Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 15.07.2005 № 608

 



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                      от 16.12.2008 г. N 1084
                       

    от 15.07.2005  N 608                       


 Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского
                   состояния Воронежской области

    (В редакции Постановлений администрации Воронежской области
         от 28.12.2005 г. N 1227; от 24.11.2006 г. N 953;
          от 06.07.2007 г. N 630; от 23.05.2008 г. N 429;
                      от 27.06.2008 г. N 542)

              

    В  соответствии  с  Законом  Воронежской  области от 30.06.2005 
N42-ОЗ  "О  системе  исполнительных  органов государственной власти 
Воронежской  области"  и  постановлением  администрации  области от 
12.07.2005  N 594 "Об исполнительных органах государственной власти 
Воронежской области"

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:
     
    1.   Утвердить   Положение  об  управлении  актов  гражданского  
состояния  Воронежской  области  согласно  приложению.     
    2.   Постановление   администрации   Воронежской   области   от   
17.01.2003  N  26  "Об  утверждении  положения об управлении записи 
актов  гражданского  состояния"  считать  утратившим  силу.   
    3.  Контроль  за исполнением данного постановления возложить на 
заместителя  главы  администрации  Кобяшева В.Г.      



Глава администрации области                    В. Кулаков



Приложение
Утверждено постановлением
администрации  
Воронежской области
от 15.07.2005  N 608
     (В  редакции  Постановлений  администрации Воронежской области
от 28.12.2005 г. N 1227;                    от 24.11.2006 г. N 953;
от 06.07.2007 г. N 630;                     от 23.05.2008 г. N 429;
от 27.06.2008 г. N 542)

                             ПОЛОЖЕНИЕ
   ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ
                              ОБЛАСТИ

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Управление записи актов гражданского состояния Воронежской 
области  (далее  - управление ЗАГС) является исполнительным органом 
государственной   власти,   обеспечивающим  на  территории  области  
государственную  регистрацию  актов  гражданского  состояния  через  
структурные подразделения управления ЗАГС - территориальные отделы. 
Официальное  сокращенное  наименование  управления ЗАГС: управление 
ЗАГС Воронежской области.
    1.2.  В  своей  деятельности  управление  ЗАГС  руководствуется  
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами 
Воронежской  области,  указами  и  распоряжениями Правительства РФ, 
настоящим  Положением  и  иными  нормативными  актами.    
     1.3. Управление ЗАГС обладает правами юридического лица, имеет
самостоятельный  баланс,  печать  с  изображением  Герба Российской
Федерации  и  печать  с  изображением  герба  Воронежской  области,
штампы,  бланки,  расчетные  и иные счета в банках, может от своего
имени  приобретать  и  осуществлять имущественные и неимущественные
права,  нести  обязанности,  выступать  истцом, ответчиком, третьим
лицом и заинтересованным лицом в судах.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 06.07.2007 г. N 630)
    1.4.  За  управлением  ЗАГС  закрепляется  имущество  на  праве  
оперативного управления.
     1.5.  Финансирование  расходов  на  содержание управления ЗАГС
осуществляется  за счет субвенций из федерального бюджета и средств
областного бюджета.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 24.11.2006 г. N 953)
    1.6.  Численность, месячный фонд должностных окладов работников 
и  штатное  расписание  управления ЗАГС утверждаются постановлением 
администрации области.
    1.7. Местонахождения управления ЗАГС:
    394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1.
     1.8.    Управление   записи   актов   гражданского   состояния
Воронежской   области   является   государственным  заказчиком  при
осуществлении  поставок  товаров,  выполнении работ, оказании услуг
для государственных нужд в установленной деятельности.
     (Дополнен  -  Постановление  администрации Воронежской области
от 23.05.2008 г. N 429)

                  II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

    2.1.  Обеспечение  общего руководства территориальными отделами 
ЗАГС,  производящими  регистрацию  актов  гражданского состояния, в 
целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а 
также интересов государства.
    2.2.  Организационно-методическое  обеспечение  территориальных  
отделов  ЗАГС по  совершенствованию  их  деятельности.    
    2.3.  Формирование архивного фонда актов гражданского состояния 
Воронежской  области  и  города  Воронежа и обеспечение его учета и 
хранения.
     2.4.   Подготовка   и   предоставление   информации  в  органы
государственной  власти, органы местного самоуправления, учреждения
и  организации согласно требованию действующего законодательства по
вопросам, входящим в компетенцию органов ЗАГС.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 24.11.2006 г. N 953)
    2.5.  Организация  взаимодействия  и  координация  деятельности  
подразделений управления ЗАГС, включая территориальные отделы ЗАГС, 
с   учреждениями   юстиции,   федеральными   и   иными  органами  и  
учреждениями,  обобщение  единой  практики  взаимодействия.    
    2.6.   Выполнение  других  задач,  предусмотренных  действующим  
законодательством  в  пределах  компетенции  управления  ЗАГС.   

                      III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

    К полномочиям относятся:
     3.1. Государственная регистрация актов гражданского состояния:
рождения,   заключения   брака,   расторжения   брака,  усыновления
(удочерения),   установления   отцовства,  перемены  имени,  смерти
граждан;  организация  деятельности  по государственной регистрации
актов   гражданского  состояния  на  территории  области,  а  также
осуществление   контроля   состояния  и  эффективностью  исполнения
территориальными  отделами ЗАГС задач и функций, возложенных на них
нормативными  правовыми  актами, полноты реализации предоставленных
им полномочий в вопросах регистрации актов гражданского состояния.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 23.05.2008 г. N 429)
    3.2.  Организация  и  осуществление  комплексных  и контрольных 
проверок   в   территориальных   отделах   ЗАГС  в  пределах  своей  
компетенции,  проведение  анализа  результатов  их  деятельности.  
    3.3.   Разработка   мероприятий,   направленных  на  устранение  
недостатков,  выявленных в ходе комплексных и контрольных проверок, 
оказание  практической помощи руководителям территориальных отделов 
ЗАГС в вопросах  регистрации  актов гражданского состояния.  
    3.4.  Внесение  исправлений  и  изменений  во вторые экземпляры 
записей   актов  гражданского  состояния  в  установленном  законом  
порядке.
    3.5.  Выдача  (высылка)  повторных  свидетельств, копий актовых 
записей и различных справок.
     3.6.   Обеспечение   территориальных   отделов  ЗАГС  бланками
свидетельств  о  регистрации  актов гражданского состояния, а также
другими бланками, предусмотренными правилами делопроизводства.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 24.11.2006 г. N 953)
    3.7.  Осуществление  контроля  за  хранением  и  использованием  
бланков  свидетельств  о  регистрации актов гражданского состояния. 
    3.8.  Оформление документов, выданных территориальными отделами 
ЗАГС,  предназначенных  для использования за границей (проставление 
апостиля).
    3.9.  Рассмотрение  в  порядке  обжалования  в  соответствии  с  
пунктом  3  статьи  11  Федерального  закона "Об актах гражданского 
состояния"   отказов   территориальных  отделов  ЗАГС  по  вопросам  
регистрации  актов  гражданского  состояния,  проверка законности и 
обоснованности  исполнения  заключений  по  внесению  исправлений и 
изменений  в  записи  актов  гражданского состояния.    
     3.10.    Проверка    правильности    оформления    документов,
предоставляемых  иностранными  гражданами  и лицами без гражданства
для   регистрации   актов  гражданского  состояния  в  органы  ЗАГС
Воронежской области.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 24.11.2006 г. N 953)
     3.11.   Составление   и  анализ  статистической  отчетности  о
регистрации  актов  гражданского  состояния,  предоставление  её  в
Министерство    юстиции    РФ,   Главное   управление   Федеральной
регистрационной   службы   по  Воронежской  области,  администрацию
Воронежской   области,  территориальный  орган  Федеральной  службы
государственной статистики по Воронежской области.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 24.11.2006 г. N 953)
    3.12.  Осуществление  работы  с кадрами территориальных отделов 
ЗАГС  по  переподготовке,  повышению квалификации, стажировке.  
    3.13. Консультирование работников территориальных отделов ЗАГС, 
граждан,  организаций  по  вопросам  регистрации актов гражданского 
состояния.
    3.14.  Определение  основных  направлений и форм взаимодействия 
управления ЗАГС с другими государственными органами и органами ЗАГС 
субъектов Российской Федерации.
     3.15.  Осуществление  совместно с органами миграционной службы
контроля   за   правильностью  оформления  документов  иностранными
гражданами   и   лицами  без  гражданства,  предъявляемых  ими  для
регистрации актов гражданского состояния.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 24.11.2006 г. N 953)
    3.16. Изучение и обобщение практики применения территориальными 
отделами  ЗАГС Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального 
закона   "Об   актах   гражданского   состояния",   распространение   
положительного    опыта   работы,   направленного   на   реализацию   
законодательства  по  совершенствованию  системы  органов  ЗАГС  на  
территории области.
    3.17.    Организация   и   проведение   семинаров,   совещаний,   
смотров-конкурсов   на  лучшее  исполнение  ритуалов  торжественной  
регистрации  брака,  рождения, проведение показательных регистраций 
актов гражданского состояния.
    3.18.  Ведение  бухгалтерского  учета, составление финансовой и 
статистической  отчетности,  обеспечение  структурных подразделений 
управления  ЗАГС  финансированием  в  пределах  утвержденной сметы. 
    3.19.  Заключение  договоров  с  учреждениями,  предприятиями и 
частными  лицами  о  сотрудничестве  в  вопросах  совершенствования  
деятельности  по  государственной  регистрации  актов  гражданского  
состояния.
     3.20.  Управление  как  исполнительный  орган  государственной
власти  Воронежской  области  издает  в  пределах своей компетенции
нормативные  правовые  акты  –  приказы  по  вопросам,  указанным в
пунктах   3.1,   3.2,  3.3,  3.14,  3.17,  3.18,  которые  являются
обязательными для исполнения на территории Воронежской области.
     (Дополнен  -  Постановление  администрации Воронежской области
от 24.11.2006 г. N 953)
     3.21.  Управление  участвует  в  принятии  решений совместно с
иными  исполнительными  органами  государственной  власти  области,
федеральными  органами  исполнительной  власти,  органами  местного
самоуправления:
    -   по  вопросам  предоставления  информации  -  с  управлением  
министерства  налоговой  службы  по Воронежской области, Отделением 
Пенсионного  фонда  РФ  по  Воронежской  области, областным военным 
комиссариатом,   Главным  управлением  Федеральной  регистрационной  
службы   по   Воронежской   области,   Министерством   юстиции  РФ,  
Воронежским   областным   комитетом   государственной   статистики,   
органами местного самоуправления;
    -  по  вопросам  проведения комплексных проверок работы органов 
ЗАГС  - с Главным управлением Федеральной регистрационной службы по 
Воронежской области;
    -  по  вопросам контроля за правильностью оформления документов 
иностранным  гражданам  и  лицам  без  гражданства  - с управлением 
Федеральной  миграционной  службы  России  по Воронежской области.
     (Дополнен  -  Постановление  администрации Воронежской области
от 24.11.2006 г. N 953)

                IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

    Для осуществления своих функций управление ЗАГС имеет право:
     4.1.  Взаимодействовать  с Министерством юстиции РФ, аппаратом
полномочного  представителя Президента РФ в Центральном федеральном
округе,   Высшим   Советом   регионального  развития,  федеральными
органами  государственной власти, органами местного самоуправления,
хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской
области по вопросам деятельности органов ЗАГС.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 24.11.2006 г. N 953)
    4.2.   Запрашивать   и  получать  в  установленном  порядке  от  
федеральных органов государственной власти, органов государственной 
власти  области,  местного самоуправления и граждан необходимую для 
осуществления  своей деятельности информацию, привлекать экспертов. 
    4.3.  Давать обязательные к исполнению указания территориальным 
отделам   ЗАГС   по   вопросам  государственной  регистрации  актов  
гражданского  состояния,  сохранения этих актов и метрических книг, 
выдачи  повторных  свидетельств,  а  также  исполнения  функций  по  
восстановлению   и   аннулированию   записей   актов   гражданского   
состояния.
    4.4.  Взаимодействовать  с органами юстиции, судами, налоговыми 
инспекциями, органами здравоохранения, образования, внутренних дел, 
социального    обеспечения,    культуры,   статистики   и   другими   
организациями  по  вопросам  деятельности  органов  ЗАГС.    

         V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС

     5.1.   Управление   ЗАГС   возглавляет  руководитель,  который
назначается  на  должность  и освобождается от замещаемой должности
губернатором  Воронежской  области по согласованию с уполномоченным
федеральным  органом  исполнительной власти, осуществляющим функции
по    выработке    и    реализации   государственной   политики   и
нормативно-правовому    регулированию   в   сфере   государственной
регистрации.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 24.11.2006 г. N 953)
     5.2.  Руководитель  управления  ЗАГС  руководит  деятельностью
управления  ЗАГС  на  основе единоначалия, несет ответственность за
выполнение  возложенных  на  него  функций  и  задач,  осуществляет
полномочия  представителя  нанимателя  на должности государственной
гражданской  службы  управления  ЗАГС  Воронежской области от имени
Воронежской  области  в  соответствии  с правовым актом губернатора
области.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 27.06.2008 г. N 542)
     5.3.   При   отсутствии   руководителя   управления  ЗАГС  его
обязанности исполняет заместитель руководителя управления ЗАГС.
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 28.12.2005 г. N 1227)

          VI. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС

    6.1.  Прекращение  деятельности  управления  ЗАГС  производится  
путем  реорганизации  или ликвидации по постановлению администрации 
Воронежской  области  в  установленном  законом  порядке.    
    6.2.   При   реорганизации   или   ликвидации  управления  ЗАГС  
увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов 
в   соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  и  
Воронежской области.





Информация по документу
Читайте также