Расширенный поиск
Решение Собрания представителей г. Каменки Каменского района Пензенской области третьего созыва от 31.03.2017 № 297-36/3
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ от 31.05.2017 № 297-36/3 (г. Каменка) Об утверждении Порядка оценки
эффективности предоставляемых (планируемых
к предоставлению) льгот по местным налогам В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с
последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от
06.06.2006 № 392-пП «Об утверждении Порядка оценки
эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по местным
налогам» (с последующими изменениями), Уставом
города Каменки Каменского района Пензенской области, Собрание представителей города
Каменки Каменского района Пензенской области р е ш и л о:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению)
льгот по местным налогам самоуправления, согласно приложению № 1; № 2. 2. Настоящее решение вступает в
силу на следующий день после его официального опубликования. 3.
Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене органа местного
самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района
Пензенской области". 4. Контроль за исполнением настоящего решения
возложить на Глава
города Каменки Каменского района Пензенской области П.Д. Бочаров ___________ Приложение 1 к решению Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области от 31.05.2017 № 297-36/3 Порядок
оценки эффективности предоставляемых (планируемых к
предоставлению) льгот по местным налогам (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет
процедуру и критерии оценки эффективности предоставляемых (планируемых к
предоставлению) льгот по местным налогам в бюджет муниципального образования
(далее - налоговые льготы). 1.2. Оценка эффективности налоговых
льгот проводится в целях: 1) принятия решения о предоставлении
налоговых льгот; 2) мониторинга результатов действия
налоговых льгот; 3) принятия решения о досрочном
прекращении действия налоговых льгот или их пролонгации. 1.3. Проведение оценки эффективности
планируемых к предоставлению налоговых льгот является обязательным при
формировании предложений по предоставлению налоговых льгот. 2. Оценка бюджетной
эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по местным
налогам для хозяйствующих субъектов 2.1. Оценка бюджетной эффективности
предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам для
хозяйствующих субъектов (далее - оценка бюджетной эффективности налоговых
льгот) осуществляется на основании расчета коэффициента бюджетной эффективности
(Кбюд.эф), который определяется как отношение прироста объемов поступлений налогов
в бюджет муниципального образования, обеспеченного за счет направления
высвобождающихся финансовых ресурсов на развитие производства и получения дополнительной
прибыли, к объему налоговых льгот, предоставляемых в оцениваемом периоде,
данной категории налогоплательщиков. 2.2. Коэффициент бюджетной эффективности (Кбюд.эф), рассчитывается по предоставляемым (планируемым к предоставлению) налоговым льготам в разрезе категорий налогоплательщиков по формуле (1): Кбюд.эф = НПt – НПt-1 + 1 (1)
Лt где: НПt - объем поступлений налогов в бюджет
муниципального образования за оцениваемый год по данной категории
налогоплательщиков; НПt-1 - объем поступлений налогов в бюджет
муниципального образования за год, предшествующий оцениваемому, по данной
категории налогоплательщиков; Лt - объем налоговых льгот,
предоставляемых в оцениваемом году, данной категории налогоплательщиков. 2.3. Предоставление налоговых льгот
считается эффективным, если в первый год действия льготного налогообложения
коэффициент бюджетной эффективности больше нуля (Кбюд.эф.
> 0). 2.4. Использование налоговых льгот во второй
и последующие годы считается эффективным, если коэффициент бюджетной
эффективности больше или равен 1 (Кбюд.эф. >1). 3. Оценка социальной
эффективности налоговых льгот для налогоплательщиков - физических лиц,
предоставляемых (планируемых к предоставлению) в целях поддержки социально
незащищенных слоев населения 3.1. Оценка социальной эффективности налоговых льгот для
налогоплательщиков - физических лиц, предоставляемых (планируемых к
предоставлению) в целях поддержки социально незащищенных слоев населения (далее
- оценка социальной эффективности налоговых льгот) осуществляется на основании
расчета коэффициента социальной эффективности (Ксоц.эф.),
который определяется как отношение суммы налоговой льготы в расчете на одного
налогоплательщика к величине прожиточного минимума в среднем на душу населения,
которая устанавливается постановлением Правительства Пензенской области
ежеквартально (далее — величина прожиточного минимума в среднем на душу населения). 3.2. Коэффициент социальной
эффективности (Ксоц.эф.)
рассчитывается по предоставляемым (планируемым к предоставлению) налоговым
льготам в разрезе категорий налогоплательщиков по формуле (2): Ксоц.эф. =
Лt (2)
ПМt где: Лt - сумма налоговой льготы в расчете на
одного налогоплательщика в оцениваемом году; ПМt - величина прожиточного минимума в
среднем на душу населения в оцениваемом году. При этом сумма налоговой льготы в расчете на одного
налогоплательщика в оцениваемом году рассчитывается по формуле (3): Лt = НЛ Ч (3) где: НЛ - объем налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению)
категории налогоплательщиков в оцениваемом году; Ч - численность налогоплательщиков, которым
предоставлена (планируется предоставить) налоговая льгота, в оцениваемом году. 3.3. Использование (предоставление)
налоговых льгот считается эффективным, если коэффициент социальной
эффективности больше или равен 0,1 ( Ксоц.эф. > 0,1). Приложение
2 к решению Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области от 31.05.2017 №
297-36/3 Отчет
об оценке эффективности налоговых льгот за 20 ______ год
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|