Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 16.12.2016 № 867

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ

КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 16.12.2016 N 867

г. Каменка

 

 

О внесении изменений в Административный регламент оказываемой

муниципальной услуги «Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод

жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений

в жилые помещения»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, администрация   города   Каменки   Каменского   района   Пензенской   области п о с т а н о в л я е т:

 

 1. Внести в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения», утвержденный постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 15.03.2013 N 122 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения» следующие изменения:

1.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Заявителями муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица - собственники, жилого помещения или уполномоченное по доверенности лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.».

1.2. Наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения».

         1.3. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Каменки Каменского района Пензенской области.

Место нахождение Администрации: 442240, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Советская д.107, кабинет № 13.

Установлен следующий режим работы администрации:

Понедельник, вторник, среда, пятница: с 8.30 до 17.30,

Четверг – не приемный день

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон/факс: 8 (84156) 2-05-85

Электронная почта: kamg_adm@sura.ru

Расписание приема граждан и юридических лиц:

- Понедельник, вторник, среда, пятница - с 8.30 до 17.30.

Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, является открытой и предоставляется путем:

а) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации;

б) использования средств телефонной связи;

в) проведения консультаций специалистами администрации;

г) размещения на официальном сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области www.gkam.kamenka.pnzreg.ru в свободном доступе круглосуточно.

На информационном стенде в помещении администрации размещаются:

1) текст Регламента;

2) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

3) описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок - схеме по принятию документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещений (приложение № 1);

4) основные требования к содержанию решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещений.

Лица, обратившиеся в администрацию непосредственно или путем использования средств телефонной связи, а так же по электронной почте, информируются:

1) о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

2) об источниках получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

3) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги на любом этапе производства работ при непосредственном обращении в администрацию в приемное время.».

1.4. Добавить пункт 2.7 следующего содержания:

«2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения;

- уведомление об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.».

1.5. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Подготовка и выдача итогового документа.

Подготовка уведомления на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещений оформляется в количестве двух экземпляров по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 502 от 10.08.2005 г.

Специалист, ответственный за подготовку уведомления на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещений:

- заполняет уведомление на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещений;

- подписывает подготовленное уведомление или мотивированный отказ глава администрации города Каменки Каменского района Пензенской области;

- заявителю лично выдается решение на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещений либо выдача уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение с указанием причин.

Документы, указанные в настоящем пункте должны быть выданы Заявителю или направлены по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из решений.».

1.6. Абзац 5 п. 2.4 изложить в следующей редакции:

«Правовым основанием для начала административного действия является обращение заявителя в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области.».

1.7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. В целях подготовки и выдачи решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение собственники жилых или нежилых помещений, их уполномоченные представители направляют в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области:

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

6) доверенность (в случае подачи документов уполномоченным представителем).

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2.

Для рассмотрения заявления о переводе помещения специалист, оказывающий муниципальную услугу, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

а) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области, портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) лично, заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.

Если заявление и документы представлены посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.

Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Такое сообщение направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.».

1.8. Добавить пункт 2.8 следующего содержания:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

1) с заявлением обратилось лицо, не указанное в настоящем регламенте в качестве заявителя;

2) не представлены документы, предусмотренные настоящим регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

3) переводимое помещение не расположено на территории города Каменки Каменского района Пензенской области.».

1.9. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) поступления в администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления или подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.».

1.10.  Пункт 3.2.3 исключить.

1.11.  Добавить пункт 2.9 следующего содержания:

«2.9. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.».

1.12. Добавить пункт 2.10 следующего содержания:

«2.10 Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

 Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги.».

1.13. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

1.14. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, и принятием решений специалистом Отдела осуществляется соответственно начальником Отдела.

Специалисты, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление.

Ответственность специалиста Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Контроль за исполнением регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц по поручениям главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.

Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается главой администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным главой администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.

В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется:

- знание специалистами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.».

1.15.  Блок-схему по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения» изложить в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению.

2. Главному специалисту - системному администратору разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

3. Организационно-правовому отделу администрации города Каменки Каменского района внести соответствующие изменения в реестр муниципальных правовых актов города Каменки Каменского района Пензенской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органа местного самоуправления «Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области».

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.

 

 

Глава администрации          М.Ю. Семенов

__________

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению администрации города

Каменки Каменского района Пензенской области

от 16.12.2016 N 867

 

Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения»

 

Прием ирегистрация документов

 

     

 

 

Рассмотрениезаявления и документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка и согласование проектапостановления     администрациигорода Каменки Каменского района

Пензенской области с решением о переводе

(отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения внежилое

(жилое) помещение, предоставление проекта на подпись Главе администрации

города Каменки Каменского района

Пензенскойобласти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

>

Подготовка и регистрация уведомления о переводе

(отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения

в нежилое (жилое)помещение

Направление(вручение) заявителю уведомления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также