации; актов обследования административных зданий, состоящих на балансе ОМСУ муниципальных образований Пермского края; заключенных и подписанных с обеих сторон договоров, муниципальных контрактов на оказание услуг (проведение работ) по текущему и (или) капитальному ремонту, включая реконструкцию и модернизацию административного здания, состоящего на балансе ОМСУ; актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) - при наличии; счетов-фактур; 1.20.2. изменениями краевого или федерального законодательства, влекущими уменьшение или увеличение расходов на содержание ОМСУ в случае, если данные изменения не были учтены при расчете нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, определяемых согласно разделу II настоящей Методики, и нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края, определяемых согласно разделу III настоящей Методики, по решению Министерства территориального развития Пермского края; 1.20.3. изменениями, вносимыми в течение 2017 года в настоящую Методику. (Пункт 1.20. дополнен - Постановление Правительства Пермского края II. Расчет нормативов формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ 2.1. Норматив формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ для i-го муниципального образования Пермского края j подгруппы каждой группы q муниципальных образований Пермского края (Н1i) рассчитывается в рублях по формуле: Н i = Н ФОТ i x Kэо i + Надб i, 1 где: Н ФОТ i - норматив формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ для i-того муниципального образования j подгруппы каждой группы q муниципальных образований Пермского края без учета коэффициента эффективной оптимизации (Kэо i) и стимулирующей надбавки (Надб i). Н ФОТ i рассчитывается по формуле: Н ФОТ i = Н ФОТ спец i + Н ФОТ высш i, где: Н ФОТ спец i - норматив формирования расходов на оплату труда основных специалистов i-того муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 2.2 настоящей Методики. Н ФОТ высш i - норматив формирования расходов на оплату труда высших должностей i-того муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 2.3 настоящей Методики. Кэо i - коэффициент эффективной оптимизации i-ого муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края. Применяется в течение трех отчетных финансовых лет с момента преобразования муниципального образования Пермского края. Kэо i рассчитывается по формуле: (В редакции Постановления Правительства Пермского края Кэо i = 1 + (УВ х kопт i), где: УВ - удельный вес расходов на оплату труда работников ОМСУ или на содержание ОМСУ в общем объеме расходов на содержание ОМСУ, включая расходы на оплату труда работников ОМСУ. Принимает значение: 0,7 - при расчете норматива формирования расходов на оплату труда работников ОМСУ (Н ФОТ i) по формуле, указанной в разделе II настоящей Методики; 0,3 - при расчете норматива формирования расходов на содержание ОМСУ (H PC i) по формуле, указанной в разделе III настоящей Методики; kопт i - коэффициент оптимизации штатной численности работников ОМСУ, рассчитывается по формуле: kопт i = Чсокр i / Шт к i, где: Чсокр i - количество сокращенных штатных единиц работников ОМСУ i-го муниципального образования Пермского края за отчетный финансовый год; Шт к i - штатная численность работников ОМСУ на конец отчетного финансового года. Определяется значением, указанным в графе 4 "Фактически замещено должностей на конец отчетного периода" строки 290 "Всего должностей работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования" раздела "Сведения о должностях и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" формы 14 МО. Для других муниципальных образований Пермского края, в которых не соблюдается условие, указанное в абзаце десятом настоящего пункта, значение Кэо i = 1. Надб i - стимулирующая надбавка для муниципальных образований Пермского края, оценивающая эффективность соотношения расходов на оплату труда работников ОМСУ i-го муниципального образования, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края, к доходам ОМСУ, в соответствии с абзацем девятым пункта 2.4 настоящей Методики. Рассчитывается по формуле, указанной в пункте 2.4 настоящей Методики. 2.2. Норматив формирования расходов на оплату труда основных специалистов i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края (Н ФОТ спец i), рассчитывается по формуле: Н ФОТ спец i = СТ спец i х 12 х ЗП спец i, где: СТ спец i - количество ставок основных специалистов ОМСУ i-го муниципального образования, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края. Рассчитывается в соответствии с формулой, указанной в пункте 2.2.1 настоящей Методики; Hac i - численность населения в i-ом муниципальном образовании Пермского края; ЗП спец i - расчетная среднемесячная заработная плата по основному специалисту i-го муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края. 2.2.1. Количество ставок основных специалистов ОМСУ i-того муниципального образования Пермского края, входящего в j подгруппу каждой группы q муниципальных образований Пермского края (СТ спец i) рассчитывается по формуле: СТ спец i = СТ расч спец i х Hac i /1 000, где: СТ расч спец i - расчетное количество ставок, рассчитывается по формуле: +-- ¦ kp1х (CT спец j+ (CT спец фi - CT спец j) х (kcp1 - (sqr(CT спец фi/CT спец j))/ ¦ ¦ n ¦ SUM (sqr(CT спец фi/CT спец j)) ), если CT спец фi>CT спец j СТ расч спец i = ¦ i=1 ¦ ¦ +-- --+ ¦ min ¦ kp1х ( CT спец фi + CT спец j)/2; kp1 х CT спец фi х kop1 , ¦ ¦ +-- --+ ¦ если CT спец фi<=CT спец j +-- где: kр1 - коэффициент роста, применяемый при расчете СТ расч спец i; СТ спец j - среднее арифметическое количество основных специалистов по j подгруппе каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле: nj СТ спец j = SUM СТ спец фi / nj, i=1 где: СТ спец фi - фактическое количество штатных единиц основных специалистов, приходящее на 1 жителя i-го муниципального образования j подгруппы каждой группы q муниципальных образований Пермского края, рассчитывается по формуле: СТ спец фi = СТ спец шт i / Нас i х 1 000, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|