Расширенный поиск
Закон Пермского края от 04.04.2017 № 82-ПК З А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я Об утверждении отчета об исполнении краевой целевой программы "Переселение граждан Пермского края из аварийного жилищного фонда на 2005-2011 годы" Принят Законодательным Собранием Пермского края 16 марта 2017 года Статья 1 Утвердить отчет об исполнении краевой целевой программы "Переселение граждан Пермского края из аварийного жилищного фонда на 2005-2011 годы" согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности губернатора Пермского края М.Г.Решетников 04.04.2017 N 82-ПК Приложение к Закону Пермского края от 04.04.2017 N 82-ПК Отчет об исполнении краевой целевой программы "Переселение граждан Пермского края из аварийного жилищного фонда на 2005-2011 годы" Краевая целевая программа "Переселение граждан Пермского края из аварийного жилищного фонда на 2005-2011 годы" (далее - Программа) утверждена Законом Пермской области от 5 ноября 2004 г. N 1684-342. В Программу были внесены изменения и дополнения Законом Пермской области от 11 ноября 2005 г. N 2608-575, законами Пермского края от 17 июня 2008 г. N 249-ПК, от 11 ноября 2009 г. N 520-ПК. 1. Сравнительный анализ ситуации до принятия Программы и после ее завершения Программа разработана в соответствии с основными федеральными и региональными правовыми документами, отражающими проблемы и задачи выполнения обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям подпрограммы "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675, постановлением Законодательного Собрания Пермской области от 17 апреля 2003 г. N 745 "О концепции жилищной политики в Пермской области на 2003-2010 годы". На момент принятия Программы жилищный фонд Пермского края (области) составлял 50 114,4 тыс.кв.м, в том числе аварийный жилищный фонд - 80,3 тыс.кв.м. Основными причинами образования ветхого и аварийного жилищного фонда в Пермском крае являлись: естественное старение зданий; экстремальные условия формирования жилищного фонда в годы индустриализации, военного и послевоенного периода; ежегодное недофинансирование капитального ремонта и текущего содержания жилья. До 2005 года программы, направленные на решение данной проблемы, не принимались. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществлялось органами местного самоуправления за счет средств местных бюджетов. В связи с ограниченностью финансирования данных мероприятий муниципальные образования Пермского края, как правило, производили поквартирное отселение жителей из помещений, признанных непригодными для постоянного проживания в силу физического износа. Однако такой подход привел к образованию полупустых зданий и способствовал ускоренному ветшанию и созданию неудовлетворительных условий проживания для граждан. Ежегодное увеличение объема аварийного жилищного фонда требовало согласованных действий органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, консолидации ресурсов и их целенаправленного использования для достижения результатов. Следует отметить, что в период реализации Программы произошли серьезные изменения жилищного законодательства. Так, 1 марта 2005 года в действие вступил Жилищный кодекс Российской Федерации, изменивший порядок и условия предоставления жилья гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде. В 2007 году Российской Федерацией была создана государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд). Фонд был учрежден в целях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры. Данные изменения потребовали корректировки Программы: изменен срок и этапы реализации Программы, объемы и источники финансирования Программы, показатели эффективности реализации Программы. Таблица 1 +----+--------------------+--------------+------------+--------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦Первоначальная¦ Уточненная ¦ Отклонения ¦ ¦ п/п¦ показателя ¦ редакция ¦ редакция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ Программы ¦ ¦ +----+--------------------+--------------+------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+--------------------+--------------+------------+--------------+ ¦ 1 ¦Объем финансирования¦ 2095,78 ¦ 5347,48 ¦ +3251,7 ¦ ¦ ¦(млн.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------------+------------+--------------+ ¦ 1.1¦Федеральный бюджет ¦ 205,16 ¦ 333,4 ¦ +128,24 ¦ ¦ ¦(млн.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------------+------------+--------------+ ¦ 1.2¦Средства Фонда ¦ 0 ¦ 1851,68 ¦ +1851,68 ¦ ¦ ¦(млн.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------------+------------+--------------+ ¦ 1.3¦Краевой бюджет ¦ 512,92 ¦ 1500,67 ¦ +987,75 ¦ ¦ ¦(млн.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------------+------------+--------------+ ¦ 1.4¦Местные бюджеты ¦ 557,07 ¦ 513,30 ¦ -43,77 ¦ ¦ ¦(млн.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------------+------------+--------------+ ¦ 1.5¦Внебюджетные ¦ 820,63 ¦ 1148,43 ¦ +327,8 ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------------+------------+--------------+ ¦ 2 ¦Площадь сносимого ¦ 80,3 ¦ 100,8 ¦ +20,5 ¦ ¦ ¦аварийного жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.кв.м) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------------+------------+--------------+ ¦ 3 ¦Объем жилья, ¦ 220,6 ¦ 147,9 ¦ -72,7 ¦ ¦ ¦требуемый для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переселения граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.кв.м) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------------+------------+--------------+ ¦ 4 ¦Срок реализации ¦ 6 ¦ 7 ¦ +1 ¦ ¦ ¦Программы (лет) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------------+------------+--------------+ Реализация Программы на территории Пермского края была осуществлена через: региональную адресную Программу по переселению граждан в Пермском крае из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья в 2008-2010 годах, утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2008 г. N региональную адресную Программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края, утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 3 марта 2009 г. N 96-п; региональную адресную Программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Пермского края в 2010-2011 годах, утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 17 июня 2010 г. N 322-п; региональную адресную Программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края в 2010-2012 годах, утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 21 региональную адресную Программу N 1 по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края в 2011-2014 годах, утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 27 июля 2011 г. N 499-п; региональную адресную Программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Пермского края в 2011-2013 годах, утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 28 июля 2011 г. N 501-п; подпроект "Ликвидация ветхих (аварийных) домов" приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 8 февраля 2008 г. N 14-п. В рамках реализации Программы было ликвидировано 207,73 тыс.кв.м аварийного жилищного фонда, переселено в благоустроенное жилье 17 593 человека. Программа дала начало реализации механизму развития застроенных территорий, обеспечила вовлечение в процесс ликвидации аварийного жилищного фонда муниципальных образований, ранее не участвовавших в процессе переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Вместе с тем главными недостатками действующей на тот момент системы управления были следующие: участие в Программе носило заявительный характер, муниципальные образования самостоятельно принимали решение об участии в Программе; наличие ограничений на федеральном уровне, которые не позволяли ряду муниципальных образований претендовать на получение средств финансовой поддержки за счет средств Фонда. За время реализации Программы наблюдалась следующая динамика показателей состояния жилищного фонда Пермского края. Таблица 2 +-------------------------------+---------+-------+-----------------+ ¦ Наименование показателя ¦ 2005 г. ¦2011 г.¦ Увеличение/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снижение ¦ +-------------------------------+---------+-------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------------------------------+---------+-------+-----------------+ ¦Общая площадь жилищного фонда, ¦ 50114,4 ¦57463,9¦ +7349,5 ¦ ¦тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+---------+-------+-----------------+ ¦Общая площадь ветхого и ¦ 2347,2 ¦2475,9 ¦ +128,7 ¦ ¦аварийного жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+---------+-------+-----------------+ ¦Общая площадь ветхого ¦ 2137,6 ¦2087,4 ¦ - 50,2 ¦ ¦жилищного фонда тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+---------+-------+-----------------+ ¦Общая площадь аварийного ¦ 209,6 ¦ 388,5 ¦ +178,9 ¦ ¦жилищного фонда, тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+---------+-------+-----------------+ ¦Удельный вес ветхого жилищного ¦ 4,68 ¦ 4,31 ¦ - 0,36 ¦ ¦фонда в общей площади всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда, % ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+---------+-------+-----------------+ ¦Удельный вес аварийного ¦ 0,42 ¦ 0,67 ¦ +0,25 ¦ ¦жилищного фонда в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади всего жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+---------+-------+-----------------+ Аварийный жилищный фонд Пермского края за семь лет реализации Программы увеличился на 178,9 тыс.кв.м, вместе с тем общая площадь ветхого жилищного фонда сократилась на 50,2 тыс.кв.м. Рост аварийного жилищного фонда за указанный период произошел в результате того, что органами местного самоуправления Пермского края была начата работа по обследованию жилищного фонда на предмет его технического состояния с целью признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу. До 2007 года данная работа в плановом режиме органами местного самоуправления Пермского края не проводилась, поэтому данные об аварийном жилищном фонде являлись недостоверными и не отражали фактическое состояние жилищного фонда Пермского края. 2. Оценка степени достижения целей и задач Программы В рамках Программы решались следующие задачи: 1) формирование механизма для переселения граждан из жилых домов (жилых помещений), непригодных для постоянного проживания, в том числе формирование нормативной правовой базы, формирование инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем; 2) создание условий для формирования ответственного собственника жилья и повышения эффективности управления жилищным фондом; 3) оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время жилыми домами (жилыми помещениями), непригодными для постоянного проживания; 4) снос после расселения граждан аварийного жилищного фонда, не подлежащего капитальному ремонту и реконструкции, в целях предупреждения его повторного самовольного заселения; 5) завершение строительства жилых домов высокой степени готовности за счет внебюджетных источников и бюджетов муниципальных образований с привлечением средств из федерального и краевого (областного) бюджетов в случае использования построенного жилого фонда для реализации данной Программы; 6) организация взаимосвязи программы переселения граждан из жилья, непригодного для постоянного проживания, с другими реализуемыми в Пермском крае программами и мероприятиями, в которых частично решаются проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилья. Решение данных задач было направлено на достижение следующих целей: обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых домах (жилых помещениях), признанных непригодными для постоянного проживания; ликвидация до 2011 года включительно существующего в настоящее время аварийного жилья, признанного таковым на 1 января 2007 года. В рамках реализации Программы благоустроенным жильем на территории Пермского края было обеспечено 17 593 человека, что на 90,0% больше запланированного, ликвидировано 207,73 тыс.кв.м аварийного жилья, что составило 206,0% от запланированного показателя. В ходе реализации Программы был сформирован и запущен механизм переселения граждан из жилых домов (жилых помещений), непригодных для постоянного проживания, сформирована достаточная нормативная правовая база. В результате сноса аварийных домов освобождены территории для новой застройки. За счет средств Программы обеспечена достройка многоквартирных домов с высокой степенью готовности. 3. Оценка уровня выполнения программных мероприятий в целом, по исполнителям и участникам Программы, по территориям Пермского края Государственным заказчиком Программы являлось Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (до 2009 года - Агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Пермского края). Исполнители Программы: с 2005 по 2009 год - Агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Пермского края, с 2009 по 2011 год - Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, Министерство финансов Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края. В ходе реализации Программы государственный заказчик Программы обеспечивал координацию деятельности исполнителей Программы, систематический мониторинг. Реализация программных мероприятий осуществлялась по следующим направлениям: 1) формирование нормативной правовой базы, необходимой для реализации Программы; 2) переселение граждан из аварийного жилья за счет строительства и приобретения жилья; 3) ликвидация аварийного жилищного фонда, не подлежащего капитальному ремонту и реконструкции. Основные правовые и финансовые механизмы переселения граждан из аварийного жилищного фонда федеральной бюджетной поддержки были определены на уровне Российской Федерации. В рамках реализации Программы Правительством Пермского края был разработан и утвержден подпроект "Ликвидация ветхих (аварийных) домов" приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", органами местного самоуправления были разработаны и утверждены муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Сформированная нормативная правовая база достаточна для реализации Программы. Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, осуществлялось следующими способами: предоставление жилых помещений гражданам в собственность путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений; предоставление гражданам благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации; путем выплаты собственникам жилых помещений выкупной цены за изымаемые в муниципальную собственность жилые помещения; путем предоставления собственникам и нанимателям жилых помещений безвозмездных субсидий для приобретения в собственность жилых помещений на территории Пермского края. Формирование муниципального жилищного фонда в рамках Программы осуществлялось следующими способами: путем строительства муниципального жилищного фонда; путем приобретения жилых помещений у застройщиков; путем приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками. Преимущественным способом формирования жилищного фонда являлось приобретение жилых помещений у застройщиков. Выполнение программных мероприятий Программы по территориям Пермского края приведено в приложении 2 к настоящему отчету. 4. Оценка уровня достижения показателей эффективности Программы Достижение поставленной цели Программы и решение ее основных задач оценивается системой показателей. Значения показателей эффективности Программы приведены в приложении 1 к настоящему отчету. Достигнутые значения показателей эффективности оцениваются по отношению к запланированным показателям на соответствующий год реализации Программы. В 2006 году показатели Программы достигнуты не были, однако в остальные годы отчетного периода показатели были значительно перевыполнены, что позволило достигнуть и перевыполнить показатели в целом по Программе. Реализация Программы также обеспечила: повышение комфортности и безопасности проживания в жилищном фонде; стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства на основе создания условий для формирования ответственного собственника жилья и повышения эффективности управления жилищным фондом; создание благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства на территории муниципальных образований Пермского края. Результатом реализации Программы стало не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет возможного комплексного освоения территорий, ликвидации аварийного жилищного фонда. 5. Сравнительный анализ финансовых и иных затрат на реализацию Программы в целом, по источникам финансирования, в разрезе мероприятий, исполнителей Программы и по территориям Пермского края Потребность в реализации мероприятий Программы в 2005-2011 годах за счет всех источников была определена в размере 5 347,48 млн.рублей. Фактически на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда было израсходовано 5 625,958 млн.рублей, что на 5,21% больше от запланированного объема. Информация о финансировании Программы по источникам приведена в таблице 3. Таблица 3 (млн.руб.) +---+----------------+--------------+-----------------+-------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Предусмотрено¦ Фактически ¦ % ¦ ¦п/п¦ источника ¦ Программой ¦профинансировано ¦ ¦ +---+----------------+--------------+-----------------+-------------+ ¦ 1 ¦Федеральный ¦ 333,4 ¦ 8,999 ¦ 2,70 ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------------+-----------------+-------------+ ¦ 2 ¦Фонд ¦ 1851,7 ¦ 1 684,122 ¦ 90,95 ¦ +---+----------------+--------------+-----------------+-------------+ ¦ 3 ¦Краевой бюджет ¦ 1500,67 ¦ 1 012,500 ¦ 67,47 ¦ +---+----------------+--------------+-----------------+-------------+ ¦ 4 ¦Местные бюджеты ¦ 513,3 ¦ 1 178,455 ¦ 229,58 ¦ +---+----------------+--------------+-----------------+-------------+ ¦ 5 ¦Внебюджетные ¦ 1148,43 ¦ 1 741,882 ¦ 151,67 ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+--------------+-----------------+-------------+ ¦Итого ¦ 5347,48 ¦ 5 625,958 ¦ 105,21 ¦ +---+----------------+--------------+-----------------+-------------+ Средства федерального бюджета на реализацию Программы привлекались на 2,7% от запланированного, вместе с тем объем средств, направленный на реализацию мероприятий Программы за счет местных бюджетов и внебюджетных источников, превысил запланированные Программой объемы. Взаимодействие с участниками Программы осуществлялось путем заключения соглашений. Размещение заказов по мероприятиям Программы проводилось в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сводные финансовые затраты с расшифровкой по годам, соисполнителям и мероприятиям в рамках Программы приведены в таблице 4. Таблица 4 (млн.руб.) +---+---------------+--------------+----------+--------------+------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источники ¦ Финансовые затраты, млн.руб. ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦реализации¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ +---+---------------+--------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+---------------+--------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ 1 ¦Подготовка ¦Агентство по ¦ 2005, ¦Всего, в том ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ ¦ ¦нормативной ¦строительству ¦ 2008-2010¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой базы ¦и ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонд ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформированию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевой ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ 2 ¦Строительство ¦Органы ¦ 2005- ¦Всего, в том ¦5625,958¦386,006¦335,605¦390,166¦763,447¦1120,439¦2127,009¦503,286¦ ¦ ¦нового жилья ¦местного ¦ 2011 ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приобретение ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на вторичном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынке) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонд ¦1684,122¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 538,585¦ 930,195¦215,342¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформированию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевой ¦1012,500¦35,594 ¦51,378 ¦28,638 ¦53,342 ¦ 170,897¦ 579,774¦92,877 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные ¦1178,455¦54,540 ¦58,097 ¦62,934 ¦179,063¦ 208,677¦ 421,213¦193,931¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦1741,882¦286,873¦226,130¦298,594¦531,042¦ 202,280¦ 195,827¦ 1,136 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральные ¦ 8,999 ¦ 8,999 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦ 3 ¦Итого по Программе, в том числе: ¦5625,958¦386,006¦335,605¦390,166¦763,447¦1120,439¦2127,009¦503,286¦ +---+--------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦3.1¦средства Фонда содействия реформированию ЖКХ ¦1684,122¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 538,585¦ 930,195¦215,342¦ +---+--------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦3.2¦краевой бюджет ¦1012,500¦35,594 ¦51,378 ¦28,638 ¦53,342 ¦ 170,897¦ 579,774¦92,877 ¦ +---+--------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦3.3¦местные бюджеты ¦1178,455¦54,540 ¦58,097 ¦62,934 ¦179,063¦ 208,677¦ 421,213¦193,931¦ +---+--------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦3.4¦внебюджетные источники ¦1741,882¦286,873¦226,130¦298,594¦531,042¦ 202,280¦ 195,827¦ 1,136 ¦ +---+--------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+ ¦3.5¦федеральный бюджет ¦ 8,999 ¦ 8,999 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ 0,000 ¦ +---+--------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------- Сводные финансовые затраты с расшифровкой по годам в разрезе территорий Пермского края приведены в приложении 2 к настоящему отчету. Приложение 1 к отчету об исполнении краевой целевой программы "Переселение граждан Пермского края из аварийного жилищного фонда на 2005-2011 годы" Значения показателей эффективности Программы +------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование¦ Значение показателя ¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ +------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ всего 2005-2011 ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+-----------------+----------------+-----------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ ¦ +-----+------+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----+------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+----+-----+-----+----+-----+------+ ¦ ¦план ¦ факт ¦ % ¦план¦факт ¦ % ¦план¦факт ¦ % ¦план¦ факт ¦ % ¦план¦факт ¦ % ¦план¦факт ¦ % ¦план¦факт ¦ % ¦план¦факт ¦ % ¦ +------------+-----+------+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----+------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+----+-----+-----+----+-----+------+ ¦Площадь ¦100,8¦207,73¦ 206 ¦13,5¦14,77¦109,4¦ 13 ¦9,640¦74,2¦10.9¦15,527¦142,5¦ 19 ¦24,35¦128,1¦25,4¦43,74¦ 172,2¦12,7¦88,43¦696,2¦ 6,3¦11,25¦178,57¦ ¦сносимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+------+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----+------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+----+-----+-----+----+-----+------+ ¦Количество ¦8883 ¦ 17593¦ 198 ¦1355¦1378 ¦101,6¦1358¦1086 ¦80,0¦1015¦ 1380 ¦136,0¦1680¦1689 ¦100,5¦2075¦3779 ¦182,12¦ 955¦7535 ¦ 789 ¦ 445¦ 746 ¦ 167,6¦ ¦жителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переселению,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+------+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----+------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+----+-----+-----+----+-----+------+ ¦Количество ¦ 336 ¦ 635 ¦188,9¦ 56 ¦ 17 ¦30,35¦ 46 ¦ 25 ¦54,4¦ 34 ¦ 18 ¦52,9 ¦ 60 ¦ 53 ¦88,33¦ 80 ¦ 221 ¦ 276,2¦ 40 ¦ 234 ¦ 585 ¦ 20 ¦ 67 ¦ 335 ¦ ¦расселенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+------+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----+------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+----+-----+-----+----+-----+------+ Приложение 2 к отчету об исполнении краевой целевой программы "Переселение граждан Пермского края из аварийного жилищного фонда на 2005-2011 годы" Выполнение программных мероприятий Программы по территориям Пермского края +---------------+-----------+-----------+------------+--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦Количество ¦Расселяемая¦ Число ¦ Финансирование (тыс. руб.) ¦ ¦муниципального ¦расселенных¦ площадь ¦переселенных¦ ¦ ¦ образования ¦ МКД (ед.) ¦ жилых ¦ жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет ¦ за счет ¦ за счет ¦ за счет ¦ за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных¦ средств ¦ средств ¦ средств ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ Фонда ¦ краевого ¦ местного ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ ¦ +---------------+-----------+-----------+------------+----------+-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|