Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 27.12.2016 № 1064

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

27 декабря 2016 г.

1064

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

О проекте постановления администрации Белинского района

Пензенской области «Об утверждении Административного

Регламента оказываемой муниципальной услуги

«Выдача дубликата документа об образовании»

 

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Уставом Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет:

 

1. Одобрить проект постановления администрации Белинского района Пензенской области «Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги «Выдача дубликата документа об образовании» согласно приложению.

2. Сектору системного администрирования и технической защиты информации разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации района.

 

 

Глава администрации          В.Е.Чернышов

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от 27 декабря 2016 г.

№ 1064

 

ПРОЕКТ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

 

 

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

Об утверждении Административного регламента администрации

Белинского района Пензенской области по исполнению муниципальной

услуги «Выдача дубликата документа об образовании»

 

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с последующими изменениями), от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Уставом Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет:

 

1. Утвердить Административный регламент администрации Белинского района Пензенской области по исполнению муниципальной услуги «Выдача дубликата документа об образовании» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Белинского района Пензенской области:

- от 25.09.2012 № 755 «Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги «Выдача дубликата документа об образовании»;

- от 16.09.2013 № 828 «О внесении изменений в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги «Выдача дубликата документа об образовании»;

- от 03.04.2014 № 325 «О внесении изменений в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги «Выдача дубликата документа об образовании».

3. Сектору системного администрирования и технической защиты информации разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

4. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести».

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации района.

 

 

Глава администрации       В.Е.Чернышов

 

 


 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от

 

 

Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача дубликата документа об образовании»

 

1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления Муниципальной услуги по выдаче дубликата документа об образовании (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по получению дубликата документа об образовании.

2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в сфере получения дубликата документа об образовании.

3. Заявителями являются физические лица.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги.

4.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации Белинского района отделом образования администрации Белинского района Пензенской области (далее - Отдел), в зданиях образовательных организаций Белинского района Пензенской области, образовательными организациями Белинского района (далее - образовательные организации), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

4.2. Сведения о месте нахождения Отдела и образовательных организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, содержатся в приложении №№ 1, 2 к Административному регламенту.

4.3. Карта-схема месторасположения Отдела и образовательных организаций содержится на официальном сайте администрации Белинского района, Отдела и образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе официального сайта и электронной почты, графике (режиме) работы Отдела, образовательных организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Отдела, образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», периодически размещаются в средствах массовой информации.

4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Отдела, образовательных организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, размещаются в администрации Белинского района на втором этаже, а также на первом этаже образовательных организаций.

4.6. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.

5. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах Отдела, образовательных организаций, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

5.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела, руководителями образовательных организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).

Письменные обращения о правилах предоставления Муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистом Отдела, руководителями образовательных организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист Отдела, руководители образовательных организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела, образовательной организации, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

5.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении здания администрации Белинского района, в образовательных организациях, предназначенных для приема заявителей, а также размещаются в МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района», которое расположено по адресу: Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская, д. 16.

5.4. Специалист Отдела, руководители образовательных организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, информируют при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю Муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением № 3 к Административному регламенту.

5.5. На официальном сайте Отдела и образовательных организаций содержится следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта Отдела, образовательных организаций и электронной почты Отдела, образовательных организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;

- процедура предоставления Муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;

- порядок рассмотрения обращений заявителей;

- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

- форма документа, который является основанием для предоставления заявителю Муниципальной услуги;

- форма письменного согласия на обработку персональных данных для предоставления Муниципальной услуги (приложение № 5 к Административному регламенту);

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.

5.6. На информационных стендах, размещаемых в Отделе и образовательных организациях содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта Отдела, образовательных организаций и электронной почты Отдела и образовательных организаций;

- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, в том числе форма заявления и письменного согласия на обработку персональных данных для предоставления Муниципальной услуги (приложение № 5 к Административному регламенту);

- краткое изложение процедуры предоставления Муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 4 к Административному регламенту).

 

2.Стандарт предоставления Муниципальной услуги

 

6. Наименование Муниципальной услуги: «Выдача дубликата документа об образовании» (далее - Муниципальная услуга).

7. Муниципальную услугу предоставляет отдел образования администрации Белинского района (далее - Отдел) и непосредственно образовательные организации Белинского района (далее - образовательные организации). Отдел предоставляет Муниципальную услугу на территории муниципального образования «Белинский район Пензенской области».

7.1. Отдел предоставляет Муниципальную услугу, в случае если образовательное учреждение, которое ранее выдало документ об образовании ликвидировано. В случае, если образовательное учреждение реорганизовано путем присоединения, заявитель обращается к правопреемнику присоединенного учреждения.

8. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

1) выдача дубликата документа об образовании или отказ с указанием причины.

9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 5 дней с момента подачи заявления.

10. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.02.2014 № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.06.2014 № 685 «Об утверждении Порядка выдачи медали «За особые успехи в учении»;

- Устав Белинского района Пензенской области;

- Постановление администрации Белинского района Пензенской области от 21.06.2012 № 413 «Об утверждении Правил разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- Положение об отделе образования администрации Белинского района Пензенской области от 26.04.2013 № 143-20/3.

11. Для получения Муниципальной услуги физическим лицом подается заявление в образовательную организацию Белинского района. Типовая форма заявления приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

К заявлению необходимо прикладывать следующие документы:

1. Копию паспорта получателя дубликата документа об образовании;

2. Копию свидетельства о заключении брака (для женщин);

3. Копию справки из РОВД (об утрате документа об образовании);

4. Копию справки из госпожнадзора (в случае утраты документа об образовании в результате пожара).

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги отсутствует.

13. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является: отсутствие или утрата архивных документов.

14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение дубликата документа об образовании не должно превышать 15 минут.

16. Помещение для предоставления Муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления Муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях для предоставления Муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

Обслуживание лиц с ограниченными возможностями осуществляется на первом этаже в специально выделенном для этих целей помещении. Вход и выход из помещения для предоставления Муниципальной услуги оборудуются пандусом, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.

В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

17. Рабочие места специалистов оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

18. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:

18.1. Показатели доступности Муниципальной услуги:

- организация предоставления Муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:

- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru;

- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальных услуг.

18.2. Качество Муниципальной услуги:

- количество обращений заявителей в многофункциональный центр и в Отдел, образовательные организации для получения Муниципальной услуги;

- доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с Административным регламентом);

- время, потраченное на получение Муниципальной услуги (в соответствии с Административным регламентом);

- качество консультирования специалистом предоставляющим Муниципальную услугу;

- комфортность условий;

- количество заявителей получивших Муниципальную услугу;

- количество удовлетворенных качеством предоставления Муниципальной услуги заявителей, в численности получивших Муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.

19. Особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.

19.1. Особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре.

19.1.1. Заявитель вправе обратиться за получением Муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - МФЦ).

19.1.2. Получение Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашения о взаимодействии, заключенным между Отделом и МФЦ.

19.1.3. Документы, представленные заявителем через МФЦ, соответствуют требованиям пункта 11 главы 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего регламента.

19.1.4. Специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и документы, регистрирует в автоматизированной информационной системе «ДОКА».

При приеме заявления и документов специалист:

- проверяет заполнение заявления и комплектность документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 11 главы 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»;

- сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы;

- предоставляет расписку о получении документов.

19.1.5. При необходимости специалист МФЦ имеет право обратиться за разъяснениями к специалисту Отдела и руководителю образовательной организации с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной и иных видов связи.

Специалист Отдела, руководители образовательных организаций обязаны оперативно давать все необходимые разъяснения специалисту МФЦ.

19.1.6. Передача и доставка документов в Отдел, образовательные организации.

Передача принятых от заявителя заявления и документов из МФЦ в Отдел, образовательные организации осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем регистрации в МФЦ.

Документы курьером МФЦ передаются специалисту Отдела, руководителю образовательной организации.

19.1.7. Действие Отдела и руководителей образовательных организаций по предоставлению услуги.

Непосредственно оказание услуги осуществляется в соответствии с главой 3, а также особенностью предоставления услуги МФЦ настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления по выдаче дубликата документа об образовании и передачи их в Отдел через МФЦ составляет 2 дня с момента приема документов специалистом МФЦ от заявителя.

19.2. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронном виде.

19.2.1. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) запись на прием в Отдел и образовательные организации или в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);

в) формирование запроса;

г) прием и регистрация Отделом и образовательными организациями запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

д) получение результата предоставления услуги;

е) получение сведений о ходе выполнения запроса;

ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) Отдела, образовательных организаций, должностного лица Отдела, образовательных организаций либо специалиста. Данные мероприятия обеспечиваются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал), портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - портал услуг), официального сайта Отдела и образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

19.2.2. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги в электронном виде заявитель должен пользоваться простой электронной подписью, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

19.2.3. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных (функций)», размещенная на едином портале, портале услуг и официальном сайте Отдела в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляется заявителю бесплатно.

19.2.4. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале, портале услуг и официальном сайте Отдела в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

19.2.5. При осуществлении записи на прием Отдел, образовательные организации или МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указание цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

19.2.6. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале услуг или официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На едином портале, портале услуг и официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определенном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном сайте.

19.2.7. Заявителю при организации записи на прием в Отдел, образовательные организации или МФЦ обеспечивается возможность:

- ознакомления с расписанием работы Отдела, образовательных организаций или МФЦ либо уполномоченного специалиста Отдела, образовательной организации или МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Отделе, образовательных организациях или МФЦ графика приема заявителя.

19.2.8. Заявителю при формировании запроса обеспечивается:

- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

- возможности печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврата для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

- возможность вернуть на любом из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном сайте к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

19.2.9. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11 главы 2 настоящего регламента направляются в Отдел и образовательные организации посредством порталов или официальных сайтов.

19.2.10. Отдел и образовательные организации обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления Муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти Пензенской области.

Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Отделом и образовательными организациями электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.

19.2.11. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Отделом и образовательными организациями, в МФЦ.

19.2.12. Если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.

Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги.

19.2.13. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на едином портале, портале услуг или официальных сайтах (в том числе в едином личном кабинете), в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направление такого электронного документа в иные органы (организации).

19.2.14. После завершения действий, предусмотренных пунктами 20, 21 главы 3 настоящего Административного регламента, Отдел и образовательные организации направляют заявителю уведомление об их завершении на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, портала услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.

19.2.15. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о записи на прием в Отдел, образовательные организации или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

19.2.16. Оценка качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 14.09.2013 № 786 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области». Оценка заявителем качества предоставления Муниципальной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления Отделом и образовательными организациями Муниципальной услуги.

19.2.17. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Отдела, образовательных организаций, специалистов Отдела и образовательных организаций в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

 

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к их порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

 

20. Исчерпывающий перечень административных процедур.

20.1. Перечень административных процедур в электронном виде:

- прием и регистрация электронных документов;

- направление уведомления;

- предоставление результата Муниципальной услуги.

20.2. Перечень административных процедур при личном обращении:

- прием заявления и регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- направление уведомления;

- предоставление результата Муниципальной услуги.

21. Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Отделом и образовательными организациями электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.

Уведомление о завершении выполнения Отделом, образовательными организациями предусмотренных настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, порталов услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.

При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления Муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

б) Уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

21.1. Специалист Отдела и образовательных организаций принимают заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме. Принятое заявление регистрируется. Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом Отдела и образовательных организаций при поступления заявления в течение 10 минут.

При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки усиленной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.

В рамках проверки усиленной квалифицированной электронной подписи соблюдаются следующие условия:

21.1.1. При личном обращении заявителя специалист Отдела и руководители образовательных организаций принимают заявление и документы, присваивают регистрационной номер и вносят в журнал регистрации входящей документации.

21.1.2. При поступлении заявления и документов по почте специалист Отдела и руководители образовательных организаций вскрывают конверт и регистрируют заявление и документы в журнале входящей документации.

21.1.3. При поступлении заявления и документов от курьера МФЦ направляют специалисту Отдела и руководителям образовательных организаций, которые принимают заявление и документы по описи, проверяют их соответствие и комплектность и регистрируют в журнале входящей документации.

Результатом административных действий по приему и регистрации заявления и документов является присвоение заявлению порядкового регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции Отдела и образовательных организаций. Максимальный срок административных действий 1 день со дня поступления заявления.

21.1.4. После регистрации в журнале входящей документации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов Отдела и образовательных организаций, направляет заявление и документы специалисту Отдела и руководителю образовательной организации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.

Результатом административных действий является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел и образовательной организации. Максимальный срок административных действий один день, следующий за днем регистрации заявления и документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления, представленного заявителем, его рассмотрение и передача в Отдел и образовательные организации составляет 3 (три) дня с момента поступления заявления и документов в Отдел и образовательные организации.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию Муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы администрации района по социальным вопросам, предоставляющего Муниципальную услугу.

23. Текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется путем проведения заместителем главы администрации района по социальным вопросам, проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента.

24. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере образования в части предоставления Муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района по социальным вопросам.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) отдела образования администрации Белинского района и образовательных организаций, а также ее должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

25. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги Отделом и образовательными организациями, и должностными лицами - в досудебном порядке.

26. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

26.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

26.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

26.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

26.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

26.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

26.6. за требование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

26.7. отказ Отдела и образовательных организаций, должностных лиц предоставляющих Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, либо нарушений установленного срока таких исправлений.

27. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел и образовательные организации. Жалобы на решения, принятые руководителями Отдела, образовательных учреждений, предоставляющими Муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем, предоставляющего Муниципальную услугу.

28. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Отдела, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

29. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Отдела и образовательных организаций, предоставляющих Муниципальную услугу, должностных лиц образовательных организаций или специалистов Отдела, предоставляющих Муниципальную услугу, при осуществлении в отношении физических лиц процедур, предусмотренных настоящим регламентом, может быть подана такими лицами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

30. Жалоба должна содержать:

30.1. наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

30.2. фамилию, имя, отчества (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;

30.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалиста;

30.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

31. Жалоба, поступившая в Отдел и образовательные организации, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отделом и образовательной организацией, должностного лица Отдела и образовательной организации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

32. Отдел и образовательная организация по результатам рассмотрения жалобы, принимают одно из следующих решений:

32.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом и образовательной организацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района, а также в иных формах;

32.2. отказ в удовлетворении жалобы.

33. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

34. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 27 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Белинского района Пензенской области.

35. Положение настоящего раздела, устанавливающее порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении Муниципальной услуги не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 


Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляют:

 

№ п/п

Наименование органа

Место нахождения

Контактный телефон

1

Отдел образования администрации Белинского района Пензенской области

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Комсомольская, д. 19.

(841-53) 2-13-60

2

Муниципальное бюджетное учреждение Белинского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района Пензенской области»

Пензенская область, Белинский район,

г. Белинский,

пл. Советская, д. 16

(841-53) 2-26-09

(841-53) 2-14-88

 

 

 


Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

Сведения о месте нахождения и графике работы учреждений образования Белинского района

 

№ п/п

Наименование образовательного учреждения

Адрес, телефон

Руководитель

График работы

1

МОУ СОШ № 1

г. Белинского

442250, Пензенская область, г. Белинский,

ул. Ленина, 47

Тел. 8 (841 53) 2-11-74

Крымова Инна Викторовна

08:00-16:00

2

МОУ СОШ № 2

г. Белинского

им. Р.М.Сазонова

442250, Пензенская область, г. Белинский, Советская площадь, 10

Тел. 8 (841 53) 2-15-33

Бичкурова Ираида Петровна

08:00-19:00

3

МОУ ООШ

с. Кутеевки

442242, Пензенская область, Белинский район, с. Кутеевка, ул. Луговая, 7

Тел.8 (841 53) 3-46-37

Караякова Лилия Каримовна

08:00-16:00

4

МОУ СОШ

им. И.С.Кошелева

с. Лермонтово

442240, Пензенская область, Белинский район, с. Лермонтово,

ул. Центральная, 9

Тел. 8 (841 53) 3-54-82

Сорокина Виктория Николаевна

08:00-16:00

5

МОУ ООШ

с. Невежкино

442277, Пензенская область, Белинский район, с. Невежкино,

ул. Пионерская, 1

Тел. 8 (841 53) 3-71-33

Разина Татьяна Петровна

08:00-16:00

6

МОУ СОШ с. Поим им. П.П.Липачева

442270, Пензенская область, Белинский район, с. Поим, ул. Липачева, 11

Тел. 8 (841 53) 3-35-72

Родионова Ольга Ивановна

08:00-16:00

7

МОУ СОШ

им. И.И.Пушанина

с. Пушанина

442258, Пензенская область, Белинский район, с. Пушанино,

ул. Пригородная, 146

Тел. 8 (841 53) 3-53-49

Молофеева Ольга Геннадьевна

08:00-16:00

8

МОУ СОШ

с. Свищевки

им. П.И.Мацыгина

442257, Пензенская область, Белинский район, с. Свищевка, ул. Школьная, 1а

Тел. 8 (841 53) 3-92-69

Парфенова Ольга Владимировна

08:00-16:00

9

МОУ «СОШ

с. Студенки

им. А.И.Бородина»

442271, Пензенская область, Белинский район, с. Студенка,

ул. Центральная, 4

Тел. 8 (841 53) 3-02-31

Кандрин Николай Антонович

08:00-16:00

10

МОУ ООШ

им. В.А.Секина

п. Шарова

442275, Пензенская область, Белинский район, п. Шарова, ул. Новая, 8

Тел. 8 (841 53) 3-73-11

Канисева Галина Васильевна

08:00-16:00

 

 


 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

В _________________________

(наименование уполномоченного органа предоставляющего муниципальную услугу)

 

__________________________

 от_________________________

 ____________________________

 

 

 Заявление

 

Прошу выдать дубликат аттестата об основном общем или среднем общем образовании в замен утерянного подлинника серия _________ _____

№ ________________________ за ___________ г. в связи с его утерей при следующих обстоятельствах (перечислить). Копии документов прилагаются.

 

 

 

Контактные телефоны:

дом. ___________________________, раб.______________________________

моб.______________________________________________________________

 

 

 

Адрес: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

 

 

__________________________________ ______________________________

                                                 (дата)                                                                                                                        (подпись)

 


 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

 

Блок–схема

последовательности действий по предоставлению услуги

«Выдача дубликата документа об образовании»

(блок-схемы нет)

 


 

Приложение № 5

к Административному регламенту

 

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, __________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

документ удостоверяющий личность___________________________ № _______________________,

(вид документа)

выдан ______________________________________________________________________________,

(кем и когда)

зарегистрированный (ая) по адресу: _____________________________________________________,

даю свое согласие ___________________________________________________________________,

(КОМУ указать организацию)

зарегистрированному по адресу: _______________________________________________________,

на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:

1. Оператор осуществляет обработку персональных данных исключительно в целях ____________________________________________________________________________________.

2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:

·                    фамилия, имя, отчество;

·                    дата рождения;

·                    паспортные данные;

·                    контактный телефон (домашний, сотовый, рабочий);

·                    фактический адрес проживания;

·                    прочие.

3. Даю согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

4. Настоящее согласие действует бессрочно.

5. Настоящее согласие может быть отозвано мною в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается моим письменным заявлением.

6. По своему письменному запросу имею право на получение информации, касающейся обработки моих персональных данных (в соответствии с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

 

«______»___________________ 20 г. _____________________ _______________________________

                                                          Подпись                                           ФИО

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

«______»___________________20 г. ______________________ ______________________________

                                                          Подпись                                          ФИО

 

.


Информация по документу
Читайте также