Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.03.2017 № 113
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта г. Кемерово О внесении
изменений в отдельные постановления Коллегии Администрации Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1.
Внести
в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.11.2014
№ 445 «О создании департамента инвестиций и стратегического развития
Кемеровской области» следующие изменения: 1.1.
Пункт
2 изложить в следующей редакции: «2.
Возложить обязанности по координации деятельности департамента инвестиций и
стратегического развития Кемеровской области на заместителя Губернатора
Кемеровской области (по инвестициям и инновациям) С.А. Черданцева.». 1.2.
Пункты 3, 4 исключить. 2.
Внести
в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.12.2014
№ 498 «Об утверждении Положения о департаменте инвестиций и стратегического
развития Кемеровской области» следующие изменения: 2.1.
Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора
Кемеровской области (по инвестициям и инновациям) С.А. Черданцева.». 2.2. Положение о департаменте инвестиций и
стратегического развития Кемеровской области, утвержденное постановлением,
изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3.
Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень
Коллегии Администрации Кемеровской области». 4. Контроль за исполнением
постановления возложить Губернатор Кемеровской области А.М.Тулеев Приложение
к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 марта ПОЛОЖЕНИЕ о
департаменте инвестиций и стратегического развития Кемеровской
области 1. Общие положения 1.1.
Департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области (далее -
департамент) является исполнительным органом государственной власти Кемеровской
области специальной компетенции, реализующим государственную политику в сфере
создания благоприятных условий для развития инвестиционной и инновационной
деятельности в Кемеровской области. 1.2.
Деятельность департамента курирует заместитель Губернатора Кемеровской области
по соответствующему направлению деятельности. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, аппаратом полномочного
представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе,
межрегиональной ассоциацией «Сибирское соглашение», Советом народных депутатов
Кемеровской области, исполнительными органами государственной власти и органами
местного самоуправления Кемеровской области, хозяйствующими субъектами
независимо от организационно-правовой формы и формы собственности,
общественными объединениями и организациями по вопросам своей компетенции. 1.4.
В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной
власти, Уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области,
распоряжениями и постановлениями Губернатора Кемеровской области и Коллегии
Администрации Кемеровской области, а также настоящим Положением. 1.5.
Работники департамента, должности которых внесены в Реестр должностей
государственной гражданской службы Кемеровской области, являются
государственными гражданскими служащими Кемеровской области (далее – гражданские служащие). 1.6.
Официальное полное наименование департамента: департамент инвестиций и
стратегического развития Кемеровской области. 1.7.
Место нахождения департамента: 2. Юридический статус департамента 2.1. Департамент обладает правами юридического
лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и
своим официальным полным наименованием на русском языке, а также другие печати,
штампы, бланки, иные реквизиты, необходимые при осуществлении своей
деятельности. 2.2.
Для осуществления своих функций департамент наделяется имуществом, закрепляемым
за департаментом на праве оперативного управления и учитываемым на
самостоятельном балансе. Имущество департамента является государственной
собственностью Кемеровской области. 2.3.
Финансовое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств
бюджета Кемеровской области и на основании бюджетной сметы. По
своим обязательствам департамент отвечает находящимися в его распоряжении
денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по
его обязательствам несет собственник имущества. 2.4.
Департамент осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открываемые ему в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2.5.
Департамент осуществляет учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую,
налоговую и статистическую отчетность в установленном порядке. 2.6.
Действуя от имени Кемеровской области, департамент вправе в пределах своей
компетенции приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные
права, выступать в суде в качестве истца и ответчика, представлять интересы
Кемеровской области в федеральных органах государственной власти, органах
государственной власти, органах местного самоуправления Кемеровской области и
иных организациях. 3.
Цели
и задачи департамента Основными целями и задачами деятельности
департамента являются: 3.1. Формирование и
реализация совместно с иными органами государственной власти Кемеровской
области государственной политики в сфере
инвестиционного, инновационного развития Кемеровской области. 3.2. Разработка мер по повышению инвестиционной
и инновационной привлекательности Кемеровской области. 3.3. Формирование, реализация и координация
нормативно-правового, информационно-методического обеспечения процедуры оценки
регулирующего воздействия. 3.4.
Внедрение и развитие процедур оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы
нормативных правовых актов в Кемеровской области. 3.5. Формирование, реализация и координация
нормативно-правового, информационно-методического обеспечения по вопросу
государственно-частного партнерства. 3.6. Координация реализации мероприятий по
улучшению показателей Кемеровской области в Национальном рейтинге состояния
инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. 3.7.
Координация комплексного развития монопрофильных муниципальных образований. 3.8.
Осуществление нормативно-правового, информационно-методического, аналитического
и организационного сопровождения инвестиционной, инновационной деятельности. 3.9.
Стимулирование развития социально ориентированных некоммерческих организаций в
Кемеровской области. 4. Функции департамента Департамент
в соответствии с возложенными на него целями и задачами осуществляет следующие
функции: 4.1.
Участвует в реализации государственной инвестиционной и инновационной политики
Кемеровской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 4.2. Определяет и обосновывает приоритетные
направления стратегии развития в сфере государственной инвестиционной, инновационной
политики Кемеровской области. 4.3.
Участвует в подготовке предложений и разработке проектов законов Кемеровской
области, проектов нормативных правовых актов Губернатора Кемеровской области,
Коллегии Администрации Кемеровской области по вопросам, входящим в компетенцию
департамента. 4.4.
Участвует в разработке проектов соглашений (договоров) Кемеровской области с
другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной
власти, организациями по вопросам государственной инвестиционной, инновационной
политики Кемеровской области. 4.5.
Осуществляет изучение международной и российской практики применения
инструментов, механизмов и институтов развития инвестиционной, инновационной и
производственной деятельности, их разработку и внедрение в Кемеровской области. 4.6.
Осуществляет прием заявок о создании зон экономического благоприятствования,
организацию и проведение конкурсного отбора заявок, заключение соглашений с
участниками зон экономического благоприятствования о ведении экономической
деятельности в зонах экономического благоприятствования на территории
Кемеровской области (далее – ЗЭБ). 4.7. Осуществляет организационно-технические
функции по подготовке заявок о создании территорий опережающего
социально-экономического развития в Кемеровской области (далее -ТОСЭР). 4.8.
Осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской
Федерации по предоставлению сведений, необходимых для ведения реестра
резидентов ТОСЭР. 4.9.
Осуществляет организационную работу по комплексному развитию монопрофильных
муниципальных образований, в том числе осуществляет мониторинг исполнения
соглашений, заключенных между Кемеровской областью и субъектами инвестиционной,
инновационной и производственной деятельности в рамках работы с некоммерческой
организацией «Фонд развития моногородов», участниками ЗЭБ, резидентами ТОСЭР. 4.10.
Координирует участие исполнительных органов государственной власти Кемеровской
области, органов местного самоуправления в реализации государственных программ
и проектов формирования благоприятной инвестиционной среды, стимулирования
инноваций, модернизации экономики монопрофильных муниципальных образований
Кемеровской области. 4.11.
Обеспечивает сопровождение реализации инвестиционных проектов на территории
Кемеровской области. 4.12.
Обеспечивает организацию мероприятий и выполнение необходимых работ по
привлечению инвестиций в экономику Кемеровской области. 4.13.
Обеспечивает реализацию мероприятий, направленных на снижение инвестиционных
рисков и повышение международного и российского кредитного и инвестиционного
рейтинга Кемеровской области. 4.14.
Осуществляет сотрудничество с финансовыми организациями 4.15.
Подготавливает предложения по развитию инвестиционной деятельности и системы
мер по стимулированию инвестиционной активности. 4.16.
Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности по
формированию перечня инвестиционных проектов, перечня инновационных проектов и
перечня товаропроизводителей в рамках осуществления государственной поддержки
инвестиционной, инновационной и производственной деятельности. 4.17.
Участвует в разработке мероприятий по комплексному развитию монопрофильных
муниципальных образований Кемеровской области, инвестиционной, инновационной,
производственной деятельности, ЗЭБ и ТОСЭР. 4.18.
Осуществляет координацию деятельности управляющих компаний и участников ЗЭБ,
резидентов ТОСЭР. 4.19.
Организует работу по совершенствованию системы и обеспечения реализации мер
государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности. 4.20.
Осуществляет мероприятия по организационно-техническому и информационному
обеспечению деятельности совета по инвестиционной и инновационной деятельности
при Губернаторе Кемеровской области. 4.21.
Подготавливает экспертные оценки (заключения) о возможности, соблюдении
условий, правомерности и целесообразности предоставления субъектам
инвестиционной, инновационной и производственной деятельности, технопаркам,
резидентам технопарков и ТОСЭР, участникам и управляющим компаниям ЗЭБ
государственной поддержки в Кемеровской области. 4.22.
Подготавливает заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного
проекта критериям, установленным Законом Кемеровской области от 08.07.2016 №
52-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные
инвестиционные проекты, размещаемые на земельных участках, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, для предоставления юридическим
лицам в аренду без проведения торгов». 4.23.
Проводит оценку эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот в Кемеровской области в пределах компетенции департамента. 4.24. Осуществляет на основании количественных
критериев оценку эффективности использования средств областного бюджета,
направляемых на капитальные вложения, в отношении инвестиционных проектов
сметной стоимостью свыше 500000000 (пятьсот миллионов) рублей, финансирование
которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств
областного бюджета; выдает заключения об эффективности использования указанных
средств областного бюджета. 4.25. Обосновывает объемы и направления
бюджетного финансирования, привлекает внебюджетное финансирование для развития
инвестиционной привлекательности Кемеровской области, инновационной деятельности
в Кемеровской области. 4.26.
Содействует формированию системы государственной поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций. 4.27. Осуществляет функции уполномоченного
органа исполнительной власти Кемеровской области в сфере государственно-частного
партнерства, в том числе в части следующих полномочий: обеспечение межведомственной координации
деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области при реализации
соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором
является Кемеровская область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве,
в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием
Кемеровской области (за исключением случая, в котором планируется проведение
совместного конкурса с участием Российской Федерации); оценка эффективности проекта государственно-частного
партнерства, публичным партнером в котором является Кемеровская область,
проекта муниципально-частного партнерства и определение сравнительного
преимущества данных проектов; согласование публичному партнеру конкурсной
документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о
государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является
Кемеровская область; осуществление мониторинга реализации соглашений
о государственно-частном партнерстве; содействие в защите прав и законных интересов
Кемеровской области и частных партнеров в процессе реализации соглашения о
государственно-частном партнерстве; ведение реестра заключенных соглашений о
государственно-частном партнерстве; обеспечение открытости и доступности информации
о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным
партнером в соглашении является Кемеровская область; представление в определенный Правительством
Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результатов мониторинга
реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером
в обязательствах по которому является Кемеровская область, либо соглашения о
государственно-частном партнерстве, заключенного на основании проведения
совместного конкурса с участием Кемеровской области, либо соглашения о
муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного
на территории муниципального образования, входящего в состав Кемеровской
области. 4.28. Организует и координирует работу по
внедрению в муниципальных образованиях Кемеровской области успешных практик,
направленных на создание благоприятного инвестиционного, делового климата и
развитие предпринимательства. 4.29.
Координирует разработку мероприятий по
улучшению показателей Кемеровской области в Национальном рейтинге состояния
инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. 4.30.
Осуществляет координацию работы проектного офиса, организационного штаба и
рабочих групп по вопросам улучшения показателей Кемеровской области в
Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской
Федерации. 4.31.
Осуществляет нормативно-правовое,
информационное и методическое обеспечение оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных
правовых актов Кемеровской области. 4.32.
Осуществляет подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия и
заключений об экспертизе нормативных правовых актов. 4.33.
Контролирует качество проведения процедур оценки регулирующего воздействия. 4.34.
Организует участие делегации Кемеровской области в международных
инвестиционных, экономических форумах и иных мероприятиях по вопросам
инвестиционной, инновационной политики Кемеровской области. 4.35.
Содействует участию исполнительных органов государственной власти Кемеровской
области, организаций региональной инновационной инфраструктуры, образовательных
организаций высшего образования, научных и исследовательских организаций в
федеральных конкурсах, программах и т.д., направленных на развитие
инновационной деятельности в Кемеровской области. 4.36.
Оказывает консультативную помощь исполнительным органам государственной власти
и органам местного самоуправления Кемеровской области по вопросам, входящим в
компетенцию департамента. 4.37.
Участвует в подготовке аналитических докладов, справок, прогнозов по вопросам
региональной инвестиционной, инновационной политики Кемеровской области, оценки
регулирующего воздействия, государственно-частного партнерства, экономического
развития монопрофильных муниципальных образований Кемеровской области. 4.38.
Организовывает работу по информационному обновлению и администрированию
официального сайта Кемеровской области «Инвестиционный портал Кемеровской
области», а также иных информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» в соответствии с нормативными правовыми актами Кемеровской
области. 4.39.
В сфере создания, управления и организации деятельности подведомственных
государственных учреждений Кемеровской области: координирует
деятельность подведомственных государственных учреждений; подготавливает
проект распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области о создании
подведомственных государственных учреждений, выступает с предложениями о
реорганизации и ликвидации подведомственных государственных учреждений; осуществляет
функции и полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений,
утверждает уставы и изменения в уставы подведомственных государственных
учреждений; является
главным распорядителем средств областного бюджета Кемеровской области; принимает
участие в осуществлении мероприятий по разработке проекта закона Кемеровской
области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета; представляет
в главное финансовое управление Кемеровской области предложения по формированию
соответствующих разделов расходов бюджета на соответствующий год с расчетом и
обоснованием в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов
бюджетов субъектов Российской Федерации; утверждает
бюджетную смету подведомственных учреждений; доводит
лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования до
подведомственных получателей бюджетных средств в пределах утвержденных
бюджетных ассигнований; осуществляет
контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями
бюджетных средств; утверждает
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен
товаров, работ, услуг), закупаемым подведомственными учреждениями; утверждает
нормативные затраты на обеспечение функций
подведомственных казенных учреждений. 4.40. Осуществляет функции государственного
заказчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
а также нормативными правовыми актами Кемеровской области о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. 4.41.
Осуществляет расходование средств бюджета Кемеровской области в пределах
утвержденных департаменту бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств. 4.42.
Обеспечивает рассмотрение обращений, жалоб граждан в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. 4.43.
Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок в отношении подведомственных заказчиков. 4.44. Осуществляет ведомственный контроль за
соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях в порядке и на
условиях, определяемых федеральными законами
и законами Кемеровской области. 4.45.
Осуществляет мониторинг правоприменения в отношении законодательных и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области,
регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции департамента. 4.46.
Департамент осуществляет другие функции, установленные законодательством
Российской Федерации, Уставом Кемеровской области, законами и иными
нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также соглашениями с
федеральными органами исполнительной власти. 5.
Права департамента Департамент
для обеспечения своих задач и функций имеет право: 5.1.
Вести переписку, запрашивать в установленном порядке от федеральных органов
государственной власти, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов государственной власти и органов местного
самоуправления Кемеровской области, общественных и иных организаций сведения и
материалы, необходимые для осуществления деятельности департамента. 5.2. Участвовать в заседаниях Коллегии
Администрации Кемеровской области, сессиях Совета народных депутатов
Кемеровской области, работе совещательных, координационных, консультативных
органов (советов, комиссий, рабочих групп и др.), деятельность которых связана
с вопросами, входящими в компетенцию департамента. 5.3.
Получать средства областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью и
утвержденными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий год. 5.4.
Использовать средства областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных
ассигнований по целевому назначению. 5.5.
Организовывать дополнительное профессиональное образование гражданских служащих
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Кемеровской
области. 5.6.
Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в
компетенцию департамента, территориальные органы федеральных органов
исполнительной власти, органы государственной власти Кемеровской области,
органы местного самоуправления муниципальных
образований Кемеровской области, научно-исследовательские, общественные
организации, общественные объединения, экспертов. 6. Организация деятельности департамента 6.1.
Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Кемеровской области по представлению заместителя
Губернатора Кемеровской области, курирующего соответствующее направление
деятельности. 6.2.
Права и обязанности начальника департамента устанавливаются соответствующим
должностным регламентом. В
случае временного отсутствия начальника департамента его обязанности исполняет
заместитель начальника департамента - начальник управления в соответствии с
приказом департамента. 6.3. Начальник департамента: руководит
деятельностью департамента, осуществляет права и обязанности, установленные
настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач,
возложенных на департамент, за организацию его работы, соблюдение
законодательства Российской Федерации и Кемеровской области; вносит
в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Кемеровской области,
Коллегии Администрации Кемеровской области предложения и проекты правовых актов
по вопросам, входящим в компетенцию департамента; утверждает
и вносит изменения в штатное расписание департамента в пределах установленных
численности и фонда оплаты труда по согласованию с управлением кадров и
государственной службы Администрации Кемеровской области; утверждает
и вносит изменения в бюджетную смету департамента в пределах утвержденных
бюджетных ассигнований; утверждает
положения о структурных подразделениях департамента, а также должностные
регламенты государственных служащих департамента и должностные инструкции
работников департамента, замещающих должности, не являющиеся должностями
гражданской службы (далее – работники); распоряжается
денежными средствами и иным имуществом департамента, имеет право первой подписи
финансовых документов; представляет
департамент без доверенности в органах государственной власти, органах местного
самоуправления, организациях (независимо от их организационно-правовой формы и
формы собственности), выдает доверенности; заключает
от имени департамента соглашения, договоры и государственные контракты в
пределах своей компетенции; назначает
на должность и освобождает от должности гражданских служащих и работников
департамента, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с
гражданскими служащими и трудовые договоры с работниками департамента; поощряет
гражданских служащих и работников департамента, применяет к ним дисциплинарные
взыскания; издает
приказы в пределах компетенции департамента, дает указания, подлежащие
обязательному исполнению гражданскими служащими и работниками департамента,
контролирует их исполнение; организует
прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента; осуществляет
информационное взаимодействие со средствами массовой информации в пределах
компетенции департамента; назначает
на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных
государственных учреждений, а также исполняющих обязанности руководителей
подведомственных государственных учреждений, заключает и расторгает трудовые
договоры с руководителями и исполняющими обязанности руководителей
подведомственных учреждений, вносит в них изменения, утверждает должностные
инструкции, применяет к руководителям подведомственных государственных
учреждений меры поощрения и дисциплинарной ответственности; осуществляет
иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Кемеровской области и должностным регламентом. 7. Упразднение
департамента Упразднение
департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|