Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 28.09.2016 № 623

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28.09.2016 N 623

г. Каменка

 

 

О порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

города Каменки Каменского района Пензенской области

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 04.09.2015 N 505-пП "О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенской области", руководствуясь Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, Администрация города каменки Каменского района Пензенской области п о с т а н о в л я е т :

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Каменки Каменского района Пензенской области согласно Приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене органа местного самоуправления «Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области» и разместить на официальном сайте: администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.

3. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на 2017 и последующие годы.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.

 

 

Глава администрации          М.Ю. Семенов

__________

 

 

Утвержден

постановлением администрации

города Каменки Каменского района

 Пензенской области

от 28.09.2016 N 623

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон) и с учетом требований к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554), и устанавливает последовательность действий по формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - планы-графики закупок).

2. Планы-графики закупок содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - город Каменка) на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

3. Планы-графики закупок формируются заказчиками в соответствии с планами закупок. Включаемая в план-график закупок информация должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

а) включаемые в план-график закупок идентификационные коды закупок должны соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

б) включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год должна соответствовать включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

4. План-график закупок представляет собой единый документ, составляемый в соответствии с требованиями к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 (далее - Требования).

5. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) муниципальными заказчиками - со дня доведения до соответствующего заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с решением о бюджете города Каменки;

б) муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городу Каменке, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет указанных субсидий;

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием городом Каменкой, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городу Каменке, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного управления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "город Каменка" муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Планы-графики закупок формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в следующем порядке:

а) муниципальные заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 5 настоящего порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств, после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования города Каменки на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание представителей города Каменки Каменского района Пензенской области, но не позднее 1 декабря текущего года:

формируют планы-графики закупок;

уточняют, при необходимости, сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка, сформированные планы-графики закупок;

б) муниципальные заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования города Каменки на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание представителей города Каменки Каменского района Пензенской области, но не позднее 1 декабря текущего года:

формируют планы-графики закупок;

уточняют, при необходимости, сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка, сформированные планы-графики закупок;

в) муниципальные заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 5 настоящего Порядка, после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования города Каменки на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание представителей города Каменки Каменского района Пензенской области:

формируют планы-графики закупок;

уточняют, при необходимости, сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка, сформированные планы-графики закупок;

г) муниципальные заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 5 настоящего Порядка, после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования города Каменки на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание представителей города Каменки Каменского района Пензенской области:

формируют планы-графики закупок;

уточняют, при необходимости, сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка, сформированные планы-графики закупок.

7. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется от лица администрации города Каменки Каменского района, передавшей этим заказчикам свои полномочия.

8. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем применения способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемого Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.

9. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

10. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

11. Заказчики, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и Требованиями. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в планы закупок, а также в следующих случаях, в том числе не требующих внесения изменений в планы закупок:

а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса и срока исполнения контракта;

в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

12. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

13. В случае изменения потребностей в товарах, работах, услугах внесение изменений в план-график закупок осуществляется не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу планового месяца осуществления закупки.

14. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

15. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, включающие в том числе обоснования:

начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемой в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований), установленных в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

 

 


Информация по документу
Читайте также