Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 09.01.2017 № 3
О проекте постановления администрации
Белинского района Пензенской области «Об утверждении
Административного регламента администрации Белинского района Пензенской области
по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательные
учреждения»» В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 №
131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» (с последующими изменениями), от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими
изменениями), Уставом
Белинского района Пензенской области, руководствуясь постановлением
администрации Белинского района Пензенской области от
21.06.2012 № 413 «Об утверждении Правил разработки и утверждения
Административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Правил
проведения экспертизы проектов Административных регламентов предоставления
муниципальных услуг», Администрация Белинского района постановляет: 1. Одобрить проект постановления администрации
Белинского района Пензенской области «Об утверждении Административного
регламента администрации Белинского района Пензенской области по исполнению
муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательные учреждения»» согласно
приложению. 2. Сектору системного администрирования и технической
защиты информации разместить настоящее постановление на официальном
Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 3. Настоящее постановление опубликовать в
периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести». 4. Настоящее постановление вступает в силу после его
подписания. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на главу администрации района. Глава администрации В.Е.Чернышов
ПРОЕКТ
Об
утверждении Административного регламента администрации Белинского района Пензенской области по
исполнению муниципальной услуги
«Зачисление в общеобразовательные учреждения» В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 №
131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» (с последующими изменениями), от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления» (с последующими изменениями), от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Уставом
Белинского района Пензенской области, руководствуясь постановлением
администрации Белинского района Пензенской области от 21.06.2012 № 413 «Об
утверждении Правил разработки и утверждения Административных регламентов
предоставления муниципальных услуг и Правил проведения экспертизы проектов
Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация
Белинского района постановляет: 1. Утвердить Административный регламент администрации
Белинского района Пензенской области по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в
общеобразовательные учреждения» согласно
приложению. 2.
Признать утратившими силу постановления
администрации Белинского района Пензенской области: - от 25.09.2012 № 754 «Об утверждении
Административного регламента оказываемой муниципальной услуги «Зачисление в
общеобразовательные учреждения»; - от 16.09.2013 № 827 «О внесении изменений в
Административный регламент оказываемой муниципальной услуги «Зачисление в
общеобразовательные учреждения». 3. Сектору системного администрирования и технической
защиты информации разместить настоящее постановление на официальном
Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 4. Настоящее постановление опубликовать в
периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести». 5. Настоящее постановление вступает в силу на
следующий день после дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на главу администрации района. Глава администрации В.Е.Чернышов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательные учреждения» 1. Общие положения 1. Административный регламент предоставления
муниципальной услуги по зачислению в общеобразовательные учреждения (далее - Административный регламент) определяет сроки
и последовательность действий (административных процедур) по зачислению в
общеобразовательные учреждения, расположенные на территории
Белинского района Пензенской области (далее - образовательные учреждения). 2. Предметом регулирования административного
регламента являются отношения, возникающие в связи с зачислением в
общеобразовательные учреждения. 3. Заявителями являются физические лица:
совершеннолетние граждане, родители (законные представители) несовершеннолетних
граждан, проживающие на территории Белинского района, иностранные граждане,
беженцы и вынужденные переселенцы, временно проживающие на территории
Белинского района. 4. Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги. 4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется
непосредственно в здании администрации Белинского района отделом образования
администрации Белинского района Пензенской области (далее - отдел), образовательными учреждениями, оказывающими муниципальную
услугу, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей
общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал
государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств
массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 4.2. Сведения о месте нахождения отдела,
образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
содержатся в приложении № 1 к
Административному регламенту. 4.3. Карта-схема месторасположения отдела и
образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
содержится на официальном сайте администрации Белинского района в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе
официального сайта и электронной почты, графике (режиме) работы отдела,
образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
размещаются на официальном Интернет-сайте администрации Белинского района
Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, периодически размещаются в средствах массовой информации. 4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике
(режиме) работы отдела, образовательных учреждений, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, размещаются в администрации Белинского района на втором этаже в отделе, а также на первом этаже
образовательных учреждений. 4.6. Информация о правилах предоставления
муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном
или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного
документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону. 5. Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на
информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например,
брошюрах, буклетах и т.п.) в отделе и образовательных учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги предоставляется бесплатно. 5.1. Информирование о правилах предоставления
муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим отдела,
ответственным лицом образовательного учреждения, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том
числе в электронной форме). Письменные обращения о правилах предоставления
муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа,
рассматриваются муниципальным служащим отдела, ответственным лицом
образовательного учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме,
в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации
обращения. 5.2. При ответах на телефонные звонки и устные
обращения, муниципальные служащие отдела, ответственные лица образовательных
учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в
вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на
телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела,
образовательного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего,
ответственного лица образовательного учреждения, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут. 5.3. Раздаточные информационные материалы (например,
брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении здания администрации Белинского
района, предназначенном для приема заявителей, а также размещаются в МАУ
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Белинского района», которое расположено по
адресу: Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская, д. 16. 5.4. Муниципальный служащий отдела, ответственное лицо
образовательного учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
информирует при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме,
заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для
предоставления заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением № 2 к Административному регламенту 5.5. На официальном сайте отдела, образовательных учреждений,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится следующая
информация: - месторасположение, схема проезда, график (режим)
работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты
администрации Белинского района; - процедура предоставления муниципальной услуги в
текстовом виде или в виде блок-схемы; - порядок обжалования действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок рассмотрения обращений заявителей; - перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги; - форма документа, который является основанием для
предоставления заявителю муниципальной услуги; - форма письменного согласия на обработку персональных
данных для предоставления муниципальной услуги (приложение
№ 4 к Административному регламенту); - извлечения из законодательных и нормативных правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги. 5.6. На информационных стендах, размещаемых в отделе,
образовательных учреждениях, содержится следующая информация: - месторасположение, график (режим) работы, номера
телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты отдела, образовательных
учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, в том числе форма заявления и письменного согласия на
обработку персональных данных для предоставления муниципальной услуги (приложение № 4 к
Административному регламенту); - краткое изложение процедуры предоставления
муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 3 к
Административному регламенту). 2. Стандарт предоставления муниципальной
услуги 6. Наименование муниципальной услуги: «Зачисление в общеобразовательные
учреждения» (далее - муниципальная
услуга). 7. Муниципальную услугу предоставляет непосредственно
отдел образования администрации Белинского района Пензенской области (далее -
отдел), образовательные
учреждения, расположенные на территории Белинского района Пензенской области
(далее - образовательные учреждения). Отдел и образовательные учреждения предоставляет
заявителям муниципальную услугу на территории муниципального образования
Белинский район Пензенской области. 8. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление в
общеобразовательное учреждение или отказ в зачислении с указанием причин
отказа. 9. Срок предоставления муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 5 дней с момента
подачи заявления. 10. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги: - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями и
дополнениями); - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи»; - Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об
основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом
положении иностранных граждан в Российской Федерации; - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных
данных»; - Постановление Правительства Российской Федерации от
26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме
государственных и муниципальных услуг»; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от
17.12.2009 № 1993-р (ред. от 28.12.2011) «Об утверждении сводного перечня
первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в
электронном виде»; - Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования»; - Устав Белинского района Пензенской области; - Постановление администрации Белинского района
Пензенской области от 21.06.2012 № 413 «Об утверждении Правил разработки и
утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; - Положение об отделе образования администрации
Белинского района Пензенской области от 26.04.2013 № 143-20/3. 11. Для получения муниципальной услуги заявитель
предоставляет в отдел, образовательное учреждение заявление, типовая форма
которого приведена в приложении № 3 к Административному регламенту. К заявлению необходимо прикладывать следующие
документы: 1. Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении
ребенка; 2. Оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации
ребенка по месту жительства на закрепленной территории. Иностранные граждане или лица без гражданства, не
зарегистрированные на закрепленной территории, предъявляют оригинал и
ксерокопию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в
Российской Федерации. При приеме в первый класс в течение учебного года или
во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося
дополнительно предоставляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в
котором он обучался ранее. При приеме в учреждение на ступень среднего общего
образования дополнительно представляется документ государственного образца об
основном общем образовании. Письменное согласие на обработку персональных данных
для предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, также подается заявителем в
общеобразовательное учреждение. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
отсутствует. 13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - если заявление не содержит требуемой информации; - если заявитель не является родителем (законным представителем) или иным
лицом, уполномоченным в силу законодательства Российской Федерации и настоящего
административного регламента на получение муниципальной услуги; - если отсутствует один из документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего раздела. 14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче
заявления и получении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 16.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым
для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами
электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет,
оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными
и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В помещениях для предоставления муниципальной услуги
на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и муниципальных служащих. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями
осуществляется на первом этаже в специально выделенном для этих целей
помещении. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги
оборудуются пандусом, столами, размещенными в стороне от входа для
беспрепятственного подъезда и разворота колясок. 17. В местах предоставления муниципальной услуги
предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и
хранения верхней одежды посетителей. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются
настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 18. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги: 18.1. Показатели доступности муниципальной услуги: - организация предоставления муниципальной услуги на
базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг (далее - МФЦ); - размещение информации о предоставлении муниципальных
услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области
www.pgu.pnz.ru; - количество обращений заявителей, направленных на
обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления
муниципальных услуг. 18.2. Качество муниципальной услуги: - количество обращений заявителей в МФЦ, отдел,
образовательные учреждения для получения муниципальной услуги; - доля времени, потраченного на ожидание приема в
очереди, для подачи заявления (в соответствии с Административным регламентом); - время, потраченное на получение муниципальной услуги
(в соответствии с Административным регламентом); - качество консультирования муниципальным служащим
отдела, ответственным лицом образовательного учреждения, предоставляющим
муниципальную услугу; - комфортность условий; - количество заявителей, получивших муниципальную
услугу; - количество удовлетворенных качеством предоставления
муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу,
определяемое путем их опроса. 19. Особенности
предоставления муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района»» (далее
- МФЦ). Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги
в МФЦ. 19.1.1. Заявитель вправе обратиться за получением
муниципальной услуги в МФЦ. 19.1.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ
осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на
основании соглашения о взаимодействии, заключенным между администрацией
Белинского района и МФЦ. 19.1.3. Документы, представленные заявителем через
МФЦ, соответствует требованием пункта 11 главы 2 «Стандарт предоставления
муниципальной услуги» настоящего регламента. 19.1.4. Специалист МФЦ принимает от заявителя
заявление и документы, регистрирует их в автоматизированной информационной
системе «ДОКА». При приеме заявления и документов специалист: - проверяет заполнение заявления и комплектность
документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 11 главы 2
«Стандарт предоставления муниципальной услуги; - сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их
согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы; - предоставляет расписку о получении документов. 19.1.5. При необходимости специалист МФЦ имеет право
обратиться за разъяснениями к сотрудникам отдела с использованием средств
телефонной, факсимильной, электронной и иных видов связи. Сотрудники отдела обязаны оперативно давать все
необходимые разъяснения специалисту МФЦ. 19.1.6. Передача и доставка документов в отдел. Передача принятого от заявителя заявления из МФЦ в
отдел осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем регистрации в
МФЦ. Документы курьером МФЦ передаются муниципальному
служащему отдела. 19.1.7. Действие отдела по предоставлению услуги. Непосредственно оказание услуги осуществляется в
соответствии с главой 3, а также особенностью предоставления услуги МФЦ
настоящего регламента. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему заявления по предоставлению муниципальной услуги и передачи
его в отдел через МФЦ составляет 2 дня с момента приема документов специалистом
МФЦ от заявителя. 19.2. Особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 19.2.1. При предоставлении
услуги в электронной форме заявителю обеспечивается: - получение информации о
порядке и сроках предоставления услуги; - запись на прием в отдел,
образовательные учреждения или МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги
(далее - запрос); - формирование запроса; - прием и регистрация
отделом, образовательными учреждениями или МФЦ запроса и документов,
необходимых для предоставления услуги; - получение результата
предоставления услуги; - получение сведений о ходе
выполнения запроса; - осуществление оценки
качества предоставления услуги; - досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействий) отдела образования,
образовательных учреждений, муниципального служащего отдела либо ответственного
лица образовательных учреждений. Данные мероприятия
обеспечиваются посредством федеральной государственной информационной системы
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый
портал), портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области
(далее - портал услуг), официального сайта администрации Белинского района
Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее -
официальный сайт). 19.2.2. При обращении за
предоставлением муниципальной услуги в электронном виде заявитель должен
пользоваться простой электронной подписью, которая посредством использования
кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной
подписи заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи». 19.2.3. Информация о
порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах,
содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный
реестр государственных и муниципальных (функций)», размещенная на едином
портале, портале услуг и официальном сайте, предоставляется заявителю
бесплатно. 19.2.4. Не допускается
отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, а
также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы,
необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о
сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале,
портале услуг и официальном сайте. 19.2.5. При осуществлении
записи на прием отдел, образовательные учреждения или МФЦ не вправе требовать
от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и
аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых
для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать
для приема. 19.2.6. Формирование
запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на
едином портале, портале услуг или официальном сайте без необходимости
дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На едином портале, портале
услуг и официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы
запроса. Если на едином портале
заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса,
то для формирования запроса на едином портале в порядке, определенном
Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,
обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного
запроса на портале услуг или официальном сайте. 19.2.7. Заявителю при
организации записи на прием в отдел, образовательные учреждения или МФЦ
обеспечивается возможность: - ознакомления с
расписанием работы отдела, образовательных учреждений или МФЦ либо
уполномоченного специалиста отдела, образовательных учреждений или МФЦ, а также
с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема; - записи в любые свободные
для приема дату и время в пределах установленного в отделе, образовательных
учреждений или МФЦ графика приема заявителя. 19.2.8. Заявителю при
формировании запроса обеспечивается: - возможность копирования и
сохранения запроса и заявления, необходимого для предоставления услуги; - возможность заполнения
несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за
услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими
заявителями; - возможности печати на
бумажном носителе копии электронной формы запроса; - сохранение ранее
введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию
пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврата для
повторного ввода значений в электронную форму запроса; - заполнение полей
электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителя с использованием
сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе
«Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме»; - возможность вернуть на
любом из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной
информации; - возможность доступа
заявителя на едином портале, портале услуг или официальном сайте к ранее
поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично
сформированных запросов в течение не менее 3 месяцев. 19.2.9. Сформированный и подписанный запрос и заявление, необходимое для
предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 11 гл. 2 настоящего
регламента направляются в отдел, образовательные учреждения посредством
порталов или официальных сайтов. 19.2.10. Отдел,
образовательные учреждения обеспечивают прием заявления и документов,
необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости
повторного предоставления заявителем заявления и документов на бумажном
носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в
соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами
Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высших
исполнительных органов государственной власти Пензенской области. Предоставление услуги
начинается с момента приема и регистрации отделом, образовательными
учреждениями электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а
также получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем,
за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в
соответствии с законодательством требуется личная явка. 19.2.11. Заявителю в
качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору
возможность получения: - электронного документа,
подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи; - документа на бумажном
носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного
отделом, образовательными учреждениями, в МФЦ. 19.2.12. Если федеральными
законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами
не установлено требование о необходимости составления документа исключительно
на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант
получения результата предоставления услуги в форме электронного документа,
подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи независимо от формы или способа обращения
за услугой. 19.2.13. Возможность
получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или
документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока
действия результата предоставления услуги. 19.2.13. Заявителю
обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме
электронного документа, на едином портале, портале услуг или официальных сайтах
(в том числе в едином личном кабинете), в течение срока, установленного
законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность
сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с
использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих
технических средствах, а также возможность направления такого электронного
документа в иные органы (организации). 19.2.14. После завершения
действий, предусмотренных пунктами 20, 21 гл. 3 настоящего Административного
регламента, отдел, образовательные учреждения или МФЦ направляют заявителю
уведомление об их завершении на адрес электронной почты или с использованием
средств единого портала, портала услуг или официального сайта в единый личный
кабинет по выбору заявителя. 19.2.15. При предоставлении
услуги в электронной форме заявителю направляется: - уведомление о записи на
прием в отдел, образовательное учреждение или МФЦ, содержащее сведения о дате,
времени и месте приема; - уведомление о приеме и
регистрации запроса и заявления, необходимого для предоставления услуги,
содержащее сведения о факте приема запроса и заявления и документов,
необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления
услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо
мотивированный отказ в приеме запроса и заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - уведомление о результатах
рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления услуги,
содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении
муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления услуги
либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 19.2.16. Оценка качества
предоставления услуги осуществляется в соответствии с постановлением
администрации Белинского района Пензенской области от 14.09.2013 № 786 «Об
утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления
государственных муниципальных услуг органами самоуправления Белинского района
Пензенской области». Оценка заявителем качества
предоставления муниципальной услуги в электронной форме не является
обязательным условием для продолжения предоставления отделом, образовательными
учреждениями муниципальной услуги. 19.2.17. Заявителю
обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или
бездействие отдела, образовательного учреждения, муниципального служащего
отдела либо ответственного лица образовательного учреждения в соответствии со
статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке,
установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 №
1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей
процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных
услуг». 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе выполнения действий в электронной форме, а также в многофункциональном
центре 20. Исчерпывающий перечень административных процедур: 20.1. Перечень административных процедур при личном
обращении: - прием и регистрация заявления, необходимого для
предоставления муниципальной услуги; - направление письменного ответа в форме уведомления; - предоставление результата муниципальной услуги. 20.2. Перечень административных процедур в электронном
виде: - прием и регистрация электронных документов; - направление уведомления; - предоставление результата муниципальной услуги. 21. Прием и регистрация заявления и документов,
представленных заявителем или курьером МФЦ, в том числе в электронной форме. 21.1. Основанием для начала административных процедур
является поступившее от заявителя заявление и документы в отдел,
образовательное учреждение. Специалист делопроизводства отдела, образовательного
учреждения принимает заявление и документы в письменном виде лично или по
почте. Принятое заявление регистрируется. Регистрация
полученного заявления осуществляется специалистом делопроизводства
отдела, образовательного учреждения при поступлении
заявления и документов в течение 10 минут. 21.1.1. При личном обращении заявителя специалист
делопроизводства отдела, образовательного учреждения принимает заявление и
документы, присваивает регистрационной номер и вносит в журнал регистрации
входящей документации. 21.1.2. При поступлении заявления и документов по
почте специалист делопроизводства отдела, образовательного учреждения вскрывает
конверт и регистрирует заявление и документы в журнале входящей документации. 21.1.3. При поступлении заявления и документов от
курьера МФЦ специалист делопроизводства отдела, образовательного учреждения
принимает заявление и документы, проверяет на соответствие и регистрирует в
журнале входящей документации. 21.1.4. При поступлении заявления и документов в
электронной форме посредством единого портала, портала услуг, официального
сайта специалисты отдела, образовательного учреждения либо МФЦ обеспечивают
прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и
регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем
заявления и документов на бумажном носителе, если иное не установлено
федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства
Российской Федерации, законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии
с ними актами высших исполнительных органов государственной власти Пензенской
области. Предоставление услуги
начинается с момента приема и регистрации отделом, образовательными
учреждениями электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а
также получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем,
за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в
соответствии с законодательством требуется личная явка. 22. Направление письменного ответа в форме
уведомления, в том числе в электронной форме. 22.1. Уведомление о
завершении выполнения отделом,
образовательными учреждениями предусмотренных
настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок, не превышающий
одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на почтовый
адрес заявителя либо на адрес электронной почты или с использованием средств
единого портала, порталов услуг или официального сайта в единый личный кабинет
по выбору заявителя. Отдел, образовательные учреждения, оператор единого портала, а также
операторы порталов услуг и официальных сайтов вправе определить дополнительные
способы получения сведений о ходе выполнения запроса путем размещения
информации на порталах услуг или официальных сайтах. 22.2. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю
направляется: - уведомление о приеме и регистрации запроса и заявления и документов,
необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема
запроса и заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и
начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени
окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и
заявления, необходимого для предоставления услуги; - уведомление о результатах рассмотрения заявления, необходимого для
предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о
предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги
либо мотивированный отказ в предоставлении услуги. 23. Предоставление результата муниципальной услуги. 23.1. Результатом административных действий по приему
и регистрации заявления и документов является присвоение заявлению и документам
порядкового регистрационного номера в журнале регистрации входящей
корреспонденции отдела, образовательных учреждений. Максимальный срок административных
действий - один день со дня поступления заявления. 23.2. После регистрации в журнале входящей
документации специалист отдела, образовательного учреждения, ответственный за
прием и регистрацию документов, направляет заявление и документы начальнику
отдела либо руководителю образовательного учреждения, участвующего в
предоставлении муниципальной услуги. Результатом административных действий является
передача зарегистрированного заявления и документов в отдел, образовательные
учреждения. Максимальный срок административных действий - один день, следующий
за днем регистрации заявления. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему, регистрации заявления и документов, представленных
заявителем, их рассмотрение и передача в отдел, образовательные учреждения
составляет 3 (три) дня с момента поступления заявления и документов в отдел,
образовательные учреждения. 4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента 24. Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию
муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется
заместителем главы администрации района по социальным вопросам. 25. Текущий контроль за предоставлением муниципальной
услуги осуществляется путем проведения заместителем главы администрации района
по социальным вопросам проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим
положений Административного регламента. 26. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в
области полномочий в сфере образования в части предоставления муниципальной
услуги осуществляется заместителем главы администрации района по социальным
вопросам. 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) отдела,
образовательных учреждений, а также их должностных лиц, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги 27. Заявители имеют право на обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
отделом, образовательными учреждениями и их должностными лицами, в досудебном
порядке. 28. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми
актами, для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме заявления и документов у заявителя
для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления Белинского района; - требование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области,
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района; - отказ отдела, образовательных учреждений либо их
должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 29. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в отдел, образовательные учреждения. Жалобы на
решения, принятые руководителем отдела, образовательными учреждениями,
предоставляющими муниципальную услугу, рассматривается непосредственно
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 30. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ,
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального
сайта, единого портала либо портала услуг, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. 31. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) отдела, образовательных
учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц
образовательных учреждений либо муниципальных служащих отдела, предоставляющих
муниципальную услугу, при осуществлении в отношении физических лиц процедур,
предусмотренных настоящим регламентом, может быть подана такими лицами в
порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 32. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 33. Жалоба, поступившая в отдел, образовательные
учреждения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа отдела, образовательных учреждений, должностного
лица отдела, образовательных учреждений в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. 34. Отдел, образовательные учреждения по результатам
рассмотрения жалобы принимают одно из следующих решений: - удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных отделом, образовательными
учреждениями опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления Белинского района, а также в иных
формах; - отказ в удовлетворении жалобы. 35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного в пункте 34 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. 36. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб
в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела, незамедлительно направляются
имеющиеся материалы в прокуратуру Белинского района Пензенской области. 37. Положение настоящего раздела, устанавливающее
порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при
предоставлении муниципальной услуги, не распространяется на отношения,
регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации».
Прием и консультирование граждан по
вопросам, связанным с предоставлением
муниципальной услуги, осуществляют:
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу
принять моего ребёнка (сына, дочь) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ____________________________в_________
класс Вашей школы. Окончил
(а)______классов______________________________________ школы
__________________________________ Изучал(а)___________________язык. (При
приеме в 1-й класс не заполняется). С Уставом, лицензией на осуществление образовательной
деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими
документами, регламентирующими организацию образовательного процесса
_____________________________________________________ ознакомлен (а). (наименование учреждения) Сведения о родителях Ф.И.О._________________________________________________________________ Место работы, должность,
_______________________________________________________________________ рабочий
телефон_________________________________________________________ Приложение: 1. Ксерокопия свидетельства о
рождении ребёнка. 2. Ксерокопия свидетельства о
регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории. ______________________ «____»_________________20____год (подпись)
Блок–схема последовательности действий по
предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательные
учреждения» (блок-схемы нет)
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных Я,
__________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) документ удостоверяющий
личность___________________ № _______________________, (вид документа) выдан _______________________________________________________________________, (кем и когда) зарегистрированный (ая) по адресу:
______________________________________________, даю свое согласие
_____________________________________________________________, (КОМУ указать организацию) зарегистрированному по
адресу: _________________________________________________, на обработку своих
персональных данных, на следующих условиях: 1. Оператор осуществляет обработку персональных данных
исключительно в целях __________________________________________________________________________. 1. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору
на обработку: ·
фамилия, имя,
отчество; ·
дата рождения; ·
паспортные
данные; ·
контактный
телефон (домашний, сотовый, рабочий); ·
фактический адрес
проживания; ·
прочие. 2. Даю согласие на обработку Оператором своих
персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий:
обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки
данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на
передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными
документами вышестоящих органов и законодательством. 3. Настоящее согласие действует бессрочно. 4. Настоящее согласие может быть отозвано мною в любой
момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования
предоставленных данных соглашение отзывается моим письменным заявлением. 5. По своему письменному запросу имею право на получение
информации, касающейся обработки моих персональных данных (в соответствии с п.
4 ст. 14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ). «_______»_________________
20 г. _____________________ _____________________ Подпись ФИО Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от
27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области
защиты персональных данных мне разъяснены. «_______»_________________
20 г. _____________________ _____________________ Подпись ФИО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|