Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.12.2014 № 498

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 04.12.14 N 498
г. Кемерово
 
Об утверждении Положения о
департаменте инвестиций  и
стратегического   развития
Кемеровской области
 
 (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области 
                         от 17.03.2017 № 113)                         
 
     Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
 
     1. Утвердить прилагаемое Положение о  департаменте  инвестиций  и
стратегического развития Кемеровской области.
     2. Настоящее  постановление  подлежит  опубликованию   на   сайте
"Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Кемеровской области (по инвестициям и  инновациям)  С.  А.
Черданцева.      редакции   Постановления   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 17.03.2017 № 113)
     4. Постановление вступает в силу с 01.01.2015.
 
 
     И.о. Губернатора
     Кемеровской области          М.А. Макин
 
 
 
 
 
 
                                                            Утверждено
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                            от 4 декабря 2014 г. N 498
 
 
 
                              Положение
         о департаменте инвестиций и стратегического развития
                         Кемеровской области
 
(В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области 
                         от 17.03.2017 № 113)                         
 

                          1. Общие положения

 

     1.1. Департамент   инвестиций    и    стратегического    развития

Кемеровской области  (далее  -  департамент)  является  исполнительным

органом  государственной  власти   Кемеровской   области   специальной

компетенции, реализующим государственную  политику  в  сфере  создания

благоприятных условий  для  развития  инвестиционной  и  инновационной

деятельности в Кемеровской области.

     1.2. Деятельность департамента курирует  заместитель  Губернатора

Кемеровской области по соответствующему направлению деятельности.

     1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии

с  федеральными  органами  государственной  власти,   территориальными

органами  федеральных   органов   исполнительной   власти,   аппаратом

полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском

федеральном    округе,    межрегиональной    ассоциацией    "Сибирское

соглашение",   Советом   народных   депутатов   Кемеровской   области,

исполнительными органами государственной власти  и  органами  местного

самоуправления   Кемеровской   области,   хозяйствующими    субъектами

независимо от организационно-правовой  формы  и  формы  собственности,

общественными  объединениями  и  организациями   по   вопросам   своей

компетенции.

     1.4. В    своей    деятельности    департамент    руководствуется

Конституцией Российской Федерации, федеральными  законами,  указами  и

распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и

распоряжениями  Правительства   Российской   Федерации,   нормативными

правовыми актами федеральных органов  исполнительной  власти,  Уставом

Кемеровской области, законами Кемеровской  области,  распоряжениями  и

постановлениями   Губернатора   Кемеровской   области    и    Коллегии

Администрации Кемеровской области, а также настоящим Положением.

     1.5. Работники департамента, должности которых внесены  в  Реестр

должностей государственной  гражданской  службы  Кемеровской  области,

являются государственными гражданскими служащими  Кемеровской  области

(далее - гражданские служащие).

     1.6. Официальное полное  наименование  департамента:  департамент

инвестиций и стратегического развития Кемеровской области.

     1.7. Место нахождения департамента: 650000, г. Кемерово, проспект

Советский, д. 63.

 

                  2. Юридический статус департамента

 

     2.1. Департамент обладает правами юридического лица, имеет печать

с изображением Государственного герба  Российской  Федерации  и  своим

официальным полным наименованием на  русском  языке,  а  также  другие

печати, штампы, бланки, иные реквизиты, необходимые при  осуществлении

своей деятельности.

     2.2. Для  осуществления  своих  функций  департамент   наделяется

имуществом,  закрепляемым  за  департаментом  на  праве   оперативного

управления  и  учитываемым  на  самостоятельном   балансе.   Имущество

департамента  является  государственной   собственностью   Кемеровской

области.

     2.3. Финансовое     обеспечение     деятельности     департамента

осуществляется за  счет  средств  бюджета  Кемеровской  области  и  на

основании бюджетной сметы.

     По своим обязательствам департамент отвечает находящимися  в  его

распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную

ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.

     2.4. Департамент осуществляет операции  с  бюджетными  средствами

через лицевые  счета,  открываемые  ему  в  соответствии  с  Бюджетным

кодексом Российской Федерации.

     2.5. Департамент  осуществляет  учет  своей  деятельности,  ведет

бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность  в  установленном

порядке.

     2.6. Действуя от имени Кемеровской области, департамент вправе  в

пределах своей компетенции приобретать и осуществлять имущественные  и

личные неимущественные права, выступать в  суде  в  качестве  истца  и

ответчика, представлять интересы  Кемеровской  области  в  федеральных

органах  государственной  власти,  органах   государственной   власти,

органах   местного   самоуправления   Кемеровской   области   и   иных

организациях.

 

                     3. Цели и задачи департамента

 

     Основными целями и задачами деятельности департамента являются:

     3.1. Формирование  и  реализация  совместно  с   иными   органами

государственной власти Кемеровской области государственной политики  в

сфере инвестиционного, инновационного развития Кемеровской области.

     3.2. Разработка мер по повышению инвестиционной  и  инновационной

привлекательности Кемеровской области.

     3.3. Формирование, реализация и координация нормативно-правового,

информационно-методического обеспечения процедуры оценки регулирующего

воздействия.

     3.4. Внедрение   и   развитие   процедур   оценки   регулирующего

воздействия  проектов  нормативных   правовых   актов   и   экспертизы

нормативных правовых актов в Кемеровской области.

     3.5. Формирование, реализация и координация нормативно-правового,

информационно-методического  обеспечения  по  вопросу  государственно-

частного партнерства.

     3.6. Координация реализации мероприятий по улучшению  показателей

Кемеровской области в Национальном рейтинге состояния  инвестиционного

климата в субъектах Российской Федерации.

     3.7. Координация     комплексного     развития     монопрофильных

муниципальных образований.

     3.8. Осуществление      нормативно-правового,      информационно-

методического,   аналитического   и   организационного   сопровождения

инвестиционной, инновационной деятельности.

     3.9. Стимулирование    развития     социально     ориентированных

некоммерческих организаций в Кемеровской области.

 

                        4. Функции департамента

 

     Департамент в  соответствии  с  возложенными  на  него  целями  и

задачами осуществляет следующие функции:

     4.1. Участвует  в  реализации  государственной  инвестиционной  и

инновационной политики Кемеровской области  по  вопросам,  входящим  в

компетенцию департамента.

     4.2. Определяет и обосновывает приоритетные направления стратегии

развития  в  сфере   государственной   инвестиционной,   инновационной

политики Кемеровской области.

     4.3. Участвует в подготовке  предложений  и  разработке  проектов

законов  Кемеровской  области,  проектов  нормативных  правовых  актов

Губернатора Кемеровской области,  Коллегии  Администрации  Кемеровской

области по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

     4.4. Участвует  в  разработке  проектов  соглашений   (договоров)

Кемеровской  области  с  другими  субъектами   Российской   Федерации,

федеральными органами исполнительной власти, организациями по вопросам

государственной  инвестиционной,  инновационной  политики  Кемеровской

области.

     4.5. Осуществляет изучение международной  и  российской  практики

применения   инструментов,   механизмов    и    институтов    развития

инвестиционной,  инновационной  и  производственной  деятельности,  их

разработку и внедрение в Кемеровской области.

     4.6. Осуществляет прием  заявок  о  создании  зон  экономического

благоприятствования,  организацию  и  проведение  конкурсного   отбора

заявок,  заключение  соглашений  с  участниками   зон   экономического

благоприятствования  о  ведении  экономической  деятельности  в  зонах

экономического благоприятствования на территории  Кемеровской  области

(далее - ЗЭБ).

     4.7. Осуществляет    организационно-технические    функции     по

подготовке  заявок  о  создании  территорий  опережающего   социально-

экономического развития в Кемеровской области (далее ОСЭР).

     4.8. Осуществляет взаимодействие с  Министерством  экономического

развития Российской Федерации по предоставлению сведений,  необходимых

для ведения реестра резидентов ТОСЭР.

     4.9. Осуществляет организационную работу по комплексному развитию

монопрофильных муниципальных образований,  в  том  числе  осуществляет

мониторинг  исполнения  соглашений,  заключенных   между   Кемеровской

областью и субъектами инвестиционной, инновационной и производственной

деятельности в  рамках  работы  с  некоммерческой  организацией  "Фонд

развития моногородов", участниками ЗЭБ, резидентами ТОСЭР.

     4.10. Координирует участие исполнительных органов государственной

власти  Кемеровской  области,  органов   местного   самоуправления   в

реализации   государственных   программ   и   проектов    формирования

благоприятной   инвестиционной   среды,   стимулирования    инноваций,

модернизации  экономики   монопрофильных   муниципальных   образований

Кемеровской области.

     4.11. Обеспечивает   сопровождение   реализации    инвестиционных

проектов на территории Кемеровской области.

     4.12. Обеспечивает   организацию   мероприятий    и    выполнение

необходимых работ по привлечению инвестиций  в  экономику  Кемеровской

области.

     4.13. Обеспечивает  реализацию   мероприятий,   направленных   на

снижение  инвестиционных   рисков   и   повышение   международного   и

российского кредитного и инвестиционного рейтинга Кемеровской области.

     4.14. Осуществляет сотрудничество с финансовыми  организациями  в

инвестиционной сфере.

     4.15. Подготавливает  предложения  по   развитию   инвестиционной

деятельности  и   системы   мер   по   стимулированию   инвестиционной

активности.

     4.16. Осуществляет     организационно-техническое     обеспечение

деятельности по формированию перечня инвестиционных проектов,  перечня

инновационных  проектов  и  перечня  товаропроизводителей   в   рамках

осуществления государственной поддержки инвестиционной,  инновационной

и производственной деятельности.

     4.17. Участвует в разработке мероприятий по комплексному развитию

монопрофильных   муниципальных   образований   Кемеровской    области,

инвестиционной, инновационной, производственной  деятельности,  ЗЭБ  и

ТОСЭР.

     4.18. Осуществляет координацию деятельности управляющих  компаний

и участников ЗЭБ, резидентов ТОСЭР.

     4.19. Организует   работу   по   совершенствованию   системы    и

обеспечения реализации мер государственной поддержки инвестиционной  и

инновационной деятельности.

     4.20. Осуществляет мероприятия по  организационно-техническому  и

информационному обеспечению деятельности совета  по  инвестиционной  и

инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области.

     4.21. Подготавливает    экспертные    оценки    (заключения)    о

возможности,  соблюдении  условий,  правомерности  и  целесообразности

предоставления    субъектам    инвестиционной,     инновационной     и

производственной деятельности, технопаркам, резидентам  технопарков  и

ТОСЭР,  участникам  и  управляющим   компаниям   ЗЭБ   государственной

поддержки в Кемеровской области.

     4.22. Подготавливает заключения о  соответствии  (несоответствии)

инвестиционного проекта критериям, установленным  Законом  Кемеровской

области от  08.07.2016  N 52-ОЗ  "Об установлении  критериев,  которым

должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты,  размещаемые

на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной

собственности, для  предоставления  юридическим  лицам  в  аренду  без

проведения торгов".

     4.23. Проводит оценку эффективности предоставленных  (планируемых

к предоставлению) налоговых льгот в  Кемеровской  области  в  пределах

компетенции департамента.

     4.24. Осуществляет на основании количественных  критериев  оценку

эффективности использования средств областного  бюджета,  направляемых

на капитальные вложения, в отношении инвестиционных  проектов  сметной

стоимостью свыше 500000000 (пятьсот миллионов) рублей,  финансирование

которых  планируется  осуществлять  полностью  или  частично  за  счет

средств  областного  бюджета;  выдает  заключения   об   эффективности

использования указанных средств областного бюджета.

     4.25. Обосновывает    объемы     и     направления     бюджетного

финансирования, привлекает внебюджетное  финансирование  для  развития

инвестиционной привлекательности  Кемеровской  области,  инновационной

деятельности в Кемеровской области.

     4.26. Содействует формированию системы государственной  поддержки

социально ориентированных некоммерческих организаций.

     4.27. Осуществляет функции уполномоченного органа  исполнительной

власти   Кемеровской   области   в    сфере    государственно-частного

партнерства, в том числе в части следующих полномочий:

     обеспечение  межведомственной  координации  деятельности  органов

исполнительной власти Кемеровской области при реализации соглашения  о

государственно-частном  партнерстве,  публичным  партнером  в  котором

является Кемеровская область, либо соглашения о государственно-частном

партнерстве, в отношении которого планируется  проведение  совместного

конкурса с участием Кемеровской  области  (за  исключением  случая,  в

котором  планируется  проведение  совместного  конкурса   с   участием

Российской Федерации);

     оценка эффективности проекта государственно-частного партнерства,

публичным партнером в котором является  Кемеровская  область,  проекта

муниципально-частного   партнерства   и   определение   сравнительного

преимущества данных проектов;

     согласование  публичному  партнеру  конкурсной  документации  для

проведения конкурсов на право заключения соглашения о  государственно-

частном  партнерстве,   публичным   партнером   в   котором   является

Кемеровская область;

     осуществление мониторинга реализации соглашений о государственно-

частном партнерстве;

     содействие в защите прав и законных интересов Кемеровской области

и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-

частном партнерстве;

     ведение реестра заключенных соглашений  о  государственно-частном

партнерстве;

     обеспечение открытости и  доступности  информации  о  заключенных

соглашениях  о  государственно-частном  партнерстве,  если   публичным

партнером в соглашении является Кемеровская область;

     представление в определенный Правительством Российской  Федерации

федеральный  орган  исполнительной  власти   результатов   мониторинга

реализации соглашения о государственно-частном партнерстве,  публичным

партнером в обязательствах по которому является  Кемеровская  область,

либо соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенного  на

основании  проведения  совместного  конкурса  с  участием  Кемеровской

области,   либо   соглашения   о   муниципально-частном   партнерстве,

планируемого,   реализуемого   или   реализованного   на    территории

муниципального образования, входящего в состав Кемеровской области.

     4.28. Организует   и   координирует   работу   по   внедрению   в

муниципальных  образованиях  Кемеровской  области  успешных   практик,

направленных  на  создание  благоприятного  инвестиционного,  делового

климата и развитие предпринимательства.

     4.29. Координирует   разработку    мероприятий    по    улучшению

показателей Кемеровской  области  в  Национальном  рейтинге  состояния

инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.

     4.30. Осуществляет   координацию   работы    проектного    офиса,

организационного  штаба  и  рабочих  групп   по   вопросам   улучшения

показателей Кемеровской  области  в  Национальном  рейтинге  состояния

инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.

     4.31. Осуществляет    нормативно-правовое,    информационное    и

методическое обеспечение  оценки  регулирующего  воздействия  проектов

нормативных правовых актов и  экспертизы  нормативных  правовых  актов

Кемеровской области.

     4.32. Осуществляет подготовку заключений об оценке  регулирующего

воздействия и заключений об экспертизе нормативных правовых актов.

     4.33. Контролирует   качество    проведения    процедур    оценки

регулирующего воздействия.

     4.34. Организует  участие   делегации   Кемеровской   области   в

международных   инвестиционных,   экономических   форумах    и    иных

мероприятиях  по  вопросам  инвестиционной,   инновационной   политики

Кемеровской области.

     4.35. Содействует участию исполнительных органов  государственной

власти Кемеровской  области,  организаций  региональной  инновационной

инфраструктуры,  образовательных  организаций   высшего   образования,

научных  и  исследовательских  организаций  в  федеральных  конкурсах,

программах и т.д., направленных на развитие инновационной деятельности

в Кемеровской области.

     4.36. Оказывает  консультативную  помощь  исполнительным  органам

государственной власти и органам местного  самоуправления  Кемеровской

области по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

     4.37. Участвует в  подготовке  аналитических  докладов,  справок,

прогнозов  по  вопросам  региональной  инвестиционной,   инновационной

политики  Кемеровской  области,  оценки   регулирующего   воздействия,

государственно-частного    партнерства,    экономического     развития

монопрофильных муниципальных образований Кемеровской области.

     4.38. Организовывает  работу  по  информационному  обновлению   и

администрированию    официального    сайта     Кемеровской     области

"Инвестиционный   портал   Кемеровской   области",   а   также    иных

информационных  ресурсов  в  информационно-телекоммуникационной   сети

"Интернет" в соответствии с нормативными правовыми актами  Кемеровской

области.

     4.39. В сфере создания,  управления  и  организации  деятельности

подведомственных государственных учреждений Кемеровской области:

     координирует   деятельность   подведомственных    государственных

учреждений;

     подготавливает   проект   распоряжения   Коллегии   Администрации

Кемеровской  области  о  создании   подведомственных   государственных

учреждений, выступает с предложениями  о  реорганизации  и  ликвидации

подведомственных государственных учреждений;

     осуществляет функции  и  полномочия  учредителя  подведомственных

государственных учреждений, утверждает уставы  и  изменения  в  уставы

подведомственных государственных учреждений;

     является  главным  распорядителем  средств   областного   бюджета

Кемеровской области;

     принимает  участие  в  осуществлении  мероприятий  по  разработке

проекта закона Кемеровской области об  областном  бюджете  и  прогноза

консолидированного бюджета;

 

     представляет в главное финансовое управление Кемеровской  области

предложения по формированию соответствующих разделов расходов  бюджета

на  соответствующий  год  с  расчетом   и   обоснованием   в   разрезе

функциональной  и  экономической   классификаций   расходов   бюджетов

субъектов Российской Федерации;

     утверждает бюджетную смету подведомственных учреждений;

     доводит  лимиты  бюджетных  обязательств  и   предельные   объемы

финансирования до подведомственных  получателей  бюджетных  средств  в

пределах утвержденных бюджетных ассигнований;

     осуществляет  контроль  за   использованием   бюджетных   средств

подведомственными получателями бюджетных средств;

     утверждает требования к отдельным видам товаров, работ, услуг 

том  числе  предельных  цен   товаров,   работ,   услуг),   закупаемым

подведомственными учреждениями;

     утверждает   нормативные   затраты   на    обеспечение    функций

подведомственных казенных учреждений.

     4.40. Осуществляет   функции   государственного    заказчика    в

соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации,  а

также нормативными правовыми актами Кемеровской области о  контрактной

системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения

государственных нужд.

     4.41. Осуществляет  расходование  средств   бюджета   Кемеровской

области в пределах утвержденных департаменту бюджетных ассигнований  и

лимитов бюджетных обязательств.

     4.42. Обеспечивает  рассмотрение  обращений,  жалоб   граждан   в

соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     4.43. Осуществляет   ведомственный   контроль   за    соблюдением

законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых

актов  о   контрактной   системе   в   сфере   закупок   в   отношении

подведомственных заказчиков.

     4.44. Осуществляет   ведомственный   контроль   за    соблюдением

трудового  законодательства  и  иных   нормативных   правовых   актов,

содержащих нормы трудового права,  в  подведомственных  учреждениях  в

порядке и на условиях, определяемых федеральными законами  и  законами

Кемеровской области.

     4.45. Осуществляет   мониторинг   правоприменения   в   отношении

законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации

и Кемеровской области, регулирующих вопросы, отнесенные к  компетенции

департамента.

     4.46. Департамент  осуществляет  другие  функции,   установленные

законодательством Российской Федерации, Уставом  Кемеровской  области,

законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области,  а

также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.

 

                         5. Права департамента

 

     Департамент для обеспечения своих задач и функций имеет право:

     5.1. Вести переписку,  запрашивать  в  установленном  порядке  от

федеральных органов государственной  власти,  территориальных  органов

федеральных органов  исполнительной  власти,  органов  государственной

власти  и  органов  местного   самоуправления   Кемеровской   области,

общественных и иных организаций сведения и материалы, необходимые  для

осуществления деятельности департамента.

     5.2. Участвовать в заседаниях Коллегии Администрации  Кемеровской

области, сессиях Совета народных депутатов Кемеровской области, работе

совещательных,  координационных,  консультативных  органов   (советов,

комиссий,  рабочих  групп  и  др.),  деятельность  которых  связана  с

вопросами, входящими в компетенцию департамента.

     5.3. Получать  средства  областного  бюджета  в  соответствии   с

бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств  на

соответствующий год.

     5.4. Использовать  средства   областного   бюджета   в   пределах

утвержденных бюджетных ассигнований по целевому назначению.

     5.5. Организовывать дополнительное  профессиональное  образование

гражданских  служащих  в  порядке,  предусмотренном  законодательством

Российской Федерации и Кемеровской области.

     5.6. Привлекать в установленном порядке для разработки  вопросов,

входящих   в   компетенцию   департамента,   территориальные    органы

федеральных  органов  исполнительной  власти,  органы  государственной

власти   Кемеровской   области,   органы    местного    самоуправления

муниципальных     образований     Кемеровской     области,     научно-

исследовательские, общественные организации, общественные объединения,

экспертов.

 

               6. Организация деятельности департамента

 

     6.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на  должность

и освобождаемый  от  должности  Губернатором  Кемеровской  области  по

представлению заместителя Губернатора Кемеровской области, курирующего

соответствующее направление деятельности.

     6.2. Права и обязанности начальника департамента  устанавливаются

соответствующим должностным регламентом.

     В  случае  временного  отсутствия  начальника  департамента   его

обязанности исполняет заместитель начальника департамента -  начальник

управления в соответствии с приказом департамента.

     6.3. Начальник департамента:

     руководит  деятельностью  департамента,  осуществляет   права   и

обязанности, установленные настоящим  Положением,  несет  персональную

ответственность за выполнение задач, возложенных  на  департамент,  за

организацию  его  работы,   соблюдение   законодательства   Российской

Федерации и Кемеровской области;

     вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение   Губернатора

Кемеровской  области,  Коллегии  Администрации   Кемеровской   области

предложения  и  проекты  правовых  актов  по  вопросам,   входящим   в

компетенцию департамента;

     утверждает и вносит изменения в штатное расписание департамента в

пределах  установленных  численности   и   фонда   оплаты   труда   по

согласованию   с   управлением   кадров   и   государственной   службы

Администрации Кемеровской области;

     утверждает и вносит изменения в бюджетную  смету  департамента  в

пределах утвержденных бюджетных ассигнований;

     утверждает положения о структурных подразделениях департамента, а

также должностные регламенты государственных служащих  департамента  и

должностные инструкции работников департамента, замещающих  должности,

не являющиеся должностями гражданской службы (далее - работники);

     распоряжается   денежными   средствами    и    иным    имуществом

департамента, имеет право первой подписи финансовых документов;

     представляет   департамент    без    доверенности    в    органах

государственной власти, органах местного самоуправления,  организациях

(независимо   от   их   организационно-правовой    формы    и    формы

собственности), выдает доверенности;

     заключает  от   имени   департамента   соглашения,   договоры   и

государственные контракты в пределах своей компетенции;

     назначает на должность и  освобождает  от  должности  гражданских

служащих и работников департамента, заключает, изменяет  и  расторгает

служебные контракты с гражданскими служащими  и  трудовые  договоры  с

работниками департамента;

     поощряет  гражданских   служащих   и   работников   департамента,

применяет к ним дисциплинарные взыскания;

     издает  приказы  в  пределах   компетенции   департамента,   дает

указания, подлежащие обязательному исполнению гражданскими служащими и

работниками департамента, контролирует их исполнение;

     организует прием граждан  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию

департамента;

     осуществляет информационное взаимодействие со средствами массовой

информации в пределах компетенции департамента;

     назначает на должность и освобождает от  должности  руководителей

подведомственных  государственных  учреждений,  а  также   исполняющих

обязанности руководителей подведомственных государственных учреждений,

заключает  и  расторгает  трудовые   договоры   с   руководителями   и

исполняющими обязанности  руководителей  подведомственных  учреждений,

вносит в них изменения, утверждает должностные инструкции, применяет к

руководителям   подведомственных   государственных   учреждений   меры

поощрения и дисциплинарной ответственности;

     осуществляет иные полномочия в соответствии  с  законодательством

Российской Федерации, Кемеровской области и должностным регламентом.

 

                      7. Упразднение департамента

 

     Упразднение департамента осуществляется в порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
 
 


Информация по документу
Читайте также