Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 12.12.2016 № 845
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.12.2016 N 845 г. Каменка Об утверждении Порядка определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и Порядка определения затрат на выполнение муниципальных работ муниципальными учреждениями города Каменки Каменского района Пензенской области, в отношении которых администрация города Каменки Каменского района Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, администрация города Каменки Каменского района Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями города Каменки Каменского района Пензенской области, в отношении которых администрация города Каменки Каменского района Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение N 1). 2. Утвердить Порядок определения затрат на выполнение муниципальных работ муниципальными учреждениями города Каменки Каменского района Пензенской области, в отношении которых администрация города Каменки Каменского района Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение N 2). 3. Положения настоящих Порядков применяются при расчете суммы финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Каменки Каменского района Пензенской области, в отношении которых администрация города Каменки Каменского района Пензенской области выполняет функции и полномочия учредителя, начиная с муниципальных заданий 2017 года. 4. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органа местного самоуправления «Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области» и на официальном сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации города Каменки Каменского района Пензенской области. Глава администрации М.Ю.Семенов __________ Приложение N 1 утвержден постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 12.12.2016 N 845 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 20.11.2015 № 655 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Каменки Каменского района Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 N 104н "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством РФ и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" и определяет порядок расчета базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями города Каменки Каменского района Пензенской области, в отношении которых администрация города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - администрация города) осуществляет функции и полномочия учредителя. 2. Нормативные затраты рассчитываются для муниципальных услуг, которые включены в Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Каменки Каменского района Пензенской области, в отношении которых администрация города осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения), утвержденный постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждения. 3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из: - базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; - базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги. 4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются: 1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 5.В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются: 1) затраты на коммунальные услуги; 2)затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); 4) затраты на приобретение услуг связи; 5) затраты на приобретение транспортных услуг; 6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги; 7) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 6. Значение базового норматива утверждается постановлением Администрации района общей суммой с выделением: 1) сумм затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; 2) сумм затрат на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальных услуг; 3) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи). 7. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаются постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области и состоят из: 1) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества; 2) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги. 8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, в том числе межгосударственными, национальными (государственными, федеральными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, администрация города использует метод определения показателей Учреждения, на основе фактических затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, сложившихся в отчетном периоде. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются администрацией города по каждому Учреждению и утверждаются постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области по каждой муниципальной услуге согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При утверждении значения базового норматива затрат указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения. 9. В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг и (или) выполняет несколько работ либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется пропорционально фонду оплаты труда работников Учреждения, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы). 2. Порядок расчета базовых нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 10. Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (Ni баз) рассчитывается по следующей формуле:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги; - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги. 11. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги; - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги. 12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги , рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги, на оказание i-й муниципальной услуги; - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги. Размер повременной (годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника. Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка. При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, не должны составлять более 30 процентов от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги. 13. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги; - стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году; - срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества. Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка. 14. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы l-го товара (работы, услуги), непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); - стоимость l-го товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году; - срок полезного использования l-го товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги. Стоимость l-го товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка. При расчете иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, размер иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, не может превышать 15 процентов от размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, определенного в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка. 15. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
- затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги; - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); - затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги; - затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги; - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги; - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги. Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги , определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка. 16. Затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги); - стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка. В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе: газа и иного вида топлива; электроэнергии; теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; горячей воды; холодного водоснабжения; водоотведения; других видов коммунальных услуг. При определении значений натуральных норм потребления коммунальных услуг, учитываемых при расчете базового норматива на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, значение норматива потребления холодной воды на одного работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги или непосредственно не участвующего в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в расчете базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (в расчете на 1 ставку заработной платы) (далее - работник), не должно превышать 7 литров в день, значение норматива потребления горячей воды на одного работника не должно превышать 5 литров в день, значение норматива водоотведения на одного работника не должно превышать 12 литров в день, значение норматива площади здания (сооружения) на одного работника для определения натуральных норм потребления тепловой энергии не должно превышать 12 кв. метров. Данные ограничения не используются при расчете значений натуральных норм потребления коммунальных услуг, учитываемых при расчете базового норматива на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги "Санаторно-курортное лечение". В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов. Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от допустимого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта). 17. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества); - стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе: на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; на проведение текущего ремонта зданий и сооружений; на содержание прилегающей территории; на обслуживание и уборку помещения; на вывоз твердых бытовых отходов; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения); на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества. При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги по видам услуг "текущий ремонт зданий и сооружений", "обслуживание и уборка помещений", значение норматива площади здания на одного работника не должно превышать 12 кв. метров. При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги по виду услуг "вывоз твердых бытовых отходов", значение норматива вывоза твердых бытовых отходов на одного работника не должно превышать 0,25 куб. метра в год. 18. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества); - стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка. В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе: на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения; на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества. 19. Затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи); - стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка. В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе: услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи); услуги сотовой связи; услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; услуги почтовой связи; иные услуги связи. 20. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги); - стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе: доставки грузов; найма транспортных средств; иных транспортных услуг. 21. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги; - размер повременной (годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги. Размер повременной (годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника. Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка. При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 30% от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в случае выполнения услуг по текущему ремонту зданий и сооружений, содержанию прилегающей территории, обслуживанию и уборке помещений зданий и сооружений непосредственно работниками организации, оказывающей i-ю муниципальную услугу, без заключения соответствующих договоров на оказание указанных услуг сторонними организациями. При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 100% затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, учитываемых в базовом нормативе затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги. 22. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги; - стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка. 23. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 24. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики. 25. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда; - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. 26. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике города Каменки Каменского района Пензенской области и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике Пензенской области Российской Федерации, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги. 27. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, и суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) , данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги. 28. Значение базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг не подлежит корректировке в течение финансового года. ___________ Приложение к Порядку определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями города Каменки Каменского района Пензенской области, в отношении которых администрация города Каменки Каменского района Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
___________ Приложение N 2 Утвержден постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 12.12.2016 N 845 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 20.11.2015 № 655 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Каменки Каменского района Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания". 2. Положения настоящего Порядка применяются при определении затрат на выполнение муниципальных работ муниципальными учреждениями города Каменки Каменского района Пензенской области, в отношении которых администрация города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - администрация города) осуществляет функции и полномочия учредителя. 3. Настоящий Порядок содержит: 1) методику расчета затрат на выполнение муниципальных работ в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), выполняемых Учреждением в рамках муниципального задания (далее - затраты на выполнение муниципальных работ); 2) порядок утверждения затрат и внесения изменений в утвержденные затраты на выполнение муниципальных работ. 4. Затраты на выполнение муниципальных работ, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждения. 5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении затрат на содержание имущества. 6. В затраты на выполнение муниципальных работ включаются, в том числе: 1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы; 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; 4) затраты на оплату коммунальных услуг; 5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); 6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания; 7) затраты на приобретение услуг связи; 8) затраты на приобретение транспортных услуг; 9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работ; 10) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 2. Методы определения затрат на выполнение муниципальных работ 7. Затраты на выполнение муниципальных работ определяются отдельно: 1) по каждому Учреждению; 2) по каждой муниципальной работе. 8. Для расчета затрат на выполнение муниципальных работ применяются следующие методы: 1) нормативный; 2) экспертный. Нормативный метод, или метод прямого счета, подразумевает определение структуры затрат на выполнение работы и отдельный расчет каждой составляющей затрат исходя из требований к качеству и условиям выполнения муниципальной работы. При нормативном методе расчет затрат на выполнение муниципальной работы производится на основе нормативно-технологических карт, в которых применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной форме. Экспертный метод применяется в случае невозможности определения доли одной или нескольких статей расходов в общей сумме расходов на выполнение муниципальной работы. При применении экспертного метода затраты в отношении соответствующих затрат (расходов) определяются на основании экспертной оценки, например, оценка доли затрат (трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для выполнения муниципальной работы, количество обращений потребителей муниципальной работы, оценка условного объема площадей, необходимых для выполнения муниципальной работы, либо оценки затрат, сложившихся за ряд лет. 3. Определение затрат на выполнение муниципальных работ 9. Затраты на выполнение муниципальной работы на очередной финансовый год определяются по следующей формуле: Ni = Nyi + Nохнi, где Nyi - затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й муниципальной работы; Nохнi - затраты на общехозяйственные нужды, приходящиеся на i-ю муниципальной работы. 10. В составе затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, учитываются следующие группы затрат: 1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы; 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы; 3) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы. 11. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы. 12. При выполнении Учреждением нескольких муниципальных работ распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным работам осуществляется одним из следующих способов: 1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении муниципальной работы; 2) пропорционально объему выполняемых муниципальных работ, в случае если муниципальные работы, оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения муниципальных работ; 3) пропорционально площади, используемой для выполнения муниципальной работы (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между выполняемыми муниципальными работами); 4) пропорционально затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы. 13. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: 1) на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, технического, вспомогательного и иного персонала), в соответствии с утвержденным штатным расписанием; 2) на коммунальные услуги; 3) на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения учреждением муниципальных работ на основании договора аренды или безвозмездного пользования (далее именуются затраты на содержание недвижимого имущества); 4) на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее именуются затраты на содержание особо ценного движимого имущества); 5) на приобретение услуг связи, включающей услуги почтовой, и специальной связи, абонентскую плату за пользование почтовыми абонентскими ящиками, услуги телефонной, телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, спутниковой связи, радиосвязи и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий связи; телефонных и телеграфных и иных каналов связи, пользование информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет", радиоточкой, другие аналогичные расходы, за исключением расходов, отнесенных к затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы; 6) на приобретение транспортных услуг, включающих оплату услуг по договорам транспортной экспедиции и другие аналогичные затраты, за исключением транспортных услуг, отнесенных к затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы; 7) на приобретение услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных и т.д.) и автоматизированной обработки бухгалтерской документации, за исключением расходов, отнесенных к затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы; 8) на приобретение материальных запасов, используемых административно-управленческим, административно-хозяйственным, техническим и иным персоналом, непосредственно не участвующим в выполнении муниципальной работы (канцелярские принадлежности, запасные части и расходные материалы к компьютерной технике и оргтехнике, спецодежда и другие); 9) на ремонт и техническое обслуживание компьютерной, копировальной и офисной техники; 10) прочие затраты на общехозяйственные нужды. 14. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов на основании натуральных показателей потребления того или иного вида энергетических ресурсов, а также тарифов на их оплату, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества: 1) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; 2) затраты на теплоснабжение; 3) затраты на электроснабжение. 15. Затраты на коммунальные услуги рассчитываются по формуле: Nку = Nхв,вод + Nо + Nэ, где Nхв,вод - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; Nо - затраты на потребление тепловой энергии; Nэ - затраты на потребление электрической энергии. 16. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рассчитываются по формуле: Nхв,вод = Tхв x Vхв + Tвод x Vвод, где Tхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год; Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в м3) в соответствующем году; Tвод - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год; Vвод - объем водоотведения в соответствующем году. 17. Затраты на отопление рассчитываются по формуле: Nо = Tо x Vо, где Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем году. 18. Затраты на электроснабжение рассчитываются по формуле: Nэ = Tэ x Vэ, где Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в соответствующем году. 19. Затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат: - расходы по сбору, транспортировке и вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора; - расходы на охрану объекта недвижимого имущества, включая мониторинг пожарной сигнализации и вневедомственную охрану; - прочие расходы на содержание недвижимого имущества: дератизация, дезинсекция, эксплуатационные расходы и т.п.; - содержание в чистоте помещений, зданий и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами с учетом приобретения моющих и дезинфицирующих средств, спецодежды персонала; - прочие затраты на содержание недвижимого имущества. 20. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат: - на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы; - на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 21. Затраты на приобретение услуг связи, транспортных услуг, на монтаж и установку и обеспечение функционирования локальных вычислительных сетей; оплату услуг в области информационных технологий и автоматизированной обработки бухгалтерской документации; типографские услуги и расходы по публикации; медицинский осмотр сотрудников; оплату услуг по повышению квалификации сотрудников и обучению по технике безопасности определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении. 4. Порядок утверждения затрат на выполнение муниципальных работ и внесения изменений в утвержденные затраты на выполнение муниципальных работ Значения затрат на выполнение муниципальных работ, определенные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются постановлением администрации города. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
Ni - затраты на оказание i-й муниципальной работы на очередной финансовый год, ежегодно утверждаемые администрацией города; Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения. В случае если Учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Каменки Каменского района Пензенской области в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году. Для утверждения затрат Учреждение представляет в администрацию города проекты расчетов затрат по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Утвержденные на текущий финансовый год затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению муниципальных работ, которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Собрания представителей города Каменского района Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) для финансового обеспечения выполнения муниципального задания. При изменении затрат на выполнение муниципальных работ не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания. В случае установления фактов невыполнения Учреждением показателей, характеризующих выполнение муниципальных работ, предусмотренных муниципальным заданием, администрация города в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, либо уменьшает объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей, либо увеличивает объем муниципального задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|