Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 28.09.2016 № 623
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО
РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.09.2016 N 623 г. Каменка О порядке
формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд города Каменки
Каменского района Пензенской области В соответствии с
частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями),
руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 04.09.2015 N
505-пП "О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенской области",
руководствуясь Уставом
города Каменки Каменского района Пензенской области, Администрация города
каменки Каменского района Пензенской области п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить
прилагаемый Порядок
формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд города Каменки Каменского
района Пензенской области согласно Приложению. 2. Настоящее постановление опубликовать в
Информационном бюллетене органа местного самоуправления «Информационный вестник
города Каменки Каменского района Пензенской области» и разместить на официальном
сайте: администрации города Каменки Каменского района Пензенской области. 3. Порядок формирования,
утверждения и ведения плана-графика закупок в течение 3 дней со дня его
утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере
закупок. 4. Настоящее
постановление вступает в силу на следующий день после его дня его официального
опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании
планов закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на 2017 и
последующие годы. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя главы администрации города Каменки
Каменского района Пензенской области. Глава администрации М.Ю. Семенов __________ Утвержден постановлением
администрации города
Каменки Каменского района Пензенской области от
28.09.2016 N
623 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КАМЕНКИ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Общие положения 1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Каменки
Каменского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в
соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный
закон) и с учетом требований к формированию, утверждению
и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к
формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а
также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг"
(далее - постановление Правительства Российской
Федерации от 05.06.2015 N 554), и устанавливает последовательность действий по
формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд города Каменки Каменского района
Пензенской области (далее - планы-графики закупок). 2. Планы-графики
закупок содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд города Каменки Каменского района Пензенской области (далее -
город Каменка) на финансовый год и являются основанием для осуществления
закупок. 3. Планы-графики
закупок формируются заказчиками в соответствии с планами закупок. Включаемая в
план-график закупок информация должна соответствовать показателям плана
закупок, в том числе: а) включаемые в
план-график закупок идентификационные коды закупок должны соответствовать
идентификационному коду закупки, включенному в план закупок; б)
включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах
контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых
платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год должна
соответствовать включенной в план закупок информации об объеме финансового
обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий
финансовый год. 4. План-график
закупок представляет собой единый документ, составляемый в соответствии с
требованиями к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 (далее -
Требования). 5. Планы-графики
закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней: а)
муниципальными заказчиками - со дня доведения до соответствующего заказчика
объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в
соответствии с решением о бюджете города Каменки; б)
муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых
в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня
утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности; в)
муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, имущество
которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городу
Каменке, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со
дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной
собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность. При этом в план закупок включаются только закупки, которые
планируется осуществлять за счет указанных субсидий; г)
бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием
городом Каменкой, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых
принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городу Каменке,
осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного управления
полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени
муниципального образования "город Каменка" муниципальных контрактов
от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15
Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий
лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации. 6. Планы-графики
закупок формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с
планом закупок в следующем порядке: а)
муниципальные заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 5
настоящего порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных
средств, после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования
города Каменки на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в
Собрание представителей города Каменки Каменского района Пензенской области, но
не позднее 1 декабря текущего года: формируют
планы-графики закупок; уточняют, при
необходимости, сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и
доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном
выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок,
установленный пунктом 5 настоящего Порядка, сформированные планы-графики
закупок; б)
муниципальные заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 5
настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции
и полномочия их учредителя, после внесения проекта решения о бюджете
муниципального образования города Каменки на очередной финансовый год и
плановый период на рассмотрение в Собрание представителей города Каменки
Каменского района Пензенской области, но не позднее 1 декабря текущего года: формируют
планы-графики закупок; уточняют, при
необходимости, сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и
утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок,
установленный пунктом 5 настоящего Порядка, сформированные планы-графики
закупок; в) муниципальные
заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 5 настоящего Порядка,
после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования города
Каменки на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в
Собрание представителей города Каменки Каменского района
Пензенской области: формируют
планы-графики закупок; уточняют, при
необходимости, сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и
заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают в срок,
установленный пунктом 5 настоящего Порядка, сформированные планы-графики
закупок; г) муниципальные
заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 5 настоящего Порядка,
после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования города
Каменки на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в
Собрание представителей города Каменки Каменского района
Пензенской области: формируют
планы-графики закупок; уточняют, при
необходимости, сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и
заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают в срок,
установленный пунктом 5 настоящего Порядка, сформированные планы-графики
закупок. 7. Формирование,
утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в
подпункте "г" пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется от лица
администрации города Каменки Каменского района, передавшей этим заказчикам свои
полномочия. 8. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ,
услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого
конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого
конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного
конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса
котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика), а также путем применения способа определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемого Правительством
Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона. 9. В план-график закупок включается информация о закупках, об
осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения
принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в
установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден
план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который
утвержден план-график закупок. 10. В случае
если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков,
указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается
план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке
на весь срок исполнения контракта. 11. Заказчики,
указанные в пункте 5 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в
соответствии с положениями Федерального закона и Требованиями. Внесение
изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в
планы закупок, а также в следующих случаях, в том числе не требующих внесения
изменений в планы закупок: а) изменение
объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг,
выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего
поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной
(максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок,
становится невозможной; б) изменение
планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности
приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса и
срока исполнения контракта; в) отмена
заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок; г) использование
в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной
при осуществлении закупки; д) выдача
предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в
том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей); е) реализация
решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения
закупки; ж) возникновение
обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок
было невозможно. 12. Внесение
изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой
информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на
официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru))
извещения об осуществлении закупки, направления приглашения
принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за
исключением случаев, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, а в случае,
если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения
об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в
определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения
контракта. 13. В случае
изменения потребностей в товарах, работах, услугах внесение изменений в
план-график закупок осуществляется не позднее 20 числа месяца, предшествующего
началу планового месяца осуществления закупки. 14. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в
целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82
Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в
день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в
случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93
Федерального закона - не позднее чем за один день до
дня заключения контракта. 15. План-график
закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки,
подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в
соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, включающие
в том числе обоснования: начальной
(максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемой в соответствии со статьей
22 Федерального закона; способа
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3
Федерального закона, в том числе дополнительных требований к участникам закупки
(при наличии таких требований), установленных в соответствии с частью 2 статьи
31 Федерального закона. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|